В Белгородской области установлены тарифы на электроэнергию для населения на 2012 год

добавить в избранное
В Белгородской области установлены тарифы на электроэнергию для населения на 2012 год
26 декабря 2011, 13:53, Дема

В соответствии с приказом региональной Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов, тарифы на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в I полугодии 2012 года останутся на уровне действующих в 2011 году. Во II полугодии 2012 года тарифы увеличатся на 6%.

Так, тариф для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами, а также для сельских жителей составит 1,81 руб./кВт·ч. Тариф, дифференцированный по двум зонам суток, равен 1,96 руб./кВт·ч днём и 1,53 руб./кВт·ч ночью. Для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами, тариф составит 2,59 руб./кВт·ч. Дифференцированный по двум зонам суток тариф равен 2,80 руб./кВт·ч днём и 2,19 руб./кВт·ч ночью.

Во II полугодии 2012 года тарифы увеличатся на 6 % и составят для сельского населения и городского, проживающего в домах с электроплитами, 1,92 руб./кВт·ч. Для городского, проживающего в домах с газовыми плитами, – 2,75 руб./кВт·ч.

Дифференцированный по двум зонам суток тариф для сельского населения и городского, проживающего в домах с электроплитами, будет равен 2,08 руб./кВт·ч днём и 1,62 руб./кВт·ч ночью. Для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами, дифференцированный тариф составит 2,97 руб./кВт·ч в дневной зоне и 2,32 руб./кВт·ч – в ночной.

Таким образом, рост регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в среднем за 2012 год не превысит 3 %.  

Юридическим лицам весь объём электрической энергии поставляется по нерегулируемым (свободным) ценам с 2011 года.

 

Источник: ИА "Бел.ру".

 

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как по вашему, 6% - это много?
Количество голосов: 110
 
Много!
87.3%
 
Средненько
9.1%
 
Маловато будет! Пусть пособия поднимут, отпуска увеличат и еще чего-нибудь!
0.9%
 
Мне все равно, не я плачу
0%
 
Да подумаешь, фигня! Зарплату на 10% индексируют
0%
 
Свой вариант (в комментариях)
2.7%
Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2998 Комментариев 76
Комментарии (76)
Strange
26 декабря 2011, 14:49 #

Не так страшен черт, как его малюют. У меня счетчик, и оплата увеличится на 30 рублей, пустяки.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 15:09 #

Взял максимальный показатель по нашим тратам на электроэнергию в этом году и высчитал, что повышение тарифа на 6% увеличит сумму разве что рублей на 60 в месяц. В год "прибавка" составит порядка 720 рублей. Но это если каждый месяц расходовать электричество по максимуму. Обычно тратим раза в полтора-два меньше.

 
+1
-5
-1
 
гость127555
26 декабря 2011, 16:09 #

Сравните со стоимостью эл.энергии в США и Европе и не забудьте учесть их доходы. А то успокаиваете себя и других. Почему должна вообще дорожать эл.энергия? Если убрать паразитов-посредников, то цена снизится минимум в 2 раза. На днях об этом и Путин говорил. Жаль только, что это его очередная предвыборная пустышка. 

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 16:13 #

Сравнивая с кем-то надо учитывать множество факторов, в том числе и налоги, пенсионный возраст и так далее. А еще уровень гражданской ответственности.

 
+1
-4
-1
 
27 декабря 2011, 07:48 #

На Харькове в 2011 году 36,48 копеек за 1 кВт / ч электроэнергии с учетом НДС, коп.

По поводу гражданской ответственности и остальных факторов - сильное ли отличие?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:17 #

36,48 копеек


Копеек или "копiiк"?

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:04 #

копiiк

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:09 #

Ну вот. Берем сегодняшний курс и получаем примерно 1,42 руб. на наши.

 
+1
-5
-1
 
28 декабря 2011, 07:54 #

Но это все равно не 2,15 руб.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:22 #

А 2,15 не 1,92)

 
+1
-5
-1
 
Анальгин
28 декабря 2011, 14:15 #

делать тебе нехрена - копейки считать! лучше б водки выпил

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 18:42 #

тариф составит 2,97 руб./кВт·ч в дневной зоне и 2,32 руб./кВт·ч – в ночной, кто растолкует как прикажете учитывать в дневную зону или в ночную я счетчик крутил? может я ночами работаю, и меня дома не бывает.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 19:37 #

для учета по суточным зонам "дневная" или "ночная" необходимо установить двухтарифный счетчик. Здесь можешь задать или поискать ответ на вопрос "что это такое" и как его установить. http://www.belsbyt.ru/clients/waitingroom/

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 19:41 #

Энергетики это полная "пятая точка". Вот наше садоводческое общество "Маришкин сад" не стало подписывать договор с Белгородэнергосбытом по электроэнергии. Каждый хозяин заключил с ними свой договор и тариф сразу из 1,81 для садоводческих обществ превратился в 2,59 как для потребителей, приравненных к городскому населению да еще как-будто у нас газ есть. А теперь они говорят, хотите тариф 1,81 делайте проект на установку электроплиты в вашем доме (это весьма серъезных денег стоит), да еще и справку из ГорГаза предоставьте, что у вас газа в доме нет. Вот такой вот "развод по-русски".

 
+1
10
-1
 
alex
26 декабря 2011, 22:40 #

а как узнать,сколько набежало днем,а сколько ночью?по моему вообще бред.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 22:57 #

а как узнать,сколько набежало днем,а сколько ночью?по моему вообще бред.

Зайди в магазин, попроси продавца показать двухтарифный счетчик, и объясни ему, что это бред. Пусть удивится. Может, потом напишет здесь про странного посетителя. 

 
+1
9
-1
 
27 декабря 2011, 21:14 #

Счетчик программируется. Я так полагаю, что там встроены часы, которые и насчитвают тебе разные тарифы по времени суток. Повторюсь, обратистесь http://www.belsbyt.ru/clients/waitingroom/ или Буденого 16 (ЖК Радуга), вам все расскажут.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 23:34 #

Блин А я надеялся что после "постройки" энергетиков цены упадут!!Значит слабо построили Надо Путину пожаловаться!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 23:52 #

Вот объясните, кто-нить, почему, елси утебя электроплита, то тариф меньше? Никогда этого не понимала. Где логика?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 00:17 #

Оптом дешевле))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 07:54 #

Энергетики считают, что готовить необходимо на иных источниках (то есть газ). И только в случае невозможности установки газовой плиты можно ставить электрическую, как вынужденную меру. У меня например дома газовая поверхность и электрический духовой шкаф, причем газовая поверхность работает только при включенном электричестве (системы безопасности и экстренного отключения газа)и имеет еще одну стеклокерамическую поверхность. Дом отапливается газом, но система энергозависимая, в том числе надо устанавливать и СИП, работающий от электричества (обязательное требование газовиков). Энергетикам же на это наплевать.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:32 #

Вот энергетиков и газовиков на мыло надо точно пустить!Они задолбали уже .Свое не упустят.Все стараются снизить издержки,удержать цены.А им пофигу.Никуда не денутся .Рубильник очень легко выключить! Вот тут бы ЕДРУ капитально поработать!

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2011, 10:36 #

И еще.Много это или мало 6 процентов.? Ну фигня.Потом много это или мало поднять налоги на 6 процентов - фигня,много или мало цены на ОСАГО поднять на 6 процентов-фигня.И так далее.По отдельности это фигня Там 30 рублей всего!!!!!А в сумме - жопа!!!!!И это уже не смешно!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:12 #

Тут другой аспект: расходы на электроэнергию - составляющая цены на остальные товары и услуги. Т.е. любое подорожание тарифов, хоть на рубль, вызывает новый виток роста цен. К сожалению, обратный пример в России не работает...

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:22 #

)))))Да что то обратного примера по цене на энергию как то не видели

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:23 #

Наши предприниматели при уменьшении затрат не снижают цены, как делают их европейские коллеги. Они тупо рубят бабло и все.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:24 #

И еще бесит вопрос!!!Почему на украине дешевле электричество то? Почему на украине дешевле в разы ЖД транспорт.?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:30 #

Почему на Украине, за исключением некоторых областей, сумасшедшая безработица и низкие зарплаты?) Почему их нелегальные гастарбайтеры едут к нам строить наши коттеджи за полцены?

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:34 #

Почему мы едем отдыхать в Крым? Не потому ли что там дешевле и сервис лучше?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:36 #

Почему там дешевле и сервис лучше? Не потому ли, что главная составляющая - зарплата работников - там ниже плинтуса?)

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:38 #

Да я многих украинцев знаю и зарплаты у них не сильно от наших отличаются.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:42 #

Ну ты же их знаешь на своем уровне, а с работниками сервиса ты общался? С продавцами?


Впрочем факт с гастарбайтерами уже сам за себя говорит. Съезди в Валуйский район, там уже по русски только глава говорит и то с украинским акцентом))))

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:45 #

Ну может и согласен с тобой.Но согласись что наши монополисты уже задолбали с ценами! Я конечно понимаю что в европу выгоднее им продавать!!! Но где же наша партия!!! Где же тут единство? Какая может быть конкуренция если у нас только дешевле зарплата .......И все .Остальное все такоеже а материалы,оборудование дороже в 2 раза!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:47 #

Да я не спорю, повышение тарифов ни к чему хорошему не приводит.

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 11:52 #

ВТО Через год Европа просто поставит раком Россию! Инновации- мы по станкостоению уже не догоним их.У них станок к примеру стоит 150 тыс евро ,у нас после растаможек и всего всего 300 тыс.

У них кредит под 3- 5 процентов у нас под 25 проц.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:53 #

охрененная конкуренция))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:55 #

Блин, как вы задолбали уже своими мифами про ВТО... Вот, почитай статью - ссылка. Там подробнейшим образом рассмотрены плюсы и минусы ВТО, особенности переходных периодов и варианты законного субсидирования сельского хозяйства и прочих дотационных сфер.

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:00 #

руководитель российской делегации по присоединению к ВТО Максим Медведков считает, что подписал соответствующие соглашения на выгодных для страны условиях.

  А если бы ему кинули на счёт ещё сотню лимонов, то условия были бы ещё выгоднее.

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 12:03 #

Аханчик, а ты еще не дочитал на радостях до того момента, где идет речь, что подготовку к этому шагу начали еще при СССР?


Эпопея со вступлением России в ВТО началась еще в 1979 году, когда СССР подал заявку на получение статуса наблюдателя в Генеральном соглашении о тарифах и торговле (ГАТТ). Желаемый статус был получен в 1990 году, в 1992-м Россия его унаследовала, а в 1993-м подала заявку на полноценное членство.

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:32 #

Птенчик, статус наблюдателя и полноценное членство - вещи слегка, чуть-чуть так, немножечко  отличающиеся друг от друга.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:34 #

Яичко, так это ж был первый шаг, с этого и другие страны начинали. Так что твое сравнение это все равно, что говорить мол "я же в первый класс пошел, а в шестой не собирался")))))))

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:39 #

Сперматозоидик, ты меня прям-таки срезал на взлёте. Но ведь можно сказать: - Я закончил школу, а в институт не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:43 #

Кварк, так ты сравниваешь ВТО с институтом, т.е. более высоким уровнем, чем организация, куда СССР даже дошколенком, наблюдателем принимать не хотели?

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:00 #

Я это читал.))))Что то я не видел чтобы каким то образом помогали строителям!!(ну если не считать своим строителям). Я точно знаю что загнутся все мебельщики.Точно знаю что загнутся последние деревообработчики,строители ,производители многих стройматериалов.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:09 #

Если у нас на рынке появятся дешевые и качественные стройматериалы - пусть местные производители-шкуродеры загибаются. А строители не загнутся, но аппетиты могут поумерить. 35 штук за квадратный метр, куда годится?!


Но судя по статье наш Старый Оскол получит больше плюсов чем минусов - потому как наши конфетчики и металлургическая отрасль выиграет, а значит и инвестиций будет больше. К тому же


тот факт, что ни одна из 153 стран, входящих в эту организацию, до сих пор не предприняла попытки из нее выйти, говорит о том, что плюсов от членства для национального бизнеса гораздо больше, чем минусов. И что вхождение России в ВТО может стать очередным витком бизнес-эволюции «по Дарвину», когда одни и те же вызовы «потопят» какие-то компании, зато другим позволят перей­ти на качественно новый уровень развития.

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:18 #

))))))))))))))у нас еще недостаточно торговцев импортным товаром Надо поболее.А теперь прикинь какая зависимость получится!!Остались например гоки оэмк и славянка.Все остальные не выжили! Как ты думаешь будет ли у руководства этих фабрик повышать зряплату.....А нафига если и так очереди стоят на прием на работу. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:20 #

Остались например гоки оэмк и славянка.Все остальные не выжили!


Ерунда)))) Во-первых, у нас полгорода так или иначе но связаны с комбинатами. Во-вторых, ты статью похоже так и не прочитал....

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:23 #

Все что там написанно бред! У нас в стране еще ни одна реформа хорошо не прошла.Все через развалины шагаем!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:25 #

Все что там написанно бред!


Т.е. ты ставишь свою убежденность выше мнения экспертов международного уровня?))))))


У нас в стране еще ни одна реформа хорошо не прошла.Все через развалины шагаем!


Не согласен, но все же уточню: ты предлагаешь в связи с этим вообще ничего не менять?

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 12:35 #

Поживем увидим))))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
Гость 1590793
28 декабря 2011, 14:26 #

Гладко было на бумаге-да забыли про  овраги.А по ним ходить.

 
+1
0
-1
 
Гость 1590793
28 декабря 2011, 14:28 #

Гладко было на бумаге-да забыли про  овраги.А по ним ходить.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 11:29 #

                                                 


                                                           ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!!


                              ПРОВОКАТОРЫ НАЧАЛИ АТАКУ НА ВАШИ МОЗГ !!!


                      Прошу разумных людей воздержаться от перепалки. 


                                НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ !!!

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 11:29 #

Тебе же сказали!!!Иди воруй

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:32 #

Как то немцы монтировали оборудование ,и когда они узнали что у нас как минимум раз в год повышаются тарифы на все ,они с удивлением спросили  ---А как вы планируете финансы и производство в целом!!!! На что бос махнул от досады рукой и послал всех на х)))))))) А я пояснил что мы работаем с колес Как карта ляжет так и работаем.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:56 #

Стоп-стоп-стоп, вот с этого места поподробнее! Немцы спросили: - Как вы планируете  производство?   Это немцы-то, из настоящей Германии, страны рыночной экономики? Они планируют? Они, получается, не молятся на "невидимую руку рынка", а планируют. Тогда чего стоят все визги, вопли, стоны,сопли, статьи, монографии и книги апологетов свободного рынка? Выходит, нам ( не буду уж говорить -вам -, не стану отделять себя от народа) навешали на уши роскошнейшую лапшу, а мы  покорно эту лапшу скушали.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 12:12 #

Да и мы пытаемся планировать финансовые потоки))))))))))))) Но постоянно вмешивается то курс евро плавно лезущий вверх,то цены на энергоносители,газ,бензин.

А год прошел и смотришь.Блин а где же станок который хотели прикупить? Который повысит качество,облегчит труд ,уменьшит себестоимость!! Блин а он вообще непонятно где.Просто на него средств не хватило.Слава богу выжили.Вот как то так.И никто не стонет,просто досадно. 

Это как в магазин с тысячей сходить.Выходишь и думаешь .Куда же тысяча делась!

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 12:37 #

То есть, невидимая рука рынка - это полное г-но, разве не так? И чего тогда так исступлённо кидать камни в плановую советскую экономику?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:40 #

Ты сперва расскажи нам почему же все-таки ВТО настолько плохое, если даже в любимом тобой СССР еще более 30 лет назад так хотели вступить в организацию со схожими функциями?

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 21:39 #

А зарплаты повышать кто будет?

"

Заработная плата федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов ФССП России устанавливается на основании Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

При этом в соответствии с Федеральным законом от 13.12.2000 № 358-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

Действие пункта 11 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, предусматривающего ежегодную индексацию размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы, приостановлено до 1 января 2014 года.

 
+1
0
-1
 
8452211
27 декабря 2011, 21:42 #

ну и норм. А то приставы с такими полномочиями гнобят народ. Не спорю алименты надо взыскивать, но они больше  внимания уделяют взысканию задолженностей по кредитам  жуликоватых банков. 

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 10:24 #

Ой, много ли у нас федеральных госслужащих и всех ли из них у нас народ любит?)))


Хотя вот к приставам у меня пока претензий нет, наоборот благодарности - они уже с нескольких моих должников деньги с процентами повыбивали)

 
+1
-5
-1
 
Димедрол
28 декабря 2011, 14:23 #

расскажи как ты этого добился?

 
+1
0
-1
 
Гость 1590793
28 декабря 2011, 14:46 #

Половину притом большую-приставам

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 15:01 #

приставам должник отдает Как плата за работу приставам 

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 16:15 #

Как добился? Да никак не добивался - просто сдавал им исполнительный лист с копией паспорта и сберкнижки, потом писал заявление и все. Максимум сколько ждал - полгода. А уж как они выбивали - не в курсе.

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 22:05 #

Не о приставах речь... Там речь вообще о федеральных гражданских служащих...

 
+1
0
-1
 
9096433
28 декабря 2011, 17:26 #

Заработная плата федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов ФССП России устанавливается на основании Федерального закона от 27.07.2004 № 79-Ф



ФССП - кто это?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:28 #

Федеральная служба судебных приставов)) Аббревиатура знакомая)

 
+1
-5
-1
 
27 декабря 2011, 22:08 #

И приставы не задолженнсти банкам взыскивают, а исполняют решения судов... А претензии все к судьям, которые выносят решения в пользу банков, или к законам, по которым такие решения выносятся...

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 15:04 #

да  ))))Договора же не читаем и кредиты некоторые типы заведомо не собирались платить.Мне один знакомый тип рассказывал что он в месяц заработал 100 тыс.Оказалось он в разных магазинах и разных банках набрал ноутбуков в кредит и тут же их продал в два раза дешевле)))))И причем рассказывал мне на полном серьезе что он заработал эти деньги.

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 15:21 #

А еще сколько народу впрягается поручителями за типов, которых первый раз в глаза видят.

 
+1
-5
-1
 
28 декабря 2011, 15:04 #

да  ))))Договора же не читаем и кредиты некоторые типы заведомо не собирались платить.Мне один знакомый тип рассказывал что он в месяц заработал 100 тыс.Оказалось он в разных магазинах и разных банках набрал ноутбуков в кредит и тут же их продал в два раза дешевле)))))И причем рассказывал мне на полном серьезе что он заработал эти деньги.

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 18:35 #

Все равно тарифы возрастут намного выше, чем они там планируют

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 18:36 #

Однозначно....

 
+1
3
-1
 
гость127555
7 января 2012, 12:27 #

Все тарифы вырастут не на 6%, а, как минимум, на 12%. Ничтоже сумняшеся об этом и правители заявляют, мотивируя это тем, что тарифы вырастут с середины года и если, дескать, посчитать за весь год, то и получится 6%. Какое лукавство! Ведь эти тарифы останутся до 1 июля 2013 г. , т. е. на год, значит и рост будет на 12 %. Ведь с 1 июля 2013 г. они опять прилично вырастут обязательно! Им сейчас надо благополучно пройти 4 марта, а там в ближайшие 6 лет можно чудить, как угодно. Всё у них получится. Молчание баранов в провинции, - тому подтверждение!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии