Евгений Савченко поручил разработать план использования отходов ОЭМК в дорожном строительстве

добавить в избранное
Евгений Савченко поручил разработать план использования отходов ОЭМК в дорожном строительстве
24 января 2012, 12:53, Вик

Более 163 километров автомагистралей области оснастят современными светильниками. На эти работы предусмотрено порядка 500 миллионов рублей.

Изначально на дорожное освещение 163,5 км дорог Белгородский филиал МРСК Центра планировал потратить 682 млн рублей. Однако сумму удалось оптимизировать до 500 млн при том же объёме работ. При этом планируется использовать натриевые лампы. Светодиодные светильники, по заявлению энергетиков, пока высоки в цене и срок их окупаемости превышает 10 лет.

В структуре 163,5 км дорог, где появится освещение, целый ряд ключевых транспортных артерий региона. По словам Евгения Савченко, современные светильники уже в 2012 году появятся на дороге от Белгорода до Шебекино, на двух неосвещённых участках трассы от Губкина до Корочи, на объездной дороге в Старом Осколе (11,9 км), отрезке от Старого Оскола до ОЭМК (26,7 км). В программу вошли и 19,7 км кольцевой дороги вокруг Белгорода от посёлка Разумное до выезда на трассу Белгород – Короча. Полностью будет освещена также автодорога от Белгорода до Строителя.

«Это не роскошь, а необходимость для снижения аварийности», – заявил Евгений Савченко. При этом глава региона попросил начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Николая Калашникова разработать новый стандарт освещения дорог, удешевив эти системы за счёт более редкого расположения осветительных столбов.

 

Источник: bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
-8
-1
 
Просмотров 1637 Комментариев 50
Комментарии (50)
24 января 2012, 13:44 #

Да, уже неоднократно, критиковали авторов, что они не читают, то что копируют. И вот опяь: в заголовке одно, а в тексте другое??...

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 13:47 #

Самое смешное, в оргинале все правильно написано!!! Большой МИНУС ВиКу!!!

 
+1
1
-1
 
25 января 2012, 11:42 #

Снежок, по этой же причине и я поставил минус. Блин, неужели трудно было прочитать тот текст, который автор вставляет? Или он считает, что он умненький, а все остальные - лохи.

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 14:51 #

 на объездной дороге в Старом Осколе (11,9 км), отрезке от Старого Оскола до ОЭМК (26,7 км).


 Это правильное решение, если его доведут до логического завершения!!!

Хорошо бы еще от поста в Каплино в сторону автовокзала подсветить участок! Очень насыщенна дорога, а мало освещаемая!  

 
+1
5
-1
 
ЮЛЯ
24 января 2012, 15:51 #

ув.аФтор вы пишите или копипастите "Евгений Савченко поручил разработать план использования отходов ОЭМК в дорожном строительстве" но речь в материале идет "о свете" придорожном...)))как то х*р пойми... 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 18:17 #

Прочитав заголовок, подумала, что теперь дороги будут клепать из радиоактивных отходов ОЭМК, и таким образом, сэкономят на электричестве - они сами светиться будут :-D

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 19:38 #

С какого бодуна вы эту "радиоактивность" берете???))

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 19:41 #

я ваще-то, просто прикалываюсь :)))

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 20:25 #

Мария, сказать вам почему я не люблю приколы? Потому, что не всякий понимает их, как того хочет автор. Отсюда и рождаются слухи. Любое применение слова "радиоактивность" возбуждает народ в очередной раз.

Однажды мой коллега, не соображающий в технике, вместо слова  . "реакционные", написал "радиационные". Речь шла о трубах реформера. Когда я ему сказал об ошибке, он отмахнулся от меня, как от назойливой мухи. А читатели поверили ему, и утвердились в мысли, что ГБЖ несет городу радиоактивный фон.

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 21:02 #

и утвердились в мысли, что ГБЖ несет городу радиоактивный фон.

Радиоактивный фон не несет. А вот, химию, несет!!! Воняет, блин!!!!

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 21:06 #

Воняет не от ГБЖ)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:10 #

Воняет не от ГБЖ)

Да, воняет от Демы...

 
+1
-6
-1
 
24 января 2012, 21:14 #

Снежок, ты по прежнему банален и предсказуем))) Без оскорблений никак не можешь?)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:27 #

Снежок, ты по прежнему банален и предсказуем))) Без оскорблений никак не можешь?)

Дема, я все могу. Но я, в отличие от некоторых, по образованию я металлург. И немного понимаю в технологии. Бери бутылку водки, как Шаблон, приходи, побеседуем!!! 

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 21:30 #

Водку я уже давно не пью, не люблю. Да и в целом пить стараюсь пореже, хватило с меня беззаботных студенческих лет. А в гости хожу крайне редко, домосед я))) Люблю по вечерам под чаек с семьей посмотреть "Что? Где? Когда?" попутно набирая комменты на ноуте... Лепота)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:32 #

Я то же домосед! Старый стал!!! Приходи на чай!!!

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:34 #

Когда-нибудь, возможно)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:35 #

Соберешся, пиши! Телефон кину в личку!!!!

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:41 #

Кидай, там посмотрим.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:48 #

Написал! Ты получил? Там хрень, какая то, с сайтом...

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 22:08 #

Да, все прошло. Думаю куда теперь бы записать, чтобы не потерялось...

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 22:15 #

Ну, думай!!!

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 22:09 #

сказать вам почему я не люблю приколы?

Сорри, но это Ваши проблемы :)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 23:01 #

Мария, это проблемы темного населения, привыкшего к бесконечному официальному вранью и "правде" слухов. Мне проблемы эти интересны с точки зрения эрудиции. И если я хочу что-то знать, то обращаться предпочитаю к первоисточнику. Надежнее, как-никак.

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 23:14 #

Ды шо ж так все сурьезно! Как страшно жить! Зачем из мухи слона раздувать...

 
+1
0
-1
 
Оскольчанка
24 января 2012, 18:40 #

что теперь дороги будут клепать из радиоактивных отходов ОЭМК

 так и есть

 24.01.2012
Савченко предложил строить из отходов ОЭМК дороги

Участники «малого» правительство Белгородской области рассмотрели возможность использования отходов производства Оскольского электрометаллургического комбината для дорожного строительства. Вопрос их использования в качестве одного из компонентов дорожного полотна в Белгородской области рассматривается уже давно.

В настоящее время шлаки ОЭМК в дорожном строительстве применялись на территории Старооскольского городского округа: удалось сэкономить 180 тысяч рублей.

В ходе оперативного совещания «малого» правительства губернатор Евгений Савченко поручил чиновникам разработать план широкого применения металлургических шлаков, в первую очередь - на территории Старооскольской агломерации, при обустройстве жилых микрорайонов.

 http://*****/news.html?id=002443

 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 18:52 #

ну значит теперь все и во дворе светиться будет :)

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 11:48 #

Интересно, кто кому платить должен будет. ОЭМК за утилизацию своих отходов, или бюджет, как за использование дорожных материалов?

 
+1
1
-1
 
25 января 2012, 17:37 #

Взаимозачет)

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 21:09 #

 Ой не надо-о-о! Этот шлак странно взаимодействует с водой, после дождя он сначала покрывается маленькими ямками, а потом они превращатся в огромные

 
+1
0
-1
 
Гость 1748705
25 января 2012, 22:52 #

Пипец.Удалось сэкономить 180 т.р. А сколько уваровали добротного бетона и асфальта за счет вложения шлаков. Ну чем вы хвалитесь. Школьники говорят вслух: мы готовы олимпиаду провести и на ней показать сколько своровано с дорог, которые покрывают асфальтом. Школьники не дураки- слух шел в 40-й школе.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:09 #
Евгений Савченко поручил разработать план использования отходов ОЭМК в дорожном строительстве

Я сам был на Котле, и своими глазами видел, горы битых унитазов, которые дробят и добавляют в дорожное покрытие. Это же абразив!!! Бедная наша резина!!! Занимаются этим армяне... (я не националист, но все же...)

 
+1
10
-1
 
24 января 2012, 21:09 #

горы битых унитазов, которые дробят и добавляют в дорожное покрытие


Красиво

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:12 #

Жалею, что не сфотографировал... Пейзаж еще тот...

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 23:03 #

Снежок, а горы битой черепицы тоже нашли применение где-то.

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 16:06 #

Битой черепицей когда-то была отсыпана одна из улиц на Дубраве. В принципе, вполне нормальное применение. А вот в 90-х чья-то умная голова распорядилась отсыпать дорогу к роднику, что в селе Подудань, окатышами. Может, кто вспомнит, с чьей подачи это было сдклано?

 
+1
1
-1
 
25 января 2012, 22:26 #

Никин, с подачи "умной" головы.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 16:30 #

Алпей, хотелось бы знать имена героев)

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 09:51 #

Снежок, а щебень, входящий в состав асфальта, с понтом не абразив?

 
+1
6
-1
 
роня
24 января 2012, 21:31 #

Дак какие отходы ОЭМКа светиться то будут?

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:34 #

УНИТАЗЫ!!!

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 22:29 #

Статья из цикла "труп таскали по подъездам".

 Может, копипастер объяснит - каким образом заголовок согласуется с содержанием поста? А то может, пора народу ОЗК приобретать)))

 
+1
3
-1
 
25 января 2012, 00:47 #

наверное второе=)))

 

 
+1
-3
-1
 
пурга
25 января 2012, 08:06 #

Блин, почему мы живем в агломерации ? Только за энто, Савву недолюб... я понимаю, что мы сырьевой придаток областных чиновников, но можно же и поуважительней ?!

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 10:18 #

Сложный термин - оскорбление?)

Вспомнилось как по случаю объединения в округ некоторые неграмотные люди писали "Нас сделали селом!!!")))

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 16:08 #

Какой официальный статус ныне у Старого Оскола? Город?

 
+1
1
-1
 
25 января 2012, 16:09 #

Как? Уже? =-O

 
+1
1
-1
 
25 января 2012, 16:18 #

Я не утверждаю, а спрашиваю :)

 
+1
11
-1
 
25 января 2012, 17:38 #

Какой официальный статус ныне у Старого Оскола? Город?


Естессно. Мы же "Город Воинской славы", а не "Село воинской славы")))))

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 22:28 #

Никин, город, плавно переходящий в село с последующей трансформацией в хутор. Можно и наоборот, от хутора до города, тогда это можно будет записать в заслуги ЕР.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии