Да возрадуются российские "ездюки"!

добавить в избранное
Да возрадуются российские "ездюки"!
15 февраля 2012, 08:33, sablon

К утверждению готовятся новые «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», которые могут слегка ограничить возможности страховых компаний занижать объем выплат на ремонт пострадавших в ДТП авто.

 Минтранс России разработал новые «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». Проект документа опубликован на сайте ведомства. В нем министерство попробовало разложить по полочкам то, как эксперт страховой компании должен проводить исследование поврежденной машины клиента. Сейчас страховщики руководствуются устаревшим вариантом правил. Древность данного документа объясняет наличие в нем лазеек, пользуясь которыми страховые компании на совершенно законных основаниях чуть ли не в разы занижают объемы выплат клиентам по страховым случаям. Причем, касается это как сферы КАСКО, так и ОСАГО. Сейчас, к примеру, ничто не мешает страховщикам высчитывать компенсационные выплаты на основе текущих оптовых цен на запчасти на рынке Арабских Эмиратов и стоимости нормо-часа в каком-нибудь полу-гаражном «сервисе» отдаленного региона.

В новой редакции Правил однозначно прописана формула стоимости ремонта пострадавшей машины на дату происшествия. И специально подчеркивается, что все цена запчастей и работ должна соответствовать этому времени, а не занижаться путем применения в расчетах более данных, скажем, многолетней давности. Страховщик, оценивая размер выплат клиенту, также, не сможет применять в расчетах расценки сервиса, расположенного за пределами региона, в пределах которого произошло ДТП. То же касается и стоимости запчастей. Прайс-лист на них должен браться исключительно у местных поставщиков.

Но совсем без ложки дегтя тоже не обошлось. Например, один из пунктов говорит, что в окраске кузовной детали может быть отказано на основании того, что она ранее ремонтировалась с нарушением технологии. На этом основании эксперт страховой компании может «завернуть» практически любую машину, ранее побывавшую в ремонте. И, уж коли разговор зашел о кузове, в новых Правилах страховой компании позволяется отказать клиенту в покраске кузовной детали машины клиента если на ней до аварии имелись повреждения лакокрасочного покрытия. Это, фактически, оставляет без изменений практику, когда страховщик отказывается, к примеру, перекрашивать целиком масштабно ободранный в аварии капот, ссылаясь на то, что на нем до момента ДТП имелась пара микросколов краски, оставленных летящими из-под колес соседей по потоку камешками.

 

Копипаст: http://digest.subscribe.ru/auto/review/n770952158.html

 


 
+1
4
-1
 
Просмотров 961 Комментариев 5
Комментарии (5)
15 февраля 2012, 08:43 #

А что будет после выборов!!

В Германии суд вынес решение, что зарплата под 4000евро это очень мало для молодых профессоров в государственных ВУЗах! А у нас?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2012, 09:07 #

Сейчас, к примеру, ничто не мешает страховщикам высчитывать компенсационные выплаты на основе текущих оптовых цен на запчасти на рынке Арабских Эмиратов и стоимости нормо-часа в каком-нибудь полу-гаражном «сервисе» отдаленного региона.

Без пузыря, как говорится, не разобраться!!! Причем здесь Эмираты!!!  Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна...Лучше дайте нам информацию кто эти 4 автотехцентра, которые будут проводить техосмотр в этом году!  

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2012, 14:56 #


 
+1
1
-1
 
15 февраля 2012, 15:53 #

Дема, это ты едешь с рыбалочки вместе с дружками?))

 
+1
-5
-1
 
15 февраля 2012, 19:47 #

Дема, спасибо, поржал :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии