Геннадий Онищенко — против длинных новогодних каникул

добавить в избранное
Геннадий Онищенко — против длинных новогодних каникул
6 января 2012, 01:45, НаХальный

Длинные новогодние каникулы вредны, заявил в интервью "Эху Москвы" глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко.

"Я - категорический противник длительных каникул. Ни к чему они хорошему не приводят, кроме потребления алкоголя, потому что других духовных ценностей пока у нас маловато. Это, как правило, переедание, потребление алкоголя", - сказал Онищенко.

Он также предложил ввести запрет на курение в общественных местах и отказаться от "курилок" в госучреждениях - по примеру США и Европы.

"В Европе, в США категорически запрещено курение в любом государственном учреждении. Хочешь курить - выходи на улицу и там кури, независимо от погоды. У нас же - ну, что вы? Как же бедный курильщик останется без курительной комнаты?" - посетовал глава Роспотребнадзора.

 

Источник: http://www.bbc.co.uk/

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   А как вы относитесь к длинным новогодним каникулам?
Количество голосов: 101
 
Отлично!
50.5%
 
Лучше б они были с перерывом на работу.
5.0%
 
Согласен с Онищенко.
35.6%
 
Работаю по сменам и меня это не касается.
2.0%
 
3-го января был против, но сейчас уже втянулся.
3.0%
 
Караул! Хочу на работу!!!
4.0%
Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2350 Комментариев 84
Комментарии (84)
гвоздь
6 января 2012, 09:02 #

что для американца хорошо -  то для русского...

средний американец с зарплатой около 4х  тысч американских рублей ( источник http://bank.ru/publication/show/id/9379/ ) может позволить с семьёй выехать подальше от ларьков с пивом. Онищенко может то же может позволить Кушевель или Сочи.

Среднестатистический староосколец может себе позволить.... в этом году даже в лес на лыжах - недосягаемая роскошь.

 
+1
11
-1
 
6 января 2012, 09:15 #

Встретила бы я этого Онищенко - сказала бы ему, что по себе людей не судят. И насчёт духовных денностей и насчёт потребления алкоголя.))))

А насчёт курения я с ним согласна, хотя сама курила очень долго. Охота курить - будь любезен, иди туда, где никому не мешаешь. Особенно это касается водителей в общественном транспорте. Ладно, взрослые потерпят. Но ведь люди же с детьми едут! А водила смолит цигарку и плевать он на ребёнка хотел. Нельзя так, по-моему.

 
+1
19
-1
 
6 января 2012, 10:24 #

А еще есть му*аки, которые курят в подъездах, подземных переходах, в лифтах и на переполненных автобусных остановках...

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 11:06 #

А насчёт курения я с ним согласна, хотя сама курила очень долго. Охота курить - будь любезен, иди туда, где никому не мешаешь.

Ну дык для этого и существуют вполне официальные курилки, оборудованные хорошей вентиляцией, где некурящих людей не бывает. Кому там-то курильщики помешали? По мне так, пусть ходят в курилку, чем на входе в помещение всех окуривают.

 

Как же бедный курильщик останется без курительной комнаты?

Ну если принципиально, чтоб он именно на свежем воздухе курил... Мой бывший шеф как-то объявил на работе войну курению - начал всех на улицу гнать, хотя была оборудованная курилка. Думал, что завяжут. Ага. Во-первых, на курение в два раза больше рабочего времени стало уходить, потому что нужно было ещё дойти куда-то. Во-вторых, погода курильщикам не помеха, сотрудники начали простужаться пачками и уходить на больничные.

Больше шеф экспериментов не ставил.

 
+1
27
-1
 
6 января 2012, 11:22 #

 Мой бывший шеф как-то объявил на работе войну курению - начал всех на улицу гнать


 А вообще запретить курить на работе - слабо было?)))

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 11:28 #

Ваще этого не понимаю. Можно не курить и ни фига не делать, а можно курить и выполнять работу за троих.

 
+1
14
-1
 
6 января 2012, 13:50 #

а можно курить и выполнять работу за троих


не надо так перенапрягаться))) 

 
+1
3
-1
 
НатНик
10 января 2012, 02:01 #

    А можно же - РАБОТАТЬ и курить, КУРИТЬ и РАБОТАТЬ, курить, работать, работать, курить? А нужно просто РАБОТАТЬ, А после (вместо, параллельно, перпендикулярно,...) и покурить. Может, РАБОТНИК с сигаретой в зубах сделает намного больше (ну, некогда ему бегать на "перекур"!), чем тот, который ......   А, вообще-то, насколько я знаю, многие из ВЕЛИКИХ грешны были... БОГ - судья!!!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:29 #

А вообще запретить курить на работе - слабо было?

И ходить в туалет тоже...

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 21:32 #

 А вообще запретить курить на работе - слабо было?)))

Ну это уже совсем с головой дружить не нужно. Как запретить? Премии лишить? Уволить? Если начальнег возомнил себя непримиримым борцом с курением, то можно просто на собеседовании отсеивать курящих, чем людям потом мосх совокуплять своими причудами. А то сегодня курить нельзя, а завтра поклоны нужно бить при виде вышестоящих.

 
+1
10
-1
 
6 января 2012, 22:12 #

 а завтра поклоны нужно бить при виде вышестоящих.

Знаю одного руками водящего, требующего, чтобы при его появлении в кабинетах все вставали из-за столов. Типа барин зашел - кланяйтесь, холопы)))

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 22:19 #

Холоп - это состояние души. Помню, на ГБЖ работал. Сидим в мастерской, заходит главный инженер. Ну, зашёл и зашёл, подумаешь, шишка. Вместе с ним зашёл нащяльник участка. Так вот он сделал страшное лицо и рукой замахал, вставайте, дескать...

 
+1
9
-1
 
6 января 2012, 22:23 #

Холоп - это состояние души

особенно у нащальников средней руки:-)

 
+1
5
-1
 
Оля
6 января 2012, 09:38 #

"Это, как правило, переедание, потребление алкоголя" - я не знала, а он, наверное, увлекся!

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 10:00 #

хомяк против.

 
+1
16
-1
 
6 января 2012, 10:27 #

Неохота выходить на работу после каникул, они расслабляют)

 
+1
0
-1
 
Fedos
6 января 2012, 10:37 #

Если бы Путин в своей предвыборной программе пообещал перенести зимние каникулы  на майские праздники, то заручился бы реальной поддержкой большинства россиян. Я бы рванул на Тамань или в Абхазию.


 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 10:39 #

Fedos

Не для того он их вводил, чтобы отменять.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:39 #

Если бы Путин в своей предвыборной программе пообещал перенести зимние каникулы на майские праздники

Зачем? На дачах кверху ж#п#й в грядках ковыряться? Не нужно ничего переносить! Нужно отменить! В мае тоже нужно работать на своем месте, а не у крестьян хлеб отбирать. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 17:57 #

Мне и зимой хорошо) Летом же это придется на дачу, а так...)))

 
+1
0
-1
 
Geist
6 января 2012, 10:49 #

Длинные новогодние каникулы были введены, для того, чтобы те, кто это может себе позволить, могли слетать на Гоа и Пхукет и расслабиться  перед напряжённым трудом.

И не надо раскачивать лодку, уважаемый Геннадий Григорьевич!

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:30 #

Именно.

Посреди зимы -- в жаркое лето на пару недель.(пару дней за свой счет)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:15 #

Кому слетать на Гоа, тому распоряжение президента/премьера (уже не знаю как правильно) а фиг не нужно. Тот слетает в любое врепмя года. Я против этих дурацких каникул, только время зря пропадает. Отдохнули 1 и 2 и третьего на работку!

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 11:51 #

Отдохнули 1 и 2 и третьего на работку!


Странная позиция.

Когда мне надо было работать с 2/01 я выходил и работал. Выходили также и те люди, которые были завязаны в проекте. 

Это я к тому, что праздники работе не помеха. Если надо -- можно и нужно работать.


Но и отдыхать тоже надо уметь. Лыжи, коньки, сноуборды, снегокаты никто не отменял. Зимний позитив -- огромная вещь! Ну и поездки в жаркие страны тоже гуд.


 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 11:57 #

Когда мне надо было работать с 2/01 я выходил и работал. Выходили также и те люди, которые были завязаны в проекте.

Это я к тому, что праздники работе не помеха. Если надо -- можно и нужно работать.

Есть работы, которые так организованы, что собственного желания не достаточно. Должен работать весь завязанный в технологии персонал. Тут или организованный труд для всех или для всех каникулы - третьего не дано. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:16 #

Когда надо было, у нас и производство работало (важный контракт должны были исполнить).


Но я в этих каникулах вижу только положитльные стороны. Да и народ, приходя на работу 10-го рассказывают как они провели эти дни в активном отдыхе, а не с бутылками в обнимку. Поэтому, в этих 10-ти днях я вижу только пользу.

 
+1
6
-1
 
6 января 2012, 12:00 #

Но и отдыхать тоже надо уметь. Лыжи, коньки, сноуборды, снегокаты никто не отменял. Зимний позитив -- огромная вещь!


Прочитал, возникло огромное желание пойти покататься на лыжах. выглянул в окно ..... и ноги понесли к холодильнику за бутылкой пива... 

 
+1
25
-1
 
6 января 2012, 12:11 #

Конечно, пиво! крытых катков ведь нет =)

И бассейна крытого нет, и вообще ничего нет, кроме холодильника с пивом =)

 
+1
10
-1
 
6 января 2012, 12:19 #

На коньках не умею , про бассейн у Вас в комменте ничего не было, я настроился было на лыжи.... А тут облом. И конечно пиво, ну посудите сами, не водку же - рано еще для водки, её под вечер лучше...;-(

 
+1
10
-1
 
6 января 2012, 12:25 #

На коньках не умею

Я тоже не большой спец, но там столько девушек...

 

Вот каммент вам написал и что-то на каток захотелось, пойду пожалуй, но вы можете придерживайться своего предыдущего плана... =)

И в бассейн не ходите. Сидите дома с пивом и водкой, ваши каникулы превратятся в 10 дней мучений (или алкобреда =) и вы также станете ратовать за выход на работу 2-3 числа.

 

=)

 

 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:33 #

Я тоже не большой спец, но там столько девушек...

Вы за Pepssa не переживайте, у него дома гарем (одни девочки). :-D

что-то на каток захотелось

Ну а мы в боулинг собираемся, т.к. снега нет.:-P

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 12:35 #

и вы также станете ратовать за выход на работу 2-3 числа.


Вот уж дудки! Я в отпуске! ;-( 

 
+1
6
-1
 
6 января 2012, 17:58 #

Ром, я тоже на коньках не умею, но это же не повод в ледовый не ходить)))

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:28 #

Хм...  А зачем мне туда ходить если... на коньках не умею, хоккей не люблю? На ретро-дискотеку типа "Для тех у кого за 30"? Но мне это блин не нужно и не интересно... не вижу повода... 

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 19:40 #

в бассейн?

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:44 #

Бассейн, кстати, тоже тема.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 20:05 #

В бассейн... Неее, мне со времен института бассейн, точнее его запах хуже горькой редьки.

 
+1
3
-1
 
6 января 2012, 19:44 #

Так и я не умею, но это только добавляет в катание позитивных и добрых моментов)))

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:56 #

Мне кто-то ляпнул, что если я растянусь на льду, то мне могут пальцы коньками переехать и их отрежет - с тех пор не могу туда ходить, хотя и понимаю, что глупость все это.

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 20:06 #

хм.. пальцы... а ежели мужик растянется? :-[

 
+1
4
-1
 
6 января 2012, 20:16 #

То достоинство оттяпают)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 20:34 #

То достоинство оттяпают)


Хм.. Так вот что Дема имел ввиду когда говорил про "позитивные и добрые моменты".. :-D


 
+1
8
-1
 
6 января 2012, 20:27 #

Леш, мы уже в Маскараде на шоу эмоций получилиimage

 
+1
6
-1
 
6 января 2012, 23:29 #

Витамин бы сказал, что тема сисеГ не раскрыта)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 23:42 #

А тут...image

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 23:48 #

Тож не полностью. У Алисы репортажи подробнее, там все раскрывается))))))

 
+1
7
-1
 
7 января 2012, 11:57 #

Леш, так это не репортаж и не ночной клуб.:-) Мы случайно попали на шоу в ТЦ Маскарад.

 
+1
5
-1
 
7 января 2012, 00:09 #

Тут не то что темы, даже сисег нету нормальных ))

 
+1
2
-1
 
7 января 2012, 08:57 #

Но мне это блин не нужно и не интересно... не вижу повода...

По большому счету, никто не станет придумывать за вас развлечения на каникулы. =)

Кому ничего не нравится -- сидит дома и пьет пиво. О них-то Г.Онищенко и заботился =)

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 16:05 #
Странная позиция.

Ну почему страная? ПОнятное дело, что если надо, значит надо, но, например, банки не работают 10 дней, многие гос. организаци тоже. Кто-то частично - мешанина полная. Зачем ?- не понятно, если хватило бы и двух-трех дней. А кому покататься на лыжах в Куршавели, так отпуск есть, товарищи. берешь его и отрываешься и усё!

 
+1
0
-1
 
9 января 2012, 20:08 #
а я довольна каникулами, хоть с семьей пообщалась вволю. После работы время на полноценное общение совсем не хватает
 
+1
9
-1
 
9 января 2012, 21:39 #

а я дохну от безделья... (столько пить просто не хочууууууууу)

 
+1
0
-1
 
10 января 2012, 05:15 #

Вот и мне понравилось.

(вообще не пил =)

 
+1
0
-1
 
НатНик
10 января 2012, 01:42 #

     А "ГОА" - это  кто-где-почём (простите  - сЕло)?

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:34 #

"Я - категорический противник длительных каникул. Ни к чему они хорошему не приводят, кроме потребления алкоголя, потому что других духовных ценностей пока у нас маловато. Это, как правило, переедание, потребление алкоголя", - сказал Онищенко.

Перевожу: рабы должны работать, а не отдыхать!


Он также предложил ввести запрет на курение в общественных местах и отказаться от "курилок" в госучреждениях

Как-то глупо, согласитесь. Первое, что надо сделать для массового отказа от курения -- высокий налог на табак. Самосада на всех не хватит, да и не круто это будет у молодежи.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:34 #

Полностью согласен с Онищенко и Просто Марией - 3-го нужно было уже работать, нечего лень разводить.

А насчет курения: нужно вообще запретить курение ВЕЗДЕ! Как употребление наркотиков. Курящие первые же спасибо скажут, потому что многие их них хотят бросить курить, но не могут, так как в большинстве это слабые безвольные люди, которым не хватает внутреннего запрета и нужно чтобы кто-нибудь извне запретил.  

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:38 #

А вот ни фига:))) курить не брошу. Я этим никому не мешаю. Людям в лицо дымом не дую :-D

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 11:41 #

Себе мешаете. Умрете лет на 5-10 раньше, чем если б не курили - детям навредите. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:40 #

Вы работаете?)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:54 #

Вы работаете?)

Да. А что хотеть работать по-вашему может только тот, кто не работает? Такая логика? Я люблю работать. Бывает, устаю, но за 2 выходных успеваю соскучиться по работе. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:20 #

Ага-ага... был уже один прогрессивный правитель у нас. сухой закон ввёл - тоже рассчитывал, что пить перестанут.

И что? вся страна начала самогон гнать. Даже те, кто и не пил. Так, на всякий пожарный случай, чтоб в запасе было.

 
+1
7
-1
 
6 января 2012, 12:29 #

Не сажали потому что. Надо сажать за курение, как за наркоту на годик-другой - в разы курящих убавится.

 
+1
-2
-1
 
6 января 2012, 12:32 #

Надо сажать за курение, как за наркоту на годик-другой - в разы курящих убавится.

И прибавятся туберкулезники...

Не несите пургу!

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 16:10 #

У меня позиция предвзятая, так как я курю, но на мой взгляд, тогда уж и с алкоголизмом что-то делать надо. Вон, в пиве много женских гормонов, мужики потом бесплодные, с потенцие проблема - настоящая демографическая катастрофа грядёт!

 
+1
7
-1
 
7 января 2012, 14:54 #

Надо сажать за курение, как за наркоту на годик-другой - в разы курящих убавится


А Вы ежа когда-нибудь ебали?

 
+1
12
-1
 
9 января 2012, 21:40 #

а шо ? стОит?

а как у Вас-то получилось???

 
+1
6
-1
 
10 января 2012, 17:50 #

Та ни, я просто вижу, что сэр уйню пишет, дай думаю и я уйню напишу.

 

P.s. Просто Марии просто спасибо - получилось классически.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 11:42 #

А мне пофиг, длинные каникулы.... корткие каникулы..... - я в отпуске.

 
+1
3
-1
 
6 января 2012, 11:58 #

потому что других духовных ценностей пока у нас маловато. Это, как правило, переедание, потребление алкоголя", - сказал Онищенко.

Оставьте мне мои ценности! Онищенко покушается на святое:-(

 
+1
11
-1
 
6 января 2012, 12:03 #

Предлагали эти каникулы на майские перенести, вот там больше бы пользы людям было, кто на даче вкалывает, кто на пикнике отдыхает. Мне больница позарез нужна, до 9 ( или по 9) не работают?! Летом все врачи в отпусках, зимой на праздниках, обследуешь тут толком ребёнка без ущерба учёбе.

 
+1
0
-1
 
гвоздь
6 января 2012, 12:14 #

Даёшь в Рождественским каникулам, пришедшие с загнивающего запада, западные зарплаты. Тогда и Боа, и тай и тайки будут доступнее. 

Импортные фильмы о Рождественских каникулах... классика - "Один Дома". Какая российская семья всем составом полетит отмечать Рождество подпльше от дома?

Что американцу хорошо, то русскому запой на 10 дней

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:58 #

Да прав он на все 100%! И речь идёт,заметьте, не о сухом законе,а культуре пития. У нас и без праздников люди себе не отказывают,а здесь "сам Бог велел". Кстати в период праздников сильно повышается смертность, не говоря уж о криминале, который опять же возникет после распития.

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 15:29 #

Да прав он на все 100%! И речь идёт,заметьте, не о сухом законе,а культуре пития. У нас и без праздников люди себе не отказывают,а здесь "сам Бог велел

У "вас" это у кого?

 
+1
11
-1
 
6 января 2012, 16:59 #

У русских, у старооскольцах. Что неясно-то?

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 08:55 #

У русских, у старооскольцах. Что неясно-то?

По вашему определению получается, что ни я, ни мои друзья не русские и не старооскольцы.


 
+1
0
-1
 
8 января 2012, 19:01 #

Ну мне-то откуда знать? Сами как-то выделяете себя.

 
+1
0
-1
 
8 января 2012, 19:07 #

Да и вообще вопрос задали какой-то некорректный. Скрытый вызов есть. Мне кажется предельно ясно, что я имел ввиду.

 
+1
0
-1
 
123
6 января 2012, 22:30 #

Обдрищенко вслед за Чуровым... Тот еще ... видимо, раз против митингов гриппом агитирует...

Если нет авторитета у людей, только ржать над ним будут...

Нафиг такое руководство

 
+1
0
-1
 
Гость 1585716
7 января 2012, 04:11 #

кроме потребления алкоголя, потому что других духовных ценностей пока у нас маловато



Ну, загнул! Алкоголь у него в духовные ценности попал!!!

 
+1
11
-1
 
Дед Мороз
7 января 2012, 21:02 #

Я ж по стране не успею пройти если Онищенко отменит)))

 
+1
1
-1
 
8 января 2012, 20:09 #

Работа у Онищенко такая.Послушал бы я,что бы тот- же Онщеко сказал,работая где-нибудь слесарем.

 
+1
0
-1
 
НатНик
8 января 2012, 23:08 #

       Кто хочет, тот и пьёт, и ест! А после  всего  этого " заедает" Фесталами-энзисталами- ... Ежели не совсм ты уже - того... Подумай, прежде, чем рюмашку или ложку ко рту-то поднести?!  Или, как говорят в нашей "любимой рекламе" : а кто же подумает о моей печени????  Да, если печень у тебя -  единственная, то и сама думай о ней, а не рекламь!!!

 
+1
0
-1
 
НатНик
10 января 2012, 16:14 #

Впечатление, что г-н Онищенко вышел из "бооольшого семейства" неработающих, а только - пьющих, курящих и пр.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии