Водителей начали штрафовать по-новому

добавить в избранное
Водителей начали штрафовать по-новому
6 января 2012, 01:46, НаХальный

Вступили в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Теперь водителей штрафуют по-новому.

За что с Нового года можно поплатиться кругленькой суммой на дорогах?

Вырос штраф за проезд на красный свет. Теперь за это нарушение придется заплатить 1000 рублей.

Десятикратно увеличилась ответственность за выезд на перекресток, если это создаст помехи тем, кто двигается поперек. Если раньше подобный маневр "стоил" 100 рублей, то сейчас - 1000 рублей. Таким образом законодатели пытаются разгрести заторы на перекрестках.

Еще одно новшество обновленного КоАП - это штраф за пересечение стоп-линий при запрещающем сигнале светофора. Такая статья появилась впервые, хотя в правилах требование было давно. Штраф за это - 800 рублей.

Остальные строгости касаются таксистов и так называемых "бомбил". Напомним, что в прошлом году вступил в силу закон о такси. Но представителям этой сферы услуг дали почти полгода, чтобы привести дела в порядок. И только с 1 января вступили в силу штрафы для них.

Их будут наказывать за следующие нарушения: отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства. А также за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

За каждое из этих нарушений предусмотрен штраф в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц. Но эти нарушения будут выявлять транспортные надзорные органы.

В сферу компетенции ГАИ относятся только такие нарушения, как незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или окраска машины под "такси". За это предусмотрен штраф с граждан - 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц - 20 тысяч рублей, с юридических лиц - 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством, а также за отсутствие при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси водителю будет грозить штраф 5 тысяч рублей.

Однако в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России поясняют, что с первого января эти нормы не заработают. Дело в том, что требования к фонарю "такси" или спецокраски должны быть в Правилах дорожного движения. В них должен быть прописан и запрет на эксплуатацию таких машин без специального разрешения. Пока таких норм в Правилах нет, предъявлять водителям нечего. Они не нарушают никакого пункта правил.

Сейчас уже разработан блок поправок в Правила. Как только правительство утвердит эти изменения своим постановлением, заработают и новые нормы КоАП.

 

Источник: http://www.rg.ru/

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3117 Комментариев 78
Комментарии (78)
Гость 1622687
6 января 2012, 06:43 #

У нас в городе нет нормального городского транспорта- одни маршрутки, некоторые водители себя считают -маршрутными такси, а не городским транспортом.Теперь у нас не и такси нормального, а то что ввели- это пока непонятно. Понятно -что это очень дорогое такси, а как в поликлинику с больным ребенком или на вокзал- куда не ходят маршрутки. Пока городские власти не думают. Они под свою зарплату открыли новое такси. из 50 машин укомплектовано пока 7. И то это водители, которых повыгоняли за нарушения с маршруток. И как вам.....

 
+1
3
-1
 
6 января 2012, 11:12 #

"У нас в городе нет нормального городского транспорта"



Вы наверно хотели сказать У нас в деревне городского типа?

 

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 13:19 #

Совершенно верно! Скоро будем как в старые советские времена ходить пешком!

 
+1
0
-1
 
Ровесник
6 января 2012, 17:24 #

Помню те годы, машины 3 бегали по городу. А остальные на Белгород, Курск и Воронеж. Х*ен закажешь, или устанешь ждать. Да и такса у них своя была, т.к. надо было делиться с начальником колонны, диспетчером и т.д. А всё было госсобственностью.

 
+1
0
-1
 
Татьяна
9 января 2012, 17:21 #

Я тоже это помню. На 3 водителей-один гаишник и то друган великий.

 
+1
0
-1
 
054232323443
6 января 2012, 10:53 #

Они под свою зарплату открыли новое такси. из 50 машин укомплектовано пока 7


Нет, этот закон вроде и ужесточает требования к  безопасности для пассажиров, но с др. стороны  устраняет конкуренцию, позволяя существовать на рынке таким Айсбергам - монополистам, они и будут диктовать цены на эти услуги.

 
+1
0
-1
 
А ты купи Матиз
6 января 2012, 10:57 #

Давайте по дэу матизу купим? Вполне как вариант - дешево и сердито!)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 13:17 #

Я согласная))))) 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:16 #

Господи, я старые-то правила еще не все запомнить успела, уже новые надо запоминать. Ужос!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:39 #

Правила все те же остались.

 
+1
0
-1
 
puzir
6 января 2012, 12:10 #

ладно штрафы увеличили , таксистов зачем трогать , интересно на сколько цены на такси поднимутся

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:28 #

Вы думаете, цены до этого не были подняты до максимума?

Вначале, они может и попробуют, но в конце рынок внесет коррективы.

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 13:10 #

Нет конечно еще не придел)))) По месту как минимум будем ездить рублей за 100, а микро - новый - рублей 200. Готовимся к Белгородским ценам, господа!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 15:37 #

Поймите простую вещь, если бы можно было поставить цену 100 и 200 рублей, таксисты уже сейчас бы это сделали. Но их услуги не покупают за эту стоимость.

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 13:17 #

таксистов зачем трогать

Мало нашему государству денюжек)))) Налоги грят таксисты не платют.... жмоты)))) Страна голодает, а таксист жирует!

А то, что таксист идет в такси на подработку к основной З/п  страну это не беспокоит!

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 13:45 #

Беспокоит, наверное. Должен отдыхать, чтобы делать лучше свою основную работу. А он вместо этого таксует. Замученный на 2-3 работах рабочий - это не нормально, производительность падает. Так что лучше пусть в отведенное на отдых время отдыхают.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 15:44 #

Только конкретный человек виноват в том, что его ЗП низкая. Не государство, не начальство, не буржуи, не Ленин со своим 17-м годом, а только он сам.

Когда человек это осознает, то будет делать все, чтобы исправить положение.

Не страна и Путин должны думать о зп рабочего, а сам рабочий.

 
+1
0
-1
 
Ровесник
6 января 2012, 17:05 #

если пойти в бандиты? И как ты мыслишь о рабочем? Он полностью без прав! Профсоюзы все карманные...

Ты никогда не был рабочим, поэтому так и говоришь!

 
+1
4
-1
 
6 января 2012, 18:02 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-3926.html

 
+1
0
-1
 
Гость 1637705
6 января 2012, 19:14 #

Правильно пошли все в начальники и олигархи. Только что же ты будешь кушать, если доярки и свинарки туда отправяться и дворники за ними С голоду помрем и в грязи зарастем. Мы же все "баринья". В Европе квалифицированные рабочие получают достойную зарплату, потому что и государство понимает, что хороший рабочий нужен, ну и профсоюзы там работают, а не как у нас штаны просиживают.

 
+1
4
-1
 
7 января 2012, 08:46 #

В Европе квалифицированные рабочие получают достойную зарплату,

Не такая уж она там и достойная, особенно учитывая налоги, выплаты и коммуналку.

Но уверяю вас, их начальство получает еще более достойную зп.


потому что и государство понимает, что хороший рабочий нужен,

Какое государство? На западе все конторы частные.


ну и профсоюзы там работают, а не как у нас штаны просиживают.

И чья это заслуга/упущение?

Всё еще ждете доброго барина?

 
+1
6
-1
 
6 января 2012, 15:56 #

Тот человек который идёт на подработку в такси, тем более на своём авто я думаю не от хорошей жизни это делает! Если бы у него на основном месте была бы достойная оплата он бы даже и не подумал идти туда и гробить своё авто. А вместо этого он бы проводил время с семьёй или друзьями отдыхая, а так ему приходится это делать и вместо 2-х дней отдыха оставляет себе несколько часов...

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 16:33 #

Перечитайте мой пост выше.

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 03:01 #

это вы правильно заметили еслиб на основной платили соответствующюю зарплату я б тоже в такси не пошел а так приходиться наё.... и в свои выходные ...

 
+1
1
-1
 
7 января 2012, 08:46 #

то вы правильно заметили еслиб на основной платили соответствующюю зарплату я б тоже в такси не пошел

Так это злой барин виноват, что у вас ЗП низкая?

 
+1
-1
-1
 
7 января 2012, 12:07 #

Да не - он сам дурак, что выучился на малооплачиваемую профессию - крановщика там, сварщика и всё это. Эти же профессии на производстве не ключевые, на фиг нам вообще сварщики!

 
+1
7
-1
 
7 января 2012, 14:17 #

Мои два знакомых сварщика смотрят на этот каммент с недоумением (с)

Оба мастера своего дела и хорошо зарабатывают.

 
+1
14
-1
 
7 января 2012, 14:57 #

Я тож знаю мастеров и на работе всячески стараюсь их удержать, разрядами там доплатами и всё это. Но чтоб содержать семью им приходится подработывать, ибо на 18-19 рублей особо не разгонишься. Это я тоже про сварщиков.

 
+1
4
-1
 
8 января 2012, 23:50 #

если 2 человека в семье зарабатывают ~40 т.р. в месяц - это выше среднего по Осколу. С такой зарплатой на такси можно каждый день ездить. Не надо ля-ля. Кроме того, знаю несколько инженеров со стажем и их должности являются ключевыми на градообразующих  производствах - они получают так же или чуть больше. 

 

 
+1
1
-1
 
9 января 2012, 16:16 #

если 2 человека в семье зарабатывают ~40 т

 

Имеется ввиду голубая семья? 40-19(см. коммент. выше)=21 рупь. К вашему сведению женщине в нашем городе, да еще и без высшего образования и 15 тыс заработать сложновато.

 
+1
3
-1
 
9 января 2012, 21:18 #

женщине и с высшим образованием больше 15 тр не заработать

 
+1
1
-1
 
9 января 2012, 21:32 #

не правда это.... кто не верит, тот и не зарабатывает...

 
+1
0
-1
 
НатНик
9 января 2012, 17:53 #

А кто-же НАМ не "на фиг?" Уж не ГЕРАЛЬТ ли, выучившийся на высокооплачиваемую "прохвессию" - юрист, экономист, програм- мист...   

 
+1
0
-1
 
10 января 2012, 17:45 #

Иронии не замечаете?

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 12:04 #

Должен отдыхать, чтобы делать лучше свою основную работу.

Конечно пусть отдыхают! Поедят ананасов с рябчиками и красной икрой, глядишь - и силы восстановятся для оновной работы, не хрен таксовать! Они ж падлы таксуют для того что бы купить себе по второй яхте или личному ероплану.

 
+1
7
-1
 
9 января 2012, 21:14 #

Вот-вот. я когда-то смотрела сюжет по ТВ из Парижика. Там таксисты все учтены, а также учтено все время когда они имеют право работать. Ни часом больше, потому что всем деньги нужны

 
+1
0
-1
 
Гость 1665397
11 января 2012, 13:11 #

Скажите спасибо дяде САВЕ с Морячком скоро будете вспоминать что когда то за гроши ездили

 
+1
0
-1
 
123
6 января 2012, 22:26 #

А я только за!!! На .уй быдло таксистов!!!! Пусть свой шансон в одиночку слушают

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 03:04 #

ну вопервых не все таксисты быдло а во вторых пасажиров быдло тоже достаточно ...

 
+1
9
-1
 
7 января 2012, 12:35 #

Дураков везде хвататет и нормальных людей тоже, но не зря же именно про таксистов такое говорят :))) Они сложились уже как класс, видимо :))) Как менты, маршрутчики и пр. К каждому свое отношение, причем, разное, заметьте. Дыма без огня ведь тоже не бывает :)

За все годы езды на такси (а это лет 10, не меньше) всего один раз меня отвезли дешевле, чем по прайсу и извинились за то, что долго ждала). Я была в приятном шоке.

 
+1
3
-1
 
7 января 2012, 10:08 #

они и в одиночку послушают, а вот ты отморозь пешком походишь.

 
+1
1
-1
 
одын
7 января 2012, 11:52 #

че шансон оскорбии что ли???7 :))

 
+1
0
-1
 
НатНик
7 января 2012, 12:31 #

        В каком месте смеяться???

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 12:41 #

В каком находишься, в том и смейся)

 
+1
0
-1
 
НатНик
9 января 2012, 18:18 #

Вот И в том месте обсмеялись!

 
+1
0
-1
 
НатНик
9 января 2012, 19:03 #

А ты (Вы?), похоже,  в "таксях" слушаешь "Русский шансон"?   Три "хи-хи" и два "ха-ха"!

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 18:27 #

Долой блятняк и всех пид-ов блятных и прочее отребье тянущих страну и нормальных людей в клоаку.

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 21:20 #

ух ты! круто

 
+1
0
-1
 
Ровесник
6 января 2012, 17:16 #

Я полностью согласен со святым, многие друзья занимаются подработкой. А кто пробовал таксовать? Как вам те уроды, которые садятся с видом крутого, курят, плюют под ноги и т.д.? На долго вас хватит? А то что у нас зажимают частника, это факт!

Это всё лоббируется, во многих поправках просто не видишь ничего разумного! Чтобы ещё больше озлобить людей.

 
+1
4
-1
 
6 января 2012, 19:20 #

С такси все правильно делается! Должны быть желтые номера как на общественном транспорте, подтверждающие наличие лицензии на коммерческие пассажирские перевозки.

 
+1
3
-1
 
6 января 2012, 19:56 #

Проясните недалёкому, что сие означает:

Их (таксистов) будут наказывать за... 

взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров,

Сломал моск.  Особенно последний пассаж умилил. Ета што, я, как пассажир, должен какие-то специальные документы на проезд иметь?И список пассажиров должен составляться?

 
+1
16
-1
 
7 января 2012, 12:31 #

Да, я тоже не врубилась

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 22:31 #

image

 
+1
12
-1
 
6 января 2012, 22:33 #

А давайте с 31 декабря по 1 января будем продавать таксистам продукты питания с наценкой в 50%?.. А ещё бензин им с такой же наценочкой и все-все услуги (включая отопление, воду и электричество). И естественно подарки — конфеты/мандарины для детей таксистов тоже на 50% надо поднять. ©

 
+1
16
-1
 
6 января 2012, 22:36 #

 с наценкой в 50%?

Не-а. тройной тариф, не меньше!

 
+1
6
-1
 
7 января 2012, 08:50 #

А давайте почесноку: если не будет этого повышения цен в новый год, то не факт, что кто-то будет работать в такси эту ночь (или как вариант, хрен дождешься машину из-за малого кол-ва водил). Неужели альтернатива лучше?


 
+1
5
-1
 
Леха
7 января 2012, 00:17 #

Празднечные дни на предприятии оплачиваются в двойном размере, так же и в такси, в праздник не каждый будет работать, это вполне нармально.

 
+1
4
-1
 
Гость 1641452
7 января 2012, 19:55 #

Праздничные дни в двойном размере оплачиваются работодателем. Я что-то не слышал, чтобы металл. уходящий с ОЭМК в новогоднюю ночь стоил в два раза дороже.

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 21:22 #

ну так тот кто едет на такси и есть работодатель :-D

 
+1
5
-1
 
Гость 1639466
7 января 2012, 01:04 #

Такси Айсберг. Оплата по счетчику за километраж. Вместо по прямой через Быль - повез в объезд по кругу. По сравнению с прошлогодними такси - стало дороже в два раза. Пассажирам - стоит изучить кратчайшие маршруты!

 
+1
3
-1
 
7 января 2012, 08:51 #

Стестняетесь говорить "какого хрена мы поехали в объезд"? - Готовьте сумму в 2 раза бОльшую =)

 
+1
0
-1
 
Гость 1643908
7 января 2012, 20:39 #

 Сказал - светофоры объезжает. Теперь без стеснения, маршрут оговаривается сразу. Всем рекомендую.

 
+1
2
-1
 
7 января 2012, 23:48 #

Про стоп-линию, думаю, действовать начнет только с весны, потому как Стоп-линия на многих светофорах либо уже стерлась, либо, как на Были - отсутствовала вовсе. Только вот непонятно: проезд на красный и стоп-линия - будут взиматься вместе или раздельно?:-D Регулирование перевозок в такси, думаю что назрело, но какие-то непонятные формулировки: списки пассажиров и прочий бред. Законодатели хотя бы сами в курсе, что написали.

 
+1
5
-1
 
DrinkMan
8 января 2012, 13:29 #

ну тут всё просто, если проехал перекрёсток на красный это одно нарушение (но никак не два), а если только пересёк стоп-линию, но невыехал на перекрёсток - другое 

 
+1
0
-1
 
DrinkMan
8 января 2012, 13:31 #

 так что впринципе если уж заехал за стоп-линию, доплачивай 200р. и езжай на красный - гулять так гулять   :) 

 
+1
7
-1
 
одын
8 января 2012, 17:19 #

Ну вот на Были "СТОП" повесили. Тормозите перед светофорами теперь.

А так стопы есть только на 3-х светофорах (что в этом году поставили). И на Прядченко на одном из светофоров. В остальных местах можно ездить как хотишь.... :) 

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 14:26 #

Вы еще забыли тему- на чем нас эти труженики  возят?  БЕЗТ СЛЕЗ НЕ ГЛЯНЕШЬ.


 
+1
0
-1
 
10 января 2012, 15:04 #

народ подскажите КАК МНЕ БЫТЬ страховка до октября а ТО закончился мне надо проходить ТО или в октябре. А то я совсем запутался:-[ с ГЛАНАСАМИ,НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ,ВСЯКОЙ ПРОЗРАЧНОСТЬЮ А ВОТ ТАЛОНОВ ТО НОВЫХ НЕТ,ЗАТО ЕСТЬ ШТРАФЫ НЕ ГОСУДАРСТВО А ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

 
+1
0
-1
 
8887554
10 января 2012, 20:10 #

Перед тем, как покупать новую страховку пройдешь ТО и все.  Сейчас талон ТО  ГИБДД не проверяют.

 
+1
0
-1
 
10 января 2012, 21:26 #

проходи осенью, в октябре.У меня ТО заканчивается в феврале,а страховка в августе,буду ездить до августа.Просто высока вероятность что если пройдешь сейчас,то заставят проходить ещё раз потом,типа времени много прошло.А если с первого раза не пройдешь?время то поджимать будет,поэтому недельки за две до окончания страховки езжай проходи. Кстати хоть талон гайцы типа смотреть не будут,вчера по ящику зам.главного гаишника пояснил.что отменять положения ПДД про талон ТО никто не собирался, и если гаишник его спросит то ты обязан его предьявить,и штрафы за его отсутствие тоже кстати никто не отменял.

 
+1
0
-1
 
8887554
10 января 2012, 23:50 #

Штраф за отсутствие талона ТО отменен.

 
+1
0
-1
 
Сергей
12 января 2012, 13:35 #

Чем же Вам многим так не нравились условия прежней работы такси??? - Езда по фиксированным тарифам, а хотя нет наверное лучше платить, за остановки на светофорах, стоянки в пробке, хоть в небольшой но всеже не приятной.

Насчет того, как тут многие выражаются быдло таксистов - я могу с уверенностью заявить что у нас больше быдло пассажиров, которые садясь в машину начинают качать свои права, курить и прочее, так кто здесь еще быдло??? Вы думаете что таксовть идут от хорошей жизни???

Если государство считает что таксисты не платят налоги - то почему бы не сделать разовый налог как на рынках - выехал сегодня таксовать - заехал заплатил и катайся, вы думаете таксисты были бы против всего этого??? А весь этот бред был придуман для того чтобы всю эту сферу подобрал под себя определенный круг лиц

 
+1
2
-1
 
675849302-2
12 января 2012, 14:14 #

Полностью согласен с Сергеем.

 
+1
1
-1
 
Гражданин
12 января 2012, 21:04 #

Штрафовать за просроченный талон ТО возможно и не будут. Но вот в случае ДТП страховку не заплатят, или будут потом взыскивать в суде. Хотя они и до этого не очень платили. Короче, как был бардак с ОСАГО, а сейчас ещё больше будет!!!!!!!

 
+1
1
-1
 
13 января 2012, 10:27 #

Нет конечно еще не придел)))) По месту как минимум будем ездить рублей за 100, а микро - новый - рублей 200. Готовимся к Белгородским ценам, господа!

в нашем городе большинтсво людей с удовольствием бы ездило микро-новый за 10р и даже бы не спрашивали за что я заправляюсь,ремонтирую машину,плачу налоги и что мой ребенок кушает!!!

недавно вез одного кадра так он мне заявил что с микро на новый надо ездить за 50р. арифметика у него простая 12р(заказ)+30-35р(бензин) ну остальное мне. тоесть по его мнению да и по мнению большинства даже здесь сидящих(почему то уверен в этом) я за одну поездку микро новый должен зарабатывать 8р. Добавьте сюда амортизацию,страховку,ТО раз в полгода,налоги.Наши тарифы итак занижены дальше некуда

 
+1
3
-1
 
Зося
18 января 2012, 15:04 #

Танкист! Не доказывай очевидное. а о грядущем скажу: дядечек с шансоном будете вспоминать как сладкий сон, когда будете проходить пешком те маршруты, по которым когда-то ездили. А если и хватит на айсберга, так попробуй заикнись, что дорого, что это стоит 50 р., отдашь последнее и спасибо с улыбочкой скажешь. Зажрались вы ребята на заднем сиденье, вот вам и кара!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии