Губернатор предлагает лечить наркоманов принудительно

добавить в избранное
Губернатор предлагает лечить наркоманов принудительно
8 ноября 2011, 15:30, СВЕТ_LANA

Сегодня глава региона Евгений Савченко, принимая участие в видеоконференции «Передовые регионы, свободные от дезоморфина. Уникальный опыт четырех субъектов Российской Федерации», высказал предложение принудительно лечить наркоманов.

«Сейчас это добровольно и неэффективно, - заявил губернатор Белгородской области. – Возможно, это должно быть по решению суда или согласно другой административной процедуре».

Председатель Государственного Антинаркотического комитета Виктор Иванов в свою очередь отметил, что на федеральном уровне уже об этом задумывались. «Нами уже сформировано предложение по созданию механизма, который не принуждает, но побуждает потребителей наркотиков к лечению. Мы должны поставить перед наркоманом выбор: либо серьезное наказание, либо лечение. Как показывает практика других стран, использующих такие методы, обычно выбор бывает в пользу лечения», - отметил В. Иванов.

В то же время, как добавил главный наркополицейский страны, должна эффективно работать система реабилитационных центров, а органы власти должны всячески такие центры поддерживать.

Эффективной охранительной мерой губернатор Белгородской области Евгений Савченко также считает процедуру тестирования школьников и подростков в учебных заведениях на предмет употребления наркотиков. Причем, такая процедура не только необходима на данном этапе, но также должна быть принудительной.

 

Источник: http://belfm.ru/news/newslist/news_19993.html

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Ваше отношение к процедуре тестирования школьников и подростков в учебных заведениях на предмет употребления наркотиков
Количество голосов: 44
 
однозначно "за", причем принудительно
90.9%
 
"за", если это будет в добровольном порядке
2.3%
 
я "против", употребление наркотиков - мое личное дело
6.8%
Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1196 Комментариев 30
Комментарии (30)
8 ноября 2011, 16:09 #

Мы должны поставить перед наркоманом выбор: либо серьезное наказание, либо лечение.

К сожалению уголовную ответственность за употребление наркотиков у нас отменили, так что на данном этапе выбор не получается.

 
+1
7
-1
 
8 ноября 2011, 16:11 #
Хм... Уголовная ответственность за употребление это все-таки перебор. А вот принудительное лечение, принудительные проверки в школах или др. учреждениях образования по-моему давно необходимо.
 
+1
12
-1
 
8 ноября 2011, 19:09 #

и с чего это перебор? Вспомните времена когда ответственность была, вы много нариков на улице видели?

 
+1
7
-1
 
10 ноября 2011, 18:24 #

А вы сейчас их много видите? Чтобы увидеть наркомана в толпе нужео самому быть наркоманом.

 
+1
0
-1
 
Таксист
8 ноября 2011, 16:19 #

Согласен, давно пора!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 16:26 #

Губернатор предлагает лечить наркоманов принудительно

Этож ОЧЕВИДНО!

Что тут предлагать.

Интересно кто ему подсказал.

 
+1
7
-1
 
8 ноября 2011, 20:29 #

Раньше и венерические болезни принудительно лечили.

К слову о СССР)))

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2011, 11:33 #

Этож ОЧЕВИДНО!


Но федерального закона такого пока нет. И пока не примут - все это останется словами.

 
+1
0
-1
 
866211444
8 ноября 2011, 19:47 #

Что еще предложит губернатор? 

Президент вон предложил вместо  свиделетей камеры. Веселые времена наступают.

Скоро нам вместо хлеба  святым духом скажут питаться.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 20:27 #

Скоро нам вместо хлеба святым духом скажут питаться.

Не знаю, что на вашем сленге называется хлебом, а что святым духом, но какая вам разница - глотать, колоться или нюхать? Лишь бы вставило, не так ли?)))

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 20:31 #

Не вместо свидетелей, а вместо понятых. Это две большие разницы! Институт понятых давно себя изжил...


 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 20:28 #

Я за уголовную ответственность за немедицинское употребление и принудительное лечение. А сбыт и распространение должны быть отнесены к особо тяжким преступлениям с соответствующими санкциями за их совершение.


 
+1
2
-1
 
8 ноября 2011, 20:49 #

Принудительное лечение обязательно, но при условии самоокупаемости. Пусть параллельно принудительно же зарабатывают на лечение. По принципу старых добрых ЛТП. А то есть у меня такая мысль, что эта затея выросла из идеи - под каким благовидным предлогом отщипнуть очередной кусочек от наших налогов.

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2011, 22:20 #

согласен на 100% пусть не самоокупаемость, но хоть какой-то вклад

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2011, 06:42 #

нариков видел?Интересно,чем они заработают? То на лавке,то под лавкой(((

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2011, 06:56 #

видел достаточно и знаю как заставить работать ЛЮБОГО человека:-)

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2011, 11:34 #

Принудительный труд в РФ запрещен. Увы или к счастью - не мне судить.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 21:35 #

У меня знакомая психолог одно время работала в реабилитационном центре для наркоманов. По ее словам, законченные люди. К нормальной жизни возвращаются единицы, часть замыкаются в своем кругу реабилитированных и этим держаться, остальные рано или поздно срываются. Так что, на мой взгляд больше надо над профилактикой думать. Рекламу социальную запустить жесткую, чтоб от увиденного не то что колоться не хотелось, а блевать тянуло. Иначе в лечение деньги вбухают, а отдачи от этого не будет. И я не согласен с Путиным, когда он на днях на каком-то концерте против наркотиков заявил, что все это мероприятие было не зря если хотябы один человек бросит. От метода должна быть реальная отдача, а бюджетные деньги всегда найдется куда потратить. Лучше больницу для больных детей построить, чем вбухать впустую деньги на потерянных для общества людей. Рентабильнее на зону робы шить и форму от юдашкина - и от наркоты лечатся, и пользу стране приносят. ИМХО

 
+1
6
-1
 
10 ноября 2011, 10:50 #

Рекламу социальную запустить жесткую, чтоб от увиденного не то что колоться не хотелось, а блевать тянуло.

нам в институте раздавали (или со скидкой продавали, уже не помню) билеты на фильм "реквием по мечте". смотрели еще в кинотеатре "октябрь". это был один самых эмоционально тяжелых фильмов для меня. долго отходила:-(

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2011, 11:38 #

Мои привычки в покое не оставят меня

Не там живу, не тем дышу и моя компания

Не даст мне шанса узнать как здорово жить

Если ничем не убиваться и с организмом дружить



 
+1
0
-1
 
13 ноября 2011, 11:40 #

И я не согласен с Путиным, когда он на днях на каком-то концерте против наркотиков заявил, что все это мероприятие было не зря если хотябы один человек бросит. От метода должна быть реальная отдача, а бюджетные деньги всегда найдется куда потратить


Как правило такие мероприятия проводятся не на бюджетные деньги, да и немало у нас есть общественных организаций, помогающих в этом деле не требуя денег. Про "Город без наркотиков" слышали?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 21:46 #

По данным ФСКН в России уже 250 тысяч дезоморфиновых наркоманов. Самый опасный и дешевый наркотик современности готовят дома из лекарств, содержащих кодеин. Как правило, это обезболивающие препараты или таблетки от кашля. Дезоморфин или «крокодил» - яд, который разрушает организм человека за несколько месяцев. В этом году в Белгородской области количество «крокодильщиков» увеличилось в три раза. На дезоморфин подсели 144 человека. За девять месяцев наркотик свел в могилу четверых белгородцев, тогда как в 2009 году пагубная привычка погубила лишь одного нашего земляка.

Источник: http://www.kp.ru/online/news/1014781/ 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 22:23 #

да уж, опасна эта зараза  доступностью составляющих, простотой приготовления и дешевизной

 
+1
6
-1
 
10 ноября 2011, 06:49 #

В Старом Осколе в нынешнее время наверное модно быть наркоманом,неважно каким-крокодильщиком,травакурщиком...Разогнали ментуру,а новую ДЕЙСТВУЮЩУЮ набрать забыли-мама анархия

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 08:36 #

Я только за. Переживаю за своих детей в том числе. Не дай бог.

 
+1
6
-1
 
10 ноября 2011, 23:39 #

Не баись, покурят твои детишки травку, менты их в КПЗ для профилактике к спидозным уркам разместят - вмиг одумаются.

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2011, 18:27 #

Кровожадное быдло не в курсе про естественный отбор?

 
+1
1
-1
 
Татьяна 228
13 ноября 2011, 10:12 #

Я полностью за!!!!
Надо спасать страну!!!!!!!!!!
Я бы наркош сажала в отдельные комнаты и держала на воде и хлебе что бы понимать начали что за жизнь надо бороться!
А подростков просто лишала компов телефонов гулянок корманных денег и тд! Это по моему мнению будет эффективно так как я сама подросток. 

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2011, 14:10 #

Я тоже за принудительное лечение! Когда я работала в аптеке, то была в ужасе сколько у нас наркоманов. Каждый 3-4 покупатель либо уже наркоман со стажем, либо начинающий. Но самое ужасное видеть, когда они приходят семьями со своими малышами, которые даже еще не понимают в каком ужасе они растут и чем занимаются их родители. По другому просто уже с ними бороться не получится, кроме как принудительного лечения. Все эти законы по отмене продажи кодеиносодержащих препаратов для них пустяк, ведь они делают себе дозу из различных препаратов (ассортимент огромен), в которых нет кодеина, начиная от сиропов от кашля и заканчивая глазными каплями.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2011, 09:33 #

наконец у населения проснулся здравый смысл и это радует, только все вместе мы сможем противостоять этой заразе, если есть у вас информация или от знакомых узнали , что в вашем доме поселились наркоманы или сбывают наркотики звоните 44-02-06 или отправляйте информацию на сайт наркоконтроля области, хоть гласно хоть анонимно, там каждую информацию проверят и если она подтердить, значит возможно вы спасли кому-то жизнь или сохранили чью-то семью, и за это вам огромное спасибо

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии