Предсказана отставка нашего губернатора...

добавить в избранное
Предсказана отставка нашего губернатора...
13 марта 2012, 15:51, СВЕТ_LANA

Только четверо из одиннадцати глав регионов страны, чьи полномочия истекают в 2011 году, могут сохранить свои посты, в числе потенциальных отставников – губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

Только четверо из одиннадцати глав регионов страны, чьи полномочия истекают в 2011 году, могут сохранить свои посты, в числе потенциальных отставников – губернатор Белгородской области Евгений Савченко, сообщает Gazeta.Ru со ссылкой на собственные источники, близкие к администрации президента.

«Савченко дорабатывает уже четвертый губернаторский срок и, хотя, с точки зрения Кремля, является «национальным достоянием», также, видимо, будет заменен, говорит источник», - пишет издание. Отметим однако, что ранее сам Евгений Савченко как минимум дважды заявлял о своей готовности пойти на очередной срок. Эксперты «Абирега» также неоднократно заявляли о высоких перспективах белгородского губернатора сохранить свой пост благодаря высоким достижениям в экономике и социальной сфере.

Издание отмечает, что, помимо Евгения Савченко, крайне низкие шансы остаться в губернаторском кресле у главы Орловской области Александра Козлова. Причиной этого могут стать результаты президентских выборов. Напомним, за Владимира Путина в Орловской области проголосовало 52,84% избирателей. Александр Козлов возглавляет регион с 27 февраля 2009 года.

 

Источник: http://www.abireg.ru/?idnews=24130&newscat=23

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как Вы думаете, останется ли Савченко на своем посту?
Количество голосов: 209
 
да, он еще нужен там, наверху
17.7%
 
не знаю, мне все равно
2.4%
 
нет, его время прошло
79.9%
Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2873 Комментариев 69
Комментарии (69)
13 марта 2012, 16:31 #

"...помимо Евгения Савченко, крайне низкие шансы остаться в губернаторском кресле у главы Орловской области Александра Козлова. Причиной этого могут стать результаты президентских выборов. Напомним, за Владимира Путина в Орловской области проголосовало 52,84% избирателей..." - вот вам и демократия, товарищи! 

Если обратиться к статистике, в Орловской области за Г.А. Зюганова проголосовало в среднем по стране большее количество граждан в процентном соотношении (около 30%). С учетом фактов, изложенных в статье и вышесказанного мной, можно сделать вывод, что в стране творится произвол и беспредел.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 16:33 #

Именно так. Логика тут простая: если народ с неохотой голосует за партию власти и ее кандидатов, значит на этой территории власть работает плохо, не удовлетворяет нужды народа, значит надо менять. Да, это и есть демократия.

 
+1
4
-1
 
13 марта 2012, 16:56 #

Или если власть в регионе плохо фальсифицирует выборы, то есть нелояльна к вертикали, то ее тоже надо сменить.

Да, это и есть суверенная демократия (с)

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 17:00 #

Если всюду искать грязь, то везде будешь видеть только черные стороны))) Но я считаю, что это зависит от самого человека - если у него душа черная, он белого цвета видеть не способен))) И в каждом действии будет искать только низменные причины)

 
+1
3
-1
 
13 марта 2012, 21:18 #

Никто грязь и не ищет, а просто высказана правда, то, что есть. Хотя у сторонников правящей партии очень удобная формула называть попытки высказать правду поиском грязи. Мне господин Путин стал напоминать диктатора, Гитлера, ну или на худой конец Бацьку...

 
+1
-4
-1
 
13 марта 2012, 21:44 #

ну если Путин у Вас диктатор, то Вы тогда У.Черчиль . Путин - это тот достойный кандидат на пост Президента, который достоин похвалы и чести. Именно он не дал разорвать страну на части в начале 2000-х. А кому не нравится Путин, пущай едут в Грузию, или в Украину, а еще лучше в Белоруссию. Может быть там им лучше житьбся будет.

 
+1
-4
-1
 
13 марта 2012, 22:14 #

"Именно он не дал разорвать страну на части в начале 2000-х" - горожанин, вы если что то проспустили, напоминаю, страну разорвали в девяностых, во время приватизации, а в 2000 - х ничего не осталось...

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 21:53 #

Минус за попытку причислить оппонента к сторонникам правящей партии и за перевод темы с губера на путина, бо уже задолбали эти политические дрязги.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 08:44 #

значит на этой территории власть работает плохо, не удовлетворяет нужды народа,

  Скорее власть не удовлетворяет нужды правящей верхушки!!! 

 
+1
8
-1
 
13 марта 2012, 17:38 #

Дема, не надо забывать, что г-ну Савченко повезло с областью, имеющей такие природные ресурсы. Вопрос надо ставить не так, что сделал г-н Шишкин для процветания и стабильной работы оскольских предприятий? Ничего! То же касется и Савченко! Но их-то хвалят за то, что они не делали. Потому народ и видит черные стороны. Реляции о самых лучших губернаторах, благоустроенных городах, лучших мэрах, народ смешат. Потому они видят больше черных сторон нежели белых. Переубеждать людей в обратном не стоит, у каждого найдется козырь в рукаве. 

 
+1
32
-1
 
13 марта 2012, 17:41 #

И к чему ты все это? В чем и кого я переубеждаю? При чем тут Шишкин? И разве одним только везением можно объяснить то, что эти природные ресурсы разрабатываются параллельно с соцподержкой, а не как в других областях, где тупо доят без каких-бы то ни было подвижек? Попомнишь мои слова: когда Савченко уйдет через некоторое время о нем еще не раз вспомнят в качестве положительного сравнения.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 19:48 #

Какая соцподдержка не смешите, на гоках и оэмк режут зарплаты и уволняют людей, отменяют доплаты за вредность.

Вот как раз наш губернатор тупо доит Старый Оскол и ничего сюда невозвращая.

Или вы про соцподдержку которую оказывает господин Скоч и фонд Покаление, так это чистой воды отмытие денег и снижение себе налогов за меценатство.

 
+1
-1
-1
 
13 марта 2012, 21:56 #

Какая соцподдержка


Начиная от нового оборудования в образовательных учреждениях и заканчивая ЦВОПами и соцпрограммами.


на гоках и оэмк режут зарплаты и уволняют людей, отменяют доплаты за вредность.


За ГОКи не знаю, а на ОЭМК с этого месяца на 6% подняли зарплаты, а год только начался)


Вот как раз наш губернатор тупо доит Старый Оскол и ничего сюда невозвращая.


Основная часть средств идет в Москву.


Или вы про соцподдержку которую оказывает господин Скоч и фонд Покаление, так это чистой воды отмытие денег и снижение себе налогов за меценатство.


Минус за наезд на того, кто хоть что-то делает. Иди поищи хоть один закон, который бы подтвердил твой бред.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 21:58 #

Минус за наезд на того, кто хоть что-то делает. Иди поищи хоть один закон, который бы подтвердил твой бред

Нет такого закона? А что ж все говрят что есть! Я даже верить стал! 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 22:03 #

Есть налоговые льготы для физлиц: если ты занимаешься благотворительностью, то можно потом вернуть 13% от потраченной суммы за счет налогового вычета на доходы. Но там доказывать замахаешься, проще не возиться.


А вот про юрлиц сколько прошу дать ссылки на такой закон все отмалчиваются.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 22:05 #

Вот блин. Народные мифы как разрушаются. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 22:20 #

Начиная от нового оборудования в образовательных учреждениях и заканчивая ЦВОПами и соцпрограммами.

Вы были на этих ГОКах??? Мой брат, работающий на одном крупном предприятии города, ушел с высокой занимаемой им должности только изза того, что вышестоящее начальство требовало чудес от рабочих, а денег на модернизацию и ремонт оборудования не выделили, не смог требовать невозможного от людей.


 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 22:22 #

На ГОКах был, но редко. Есть знакомые, которые там работают. Только какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?? Ты прочитал, что процитировал? Там разве о ГОКах шла речь?

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 22:33 #

Это к верхнему комментарию, не ту фразу вставил...

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 08:48 #

Правильно, на ГОКах как в аду!  Кто там не работал- тот не знает и представить себе не может!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 08:49 #

Если человек работает - значит его устраивает. А нет - так зачем там работать???

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 09:00 #

А то, что ему некуда больше пойти - не рассматривается?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 09:15 #

Я знаю человека, который что-то около 20 лет проработал директором завода, а когда в кризис завод приказал долго жить - пошел делать сайты. Хотя возраст был уже не маленький и знаний в этой области не было. Но он учился и научился. И зарабатывал на этом.


Кто хочет - найдет куда идти. Кто не хочет - будет выдумывать отговорки.

 
+1
3
-1
 
14 марта 2012, 09:24 #

Да и я таких знаю, но у всех разный склад ума, кто-то может переучиться, а кто-то нет.

 
+1
1
-1
 
18 марта 2012, 23:42 #

Забава Путятишна, что Вы подразумеваете под "ему некуда больше пойти"? Человек даже с ограниченными возможностями может (при желании и возможности, конечно!) найти себе применение. Специалистами уж очень узкого профиля не разбасываются прсто так, поэтому "выгон" им не грозит. Ну, а здоровый, нестарый, неглупый, имеющий специальность и образование человек не пропадёт ни при какой власти, лишь бы было желание работать и зарабатывать.

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2012, 10:27 #

На ГОКах как в аду, на Славянке как в аду на ОЭМКа как в аду!  А где не как в аду?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:20 #

не на производстве

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 02:47 #

А "производить-то" хотя бы КТО-ТО, ЧТО-ТО и КОГДА-НИБУДЬ изволит!?!!?????!!!!!!

 
+1
0
-1
 
17 марта 2012, 19:15 #

Вы и в аду уже побывали? Есть с чем сравнивать?! Тогда единственный путь - выбираться из этого ада! Куда? У Вас ведь есть варианты? Или что-то всё-таки удерживает в аду-то? А ведь безвыходных ситуаций не бывает! Это известно всем и давно.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 04:49 #

Я там "в гостях" побывала!!!  И слава Богу, что ничто меня там не держит. Не надо скоропалительных выводов делать!!!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 02:24 #

И, действительно, в аду-то?! Или всего лишь  - "в  гостях!?!?!"  А, насчёт скоропалительных?..   Не делаю.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 13:32 #

За ГОКи не знаю, а на ОЭМК с этого месяца на 6% подняли зарплаты, а год только начался)

Я думаю кто понимает о чем вообще идет речь, тот лишь горько улыбнулся.

Я даже знаю насколько и когда в этом году ещё, на ОЭМК повысят зарплату, п.с. к дню металлурга ещё на 6% процентов. Это не секрет что Металлоинвест повышает в этом году на 12%, помоему все знают. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 13:33 #

 Металлоинвест повышает в этом году на 12%


Отлично! Много ли у нас таких предприятий??

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 21:28 #

Какая соцподдержка?????? Я вас умоляю! Во первых, хоть Шишкин, хоть Савченко не из своего кармана деньги берут, а из гор боджета и обл бюджета, во-вторых, то, что выделяется на соц нужды города - капля в море, это можно сравнить с костью, брошенной народу, как собаке, нате, мол, не гавкайте...


Скажите, что вы можете назвать соцподдержкой: пенсию в шесть тысяч рублей? плов из перловки, который дают на обед в МСЧ? В больницах не то, что лекарств, бинтов с ватой нет. Что бы попасть в детсад, нужно отдать 50 000 рублей, что бы  работать на хорошем маршруте, 1 000 $ мало... Поэтому, меня бесит, когда единоросы говорят, что медицина в области на высоком уровне, идет поддержка малого бизнеса и т.д.

 

"...это большое достижение, очень хорошее, овощи, рожь там..." 

 
+1
12
-1
 
13 марта 2012, 21:41 #

Ну медицина может быть и на высоком уровне, если речь идет о медучреждениях узкого профиля, к примеру кардиоцентра, или ожогового центра - тогда да. А в целом мед учреждения нереально в один миг превратить в супер/пупер мед центры, как это было в фильме, если кто смотрел "Визитеры"

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 18:32 #

если кто смотрел "Визитеры"

Отличный сериал!! Жаль, что его, как и оригинал 82 года закрыли на АВС :-(

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 20:57 #

Это точно, даже третьего сезона не дали в эфир

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 22:00 #

Во первых, хоть Шишкин, хоть Савченко не из своего кармана деньги берут, а из гор боджета и обл бюджета


А туда немалая часть средств идет именно в результате работы крупных предприятий. Поэтому часть средств от их работы возвращается к нам на социалку. Учитывая те миллионы рублей, что они направляют напрямую - это очень даже немало, если сравнивать с другими регионами, где ресурсы тупо разрабатывают ничего не давая взамен.


пенсию в шесть тысяч рублей?


Средняя пенсия в Осколе - около 8 тысяч. Есть люди, которые получают пенсию порядка 30 штук, лично знаю.


В больницах не то, что лекарств, бинтов с ватой нет


Смотря где.


Что бы попасть в детсад, нужно отдать 50 000 рублей


Не отдавай. У меня куча знакомых отдала ребенка в садик без взяток.


идет поддержка малого бизнеса


Идет. Я лично получил по госпрограмме порядка 70 тысяч рублей как рядовой гражданин. Без взяток и откатов.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 22:30 #

Дема, извините, но читая Ваши комментарии, я представляю себе брехливую собаку, которой хозяин дал сахарную косточку (в Вашем случае 70 тысяч ), и Вы, не обосновано, не аргументировано лаете на прохожих по поводу и без...

 А туда немалая часть средств идет именно в результате работы крупных предприятий. Поэтому часть средств от их работы возвращается к нам на социалку. Учитывая те миллионы рублей, что они направляют напрямую - это очень даже немало, если сравнивать с другими регионами, где ресурсы тупо разрабатывают ничего не давая взамен.

Вообще не понял, причем тут администрация и градообразующие предприятия?

Средняя пенсия в Осколе - около 8 тысяч. Есть люди, которые получают пенсию порядка 30 штук, лично знаю. 

Я, безусловно, раз за тех людей, которые получают  по 30 тысяч, но скажите, что делать тем, у кого пенсия еле дотягивает до прожиточного минимума?

Смотря где.

Опять двадцать пять! Скажите, что за избирательность? "Этот объект мы профинансируем в текущем периоде, а этот нет..." - по какому критерию идет отбор?

 

 

 
+1
3
-1
 
13 марта 2012, 22:36 #

Ваши комментарии, я представляю себе брехливую собаку, которой хозяин дал сахарную косточку (в Вашем случае 70 тысяч )


Ожидаемо, ага. Только вот пример этот был про то, что эти программы действуют, что я сам лично проверял. А обвинять оппонента в предвзятости...


Вообще не понял, причем тут администрация и градообразующие предприятия?


Повторяю в третий раз, в последний: я уверен, что та социалка, которую наша область (на секундочку - РЕАЛЬНО находящаяся в списке лидеров по ряду показателей, в том числе и по уровню жизни на фоне многих других регионов) получает - результат ее "выбивания" тем же Савченко.


что делать тем, у кого пенсия еле дотягивает до прожиточного минимума?


Надеяться на детей или подрабатывать, если здоровье позволяет. Жестоко? Может быть. Но другого пути тут нет.


по какому критерию идет отбор?


По сотне критериев. Вот, почитайте на ночь.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:25 #

Надеяться на детей или подрабатывать, если здоровье позволяет. Жестоко? Может быть. Но другого пути тут нет.

Что делать моей бабушке? ей 74 и пенсия 4500р. Тоько не надо писать, что ей должны помогать дети, это и без знаю. Почему государство ни чего не дает, тому кто всю жизнь проработал на него? 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 13:28 #

"Что делать моей бабушке? ей 74 и пенсия 4500р. Тоько не надо писать, что ей должны помогать дети, это и без знаю"


Ага. "Как мне сдать экзамен, если я не готовился?? Только не пиши, что надо было готовиться, это я и так знаю!")))


"Почему государство ни чего не дает, тому кто всю жизнь проработал на него?"


Не ко мне вопрос. Не хочу обижать подозрениями твои чувства, но каждый случай тут требует отдельного разбирательства. 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:35 #

Слив засчитан

Забыл написать, а то у тебя возникли подозрения как я понял, всю жизнь проработала в колхозе, самой простой рабочей.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 13:35 #

Ну раз ты слился - завершим разговор.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:42 #

:-D я не могу! Зачетно троллишь, давай ещё.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 08:51 #

Про среднюю пенсию лучше помолчать, а то вспоминается анекдот о средней температуре по палате.  Не смешите людей со средними цифрами!!!

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 08:52 #

Есть какой-то другой способ сравнений?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:39 #

Вообще, по-моему, стыдно оправдывать наше гос-во особенно в плане соц. поддержки

 
+1
-5
-1
 
15 марта 2012, 13:40 #

Еще один ушибленный... Друкх, я НЕ оправдываю наше гос-во в плане соц.поддержки!

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 07:49 #

Леша, оставь, пожалуйста, менторский тон и бесконечные поучения. Вспомним, не сомневаюсь, и будем сравнивать. Это нормальное явление. Только не путай соцподдержку с достоинствами и высокими моральными качествами Савченко.

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 08:50 #

Я где-то вел речь о его моральных качествах или достоинствах??

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 17:48 #

Согласен с вами.  Но нельзя же вообще жить с таким грузом черноты и безнадёги!  Что не говорите, но тот же Дема своим позитивизмом и надеждой на положительные изменения гораздо приятней, чем тот кто убеждён что он живёт в мнимой разрухе и ничего хорошего его не ждёт. Учёные же предупреждают о матерелизации сознания. 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 19:43 #

Дема ты себе завел вторую учетку?))

 
+1
2
-1
 
13 марта 2012, 19:44 #

Да. Как ты узнал? =-O

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 21:05 #

Ну так давайте выдвинем г-на Шишкина на посто губернатора, чем вариант плох. А нам нового мэра к К Лоора.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 21:32 #

Боже избавь!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 21:38 #

Тогда застроит всю область статуями и памятниками, и будет у нас второй остров Пасхи.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 18:01 #

По-тихому будет радоваться многооо народу! 

 
+1
3
-1
 
13 марта 2012, 18:23 #

Слава богу, дождались...

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 18:43 #

Савченко ещё таких сто предсказаний и предсказателей переживёт не покидая ответственного поста - старая закалка.

 
+1
14
-1
 
13 марта 2012, 19:47 #

Да по  сравнению с Орловской областью наша еще ничего!!!!!!

Ща сюда как зашлют того Козлова и капец!

 
+1
3
-1
 
13 марта 2012, 20:07 #

Полностью согласен с sablonom , там где всё хорошо выглядеть "национальным достоянием" несложно.

 
+1
3
-1
 
13 марта 2012, 22:37 #

Дема выдохся :-) Сказать то больше нечего, так он думает минусами меня возьмет... 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 07:09 #

Только четверо из одиннадцати глав регионов страны, чьи полномочия истекают в 2011 году, могут сохранить свои посты, в числе потенциальных отставников 

Может быть в 2012 ???

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 08:54 #

год 2011 миновал, миновала и угроза отставки - Едем дальше в той же колее.

 
+1
7
-1
 
14 марта 2012, 11:29 #

Родственники живут и в Воронежской и Курской области "соцподдержка" ничем не отличается от нашей белгородской, хотя там не савченко.

Так за что же его хвалить, чем он отличается от других губернаторов? Разрешил нам что ли дышать, или выделил наши же деньги больницам чтобы те себе купили одно оборудование, или тем что разрешил приходить домой после работы? 

Чем "соцподдержка савченко" для пенсионеров отличаеться от всей России приведите конкретный пример.

 
+1
14
-1
 
14 марта 2012, 20:28 #

Неоднократно слышал от Савченко-"У НАС в Белгороде, у ВАС в Старом осколе", т.е. губернатором по суте он никогда не являлся...

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 13:50 #

Дема. Лично для вас коммент последний. Говорить что пенсия в 4500р это конечно не очень, но можно подработать или помогут дети, а тем более есть же те у кого пенсия аж 30000. Извините конечно, но так может говорить либо клинический критин либо даже я не знаю...

 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 14:04 #

Коля, хоть ты как ругайся, но это жизнь. Она такая, непростая, да. Но ее законы приходится выполнять.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии