Люди хотят изменений

добавить в избранное
Люди хотят изменений
23 декабря 2011, 16:39, Горожанин

Губернатор Белгородской области, выступая сегодня на заседании правительства региона в, заявил о необходимости изменений в жизни общества. Митинг на Болотной площади в Москве, по мнению Евгения Савченко, является доказательством усталости людей от пресной жизни. Решить эту проблему в социуме глава региона предлагает при помощи теории малых дел.

 

   Губернатор Белгородской области, выступая сегодня на заседании правительства региона , заявил о необходимости изменений в жизни общества. Митинг на Болотной площади в Москве, по мнению Евгения Савченко, является доказательством усталости людей от пресной жизни. Решить эту проблему в социуме глава региона предлагает при помощи теории малых дел.

    Губернатор призвал власти на местах больше заниматься нематериальными делами. «Свинокомплексами и прочим уже никого не удивишь. Это уже не то, чем мы должны заниматься. Всё это будет проходить само собой. Есть инвесторы, у них есть программы. И мы дали возможность им их реализовать», – отметил Евгений Савченко. По его мнению, власть должна дать возможность населению региона активно участвовать в улучшении своей жизни.

    «Вы чувствуете, что люди сейчас хотят участвовать в улучшении своей жизни? Некоторые выходят на Болотную площадь, и они тоже хотят изменений. Это же вышли люди состоятельные, которых материальные вопросы не беспокоят. Они не за колбасой выходят. Это не голодные бунты. Люди хотят изменений. Малых. Люди хотят или сами кого-то удивлять, или чтобы их удивляли. Жизнь пресная. Вот что сегодня беспокоит людей», – заявил Евгений Степанович. 

Реализовать инициативы снизу губернатор предложил при помощи теории малых дел. «На каждой территории, где живут люди, должна быть разработана целая система реализации народных инициатив – малых дел. В эти дела должны быть вовлечены все жители области. Занимаясь реализацией таких духовных, нравственных, маленьких экономических, архитектурных, ландшафтных проектов, люди будут получать колоссальное удовольствие. Меняя окружающий мир, они будут меняться сами. Вот этого люди хотят, особенно молодые. Давайте дадим такую возможность!» – обратился Евгений Савченко к членам правительства и главам муниципалитетов региона.

     Малое дело губернатор предложил реализовать главам всех районов , начав заряжать хорошим настроением районных чиновников. «Заходит человек в администрацию , а там все чиновники улыбаются. Вот это малое дело. Всех сразу удивишь. Все говорят «здравствуйте», «до свидания». И по телефону точно так же. Вот это и есть теория малых дел», – обратился Евгений Савченко к Николаю Головину.

 

 

http://www.bel.ru/news/society/2011/12/23/61881.html

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4174 Комментариев 271
Комментарии (271)
23 декабря 2011, 16:49 #

«здравствуйте», «до свидания». И по телефону точно так же. Вот это и есть теория малых дел

это вежливость вапщет 

 
+1
5
-1
 
Посетительница
23 декабря 2011, 23:44 #

это вежливость вапщет 


Не совсем так, Забава. Губернатор прав очень и очень. Улыбающийся чиновник - это не просто малое, это было бы громадное дело. Попробуете зайти в нашу мэрию, и чтобы  вам при этом навстречу шел г-н Шишкин. Он вас обойдет как  телеграфный столб. Лицо у него вечно недовольное, я бы даже сказала - злое. Однажды видела как он здоровается со своим подчиненным, который поспешил к нему с протянутой рукой и улыбкой. Мэр даже не взглянул на него, а руку ему пожимал мимоходом у себя за спиной. Маленький чиновник стушевался, даже как будто споткнулся. Очень неприятная картина. 


 

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2011, 23:58 #

Да... Вежливость теперь считается громадным делом. Наверное, отнимает много сил и времени? 
Что уж тогда требовать от власти реальных дел? Это ж для них совсем неподъёмная ноша будет.

 
+1
19
-1
 
25 декабря 2011, 10:53 #

Полностью согласна с Владимиром.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 12:18 #

Посетительница, может у мэра пренебрежение к ж...лизам, поэтому и здоровался мимоходом. Лично я встречался с Шишкиным только однажды, в зале дк "Комсомолец", в проходе. Я ему задал не очень уютный вопрос и он мне несколько минут на него отвечал, пока Ромашин не оттеснил меня своей спиной. Я не увидел у него пренебрежения или надменности, хотя он мог проити мимо меня, как мимо телеграфного столба.

 
+1
4
-1
 
Лорис
27 декабря 2011, 20:23 #

А с чего это Савченко взл, что люди хотят малых перемен? Мне кажется, это не совсем так. Из-за мелочей на болотную средний класс не вышел бы. Лично мне просто улыбающегося чиновника недостточно. Мне нужен действенный и действующий чиновник. А также возможность влиять на него и ситуацию в стране в целом. 

 
+1
6
-1
 
23 декабря 2011, 16:56 #

Ржал, чуть не уписался. Моё мнение - Саву надо познакомить с Задорновым, ему текстов до смерти хватит, даже почти не будет редактировать!

Митинг ... является доказательством усталости людей от пресной жизни.


выходят на Болотную площадь, и они тоже хотят изменений. Это же вышли люди состоятельные, которых материальные вопросы не беспокоят. ... Это не голодные бунты.

 

Я думаю о том же митинге что и Сава или я не в теме?

 

Ну а про "малые дела" - мля, нет слов.

P.S. у меня весь подъезд в "малых делах", не от пресной ли это жизни!

 
+1
21
-1
 
23 декабря 2011, 17:08 #

За вами уже выехали. ;)

 
+1
6
-1
 
23 декабря 2011, 20:35 #

Какие митинги???

image

 
+1
4
-1
 
23 декабря 2011, 17:07 #

начав заряжать хорошим настроением районных чиновников

Предлагаю сразу через задний проход заряжать. Чтобы зуд долго напоминал зачем они здесь вообще.

 
+1
14
-1
 
24 декабря 2011, 19:59 #

А если не "заряжать", а ЗАРАЖАТЬ, через все "входные ворота"!!!

 
+1
7
-1
 
Гость 1574509
26 декабря 2011, 12:43 #

Класс!!!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 17:20 #

Да... Ну и власть у нас...

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 17:29 #

Евгений Степанович, Ваши слова, Да БОГУ в УШИ! 

 
+1
0
-1
 
Lavina
23 декабря 2011, 17:33 #

Действительно, нет слов. И это губернатор нашей области!

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2011, 17:51 #

Он у нас такой один,,, на всю Россию. Это как Верка Сердючка на 2 страны.

 
+1
12
-1
 
777
23 декабря 2011, 17:37 #

Они как попугаи. Президент начал, а эти все  заметили, что достали народ. А раньше все нам пели про то, как все хорошо, прекрасная Маркиза.

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2011, 17:45 #

Они как попугаи. Президент начал, а эти все  заметили, что достали народ. А раньше все нам пели про то, как все хорошо, прекрасная Маркиза.

-------------------------


Это точно!!! Может им такой ПРИКАЗ из МОСКВЫ всем пришел!!! 


 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 19:06 #

На каждой территории, где живут люди, должна быть разработана целая система реализации народных инициатив – малых дел

Вспомнил! Во времена оны на каждое судно механикам давалось задание - за рейс придумать минимум три рационализаторские предложения.


 
+1
16
-1
 
Lavina
23 декабря 2011, 19:20 #

 Лауреат премии "Человек года"!

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2011, 20:11 #

БОЛЬШИХ дел.., "Человечище по жизни"!!!

 
+1
12
-1
 
23 декабря 2011, 19:38 #

— Все государственные служащие, — объяснил Мелит, — носят медальон — символ власти, начинённый определённым количеством тессиума — взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали. Заряд контролируется по радио из Гражданской приёмной. Каждый гражданин имеет доступ в Приёмную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства. — Мелит вздохнул. — Это навсегда останется чёрным пятном в биографии бедняги Борга.

— Вы позволяете людям выражать своё недовольство, взрывая чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.

— Единственный метод, который эффективен, — возразил Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа.



Роберт ШЕКЛИ
БИЛЕТ НА ПЛАНЕТУ ТРАНАЙ

 
+1
19
-1
 
23 декабря 2011, 19:48 #

Потом ещё и приёмные от дерьма оттирать. Нашим надо нечто такое - кнопку нажал, хлоп и дерьмо исчезло полностью.

 
+1
9
-1
 
24 декабря 2011, 21:55 #

как ботинки, запущенные в Буша - уничтожили в пыль и развеяли)

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 21:56 #

Дурдом !!Точно  Палата  номер  шесть наша региональная власть ...А  зачем нам теперь сеять .пахать . свиней , да коров  выращивать ....Мы ж уже  одной ногой в ВТО ...заграница  нас накормит..., а мы будем их" удивлять и сами  удивляться" для власти мы ж бандерлоги и бараны.....:-(

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 22:07 #

Вон в Белгороде поставили молокоматы, теперь молоком торгуют, Все как в Европе

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 18:46 #

Адреса *матов есть? Завтра хотелось бы осуществить попытку приобретения молочного продукта :-[

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 19:09 #

 

Первые пять молокоматов появились в областном центре: на Центральном и Южном рынках, в торговом комплексе «Сити Молл «Белгородский», областном департаменте АПК и фирменном магазине «Дальние Дали» на улице Ворошилова.

Два молочных экспресса прибыли в Яковлевский район – на центральный рынок Строителя и на площадку мясоперерабатывающего завода «Агро-Белогорье» в Крапивенских Дворах. 

 

За одно скажешь какого качества молоко

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 19:56 #

Это в таких е.....х от меня... Там, видимо, магазинов просто нет?

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2011, 22:34 #

Люди ну что  же вы такие меркантильные, жадные, прагматичные ну мы же не свиньи мы же "ЛЮДИ". Ну сколько можно - дай нам дорогу, -дай нам большую зарплату (выпить нечего), -дай нам джип (девушек катать), -дай нам выбор власти. Ну нахрена козе баян, ну зачем пытаться казаться умнее и значительнее чем мы есть на самом деле. Скажу правду. Нужен нормальный футбольный стадион на ж/д вокзале и еще цирк (для души), и ещё хороший пивзавод. А всё остальное пусть идёт подальше. Извините, крик души.

 
+1
2
-1
 
24 декабря 2011, 05:37 #

Да вы находка для аппарата губернатора!

 
+1
8
-1
 
24 декабря 2011, 21:21 #

Dest, может, лучше выпьем? Что душой-то кричать? Да, мы очень меркантильные - вот не голосовали мы за ведро, так какого х*ена оно опять на наши головы надето?

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2011, 01:32 #

эмм, я вот квартиру хотел купить, хоть однушку, чтобы было где жить, а не тут то было...

добро пожаловать в еbотеку на 20 лет с ежемесячным платежем в 22 тысячи рублей.

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2011, 21:22 #

5 280 000 рублей за однушку? Да ну, ерунда какая-то... :-(

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 09:37 #

2 милиона, все остальное - проценты

 
+1
0
-1
 
Гость 1568672
25 декабря 2011, 13:05 #

Лучше чашку баланды-раз в сутки и стёганную телогреечку на все случаи жизни.Лафа....

 
+1
0
-1
 
Ярославна
24 декабря 2011, 06:16 #

Да, так хорошо живем, что от безделья вышли на Болотную площадь! Наверное действительно скоро удивят, только держись!!! Не к добру все эти политвыкрутасы!Если С... даже от свинарников и курятников стал отказываться! Чувствую беду для простых людей немалую.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 13:56 #

Надо понимать так, что товарищЬ губернатор говорил больше о культуре. Но он явно запамятовал, что она или есть в человеке, или ее нет. Насильно впихнуть ее в чиновника нельзя, его стошнит от собственной кривой улыбки. Это как знание русского языка. Его знают или не знают, научить ему кого-либо невозможно, или чрезвычайно тяжело. Поэтому надо предложить Евгению Степановичу устроить. экзамен по-русскому языку для всех подчиненных и посмотреть кто гож, а кто и нет. Он же вместо того, борется с культурой все больше запретами.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2011, 19:51 #

слово культура чиновниками вообще трудно выговаривается) 

 
+1
0
-1
 
73408653
24 декабря 2011, 16:37 #

Губернатор Белгородской области, выступая сегодня на заседании правительства региона , заявил о необходимости изменений в жизни общества.


Может, ему пора на пенсию? Сколько можно?

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2011, 17:32 #

Он еще на срок хочетв должности побыть

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 18:17 #

Люди хотят изменений

Да, Евгений Степаныч!  И прежде всего, мы хотим изменений в вашей администрации и начиная с Вас :)

 
+1
16
-1
 
Тэйлор
24 декабря 2011, 22:40 #

Маша, а может все-таки начнем с  изменений в администрации Старого Оскола?  Мне кажется это более насущным. Хотя... по слухам, в нашей мэрии каждый день изменения. 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 21:58 #

Щасливые вы люди))) Думаете, что от перемены мест слагаемых меняется сумма))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 00:16 #

Нет конечно! Просто из принципа:) Не мне - так никому! :-D

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 18:59 #

Ничего от них не нужно, качество жизни по-немногу улучшается. Осталось только зарплату достойную, начиная от 100 рубликов в час.

 
+1
0
-1
 
73408653
24 декабря 2011, 19:50 #

Что покурил?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 01:35 #

100р. в час большая зарплата?

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2011, 20:26 #

Нормальная. Работал и за 12 р в час минус якобы подоходный налог, который оседал в кармане директора.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 20:18 #

чтобы такая была минимальной

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 19:25 #

ну русь матушка просто в шоке =-O.Это хто ж говорил то?Я не притендую но чай дурдом на выезде,а не губернатора слова

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2011, 20:06 #

Люди ну что  же вы такие меркантильные, жадные, прагматичные 

А ещё нам (бы*лу) нужна медицина, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, чиновники, достойная (а не показушная) внешняя политика, диктатура закона (с) , и ещё примерно 137 статей уже известных всем. Тогда от Вас отвяжутся, перестанут дискредитировать и проч.:-)

 
+1
19
-1
 
24 декабря 2011, 20:40 #

Ну я конечно всё понимаю. но достойная (кого? чего? зачем?) внешная политика. А ещё диктатура закона (военная? пролетариата?). Какие то наркоманские приколы. ABC хватит петросянить - лучше изложи собственное видение своими словами попроще(чтобы я дурак смог понять суть).

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 20:53 #

А ещё диктатура закона (военная? пролетариата?). Какие то наркоманские приколы.

Это цитата 12-ти летней давности про диктатуру закона. Ссылка ОРТ http://www.1tv.ru/news/other/127339

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 21:37 #

Губернатор выполняет директиву партии. Нужно признаться, что облажались, признаемся, покаемся... Главна, что бы в первых рядах у кормушки остаться!

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 22:09 #

Губкин уже в этом году предложил и реализовал такую вот Программу "малых дел"

http://www.gubkinadm.ru/gorod/postanovlenia/4123-3210p10

Малое дело - это у них было дело до 100 тысяч рублей, причем в основном не за городской счет.

 
+1
0
-1
 
11111111
25 декабря 2011, 02:33 #

И такие идиоты нами правят....

 
+1
0
-1
 
Buktor
25 декабря 2011, 17:03 #

Евгений Степанович, остановитесь, подумайте о людях. Застой устраивает только тех кто у власти. Зачем вам пятый срок? Вы уже сделали много хорошего, дайте теперь другим проявить себя!


Если будете продолжать в том же духе, то лет через 50 историки поставят вас в один ряд с авторитарными правителями современности такими как Лукашенко и Путин (которого от этой участи отделяет пара месяцев)... оно вам надо?!

 
+1
7
-1
 
25 декабря 2011, 20:19 #

ему насрать на это

 
+1
1
-1
 
Стрекоза
25 декабря 2011, 21:15 #

ему насрать на это


И правильно делает.   

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 21:17 #

И правильно делает.  

 Для кого правильно, а для кого и нет

 
+1
1
-1
 
Buktor
27 декабря 2011, 13:43 #

Не думаю. На вид он мужик с головой.

 
+1
0
-1
 
Триколор
25 декабря 2011, 21:13 #

такими как Лукашенко и Путин 


Кто тебе наврал, что они авторитарные правители? Ты их считаешь таковыми только потому, что они не пляшут под дудку Госдепа?  А ты видел, как Обама разогнал у себя Оккупируй Уолл-стрит? Дубинка полицейского хорошо поработала по спинам американских трудящихся. Где ж там демократизм? А вот твоего комментария насчет авторитаризма пиндосов что-то не читал? А, понял, у таких, как вы,  абберация зрения, политическая глаукома. 

 
+1
5
-1
 
Бугор
25 декабря 2011, 22:39 #

Где был  12 лет? На конец то осенило  - Единая Россия вперед.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 23:03 #

Здравствуйте! Знаете что милые люди!Все сегодня наезжают на Едро по полной программе!Хотелось бы задать несколько вопросов.
1 вопрос.Что лично вы сделали для поднятия своего благосостояния,чтобы больше зарабатывать?
Поясню ....Нужны ооочень хорошие программисты,бухгалтера,юристы,технологи,токари,сварщики и так далее.Но только очень хорошие!И зарплаты у них в Осколе от 15000 руб в мес!
2.Неужели вы действительно хотите революции? Вы же знаете наверное из истории что у нас революции жестокие!Разносим все без разбора,а потом восстанавливаем следующие лет 15....
3.Что реально сделали Коммунисты,Яблочники,Жириновцы,Справедливороссы?
За кого не стыдно голосовать? У Коммунистов было 70 лет и что? Очереди?Высокие зарплаты?Талоны на продукты? Блат ? .....Чем они лучше ЕДРА?Или вы позабыли те времена?
Да есть проблемы и у ЕДРА...Основные вопросы к ним - образование!!!Школа,училища,вузы.На данный момент оно никакое т к очень отсталое!(отсюда очень медленное развитие производства)
-Высокие проценты по кредитам(отсюда очень медленное развитие производства).
Остальные вопросы зависят вообще то тольео от нас.Коррупция- да мы воспитанны на поговорке "Не подмажешь не поедешь".Можно подумать вы все тааакие честные!!!Медецина- как научились так и лечат (зарплату подняли а лечить не научили).Дороги-сами же их делаем,сами асфальт песком разбавляем,а потом воем что ямы да канавы!Производство- сами производим и сами на себя ругаемся и идем покупать забугорное!За бугорные зарплаты получают нашими деньгами а мы сопли жуем!Потому что качественно работать разучились!
Ой много можно пообсуждать и о многом поспорить.
Но только на земле сначала надо хорошо поработать чтобы получить урожай.А если просто ногами от злости топотать то кроме пыли ничего не получишь.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 00:14 #

Здравствуйте, GOS! Вы, видимо, очень молоды и наивны, раз задаёте такие вопросы.
1) А что нужно сделать, чтобы больше зарабатывать? А? Можно я  куплю биту, тресну ей кого-нибудь по голове и отберу деньги. На них куплю пистолет и буду грабить? Можно? Или, например, каким-нибудь мошенническим образом обкрадывать наивных старушек? Вы позволите? Таким образом я намного больше буду зарабатывать. И с гордостью смогу сказать, что я много сделал, чтобы зарабатывать больше.
Поясню... На 15 тысяч можно прокормить семью взрослому мужчине? Причём, ещё надо снимать квартиру. Или расплачиваться за ипотеку. Или строить дом. Поскольку государство нам жильё просто так не даст, а жить где то нужно. Ась? Умник вы наш?
2) Знаете, революцию никто не хочет. Но, блин, она такая хитрожопо-коварная дама - она не спрашивает разрешения - а как нагрянет - и, хрясь! Песец приходит!  Кстати, вы пишите про 15 лет восстановления. Что-то ни хрена не восстановили за последние 15 лет. Разрушают до сих пор то, что ещё осталось.
3) Вы на полном серьёзе задаёте этот вопрос? Или прикалываетесь? Единственная из всех партий, которые вы перечислили, у которой была возможность показать реальные дела - это КПРФ (если её рассматривать как правопреемницу КПСС).  О том же, что она сделала - отвечать можно долго. Семьдесят лет понадобится. ))) Ради эксперимента - сравните 10 лет нынешнего периода с 10 годами любого советского периода.  Ну и как сравнение?
Странно, что вы упоминаете лишь образование, как основную проблему нашей страны. А медицина, демография, безработица, социальное неравенство, армия и ещё дофига всего?
И нефиг упрекать Русский народ, что мы разучились работать! Русские - самый работящий народ! Оглянитесь назад - семьдесят лет коммунизма этому подтверждение.

И ещё... Вы можете ответить на вопрос - какие политико-экономические взгляды у данной партии? Какой тип общества они хотят построить в стране? Коммунизм? Капитализм? Может, феодализм?   Едросы не смогут вам даже ответить, к чему мы движемся, какие цели у нашего общества, стремления. Это аморфная партия слепленная неизвестно из кого и неизвестно зачем. Единственная её функция - кивать головой и поддакивать существующей правящей верхушке.  И реальных дел у них нет. Нихрена они не сделали из того, что обещали.
Кстати, что у нас там с "Планом Путина"? Выполняется? Вы его хоть читали? В глаза видели, вообще? Ась? защитник вы наш, едросовский.

 
+1
29
-1
 
26 декабря 2011, 15:38 #

ади эксперимента - сравните 10 лет нынешнего периода с 10 годами любого советского периода


Запросто. 1917-1927 пойдет?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:57 #

Гы-ы )))  Ладно бы ещё брежневский застой взяли.  Любой период - это любой.

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 16:00 #

Ну и что? Разграбленная и разбитая Россия в те годы сильно поднялась? И какими методами в те годы добивались подъема? Сколько было расстреляно, замучено, сослано? Сколько людей потеряли все нажитое? И какие "мины замедленного действия" были заложены? Не из-за этой ли политики пришел голод 30-х? Ась?


Вот и сравнивай.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 00:29 #

1. Лично я работаю, как и многие другие. По поводу того, какие спецы нам нужны, не совсем с той стороны подходите к вопросу. Они-то нужны, только за 15 тыщ сейчас работать никто не хочет. Буквально 2 недели назад столкнулась с подобной проблемой. Просто так хотят эти деньги, только за то, что на работу пришли. Делаю вывод - значит есть другой источник дохода. Не все так фигово.

2. Революция - это просто красивое слово, которым прикрывают дележку имущества между одними и другими. Ведь это так удобно, под флагом патриотизма оттяпать себе то, что ранее точно так же, оттяпали у твоих родителей:). Результат будет такой же, только владельцы нефтевышек поменяются и все.

3. Проблемы есть у всех и будут всегда. Это нормально. Просто у нас масшабы коррупции настолько космические, что все остальные механизмы не работают из-за этого (и медицина, и образование, и проценты по кредитам, и пр. - все оттуда) А коррупция в таких масштабах развилась именно с легкой руки едра. Вот, собссна, и все. Ее сложно искоренить совсем, но не так же борзеть. Чиновники и гос. служащие ваще уже ничего не боятся и делают что хотят. С другой стороны, вижу в этом и плюсы - всегда можно решить все вопросы, а вот станут честными - хрен договоришься :)))

 

 
+1
14
-1
 
26 декабря 2011, 12:18 #

Да за 15000 хороший специалист и не пойдет работать! Смешно даже!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 17:39 #

Проблема в том, что не все специалисты, считающие себя хорошимим, являются такими на самом деле.

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 19:40 #

только за 15 тыщ сейчас работать никто не хочет

напрасно Вы так. 15 тысяч - это еще вполне сносно

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 21:55 #

а я не говорю, что это мало или много, просто констатирую факт, что люди неохотно идут на эту зп.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 07:55 #

1 вопрос.Что лично вы сделали для поднятия своего благосостояния,чтобы больше зарабатывать?
Поясню ....Нужны ооочень хорошие программисты,бухгалтера,юристы,технологи,токари,сварщики и так далее.Но только очень хорошие!И зарплаты у них в Осколе от 15000 руб в мес!

Я лично честно работаю и плачу все налоги, и являюсь неплохим специалистом в своей среде. Интересно вы пробывали содержать семью на 15т. да еще если бы вы делали кучу работы которая должна оплачиваться выше чем 15т, я так работал, злости при этом немерино.
 

2.Неужели вы действительно хотите революции? Вы же знаете наверное из истории что у нас революции жестокие!Разносим все без разбора,а потом восстанавливаем следующие лет 15....

По вашему мнению власть можно сменить только революцией, а выборы и остальные законные методы не катят?


3.Что реально сделали Коммунисты,Яблочники,Жириновцы,Справедливороссы?
За кого не стыдно голосовать? У Коммунистов было 70 лет и что? Очереди?Высокие зарплаты?Талоны на продукты? Блат ? .....Чем они лучше ЕДРА?Или вы позабыли те времена?

Кажется при коммунистах, было бесплатное образование, бесплатная медецина, бесплатное жилье, стабильная работа и зарплата, да не было товаров, но зато было где жить. И ВСЕ ГОРДИЛИСЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. В армию было честью сходить, а сейчас??? 


Да есть проблемы и у ЕДРА...Основные вопросы к ним - образование!!!Школа,училища,вузы.На данный момент оно никакое т к очень отсталое!(отсюда очень медленное развитие производства)
-Высокие проценты по кредитам(отсюда очень медленное развитие производства).

Они не отсталые просто нет спонсирования на должном уровне, место того чтобы покупать оборудования для лечения и образования приходится ремонтировать здания в которых они находятся, так как новых заметте ни больниц ни оброзовательных учереждений ваше хваленное ЕДРО не строит, а если и есть такие случаи то их еденицы.


Остальные вопросы зависят вообще то тольео от нас.Коррупция- да мы воспитанны на поговорке "Не подмажешь не поедешь".Можно подумать вы все тааакие честные!!!

Попробуйте сейчас сделать документы сами без взяток нефига это у вас не получится, а если вы бабулька и у вас денег на взятки нет?


Медецина- как научились так и лечат (зарплату подняли а лечить не научили).

В медецине сидят старые врачи которые подругому не умеют, и их надо почти всех заменить на новых с контролирующим органом, чтобы у них была ответственность, вот тогда пойдет дело.

 

Дороги-сами же их делаем,сами асфальт песком разбавляем,а потом воем что ямы да канавы!

Кто сами, если тебе начальник сказал ложить этот асфальт, ты его и ложишь, попросту другого даже нет, хотя деньги на это выделяються огромные.

 

Производство- сами производим и сами на себя ругаемся и идем покупать забугорное!За бугорные зарплаты получают нашими деньгами а мы сопли жуем!Потому что качественно работать разучились!

Мы сейчас ничего не производим, потомучто кучка управляющая нашей страной все развалило, а строить ничего не хочет, мы кроме сырьевого продукта ничего не делаем. Погледел бы я на вас в одежеде от норникиля к примеру. 


Ой много можно пообсуждать и о многом поспорить.

 Вот не обсуждайте и неспорте пусть все делают без вас, а вы в таком случае прикройте свой рот и терпите пока вас имеет во все что можно действующая власть.

 
+1
12
-1
 
26 декабря 2011, 10:00 #

В медецине сидят старые врачи которые подругому не умеют, и их надо почти всех заменить на новых с контролирующим органом, чтобы у них была ответственность, вот тогда пойдет дело.

56, вот если бы вам оторвать голову и заменить её на новую, тогда, возможно, вы научились бы немножко думать, перед тем как говорить глупости.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:28 #

Себе сначала попробуй, если поумнеешь, то и я тогда непрочь серого вещества прибавить

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:41 #

Кажется при коммунистах, было бесплатное образование, бесплатная медецина, бесплатное жилье, стабильная работа и зарплата, да не было товаров, но зато было где жить. И ВСЕ ГОРДИЛИСЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ


Это смотря при каких коммунистах. При КПСС - какой-то период да, но с того периода потом многие руководители плавно в ЕР перешли))) А вот при силе КПРФ в ГД РФ в 90-е картина был несколько иная...


 новых заметте ни больниц ни оброзовательных учереждений ваше хваленное ЕДРО не строит, а если и есть такие случаи то их еденицы.


Я бы сказал десятки, если брать нашу область)


Попробуйте сейчас сделать документы сами без взяток нефига это у вас не получится


Почему у меня получается?))


В медецине сидят старые врачи которые подругому не умеют, и их надо почти всех заменить на новых


Где ты их возьмешь, мечтатель?)))

 

Мы сейчас ничего не производим, потомучто кучка управляющая нашей страной все развалило, а строить ничего не хочет, мы кроме сырьевого продукта ничего не делаем.


Иди на СОЭМИ расскажи.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 09:41 #

у коммуняк хоть квартиры давали, и на стипендию можно было прожить!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 09:55 #

И жить было не пресно. Народ на митинги несогласных не ходил!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:42 #

Ходил. Только тогда с митингующими не церемонились. Расстрел рабочей демонстрации кто помнит?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 19:42 #

а потом не ходил

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 19:36 #

Нужны ооочень хорошие программисты,бухгалтера,юристы,технологи,токари,сварщики и так далее.Но только очень хорошие!И зарплаты у них в Осколе от 15000 руб в мес!

Офигеть, такие огромные зарплаты! Где такие? 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 10:22 #

А что нужно сделать, чтобы больше зарабатывать? А? Можно я  куплю биту, тресну ей кого-нибудь по голове и отберу деньги. На них куплю пистолет и буду грабить? Можно? Или, например, каким-нибудь мошенническим образом обкрадывать наивных старушек? Вы позволите? Таким образом я намного больше буду зарабатывать. И с гордостью смогу сказать, что я много сделал, чтобы зарабатывать больше. 
Поясню... На 15 тысяч можно прокормить семью взрослому мужчине? Причём, ещё надо снимать квартиру. Или расплачиваться за ипотеку. Или строить дом. Поскольку государство нам жильё просто так не даст, а жить где то нужно. Ась? Умник вы наш?  

  Читаешь это и диву даешься!!!Это что все что вам в голову пришло? Или вы считаете что по проффессии которую вы получили все ,абсолютно все знаете? Все новинки,все все все?Значит такой специалист вы что красная цена вам 15тыс рублей.На завметку  У нас зарплата на заводе - 15 тыс дается только что пришедшим ,без опыта и навыков.У меня 80 тыс.И мне на все хватает.У меня есть квартира (большая часть наследство бабушки).Учитесь,работайте и все будет!!!!А на халяву квартиру вам никто не даст.

Знаете, революцию никто не хочет. Но, блин, она такая хитрожопо-коварная дама - она не спрашивает разрешения - а как нагрянет - и, хрясь! Песец приходит!  Кстати, вы пишите про 15 лет восстановления. Что-то ни хрена не восстановили за последние 15 лет. Разрушают до сих пор то, что ещё осталось. 

По долгу своей работы я езжу на разные объекты что строятся в России.В основном больницы,школы,детские сады.Я вижу сколько средств и сил туда вкладывается.Я вижу какие школы строятся,какие классные дет сады делаются,больницы.Дороги- делаются.Тендеры медленно ,но уверенно защищаются от взяточников и т д.Да у меня ненормированный рабочий день.Да я иногда неделями дома не бываю.Но я доволен тем,что создаю что то для людей,для своих детей,для ваших.Мне не стыдно будет рассказывать внукам .И кстати я постоянно чему нибудь учусь,если есть возможность спросить -спрошу,если научат-научусь.Кстати у нас пока люди опытом делятся бесплатно!

А революцию в основном устраивают бездельники,которым нужен бардак и хаос.Мародерничать легче!

Кстати, что у нас там с "Планом Путина"? Выполняется? Вы его хоть читали? В глаза видели, вообще? Ась? защитник вы наш, едросовский.

Выполняется! Хоть медленно,хоть через ямы и канавы,но делается.А вот если бы помогали все ,то гораздо быстрее все делалось бы.

Кажется при коммунистах, было бесплатное образование, бесплатная медецина, бесплатное жилье, стабильная работа и зарплата, да не было товаров, но зато было где жить. И ВСЕ ГОРДИЛИСЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. В армию было честью сходить, а сейчас??? 

По образованию не спорю.Оно было на то время на уровне. (образование- это основная у меня претензия к ЕДРУ) Про медецину бесплатную- спорный вопрос!!Даже в те времена медики брали не деньгами ,а дефецитными товарами.Деньги тогда не котировались!!Армия-может быть!Но это опять же образование и культура!

Попробуйте сейчас сделать документы сами без взяток нефига это у вас не получится, а если вы бабулька и у вас денег на взятки нет?

Фигня полная.У нас в стране всегда чиновники были самыми мерзкими и противными.Что при коммунизме что при едризме!Они всегда очереди создавали,даже искусственные.Но я никак не могу это поставить в упрек едру,так как это мы сами себя гнобим.Каждому по шапке не настучишь.Пока наше общество не научится уважать друг друга,все так и будет!

Мы сейчас ничего не производим, потомучто кучка управляющая нашей страной все развалило, а строить ничего не хочет, мы кроме сырьевого продукта ничего не делаем. Погледел бы я на вас в одежеде от норникиля к примеру.

Кто хочет тот производит.Трудно из-за недешевых кредитов,зато конкуренция не такая как в Европе.А кто хочет только ныть то только и ноет!

 
+1
0
-1
 
94321577
26 декабря 2011, 10:59 #

МЕДЕЦИНА )) Специалист высокого уровня и образованности. Да еще за 80 тыс. в мес. ))))

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2011, 14:01 #

GOS, это именно вы определили планку в 15 штук, как нормальную для заработка. Я не считаю это нормальным доходом. Но это так... к слову. И, знаете, в нашей стране не нужно быть хорошим специалистом, чтобы зарабатывать много. Скажу больше - можно даже вообще не работать -  деньги будут рекой литься.  Так что не надо нам тут про: "что вы сделали?" и "я такой весь из себя профессионал и поэтому много получаю".  То, что вы, я, ещё человек 15 получают хороший доход  - это не решает проблему занятости и обеспеченности населения в целом по стране. 
И не стоит этот вопрос перекладывать с плеч властей на самого человека.  Наша власть ничего не сделала, чтобы повысить уровень благосостояния населения. А вы ей тут дифирамбы поёте.
Власть (в том числе и Едро) развалили тот производственно промышленный комплекс, который достался ей в наследство от СССР.  Посчитали "неэффективными" многие предприятия.  Странно, в Советском Союзе они были эффективными, а тут ,вдруг, почему-то перестали таковыми быть. Признавшись в собственном бессилии и никчёмности, они отдали те предприятия, что ещё остались, иностранцам. Это, вообще, на мой взгляд, предательство и диверсия.

И вопрос надо ставить не "а что вы сделали..." а "что власть сделала", раз уж вы говорите про неё и поёте её дифирамбы.

Кстати, революции тогда и получаются, когда власть ничего не делает и все вопросы перекладывает на народ. Люди потихоньку начинают задумываться:"А если всё надо делать нам самим, то нахрена нам тогда нужна такая власть?". И начинают назревать революционные настроения. И сметает народ эту власть. И всё делает сам. Как умеет - так и делает.

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 22:36 #

И не стоит этот вопрос перекладывать с плеч властей на самого человека.  Наша власть ничего не сделала, чтобы повысить уровень благосостояния населения. А вы ей тут дифирамбы поёте. 
Власть (в том числе и Едро) развалили тот производственно промышленный комплекс, который достался ей в наследство от СССР.  Посчитали "неэффективными" многие предприятия.  Странно, в Советском Союзе они были эффективными, а тут ,вдруг, почему-то перестали таковыми быть. Признавшись в собственном бессилии и никчёмности, они отдали те предприятия, что ещё остались, иностранцам. Это, вообще, на мой взгляд, предательство и диверсия. 


Я полностью с вами не соглашусь.Как может власть повысить благосостояние лентяя,алкоголика,неуча?Здесь каждый человек должен понимать,что за него не будет дядя работать.Не будет власть создавать фирму ,раскручивать ее и как подарок предоставлять каждому желающему!Это фантастика и утопия!

Вообще разваливали усердно до 2000 года !!!Когда в думе большинство было коммунистов.Разве не так?И не едро это разваливало- а мы сами.После раздачи ваучеров почувствовали себя собственниками и волокли кто что может по дворам.Кто тырил запчасти безнаказанно а кто и нефтевышки.Ну это у кого на что ума хватило.Шланги копеешные выдирали,фотодатчики с импортного оборудования.Документации от станков за миллионы рублей в лужах плавала!Кто это делал? Кто то из нас)))))))))Богаче стали? Сомневаюсь!

Эффективность предприятия оценивается только рыночными отношениями.Есть спрос,есть прибыль-фирма эффективно работает.Делает дерьмо устаревшее которое никому не нужно- умри.Вы же не покупаете валенки? Так зачем нужна фирма которая делает валенки.Если не может эта фирма перестроиться на выпуск востребованной обуви- досвидос!


 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 00:00 #

Хм... Как-то довелось видеть интервью Чубайса о приватизации. Дык вот там ентот урод, рассказывал о том как продавались или "приватизировались" предприятия. Он открыто говорил о том что им реформаторам ...евым было глубоко пофигу в чьи руки попадут те или иные предприятия, им было глубоко нас...ть на то какие деньги получит государство за эти предприятия. Есстественно что предприятия попадали в руки всевозможных бандитов и жулья которые собственно грабили и уничтожали их. Очень многие предприятия покупались и иностранцами коим было просто выгодно уничтожать их - могли (если бы случилось чудо и они попали в руки действительно специалистов) составить реальную конкуренцию. В результате, на сегодняшний день более менее сносно выправилась ситуация только с предприятиями производящие сырье или полуфабрикаты сырья... Основная часть предприятий уничтожена... И то что ЕдРо бьет себя в грудь и кричит восстановим, будем мля "лидерами мировой экономики к 2020году..." все туфта и ...деж. Дорогу до Токио уже построили. Дык, GOS, я енто все к тому написал что пока у власти все те кто делал из страны "банановую" или помягче - сырьевую республику - все твои мечты и фантазии пустой треп. 

 
+1
27
-1
 
27 декабря 2011, 00:13 #

Посмотрим !Мы тут в принципе все зрители))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 00:33 #

Хм... Раз живем в данной стране, то уже не зрители а участники.

 
+1
14
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 02:37 #

Мы тут в принципе все зрители)))


Ну не скажите !!!!


Просмотрел я тут твою историю пребывания на КАВИКОМЕ и могу с уверенностью сказать, что ты сюда ходишь на работу.

Причем пересменка у тебя в полночь, а смены по 24 часа. Сейчас ты уже спать завалился, а утречком, часиков в 9-11 появишься и до полночи будешь тут балаболить.



 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 09:53 #

Долго анализ делал?:-D

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:11 #

К полночи я домой приезжаю И мне ну очень интересно почитать мнение людей.)))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 10:54 #


GOS


За смену сколько пивка успеваешь выпить? 


Писателю Дюма (старшему) платили за каждую строчку, а у тебя по каждому знаку оплата?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:55 #

Слышь !!!Иди Воруй!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:57 #

Эй прохожий проходи Эй пока не получил)))))))))))))))))))Как то так у цоя)))))))))))

 
+1
1
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 11:02 #

Слыш, GOS


А тебя сегодня в полночь кто из "конторы" меняет?

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 21:29 #


            Просмотрел я тут твою историю пребывания на КАВИКОМЕ


Подведем итоги.


Кажись GOS выдохся - 5 часов уже молчит. Отбарабанил две смены подряд по 24 часа. 

Поспал правда по 10 часов. 


Итого:

За вчерашнюю смену у него  - 38 комментов.


За сегодняшнюю  - 84 комментария. 



У кого какие соображения по этому поводу будут ?


Через три дня он снова на смену сюда придет.


Что это - работа или шиза?


 
+1
-4
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 21:43 #

Геббельсу.


Похоже он тебя переплюнул.

Потому и минусуешь.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
28 декабря 2011, 12:45 #

                                                     ОДНАКО 


     GOS СНОВА НАРИСОВАЛСЯ. ТРЕТЬЯ СМЕНА ПОДРЯД !!!


   ХОЧЕТ ПОБИТЬ СВОЙ ВЧЕРАШНИЙ РЕКОРД. УЖЕ 16 КОММЕНТАРИЕВ.


    Средняя скорость пока  - 1 комментарий за десять минут.


НАБЛЮДАЕМ ДАЛЬШЕ.


 

 
+1
-4
-1
 
28 декабря 2011, 12:48 #

Молодец )))Я тебе буду докладывать когда появлюсь в след раз))))))))Кстати сегодня вечером буду у компа))))))))) примерно с семи вечера))))Заходи)))))))))) Ставлю тебе + 

 
+1
6
-1
 
ПРОХОЖИЙ
28 декабря 2011, 12:50 #

OK/

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 03:59 #

28 декабря


Смена с 11.00 до 20.00


40 комментов.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 04:02 #

ПОПРАВКА


GOS   28 декабря


Смена с 11.00 до 24.00


40 комментов.

 
+1
0
-1
 
Гость 1381611
26 декабря 2011, 17:01 #

Сорри, а можно заводик-то озвучить? Классно у вас там, как вы расписываете...

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 22:40 #

Не буду этого делать)))))) Да и набора пока нет вот уже месяца 4-5.Что то текучка сдохла))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 10:38 #

у коммуняк хоть квартиры давали, и на стипендию можно было прожить!

У коммуняк люди работали за 150- 250 рублей в месяц и все!! И шансов заработать не было больше!Да давали квартиры.Но вспомните какие очереди на них были)))))))))) Машины тоже по очереди -запорожец за 3 тысячи рублей - 20 месяцев работы и - счастье -ушастый запор!! Сейчас за 20 месяцев работы ты можешь иномарку недорогую позволить себе!!!Без очереди,выбирай !!А какие очереди за продуктами!!!Пепсикола- праздник е мое!!!Конфеты- праздник.Двухкассетник- какой то нереальный праздник.Очнитесь .Нахрен так жить!!!

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2011, 10:53 #

Да, только это заслуги не Едра вовсе...

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 15:34 #

НУ если в твоих мечтах ездить на разваливающейся иномарке(15т*20мес=300т лет 10-15 иномарочка, это притом что ты будешь есть воздух), пить колу с конфетами, то ты зря пытаешься доказать людям что сейчас круче чем при совке и едро это реальная партия дел.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2011, 15:38 #

У коммуняк люди работали за 150- 250 рублей в месяц и все

Их хватало вполне, а если ты посмотришь курс с иностранными валютами в то время то удивишься.

 И шансов заработать не было больше!

Ну вот тут уже слова "пьянова сантехника ".

Да давали квартиры.Но вспомните какие очереди на них были)))))))))) 

 Посчитай сколько тебе придеться расплачиваться за однушку в ипотеку, лет 10-15? А в совке если нормально работал не меняя мест то через 3года(это предел) квартира была бы, причем бесплатная с учетом кол-во членов в семье. 

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 22:20 #

Хватало на что????Апельсины мандарины- раз в год!О клубнике зимой мечтать не могли!За колбасой очереди!Зубы порошком бывало каким то чистили!Бензин по талонам был?-был!А вспомните как тяжело и почти нереально было кассету купить для магнитофона!Да не было ничего.Был черный рынок,где было все,но совсем по другим ценам!

 Доллар стоил дешево--- Показуха редкая Вам они даром не нужны были! Вас за границу не выпустили бы!!!)))))) Посмотрите в инете как в то время покупали доллары !!! и по какой цене у тех кто ездил за границу и все сразу у вас по местам станет!

Давали квартиры- но не в собственность!!!!Не так ли)))))))))))))))))

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 00:04 #

Бензин по талонам, как и многое по ним же возникло при меченом. Я помню, что когда отец купил "Волгу" в 83-м, бензин стоил 30 копеек/литр Аи 76 и 40 копеек Аи92... А что касаемо клубники ))) дык эту отраву нитратную я бы не рекомедовал сейчас зимой покупать. А мандарины зимой так в Абхазии их обычно к этому времени и собирали)))

 
+1
18
-1
 
27 декабря 2011, 00:14 #

А про остальное?))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 00:32 #

А что остальное? За границу "не выпустили бы", так мой отец работал за границей в кап.стране ))) и при этом никогда не был в партии. Просто был хорошим монтажником, обыкновенным рабочим. Были ему и после предложения работать в других странах. кассеты для магнитофона так они были МК-60 если не ошибаюсь, в "Мелодии" на Рудничном продавались. GOS, излишеств может каких и не было но... моя семья жила вполне прилично и достойно и всего хватало)))

 
+1
13
-1
 
27 декабря 2011, 10:02 #

М что это за кассеты были)))))))))) Гонялись я помню за голдстаром,махсвел.Ну нахрен.Неее было и хорошее.Главное идея была правильная)))) А люди те же что и ранее.Музыка - а ну попробуй ка кисс или акцепт переписать!Я помню нас за это чуть из пионеров не поперли.И поперли бы,если бы не были мы активистами))))))))))))))

 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 10:10 #

Нееее вообщето мне интересно другое.....Сколько доллар стоил официально и на черном рынке))))))))))))

 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 07:27 #

Однако у всех была уверенность в завтрешнем дне, а клубнику можно было свою есть, что ты на еде зациклен, то пепси с конфетами, то колбасу с клубникой.

Давали квартиры- но не в собственность!!!!Не так ли)))))))))))))))))

Но как то странно люди получившие в то время квартиры живут в них до сих пор, или приватизировали и продали если есть такая необходимость. Высилить их от туда было практически невозможно. А сейчас тебя выселят за один день из твоей собственности, мол не по закону построенно. 

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 09:57 #

Чушь.А ты строй по закону!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:49 #

Ты же ведь наверника получил квартиру в советское время, и сейчас гонишь на страну советов, тебе бы сейчас попробывать на нее заработать, мысли о пепси с клубникой пропали бы сразу.

Попробу раскажи той части населения у которых нет собственного жилья, что круто пить колу и ездить на разваливающейся иномарке, а не жить в собственной квартире. Да они тебя на клочья порвут. 

 
+1
2
-1
 
28 декабря 2011, 10:57 #

Блин даже что то отвечать стремно Наверное ты не жил в советское время)))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:04 #

Но как то странно люди получившие в то время квартиры живут в них до сих пор, или приватизировали и продали если есть такая необходимость. Высилить их от туда было практически невозможно.


Ерунда. Выселяли. Саблон писал какие были условия для выселения, я уже два раза за последний год ссылку на его слова давал.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 13:32 #

если ты посмотришь курс с иностранными валютами в то время то удивишься.

один рупь = 90 центов + каталажка в придачу.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 18:08 #

Хм.... Или как вариант чеки Внешпосылторга (аналог доллара на территории СССР) и отоваривание в магазинах  "Березка" ;-(

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2011, 10:42 #

Про стипендию-- в универе 40 рублей как сейчас помню!!Можно было прожить???? Наверное можно....Икра заморская баклажанная с хлебом)))))))))))))))))))Отуда и анекдоты пошли про студентов!!!!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:39 #

Стипендия была в районе 80р и в зависимости от зачетки, интересно а на 2300р современной стипендии чтобы ты ел?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:11 #

мы в те времена и на 40 рублей уже не расчитывали.Подрабатывали то продавцами,то в стройотрядах,то проводниками.

Но я не помню чтобы мы жаловались что стипендия маленькая!!!А про условия жизни в общаге вообще ничего не говорю.Ремонт в комнате сами делали и не ждали пока ректор вопрос с ремонтом решит.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 22:12 #

Извините, но Вы бы ещё Сталина вспомнили....

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:19 #

Ая помню Сталина, ядрены  был мужик

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:44 #

Но почему то все только плохое озвучивают у едра и восхваляют только хорошее у коммуняк.А про гадость умалчивают.Странное у нас общество.Приходит новый человек и мы только и ждем когда он спотыкнется и упадет чтобы его осудить и охаять.А чтобы помочь,поддержать- да ну нах.Он же начальник!!!!

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 07:28 #

Спатыкаться 10 лет это уже слишком.

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 10:08 #

Вы все 40 спотыкаетесь!И ничего !:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:25 #

так и сейчас ремонт сами делают

 
+1
0
-1
 
Lavina
26 декабря 2011, 19:08 #

Ты еще и Универ закончил? С таким "правописанием?  Такие и получают 80 тыс. руб.   Вот как раз на 40 руб. и можно было прожить и еще ресторан даже себе позволяли(изредка).

 
+1
5
-1
 
94321577
26 декабря 2011, 11:04 #

Великий Гуру, а что  делать  выпускникам институтов, которые  платили по 50 тыс. в год за обучение, а теперь они не могут найти работу? 

Расскажите еще что из Плана Путина выполнено и почему про него  много лет не вспоминают? 

Перед очередными выборами выдумывют новые политтехнологии: то планы, то народные фронты...  А эти шоу высших лиц по ТВ  с ответами на подготовленные вопросы. Где дела реальные? 

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 15:43 #

а что  делать  выпускникам институтов, которые  платили по 50 тыс. в год за обучение, а теперь они не могут найти работу?


А где были их мозги когда они шли на свои не востребованные специальности?

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2011, 11:10 #

Заслуги Едра - стабильность......Или забыли как скакал доллар и вместе с ним цены на все??? Получил зарплату -а на следующий день хрен на нее что купишь!!Тендеры- становятся прозрачнее и меньше в них коррупционной состовляющей!!Вот это заслуги которые меня касаются!!!

А еще очень много средств выделяется на садики ,больницы,дороги,школы!!!У нас просто страна огромная и все сразу не получается сделать потому что очень много людей вообще работать не хотят  Манны небесной ждут!Квартир бесплатно,водки на дом и так далее!

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 15:41 #

Интересно сколько в нашем городе новых садиков, больниц и школ построили за время правления Едра, Хотя наши градо образующие предприятия платят ОГРОМНЫЕ налоги, И ГДЕ ОНИ????????

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:46 #

ЕР "правит" только с начала нулевых. То ли с 2002 года, точно не помню. Роддом городской строят, в селах школы, детсады и ДК... Читай Осколрегион чаще если на самом деле хочешь быть в курсе что и где строят))


А насчет налогов... Около 60% идет в федерацию, нам: 7-8%. Вот и считай...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 19:48 #

зато сколько садиков продали 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:06 #

Если обратите внимание на года когда продавали эти садики - то все продажи до 2000 года! Я думаю если расскажете ЕДРУ как их вернуть законными методами то вам премию дадут!А вот как раз до 2000 года в думе было большинство коммунистов!! Разве не так?

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 22:08 #

Зайдите в садики- посмотрите ,новая мебель,игровые зоны.Многое что делается.Скорее всего что то подворовывыется!Но подворовывается не ЕДРОм .

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:17 #

А ты еще попробуй рассказать как Шишкин скандальную надбавку к зарплате в дом Детства отправил или как он на "карманные деньги" игрушки для детского сада покупал. Или как на деньги фирмы спонсировал закупку необходимых предметов в роддом. Так попробуй выскажи, тут такая война начнется, столько грязи выльют)))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 07:30 #

Зайдите в садики- посмотрите ,новая мебель,игровые зоны.Многое что делается.Скорее всего что то подворовывыется!Но подворовывается не ЕДРОм .


 Это делает не едро, а градо образующие предприятия и деньги родителей, вы давно видно не ходили на родительские собрания.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 10:05 #

Это деньги федерального бюджета!!!И если не знаете то помолчите.Ваших 100- 200- 300 рублей в год даже на обои не хватит.Неужели считать не умеете! ОЭМК ? Не видел от них ни одного заказа- это вам точно говорю,деньги проходят от центра инвестиций и конкретно из федерального бюджета через управление образования!

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 20:21 #

а в федеральный бюджет от кого приходят деньги?

 
+1
1
-1
 
Гость 1381611
27 декабря 2011, 16:07 #

Для того, чтобы "определить" ребенка в садик несколько лет назад лично нам было предложено проспонсировать ремонт санузла в группе. Проспонсировали - ребенок в садик попал. В течение этих четырех лет с родителей регулярно собирались "спонсорские взносы": на ковер в группу, на шторы, муз.аппаратуру, на музыкальные инструменты и т.д.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:10 #

а в прокуратуру пробовали сходить?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 18:04 #

А еще очень много средств выделяется на садики ,больницы,дороги,школы!!!У нас просто страна огромная и все сразу не получается сделать потому что очень много людей вообще работать не хотят  Манны небесной ждут!Квартир бесплатно,водки на дом и так далее!


Простите, а что вы курите и где это берёте?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 18:10 #

А еще очень много средств выделяется на садики ,больницы,дороги,школы!!!У нас просто страна огромная и все сразу не получается сделать потому что очень много людей вообще работать не хотят  Манны небесной ждут!Квартир бесплатно,водки на дом и так далее!


Я прям удивляюсь, как до сих пор никто не вставил хит сезона:



 
+1
8
-1
 
26 декабря 2011, 18:18 #

уже помойму было...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 18:33 #

ну, может пропустил но здесь определенно к месту)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 19:34 #

Фееейк)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 20:22 #

Фееейк) 




 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 21:37 #

А это видеоответ))))))) Бойцы невидимого фронта - бойцам-противникам))) Но забавно)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:52 #

После Сахарова мой любимый Иван Д написал: "Люди стали более лучше мтинговать"!

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 13:36 #

енто на майгороде было.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 11:13 #

Великий Гуру, а что  делать  выпускникам институтов, которые  платили по 50 тыс. в год за обучение, а теперь они не могут найти работу?

Учиться и добросовестно работать!!! Выпускник - это же еще сырье!!Из него надо еще слепить специалиста!!! Когда я приходил работать - у меня зарплата 700 р была.И жена была,и ребенок.И с бандюками можно в 100 раз было больше заработать!Но я пошел по другой дороге и не жалею.Тяжело было - правда Но сейчас легче !

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:43 #

А еслибы ты сейчас пошел работать у тебя было бы 4т.руб и все, бондиты все сейчас в едре и делиться это жулье не хочет

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:16 #

Э-э-э, что за бред? (я, если, что про первую часть сообщения)


 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 11:21 #

Те кто стоят на бирже труда........Как вы думаете нуждаются в работе??? Нет Они просто на халяву от государства получают пособия.Я бы вообще им ничего не платил.Приходят на завод и просят чтобы отметили что не подходят.А у нас честно ставят им что отказались работать.Так они так обижаются что ужас!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:45 #

Больше половины там не из-за пособия, ну а в семье естественно не без у*ода, так что из еденичных случаев общую обстановку не обрисуешь

 
+1
0
-1
 
Lavina
26 декабря 2011, 19:15 #

Так что-ж за завод такой? Хочу туда работать!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 11:27 #

ЕДро тоже не панацея,но после них хоть что то двигается !Да не нравится мне закон про время,милиция- полиция,повышение соц налогов ,недостаточная борьба с коррупцией.

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 11:34 #

МЕДЕЦИНА )) Специалист высокого уровня и образованности. Да еще за 80 тыс. в мес. ))))

А к медикам особые претензии.Это самое корумпированное население страны.Как вы лечите!!!!!Я еще ни одного бедного медика не видел.И кстати не видел еще ни одного в тюрьме за ошибки приведшие к смерти пациэнта!Медики друг за друга стоят жестко.Даже если убивают,то эта каста все равно друг друга прикрывает. Страшно вообще с больницами связываться!

А вот медсестры,молодые специалисты там действительно страдают.Есть наверное хорошие врачи и порядочные,но их так мало что их не видно и не слышно!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 11:50 #

Читаешь это и диву даешься!!!Это что все что вам в голову пришло? Или вы считаете что по проффессии которую вы получили все ,абсолютно все знаете? Все новинки,все все все?Значит такой специалист вы что красная цена вам 15тыс рублей.На завметку  У нас зарплата на заводе - 15 тыс дается только что пришедшим ,без опыта и навыков.У меня 80 тыс.И мне на все хватает.У меня есть квартира (большая часть наследство бабушки).Учитесь,работайте и все будет!!!!А на халяву квартиру вам никто не даст.

 

Сейчас вас закидают тухлыми яйцами. Оглянитесь вокруг, единицы людей получают з.п. в 80 тыс., на моей памяти на работу не приняли высококлассного специалиста, окончившего московский вуз с красным дипломом, и прошедшего стажировку зарубежом, при этом з.п. просил меньшую, чем получаете вы.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 11:54 #

Могу подкинуть вакансию на 80 тысяч рублей.Нач производства ))))))))) меня туда зовут работы там работы меньше и легче.Но я не могу бросить объекты,да и людей которые меня грубо говоря за уши 15 лет тащили!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:48 #

Ой боьшое впечатление что пизд*шь ты как дышишь, извени за мат, но не смог удержаться. Ну подскажи, многие не против поменять место работы на более оплачиваемое.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2011, 17:43 #

Да они может и не против, но стОят ли они этих денег? Работодатели не дураки, кому попало 80 штук платить не будут. надо сначала доказать, что ты спец.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 18:31 #

можно в личку вакансию?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:49 #

Эта работа в Клину.Завтра скину тел если интересно.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:22 #

За 80 тыров в ПОДМОСКОВЬЕ???? НАЧАЛЬНИКОМ ПРОИЗВОДСТВА????? Весь этот гемор за 80 да еще и в 70 км от МКАД?

 

Смешите немерянно. В МСК можно инженеру найти ИНТЕРЕСНУЮ работу за столько же денег + ежеквартальные и ежегодные бонусы. и это будет только началом.

 

И да, сами-то в каком городе работаете?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:00 #

)))))Вот такое и слышится от горе инженеров))))))))))) Таких я сразу посылаю !)))))))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:30 #

Зачем идти на столь низкую серую, а то и черную ЗП в Российскую компанию, где плюют на трудовой кодекс, если за бОльшие деньги можно устроится в Западную компанию, где и белая ЗП, и полное соответствие букве закона, и бонусы, и интересные коммандировки, и авто за счет конторы.

 

Вот и попробуйте ответить =))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:45 #

А кто тебе сказал что там сераяЗП? И какая тебе разница серая или белая зп.Ты что думаешь пенсия очень увеличится? Если очень заботишься о пенсии посмотри на страховые западные компании.Там это честнее и выгоднее чем в пенсионном фонде! Благ выбор есть уже,просто порыться надо!Почему ты решил что плюют на трудовой кодекс? Я этого уже давно не видел.В основном первый плевок от работника,а что сделает работодатель потом- это уже его дело.Что же вы не устраиваетесь в западные компании!!!!Неберут? И правильно.Они если вкалывают то честно и со всей отдачей.Посмотри как работаем мы!!Не все ,но большинство! 

 
+1
6
-1
 
28 декабря 2011, 11:36 #

А кто тебе сказал что там сераяЗП?

Так я не первый год работаю =)

 

И какая тебе разница серая или белая зп.Ты что думаешь пенсия очень увеличится?

1. Зачем дарить эти деньги работодателю?

2. У меня много знакомых, которые морочатся с ипотекой и прочими кредитами. С полностью белой ЗП это проще.

3. Не забывайте про добровольное мед.страхования, карточкой которого, обычно, западная контора тебя обеспечивает.

 

Почему ты решил что плюют на трудовой кодекс?

Я видел, как увольняли людей во время кризиса из Российских компаний и из Западных.

Ночь и день =)

 

Что же вы не устраиваетесь в западные компании!!!!Неберут? И правильно.

От чего такая рефлексия пошла?

Задел за живое?

 

Они если вкалывают то честно и со всей отдачей.Посмотри как работаем мы!!

Видите ли, как "они" работают вы можете только догадываться.

Русские работники ничем не отличаются от любых других, более того, из Российских офисов весьма часто наших соотечественников приглашают на более высокие позиции в штаб-квартиры компаний.

 

Если у вас в конторе работники плохо работают, то это "увы" менеджементу компании, а не национальности работников. Далеко не все вопросы можно решить увеличением зарплаты.

 

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 11:48 #

1. Зачем дарить эти деньги работодателю?

А нахрена вы с такой позицией вообще работодателю нужны.Подарите их лучше депутату на мерседес!

3. Не забывайте про добровольное мед.страхования, карточкой которого, обычно, западная контора тебя обеспечивает.

Мед полис тоже выдается и на мин зарплату!А в мед полисе не указывается уровень зарплаты,да и если бы указывался то лечить вас будут одинаково.(хочется для медиков подписать "НИКАК"




 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 12:02 #

А нахрена вы с такой позицией вообще работодателю нужны.Подарите их лучше депутату на мерседес!

1. Сумма денег в пенсионном фонде увеличивается при белой зарплате гораздо быстрее. Мне это больше нравится.

 

2. Соблюдается закон РФ. Мне это тоже нравится

3. С депутатами рано или поздно всё равно разберемся, а сумму со счета уже не убрать.

Мед полис тоже выдается и на мин зарплату!

Я про полис ДМС (или вы даже не в курсе что это такое?)

 

А про западные компании- так у них такие законы!

Западные компании в России работают по Российски законам, вы, как я понимаю, этого тоже не знали.

 

Я знаю как там работают.

Работали? или опять теоретизируете?

 

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 12:13 #

Теоризирую конечно,но видел как работают.Ходил по западным заводим да и у нас они работали.

Про Пенсионный - ржу с тебя не могу.Ты наверное учавствовал в программе софинансирования пенсий :-D

 Ты наверное никогда не превышал скорость!!!)))))Да и вообще никогда не нарушаешь законы!

  А вот распиши что такое полис ДМС!

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 14:04 #

Ты наверное учавствовал в программе софинансирования пенсий :-D

То же самое подумал. Пенсионный фонд растёт же.

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 15:43 #

Не участвовал =)

У меня относительно этого другой проект.


Хорошо, если не понятны плюсы белой ЗП, просто запишите ее в мои личные тараканы =). Хочу белую и всё

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:57 #

34 процента с з п Это не много?Или тебе пофигу?

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 17:36 #

Много. И если бы мне предложили их на руки получать -- подумал бы.

Но обычно конторы предлагают одинаковые суммы, просто одна предлагает серую, а другая -- белую. Плюс нередко "бонусом" к серой зп идет Российский менеджмент в самой худшей своей эпостасии и, почему-то, отсутствие ДМС.


(но, возможно, это только мой опыт)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 21:08 #

Много. И если бы мне предложили их на руки получать -- подумал бы.

Но обычно конторы предлагают одинаковые суммы, просто одна предлагает серую, а другая -- белую. Плюс нередко "бонусом" к серой зп идет Российский менеджмент в самой худшей своей эпостасии и, почему-то, отсутствие ДМС.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А где же закон тут? Ты или туда или сюда !!!Определись!!!Просто скорее всего тебе не предлагали нормально оплачиваемую работу,т к ты к работодателю (личности)относишься изначально по свински.Неудивительно что они к тебе вообще никак не относятся .Прогнали и забыли .

Что ты привязался к ДМС? Что это за фигня такая? добровольная мед страховка?Это примерно как ОСАГО и КАСКО.Выплата будет только по одной страховке.Лечить хреново будут хоть там хоть там!


 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:42 #

Простите, шо вмешиваюсь, не смогла устоять :)))

1. Сумма денег в пенсионном фонде увеличивается при белой зарплате гораздо быстрее. Мне это больше нравится.

 

2. Соблюдается закон РФ. Мне это тоже нравится

3. С депутатами рано или поздно всё равно разберемся, а сумму со счета уже не убрать.

 

1. Она увеличивается, только не в Вашем кармане и никогда туда не попадет. К тому моменту на это найдется миллион причин и Вы ничего сделать не сможете. Это иллюзия, красиво преподнесенная, основанная на стереотипах. А если завтра официально по ТВ объявят, шо Пенс. Фонд банкрот, что будете делать? да ничего!

2. Это тоже иллюзия, которую пипл хавает. Когда будет выгодно Вас "подвинуть", Вас подвинут и на Ваши законые права плюнут, причем, скорее всего, это будут как раз законодатели.

3. Очень хочу посмотреть как Вы разберетесь с депутатами и почему до сих пор ни с одним не разобрались? И почему сейчас не разбираетесь? Как надумаете, позовите на разборку :))))))  пажалуста!!!

 
+1
7
-1
 
28 декабря 2011, 21:00 #

+5))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 21:17 #

1. Она увеличивается, только не в Вашем кармане и никогда туда не попадет. К тому моменту на это найдется миллион причин и Вы ничего сделать не сможете. Это иллюзия, красиво преподнесенная, основанная на стереотипах. А если завтра официально по ТВ объявят, шо Пенс. Фонд банкрот, что будете делать? да ничего!

Меня это не парит, я не плачу туда ни копейки, это делает мой работодатель.

И если вдруг Пенс.фонд не окажется банкротом -- будет приятная малость в свое время. А если и окажется, для пенсии у меня другой проект имеется.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 22:29 #

Меня это не парит, я не плачу туда ни копейки, это делает мой работодатель.

И если вдруг Пенс.фонд не окажется банкротом -- будет приятная малость в свое время. А если и окажется, для пенсии у меня другой проект имеется

------------------------------------------------------------------------------------------

Такого мышления типов я посылаю сразу и безвозвратно.Даже если у тебя просто супер мозг и супер работоспособность . Последнее твое высказывание просто напрочь отбило желание с тобой общаться Извини! Зависть - это самое гадкое наверное что у  человека имеется!

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:30 #

Такого мышления типов я посылаю сразу и безвозвратно.

Мне не придет в голову устраиваться на предприятие, где нач.производства получает 80.

Зависть - это самое гадкое наверное что у  человека имеется!

Зависть к чему?

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:34 #

Мне не придет в голову устраиваться на предприятие, где нач.производства получает 80.

Интересно А это что за бзик???

Зависть ? Да почитай свои комменты!!!

  

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 02:57 #

Меня это не парит, я не плачу туда ни копейки, это делает мой работодатель.

Жаль, что Вас это не парит... должно, воообще-то... Те деньги, которые работодатель мог бы отдать Вам, он отдает гос-ву просто за хрен собачий (простите). Тем более, что всегда можно найти сотрудника, который разделяет твои взгляды на это :)))))


если вдруг Пенс.фонд не окажется банкротом -- будет приятная малость в свое время.

Это Вы точно подметили - действиетльно МАЛОСТЬ :))))))))))


для пенсии у меня другой проект имеется.

Енто хорошо, страховка нужна всегда


 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 08:02 #

Те деньги, которые работодатель мог бы отдать Вам, он отдает гос-ву

Проблема в том, что работодатель эти деньги будет отдавать себе в карман, а не гос-ву, а вам накинет 5-15%, чтобы вы не на белую зп шли. Хотя сейчас ситуация меняется, в той сфере, в которой я работаю многие люди байкотируют серую и черную з/п, а ищут исключчительно белую, с чего бы это?

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 10:06 #

Вообще когда люди приходят на работу честнее сразу ему сказать .Вот зарплата тебе 20 тысяч .Хочешь черную - то налоги 34 процента + 13 процентов будем удерживать только с 4500 рублей и это составит примерно 2 тысячи.А хочешь полную белую зарплату!!!!Только тебе это стоить будет уже примерно 9 тысяч рублей.Проще работать с белой зарплатой чтобы двери в налоговой с" ноги" можно было открывать! Но сука 9 тысяч и 2 тысячи разница охренительная! Причем работодателю проще их человеку отдать.Но это все возможно только на небольших предприятиях.На таких как ОЭМК там и заморачиваться не будут!

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 10:15 #

А государство у нас довольно хитрое !Людям говорится- у вас налог подоходный всего 13 процентов.Самый низкий в европе!!!Ух какие мы молодцы!А вот 34 процента - так это же работодатель с фонда оплаты труда должен платить))))))Это не на вас люди налог ,это на работодателя.Работодатель сидит молча)))))А если пискнет то "отключим газ" .В общем сами себя старательно дурим!! 

И как бурмисиа говорит Да это за меня платят мне пофигу))))) Это он так думает Просто работодатель изначально уже отнял у него и отдал государству.!И все спокойны!А только здесь мы плачем!!!Блин зарплата не растетУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ МалоУУУУУУУУУУУУ 

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 11:51 #

И как бурмисиа говорит Да это за меня платят мне пофигу))))) Это он так думает Просто работодатель изначально уже отнял у него и отдал государству.

Поймите простую вещь, работодатель у меня ничего не отнимал.

Мы договаривались с ним на определенную сумму, работодатель и платит мне ЭТУ сумму. Мне не важно, какая у меня ЗП до налогов, меня интересует только та часть, которую выдают на руки. Именно ее я и оговариваю с работодателем.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:33 #

Жаль, что Вас это не парит... должно, воообще-то... Те деньги, которые работодатель мог бы отдать Вам,

Может, но не отдает =)

Да и и как-то стремно работать там, где платят серую, ведь в этом случае нет никакой гарантии, что и остальные законы предприятие соблюдает. В частности ТК.


Это Вы точно подметили - действиетльно МАЛОСТЬ :))))))))))

Сейчас никто об этом знать не может, и поэтому отбрасывать данную возможность, которая лично тебе ничего не стоит, я не намерян.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 11:52 #

Я видел, как увольняли людей во время кризиса из Российских компаний и из Западных.

Ночь и день =)

  

Нормальных не увольняют.А про западные компании- так у них такие законы!

А вообще  -Как ты относишься к работодателю - так и он будет к тебе относиться.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
28 декабря 2011, 11:57 #

Ну и хера вы сцепились? (GOS и burmisia)


Ни один из вас не работал в Москве и МО и об этой работе и прочих прелестях можете рассуждать только понаслышке! 

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 11:56 #

Видите ли, как "они" работают вы можете только догадываться.

Русские работники ничем не отличаются от любых других, более того, из Российских офисов весьма часто наших соотечественников приглашают на более высокие позиции в штаб-квартиры компаний.

 

Если у вас в конторе работники плохо работают, то это "увы" менеджементу компании, а не национальности работников. Далеко не все вопросы можно решить увеличением зарплаты



Я знаю как там работают.Там нормы выработки в 3- 4 -5 раз выше чем у нас Халявить там никто не будет или же врез за воротами окажется,и никакой профсоюз офигенный не поможет!Так же пошлет подальше!Уходят из наших компаний в западные только лучшие.Там по знакомству или по блату не реально попасть!

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 09:24 #
интересно
 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 14:11 #

Guy Fawkes смотрит на Гея Лиса смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

 

image

 


 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 08:04 #

;-(

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 17:45 #

Зайди в детскую поликлинику и посмотри на бедных врачей) Оклад меньше 4.500

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 17:49 #

Ага и чё-то их оттуда не выгонишь... по 20 лет сидят. Еще помню тех, что меня в детстве лечили

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 17:52 #

А какой молодой специалист пойдёт на ставку в 4000 руб?)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:01 #

На ОЭМК стажеры работают после института за 4000 руб!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:02 #

А кто возьмет человека без опыта работы сразу на 15-20 штук? Есть такие?)

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 21:09 #

Ну минимальная зарплата программиста на ОЭМК 15 тыс!Я не считаю,что это много(хотя для начинающего специалиста достаточно)!А дальше.... карьерный рост маловероятен, впереди ипотека...содержать семью....

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:02 #

Ну, как бы сравнить работу стажёра на ОЭМК и начинающего педиатра трудно.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2011, 21:11 #

Это точно. Приходилось видеть как крановщик таранил многотонным пакетом металла тепловоз. Видел как прошивает насквозь пост управления сорвавшаяся со строп из-за неправильного крепления заготоавка. А случались на ОЭМК и разорванные в лохмотья человеческие тела. Куда там педиатрам.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:12 #

Нарушение техники безопасности, не?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:15 #

Списывается естественно на ТБ. Но в основном некомпетентность и халатность, и не всегда пострадавших. Вобщем, те же факторы, что и у врачей, только последствия часто более фатальные.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:17 #

Короче, врачи во всем виноваты)

Хоть бы кто поругал налоговиков или из пенсионного фонда женщин) Работают ведь ещё хуже, ан нет, все молчат)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:21 #

При чем здесь виноватые врачи? Разговор, как я понял, шел о степени ответственности стажеров на ОЭМК и начинающего медика)

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2011, 21:26 #

Вообще, считаю неправильным сравнивать. ИМХО и больше не комментирую.)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:31 #

Потому что и сравнивать здесь нечего!

Вот я на своей работе,если и допущу ошибку!Ну выговор получу,премии лишат,самый худший вариант-уволят!Но все живы и здоровы!И может быть даже счастливы!

А у врача ответственность иная- жизнь человеческая!Но от количества  полученных денег она не зависит! 

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2011, 21:32 #

Охота врачам за 4.000 ваши жизни спасать, как Вы думаете?)

Не надо писать про долг, честь и клятву Гиппократа)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:33 #

Так пусть идут на крановщиков и сталеваров!Какие проблемы?!

Или так хорошо сидят белые халаты? 

 
+1
8
-1
 
26 декабря 2011, 21:34 #

Не, не халаты сидят, а пациенты платят хорошо)

Можно ещё лечиться у доктора Малахова, всё натуральное и денег он не берёт)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:52 #

Охота врачам за 4.000 ваши жизни спасать, как Вы думаете?)

Не надо писать про долг, честь и клятву Гиппократа)



Это теперь лозунг врачей? Я не верю что у врачей 4000 рублей зарплата.Ну не верю !


 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 04:49 #

Флаг Вам в руки)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 07:32 #

От них жизни людей мало зависят.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 14:16 #

Ну, дык вот. Кто-то из преподавателей в ВУЗе рассказывал, что главное - вовремя надеть на труп каску.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:58 #

Когда-то знакомая работата участковым терапевтом в медсанчасти на микро. Пол дня работала, полдня по вызовам. Но вызова есть нев сегда. В общем, тетка в 3-4 часа дня уже дома была. Зп. получала, чуть поменьше, чем моя мама на СГОКе, только мама там пахала и вредный стаж был.

Как сейчас складывается день у врачей не знаю.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2011, 22:01 #

Тоже самое, только нервотрёпки больше, когда эпидемия гриппа, то бегают целый день, потом ещё на приёме, а все вокруг кашляют и прочее. 


 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:05 #

Ну значит не так уж все и страшно :)))) Грипп и раньше был. Было бы хреново - поувольнялись бы.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:06 #

А доктор Малахов лечил бы?))

Вот так и Ваша мама -не нравилось бы, тяжело, уволилась бы)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:08 #

а она и уволилась :))) и в отличие от врачей, не ныла, что работа тяжелая, просто я это видела. А лечусь я и так, в основном народными средствами - лет 10 уж как.  Помогает ;-( Даже полиса медицинского нет. (Зная, как в наших мединститутах все покупается и какие тупари там учатся, в больницы ваще страшно идти)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:10 #

Я верю в народную медицину, честно, кашель лечить там или экзему...А вдруг прободная язва или аппендицит?)

И вдруг все врачи как-то сразу раз-и уволились, что делать будете?):-(

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:19 #

Как-то ж раньше без них обходились и ничего - нас уже 7 милллиардов. Естесственный отбор - кому в огне сгореть, в воде не утонет.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 04:50 #

И правда Ваша)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 09:30 #

Неделю назад родила подруга,запланированное кесарево сечение.Всё прошло  хорошо!Но заплатила ещё 6 тыс. перед операцией,хотя сертификат имеется, получив кучу намеков.И сказала, что она заплатила меньше всех остальных, и назвала такие суммы : 10 и 15 тыс. рублей с каждой роженицы.

Неплохо за 3 дня то?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:54 #

А какой молодой специалист пойдёт на ставку в 4000 руб?)

Ну пусть безработный сидит.... я когда-то начинала работать с полутора тысяч рублей и ниче... хреново конечно, но реально понимала, что я ноль еще

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2011, 21:55 #

Я ж говорю, только к доктору Малахову):-P

 
+1
0
-1
 
Lavina
26 декабря 2011, 19:21 #

GOS ты ПАЦИЭНТ какой клиники?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:55 #

Когда людям трудно общаться потому что аргументов нет -они переходят на оскорбления,а потом в драку кидаются!

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2011, 20:00 #

алых дел теория", "абрамовщина", выдвинута в России в период реакции 1880-х годов на страницах либерально-народнической газеты "Неделя" либеральным народником публицистом Я. В. Абрамовым. Сторонники "М. д. т." (И. И. Каблиц, С. Н. Южаков, С. Н. Кривенко и другие) призывали интеллигенцию идти в земские учреждения, работать учителями, врачами, чтобы служить народному благу. Они выдвинули программу улучшения экономического положения народа путём организации народного кредита, страхового дела, содействия покупке земель крестьянами, распространения улучшенных земледельческих орудий. Отрицая "всякое насильственное улучшение общественных форм", проповедуя "тихую культурную работу", сторонники "М. д. т." стремились отвлечь передовые силы общества от революционной деятельности. "М. д. т." — один из симптомов идейного кризиса 

А Савченко перевернул с ног на голову да еще и выдал за свою) 

 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 07:51 #

Хватит сравнивать 90-ые с временем правлением ЕДРА. Достаточно взглянуть на график:

image

Никакой особой заслуги Единой России в росте ВВП нет. Как раз экономика нормально росла в 1999-2002 года, независимо от нефти.

 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 11:22 #

Давно заметил - как только доход человека переваливает за 60-70 тысяч, так он начинает снобистски поучать - работайте, мол, учитесь там, повышайте и осваивайте, и будет вам щастье. О том, что зарплата горнового 7-го (высшего) разряда в цехе металлизации не превышает тридцати- тридцати пяти тысяч, сии господа не думают. То же самое у газовщиков, элиты цеха. По пятому разряду, я не раз говорил - не выше 20-22 тыс. У слесарей, электриков, водопроводчиков и водителей - ещё меньше. В сильнообразованную голову высококлассного спеца прекрасно освоившего свою проффесию не может проникнуть простейшая мысль - все не могут рукой водить, кто-то и работать должен. Гайки крутить. Иначе все эти рукоюводители нафиг никому не нужны. А вот для рабочих наш герой щедро кинул с плеча аж пятнадцать тысяч - веселись, мужичина!  То, что на эти тыщи ты будешь только картошечку на постном маслице жевать, об этом он не думает, точнее, он-то помнит время, когда сам жил на пятнадцать тысяч. Я тоже помню. Я в то время получал шесть и хватало. Потому как был неженат и жил с родителями.

 
+1
18
-1
 
27 декабря 2011, 12:46 #

Меня не может интересовать зарплаты горновых,сталеваров,электриков на ОЭМК .Пусть лучше этим интересуются руководители сего предприятия ,пока все эти работники оттуда еще не разбежались!!! Планку я никакую не ставил!!! Я просто обозначил оклад который ставят вновь принятому,пока не обучится.Дальше уже его дело .Научится -будет зарплата расти,не научится- сменят на того кто хочет научиться!

Хреново ты перечитываешь или просто не хочешь задумываться.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 13:56 #

у вас работают высоквалифицированные специалисты - обычные работяги? Или одни оболдуи, да руководители, которые этих самых оболдуев погоняют?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 13:49 #

Я и вижу, что вас "не может интересовать зарплаты".  И не полощите мне мозги, будто у вас работяги "учась и растя"  достигают заработков в 60-70 тысяч. За те же 20-25 упираются, что и мы на ОЭМК. Только вот расти нам дальше некуда! Высший разряд получен, двадцать лет стажа наработано, квалификация ого-го какая, а заработка нет! Есть только вот такие руководители с хозяевами.

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 13:54 #

Монтажники - 40 - 50 тысяч Станочники 25 примерно.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:00 #

Станочники 25 примерно. И? Это и есть те самые "высокие заработки?"

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 14:23 #

На общем фоне - да.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:10 #

Да что вы в свое ОЭМК уперлись Да там уже не самые высокие зарплаты.Вы там легко взаимозаменяемые! Честно говоря ОэМК скатилось по уровню зарплат 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:33 #

А вы придите, сядьте за пульт хоть шахтной печи, хоть сталеплавильной, а потом и поговорим о лёгкой взаимозаменяемости.  И во что мне ещё упираться, если я там двадцать лет отработал? Вы же меня в монтажники не возьмёте, а в станочники я и сам не пойду, с какой стати буду менять шило на мыло?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:39 #

А вы придите, сядьте за пульт хоть шахтной печи, хоть сталеплавильной, а потом и поговорим о лёгкой взаимозаменяемости.  И во что мне ещё упираться, если я там двадцать лет отработал?


Вам не будут платить больше пока:

- реально вас заменить более дешевым работником

- руководство знает, что в регионе нет иной работы по вашему профилю (читай - никуда вы не уйдете)


У меня другой вопрос: почему вы вините в своих проблемах руководство?

Зачем ему платить вам больше, если вы никуда не уйдете даже при нынешней ЗП?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:20 #

Я пытался понять почему оттуда клещами не вытащишь людей!Просто привычка!Огромное предприятие.Уверенность в какой никакой но зарплате!Санаторий может какой ,отдых ну и так далее.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 18:38 #

Да-да, нет выше и прочнее стен, чем те, которые мы сами воздвигли в своем сознании.


Плюс, сменный график невероятно расслабляет...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:13 #

Ахан Я думаю наш станочник в течении дня освоится и разберется не только с управлением но и с сами сематиком устаревшим

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 18:35 #

Я бы не стал принижать опыт и знания людей, работающих более 15 лет на одном месте. Быть может, пока всё хорошо, такого работника и возможно заменить стажером или даже автоматом, но когда что-то пойдет не так (а на ОЭМК такое нередкость), тут и придет на помощь опыт. Операторы даже самых простых постов показывали "чудеса пилотирования" в сложных ситуациях (а когда было всё ок, они спали - автомат работал за них)


А с сИматиком, да, вы явно погорячились.

 
+1
3
-1
 
30 декабря 2011, 08:09 #

А что есть Иматик? :-D

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:09 #

Вы знаете что это за зверь?Иматик?

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:36 #

Отсутствие внимательности для человека, находящегося на руководящей должности -- это большой минус =)

 

Читайте внимательнее. Можете даже процитировать по буквам, чтобы понять =)

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2011, 08:49 #

А )))))))Понятно Ну тогда научитесь правильно писать)))))))))))) Я понимаю можно и ошибаться в написании,но тогда проще извиниться и пояснить. 

Нельзя казнить помиловать))))))))))))))))))))))))))

 
+1
-1
-1
 
30 декабря 2011, 11:52 #

Кроме как "учитесь правильно читать" и сказать-то нечего =)

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 16:22 #

ну ладно С сематиком я все таки загнул)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:35 #

Я бы предложил вам для начала узнать местоположение производства пользователя GOS.

Возможно, узнав это, величина зарплат не будет казаться столь уж великой.

Уверен, она адекватна зарплатам в том регионе. (Робингудов у нас нет =)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:16 #

не скажу)))))))))))Но точно что зарплата в квартал растет примерно на 2-5 тыс .Я ее босу постепенно проталкиваю,т к мне легче работать с адекватными и заинтересованными людьми!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 18:21 #

не скажу)))))))))))

Ну, я так и подумал, вобщем-то.


Но точно что зарплата в квартал растет примерно на 2-5 тыс


Это путь вникуда =)

Через 10 лет уборщица будет получать как гендиректор?


 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 20:01 #

Аж читать неприятно такую лажу. В году четыре квартала, минимальная прибавка в год выходит 8 тыс, макси - 20. Делая шаг назад выясняем, что в прошлом году ваши станочники получали 17 тыс, а монтажники - 20!  В позапрошлом, соответственно, 9 и 0 . Врать-то зачем?

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 20:35 #

Ё, понял! GOS просто слово пропустил! Фраза должна читаться так:

  -Но точно что МОЯ зарплата в квартал растёт примерно на 2-5 тыс

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:26 #

Дурак ты Ахан )))))))))))))))) больше тебе сказать на твои арифметические изыски нечего!Полтора два года назад текучка была ужасная.Не успеешь научить уже убегал.Сейчас- даже не надо заходить на производство.Я с у веренностью знаю что сделают качественно и быстро.И тут дело даже не в зарплате,а в отношенни к людям.Насчет моей зарплаты скажу тебе так!Меня абсолютно все устраивает.Меня устраивает бешенная движуха,решение разного рода проблем.Мне нравится решать проблемы нормальных людей подчиненных непосредственно мне.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 21:54 #

Меня абсолютно все устраивает.Меня устраивает бешенная движуха,решение разного рода проблем.Мне нравится решать проблемы нормальных людей подчиненных непосредственно мне.


Хороший понт дороже денег?!

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 08:08 #

Кто это понтами считает а для кого это норма жизни.))))))))))Каждый человек оценивает все по разному!В зависимости от того как воспитан.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 11:00 #

не будет )))))))всему есть предел)и вы должны это понимать)

 
+1
0
-1
 
Buktor
27 декабря 2011, 13:50 #

Кто тебе наврал, что они авторитарные правители?


Я исхожу из признаков авторитарного режима

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторитаризм

 
+1
0
-1
 
Пипец
27 декабря 2011, 14:22 #

На ОЭМК сейчас зарплата в среднем 18-20тр,но это не самое печальное,на место ушедшего работника не кого не берут, а тупо сокращают штат,работай больше получай меньше,новый девиз ОЭМК)))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:23 #

Видите Побастовали и теперь государство попало на 14 миллиардов рублей.На камеры разорится))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 20:08 #

Письмо Деду Морозу. "Дорогой Дедушка Мороз! Подари мне на Новый Год нового президента, а этих двух забери себе в олени..." (с) народ

 

Список нужно продолжить кого нужно еще в олени забрать) Все пишем письма!)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 21:08 #

image

Люди хотят изменений? Кажется, что всё на своих местах и все играют свои роли: интеллектуалы-критики, простые граждане, администрация, и т.д. . Т.е если бы не минусы действующей верхушки - две трети авторов и комментаторов уволились бы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии