Собака - друг человека.

добавить в избранное
Собака - друг человека.
16 января 2012, 07:36, Горожанин

Несколько последних дней по телевидению показывают страшные сюжеты, как собаки в разных городах нападают на людей.

Взрослые еще  как-то умудряются вырваться из кольца лающих голодных "друзей человека", а вот детям не всегда везет. Если кто помнит, то в 2011 году был случай, как дети в районе Хмелева были возмущены тем, что собак усыпляли выстрелами почти на их глазах в светлое время суток.

 

   

 

   После этого были еще  звонки жителей с возмущением о таком бесчеловечном уничтожении беспризорных животных. После этого МУП СГМПО КХ приняло решение: бродячих собак не отстреливать , а просто отлавливать.

 

 

   Усыпление же проводить в закрытых помещениях подальше от глаз людей и детворы.  Как бы ни было жаль животных, но их возрастающее количество заставляет принимать подобные меры. Это вызвано прежде всего заботой о безопасноти жителей города и района. К сожалению, на сегодня бюджет городского округа не распологаетсредствами для открытияприюта для беспризорных животных. Не будет их и в ближайшем обозримом будущем. Поэтому глава округа еще осенью прошлого года настоятельно рекомендовал увеличить число сотрудников МУП СГМПО КХ, занимающихся отловом бродячих животных. Теперь, этим занимаются две бригады по 2 человека, обслуживающие и город и район. В среднем в день отлавливается около  10 животных. Поэтому старооскольцам не нужно опасаться за свою жизнь и жиэнь своих детей.  Тем не менее, если вы заметили поблизости своих домов группы животных, они могут сразу же связаться со своим ЖЭУ или управляющей компанией. Те, в свою очередь, сделают заявку в МУП СГМПО  КХ, чтобы выехала бригада по отлову.

 

 


   Популяция бродячих собак достаточно быстро и бесконтрольно увеличиваются, и постоянный контроль отлова просто необходим.

 

   Берегите свою жизнь и жизнь ваших близких.

 

  Для KaviComa

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1865 Комментариев 47
Комментарии (47)
16 января 2012, 08:28 #

Для решения этой проблемы предлагаю полностью запретить содержание собак в многоквартирных домах. Если гражданин не может жить без собак - продает квартиру и покупает дом в деревне (не хочешь в деревню - строй коттедж). А на личном участке строит глухой двухметровый забор и разводит хоть крокодилов. Это совершеннно возмутительно и неприемлимо, что наши дети должны играть во дворе девятиэтажки поколено в собачьем дерьме. А ещё реальная опасность быть покалеченным взбесившейся в любой момент собакой. Владельцы крупных собак в многоквартирных домах абсолютно безпринципные, эгоистичные и антисоциальные личности. Я испытываю к ним глубокую неприязнь. Извините за не очень приятную правду - накопилось.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 13:58 #

Какая умная мадам..А с чего вы взяли, что проблема Ваших детей должна кого-то волновать? Хотят люди завести собаку в СВОЕЙ квартире- это их дело. Вы вообще-то, кто такая, чтоб решать где должны жить животные? Ваше удобство, Ваши дети- это только Ваши проблемы. Другое дело, что собак крупных пород не следует выгуливать во дворах и местах скопления людей. Для этого есть пустыри и прочие более подходящие для выгула места.

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 08:48 #

Это совершеннно возмутительно и неприемлимо, что наши дети должны играть во дворе девятиэтажки поколено в собачьем дерьме. А ещё реальная опасность быть покалеченным взбесившейся в любой момент собакой.

это вполне может относиться не только к собакам, но и к местным бомжеватым пьяницам, давайте их тоже за забор

 
+1
16
-1
 
16 января 2012, 09:02 #

Это точно. На фоне того дерьма, что разбрасывают сами люди, собачье практически не заметно. 

Предлагаю запретить жить в городе тем, чьи дети ссут в подъездах. Пусть переезжают в частный сектор, делают там макет подъезда с бутафорской трубой мусоропровода, пьют там пиво и ссут на стены. 

 
+1
29
-1
 
16 января 2012, 20:12 #

Плюсую!

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 13:59 #

:-D точно точно

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 09:03 #

К сожалению, на сегодня бюджет городского округа не распологаетсредствами для открытияприюта для беспризорных животных. 


А что, однажды разрекламированный приют в районе зоопарка, уже закрыли?



 
+1
8
-1
 
16 января 2012, 09:27 #

Есть сомнения, что это приют.

 
+1
3
-1
 
16 января 2012, 21:28 #

Это же было помещение для Чани

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 21:34 #

Чего??? У нее свой домик!

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 21:51 #

Да я шучу... А когда напарника ей привезут?

 
+1
0
-1
 
Правдолюб
16 января 2012, 20:32 #

Просто хищьники отказываются убивать и есть себе подпбных братьев по несчастью! Зато в местном бюджете денег дофига на памятники, дворцы оказания платных услуг ООО РПЦ, и т.п., а на живых людей и зверей денег нет?! Да и за людей наша администация кроме себя никого не считает! Вот как-то так!

 
+1
6
-1
 
31 января 2012, 14:02 #

А это не приют. Это место временной передержки живого корма для диких зверей. Прямиком оттуда кошки- собачки попадают в клетку к хищникам.

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 11:24 #

Недавно на Лесном видел... Парень выгуливал бультерьера. Собака была без поводка и намордника. Ехала ДПСка, остановилась. Полицейские что-то долго втолковывали хозяину, показывая в сторону пустыря, а тот, видимо, возражал, размахивая руками. В конце концов им надоело, смотрю - собака в машину запрыгнула, следом владелец, полицейский. Сидят протокол составляют. Собака, правда, не стала его подписывать...

 
+1
33
-1
 
16 января 2012, 14:42 #

У нас управдом - друг человека!!!

 
+1
0
-1
 
Оскольчанка
16 января 2012, 14:51 #

К сожалению, на сегодня бюджет городского округа не распологаетсредствами для открытияприюта для беспризорных животных. Не будет их и в ближайшем обозримом будущем

Конечно, ведь нужно ещё столько памятников и храмов построить... А животных надо стерилизовать, делать прививку от бешенства и отпускать, если нет приюта.... 

 это вполне может относиться не только к собакам, но и к местным бомжеватым пьяницам, давайте их тоже за забор

 А почему "за забор", давайте уж сразу отлавливать и усыплять, ведь от них опасности ничуть не меньше, чем от собак)) А вот выброс мусора- эт ваще отдельная тема: у нас на Юбилейном некоторые люди вообще не знают, что в домах есть мусоропровод, из окон летят пакеты с мусором, куриные и рыбьи кости, даже холодильники)))) про бутылки и окурки вообще молчу.... Почему их не отлавливают??!! Ведь летящий на голову  горящий бычок или ещё лучше холодильник- эт разве не угроза здоровью???

 
+1
3
-1
 
НатНик
16 января 2012, 17:14 #

        Я - "собачник" с ооочень большим стажем. За это время много чего приходилось выслушивать. Услышав в очередной раз:"Ваши собаки всё загадили!", не было сил  не разразиться тирадой:"А кроме того, что загадили, они ещё набросали с балконов окурков (так, что не видно травы), бутылок, презервативов, шприцов и пр. И если со- бачье "добро" - это органика, которая уйдёт в землю с первой водой, то всё вышепере- численное придётся убирать нашим дворникам, иначе наши девятиэтажки уже не были бы видны за "эверестами" мусора.

 
+1
15
-1
 
16 января 2012, 17:22 #

Одинаково плохо, что шприцы, что собачье добро. Иной раз смотришь - такие котяхи лежат, не каждый человек навалит. Того и гляди наступишь. И насчёт органики, которая уйдёт в землю с первой водой... Охотно верю, что ваша собака не заражена глистами, а что бродячие псы все поголовно заражены паразитами, не сомневаюсь. Лично я за уничтожение бродячих собак и за то, чтобы владельцы собак ходили с совком и мешочком и убирали за своими питомцами.

 
+1
19
-1
 
18 января 2012, 20:09 #

и чтобы выводили в намордниках и с поводком

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 14:04 #

Это лично Вы. К счастью, таких как "лично Вы" не так много. Большинство- люди нормальные, и не одобряют отстрел животных.

 
+1
1
-1
 
16 января 2012, 18:07 #

Собачник... ТЫ пакетик полиэтиленовый с собой носи и какашки туда это....собирай... а потом в мусоропровод.... или в контейнер на улице.... Я так понимаю  для тебя это нормально - собачье говно ждет на газоне осадков...

И вообще:

1. Собака на улице с хозяином ДОЛЖНА быть в наморднике.

2. Бродячих собак быть на улицах НЕ ДОЛЖНО (мне все равно КАК этого добиваться). в Росси живем... тут за "рубль" голову в темном переулке проломят и жалко тебя никому не будет.

3. Не срать (мусорить, ссать и т.д.) на улицах! Ну штрафы введите... раз заплатишь потом донесешь полторашку до мусорки обязательно. Ну или собачье "добро" - до контейнера.

4. И САМОЕ главное: НАЧИНАТЬ БЛЖДАД С СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

 
+1
7
-1
 
16 января 2012, 18:12 #

Вот оно оказывается как все просто-то)

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 19:14 #

а ты думал:)

 
+1
1
-1
 
16 января 2012, 17:52 #

И если со- бачье "добро" - это органика, которая уйдёт в землю с первой водой

Эта "органика" очень неприглядно выглядит и всегда лежит на проходе или на самом видном месте потому что "господам собачатникам" впадлу даже от подъезда свою скотину отвести в сторону. А ещё эта органика является источником разных кишечных заболеваний - маленькие дети тянут в рот всё подряд. Я живу на Восточном и здесь народ наверное покультурнее ибо собачье дерьмо явно доминирует над человеческим мусором. Даешь выселение всех собачатников в частный сектор - назад к природе!

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 17:57 #

За чей счет выселять будете? Я не против в коттедж переехать!

 
+1
13
-1
 
18 января 2012, 20:12 #

господам собачатникам" впадлу даже от подъезда свою скотину отвести в сторону

знакомая живет на первом этаже, жаловалась, что собачники прямо перед окнами высаживают своих собак срать и при этом еще говорят, что собачка, мол, лучше, чем человеки =-O

 
+1
1
-1
 
16 января 2012, 18:54 #

Телефончик дайте, куда обращаться, задолбали бродячие шавки.

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 14:08 #

225689- звони. тебе там обязательно помогут.

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 20:35 #

Вот оно откуда столько злости берется, а я все думала, где эти звери-люди, которые вызывают отстрельщиков. Если бы бродячими животными (не только, кстати, собаками, а и кошкам, в частности, которые по подвалам гнездятся) занималось городское управление, то таких проблем и негатива не было бы вовсе. А то сначала заведут животину, и не знают, что с ней делать - на улицу ее. А она там множится. А потом сама же и виновата, что на свет народилась (правилино, не на людей же пинять, которые изначально ее завели). Пристрелить собаку, конечно, легче и дешевле, чем ее стерилизовать. И не обращать внимания на беспредел на улицах легче, чем что-то с ним делать. Можно, например, ввести алдекватные штрафы за выгул собак без намордников или в неположенных местах (кстати, "положенных" мест в городе в шаговой доступности я не наблюдаю, может, кто подскажет?) И "приют" - вызывает только негатив и недоумение.

 
+1
15
-1
 
Гость 1700571
17 января 2012, 18:42 #

Да достали защитники животных , которые подбирают животных из жалости и несут не к себе в квартиру или площадку ,а этажом выше или ниже ,приносят продукты питания, которые потом разносятся по всей площадке ,а там гори всё синим пламенем...

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 20:14 #

ой, правда Ваша.

 
+1
0
-1
 
12345
17 января 2012, 20:35 #

   Я   данную работу мэрии  признаю правильной. Кому жаль животных - делайте ПОЛНЫЕ МЕРЫ, а не полу  меры - подкармливать, но навсегда не брать, поиграться щенком, котенком ,  надоел - выбросил. А держать постоянно- это дже не труд, это член семьи со своими обязанностями, ответственностью и прочим, сроком жизни в 15 лет. Готовы - заводите и несите этот крест. Нет - не становитесь врагам и  животных и людей!!! Злободневная проблема. В последнее время маленькие ухоженные собачки чаще встречаться начали - меня это радует.

 
+1
1
-1
 
Strange
18 января 2012, 10:29 #

Вчера видела два симпатичных щенка, в районе въезда в ГСК "Автолюбитель-4". Породу не определила, один похож на немецкую овчарку. Если может, кто-нибудь пусть заберет, жалко щенят.

 
+1
0
-1
 
Гость 1748925
26 января 2012, 09:47 #

Сами и забирайте!!!

 
+1
-2
-1
 
гость
19 января 2012, 01:01 #

постоянно в районе королева-дубрава1, 3 по 4-5 собак бегают и лаят на людей, я лично в такси даже запрыгнула на остановке, потому что идти,когда вокруг тебя стая собак гавкают и за штанины цепляют ну просто не возможно!

 
+1
-1
-1
 
19 января 2012, 08:23 #

Самая гадкая тварь это человек. В чем еще раз убедилась, читая комменты. Моя собака по-любому чище и стерильнее человека: прививается ежегодно, глистуется каждые три месяца, а лапы и прочее хозяйство моется два раза в сутки. Вот вам и органика. А какова органика трипперушников, гадящих возле "Были" неизвестно...

 
+1
12
-1
 
26 января 2012, 09:51 #

Возле "были", знаете ли, дети в песочек не играют. А вот собак в песок выгулять многие собачники не стесняются. Впрочем, собачники такие же люди. Среди них есть такое процентное количество идиотов. Удивляться тут нечему.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 14:11 #

косичка +++. От некоторых комментов волосы дыбом встают. Вот так ходят по улице, с виду обычные люди, а в душе такая погань оказываются.

 
+1
2
-1
 
19 января 2012, 23:40 #

горожанин, к Вам несколько вопросов. По поводу того, что "бюджет городского округа не располагает средствами для открытия приюта" - это ваше личное предположение или это Вам сказали в администрации? Чьи слова Вы озвучили? И ещё.

Если Вы осведомлены о возможностях городского бюджета, то логично предположить, что у Вас имеется информация и о приюте. Вам, как автору статьи, задан вполне конкретный вопрос: что с приютом при зоопарке? Почему же Вы не хотите на него ответиь? Почему, затронув столь больную для многих тему, Вы попытались всё перевести в шутку? Поделитесь с нами, откройте, так сказать, завесу. Может быть Вы и есть тот человек, который покончит с этой тайной, покрытой мраком. Поверьте, живодёрня под вывеской приюта - это вовсе не смешно. Многие люди, прошедшим летом, испытали самый настоящий шок в связи с этим, так называемым приютом.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 01:19 #

"Старооскольцам не нужно опасаться за свою жизнь и жизнь своих детей".

Спасибо, успокоил. Я теперь спокойна за нашу жизнь. Я только не спокойна за наши души. Посмотрите внимательно на фото.  Вот этот человек в клетчатой рубахе и в шортах, который за лапу волочит собаку - это по-Вашему нормально?

Люди, занимающиеся отловом, должны пройти специальное обучение. Они должны работать в специальной форме, на форме  должны быть специальные нашивки - опознавательные знаки. У них должно быть при себе удостоверение, которое они обязаны предъявлять по первому требованию любому жителю города, а также наряд на выполняемую работу. Об отлове собак жители тех микрорайонов, улиц, где планируется отлов, должны предупреждаться заранее объявлениями. С момента отлова и до усыпления собаки должны содержаться в нормальных условиях. Они не должны испытывать голод, холод, жажду, боль, страх. Усыпление может проводить только ветврач и только гуманным способом. Каждой собаке должен быть дан шанс. В "сети" ловцов будут попадать и потерянные домашние животные. Каковы их шансы найти хозяев, вернуться домой? При такой организации отлова - никаких.

Так что, не так-то всё просто, горожанин. Ваша статья прямо-таки какая-то рекламная (или заказная?)... Вы здесь часто подчёркиваете, что Вы - член известной партии. Такое вот легкомысленное отношение к проблемам животных - это Ваше личное, или такова позиция Вашей партии? Я вполне серьёзно спрашиваю, мне интересно. Например, у партии "Яблоко" есть целая большая программа по решению проблем животных. Не удивляйтесь - ведь ни отстрелы, ни отловы, ни даже приюты полностью проблем бездомных животных не решают. Здесь могут помочь только комплексные программы в основе которых - законы. 

 Партия, которая сейчас у власти, не против принять закон "Об ответственном обращении с животными", и он уже принят в первом чтении. Эта тема слишком обширна чтобы рассказать о ней в одном комментарии. Скажу только, что когда закон вступит в силу - бездумное уничтожение животных, подобное нынешнему, будет запрещено. Вероятно, тогда и средства на приют сразу найдутся. Что тогда Вы будете рекламировать?    

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 12:23 #

Ситуация в городе, как мне видится, такая: животных бездомных много, часто они себя ведут агрессивно по отношению к жителям, а городские власти, чтобы как-то сгладить ситуацию, закрывают глаза на то, что собак отстреливают  (думаю, что вряд ли администрация будет открыто поддерживать отстрелы). В большинсве стран Европы или в США за такое зеленые уже давно бы на уши всех поставили. На мой взгляд, необходимо стремиться к тому порядку, который заведен в США: при отлове бездомных животных, их какое-то время содержат в приютах, в это время лечат, вакцинируют и стерилизуют. И животным действительно дается тот самый пресловутый шанс. То же самое и с выгулами. Мест для выгула нет, а все жалуются на говно в песочницах. А говно там появляется больше по причине нашей "культуры", и конечно же и-за отсутствия штрафов и контроля этого вопроса.

 
+1
6
-1
 
21 января 2012, 09:13 #

Ошибаетесь, администрация не закрывает глаза. Именно администрация своими постановлениями и предписывает СГМПО КХ что делать.

 
+1
0
-1
 
Гость 1748925
26 января 2012, 09:39 #

Ненавижу этих "добрых" тварей божьих,меня собаки кусали два раза, а мою сестру ещё и пугали чуть заикой не осталась,этих е...нутых любителей животных вместе  с их собаками обьявить в отстрел!!!!    

 
+1
-3
-1
 
НикНат
29 января 2012, 19:44 #

А тебя-то, светлый ты наш человечек, не единожды погрызенный и попуганный энтими тварями (а ведь, "тварь" - это "творение Божие"), куда определить-то, нежели всех "добрых"  ....нутых любителей животных вместе с их собаками объявить в отстрел!!! Тебя, как "гостя", посадить на "ТРОН"! А Вы из какой деревени-то? Али с самих Окс-фордоов - Кембриджей? Не бывали, но слыхали,

 
+1
-1
-1
 
29 января 2012, 19:46 #

Ужас. Иногда создаётся впечатление, что пишет Маугли.

 
+1
0
-1
 
29 января 2012, 21:29 #

Собачья тема такая же как и: религия, политика, мода, медицина, бальная система Кавикома и многие другие. Бесперспективная в самом зародыше. Спорная на 100 процентов.

 
+1
0
-1
 
29 января 2012, 21:33 #

Про кошек вот почитайте. Иногда мне кажется, что некоторые люди не заслуживают звания Человека...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии