В соответствии с требованиями закона

добавить в избранное
В соответствии с требованиями закона
23 декабря 2011, 08:11, LenOks

В Старом Осколе открыта первая фирма, проставляющая услуги такси, в соответствии с требованиями нового закона, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. 20 декабря состоялась презентация такси «Айсберг мотор».

В автопарке новой фирмы 50 автомобилей марки «ВАЗ-2115» белого цвета с шашечками на борту. Все они оснащены GPS–навигацией и в системе «ГЛОНАСС» введены в структуру городской диспетчерской. В таксомоторах имеются цифровые таксометры - пассажирам могут контролировать стоимость проезда.

Современная многоканальная связь диспетчерской службы позволяет за 12 - часовую смену принять 150 заказов.

Диспетчер может отследить место нахождения каждого автомобиля, определить, через какое время он прибудет по адресу. На мобильный телефон клиента приходит СМС с информацией о номере машины и её марке. Если поступил заказ со стационарного телефона, клиенту звонит автоинформатор.

Присутствовавший на презентации глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин в своем выступлении поблагодарил собственников предприятия, которые изыскали средства для закупки новых машин.

Он подчеркнул, что появление в городе новых такси, это не только очередная ступень в повышении уровня обслуживания, но и дополнительные рабочие места, а также налоги в местный бюджет.

 

Источник http://oskolregion.ru/

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 7618 Комментариев 153
Комментарии (153)
МимоХодящий
23 декабря 2011, 08:28 #

1. Цена поездки?

2. Хозяин фирмы? 

 
+1
6
-1
 
25 декабря 2011, 07:53 #

В пятницу звонил им пытался уехать с восточного на прибор. Цена - 80 руб. В нее входят: подача машины - 20 руб. и 4 км.пути по 15 руб. Каждый следующий км 15 руб. Сколько будет стоить поездка могут сказать только если сообщитьрасстояние пути, а не просто точки А и В.

Быстренько прикинув, что мне ехать 10 км. сложилась цена поездки - 170руб.: 80 руб. стоимость базовой поезки + 6км*15руб=90руб.

Позвонил в другое такси, доехал за 100руб. Таксист говорил, что их скорее всего до президенстских выборов трогать не будут, но потом скорее всего вып... в смысле  выживать будут.


Вывод: 1. цена по месту - min. 80руб, в другую часть города от 100 руб.

            2. всем станет только хуже: таксисты лишаться работы, клиенты денег + 50 белых пятнашек это мало для города.


Номер телефона писать не буду, дабы не делать рекламы.


P.S. Ошибся хуже станет не всем - определенные личности станут жить даже лучше. Роисся Вперде!!!

 
+1
2
-1
 
клиент
23 декабря 2011, 08:49 #

Какой номер телефона?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 09:01 #

Современная многоканальная связь диспетчерской службы позволяет за 12 - часовую смену принять 150 заказов.

Это один звонок в 5 минут.

 
+1
0
-1
 
Сергей
23 декабря 2011, 09:14 #

Хозяин фирмы всем известен, но а минимальная цена поездки 80 рублей  - туда входит 3 км проезда

 
+1
0
-1
 
Гость 1175384
23 декабря 2011, 09:26 #

Таки не всем известен. Тиняков?

 
+1
0
-1
 
клиент
23 декабря 2011, 09:40 #

Что-то дорого. Не нужен тогда номер )

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2011, 09:54 #

Хозяин фирмы всем известен,


Шебекинские корни? 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 09:59 #

Да. ООО "Айсберг" г. Шебекино

Примерные цены по г. Шебекино: посандка - 140 руб., счётчик - 10 руб./км.

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2011, 10:10 #

Да. ООО "Айсберг" г. Шебекино


Слышал, что они неофициальные хозяева в Шебекино, т.е. вся власть в городе у них!

Кстати пиццерия на Жукова ничего вписалась в облик города
 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 10:17 #

Да, слухи тебя не обманули.

В самом "городе Ш" 7 "супермаркетов", 3 пиццерии, 1 "клуб", 2 бильярдные, ЧОП.

Кроме того, само-собой, такси "Айсберг", укомплектованный множеством ВАЗ-2114, немного ВАЗ-2115.

И много-много чего ещё...

 
+1
4
-1
 
23 декабря 2011, 10:25 #

И много-много чего ещё...


Рынок Юбилейный с Солнечным тоже в этой же обойме?    

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 10:37 #

О, не ведаю. Интересно было бы самому узнать.

 
+1
0
-1
 
1111
23 декабря 2011, 12:07 #

Конечно, это всем давно известно. Да под ними вся область уже.

 
+1
0
-1
 
Гость 1618648
2 января 2012, 17:10 #

в  этой!

 
+1
0
-1
 
нет
23 декабря 2011, 11:28 #

Нет, мне не понятно, а где наша мафия? Щебекинцы вместе с ПЕШем "ступили" в город! Долой!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 11:31 #

Хм... Как я понимаю "шебекинцы" это фирма "Кяром" или проще Моряк и компания..  Моряк по слухам  близок к окружению губера, ПЕШ тоже вроде как ставленник губера... Все логично 

 
+1
10
-1
 
23 декабря 2011, 11:31 #

А телефончик можно?

 
+1
0
-1
 
Рыбак
23 декабря 2011, 11:38 #

slastena Кого,моряка?)))

 
+1
11
-1
 
23 декабря 2011, 11:58 #

 Моряк по слухам  близок к окружению губера,

От шебекинцев слышал ту же информацию, что близки к Е.С.

 
+1
1
-1
 
0001155
23 декабря 2011, 12:11 #

Теперь всеми способами  начнут давить местных таксистов чтобы убрать конкуренцию. Вот для таких "фирм" и придуман закон. И не только закон  "о такси"

 
+1
1
-1
 
Гость 1618648
2 января 2012, 17:11 #

200%

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 12:25 #

Теперь всеми способами  начнут давить местных таксистов чтобы убрать конкуренцию. 


А кстати это не исключено! Чтобы ПРИКОРМЛЕННЫЕ к властям фирмы правили БАЛОМ!  

 
+1
0
-1
 
гость127555
23 декабря 2011, 12:59 #

Вчера водитель такси сказал, что эта фирма создана на деньги дочери Савченко. Кому верить?

 
+1
0
-1
 
Прохожий
23 декабря 2011, 20:36 #

Да не сомневайся. Все верно. Через налоговую просочилась информация. Им жить надо. Пусть хоть сюда деньги вкладывают. Может польза будет Жаль, что другие фирмы такси пострадают. Уже утром нет такси, хотя фирм -море. Одним словом - бардак в нашем королевстве.А ПЕШу некуда деваться - его для этого и поставили, чтобы не сопротивлялся.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
23 декабря 2011, 20:52 #

Жаль, что другие фирмы такси пострадают



А пошто они пострадают? У них что, лицензию отберут?


Пусть в полцены от пришлых возят и демпингом их замордуют. Нам выгода, однако.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 13:45 #

Да. В Шебекино местные таксисты были вынуждены поднять цены в соответствии с ООО "Айсбэрг"

 
+1
0
-1
 
777
23 декабря 2011, 13:04 #

Павел Шишкин в своем выступлении поблагодарил собственников предприятия, которые изыскали средства для закупки новых машин.

Он подчеркнул, что появление в городе новых такси, это не только очередная ступень в повышении уровня обслуживания, но и дополнительные рабочие места, а также налоги в местный бюджет.


Конечно, как и налоги  от рынков, которые прибрали к рукам  дельцы. Много налогов-то поступило, господин мэр? А то когда рынки были муниципальными, они были убыточными ))))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 21:06 #

но и дополнительные рабочие места

но и дополнительные рабочие места с нищенской зарплатой 

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 01:09 #

но и дополнительные рабочие места с нищенской зарплатой

ЗП у водителей в этой фирме минимальный тариф + процент от выручки, какой правда не извесно. А еще отлучаться с линии нельзя. только в обеденный перерыв и машину ставить на базе. А еще водитель должен сделать план, а не сделал гуляй смело с минимальным тарифом.... 


 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 14:23 #

так месецок покатаешься на таксишке, подсчитаешь - а мог бы собственное авто на эти деньги приобрести или задаток внести(дешевле) :-)

 
+1
0
-1
 
Пешеход
23 декабря 2011, 14:26 #

Всегда есть выбор ездить или нет,такси много

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 14:36 #

Накрайняк взял номера сотовых у пяти таксистов и звони напрямую.

 
+1
2
-1
 
777
23 декабря 2011, 15:01 #

Реально полезный совет от Демы (в виде исключения)

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2011, 16:00 #

Конечно, как и налоги  от рынков, которые прибрали к рукам  дельцы. Много налогов-то поступило, господин мэр? А то когда рынки были муниципальными, они были убыточными ))))


А кстати, я солидарен, рынки отданы в частные руки, но это же рентабильное хозяйство! Почему прибыль должна идти в частные руки!!! Местная власть, вполне могла заниматься этим направлением, а прибыль пускать на благоустройство территорий, тот же мкр. Буденного на котором рынок, он же в таком Х. состоянии!   

 
+1
1
-1
 
777
23 декабря 2011, 16:14 #

Рынок, тем более Юбилейный, не мог  никогда быть убыточным.  Ложь властей о его убыточности только для передачи его  иногородним коммерсантам.  Ведь и  торгов не было на право  стать управляющей компанией рынка. 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 17:02 #

Ведь и  торгов не было на право  стать управляющей компанией рынка. 


А это уже судебное дело, но в нашем ПУТИНСКО-БАНДИТСКОМ государстве Х. кого из чиновников посадят, ведь рулит партия ВОРОВ и ЖУЛИКОВ!!! 

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2011, 22:41 #

Такси это хорошо - это я люблю (культурный транспорт). Это же не "газиллы" это же дело позитивное, нужное. БОЛЬШЕ ТАКСИ КУЛЬТУРНЫХ и РАЗНЫХ!

 
+1
0
-1
 
незнакомка
24 декабря 2011, 00:43 #

Dest,неужели вы не поняли? не будет хороших и разных, будет одно, может и не плохое но больно дорогое, поездка по месту как я слышала от местных таксистов будет стоить 80 руб, так что ножками придется , ножками поболе дороги мерять,для сранения билетик до Белгорода на автобусе 150 рябчиков, а тут за км 10 руб, простая арифметика, новые тачки надо окупать а за чей счет? за наш с вами! да много всяких нюансов. На такси беспорно хорошо ездить,Да только карман шишкина выдержит такие поездки, но не наш с вами...

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2011, 08:43 #

80 руб это не очень дорого - за нормальную организацию (чтобы почистить ряды бомбил) нужно платить. Вообще в этой жизни приходится платить немало за все нормальные вещи. А вообще пешие прогулки это хорошо (когда время позволяет). Когда люди пытаются доехать от бизнесцентра до памятника Пушкину это (я извиняюсь) маразм.

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2011, 09:01 #

Дело не в цене, а в качестве! Если "отказов" не будет, к ним люди потянутся! Вот 058 дороже, чем все остальные, но обзвонив всех и получив отказ, спокойно уедешь на 058. Когда надо срочно, вопрос о цене не стоит! А если эта новая машина, в которой чисто и колеса не отваливаются, то я готов платить! Жаль только что меня опередили с идеей создания такой службы, которую нестыдно назвать "такси"!:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 02:33 #

новые тоже до поры до времени

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 11:56 #

20 декабря состоялась презентация такси «Айсберг мотор».

А где состоялась-то презентация эта?

 
+1
0
-1
 
777
24 декабря 2011, 14:57 #

как где? На улицах города рейдами ГИБДД по ликвидации других такси.

 
+1
0
-1
 
73408653
24 декабря 2011, 16:29 #

с 1 января 2012 года ужесточается наказание за незаконную работу в качестве такси. Так, за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы будут штрафовать на 5 тысяч рублей, должностных лиц – на 20 тысяч рублей, а юридических лиц – на 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. Если же таксист отказывается после поездки выдать вам чек, то его можно смело штрафовать на 1000 руб. 


Так что конкуренции никакой не будет. Хотя, верю в смекалку нашего народа. Он всегда найдет как выкрутиться.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
25 декабря 2011, 22:51 #

У нас чиновники вывирнутые. Их шебекинцы вывернули наизнанку. Пусть будут такси и те и другие, как в др.городах-Беларусии например. И если у них -у существующих такси не будет дохода, они сами уйдут. Ну почему у нас в России все через одно место- этих пригнали - а старых убрать. Дикари. Да и что говорить. Ввел Савченко в Белгороде частную скорую помощь, а существующей лимит на бензин сократил. Вот и котайтесь на вызова как хотите. Правильно что люди идут на улицы. Уже чиновники не могут найти нормальный путь - как задушить собственный народ. Зарплату не повышают, а цены прут до одури. Как со Степного добраться до вокзала. Как с Дубравы доехать до вокзала. Да и с Северного 39 до 19 00 ходить. Только на такси. А его (такси) уже и не дозовешься. Уже таксисты сами визитки предлагают и мы берем. С дома приедет и отвезет. Но против закона не попрешь. Когда же напишут закон- что зарплата должна быть не пять и восемь тыщь, а в 10 раз больше. 

 
+1
2
-1
 
94321577
25 декабря 2011, 23:06 #

Никогда не напишут. Тем, кто у власти такого количества рабов не нужно, поэтому идет планомерное истребление народа  в стране.

 
+1
2
-1
 
24 декабря 2011, 16:51 #

Надо к нам в город переселить парочку Губкинских таксомоторных фирм. Пусть наши поучатся у них работать и почувствуют реальную конкуренцию.
В Губкине такси реально работает лучше нашего.

1) Дешевле.

2) Быстрее подают машину.
3) Всегда есть свободные машины, в какое бы время не позвонил.
4) Диспетчеры не задают тупые вопросы типа "Куда поедете?".
5) Повезут куда угодно - хоть на край света и не будут кривить рожу что "далеко" или "дорога плохая".

 
+1
1
-1
 
Гость 1563982
24 декабря 2011, 19:39 #

Безусловно местные таксисты заелись, чтоб уехать с нового города на на микро нужно обзвонить больше половины фирм такси, а вот с микро на новый не реально...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 20:02 #

Проблемы с такси только вечером с пятницы до воскресенья.

А вообще, всё против людей!

Лично мне плевать,есть у него шашка,таксометр и всякие причиндалы!

Так как такси пользуюсь часто,главное,чтобы довезли аккуратно и не содрали денег!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 13:21 #

два раза газанул и Губкин закончился

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 19:44 #

Ну-у народ вы что то тупите.Год назад писали ведь про рынки,и борьбу комерсантов.Вы ж всё грязью поливали этих голодающих,а сейчас спохватились.Простые торгаши оказались умнее,и доказали что рынки это прибыль для города,а не для савы прибыль,и всяких моряков.А сейчас будет тоже самое и  с такси.И как известно по слухам земли русской,не будет других такси.Кроме как АЙЗ-чмоторс,т.к ребятки бритоголовые собираются этим заняться.

 
+1
0
-1
 
8563223
24 декабря 2011, 19:55 #

Они постепенно подминают и другие  отлаженные бизнесы.  И город сдается им. Поддержка власти  и вседозволенность.

 
+1
0
-1
 
Гость 1567007
25 декабря 2011, 08:42 #

А вот еще новость.

С 01 января 2012г мусор с территории города и района будет вывозить белгородская фирма ООО "Экотранс", тоже с шебекинскими корнями. Тарифы на вывоз ТБО будут выше прежних в 2-3 раза. Причем работать они будут на старооскольских машинах, базах и полигоне.

 
+1
0
-1
 
гость127555
25 декабря 2011, 09:18 #

Главное,что верхняя планка цены за вывоз и захоронение ТБО не устанавливается. Москвичи обдирали, теперь белгородцы. Мы же молчим. Назвало путо бандерлогами и гон****ми, значит, так и есть.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
26 декабря 2011, 08:13 #

А где же мусороперерабатывающий завод??????????? Собирались строить в паре с Губкином, потом на песчанке, потом возле ОЭМК, АУ --- где мусорозавод. Сколько бюджетных денег умыкнули. Сведующие в этом вопросе- просвятите темноту.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:34 #

Просвятим) Следите за разделом "Новости", в течении ближайших двух дней там скорее всего появится материал на эту тему.

 
+1
0
-1
 
8563223
25 декабря 2011, 13:42 #

Осталось им захватить Водоканал, Теплоэнерго и доить город как курочку, несущую золотые яйца.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 14:36 #

Есть мнение, что эта работа уже ведется. Не зря Кузьма поднимал вопрос о смене собственника МУП "Теплоэнерго" перед главой и тот подтвердил, что приезжают, предлагают. А последнее время начата интересная возня и с "Водоканалом". Есть нехилое такое подозрение, что будет опять передел и опять часть выгодных бизнес-направлений перейдут в чужие руки...

 
+1
0
-1
 
Прохожий
25 декабря 2011, 22:55 #

Вот тогда и напьемся чистенькой водички. А Медведев с трибуны с коррупцией бореться. А Сава помогает внедрять  бандитов

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 21:16 #

Причем работать они будут на старооскольских машинах

а нынешние на чьих машинах работают?

 
+1
0
-1
 
94321577
25 декабря 2011, 23:03 #

Мусор - золотое дно!

 
+1
0
-1
 
Пипец
25 декабря 2011, 23:30 #

Большенство таксистов это работяги с ГОКОВ и ОЭМК, бомбят в свободное время из-за маленьких зарплат,так что подрабатывать все равно будут и без всяких там запретов,жрать то охота....

 
+1
1
-1
 
Иван Иванович
26 декабря 2011, 08:27 #

это если работяги с ГОКОВ и ОЭМК подрабатываю, то что же остальным делать. насколько я знаю, график на этих предприятиях не позволяет нормальному человеку выйти таксовать. а если этот работяга купил новенькую машинку за полмиллиона в кредит, то это его проблемы. я думаю, что жить нужно по средствам. зарплаты на вышеуказанных предприятиях позволяют купить все необходимое на стол, заплатить за ЖКХ, отдохнуть раз в год где-нибудь и все остальное. а жить все как Прохоров и Медведев не могут. Ну не могут все быть банкирами, не могут все быть президентами. а те работяги, которые работают на ГОКАХ и ОЭМК и получают зарплату, а потом еще выходят в такси, так они тем самым дают шанс заработать тем таксистам, у которых вообще нет другой работы еще меньше. сам знаю, таксовал, и когда народ и без того получает 10 или 15 тыс, а потом еще и в такси выходит, то я уже зарабатывал 5 или 7,5 тыс. то есть таким людям мало, а мне должно хватать.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 09:32 #

а жить все как Прохоров и Медведев не могут

Зато ведь как хочется!!!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:35 #

насколько я знаю, график на этих предприятиях не позволяет нормальному человеку выйти таксовать


Почему же? Когда идет день-ночь-48 (к примеру), то есть возможность день потаксовать. Знаю одного такого))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 00:04 #

В автопарке новой фирмы 50 автомобилей

за 12 - часовую смену принять 150 заказов


Это если половина автомобилей на линии, а вторая половина отдыхает, то что же получается?


   150/25= 6 заказов на машину. Это по одному заказу раз в два часа.


Тут либо "современную многоканальную диспетчерскую" надо менять на ту, которая работает без ентих нанотехнологий. Либо таксей в арсенале больно много, в гараже будут пылить свои джипиэсы.

 
+1
1
-1
 
Иван Иванович
26 декабря 2011, 08:18 #

В других источниках эта новость немного по-другому звучала. там шла речь о том, что один автомобиль за смену сможет принять 150 заказов. тут же вышла другая проблема. если смена это 24 часа. то получается, что автомобиль без остановки, без смены водителя сможет сделать 6, 25 заказа в один час, что совершенно нереально - и это не требует доказательств.

 
+1
1
-1
 
RODINA
26 декабря 2011, 10:14 #

А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ НЕ ДОПЛАТИТЬ В ЭТОМ ТАКСИ ? А ТО У НИХ НА РУЛЕ ЕСТЬ ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА НЕЁ ПОЯВЛЯЮТСЯ 4 МОЛОДЦА ИЗ ЧЁРНОГО ЛАРЦА БМВ И НАЧИНАЮТ ТРЕБОВАТЬ СВОЁ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧЕВО ЗА 36 РУБЛЕЙ НЕ ДОПЛАТЫ   ПРЕДЛАГАЛИ ХОРОШЕЕ МЕСТО В БОЛЬНИЦЕ, А ЕСЛИ СУММА ОКАЖЕТСЯ ПОБОЛЬШЕ .

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:30 #

Чо орешь?

 
+1
0
-1
 
Иван Иванович
26 декабря 2011, 18:45 #

А это у вас случайно вышло, или просто реально не хватило? и чем все закончилось?

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 01:05 #

А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ НЕ ДОПЛАТИТЬ В ЭТОМ ТАКСИ ? А ТО У НИХ НА РУЛЕ ЕСТЬ ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА НЕЁ ПОЯВЛЯЮТСЯ 4 МОЛОДЦА ИЗ ЧЁРНОГО ЛАРЦА БМВ И НАЧИНАЮТ ТРЕБОВАТЬ СВОЁ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧЕВО ЗА 36 РУБЛЕЙ НЕ ДОПЛАТЫ   ПРЕДЛАГАЛИ ХОРОШЕЕ МЕСТО В БОЛЬНИЦЕ, А ЕСЛИ СУММА ОКАЖЕТСЯ ПОБОЛЬШЕ .

Так и есть, и штат этих "Гарных хлопцев" набран.... 90-е повторяются... 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 13:29 #

уже далеко не девяностые, и 4 молодца могут поехать мелки точить в Алексеевку на своей тачке. почти у каждого есть регистратор

 
+1
0
-1
 
Иван Иванович
26 декабря 2011, 18:47 #

ну а вы бе реально что сделали в такой ситуации? и не испугались бы за будущее, в случае конфликта?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 07:13 #

А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ А ПОТОМ НАПИШИТЕ НАМ

 
+1
-1
-1
 
27 декабря 2011, 07:15 #

И МЕЛКИ ТОЧИТЬ ОНИ ЖЕ И ПОСЫЛАЮТ

 
+1
-1
-1
 
27 декабря 2011, 07:23 #

И ЕЩЁ ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВЫЗОВ С СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА И НЕ ПОЕДИТЕ НИКУДА  НЕ ОПЛАТИВ ВЫЗОВ С ВАШЕГО СЧЁТА СНИМУТ ЭТУ СУММУ ПОЭТОМУ ОНИ ИСПРАШИВАЮТ ВАШЕ ИМЯ И НОМЕР СОТОВОГО КОГДА ИМ ЗВОНИШ С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА В ДРУГИХ ФИРМАХ ПОЧЕМУТО НЕ ИНТЕРИСУЮТСЯ НИ КАК ВАС ЗОВУТ НИ ГДЕ КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ ЛЕЖАТ

 
+1
-1
-1
 
8452211
27 декабря 2011, 21:05 #

На каком основании со счета телефона они  могут снять деньги? Маразм. Вы сами придумываете?

 
+1
2
-1
 
ася
29 декабря 2011, 22:21 #

Посмотри декларации о доходах шебекинской администрации  у Путина чуть меньше.

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 01:19 #

В автопарке новой фирмы 50 автомобилей марки «ВАЗ-2115» белого цвета с шашечками на борту.      

3 уже разбито в хлам.... а прошло всего лишь каких-то 13 дней.... делайте выводы....

Современная многоканальная связь диспетчерской службы позволяет за 12 - часовую смену принять 150 заказов.

Обычный диспетчер может принять до 300 заказов за смену, и приятного пути пожелать и с праздником поздравить, и посочувствовав какой нибудь неприятной ситуации пассажира и из под земли как говориться достать машину, и еще перезвонить и сказать что машина у порога! 

 
+1
3
-1
 
Прохожий
5 января 2012, 00:21 #

улыбнули ваши комменты)))

вот что мне удалось выяснить... и это у самого таксиста той самой фирмы..

подача машины 30 рублей через диспетчера или 40 рублей "с борта" (увидел сел) и последующий км по счетчику...

а счетчик считает по 200 метров = 3 рубля моток.. что за 1 км = 15 рублей

минимальных поездок нет.. хоть вызови и от подъезда к подъезду..  заплати 33 рубля (если меньше 200 метров)

диспетчер принимает заказ в течении 30 секунд и назначает заказ ближайшей машине к адресу, так как видит все машине на карте  по монитору.

про битые машины.. все слухи..  которые таксисты зависники распускают.. чтоб отвадить клиентов.. "раздувая из мухи слона"


*сам слышал как вызвав не помню какое такси ночью.. всю поездку забивал мне голову что теперь лафы не будет и какие они хреновые.  Специально для проверки потом вызвал Айсберг и узнал из первых уст.


 
+1
0
-1
 
Прохожий
5 января 2012, 00:21 #

А циферка в 150 прозвучала потому, что такси только открылось и не хватает водителей..  ну эт только начало.. я думаю дело времени.

И кстати, поездкой доволен с ними.. делал предварительный ... вовремя от Юбилейного до Горняка за сотку доехал...

 
+1
0
-1
 
Гость 1621791
5 января 2012, 11:30 #

цыферка правельная так настроена у них система она просто физически не способна обработать больше заказов и на обработку заказа у диспетчера уходит 5 минут это тоже заложенно в систему по обработке заказа а вживую на обработку заказа уходит 23 секунды  а клиентов хватит на всех и не кого не надо отваживать и на данный момент у нас в городе такси одно это айсберг и конкуренцию ему никто не составляет просто остальные фирмы работают по сдаче автомобиля в аренду с водителем за фиксированную цену

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 11:34 #

что такси только открылось и не хватает водителей..

А не хватает их, потому что на их условия никто идти не хочет. Минимально за смену (12 часов) нужно заработать 2000, 50% отдать хозяину. Остальное - на бензин и себе на зарплату. Плюс с линии нельзя уходить.

 
+1
6
-1
 
Прохожий
5 января 2012, 22:32 #

Минимально за смену (12 часов) нужно заработать 2000, 50% отдать хозяину. Остальное - на бензин и себе на зарплату. Плюс с линии нельзя уходить.


кстати.. чем плохо? если подсчитать... то 50/50 не плохо!!!

30 или 40 подача = 1 литру бензина = 10 км пути

до адресата не думаю что 10 км ехать...

машина казенная.. за смену около 200км пробегу = 20 литров х 30р.л. = 600р. 1км х 15р = 3000р.(за смену)

делим пополам 1500 - 600 = 900р (чистого зароботка за смену)

а по словам бывалых водил они минимум 200 наматывают а то и более


 
+1
0
-1
 
Прохожий
5 января 2012, 23:25 #

а да.. если относится к этому как к обычной работе а не как к "бамбилам", то в результате мы получаем порядка 23 смен в месяце что ровняется 23 множим на минимум заработок в смену 900 рублей то получаем 20700 руб в месяц..

не думаю что это х*еновая ЗП для таксиста на казенной машине..

отсюда вопрос.. чем плохи условия? был бы у меня стажу побольше яб сам за такую ЗП таксовал бы. увы я к компам ближе ..(((

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
6 января 2012, 01:54 #

Прохожий


Счетовод ! Ты бы денежки в своём кармане считал !!!!!!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 10:49 #

Да, если относиться к этому как к нормальной работе, то получается, что таксист по вашей методике расчета, работая 23 смены, фактически отрабатывает 276 часов. Тогда как при 8-часовом рабочем дне обычный человек отрабатывает за месяц 184 часа. Таким образом, если бы таксист работал в пределах нормальной продолжительности рабочего дня, то зарабатывал бы в месяц: (900/12*8)*23=13800 рублей в месяц. Минус НДФЛ = 12000. И это ещё с учетом того, что работа связана с перевозкой людей, и человек просто обязан отдыхать каждые два часа, чтобы не терять концентрацию, и чтоб ноги размять хотя бы.

Плюс не будем забывать, что машин в штате Айсберга - аж 50 штук. То есть, это не только конкуренция с другими фирмами-такси, но и со своими коллегами. Много ли заработает наш таксист, если цена поездки за 6 км (от меня до друзей) в Айсберге будет составлять минимум 110 рублей, тогда как в любом другом такси я это же расстояние проеду за 80-90?

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 13:02 #

ППКС!!!! Я с вами полностью согласна! И сколько это должен сделать шофер заказов что бы заработать 3000 тысячи - в среднем 30, а сколько водитель может сделать заказов в час - максимум 4 (только по месту), и это в час пик! А в обычное время 3. Могу расчитать: подача машины примерно 7-8 минут с учетом светофора, посадка пассажироа 3 минуты (в лучшем случае, если вышли сразу) поездка от одного м-она до другого опять же 7 мин -итого потрачено 17-18 мин. Если же поездка с Юго-запода на Северо-восток то получится максимум 2 заказа, а так как Айсбергу скорость превышать нельзя, то 2 и только 2. Теперь еще одна арифметика: примерная поездка в этом такси по месту 60 руб, если ездить по месту 12 часов и сделать 36 заказов(в чем я очень сомневаюсь!) водитель заработает 2160 руб - 50% фирме, минус 300-400 руб. на бензин, остается не так уж и много - 680-780 руб.Немного больше он заработает катаясь микро - новый город - приход 2880 минус половину фирме, минус уже 400 руб на бензин, остается 1040руб. Это катаясь без остановки, без обеда, без отдыха!  Господа, вам не страшно будет сесть к водителю и прокатиться в конце его смены? Я лично уже испугалась))))) Но это все примерные расчеты, и зарабатывает водитель отработав 12 часов около полутора тысяч, потому, что есть час пик 2 раза за дневную смену ,и 1 раз за ночную. и длятся они всего 1-2 часа, а потом идет обычная размеренная работа! 

 
+1
0
-1
 
Прохожий
5 января 2012, 21:55 #

а вы прокатитесь на этом такси как на "атракционе" и потом говорите))))

по вашим словам можно судить только то что вы сами по слухам выводы делаете.

 
+1
1
-1
 
виктория
6 января 2012, 01:14 #

всё это бред про стоимость!Сама пользуюсь этим такси с первого дня открытия и очень довольна им!Извините,но есть разница когда садишься в прокуренную машину бомбилы которая ели едет,или садишься в чистую и ухоженную машину!Раз все так против что же тогда всё пишете об этом такси!Я считаю кто пишет эти все гадости это просто ЗАВИСТЬ дорогие мои!Катайтесь на дещёвом такси по 10 рублей)))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 01:59 #

ДеЩЁвое такси по 10 рублей уже давно не существует! И не надо обобщать всех таксистов под одну гребенку! Я пользуюсь многими фирмами где машины не подстать новым Ваз-2115! И в салоне чисто, и пахнет приятно, и ИНОМАРКА!!!! И даже пятнадцатая ей же рознь!!!! Водители по найму к сожалению тоже многие курят, а в договоре ни где не прописано, что курить в машине запрещено! Да и предыдущий клиент мог попросить покурить в машине! А проветрить шофер не успел, ситуации знаете ли разные бывают!

 
+1
0
-1
 
9545453
6 января 2012, 20:26 #

Вы рекламный агент айсберга?

Посмотрим, какими эти  ухоженные машины  станут к лету ))) Ведро с гайками  при бережном отношении уже через год разваливается, а уж ВАЗ в такси - это действительно, атракцион. 

Хорошо, что другие  такси подсуетились и конкуренция все же есть. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 00:20 #

Катайтесь на дещёвом такси по 10 рублей)))))))))))))))))))))


Номерок подкинь... пиарщица ты наша!!!!))))


 
+1
1
-1
 
виктория
6 января 2012, 01:16 #

а про то что один Айсберг останется я буду только за за за за за!Это не они отбирают у бомбил работу,а ваше любимое государство!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 01:51 #

Один он все равно не останется, не лелейте надежду)))))) А если останется(в чем я сомневаюсь), то практически все будут ходить пешочком, и на такси"в булочную" ездить не будут! Не хватка машин, понемаете ли будет! Посчитайте сколько у нас сейчас фирм такси, примерно в бригаде числится по 60 машин, в 058 4 бригады, в Малыше примерно столько же, в остальных 1-2 бригады, умножте кол-во фирм на кол-во машин и вы поймете, что один Айсберг в городе не справится! На новый год такси не вызывали? Если вызывали, то поймете... как на новый год будет все время с одним Айсбергом! 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 01:31 #

Да что тут спорить, хорошее такси или не хорошее.... Было когда-то хорошее такси "Виктория" с отличными удобными машинами Reno, и где сейчас все эти машины - в утиле.... Убили их за пару тройку лет, а у них и механники свои были, и все такое.... Контенгент людей у нас на арендованые машины идет или безбашнный молдняк, или запойный, или наркоман... И в том, что я ошибаюсь, меня не переубедить, сама ехала, и с м-он Солнечный до м-он Рудничный доехала минут за 5 максимум, 120км\ч по городу, глаза стеклянные, проезжающим машинам сигналит, что бы уступили дорогу, на просьбу остановить ноль реакции - я думала что поседею! А на заднем сиденьи сидел ребенок! 

А в это такси типа примерные водители придут.... Не смешите публику.... Настоящие таксисты работают на своих авто, и берегут их как зеницу ока! А те кто работают на арендованых, работают как в поговорке " не свое - не жалко!"

 
+1
1
-1
 
виктория
6 января 2012, 05:31 #

Про Викторию здесь и говорить нечего)))))))))))Ага были там свои механики,которые только и знали где находятся колёса у машины и начальник такой ох....,который только кредиты брал на рабочих,а потом дружно всех их кинул!А про точто вы ехали на Айсберге со скоростью 120 км-ч так это бред,такого не может быть!Сама общаюсь с одним из водителей этого такси и им не допустимо ездить на такой скорости,потому что на машинах стоят ограничитили скорости!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:20 #

А про точто вы ехали на Айсберге со скоростью 120 км-ч так это бред,такого не может быть!

Вообще-то я писала про такси Виктория.... ам на Айсберге из принципа ездить не буду.... только если это будет крайний случай! 

Ага были там свои механики,которые только и знали где находятся колёса у машины и начальник такой ох....,который только кредиты брал на рабочих,а потом дружно всех их кинул!

По наслышке про начальника знаете или лично были знакомы? И с механиками тоже общались?


 
+1
1
-1
 
9 января 2012, 00:55 #

А про точто вы ехали на Айсберге со скоростью 120 км-ч так это бред,такого не может быть!Сама общаюсь с одним из водителей этого такси и им не допустимо ездить на такой скорости,потому что на машинах стоят ограничитили скорости!   

Виктория, насчет 120 км спорить не буду....но от Версаля до "Королева 31 а" мы "долетели " за 7 мин.  хотели проверить безоопасность новой службы(отдыхали два водителя с разных фирм такси)....это вот насчет ограничения точно разговоров быть не может, ну а на счет цены, кошельки у всех разные .......только как был сервис старооскольский так и остался.Поэтому если вы пиарите айсберг делайте это , достовернее, город то у нас маленький.

 
+1
0
-1
 
виктория
6 января 2012, 05:34 #

как это такси по 10 не бывает,а что же вы забыли про маршрутные такси,ведь они то по 10!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:23 #

как это такси по 10 не бывает,а что же вы забыли про маршрутные такси,ведь они то по 10!!!!!!!!!

Ну это уже не такси, а одно только название....Тогда уж проще свою машину купить и ездить!Экономней и удобней!

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 00:25 #

Уважаемый, Вы выпали с реальности иль вы чувак с айсберга))))маршрутки катаются до 22 00 . 

 
+1
0
-1
 
Гость 1621791
6 января 2012, 14:39 #

С 15 января будут убирать и маршрутные такси на жд. вокзал не пробовали уехать там уже убрали и маршрутки и автобусы №5

а обещанных больших автобусов пока не видно наверное у айсберга деньги кончились   а единая служба такси айсберг в белгородской области создана для  отмывания бюджетных денег  такая схема действует с петровских времён 

 
+1
0
-1
 
76654
6 января 2012, 20:30 #

Предлагаю не пользоваться услугами  Айсберга.

 
+1
1
-1
 
7 января 2012, 03:37 #

Я только ЗА всеми частями тела))))))

 
+1
0
-1
 
виктория
6 января 2012, 22:59 #

По наслышке про начальника знаете или лично были знакомы? И с механиками тоже общались?

Лично знала и того и другого!И что???????

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 03:40 #

Да ни чего.... я так просто спросила, для интереса)))))) 

 
+1
0
-1
 
виктория
6 января 2012, 23:01 #

Предлагаю не пользоваться услугами  Айсберга

Так вперёд удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Мага
7 января 2012, 05:55 #

виктория, я смотрю ты многих знаешь... ты наверно и весь айсберг знаешь... или тебе просто пообщаться не с кем, поэтому ты решила подписаться за них???

 
+1
0
-1
 
Прокурор
12 января 2012, 10:34 #

Это откуда такие средства взялись на открытие с нуля таксопарка? 50 новых машин по самые зубы укомплектованные фискальными таксометрами, Глонасом и GPS-ом, супер-пупер диспетчерская, автомойка и автосервис, ... Город выделил? Сомневаюсь. Дали кредит? Тоже сомневаюсь. Не иначе мафия решила денежки отмыть

 
+1
1
-1
 
12 января 2012, 10:41 #

Откуда мой сосед, владелец бензоколонки, купил айфон? Видимо деньги мафии!

 
+1
0
-1
 
Прокурор
12 января 2012, 10:47 #

Тут похоже не бензоколонкой, а птицефермой попахивает ;)

 
+1
0
-1
 
12 января 2012, 10:48 #

Вот я и говорю, что эта "мафия" просто заключается чаще всего в пенсионерах, покупающих хлебушек, да молодежи, бухающих в кабаках)))

 
+1
0
-1
 
Прокурор
12 января 2012, 11:00 #

Теперь ясно! Это какой-то пенсионер или студент вложил свои кровные в "скромный" бизнес. Спасибо за разъяснения, гуру!!!

 
+1
1
-1
 
12 января 2012, 11:03 #

Это какой-то пенсионер или студент вложил свои кровные в "скромный" бизнес


Да, именно так))) Когда ты покупаешь гамбургер в кафе - ты вкладываешь свои деньги в их бизнес. Или бизнесы. А ты не знал? В школе не проходили?

 
+1
0
-1
 
Прокурор
12 января 2012, 11:07 #

Таки чей же бизнес решился во вложения малоокупаемого и рискованного предприятия?

 
+1
0
-1
 
12 января 2012, 11:11 #

Перечитай камменты.

 
+1
0
-1
 
РАБ
14 января 2012, 16:40 #

ОШИБОЧКА С КОЛЛИЧЕСТВОМ  АВТОМОБИЛЕЙ 250  ШТУК НА ОБЛАСТЬ  ТАКИЕ ФИРМЫ КАК АЙСБЕРГ ЕСТЬ В ШЕБЕКИНО,ЧЕРНЯНКА ,ВАЛУЙКИ, НОВ.ОСКОЛ,БЕЛГОРОД,СТ.ОСКОЛ ВСЁ ЭТО ЗАКУПЛЕННО НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНГЬГИ  ВЛАДЕЛЕЦ ГУБЕРНАТОР . ЭТО ПОНЯТНО И РЕБЁНКУ ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ И МАЛООКУПАЕМЫЙ  Я НИ ОДНОГО ОЛЕГАРХА В БИСНЕСЕ ТАКСИ НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ОДИН УВАЖАУЩИЙ СЕБЯ КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ НЕ БУДЕТ ЛЕЗТЬ В ЭТОТ БИЗНЕС А ДЛЯ ОТМЫВА ДЕНЕГ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ЭТО САМЫЙ УДОБНЫЙ СПОСОБ  ТЕМ БОЛЕЕ ОТКРЫТ НЕ НА СВОИ А ПРИСУТСТВИЕ СДЕСЬ КРИМИНАЛА ТАК ЭТО ШУШЕРА  ШЕСТЁРКИ  С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОНИ НАДЕЮТСЯ ЗАВОЕВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС НА МЕСТАХ  ПРЕВЕДУ ПРИМЕР ВЧЕРА 13.01.2012 НА ТЦ БОШЕ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТУ АЙСБЕРГА  ЧТОБЫ НЕ СТОЯЛ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ  ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПРИЛЕТЕЛИ НА 2 -Х СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ БРАТКИ И ВЖЁСТКОЙ И ДОСТУПНОЙ В НАРОДЕ ФОРМЕ РАЗЯСНИЛИ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ТАКСИСТАМ АЙСБЕРГА 

 
+1
1
-1
 
15 января 2012, 23:12 #

90-е рулят? А как же демократия? Как же свобода слова? Эх, как хочется что бы этим то браткам тоже кто нибудь обьяснил, что и они не вечны((((( Грустно становится жить в таком городе, хоть он и родной до мозга костей! 

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 20:08 #

ВСЁ ЭТО ЗАКУПЛЕННО НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНГЬГИ


Проверенные шпионы у подъезда?)


ПОНЯТНО И РЕБЁНКУ ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ И МАЛООКУПАЕМЫЙ


И вправду))) Что ж у нас тогда больше тысячи авто колесило до принятия нового закона?


ВЧЕРА 13.01.2012 НА ТЦ БОШЕ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТУ АЙСБЕРГА  ЧТОБЫ НЕ СТОЯЛ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ  ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПРИЛЕТЕЛИ НА 2 -Х СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ БРАТКИ И ВЖЁСТКОЙ И ДОСТУПНОЙ В НАРОДЕ ФОРМЕ РАЗЯСНИЛИ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ТАКСИСТАМ АЙСБЕРГА


1. Что "молодой человек" делал на пешеходном переходе 10 минут?)))

2. "Браткам" на ДВУХ (!) СПОРТИВНЫХ (!) авто больше делать нефиг как прилетать на "замечание"?

3. Номера машин, конечно же, записали и отправили в блог начальнику областного ГИБДД?))))

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 01:39 #

Ну почти всему верю, но вот это не укладывается в голове:

ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПРИЛЕТЕЛИ НА 2 -Х СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ БРАТКИ И ВЖЁСТКОЙ И ДОСТУПНОЙ В НАРОДЕ ФОРМЕ РАЗЯСНИЛИ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ТАКСИСТАМ АЙСБЕРГА

Звучит бредово. Слишком много запарки браткам на спортивных автомобилях из-за такой херни. Кстати, на фасаде БОШЕ должны быть камеры. Там все должно быть запсиано.

 

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 17:32 #

Несколько раз пытался вызвать это такси, чтобы уехать с микро и но так и не получилось, всё время не было свободных машин.

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 23:17 #

Как же так? Они же должны обслуживать всех желающих уехать! Ведь о себе заявили как о супер-пупер фирме потеснив многих! Не порядок!

 
+1
0
-1
 
раб
16 января 2012, 10:25 #

а кто нибудь знает выдаются чеки в такси айсберг

 
+1
0
-1
 
раб
16 января 2012, 10:26 #

в такси айсберг выдают чеки за проезд?

 
+1
0
-1
 
VERA
16 января 2012, 22:09 #

да у них есть чеки,правда они не на каждую поездку их выдают, но когда я попрасила мне дали.

 
+1
0
-1
 
74545789
16 января 2012, 23:39 #

Вообще,  в машине  должен быть кассовый аппарат и они обязаны каждому оплатившему  поездку выдавать этот чек и просить его не надо!

Но на избранных владельцев у нас законы не действуют. Но показуху устроили, на это и все))


 
+1
0
-1
 
Vital
17 января 2012, 14:50 #

никаких существенных изменений с вступлением в силу закона не произошло. частные , теперь уже "нелегальные" бомбилы как были, так и остались. С той лишь разницей, что теперь работают они без опознавательных знаков. Одной "официальной" фирмы как не крути  недостаточно, неконкурентная среда...

 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 17:46 #

закон  позволяет  контролировать и  регулировать  официальных   таксистов, а  не бомбил.Короче  перевозки  по  заказу  рулят!И  кстати, в 1,5  раза  дешевле, чем такси  

 
+1
0
-1
 
владимир
22 января 2012, 16:51 #

что это за кнопка такая.?в айсберге?

 
+1
0
-1
 
В прошлом таксист
24 января 2012, 20:10 #

Наконец есть фирма и закон который внесет немного хаоса,цены будут выше,люди всегда смогут уехать,шараш_монтаж конторы занижающие цены исчезнут,а кто догадался как на этом заработать чуть позже ,подождем)))))))

 
+1
0
-1
 
В прошлом таксист
24 января 2012, 20:10 #

Наконец есть фирма и закон который внесет немного хаоса,цены будут выше,люди всегда смогут уехать,шараш_монтаж конторы занижающие цены исчезнут,а кто догадался как на этом заработать чуть позже ,подождем)))))))

 
+1
0
-1
 
В прошлом таксист
24 января 2012, 20:13 #

А в целом,мне та фирма понравилась.постоянно их вызываю

 
+1
0
-1
 
родина
24 января 2012, 22:22 #

какой ты таксист ты простой гопник  урвал пропил настоящий таксист злорадствовать ни когда не будет

 
+1
0
-1
 
В прошлом таксист
25 января 2012, 19:47 #

злорадствовать чему????????? гопник у тебя в голове,понаехало в своё время всяких Вов "Слюнявых" со своими 30 рублями по месту,с названиями эконом,раскрутились.послали тех кто им фирму поднимал,а потом такои идеей каждый встречный открывал и из за нездоровой конкуренции цены упали до идиотизма,возили идеи ради,как правило те кому деваться больше некуда,а на них зарабатывали,сейчас хоть закон скосит шарашкины конторы,цены входят в норму,люди хоть будут знать за что работают.а если для вас дорого-11 маршрут всегда к вашим услугам!

 
+1
0
-1
 
родина
26 января 2012, 12:30 #

видадь ты обиженный и униженный  сто процентов даю что сам пытался открыть такую же слюнявую фирму по 30 рублей НО  НЕ ХВАТИЛО УМА  РАЗВИТЬ ЕЁ А ТЕПЕРЬ  СИДИШ И УМНИЧАЕШ  ВИДАТЬ ДО 1 ЯНВАРЯ ЕЗДИЛ НА СЛЮНЯВЫХ НА 11 В ПАДЛУ БЫЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ А ЩАС ОПЕРИЛСЯ ГОПНИК 

 
+1
0
-1
 
Гость 1753139
26 января 2012, 21:51 #

какой острый,но ограниченный ум,я уже больше 4х лет не таксую,у меня другая специализация,а вот ты такое впечатление один из тех оленей ,которые кроме как понизить цены,зато больше заказов и меньше конкуренции ,больше ума не на что не хватит,либо как раз из тех самых конченных гопников .у которых денег даже на нормальное такси нет .вот и брыжжешь пеной,а если не то не другое-то просто олень,не бзди ,сезон охоты на вас открыт,канешь в прошлое вслед за слюнявым и прочими оленями

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 20:23 #

image

 
+1
6
-1
 
родина
26 января 2012, 12:22 #

тебя возили?

 
+1
0
-1
 
Гость 1753139
26 января 2012, 22:03 #

из за десятков всяких лажовых диспетчерских служб,возили от 30 до 50 по месту,при учете того что бензин более 20 р. за литр,да еще на базу 5-7 р. за заказ и это на своей мамшине.на которое ТО кладется на плечи водителя.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 00:49 #

Да, на шебекинском сайте тоже копья поломали, вот ссылка


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии