В 2012 году в Старооскольском городском округе отремонтируют и восстановят шесть храмов

добавить в избранное
В 2012 году в Старооскольском городском округе отремонтируют и восстановят шесть храмов
1 декабря 2011, 10:45, Вик

На встрече главы Старого Оскола Павла Шишкина с духовенством были озвучены как достигнутые успехи, но и проблемы, которые требуют личного вмешательства руководителя округа. Глава округа остановился на планах по строительству и восстановлению храмов на территории округа в 2012 году.

Как сообщает пресс-служба Белгородской и Старооскольской епархии, глава округа рассказал, как идут восстановительные работы по храмам в селах. В селе Федосеевка выполнен проект по газификации и инженерным коммуникациям для Покровского храма. В селе Песчанка в будущем году планируется закладка фундамента под храм Рождества Пресвятой Богородицы. Завершаются восстановительные работы в храме Архистратига Михаила в селе Нижне-Чуфичево. Решен вопрос с его ограждением. В Знаменском храме в селе с одноименным названием выполнены большие работы по газификации. В эти дни проходит подключение отопления.

В 2012 году планируется заменить купольные части на Дмитриевском храме и его колокольне – здесь два года назад упал купол с крестом. Специально для ремонтных работ приглашены специалисты из Волгодонска.

Чтобы началось строительство Михайловского храма в селе Котово, по мнению Павла Шишкина, необходимо пересмотреть состав попечительского совета храма. Глава решил сам возглавить его и в скором времени открыть специальный счет.

Глава округа также отметил и проблемы, связанных со строительством храмов в городе. Приостановилось возведение Георгиевского храма в центральном парке из-за отсутствия денежных средств. Откладывается пока вопрос и с возведением часовни святителя Онуфрия и храма в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого).

Как отметил Павел Шишкин, в городском бюджете нет графы расхода денежных средств на реконструкцию и ремонт храмов, хотя все храмы дореволюционной постройки являются памятниками архитектуры, два старооскольских храма относятся к памятникам архитектуры федерального значения.

 

Источник: http://mediatron.ru 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1467 Комментариев 125
Комментарии (125)
Гость 1122277
1 декабря 2011, 13:13 #

Лучьше бы пары детских садиков построили. А то вспоминается цитата из В.И. Ленина: "Религия опиум для народа, она облегчает его страдания"

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2011, 21:50 #

Лучьше бы пары детских садиков построили


Строят и ремонтируют. Гораздо больше чем пару. Только вот садики строят и ремонтируют обычно за счет бюджета (ну ОЭМК еще помогает весьма прилично), а храмы - только за счет спонсорских средств. Ты разрешишь людям самим решать на что они хотят потратить ИХ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2011, 22:40 #

Ты разрешишь людям самим решать на что они хотят потратить ИХ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ?


Правильно Дема глаголишь, согласен на 100%.

 
+1
0
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:50 #

тут про источник финансирования ничего не сказано. написано только что графы нет. видимо списывают с другой графы БЮДЖЕТА. никто не даст гарантии, что за счет детских садов.

 
+1
-4
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:58 #

ОПЕЧАТКА. правильно так:

никто не даст гарантии, что за  НЕ за счет детских садов!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 00:41 #

видимо списывают с другой графы БЮДЖЕТА. никто не даст гарантии, что за счет детских садов.


Паранойя прогрессирует. Проект бюджета есть на сайте администрации, посмотри сам.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 00:40 #

А что ж заминусовал?)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 23:04 #

А что ж заминусовал?)

Не тудЫ давануЛ. SORRY!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2011, 13:48 #

Отремонтировать и восстановить можно. Новые строить - зачем???

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2011, 13:53 #
Хм... Как зачем? ))) А шаговая доступность?)))
 
+1
2
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:59 #

ДАЕШЬ ЦЕРКОВЬ В КАЖДОМ МИКРОРАЙОНЕ! 

 
+1
4
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 00:00 #

нет, лучше так:

ДАЕШЬ ЦЕРКОВЬ В КАЖДОЙ ВЫСОТКЕ В ПЕНТХАУСЕ! 

так победим

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2011, 15:49 #

Надо, безусловно надо! А то как-то работа в этом направлении заметно поутихла.

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2011, 16:08 #

обязательно необходимо восстановить как минимум 4 утерянных храма в Советское время, в черте города,

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2011, 18:09 #

А я о чём! только 4 как-то мало, может если пошукать то и до 8 можно дотянуть?

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2011, 02:29 #

Духовное возрождение края

Нынешний год ознаменован активным строительством и восстановлением храмов как в селах округа - Шаталовке, Лапыгино, Федосеевке, Нижне-Чуфичево, так и в самом городе. Сейчас на оскольской земле 19 храмов. В ближайшее время это число увеличится еще, как минимум, на четыре. Свой вклад в благородное дело обустройства заброшенных храмов и строительство новых вносят и простые старооскольцы, и депутаты, и руководители предприятий округа. Так, на границе между микрорайонами Степной и Восточный завершается возведения храма имени Сергия Радонежского. Собор строят по инициативе председателя совета директоров группы компаний «Славянка» Сергея Гусева. Отделка храма сегодня идет полным ходом. Здесь будет работать воскресная школа, на ее базе откроется отделение иконописи. А на пустыре рядом планируется разбить парк отдыха. Серьезные изменения коснутся и городского парка на улице Ленина. Здесь планируется создать сквер Воинской славы и установить памятник святому покровителю Оскола князю Александру Невскому. В этом же историческом месте за счет благотворительных средств будет построен храм, название которого созвучно общей тематике - храм Георгия Победоносца. Новый храм в центральной части города станет украшением Оскола и не будет похож на другие. Уже принимает очертания и первый в округе деревянный храм. Строительство церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Федосеевке началось осенью прошлого года. Почти сто лет селяне ждали этого события. Здание начали возводить как раз на том самом месте, где после революции была уничтожена церковь. Новый храм - из сосны и без единого гвоздя. Такое решение приняли спонсоры, руководитель сельской территории и глава округа. Строительство ведется быстрыми темпами. Несмотря на то, что здесь не используется специальная техника. Практически всё работы выполняются вручную. Цилиндрованные бревна из северной сосны заранее обработали на станках. И уже на месте, на Федосеевской земле, из них собирают храм. Местные жители с интересом наблюдают за строительством и готовы сами оказать посильную помощь. Храм будет носить название Покрова Пресвятой Богородицы в честь престольного праздника села. Жители с нетерпением ждут его открытия. Планируется, что храм построят к октябрю. Зданию необходим будет еще один год на усадку, чтобы затем можно было приступить к отделочным работам. Близко к завершению и строительство храма Сретенья Господня в селе Лапыгино. Сейчас здесь идет внутренняя обшивка купола гипсокартоном. Затем предстоит доделать звонницу и выполнить благоустройство территории. Помимо строительства новых храмов, в округе продолжаются работы по восстанавлению церквей. Так, храм, расположенный в селе Нижне-Чуфичево, является одним из самых красивых сооружений. Его история насчитывает более ста лет. В подтверждение этих слов строители при проведении восстановительных работ обнаружили часть старого затвора винтовки и немецкую мину. Восстановление храма - дело сложное. Но Владимир Хохлов знает все тонкости. За 15 лет подобной работы он вернул жизнь более сорока храмам. Организационными вопросами в Нижне-Чуфичево занимается созданный Попечительский совет по восстановлению храма, в который вошли представители администрации округа и руководители местных предприятий и организаций. Восстановленный храм может стать духовным центром не только для жителей этого села, но и многих окрестных территорий. Старооскольский округ на пороге нового этапа духовного возрождения, который уже находит отклик в душах людских, возрождая милосердие и великодушие.

 
+1
0
-1
 
Звонарь
1 декабря 2011, 22:12 #

горожанин, точно надо восстановить. Начать с Богоявленского храма на месте ресторана - или кинотеатра - Парнас, этого нынешнего вертепа мэрии. Там ведь все фуршеты после Дня города Шишкин проводит со  своими подчененными. А раньше здесь был главный храм города. Надо снести Парнас и возродить Божий дом. Но это уже надо наказать Шишкину на его второй срок правления. 

 
+1
3
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:52 #

ДАЕШЬ ЦЕРКОВЬ В КАЖДОМ МИКРОРАЙОНЕ! 

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2011, 02:26 #

Восстановление храмов - благородное дело

Пришло, наконец, время восстановления древних храмов, разрушенных в ходе бурных исторических событий последнего столетия. Возводятся также и новые храмы, большие и маленькие, часто на деньги пожертвованные населением. Это необходимое и благородное дело. Иначе о каком возрождении страны можно говорить, если некогда величественные храмы, веками освящавшие землю русскую, будут стоять в руинах, оскверненные и покинутые. Восстановление храмов в настоящее время может и должно идти с применением самых современных высоких технологий - только это может дать быструю и должную отдачу тем денежным средствам, которые пожертвовало наше многострадальное население.

Мы рады предложить Вам именно такую технологию. Наша технология имеет много преимуществ - она, как никакая другая, помогает строить и восстанавливать храмы быстро качественно и дешево. Мы уже много лет занимаемся изготовлением керамической плитки с нанесенным на нее изображением. И научились это делать очень хорошо. С помощью нашей технологии можно получать на плитке полноцветное прочное изображение очень большого формата. Применение нашей керамической плитки с изображением при восстановлении и строительстве храмов дает действительно быстрые и качественные результаты.

Керамическая плитка с изображением, нанесенным по нашей технологии, обладает уникальными свойствами. Цветное изображение на плитке формируется специальными керамическими составами, запекается при высокой температуре и, к тому же, защищается прочным слоем прозрачной глазури. Поэтому изображение на нашей плитке не подвержено разрушительному влиянию времени, влаги, перепадам температуры и большинству химических веществ, в избытке присутствующих в атмосфере.

Мы даем 50-летнюю гарантию на стойкость изображения на плитке!

Наши специалисты решили сложную задачу нанесения изображения на любую поверхность без искажения, с фотографической точностью. Наши опытные дизайнеры могут подобрать изображения соответствующие теме и окружающей обстановке. При желании заказчик сам может предложить изображение для размещения на керамической плитке. Выбранные изображения проходят компьютерную обработку, печатаются на сложном и огромном импортном принтере и затем запекаются при высокой температуре.

Керамическая плитка с нанесенным на нее полноцветным изображением не только красиво смотрится, она, к тому же, прекрасно защищает здание от разного рода неблагоприятных разрушительных факторов: атмосферных осадков в виде влаги и снега, перепадов температур, солнечного излучения и даже от воздействия различных химических веществ искусственного происхождения. Ведь не секрет, что ежедневно химические и металлургические заводы, ТЭЦ и котельни выбрасывают в атмосферу миллионы тонн различных вредных химических веществ. Они разносятся ветром на тысячи километров и оседают на стены, на художественную роспись, фрески, загрязняя и разъедая их. По сообщениям в Интернете, в течение первого квартала 2006 года объемы выбросов только Украинских предприятий в расчете на одного человека составили 26,9 кг. Здания, храмы, которые простояли без изменения много веков, активно разрушаются именно в последние десятилетия агрессивными химическими веществами, содержащимися в атмосфере. В таких условиях традиционная наружная настенная роспись выдерживает всего несколько лет и затем требует серьезной реставрации. Наша керамическая плитка выдержит многие десятилетия без какого-либо особого ухода и будет радовать глаз Ваших прихожан своими яркими и сочными красками. По нашей уникальной технологии можно изготавливать иконы для внутреннего и внешнего убранства храмов, мозаики, имитацию византийской росписи, большие и красочные панно во всю стену с изображениями православной тематики. И все это будет сделано быстро, качественно и надежно.


http://www.sofiya.ru/ 

 
+1
0
-1
 
Гость 1175384
1 декабря 2011, 18:09 #

За чей счет банкет? Я атеист, верните мою долю наличными

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2011, 19:54 #

Дема на днях уверял, что на пожертвования)))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2011, 02:30 #

- Строительство храма Рождества Пресвятой Богородицы в селе Шаталовка близится к завершению. Эта самая большая церковь на Старооскольской территории. Её история началась в 1838 году. Больше полувека назад храм был разрушен. Несколько раз его пытались восстанавливать, но дело до конца не доходило. Тогда прихожане обратились за помощью к депутату Госдумы, руководителю фонда "Поколение" Андрею Скочу. Идея восстановления церкви созрела у жителей села давно, люди даже начали собирать деньги на это благое дело. Понятно, что одними пожертвованиями верующих такую стройку не осилить. Четыре года назад руководитель фонда "Поколение" Андрей Скоч, не раздумывая, решил помочь шаталовцам. Местами еще проглядывает старая кирпичная кладка, но в целом же церковь практически построена с нуля. К восторгу селян она воссоздана именно в том виде, в котором была ранее. Это и толщина стен, высота сводов, и вид куполов, которые сегодня возвышаются над этим величественным храмом. Он будет трёхпрестольным - Рождества Пресвятой Богородицы, Николая Чудотворца и Георгия Победоносца. Восстановленный храм станет ещё одним богоугодным делом на пути воспитания в людях добра и любви, уверен иерей Василий Яковлев. Ведь раньше и Дом Божий, и дом культуры располагались в одном месте, а в последние годы служба приходит в бывшем помещении магазина. Благодаря фонду "Поколение" на территории Белгородской области восстановлено или реконструировано 26 православных храмов, в том числе три церкви построены заново. Ожидается, что храм в Шаталовке уже в июле распахнет свои двери

 
+1
0
-1
 
Гость ночной
1 декабря 2011, 20:09 #

Шишкин очень сожалеет, что нет отдельной строчки в бюджете на строительство и ремонт храмов. В Котово Помельников начал строить и бросил, А Шишкин жест сделал, на личные что ли деньги собирается строить?????? Молитесь господа, молитесь, все там будем, только в разное время. Жить на земле надо по-совести, а то не примет грешных земля -матушка, сколь не молись.

 
+1
0
-1
 
избиратель
1 декабря 2011, 20:18 #

Уже не смешно. Просто противно - разрушители ратуют за восстановление. 

Талькова убили за одну строку: "Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда!"

Точнее не скажешь. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2011, 20:36 #

Не помню кто, хорошо сказал: "Если бог, и есть, то только не в церкви"...

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2011, 22:18 #

Я не против восстановления Храмов. Но должны же быть какие-то приоритеты! Я вот думаю, что полклинику на Н.Городе привести в приличный вид - гораздо необходимее. Ведь туда мы ходим гораздо чаще. К сожалению. Кстати, а где лечится ув. мэр? Он сам, наверное, там ни разу не был. А жалко. Помотался бы пешком по этажам, можт быть что-то сдвинулось с места?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2011, 22:27 #

Я не против восстановления Храмов. Но должны же быть какие-то приоритеты! Я вот думаю, что полклинику на Н.Городе привести в приличный вид - гораздо необходимее


Иди к спонсорам и убеждай.


 
+1
-1
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:56 #

какие спонсоры? о чем речь?

Не надо далеко за примером ходить-церковь на Дубраве. Гусев ее построил для того, чтобы от налогов уйти, как благотворитель.  Эт а церковь ни ему не нужна, ни окружающему населению. На выезде в Лапыгино было вполне достаточно. Итак  во всем : прикрываясь красивыми лозунгами, люди пилят и отмывают бабло!


 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2011, 00:43 #

ни окружающему населению


На любой церковный праздник приди да посмотри какие там толпы стоят, чудик...


чтобы от налогов уйти, как благотворитель


Его налоговый вычет будет не больше той суммы, что он отдал на храм. НЕ БОЛЬШЕ ТОГО. Будешь спорить?

 
+1
0
-1
 
Гость 1175384
2 декабря 2011, 10:51 #

Дема, сметчики тебе такую сумму напишут - мама не горюй. Уж они то профессионалы в этом.

Так что еще в плюсе останется

 
+1
-3
-1
 
2 декабря 2011, 10:53 #

При чем тут "сметчики"????? Речь идет о РЕАЛЬНО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ! Ты когда-нибудь налоговый вычет получал вообще??

 
+1
0
-1
 
Гость ночной
2 декабря 2011, 17:08 #

Гусев строил храм, за счет средств, которые он должен перечислять в местный бюджет. Но он , как и многие другие предоставлял в администрацию отчет о потраченных деньгах на строительство храма, спонсорством это называется. И Гусеву на основании документов делали взаимозачет, как будто он заплатил налоги, но он их не платил, а представил бумажки о расходовании денег на благотворительность. Очень ценится благотворительность если строишь храмы. Манукян так все время делал пока работал. Потратит куда деньги,а в финансовом отделе администрации взамозачет. Вот должен заплатить налогов за квартал- 500 тыс руб. к примеру, на эту сумму предоставляешь документы куда потратил. Не абы куда, а есть спец.разъяснения, куда можно потратить. Вот так и живут князья. Помельников тоже хотел свои долги перед бюджетом списать, начал храм строить, а с документами прогорел. Тут еще и уметь надо.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2011, 17:17 #

предоставлял в администрацию отчет о потраченных деньгах на строительство храма, спонсорством это называется. И Гусеву на основании документов делали взаимозаче


Вообще-то налоги собирает налоговая служба, если что))))) И "взаимозачеты" она не делает))) Вычеты - да.


как будто он заплатил налоги, но он их не платил, а представил бумажки о расходовании денег на благотворительность


Повторяю еще раз, для слабовидящих: больше тех средств, что он ПЕРЕЧИСЛИЛ налогового вычета он не получит. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 19:12 #

Воровать можно на чем угодно. И не обязательно делать это на строительстве храма.


Ты не знаешь этих людей и ты не знаешь кто из них и почему решил построить храм. Возможно, кто-то делал это с темными мыслями, но утверждать, что все такие... Не надо судить других людей по себе.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2011, 22:12 #

Нет, слепошарик, я никого не нахваливаю. Просто не люблю, когда всякие грязногавкающие анонимы суют свои лапы к РПЦ.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2011, 22:33 #

За мой мозг не волнуйся, о своем позаботься. Хотя по ходу уже поздно.

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 23:03 #

вот еще моя любимая :

для тебя переведу : ВЗРОСЛЫЕ С ВООБРАЖАЕМЫМИ ДРУЗЬЯМИ- ТУПЫЕ


http://lurkmore.ru/Файл:1233940693395.png

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:49 #

http://lurkmore.ru/Файл:PGM.jpg

 
+1
-5
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 19:09 #

можно положить арматуру 8ку на фундамент,  а написать 12. бетон залить не м500,а м 250. за укладку кирпича заплатить по 5р за кирпич, а выставить счет по 10-15р(так многие оскольские мелкие стройконтры работают) и тд и тп. в итоге списывается одна сумма,а строится за вдвое меньшую. посмотрите как прорабы живут- никто чтото не бедтсвует.

 
+1
0
-1
 
Гость ночной
2 декабря 2011, 23:13 #

Почитайте налоговый вестник и там найдете с чего возвращается налоговый вычет, и какие налоги платятся в различные бюджеты- городской, областной и т.д. и какие можно погащать -взаимозачет делать. И налоговая тут нипричем, туда просто администрация сдает отчет- куда ушли у них сбора с предприятий -различные виды налогов- на землю, на прибыль за аренду. Вот от нашей безграмотности чиновники и творят что хотят. За границей 90 летняя бабушка знает все куда и что тратит ее муниципалитет, в котором она живет.Поэтому у них там за бугром и арендное жилье раем считается и круизы они на пенсию совершают.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 10:35 #

К нему приходит участковый терапевт и усердно лечит анальгином,,,

 
+1
0
-1
 
кровавая гэбня
3 декабря 2011, 12:55 #

цитрамоном

 
+1
0
-1
 
анонимус
1 декабря 2011, 23:48 #

лучше бы садики восстановили. очередь на три года вперед. даже в зачуханный садик на олимпийском без взятки не берут, я уж про новый на Восточном молчу. Базару нет, православие говловного мозга разжижает этот самый мозг, послушные бараны властям важнее, чем дети.

 
+1
-3
-1
 
2 декабря 2011, 00:44 #

лучше бы садики восстановили


Восстанавливают, не сцы.


я уж про новый на Восточном молчу


Правильно что молчишь - туда еще приема нет. Вообще. Т.к. не построен еще.

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 09:37 #

расскажи,в какой садик можно отдать ребенка без взятки и очередей?вот просто прийти и в тот же день отдать

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2011, 10:25 #

В тот же день - в никакой. Надо пройти медкомиссию, оплатить квитанцию и так далее. А в целом без взятки - в любой. У меня знакомый не так давно отдал ребенка в новый детсад на Королева - "Малинка". без взяток. Просто пришел вовремя.

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:10 #

он в садик записался на третий день, как ребенок родился, а потом три года в очереди стоял?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 22:13 #

Нет. Он пришел когда только-только заведующую назначили и успел.

 
+1
0
-1
 
Добряк
2 декабря 2011, 13:42 #

А ты наверное ещё и голосовать за ПЖиВ будешь?

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2011, 22:14 #

А ты наверное ещё и голосовать за ПЖиВ будешь?


Я не голосую за партии, я голосую за людей. И за кого буду голосовать в этот раз - пока не определился. В воскресенье определюсь.

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:09 #

открывется в марте.прием туда есть, но не кого попало,а  кого нужно. с улицы туда не попасть

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 22:13 #

с улицы туда не попасть


Вы живете на улице? Тада бяда, бяда, огорчение)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 22:35 #

Кто из нас тут тролль очень хорошо видно. В отличии от тебя я не прячусь за анонимной маской и уж тем более не пытаюсь как ты испражняться.

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:40 #

лень регаться

 
+1
0
-1
 
анонимус
4 декабря 2011, 20:23 #

завтра жду тебя в 18-00 на петровско-разумовской

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:53 #

"Тада бяда, бяда, огорчение)))"


идиотскую рекламу потолкам Камелот ты делал? признавайся. твои словечки и уровень такой говнорекламы-как раз по твоим силам.

 
+1
-5
-1
 
2 декабря 2011, 22:59 #

Продолжаешь лить фекалии? Промазал)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 07:03 #

 А я хочу синагогу,дацан и еще че-нибудь.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2011, 10:26 #

Собирай деньги, строй.

 
+1
-1
-1
 
3 декабря 2011, 02:16 #

Как восстановить храм. Первые шаги.


В последнее время в наш адрес все чаще приходят письма с вопросами о том, как восстановить церковь, с чего начать, к кому и куда обращаться. Для ответа на эти важные вопросы мы составили список советов, основанных на реальном опыте сотрудников проекта "Храмы России".

В первую очередь необходимо выяснить, кому юридически принадлежит здание храма. В советское время сельские церкви национализировались и передавались во владение местных сельхоз-предприятий или колхозов.

Возможно, что здание до сих пор находится на балансе местного сельского округа. Возможно, что юридически храм уже передан епархии.

Необходимо встретиться со священником, являющимся благочинным округа, в котором территориально находится храм. Кто именно является благочинным, можно выяснить в епархии. У многих епархий есть сайты в интернете, где можно найти нужные контакты. Кроме того, эти контакты может дать любой священник в соседней действующей церкви.

Прежде чем заниматься восстановлением храма, необходимо получить у благочинного на это благословение. У благочинного можно выяснить, кому именно юридически принадлежит здание храма. Узнать, как епархия относится к вопросу восстановления данной конкретной церкви. В беседе с благочинным можно выяснить и другие вопросы. Более того, он может помочь советом, что и как делать дальше.

До тех пор, пока при церкви не будет открыт приход, епархия не сможет участвовать в восстановлении храма. Епархии необходима уверенность в том, что желание восстановить храм не является секундным порывом, что людям на самом деле нужна эта церковь и что она не будет пустовать.

Для официального открытия прихода необходимо собрать инициативную группу минимум из двадцати человек. Группа может состоять не только из местных жителей, главное чтобы люди реально участвовали в жизни прихода. Имеется в виду отнюдь не материальный вклад, а именно участие в жизни храма, богослужениях и т.п. Информацию о том, как правильно зарегистрировать приход, также можно получить у благочинного.

Официальная регистрация прихода решает еще один важный вопрос - для прихода может быть открыт банковский счет. Такой счет полезно иметь для возможности получения благотворительных пожертвований от юридических лиц.

Торжественное богослужение в Успенском храме в день первой уборки здания.
Село Федоровское Конаковского района Тверской области.

Финансовый вопрос остается самым трудным, по крайней мере, на первичном этапе. Для начала имеет смысл попытаться подключить местную администрацию. Есть определенная вероятность того, что с их стороны может быть оказана поддержка, пусть не финансами, но материалами или техникой, как для восстановительных работ, так и для очистки здания от мусора.

Нужно быть готовым к тому, что процесс реставрации здания и возвращения его к нормальному виду, может растянуться на долгое время. Самым первым шагом в восстановлении церкви является консервация здания. Много сделать сразу невозможно, но необходимо попытаться остановить или хотя бы замедлить процессы разрушения.

Вырубить деревья на крыше и стенах, очистить от битого кирпича и т.п. В первую очередь восстанавливаются или ремонтируются кровли, окна, двери, укрепляются конструкции церковного здания - стены, фундаменты, своды. Церковное здание, таким образом, выводится из аварийного состояния.

Существуют специальные организации, профессионально занимающиеся консервацией и восстановлением церквей. Одна из них — межрегиональная общественная благотворительная организация "Центр Сельская Церковь".

Центр занимается проведением срочных противоаварийных работ, оказывает содействие в восстановлении погибающих сельских храмов. Существует эта организация на благотворительные пожертвования. Именно туда стоит обратиться за помощью на самом начальном этапе. Специалисты Центра, квалифицированные инженеры и архитекторы, смогут помочь в работе над консервацией зданий, проведением противоаварийных работ и дадут профессиональную консультацию по вопросам дальнейшей работы.

Здание до и после проведения очистки кровли и стен в мае 2007 года сотрудниками Центра Сельская Церковь.
Успенская церковь в Федоровском Конаковского района Тверской области.

Необходимо довести информацию о возрождении храма до жителей окружающих сел и деревень. Для этого желательно оформить небольшой информационный стенд или доску объявлений, где бы вывешивались сведения о ходе дел, объявления о субботниках по уборке, богослужениях, если таковые проводятся. Можно разместить там же информацию об истории храма, самого села и т.п. Желательно там же оставить контактный адрес или телефон. Стенд желательно разместить на видном месте.

Основной смысл такого стенда — показать людям, что дело движется, пусть даже и медленно. Это будет вселять в людей уверенность и поможет общему делу возрождения храма. Кроме того, такой стенд может привлечь добровольных помощников и потенциальных меценатов


http://temples.ru/rebuilding.php 

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:36 #

Тут даже Лоор высказался против ЕДРа на своем сайте. Только забанили быстро, на его же собственном сайте. Но анонимус ничего не рпощает и не забывает.



 
+1
1
-1
 
2 декабря 2011, 22:36 #

Мальчик надел маску и почувствовал себя Зорро?))

 
+1
0
-1
 
кровавая гэбня
3 декабря 2011, 12:52 #

все щемятся в ужосе

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:36 #

Уважаемые Старооскольцы!
4 декабря нам с вами в очередной раз предстоит сделать выбор в пользу одной из партий, которая уверенно поведет нас в светлое будущее. Хочу высказать свое мнение, свое отношение к существующей власти, которая ассоциируется с партией «Единая Россия», с ее «ярким представителем» на Белгородчине – губернатором Савченко Евгением Степановичем. Вот уже 18 лет он, не покладая рук, трудится на благо нашей области и ее народа. Столь длительное пребывание у власти связано, в первую очередь, с отменой выборности губернаторов. Уже на последних губернаторских выборах всем было очевидно, что никаким лидером Белгородчины Савченко не является. Нам как руководителям предприятий приходилось прикладывать невероятные усилия по агитации, восхвалению его заслуг перед своими коллективами и жителями города в целом. Наши люди уже тогда не видели в нем того человека, за которым можно идти и которому можно верить.

 
+1
1
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:37 #


И они оказались правы, а мы – нет. Обиженный на низкий уровень поддержки со стороны жителей крупных городов области, Савченко Е. С., будучи уже назначенным губернатором предпринял невероятные усилия по узурпации власти и лишению «собственного» народа избирательных прав. Ну, не может он больше доверять электорату такую важную миссию как избрание глав городов и районов. И это происходит в XXI веке, в России – не в каких-то захудалых странах третьего мира, на глазах у всего общества. Я это расцениваю как предательство собственного народа, который в очередной раз стал недостойным избирать своих правителей. И с этого момента началось назначение угодных глав городов и районов, председателей избирательных комиссий, которые не подведут, обеспечат необходимые проценты.

 
+1
0
-1
 
кровавая гэбня
3 декабря 2011, 12:50 #

проигрывать надо уметь

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:37 #

СМИ практически подмяты под власть. Журналисты перестали брать интервью у людей, имеющих другую точку зрения, поскольку подобные материалы не решается опубликовать ни одна газета, осветить – ни один телеканал. И все это ставится губернатору в заслугу как «управляемость электоратом».
В рамках нынешней избирательной кампании договорились до того, что белгородцам нужно не столько поддержать «Единую Россию», сколько сохранить для области Евгения Степановича – без него нам не прожить! Даешь 65% за «Единую Россию», читай - за Савченко Е. С.!
В местных газетах печатаются рейтинги на уровне 63% и выше. Это - такое же вранье, как и на последних выборах мэра г. Старый Оскол. Тогда всего лишь за неделю до выборов поняли, что одним враньем не победить, и подключили самый гуманный и самый справедливый суд в мире. Результат мы все знаем - в очередной раз вытерли ноги о мнение народа.

 
+1
1
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:38 #

Уважаемые Старооскольцы, мы должны остановить этот беспредел, это беззаконие. Мы должны вернуть правовой статус нашему округу. Давайте докажем, что Старый Оскол – это город свободных людей! И только мы вправе определять, как нам жить и строить цивилизованное общество. Надо вернуть уверенность в своих силах.
Предлагаю объявить Старый Оскол территорией, свободной от власти Савченко. Поможем жителям районов обрести веру в силу закона. Крепостное право отменили в XIX веке, но г-н Савченко его вернул. Рано или поздно белгородцы дадут объективную оценку его действиям.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 22:41 #

Это кто кричит из-за угла?

 
+1
0
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:44 #

это было на сайте кмапжс. тут http://www.kmapjs.ru/datas/filez/ObrashenieLoorKK.pdf

еще утром. к вечеру выпилено. видимо кровавая гэбня приехала к лоору на пативэнах

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 22:47 #

это было на сайте кмапжс

 Ну и пусть бы там и оставалось. Может, им это нужней. Верни пожалуйста.

 
+1
2
-1
 
анонимус
2 декабря 2011, 22:59 #

ок.скажите мыло Лоора. Срочно вышлю прямо сейчас

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2011, 23:30 #

Не знаю, правильно или нет, храмы будут восстанавливать и строить новые, но знаю одно - очень нужно реконструировать или построить новые очистные сооружения. Это очень необходимо городу уже сейчас!!! Старые очистные расчитывались на 100 тыс. жителей, а нас уже вон сколько - больше 200!

 
+1
0
-1
 
Православный
3 декабря 2011, 15:48 #

Хочу церковь в своем доме!

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2011, 23:50 #

"Освящение ракеты-носителя перед стартом совершается для того, чтобы призвать Божие благословение на ответственнейший труд многих и многих людей", - пояснил отец Артемий.

 

Чтоб Бог хранил экипаж

 

Если ты ни хрена не разбираешься в православии - это еще не значит, что наблюдаемые тобой действия бессмысленны. Запомни на будущее.

 
+1
0
-1
 
анонимус
4 декабря 2011, 17:43 #

 Чем больше деградирует общество, тем выше накал православия и мракобесия. Толие еще будет.  Скоро неправославных космонавтов на орбиту пускать не будут. Печально все это. Печально, что Вы не понимаете простой мысли : религия и научно-технический прогресс несовместимы. С вашим мракобесием мы стремительно скатываемся в средневековье.


"Запомни на будущее."

Не говори мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти. Советы надо давать только тогда,когда их спрашивают. так что оставь себе свои советы.

 
+1
-4
-1
 
анонимус
4 декабря 2011, 19:39 #

я верю , что есть разум, более развитый чем мы. возможно этот разум создал людей. возможно.

но православие,этот сборник еврейских сказок,увы,осталось в средневековье. как и остальные направления христианства.в европе уже в 19 веке перестали верить, а у нас в 20м. тлько мы опять скатываемсся в мракобесие...

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2011, 10:16 #

Мракобесие - это враждебные действия по отношению к науке, а освящение - дружественное. Так что ты даже термин используешь неправильно. Что уж говорить об остальном...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2011, 11:40 #

ба, сколько минусов! тут все ПГМнутые? освящать ракеты это православно,да?

Все на много серьезнее, чем Вы себе можете представить. Прежде чем заявлять, нужно основательно знать вопрос, о котором хотите сказать . Не делайте пожалуйста скоропалительных выводов об освящении ракет. Я понимаю о том, что кто бы здесь Вам чего не сказал, вами это будет встречено в "штыки". Если у Вас есть БОЛЬШОЕ желание узнать почему освящаю ракеты и получить ответы на другие вопросы, то советую обратиться к православному священнику в ближайший храм. Спаси Вас Господь!

 
+1
0
-1
 
анонимус
4 декабря 2011, 18:04 #

"на много "

Одни грамотеи...

Вы уж потрудитесь, объясните. Выслушаю с интересом. А то никак не могу понять, какое отношение имеет православие к космическим технлогиям.

В церковь не пойду и уже тем более врунов в рясах слушать не буду.

И вообще, почему Вы ставите Всевышнего и свою секту в один ряд? Почему ругать православие = ругать Всевышнего, по Вашему мнению ?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2011, 10:13 #

Вы уж потрудитесь, объясните. Выслушаю с интересом


Выше уже дано объяснение.

 
+1
0
-1
 
33354545
5 декабря 2011, 00:45 #

Говорят, в городе на выборах  перевес на стороне КПРФ... Мэрия в шоке

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2011, 07:30 #
На избирательном участке, в 18-школе например, 426 за ЕдРо - 458 за КПРФ.)))
 
+1
2
-1
 
5 декабря 2011, 10:15 #

Что лишний раз доказывает: если народ идет на выборы, то результаты выглядят правдоподобнее)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2011, 06:46 #

 

В церковь не пойду и уже тем более врунов в рясах слушать не буду.


 

Кому церковь не мать, тому Бог не Отец.

 

 
+1
1
-1
 
анонимус
5 декабря 2011, 10:34 #

Славяне себя всегда называли -дети Божьи.

Христиане- рабы Божьи, а пастыри у этого стада- иудеи.(пастырь-пастух,паства-стадо)

Нравится считать себя бараном, рабом и быть подгоняемым еврейскими пастухами- ПОЖАЛУЙСТА!

Других только не затягивайте в свою рабскую секту.

 
+1
0
-1
 
Captain Obviousness
9 декабря 2011, 11:48 #

+1

 
+1
-1
-1
 
Оса
11 декабря 2011, 18:01 #

А что детских садиков уже достаточно? И школы в м-нах Северный, степной уже построены? и реставрировали те д/сады, что были отданы в аренду?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии