В Белгородской области открылось предприятие по утилизации ртутных ламп

добавить в избранное
В Белгородской области открылось предприятие по утилизации ртутных ламп
22 декабря 2011, 13:03, Горожанин

Предприятие по утилизации ртутьсодержащих отходов открыла компания «СпецЭнергоМонтаж» на хуторе Зелёный Клин Волоконовского района.

В Белгородской области открылось предприятие по утилизации ртутных ламп

Предприятие по утилизации ртутьсодержащих отходов открыла компания «СпецЭнергоМонтаж» на хуторе Зелёный Клин Волоконовского района.

     Утилизация ртутных ламп – это проблема целого мира, особенно из-за роста использования их как в быту, так и на производстве. Несмотря на все достоинства, у компактных люминесцентных ламп есть существенный недостаток – наличие опасного вещества. Сегодня для освещения помещений используются лампы накаливания, люминесцентные лампы и светодиодные системы. Объёмы потребления растут, и всё чаще встаёт вопрос об утилизации ртутных ламп.

    В России известно несколько предприятий, специализирующихся на утилизации (демеркуризации) ртутьсодержащих отходов потребления – главным образом, люминесцентных ламп. Решение проблемы утилизации ртутьсодержащих отходов в Белгородской области взяло на себя ООО «СпецЭнергоМонтаж», которое открыло на хуторе Зелёный Клин Волоконовского района предприятие по утилизации ртутных ламп и ртутьсодержащих отходов. Переработка (утилизация и обезвреживание) люминесцентных ламп здесь осуществляется на оригинальной установке «Экотром-2» (патент № 2050051).

      Воспользовавшись услугами этой организации, возможно не только избавиться от опасных отходов, но и получить всю необходимую экологическую документацию.

     Узнать подробности можно в офисе компании по адресу: Белгород, ул Князя Трубецкого, 17, т. 8-910-361-90-01, 8-910-228-53-07, факс (4722) 58-07-27 или на сайте «СпецЭнергоМонтажа».

Деятельность ООО «СпецЭнергоМонтаж» по сбору, использованию и обезвреживанию отходов 1-го класса опасности осуществляется на основании лицензии серии 031 № 00027 от 8 декабря 2011 г.

 

http://www.bel.ru/news/business/2011/12/22/61845.html


Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2679 Комментариев 38
Комментарии (38)
22 декабря 2011, 13:12 #

Хоть что-то сделали, а то валяются на каждом углу лампы

 
+1
5
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 13:18 #

А кто будет платить за утилизацию ламп?

Тот кто их покупал? 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:37 #

А вы кого предлагаете?)

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 13:42 #

Чубайса!

Ведь он эти лампочки продвигал. Вот и пусть за утилизацию платит.

Кстати, при покупке этих лампочек в их цену уже должна входить цена утилизации.

 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:47 #

Начнем с того, что энергосберегающие лампочки могут быть и светодиодными. К тому же вариант с "вхождением в цену" хорош, но, увы, малореален учитывая наши просторы, наши границы и сложности контроля.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:14 #

Когда эти лампочки вводили, то в объяснение почему они такие дорогие, звучали такие вот пояснение. Мол в стоимость ламп включена цена утилизации, ибо просто  так их выбрасывать нельзя.

А сейчас про это похоже забыли и предлагают обычным людям заплатить еще раз. 

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 15:15 #

Когда эти лампочки вводили, то в объяснение почему они такие дорогие, звучали такие вот пояснение. Мол в стоимость ламп включена цена утилизации, ибо просто  так их выбрасывать нельзя.


А где ты это вычитал?)

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:24 #

Сам ищи.

Я не собираюсь за тебя твою работу делать, чтобы ты потом на халяву на этом еще деньги зарабатывал, занимаясь написанием статей.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:28 #

Понятно, ты просто ляпнул наобум что в голову пришло.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:37 #

1000р. на мой счет и я тебе дам ссылку.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:38 #

Почему я должен оплачивать тебе твою же работу по поиску аргументов для оправдания твоей же бредовой идеи???

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:43 #

Я написал, а дальше ты можешь верить, а можешь не верить. Дело хозяйское.

Я не принуждаю тебя верить тому, что написал я. 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:46 #

Ок, буду считать, что ты просто соврал и теперь выкручиваешься.

 
+1
5
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:49 #

Подскажи в каком месте была ложь?

Мастер выкрутасов у нас тут ты. 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:51 #

Подскажи в каком месте была ложь?


Еще и близорукость?


Когда эти лампочки вводили, то в объяснение почему они такие дорогие, звучали такие вот пояснение. Мол в стоимость ламп включена цена утилизации, ибо просто  так их выбрасывать нельзя.


Кто и когда это говорил? Некие "эксперты" которые никакого отношения к лампочкам не имеют? Анонимные авторы статей? Или кто?

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 15:56 #

Высказывались конкретные люди обличенные властью на тот момент. ПоГугли, может и найдешь.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:56 #

Ты же ляпнул, тебе и доказывать. Нет - так и скажи. Буду считать, что ты просто от балды сказал.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
22 декабря 2011, 16:00 #

Мне наплевать на то, что ты будешь думать.

Ты никто для меня и звать тебя никак.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 16:00 #

Врешь. Если б так было на самом деле ты бы не вел этот спор и не пытался в соседней теме доказать своб правоту.

 
+1
0
-1
 
Гость 1542191
22 декабря 2011, 16:19 #

В России, по действующему законодательству, как юридические, так и физические лица являются собственниками отходов - вышедших из употребления ламп и обязаны собирать и сдавать их на утилизацию, обеспечивая санитарно-эпидемиологическое благополучие населения за счет собственных средств.

Таким образом, оплата услуг сбора и переработки отработавших энергосберегающих компактных ртутьсодержащих ламп оплачивается либо самим потребителем ламп, либо организацию и финансирование этих работ должны взять на себя органы местного самоуправления,

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2011, 19:32 #

Начнем с того, что энергосберегающие лампочки могут быть и светодиодными.

 У светодиодных ламп нормальной для освещения стандартной комнаты мощности цена такая, будто в нее заложена стоимость утилизации ядерных отходов. 

 
+1
0
-1
 
Гость 1561333
24 декабря 2011, 09:05 #

Нанотолик кушать тоже хочет.А он предпочитает на свой ломтик хлебушка-Ваш кусок масла.

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2011, 21:23 #

да на масло черной икорки, да какой-нибудь остров в теплом месте,...

 
+1
0
-1
 
Гость из прошлого
23 декабря 2011, 00:24 #

А мы уже платим с декабря 2011 года. Посмотрите внимательней квитанцию по утилизации отходов. Они увеличились с декабря месяца этого года.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 21:21 #

кто сдает, ест-но. а вот еще перестанут выпускать обычные лампы накаливания, тогда вообще наступит цивилизация в нашем государстве

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:37 #

Давно пора было. Только пока неясно как будет перерабатывать и как утилизировать? Закапывать на территории округа? Тогда не согласен.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:50 #

Я считаю, хотя бы по одному цеху открыли бы в крупных городах области - в Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Строителе и др. Ведь большая часть ламп выбрасывается именно в таких населенных пунктах

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 15:44 #

Энергосберегающие лампы — особенности сбора и утилизации, правила безопасного обращения.

http://ekocom.ru/news_8/Default.aspx здесь много чего интересного можно найти

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 18:18 #

А Белгород, что уже с этим не справляется?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 18:23 #

Белгород боится ртути, и там кстати руководство области сидит, а вдруг что,,,

 
+1
1
-1
 
6632423
22 декабря 2011, 19:13 #

Воспользовавшись услугами этой организации, возможно не только избавиться от опасных отходов, но и получить всю необходимую экологическую документацию.


Вот это, наверно, самое главное. Теперь  экологи будут  ходить по предприятиям и проверять, заключен ли договор  на утилизацию ламп. А у кого договора нет, тому штраф. Это так  было  с мусором. Кто будет возить  лампы  в какую-то Волоконовку?  Да  никто. В мусор и все, а у этой  фирмы  будут покупать документы - всю необходимую экологическую документацию. Бизнес по-белгородски.

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 21:39 #

Зеленый клин это хорошо - это впёрчиво и отвязно.

 
+1
0
-1
 
0001155
23 декабря 2011, 12:23 #

Что-то наводит на мысль, что Дема и МимоХодящий одно  лицо. Обратите внимание на время сообщений. Да и манера общения у них одинаковая.

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2011, 17:23 #

Я это чудо даже заплюсую. Такой степени паранойи я раньше не встречал))

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
23 декабря 2011, 18:01 #

Манера общения у этих тридцатилетних одинаковая и они тут преобладают.


Я тут статистику глянул по выплатам, так за полгода Дема из первой десятки не вылазил по первым двум позициям.


Но доигрался и видать всеж попался, однако  сор из избы выносить не стали. 


За ноябрь гляньте у него - в полном ауте паренек остался.


Как "писатель" на 35 месте, а как "балаболка" - на 22

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 18:03 #

Уффф... Хорошо, уговорил. Все, кто тут пишет кроме тебя - это я.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 17:22 #

0001155 Голова, Аналитик, Титан. Ишь чего усмотрел. Даже я могу поверить, что Деме нечего делать, и он как одинокий шахматист играет за белых и за черных одновременно. 

 
+1
1
-1
 
777
23 декабря 2011, 17:41 #

Тихо сам с собою............. )))))))))))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии