В 2011 году в Белгородэнерго поступило более 217 тысяч обращений потребителей

добавить в избранное
В 2011 году в Белгородэнерго поступило более 217 тысяч обращений потребителей
26 января 2012, 07:03, МРСК Центра

В минувшем году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» поступило более 217 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанным с электроснабжением. Из них свыше 36% (80 282 человек) обратилось в филиал за дополнительными услугами  (установка, замена и проверка приборов учета, техническое обслуживание сетей наружного освещения, обслуживание внутридомовых сетей многоквартирных домов).

По-прежнему остается востребованной услуга, связанная с подключением электроустановок потребителей к сетям филиала. По сравнению с 2010 годом количество договоров технологического присоединения увеличилось почти на 40 %. По мнению специалистов, такой рост связан с интенсивным развитием индивидуального жилищного строительства в регионе.


Что касается дополнительных сервисов, наиболее актуальным остается замена и проверка приборов учета электроэнергии. В прошлом году по этим вопросам в филиал обратилось 64892 потребителя. Растет популярность высокоточных современных приборов учета электроэнергии системы АСКУЭ-быт, позволяющих в режиме он-лайн следить за уровнем напряжения в сети, контролировать общую мощность работающих электроприборов и таким образом управлять собственным электропотреблением.

По сравнению с 2010 годом на 13,6 % сократилось количество обращений по техническому обслуживанию сетей наружного освещения и внутридомовых сетей (ВДО) многоквартирных домов. По договорам ВДО, которые Белгородэнерго заключает с управляющими компаниями и бюджетными организациями, энергетики не только оперативно устраняют неполадки, но и приводят в порядок этажные щитовые установки и элементы электрической сети, находящиеся внутри многоэтажных домов и зданий образовательных, лечебных и досуговых учреждений региона. Снижение таких заявок свидетельствует о постепенном улучшении состояния коммунальной системы электроснабжения области.


В 2011 году потребителей также интересовали вопросы оперативно-технического обслуживания и управления потребительскими электрическими сетями 0,4—110 кВ, монтажа, модернизации и техобслуживания автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии и другие услуги.


По словам начальника управления взаимодействия с клиентами филиала Светланы Леваковой, за прошедший год специалистами Белгородэнерго проведено 1 786 мероприятий, направленных на продвижение услуг филиала и повышение информированности клиентов. «Наибольший интерес потребителей вызвали различные формы взаимодействия, направленные на разъяснение вопросов энергосбережения и энергобезопасности, а также процедуры технологического присоединения к сетям компании, — подчеркнула Светлана Левакова. — В 2011 году в адрес сотрудников Белгородэнерго было направлено 16799 отзывов от жителей Белгородской области».


Одним из самых удобных каналов связи для потребителей является телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также обращения в Центры обслуживания клиентов филиала, расположенные в каждом административном районе области.

 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1098 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены