Абонентам «Билайна» по фактам мошенничества возвращено около 2 миллионов рублей

добавить в избранное
Абонентам «Билайна» по фактам мошенничества возвращено около 2 миллионов рублей
16 января 2012, 16:21, Пуговка

 В противодействии мошенничеству на сервисах контент-провайдеров сосредоточил усилия крупнейший в регионе оператор связи.

  Как сообщает дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), в I полугодии 2011 года ввели систему мониторинга всех сервисов на коротких номерах, а также более жёсткие санкции в отношении недобросовестных владельцев и продавцов мобильного контента.

  Так, во II полугодии 2011 года приостановили работу 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг (коды к доступам услуг) до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили порядка 2 млн рублей.

  Вторым ключевым моментом борьбы с аферами стало усовершенствование системы реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошеннических действий со стороны других абонентов. В разработку принимались и сообщения из социальных сетей.      Проведённая проверка жалоб абонентов на сомнительные действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4 300 федеральных номеров (в среднем 180 номеров в неделю).

«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространённые схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.

 

Источник:  http://www.bel.ru/news/region/2012/01/16/62127.html  

 
+1
1
-1
 
Просмотров 598 Комментариев 1
Комментарии (1)
17 января 2012, 11:00 #

Вот молодцы! А то уже достали СМСки "Положи срочно денег..."

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии