Российских школьников готовятся одеть в обязательную одинаковую форму

добавить в избранное
Российских школьников готовятся одеть в обязательную одинаковую форму
6 марта 2012, 13:16, ПусЯ

Обязательная школьная форма, исчезнувшая из гардероба российских учащихся в начале 1990-х годов, может вернуться через 5-10 лет, не исключил заместитель директора департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга РФ Олег Кащеев.

 

Эту тему на днях обсуждали на "круглом столе".

 

По словам Кащеева, "отечественные модельеры и производители текстиля уже могут предложить десятки вариантов школьной одежды с национальными, этническими, региональными особенностями.

 

Новая форма, как обещают, будет создаваться из "дышащих", экологически чистых видов полушерстяных тканей с вложениями ионов серебра для обеспечения бактерицидных свойств, и имеющих низкую цену. По мнению замглавы департамента, пошив школьной формы может стать элементом госзаказа для швейных фабрик.

 

То, что производителям возвращение школьной формы в образовательные учреждения выгодно, понятно. Гарантированный заказ гарантирует рынок сбыта, а значит - стабильный заработок. А вот мнения в обществе по этому вопросу разделились.

 

За возвращение формы ратуют в основном педагоги. Один из их основных аргументов - "форма приближает всех к единому стандарту". "Все одинаковые, значит, все равны. Никто ни перед кем не выделывается: у кого юбка дороже, у кого пиджак", - цитирует издание мнение преподавателя начальных классов Галины К.

 

Некоторые считают, что школьная форма "не позволяет выглядеть неряшливо": многим преподавателям надоело видеть старшеклассниц с оголенными животами и в декольтированных блузках, а молодых людей - в рваных джинсах и бесформенных толстовках. А родителей наличие у детей школьной формы, как считается, освобождает от лишней "головной боли".

 

Однако есть и те, кто считает, что попытка одеть всех детей одинаково - не выход из ситуации. Даже близнецов психологи рекомендуют одевать по-разному, чтобы формировать в каждом из них собственное "я". Одна из опрошенных журналистами матерей рассказала, что предлагала школьным педагогам самим попробовать ходить на работу в форме, но те отказались.

 

Вариант, который мог бы устроить всех, неожиданно предложили сами дети. Так, одна из школьниц предложила сделать школьную форму из нескольких комплектов - например, юбка-карандаш, юбка в складку, юбка-баллон, пиджак, корсет, несколько блузок, сарафан, брюки, бриджи, платье, причем не одинаковой расцветки, чтобы у ребенка всегда оставался выбор.

 

 

ссылка: http://www.mygorod.ru/ru/news/02/2012/rossijskih_shkolnikov_gotovyatsya_odet_v_obyazatelnuyu_odinakovuyu_formu_.html

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Согласны ли вы?
Количество голосов: 65
 
Да
73.8%
 
Нет
26.2%
Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1027 Комментариев 38
Комментарии (38)
6 марта 2012, 14:31 #

Какое счавстье, что я пережил многое из подобной дури и не имею к ней отношения. Но, уверен, как всегда у нас сделают "как всегда". И будем мы плеваться и поминать тихим недобрым словом департамент легкой и "легонькой" промышленности.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2012, 15:23 #

Я "ЗА" форму, голова не болит, что ребенку в школу одеть! 1000 раз "ЗА"! Все равно в каждой школе заставляют шить в начальной школе форму.

 
+1
2
-1
 
6 марта 2012, 17:18 #

Я тоже "ЗА", а то заходишь в школу и не поймёшь- кто-как одет...то ли ученица, то ли учитель.......


 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 15:25 #

То ли девочка с панели!

 
+1
2
-1
 
6 марта 2012, 17:21 #

Ой, а у нас в лицеи и в 6 классе в форме ходят...меньше проблем зато!!!!

 
+1
4
-1
 
5 апреля 2012, 14:51 #

Я тоже за. Мне нравится школьная форма, в ней хоть на ученика похож.

 
+1
3
-1
 
6 марта 2012, 15:40 #

Так, одна из школьниц предложила сделать школьную форму из нескольких комплектов - например, юбка-карандаш, юбка в складку, юбка-баллон, пиджак, корсет, несколько блузок, сарафан, брюки, бриджи, платье, причем не одинаковой расцветки, чтобы у ребенка всегда оставался выбор.

 У некоторых такого гардероба и для вне школы нет.... а тут форма... Костюм тройка и галстук мальчикам и девочкам... вот и вся школьная форма, а после школы пусть хоть в трусах ходят... Хоть на учеников будут похожи, а то некоторые ходят не поймешь то ли он в школу пришел то ли в ночной клуб...

Одна из опрошенных журналистами матерей рассказала, что предлагала школьным педагогам самим попробовать ходить на работу в форме, но те отказались.

Педагоги итак не наряжаются... одеваются соответственно школе, что то я не видела ни одного учителя с голым пупком и в мини юбке... так что нечего их в форму наряжать...

 
+1
2
-1
 
6 марта 2012, 15:59 #

Пусть эти "модельеры" ещё депутатов Госдумы в одинаковую форму оденут!

Будет Дума-инкубатор! 

 
+1
8
-1
 
6 марта 2012, 17:23 #

Пусть эти "модельеры" ещё депутатов Госдумы в одинаковую форму оденут!

Будет Дума-инкубатор! 

Кстати, тоже было б прикольно посмотреть на них со стороны

 
+1
6
-1
 
6 марта 2012, 16:36 #

Солдат уже заморозили в новой форме.

 
+1
12
-1
 
6 марта 2012, 17:26 #

Солдат уже заморозили в новой форме

В шклолах то точно не заморозята депутатов подавно:-D

 
+1
5
-1
 
6 марта 2012, 17:43 #

Я против формы категорически и, естесттвенно, приобретать в дальнейшем ее не собираюсь. Мне абсолютно плевать что думают на эту тему педагоги и прочие - это не их дело. Я училась в  школе и с формой и без нее (в смысле, одежда была произвольной) и никак это на знаниях не отражается абсолютно. Лишний повод узаконить выкачивание денег из родителей. Кого в школах заставляют шить форму  в начальных классах - виноваты сами. Вы взрослые люди и вполне можете отказаться, никто никого не имеет права заставлять. Я своему ребенку форму шить не стала и ничего, окружающие это пережили :)))))))))))

 
+1
10
-1
 
6 марта 2012, 21:11 #

А учитывая стремление удешевить производство всего что можно и нелья, я представляю из чего будет сшита эта форма. Проходили, знаем... Весь этот комплект с юбками баллонами, капри, брюками и жилетами годен ровно до первой стирки. Но дело даже не в этом... У нас и сейчас на улице на народ без слез не глянешь..., натуральный инкубатор, женщины, зачастую, отличаются только цветом опушки на пуховых пальто. У мужчин все обстоит и того хуже. И это в основном те, кто в своем детстве ходил в школу в обязательной форме. Привычка, это, знаете ли,  вещь немаловажная. Научите своих детей одеваться соответственно случаю и никаких проблем не будет.  Кстати, я только 3 дня назад была в школе, попала на перемену, так вот, все эти разговоры про голые пупки и т.д. бред полнейший. Такого уже давно нет. 

 
+1
5
-1
 
8 марта 2012, 20:10 #

согласна, сейчас школьный дресс-код существует, он максимально приближен к офисному стилю у взрослых. Старшеклассники одеты аккуратно как правило в глазах от посещения старшей школы не рябит, как в лихие 90-е. Сегодня сами школьники определили себе подражательную моду на офисный стиль, и что-то им навязывать просто глупо! Новое поколение в плане школьной одежды стало гораздо цивилизованнее.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2012, 17:46 #

Я за Октябрят и Пионеров!!! Это многое воспитывало у детей!

 
+1
4
-1
 
6 марта 2012, 18:55 #

Рабочий. Как повяжешь галстук, береги его... Со значком-Володей, он цвета одного!

 
+1
7
-1
 
6 марта 2012, 20:31 #

Чтобы получить галстук надо было постараться! А сейчас что ?=-O

 
+1
3
-1
 
6 марта 2012, 19:15 #

Я за Октябрят и Пионеров!!! Это многое воспитывало у детей!

 А при чём тут они и форма?=-O 

 
+1
3
-1
 
6 марта 2012, 19:17 #

Я за Октябрят и Пионеров!!! Это многое воспитывало у детей!

Форма то точно никак не повлияла на воспитания!;-(

 
+1
9
-1
 
6 марта 2012, 19:12 #

Я помню клуб холодный, деревянный

Дрожащие детишки вдоль окна,

И кто-то речь толкал, незванный,

Возможно, ветеран, под шапкой седина.

Он говорил спокойно, без запинки,

Слова с официальной ерундой,

А за окном январские снежинки,

Кружились неуёмною толпой.

Нам всем хотелось на свободу,

Покинуть темный и холодный зал

Но получилось, что по ходу

Нам мальчик Вова галстук повязал.


 
+1
10
-1
 
6 марта 2012, 21:12 #

В свободной стране(светском государстве),наших деток обязуют изучать Основы одной из множества конфессий,теперь хотят форму напялить!А граждан-избирателей вспросить? Ведь это всё денюжек стоит!При Союзе цена-копейки!Другой минталитет,мировозрение,восприятие мира!А сейчас-юдшкин вояк одевает! Осталось на ТАЗе танки начать собирать!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2012, 22:26 #

Ну, все ж логично. Очередной тендер, очередной откат и все отлично, школота одета в убогую некачественную и дорогую форму!!!:-D

 
+1
17
-1
 
7 марта 2012, 04:38 #

Была как то в частной гимназии года 2-3 назад, у девочек одинаковые плисерованные юбочки, шотландской расцветки, белые блузки, галстук узкий тоже в клеточку. У мальчуганов, чёрные брюки, клетчатый жилет. На мой вопрос, ответили-шили на заказ несколько размеров, привозили в школу, а там раскупали родители. Школьники выглядели очень мило, причём все до единого. Никто не видел в этом "инкубаторства". Гимназия, хочу уточнить, не из дешёвых. Но все в форме. Из этого следует вывод-людям с достатком нет смысла на одежде своих детей показывать уровень своего  достатка. (изв. за тафталогию).Итак понятно, дома, на прогулке- брючки от "Дольче", платье в худшем случае "Манго". А в гимназии-дисциплина , обучение. Форма не способ заделать всех под всех, а ещё один способ привить детям понятие о этой самой дисциплине через внешний вид, одежду.  Но как и всё у нас, всё через одно место. Приняли решение -форма нужна. Ну и получается то самое место...см. выше...Привезли как то нам в школу форму, якобы шили на заказ. Я чес.слово первый раз об этом "заказе" слыхивала. Ну ладно пошла смотреть-без слёз не взглянешь:девочкам-юбки с запахом(!) (ударение на вторую "а") -я что то наподобия, только из более лёгкого материала, носила на занятиях танцами в детстве-юности.К поясу юбок были пришиты 2 "хвоста", которые как оказывается перекидывались через плечи и пристёгивались впереди на пуговицы. И название сеё произведение модельерского решения носило-САРАФАН!!! И о пиджаках для мальчиков...У модельеров явно блестнула ностальгия по малиновым пиджакам из 90-х. Причём настолько что забацали точную копию. Как в этом выглядит малыш-первоклашка- думаю можете себе представить. Вот и получается, что задумка то хорошая а выходит всёу нас как обычно, через...см. выше...

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 08:04 #

Пишите, пожалуйста, в Ворде, он исправит все ошибки. Когда так много написано и тормозишься на каждой строчке, пропадает желание читать. Но информация интересная.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 08:33 #

А я так не против формы. Мне наша школьная, с воротничками и фартучками очень даже нравилась. И несмотря на то, что все вроде бы ходили в одинаковом, выросли мы вполне себе индивидуальными личностями.

 
+1
6
-1
 
7 марта 2012, 09:07 #

Да бред это все. Форма одежды на мозги не влияет Они либо есть, либо, увы..

 
+1
11
-1
 
7 марта 2012, 15:23 #

Сама форма на мозги не влияет. Но есть понятие дисциплина, как правила поведения человека, принятым в обществе. Дисциплина прививается так же через внешний вид человека, его одежду.

 
+1
6
-1
 
7 марта 2012, 15:28 #

Согласна. Как и с тем, что дисциплина не убивает индивидуальность.

 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 20:55 #

Сама форма на мозги не влияет.

Согласна. Бесит только ее х*евый дизайн и ох*енная стоимость. А так все норм.

Все люди разные. Мы уже не в совке живем, где никто никого не спрашивал. Я против уже наполовиниу только потому, что ЭТО навязывают. Во времена моей учебы в школе особой пользы от формы не заметила. Кому учиться, тому и в трусах и майке ничто не помешает это сделать. А дисциплина пусть лучше будет в армии и в ментовке - т.е. там, где она нужна.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 18:02 #

А дисциплина пусть лучше будет в армии и в ментовке - т.е. там, где она нужна.

Уточни уж конкретно - пусть будеть тамь хте ейе нетути! )))Хотя - вродя п каг далшна пыть...

 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 08:43 #

Нужно прекратить издеваться над детьми, пусть ходят в чем хотят. Они с удовольствием натянут джинсы и толстовки. Сейчас почему-то это считается спортивной одеждой, а дети как пенсионеры в бордовых и темно-синих жилетах. В школе №2 запретили девочкам носить облегающие брюки, только классику(интересное понимание моды). А некоторые учителя одеты как павлины. Моя философичка И.Ф.Цейлер говорила:"Главное, что вы пришли на занятия, а в чем мне без разницы, хоть в купальнике."

 
+1
7
-1
 
7 марта 2012, 09:10 #

Ога. И над взрослыми тоже нужно прекратить издеваться, пусть ходят в чём хотят. А то повыдумали тут: дресс-коды, то да сё... В церковь без платка не зайди, врачей в белые халаты нарядили... а они, может, тоже индивидуальности, хотят на работу в коже с заклёпками ходить!))))

 
+1
23
-1
 
7 марта 2012, 09:12 #

Потом удивляемся, почему сотрудницы в офис ходят с голыми животами. Индивидуальность это! Еще в школе им объяснили.

 
+1
12
-1
 
13 марта 2012, 06:05 #

А че, - в белой коже с никелированными заклепками...

Для некоторых было бы клево )))

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:59 #

Кожу не простерилизуешь, к сожалению.))))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2012, 20:14 #

кстати я эту цитату слышала из уст одного из священнослужителей по телевизору в ответ на вопрос о том  в чем можно приходить в церковь, а в чем нет.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 02:43 #

А нашивки "нашистов" будут обязательны?

И что то вроде - "хайль Пупин!"

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии