Андрей Скоч принимает поздравления в свой день рождения

добавить в избранное
Андрей Скоч принимает поздравления в свой день рождения
31 января 2012, 07:44, Вик

Сегодня депутату Государственной Думы РФ от Белгородской области, президенту гуманитарного фонда «Поколение» исполняется 46 лет.

Андрея Скоча избирали депутатом Государственной Думы III, IV и V созывов. За время своей депутатской деятельности он внёс на рассмотрение более ста законопроектов, из которых 12 стали законами. 4 ноября 2011 года он вошёл в состав Госдумы VI созыва.

На протяжении 14 лет Андрей Скоч – президент фонда «Поколение», основателем которого он является. Так, на средства фонда в 2002 году в Старом Осколе построен офтальмологический центр, в котором 3 500 человек (среди них ветераны, участники войны, дети из многодетных семей) смогли пройти бесплатную диагностику, а 1 500 человекам провели бесплатные операции. Подобный медицинский центр фонд открыл и в Белгороде, а в конце 2010 года в областном центре появился диагностический центр.


Большое внимание фонд уделяет обучению и воспитанию подрастающего поколения. Все государственные вузы и ссузы Белгородской области в течение восьми лет являются участниками проекта «Лучший студент года». Фонд также учредил ежегодную премию в размере одного миллиона рублей за особые успехи в изучении нанотехнологий и наноматериалов. При поддержке «Поколения» построен физкультурно-оздоровительный комплекс Старооскольского института стали и сплавов.


На средства фонда в регионе приобретается необходимый транспорт для социальных учреждений: скорые помощи, автомобили повышенной проходимости для центров общей врачебной практики, реанимобили, автобусы, а также транспорт для автошкол, участковых уполномоченных полиции и многодетных семей.

 

Источник:  http://www.bel.ru/

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2370 Комментариев 34
Комментарии (34)
31 января 2012, 08:29 #

Скоч, это кто?

 
+1
15
-1
 
31 января 2012, 12:33 #

Ета такой клейкий лент

 
+1
10
-1
 
31 января 2012, 10:28 #

Скоч - это человек, который всем нужен. (из старого предвыборного лозунга в депутаты Госдумы)

 
+1
2
-1
 
31 января 2012, 13:19 #

4 ноября 2011 года он вошёл в состав Госдумы VI созыва


Иш ты ворюга,за месяц до выборов оказывается место себе прикупил 

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 13:43 #

Ну хоть бы ОДИН кто-нить поздравил бы его с Днём его рожденья!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 12:59 #

Пусть его поздравляют те, кто в Думу ему помог прийти....

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2012, 19:02 #

ок

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 13:50 #

Прохорова не любят за его миллиарды,а с чего мы должны с уважением относится к Скочу?Между ними разницы никакой. Только последний ещё является Едросовской мордой

 
+1
-1
-1
 
31 января 2012, 13:55 #

должны с уважением относится к Скочу?


Хотя бы с того, что


на средства фонда в 2002 году в Старом Осколе построен офтальмологический центр, в котором 3 500 человек (среди них ветераны, участники войны, дети из многодетных семей) смогли пройти бесплатную диагностику, а 1 500 человекам провели бесплатные операции. Подобный медицинский центр фонд открыл и в Белгороде, а в конце 2010 года в областном центре появился диагностический центр.
Большое внимание фонд уделяет обучению и воспитанию подрастающего поколения. Все государственные вузы и ссузы Белгородской области в течение восьми лет являются участниками проекта «Лучший студент года». Фонд также учредил ежегодную премию в размере одного миллиона рублей за особые успехи в изучении нанотехнологий и наноматериалов. При поддержке «Поколения» построен физкультурно-оздоровительный комплекс Старооскольского института стали и сплавов.
На средства фонда в регионе приобретается необходимый транспорт для социальных учреждений: скорые помощи, автомобили повышенной проходимости для центров общей врачебной практики, реанимобили, автобусы, а также транспорт для автошкол, участковых уполномоченных полиции и многодетных семей.


Это отличает его не только от Прохорова, но и от сотен других людей, которые имеют миллионы и миллиарды долларов, но НИЧЕГО не делают ни для Оскола, ни для России в целом.

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 15:34 #

Это для таких как ты падальщиков он бог- икону себе поставь его вдруг замироточит как Путинская. Спроси любого работника нашей металлургии не на собрании вшивом,а в жизни один на один-ниодного не найдёшь поддерживающих его,потому что люди работают и знают ак он делал себе(отцу ) состояние за счёт этих металлургов. Одному помог-тысячи обобрал.

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 15:40 #

Это для таких как ты падальщиков


Видите как? Чье мнение отличается от мнения "Отставника" - тот падальщик)))) Показательно, ага))


он бог- икону себе поставь его


Нет, он человек. А ты?


Спроси любого работника нашей металлургии не на собрании вшивом,а в жизни один на один-ниодного не найдёшь поддерживающих его


Есть работник СПЦ, только недели две назад беседовали на эту тему. Он сказал, что ЕР терпеть не может, но за Скоча голосует, потому что тот хорошее дело делает))) Что еще скажешь?))


Одному помог-тысячи обобрал.


Софистика им. Шарикова.

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 16:29 #

Нет, он человек. А ты?

Я-человек, он-бывший бандит и вор, ты-приспособленец безотказный

А кому ж Путин вчера кланялся в монастыре? Иконам царей. Но для тебя они наверно не лиди как простой народ,они сверхлюди по-твоему. Ты совсем уже запутался

хорошее дело делает))) Что еще скажешь?

Я и не против его хороших дел,пусть продолжает. Совесть видимо по ночам мучает

 Есть работник СПЦ, только недели две назад беседовали на эту тему. Он сказал, что ЕР терпеть не может, но за Скоча голосует

Рад за тебя что ты не одинок. Только я писал чтоб поговорил бы без собраний,и результат был бы другой.


Вы же журналист, не пора ли ба вам спуститься с небес и общаться с простым руссим человекомНаучитесь отличать РФ как страну и власть РФ, которую содержим мы налогоплательщики и жители РФ! Я критикует власть и никогда не критикую Россию, это работа любого нормального журналиста критиковать власть за ее поступки, а не хвалить. Дема и ежи с ними покажите мне хоть одного такого на Белогорье 

 
+1
3
-1
 
31 января 2012, 16:37 #

ты-приспособленец безотказный


Падальшик, приспособленец - какие еще оскорбления "Отставник" выдумает в адрес тех, кто имеет мнение, отличное от него?)))


 для тебя они наверно не лиди как простой народ,они сверхлюди по-твоему


Можно я сам разберусь с собственным мнением, без таких лже-толкователей как ты?))


Только я писал чтоб поговорил бы без собраний


А мы без собраний говорили, под пивко)


 работа любого нормального журналиста критиковать власть за ее поступки, а не хвалить


Работа любого нормального журналиста - писать читабельные статьи. Не более того. Остальное - мифы.

А вот если говорить не о работе, а об отношении, то я считаю, что журналист должен быть максимально беспристрастен, если это возможно. Если есть плохое - писать что это плохо. Если есть хорошее - писать, что это хорошо. А если журналист пишет только про плохое или только про хорошее - это однобоко. И, на мой взгляд, неправильно.

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2012, 20:43 #

Да уважаем мы Скоча, уважаем. Умный дядька - ниче не скажешь.

Только не надо его усиленно защищать - мы все знаем, что ты там операцию :)))) Может даж на каких-то особых бесплатныху словиях, поэтому так рьяно и кинулся на его защиту. Поэтому А. Дема в качестве "адвоката" А.Скоча выгдялит неубедительно (хотя, может и от души). но все равно никто не поверит.

Он моему деду машину подарил без связей, без блата. Вся семья офигела, разумеется. Хотя мы конечно понимаем, что она не за его деньги куплена. Все воруют, но этот еще хоть что-то назад отдает :-D.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2012, 20:47 #

Только не надо его усиленно защищать - мы все знаем, что ты там операцию :)))) Может даж на каких-то особых бесплатныху словиях, поэтому так рьяно и кинулся на его защиту.


И сразу же:


Он моему деду машину подарил без связей, без блата.


Где логика???...


И еще, Маш, а что ты скажешь, если узнаешь, что моя точка зрения была такой задолго ДО моей операции, когда я еще даже и планов таких не строил? Ась?

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2012, 20:55 #

Дя не, не в логике дело. Я к тому, что ты можешь сколько угодно говорить, что Скоч хороший , а тебе будут говорить, что мол, Дема по блату операцию сделал и теперь деферамбы распевает - я вот о чем! Лично я тебе очень даже верю. Это не наезд, ты не совсем правильно меня понял ;-(

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 20:59 #

ДО твоего поста здесь таких комментов не было. И еще правка: я не говорю хороший он или нет, это понятие субъективное. Я говорю, что он лучше большинства остальных богачей, это да. И я знаю, что люди с шорами на глазах ничему и никогда не поверят, просто высказываю свое мнение. А кто умный прочтет - тот сам выберет кого ему слушать.


Впрочем, ладно. Если не наезд - может и не правильно понял.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2012, 19:08 #

Ага какой он добрый, писал уже как мать хотел пристроить на лечение.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2012, 19:13 #

Он должен помогать в лечении Вашей матери?

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2012, 13:13 #

а почему нет? Она инвалид, ветеран труда. ее до сих пор в городе уважают как врача и человека. Этого мало? Это ваш настоящий облик, катерина?

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 14:57 #

Леша, спасибо ему за это! Никто и не спорит. Только все благотворительные фонды в России как черная дыра. Не сомневаюсь, что там много чего теряется по дороге. Но, повторюсь, нам от него только польза.Мне от него перепало в свое время 200 баксов. Заработал честным трудом в поте лица. 

Давай еще и Прохорова раскрутим на благо-творительность и голоснем за него.

 
+1
8
-1
 
31 января 2012, 15:18 #

Насколько мне известно в фонд Скоча собираются, в основном, "свободные" деньги с предприятий, который в той или иной степени ему принадлежат. А также средства некоторых других серьезных граждан, которые наверняка не допустили бы, чтобы там что-то "потерялось"))))

Конечно, есть люди, у которых любой богач - априори виновен во всем. Такие люди во всем видят "двойное дно" и черные замыслы - это дублирование их собственных дум. И эти люди не верят в благотворительные фонды, считая, что все они созданы только для "отмыва бабла". Переубеждать тут бесполезно - это как лошадь с шорами на глазах пытаться с дороги увести. Так что пусть злорадствуют, караван идет. Как бы то ни было ты прав - нам от его благотворительной деятельности только польза. Хотя я лично единственное, что, можно сказать, "поимел" - возможность сделать операцию на глаза. Причем не бесплатно, платил как и все остальные. Зато в Старом Осколе, а не где-нибудь в Тамбове. И очень хорошо, что подобные клиники он строит "под боком". А еще лучше - что там еще и бесплатную помощь хотя бы некоторым малоимущим оказывают.


Насчет Прохорова... Понимаешь, Скоч благотворительностью занимается каждый год, а не только в период выборов. У него есть ряд больших долгосрочных благотворительных проектов. Т.е. для него это в какой-то степени образ жизни. Это отличает его от тех, кого на благотворительность "раскручивают" ради голосов избирателей. У Прохорова тоже есть свой фонд, но там направление иное. И на мой взгляд менее практичное.

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 21:11 #

Так Скотч не безвозмездно помощь оказывает, а за голоса избирателей.

Да, действует тоньше своих опонентов в борьбе за голоса, но и финансы ему это позволяют.


Выбирать в Думу человека должны не за помощь кому-то, а проанализировав его предыдущие дела в Думе:

За время своей депутатской деятельности он внёс на рассмотрение более ста законопроектов, из которых 12 стали законами.

Какие законопроекты он вносил?

Какие стали законами?

Именно это должно быть опорой в принятии решения, а не количество его помощи.

 
+1
11
-1
 
31 января 2012, 21:23 #

Ну так, а я не призываю голосовать за него только на основе его благотворительности. А причины, по которым он оказывает помощь - это уже каждый понимает по своим знаниям. Мои позволяют предполагать кое-что другое.

 
+1
6
-1
 
31 января 2012, 21:42 #

Мой опыт, к сожалению, говорит именно о гонке за голосами.

 

Когда я был студентом, он приезжал в институт и тогдашняя верхушка института с жаром агитировала за него, не скрывая, что получают большой транш на создание нового этажа в одном из корпусов института.

 

Со временем г-н Скотч научился более тонко покупать голоса избирателей.

 

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2012, 12:35 #

Бурмися. Когда Скоч появился у нас в пресс-центре, он особьо и говорить-то не умел. Привез пару пиарменов и мы так и не поняли, что они делали и как. Больше толку было от нас, журналистов. Единственым и неоспоримым преимуществом были его дети. Если помните плакаты тех времен, четыре симпатичных мордашки. Сейчас они подросли и на любви к ним уже не проедешь.

 
+1
6
-1
 
31 января 2012, 22:14 #

А откуда он взялся, как деньги заработал. Интересно. И свои ли личные деньги отдает на благотворительность.

 
+1
-3
-1
 
31 января 2012, 22:14 #

А откуда он взялся, как деньги заработал. Интересно. И свои ли личные деньги отдает на благотворительность.

 
+1
-4
-1
 
4 февраля 2012, 19:09 #

Фацелия, зачем так жестоко меня за скотча. Не знал что он тебе нравится

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 13:28 #

http://raider2011.blogspot.com/2011/03/blog-post_3147.html

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 22:44 #

Ну что же никто его не поздравил? Нехорошо-то как! С Днем рождения г-н Скоч, здоровья Вам и долгих лет работы в Госдуме на благо российского народа в первую очередь и старооскольского - во вторую! Без смайликов, честно!

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2012, 07:59 #

Поддерживаю!!!!!:-)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии