В Старом Осколе водитель, сбивший двух девочек на зебре, спешил на работу

добавить в избранное
В Старом Осколе водитель, сбивший двух девочек на зебре, спешил на работу
25 ноября 2011, 17:12, Felix

ДТП произошло в пятницу, 25 ноября, в восемь утра на пешеходном переходе по улице Шухова в районе микрорайона Жукова.

Две ученицы одной из старооскольских школ, 13-ти и 14-ти лет переходили дорогу по пешеходному переходу, слева направо от движения автомобилей, и уже заканчивали переход. По всей видимости, они направлялись в школу на занятия. В это время по дороге ехала "девяностодевятая" под управлением 27- летнего старооскольца. Водитель не пропустил пешеходов. В результате пострадали обе девочки. Одна из них с черепно-мозговой травмой и другими различными травмами, вторая - с гемотезом правого колена попали в детское травматологическое отделение местной горбольницы. Состояние пострадавших особого опасения у врачей не вызывает.


- Как объяснил водитель - он очень спешил на работу, хотя и ехал с небольшой скоростью. Мужчина заявил, что у него из-за мороза заледенело стекло автомобиля и он ехал почти вслепую, а заметил пешеходов уже на самой "зебре". Введется расследование. Водителю грозит уголовное наказание, какое - определит суд.
В этом году на старооскольских дорогах произошло уже 24 ДТП с участием детей. В 11-ти случаях, что составляет почти половину от общего числа таких происшествий, водители сбили детей непосредственно на пешеходных переходах, - отметили в старооскольском ОГИБДД.

 

Источник: kp.ru 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2643 Комментариев 99
Комментарии (99)
25 ноября 2011, 18:28 #

Не удивляюсь...

 
+1
0
-1
 
123
25 ноября 2011, 18:46 #

... в тюрьму его на десяток лет, пусть там стекла оттаивает

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2011, 20:02 #

Как всегда безнаказанное расп...ство.

 
+1
0
-1
 
Гость 1399483
25 ноября 2011, 20:14 #

случаи наезда на пешеходов участились...видно не пугает водил наказание в виде поселения и лишения прав...пока водители не научатся останавливаться перед зеброй, всё так и будет, число авто и автовладельцев растет , растет и число ДТП с пешеходами... Почему перед постом ГАИ водитель обязан приостанавиться, ну или сбросить скорость до минимума, а перед пешеходником - нет??? Ща набегут автовладельцы и начнут кричать, что девочки сами виноваты, не оценили ситуацию, расстояние до авто и скорость авто...а ещё пуще виновакты их родители, что не научили...и всё в таком духе...а число жертв, сбитых на зебре всё растет...

 
+1
11
-1
 
25 ноября 2011, 20:15 #

какая-то эпидемия. нужен публичный суд.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 10:33 #

Вообще-то такие процессы и так открытые, вот только что-то я не видел, чтобы кто-то из кавикомовцев туда ходил.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 17:51 #

  а зачем там должны быть кавикомовцы? пусть даже суд будет постановочный, отрежиссированный. главное, чтоб люди увидели и проанализировали

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 19:26 #

Смотри "Час суда", вот тебе то, что ты хочешь.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 19:59 #

... ты, Дема. На часе суда все как бы неправдоподобно. А здесь местные, разницу чувствуешь?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 20:12 #

А, так тебе развлекухи охота! Кровушкой полюбоваться, пообсасывать подробности? Нет уж. Не средневековье, чай. Смотри спектакли.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 22:10 #

вот не хотела тебе говорить, что дурак ты

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 22:52 #

Ну так и не говори, что врать то?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2011, 20:20 #

С какого перепуга он вообще поехал, раз как он сам сказал, заледенело стекло и была плохая видимость и поехал уже заведомо создавая опасность окружающим???

 
+1
16
-1
 
28 ноября 2011, 18:37 #

Во-во, тоже самое хотела сказать. Не судьба было 5 минут подождать, пока стекло отмерзнет

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2011, 20:37 #

ну как всегда глаза дома оставил

 
+1
1
-1
 
Гость 1399601
25 ноября 2011, 20:43 #

Что поделать, если пешеходы перестали бояться смерти. И все куда -то спешат. А получается, на тот свет. Вы не забывайте, что сейчас очень скользко. Тормозной путь значительно  увеличен.  И не хрена качать свои права и пытаться доказать это водителям. Я вожу машину.Но когда перехожу через переход,   сто раз посмотрю - нет ли поблизости машины. Что вам даст эти несколько секунд? Лучше переждать.

 
+1
-4
-1
 
25 ноября 2011, 22:09 #

что снова на пешеходов то вину свалить пытаются? Они шли по пешеходному переходу - это раз, второе - водитель сам сказал, что ехал с замезшими окнами и ничего не видел...

 
+1
9
-1
 
25 ноября 2011, 23:05 #

Что поделать, если пешеходы перестали бояться смерти...

 

ага. дорогу начали переходить...

 
+1
19
-1
 
26 ноября 2011, 00:42 #

ага. дорогу начали переходить...

По пешеходному переходу....

 
+1
2
-1
 
Гость 1397956
25 ноября 2011, 21:00 #

Я тоже водитель, и пешиход. Вообщем замечаний много и пешиходам и водителям. Водители практически не соблюдают скоростной режим, а пешиходы вступив на зебру -двигаясь по ней в развалочку. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2011, 21:53 #

В развалочку... до чего ж странный довод. Ничего что это пешеход, а не спринтер? Куда бежать-то? водитель вообще на заднице сидит, но 2 секунды подождать не может...

 
+1
13
-1
 
25 ноября 2011, 23:02 #

пардонте, ситуации разные бывают. если нет светофора и пешеход, оценив ситуацию вступил на зебру и пошел, то уж пусть идет. не каждый может идти бысто опять же, тем более, что скользко. но может и такое быть: сегодня наблюдала, на рынке, там светофор, красный горит, пешеходка прыг на переход и на середине остановилась, стоит ждет подругу, которая не пошла, машины по тормозам, постояла - дальше пошла - это да, пешеход не прав, пипец, как не прав! но, заметьте! авария, описываемая в статье,  совсем с другими исходными данными, как и другие, которые вызвали такой резонанс здесь

 
+1
14
-1
 
26 ноября 2011, 10:59 #

По пешеходному перехожу нельзя идти быстро.Это рекомендации знатоков!Идти нужно средним шагом,чтобы водитель смог увидеть ваш темп ходьбы и рассчитать примерно время,чтобы продолжить движение.

Если бежать по зебре, а через пол шага споткнуться и упасть, а водитель,учитывая вашу скорость движения уже тронулся,а вы внезапно упали!

Нельзя спешить на зебре! 

 
+1
26
-1
 
28 ноября 2011, 20:25 #

По пешеходному перехожу нельзя идти быстро.Это рекомендации знатоков!Идти нужно средним шагом,чтобы водитель смог увидеть ваш темп ходьбы и рассчитать примерно время,чтобы продолжить движение.

;-(   Вы абсолютно правы, так же не рекомендуется менять темп движения, причина аналогична

 
+1
3
-1
 
Гость 1399704
25 ноября 2011, 21:04 #

Корче, обе стороны виноваты

 
+1
0
-1
 
читатель
25 ноября 2011, 21:15 #

водила е*анутый.

 

извините, это правда. других слов нет

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2011, 21:45 #

Задолбали лихачи.

 
+1
11
-1
 
25 ноября 2011, 22:10 #

это банальная спешка и халатнось, русское "авось пронесет"

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2011, 23:40 #

Да кагбе с заиндевелым лобовым - это не спешка уже, а диагноз.

 
+1
16
-1
 
26 ноября 2011, 00:44 #

Он не имел права вообще начинать движение, так как это представляло угрозу для окружающих...

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2011, 01:43 #

Ну что Парень просто безмозглый.Что тут еще сказать!

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2011, 01:44 #

И к великому сожалению таких немало :-(

 
+1
0
-1
 
НеЗнайка
26 ноября 2011, 05:32 #

Даже если пешеход по зебре будет ползти на четвереньках  со скоростью черепахи - ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ЕГО ПРОПУСТИТЬ!!!!! и все рассуждения по этому поводу пустое переливание из пустого в порожнее....

 
+1
3
-1
 
пеший
26 ноября 2011, 06:27 #

нашим пешиходам делать нечего в крупных городах воронеж москва и тд сразу погибнут на зебре а виноваты наши водители приучили

 
+1
-6
-1
 
28 ноября 2011, 20:39 #

пеший
26 ноября 07:27 #

нашим пешиходам делать нечего в крупных городах воронеж москва и тд сразу погибнут на зебре а виноваты наши водители приучили

Чепуху пишете, вы думаете что теже москвичи поголовно передвигаются на автомобилях? Отнюдь

 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2011, 08:11 #

Это было в четверг 24 ноября. Я все самв видел своими глазами

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2011, 08:11 #

Это было в четверг 24 ноября. Я все самв видел своими глазами

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2011, 09:25 #

Пока реальных наказаний за эти дела не сделают, всем будет плевать и так и дальше будут сбивать.

А насчет того что надо быстрей идти, это полный бред. С чего бы это?? А вдруг кто-то сердечник быстро не может идти, как старушка. Да и кто они такие, чтоб указывать как идти. Оборзели совсем!! А то, что перед светофором на зебре некоторые Особо одаренные останавливаются, это нормально.

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2011, 10:06 #

да ладно, старушка, сердечник, молодые люди страдают таким как постоять на дороге, поздороваться, обсудить что-нить. Светофор ставить надо, и то это не поможет.

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2011, 10:28 #

да ладно, старушка, сердечник

Да конечно ладно...всё нормально...Что-то не видал что все перлись на середину пешеходать стоять болтать, прям хлебом не корми

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2011, 09:43 #

а я возле Были частенько наблюдаю, почаще Вам ездить за рулем надо, тогда увидите

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2011, 10:20 #

Я даже не знаю как таких наказывать!!!Которые вслепую ездят!По моему понятно было написанно!Он просто из-за дворников выглядывал!У нас в стране как оружие дуракам выдают,так и права на вождение!Лишь бы деньги принесли!

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2011, 15:23 #

В споре пешеходов и водителей никогда не добьетесь равноправия. Единственное, что замечу, на улице Ленина стоят светофоры с обратным отсчетом. Вы думаете это изменило ситуацию? Народ не глядя на то, что через секунду-вторую светофор переключится, все равно ступает на дорогу. Это от ума большого или от безразличия к себе нелюбимому? Казалось бы вот оно, доказательство нарушения правил, но нет, прут на красный, как и раньше. 

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2011, 15:27 #

а все просто, водителей штрафуют за то, что они нарушают правила и это хоть как-то дисциплинирует, а пешеходов не штрафуют

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2011, 23:02 #

Пешеходов тоже штрафуют, просто штрафы такие, которые пешеходов не пугают

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 10:35 #

Дело не в величине штрафа, а в неотвратимости наказания.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2011, 22:57 #


sablon, на ул. Ленина стоят светофоры с обратным отсчетом, да вот только за то время, которое пешеходу горит зеленый свет здоровый человек еле успевает перейти, не то чтобы какой-нибудь инвалид или бабушка

 
+1
12
-1
 
27 ноября 2011, 22:59 #

Ну, во-первых, там только один переход горит непродолжительное время. А во-вторых, всегда пропускают, дают возможность закончить переход и не рыпаются.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2011, 10:37 #

всегда пропускают


Если бы... Нередко бывает что поворачивают не пропуская, а то и вообще на зебре останавливаются. Я одного такого попытался снять, так он заметил и как рванул назад, чуть в бампер того, кто за ним встал не въехал.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:08 #

Там раза 3 туда сюда можно перейти 40 секунд еси не ошибаюсь!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:45 #

Ды вы сортсмен, а по-моему перейти перекресток со стороны администрации на сторону остановки, ведущей на новыйй город составляет проблему

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2011, 12:19 #

Да, в этом случает пешеход прав, но теперь, почти каждый день, я наблюдаю другую картину. Если кто не знает, перед остановкой "Дом Книги" поставили светофор, очень удобный для пешеходов, со звуком и временем, в общем, новинку трудно не заметить. Так вот, люди несутся переходить дорогу на красный, даже не замечая того, что сигналят машины,=-O прям под колеса идут. Я не знаю, как можно быть таким невнимательным...

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2011, 13:35 #

да по привычке, думая что раз пешеходная дорожка есть то всё,можно смело ступать.А посмотреть в сторону и увидеть светофор это ж смотреть надо!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2011, 13:53 #

Ну это понятно, что привыкли, но не только старушки летят через дорогу, но и молодые мамочки с детьми! Вроде светофор поставили, чтобы количество ДТП снизить, а такими темпами, мне кажется, их только прибавится..

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2011, 19:56 #

Почему-то никто не отметил время ДТП - 8-00. Благодаря Гаранту - это теперь тёмное время суток, а дети как раз идут в школу, массово. Ещё не раз аукнется нам непереход на зимнее время. 

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2011, 23:31 #

Ну и какая разница переводили время или нет? Также после второй смены школьники будут идти со школы по темноте и тоже самое может произойти...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2011, 10:55 #

Во вторую смену малыши не учатся.

 
+1
0
-1
 
Гость 1127983
27 ноября 2011, 11:02 #

Кто Вам сказал,что малыши не учатся во вторую смену?У меня ребёнок сейчас во втором классе и во вторую смену,и учимся до 18:00.

 
+1
4
-1
 
Гость 1411721
27 ноября 2011, 10:07 #

Вчера ехал с авторынка. Перед "Юбилейным" загорелся зеленый свет сфетофора. Все машины тронулись. Как вдруг из-за Камаза выскакивают дву ссыкухи и перед машиной, которая была чуть впереди меня,  перебегают  дорогу. Не знаю, как тот успел оставновиться. А ведь там нет пешеходного перехода. Во и судите сами. Я бы их поймал и прилюдно выпорол бы. Смотришь, другим неповадно было бы.

 
+1
10
-1
 
Гость 1411721
27 ноября 2011, 10:13 #

Или взять дургой пример. Машина у Юбилейного начинает движение налево, из крайнего левого ряда, в сторону Макаренко. Для пешеходов, которые идут от рынка  Юбилейный   до Лесного,  там горит красный свет. И что? Да бегут как бараны, для них это все пофигу. А вы говорите- водители во всем виноваты.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2011, 12:59 #

ДТП случилось 24 ноября в восемь часов утра на улице Шухова в Старом Осколе. Водитель 99-й модели ВАЗа наехал на двух девочек на зебре.

Одноклассницы были доставлены в первую городскую больницу Старого Оскола. У 13-летней девочки закрытая черепно-мозговая травма и ссадины лица, а  у 14-летней школьницы травмировано колено. Как сообщили в пресс-службе УМВД по Белгородской области, водитель прошёл медицинское освидетельствование, которое показало, что он был трезвым. Выяснилось, что в этом году он уже дважды привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе и за непредставление преимущества в движении пешеходам.

Bel.ru

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2011, 14:31 #

это диагноз похоже, вот я поддерживаю бальную систему как в старых ПДД, а так плати штрафы и катайся дальше, лишили прав- подождал катайся, а раньше надо было пересдавать экзамен

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2011, 22:51 #

Ну, кагбе сейчас можно просто заплатить кому надо, и катайся дальше. Или катайся дальше без прав - тоже вариант.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:04 #

НЕ надо никому платить, надо просто трезво оценивать ситуацию и понимать, если ты можешь создавать угрозу окружающим воздержаться от своих действий

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:10 #

Где же ты видел оленей которые могут оценивать орезво))))))Или ты считаешь ехать со стеклос заиндевевшим- трезвая оценка?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:43 #

 ехать со стеклос заиндевевшим

ёмаё, эт вы о чем?

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2011, 23:47 #

ёмаё, эт вы о чем?

Человек поехал и сбил детей на пешеходном переходе с заледеневшими окнами... Вот он (она) о чем...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:48 #

ааа, спасибо за объяснение, а то как то непонятно написано было))

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2011, 01:06 #

НЕ надо никому платить, надо просто трезво оценивать ситуацию и понимать, если ты можешь создавать угрозу окружающим воздержаться от своих действий

Это вы щас о тех, кто покупает права?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 07:14 #

и права у Вас куплены?;-(

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2011, 07:14 #

Вы похоже платили раз так уверенно говорите;-(

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2011, 10:13 #

Какой тонкий смешной намёк.

 
+1
0
-1
 
кукареку
27 ноября 2011, 15:35 #

вообще фигня все это, пока перед каждым переходом не сделают лежачие полицейские.например как в Губкине.везде 40,полицейские и светофоры

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 10:38 #

"Лежаки" - не выход. Выход - полное разделение потоков.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2011, 21:12 #

Самый лучший выход-это подземные или надземные переходы

Но цена вопроса конечно высока 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 21:46 #

для колясок и пожилых людей надземный или подземный переход перейти - целое дело(((

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 21:59 #

Лифт. ЛИФТ. ЛИФТ


Как еще выделить?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 22:52 #

ааааа, если так только. только вот в природе зверя такого не встречала на переходах)))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 22:53 #

Надеюсь, что Шишкин окажется прав и в следующем году хотя бы одного такого увидим.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 16:31 #

Да х*ен там .Пока мы не научимся исполнять законы так и будет!И по фигу штрафы!100,или 10тыс .Мы сами себя паозакатываем в могилы! 

 
+1
1
-1
 
Терапевт
27 ноября 2011, 20:40 #

Комментарии как всегда..., я уже ничему не удивляюсь!!! Не большой коммент по поводу больших городов, семь лет прожила в Воронеже, как там переходят дорогу пешеходы это просто атас, а ничего водители не психуют, пропускают в не зависимости на пешеходе или нет (конечно, иногда не успевают ...... потому что пешеход может вывернуть отовсюду) А у нас водители ноют и возмущаются про пешеходов на переходах.  Водители, вы только подумайте, что будет с городом если его всего укатают в лежачие полицейские или в светофоры, хуже будет только вам. Так что уважайте пешеходов и всегда тормозите перед пеш.переходами. Ведь каждый из вас всегда тормозит перед ЖД переездом!!!

 
+1
6
-1
 
28 ноября 2011, 07:17 #

ага, я тоже в Воронеже пожил 2 года, там прикол такой есть: "В Воронеже два вида пешеходов: шустрые и мертвые", так что давайте о Воронеже не будем

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2011, 10:40 #

Когда я только приехал в Оскол для меня было необычным, что на пешеходных тебя пропускают))) Останавливаются, да еще и рукой показывают: проходи, мол)))

 
+1
1
-1
 
Гость 1208434
27 ноября 2011, 21:58 #

Не знаю, как считают многие. виноваты в авариях на пешеходных переходах зачастую пешеходы, так как в ПДД четко прописано, что в обязанности пешехода входит: начиная переход по зебре, необходимо оценить ситуацию, а потом ТОЛЬКО начинать движение, а в обязанности водителя входит быть внимательным и быть готовым ко всем ситуациям на дороге,а в случае создаваемой аварийной ситуации предпринять неоходимые меры для ее устранения(подать зв.сигнал, объехать, экстренное торможение и т.д.) Но все же водитель виноват!!!

 
+1
-10
-1
 
27 ноября 2011, 23:07 #

Ну уж извините... Водитель также, приближаясь к пешеходному переходу должен удостовериться в отсутствии пешеходов и снизить скорость... Только кто это соблюдает?

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2011, 23:46 #

 Водитель также, приближаясь к пешеходному переходу должен удостовериться в отсутствии пешеходов и снизить скорость..

Вот вот, потому что действия водителя можно предугадать, а действия человека на дороге угадать сложно

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2011, 07:12 #

да так то у нас в городе скорость и набирать не надо, пешеходные через 100 метров, но все равно переходят неспеша не в установленном месте. Яркий пример остановочный комплекс со стороны кинотеатра Быль:-)

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2011, 23:07 #

виноваты в авариях на пешеходных переходах зачастую пешеходы

Это равносильно тому,если бы вы легли под нож хирурга и в неудачной операции обвинили бы пациента! 

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2011, 23:48 #

Виноват да, пациент, не стал платить

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 07:20 #

Включите разум! На дороге ВСЕ участники дорожного движения и водители и пешеходы, не могут быть одни виновны, а другие как Рафик полностью невиновны. Будьте взаимовежливы и внимательны, сохраните свою и чужую жизнь!

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2011, 10:40 #

виноваты в авариях на пешеходных переходах зачастую пешеходы


Ага, а в нападениях, убийствах и изнасилованиях - жертвы?

 
+1
0
-1
 
Терапевт
27 ноября 2011, 22:35 #

Самое интересное, что из всех ситуаций, которые в этом году произошли в Осколе, судом доказано,что виновен водитель, да и зачастую водители просто тупо и нагло не тормозят перед пеш. перход когда там уже стоят авто. Ведь все пострадавшие люди уже заканчивали переходить дорогу. Блиииин, так страшно дорогу переходить... Я до беременности пешком вообще можно сказать не ходила, постоянно на машинах, видимо я отвыкла от дорог. Уважаемые водители, если у вас будет время проведите эксперимент, несколько дней походите пешком, и попробуйте перейти дорогу по пешеходным переходам.......И я уверена вы станете ездить и думать по другому...))))

 
+1
8
-1
 
Владимир Иванович
27 ноября 2011, 22:59 #

переходить дорогу необходимо группами, а не тащится по переходу нескончаемым потоком. А разговоры о том что всегда виноват водитель, привели к печальному исходу. В первую очередь дорога предназначена для транспорта! И пешеходы обязаны  соблюдать ПДД! Водители платят налоги и имеют законное право чтобы дорогами власти занимались как положено!

 
+1
0
-1
 
Владимир Иванович
27 ноября 2011, 23:11 #

На многих переходах просто необходимы светофоры. Необходимо убрать переходы непосредственно на кольцах, постоянно аврийная ситуация из за этого. Существуют нормы, через какое расстояние делать переходы? У нас  в городе с этим полный бардак. Когда-то в генплане города была прямая  дорога на новый город. И всё упёрлось в бутылочное горло в районе маслозавода.. Говорить можно бесконечно, только толку мало. Кто всем этим будет заниматься?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:49 #

У нас в городе лежачий полицейский положить проблемно, а вы о каких-то светофорах...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 00:38 #

Согласна, что во многом виноваты пешеходы тоже, но вот сегодня был такой случай со мной. Перехожу дорогу с коляской, от ТЦ Солнечный в сторону Королёва, по зебре. Вышла на дорогу, посмотрела на лево, смотрю-машина едет но притормаживает, думаю, ОК и пошла дальше. ко мне невстречу шла группа людей, впереди них девушка, которая доходила уже до середины дороги. Так вот я то смотрю по сторонам, машины останавливаются, как вдруг слева слышу звук тормозов-вот немогу поверить что водитель который ехал в этой машине не видел, или плохо видел людей на зебре, но обогнав всех он со всех сил наверно жал на тормоза, что бы остановится прямо перед девушкой и почти перед моей коляской!!! Вот скажите, ну не дибил ли??? Скользко! А ежели тормоза откажут???  Блин, пусть скажет спасибо что с ребёнком на коляске шла, иначе ему пипец бы был...р-р-р-р-р-р-р!!!!

 
+1
1
-1
 
Инкогнито
28 ноября 2011, 08:45 #

многие говорят "что пешеходу трудно постоять подождать пару секунд пока машины проедут!" - в некоторых местах такими темпами можно стоять до бесконечности, потму что водители не пропустят...и что значит быстрее идти.....это совсем уже идиотизм какой-то....это не марш бросок, еще через дорогу не перебегали! Это водителям надо быть внимательнее и к пешехдам относится лояльнее...водители точно так же могут пару секунд постоять подождать пока пройдут пешеходы....и точно также ничего с ними не случится!!! а с колясками вообще очень опасно переходить дорогу с такими водителями

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2011, 09:19 #

Я, считаю, что детям лучше одним дорогу не переходить. Школу надо построить в своём м-не. Я живу на м-не Северном, у меня тоже очко берет, когда мой ребёнок в школу пойдет.

 
+1
0
-1
 
натусик
28 ноября 2011, 20:27 #

если у водилы уже входит в привычку пешеходов давить, тоего уже пора сажать

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии