С 1 апреля размер пенсии будет снова повышен

добавить в избранное
С 1 апреля размер пенсии будет снова повышен
28 марта 2012, 14:13, sokoloskol

Трудовые пенсии будут проиндексированы на 3,4% с 1 апреля 2012 года.

В результате средний размер трудовой пенсии достигнет 9005 рублей, из них: по старости 9419 рублей, по инвалидности 5877 рублей, по случаю потери кормильца 6936 рублей. Государственные пенсии россиян, в том числе и социальные, будут повышены в апреле на 14,1%. Кроме того, с 1 апреля будут на 6% увеличены размеры ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), которые в Белгородской области получают более 346 тыс. человек, сообщают в группе по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Белгородской области. Если размер пенсии в совокупности с другими причитающимися неработающему пенсионеру выплатами будет ниже прожиточного минимума, то ему будет установлен прожиточный минимум 4928 рублей. Кроме того, с 1 апреля 2012 года повышается на 6 процентов (c 750,83 рубля до 795,88 рубля) стоимость предоставляемого льготным категориям граждан набора социальных услуг, в том числе: — 613,00 рублей на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; — 94,83 рубля на предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний; — 88,05 рубля на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Напомним, что процедура отказа от набора социальных услуг значительно упрощена. Достаточно один раз подать заявление об отказе от льгот и не подтверждать свое решение ежегодно. Таким образом, заявления об отказе от получения социальных услуг, действующие в 2012 году, будут действовать и в последующие годы. Если же федеральный льготник решит, что в дальнейшем ему лучше получать не деньги, а набор социальных услуг, в таком случае необходимо до 1 октября обратиться в Пенсионный фонд и оформить заявление о возобновлении льгот с 1 января будущего года.

 

Источник: Belnovosti.Ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1159 Комментариев 82
Комментарии (82)
28 марта 2012, 22:25 #

Я продолжу статью! 

Кроме того будет повышенны ставки акцизов на толиво на 3 процента,электроэнергия вырастет всего лишь на 7-15 процентов,газ подорожает незначительно и не дотянет чуть чуть до европейских цен,ставки по кредитам повысятся всего на 2-3 процента,налоги незначительно вырастут.Земля чуть чуть подорожает!Ставка за аренду земельных участов м2  так же не превысит минимального прожиточного минимума.....Ну и так далее.Все хорошо........




Блин ну извините.Надо же за чей то счет нам свои предвыборные обещания выполнять!

 
+1
25
-1
 
29 марта 2012, 07:56 #

Поздравляю Саблона, Сартука, Алпея и заранее - Ахана)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 08:32 #

Леша, спасибо за добрые слова, но у названных тобою товарищей разные условия жизни и разные размеры пенсий. Если моя вырастет на 50 рублей, к примеру, то я куплю лишнюю буханку хлеба и пакет молока. Мы уже говорили об этом. Недорого нас ценят.

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 08:56 #

Меня вот в этом случае другое удивляет и возмущает! Сразу скажу я рад за пенсионеров,учителей,военных и так далее кому повышаются оклады,пособия!

Удивляет и возмущает другое! А именно отношение к предприятиям.Ну пусть будет наше! Я очень хорошо знаю финансовую сторону и вижу как главное руководство пытается выкрутиться!Цена на ТНП у нас как у производителей не растет уже как 2-3 года !!с 2008 года!То же самое у наших поставщиков! Бывает вырастает у них что то ,но очень быстро снижается.Соответственно зарплата если и растет то как то незначительно.Оочень медленно!Явно не поспевает за ростом инфляции ,цен на продукты,газ,энергию,землю!И вот зарплаты пенсионеров вот вот сравняются или перегонят зарплаты людей занятых в производстве. Из-за постоянного увеличения цен на энергию,газ,бензин а также налогов на землю и пенсионных предприятие просто не может повышать зарплату.Люди ругаются,возмущаются,обижаются но с этим никто ничего сделать не может.Что руководство не может повысить ЗП что человек не может найти более достойную ЗП так как в других местах то же самое.

Можно много обсуждать и возмущаться!!!Интересно что же должно государство вытворить еще чтобы люди взорвались? 



 
+1
18
-1
 
29 марта 2012, 11:15 #

я куплю лишнюю буханку хлеба 

Зачем Вам лишняя буханка хлеба? :-(

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 18:25 #

Кузема, у меня скотина голодная, вот о ней и забочусь.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:54 #

Саблон, ах, блин, так ты ещё и скотину кормишь!!!!! Пусть переходят на самообеспечение  Развел, понимаешь ли, котенка, а он мышей не ловит. Вот, лови тогда сам и корми котенка. Вон, мой кошак, уже четвертый день на свадьбе и жрать не приходит. Экономия ого-го-го !!!!

 

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 10:26 #

Поздравляю Саблона, Сартука, Алпея и заранее - Ахана)

Почему? Это местная банда пенсионеров? :-D

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 11:03 #

Мария, через энное количество лет мы, если будем живы, примем Вас в эту шайку. С удовольствием, сами видите, у нас с женщинами туго, хотя бы одну на развод, или для представительства.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 11:06 #

:-D Спасибо! Еще ооочень долго ждать придется... (кстати, чисто по документам, я в вашей шайке уже состою - есть пенсионное удостоверение)

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 22:10 #

у нас с женщинами туго

Sablon, это для того чтобы бить себя по глазам и говорить: "Вот вам, ненасытные"

 
+1
4
-1
 
29 марта 2012, 17:29 #

У нас тут одни банды и группировки. "Приезжие из Казахстана", "слесари", "пенсионеры... причем частично группировки совпадают!)

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 18:26 #

Дема, ты хотел сказать "пересекаются" Приезжие пенсионеры из Казахстана.

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 19:44 #

Это местная банда пенсионеров?

Клевета на честного меня! Я молод душой и телом, мне до пенсии ещё жить да жить, работать и работать. Мария, не слушайте Дему, я конь в теле -  и пашу глубоко, и борозды не порчу.

 
+1
8
-1
 
29 марта 2012, 19:45 #

Эх, старик, старик... Трах-тибидох-тибидох... (с)

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 20:11 #

Это была реклама? ;-(

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 22:04 #

Это местная банда пенсионеров

Маша, хуже, они на Кави всех научили материться, курить и водку пьянствовать. Все на хрен позабыли, склеротики, что возьмешь, а орут громче всех и считают, что они знают истину в последней инстанции. Думаю, что Кавикому надо им приплачивать, может будут меньше орать.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 22:12 #

они на Кави всех научили материться, курить и водку пьянствовать

ну... в принципе, нормальные чуваки, чё....;-(

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 21:57 #

Поздравляю Саблона, Сартука, Алпея и заранее - Ахана

Саблон, Алпей и примкнувший к ним Ахан, нет повода не выпить.

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 21:59 #

Ну если Саблон сохранил еще хегаевку...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 22:07 #

Дема, да у нас этого добра хоть залейся.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:57 #

Дема, Илья Николаевич делился со мной из последней бутылки. Когда я его спрашивал, что он туда кладет, он ответил, что имеет под рукой, то и уступает водочке. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 22:13 #

я конь в теле

Передумал, коня в теле, это который Ахан, не берем

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 22:24 #

 

Передумал, коня в теле, это который Ахан, не берем

Возьмем лучше Дему, напоим и сдадим в вытрезвитель, а потом все будем читать ого отчет.

 
+1
13
-1
 
30 марта 2012, 09:00 #

Трезвяки закрыли. Пичалька.

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 16:58 #

Сартык, Дема крепкий мужзик его на фу-фу не возьмешь. Но он и закусывает серьезно,не по-детски. Потому и крепок.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:59 #

Дык под хорошую закусь и на свежем воздухе и бутылка незаметно уходит...

 
+1
4
-1
 
31 марта 2012, 19:22 #

Леша, главное, чтобы люди были хорошие.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:31 #

Главное, чтобы они даже после выпитого оставались хорошими, не бузили и не напрашивались на "лопатой по икалу")

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 22:45 #

Но он и закусывает серьезно,не по-детски

Будем учить как мы закусывали в его годы, рукавом или спичечным коробком.

 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 12:54 #

Сартык, в армии был случай, правда, один раз. Выпили водки и закусили вином.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:32 #

Саблон, мы, будучи студентами, медицинский спирт водкой запивали. Кстати, после спирта идет как вода...


А водку хорошо холодным чаем запивать.  ИМХО

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:31 #

Ты еще плавленный сырок "Дружба" вспомни))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:28 #

Сартик, прааааааааально!!!! Если мы этого коня Ахана с собой везьмем, то нам уже ни хрена не останется

 
+1
9
-1
 
31 марта 2012, 16:35 #

Передумал, коня в теле, это который Ахан, не берем

 Ха, у меня своё есть, причём вкусное и качественное.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 20:25 #

Есть идея. Создаем клуб "Подростки" (для тех, кому уже нет 18 лет).

Меню клуба:

Все, кроме религии. Как базовые:
1. За милых дам

2. Охрана братьев наших меньших  (любители и профи рыбаки и охоты)

3. Сохраним лес от пожара (любители костров и мангалов)

4. Я пью, все мне мало ( пьющие менее наркомовской нормы)

5. Что-то с памятью моей стало ( любителям истори, которые что-то могут вспомнить)

Ахан, Вы как к этому относитесь?

 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 16:54 #

Сартык, а когда Вы к нам изволите? Алпей не пьет, бережется, с Аханом, не знаю, не имел чести. С Вами, уважаемый, уже причащались. Все в наших руках. Пора готовить маёвку!

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 22:43 #

Сегодня над головой косяк пингвиновна Север потянулся, наверное и мне пора. В понедельник у внуков заканчиваются каникулы, отведу в школу и буду ждать попутного ветра.

 

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 13:17 #

Дема, спасибо за поздравление, а Саблону хочу скахать: "Размечтался". Ишь, целый полтинник хочет получить. Аж на буханку хлеба и пакет молока нацелился. Облом у тебя будет, мечтатель. После введения ноовых тарифов на энергоносителии прочие обязательные плптежи, ты отдашь не только прешествующую и будущую добавку, но еще и должен будешь. И должен будешь очень прилично, потому, что цены в магазинах вырастут на все

 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 13:19 #

Зато ты наконец-то займешься разблокированием своего кошелька, а Саблон отбросит лень и будет активно писать)) Нет худа без добра)

 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 17:02 #

Дема, насчет писать не ко мне. Соревноваться с тобой, как с легавой собакой, быстро перемещающейся в пространстве, мне довольно сложно. Если бы все пенсионеры начнут писать как я, в смысле много, то в Кавикоме страничек не хватит. Сам видишь, что творится.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 17:12 #

Соревноваться с тобой, как с легавой собакой, быстро перемещающейся в пространстве


Я смотрю результаты состязания в партнерке все же оставили некий след в подборе сравнений)))

 
+1
4
-1
 
31 марта 2012, 15:07 #

Дема, с кошельком - дохлый номер.... Да и хрен с ним.

 
+1
4
-1
 
1 апреля 2012, 12:32 #

Было бы желание...

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 20:27 #

Дема, да желание, вообще-то, есть, а, вот, моги нетути.


 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 20:35 #

Был бы у тебя ноут - принес бы, да и дело с концом. А так... Некада мне пока что к тебе выезжать, уж извини.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 14:02 #

Почему подобные пероприятия происходят именно 1 апреля,  это шутка или для поднятия настроения?...:-)

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 14:31 #

Geen, так ведь все правильно. Время такое: потеплело, бутылки оттаяли, почки набухли...Да и закусь стала беззубодоступная.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2012, 14:14 #

а кто нибудь про инвалидов вспоминает(детства. с рождения. 1.-2.-3.- группы)? и еще очень многих

по инвалидности 5877 рублей ох...... проживите депутаты чиновники и призиденты ( без ног и руки с заболеваниями почек печени ЦНС Дауна и тд) на пенсию под 6000 тысяч

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:06 #

"жена с тещей попросила удалить коммент"

если кто прочитал"я согласен со своим мнением"

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 18:32 #

Замечательно... "Вам повысили пенсию на 40 копеек времен СССР" - крутая надбавка дерьмократического госрударства.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:56 #

Вольф, 40 коп. в СССР - это обед из трех блюд.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 15:26 #

Саблон, ты прав. Было такое время. При этом, хлеб, горчица, перец и подсолнечное масло в столовой были бесплатными. Сейчас тоже бывает еда бесплатно, но не от государства а от благотворительных организаций

image 

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 12:34 #

Алпей, Алпей, погодь) Ты забыл прошлый разговор о том, сколько сейчас получают ветераны? Забыл про надбавки по возрасту, за награды и звания? Не путай.

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 12:39 #

Согласна с Демой на 100%. У ветеранов пенсия - обзавидуешься.


А по поводу нижней фотки, ваще не совсем понятно.... надо октазаться от новой тачки и отдать ее бабке? к чему этот призыв-то?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 14:31 #

дык Мария ОНИ СТРАНУ ЗАЩИТИЛИ И БЫЛИ ВЫ БЫ ИЛИ Я ЕСЛИ БЫ ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ нашли чему завидовать у меня родственников столько на войнах погибло врагам не пожелаешь а читая вашу зависть становится обидно кто-то за ВАС кровь проливал что-бы вы жили спокойно а вы завидуете одним словом обидно

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 15:25 #

А я не против, что они страну защищали. Речь не об этом вообще, а о том, что картинка не актуальна, так как ветераны не продают свои награды за еду - у них и так пенсия ооочень хорошая. У меня не зависть, а обида за других пенсионеров, которые на фоне этих получают копейки, проработав всю жизнь. Пенсия моей бабушки в два раза больше пенсии моей мамы. Когда была война бабушке было 16 лет, она не воевала. И в сю жизнь потом работала учительницей без вреда для здоровья, а мать на ГОКе и по вредному стажу. Вот и все.

 
+1
3
-1
 
1 апреля 2012, 18:50 #

то что пенсия хорошая я согласен НО они ее заслужили у меня мать тоже проработав 39 лет получает пенсию 8 тыс а бабушка получала в 2-2.5 больше (хотя тоже была девчонкой и чистила аэродромы под Питером) я про то что ни вы ни я не думаем пока про пенсию а когда она придет(пенсия ) тогда поздно думать будет я за то что-бы у всех повторюсь у всех была достойная пенсия 

вон у депутатов 70% от заработка пенсия а какие у них заработки и какие(например у штукатура или сантехника)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 19:11 #

не думаем пока про пенсию а когда она придет(пенсия ) тогда поздно думать

Да я  б не сказала, что про нее не думаю, скорее, понимаю, что такой как у ветеранов она у меня не будет НИКОГДА. :)))). По поводу заслужили - не заслужили .... на мой взгляд вопрос очень спорный и не всегда оправданный. Здесь очень много тонкостей, котрые сейчас обсуждать бессмыслено.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 21:22 #

Просто Мария. Вы, действительно уверены, что награды не продавали ветераны? Тогда вспомните девяностые годы, разгул демократии, когда пенсии не платили по нескольку месяцев. Я собственными глазами видел на Центральном рынке несколько раз, как старики по дешовке продавали свои награды. У меня были небольшие денежки и я хотел купить 3-4 медали и передать их в краеведческий музей, чтобы эти боевые награды не потерялись, а сохранились в музее, но, когда я проконсультировался у работкиков музея по поводу своего намерения, то оказалось, что по закому, это, практически невозможно сделать. Это должен сделать сам ветеран, заполнить кучу бумаг и т.п.
Жаль Просто Мария, что в Вашей памяти не запечатлится этот период. 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 21:30 #

Согласна с Вами. Это было в прошлом, я говорю о том, что сейчас им очень не плохо живется. У каждого в жизни был тяжелый период.... и не всегда даже есть что продать...

Мой дед ветеран - он ничего не продавал, будет время, поинтересуюсь почему.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 21:58 #

Ваш дед не продавал. Знаит, рядом с ним были те, кто его поддерживал материально, но далеко не у всех стариков было такие возможности. Вспомните, как старики рылись в мусорных контейнерах или ездили на городскую свалку.

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2012, 10:59 #

Алпей, а сейчас-то ты это к чему вспомнил? Мы то о нынешнем времени речь ведем.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:00 #

Дема, ну и веди о нынешнем времени, а моя матушка начала зарабатывать пенсию до 1941 года. Предлагаешь исключить ее 47-летний стаж? Тогда сколько лет ты предлагаешь оставить? Пять устроит?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:03 #

Алпеюшка, речь шла о том, что картинки твои, мягко говоря, лет так на 10-15 устарели. 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:22 #

Дема, не проблема. Можешь сделать новые. Бабушки, которые просят милостню встречаются и до сих пор (синяков не имею ввиду). Они это делают видимо от очень хорошей пенсии.

 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:26 #

Просящие милостыню это вообще отдельная тема. В свое время мы проводили маленькое расследование на эту тему и кроме откровенных бомжей нуждающихся не обнаружили. Все таблички типа "помогите на операцию дочери", "инвалид войны в Чечне" оказались липовыми. Некоторых просящих милостыню как удалось узнать каждый день привозили на место сбора подаяния на машинах, пару раз даже с украинскими номерами.


Так что про это лучше даже не начинай.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 15:06 #

Дема, я обозначил, что синняков не беру во внимание. А я, в принципе не вижу разницы в жизни старика, раньше копавшегося в мусорной урне, а сейчас, просящего милостыню

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 15:08 #

Алпей, основная мысль, которую тут до тебя пытаются донести состоит в том, что сейчас, последние годы, эти случаи скорее исключение, чем правило, как это было в 90-е. И каждый такой случай - предмет особого изучения. А ты это подаешь прям как характерную примету нынешнего времени!

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 21:12 #

Просто Мария. Нижняя фотография это те, кто трудился в тылу во время войны. Вы говорили по поводу пенсии своей бабушки, что она у нее огромная. Я не знаю, какая цифирь под этим подразумевется, но я специально достал рассчетку своей матери. Она - труженник тыла. В 13 лет она вместе со своими сверстниками строили полевые аэродромы для нашей авиации. До прихода немцев - на опушке Ольшанского леса. Таскали грунт метров за 200-300 из леса (чтобы с воздуха не было видно этих раскопов и засыпали ямы, рытвины и канавы на взлетной полосе и рулежке. После ухода немцев (перед освобождения Ст. Оскола). Какая погода бывает в это время? Сам знаете, она, вместе со сверстниками строила полевой аэродром на опушке леса со стороны с. Камаревцево. У нее куча медалей, в основном, юбилейных и орден "Знак Почета". У нее медаль "Почетный донор СССР", потому, что она сдала больше двух ведер крови. Трудовой стаж 47 лет вместе с военным стажем. Теперь, что же она имела по состоянию на 08.08.2011 года?
1.Трудовая пенсия постарости - 9 926-50 (здесь учтена добавка в 1000 рублей лицам, чей возраст превысил 80 лет).
2. Компенсационная  выплата лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами  - 1200 руб
3. Ежемесячная денежная выплата инвалидам  - 1 808-80

 

Итого: 12 936-30

 

По поводу второй строчки. Как пришли 1 200 рублей, так и ушли, как минимум, 2 500. 

Что осталось? Правда же, сказочные богатства? Что моя мать ещё должна была отдать, чтобы жить достойно?

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 21:36 #

Каждый случай индивидуален. Может Вашей маме не все выплаты положены. Я не знаю. Работники наших замечательных предприятий получают пенсию меньше, чем Ваша мама - это нормально, как Вы считаете? Да, у нее было тяжелое детство, а  тот факт, что человек не пару лет, а всю жизни работал на вредном производстве. Фраза "военый стаж" в последнее время меня добивает просто.



по поводу 1200 - не совсем поняла о чем это?

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 21:55 #

Неужели меньше 9 тысяч получают работники замечательных предприятий? Тогда может быть ин нужно было начинать трудиться с 13 лет? Да и до 18 лет плуг бы на себе весной потаскали бы вместе с еще 4 сверстниками, когда поля пахали. Тоже очень укрепляющее здоровье

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 23:04 #

Да, меньше 9 тыщ. Причем никаких скидок на квартплату, лекарства и прочее нет абсолютно.

Раньше все начинали работать в ранне м возрасте, потому, что жили в основном, в деревне. Правда, никто из этого подвиг не делал. Я не пойму, даже если и несколько лет рыли эти окопы, то это подвиг, а то, что человек почти всю жизнь проработал на вредном производстве - это фигня? Я не против, что люди совершали героические поступки, но это совершенно разные вещи.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 23:31 #

извините что влезаю в разговор но хочется сказать не было бы наших бабушек дедушек родителей и тд не было бы и нас так что им надо в пояс кланяться(итак мало-мальски осталось) еще раз извиняйте

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 00:38 #

Просто Мария, не вижу проблем. Пусть имеют трудовой стаж 47 лет и у них будет такая же высокая пенсия, как у моей матушки. Кроме того, тех, кто работает на врдном производстве никто и никакие обстоятельства не вынуждают это делать. Кто им мешает бросить вредное производство и перейти на полезное. Пусть переселяется в село, покупает конный плуг, впрягается в него и пашет с 14-15 лет, для того, чтобы от его труда солдаты в окопах не испытывали голода. Не нужно только забывать, что на каждого пацаненка была норма выработки в определенных квадратах. Видите, как просто зараьотать пенсию в 9 тыс рублей.

 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 09:45 #

Вообще-то маман уже на пенсии, бросить вредное производство, купить плуг и пахать и сеять уже не получится :-D. Не думаю, что проработать инженером на ГОКЕ, заработать себе вредный стаж - это просто. Ну да ладно, кждый видит только свое.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 10:57 #

Просто Мария, я не имел ввиду именно Вашу матушку. Я имел ввиду тех, кто еще молод и завидует "огромной пенсии" труженников тыла. Кроме того, зарабатвать вредный стаж в кабинете и полезный стаж работая на свежем воздухе по рытью окопов в грунте, особенно в зимнее время в течение 12 часов, питаясь не в заводской здоровой с блюдами на выбор, а картошкой, да ограниченной краюшкой черного хлеба далеко не лучшего качества и поллитровой порчией супа из двух компонентов6 вода и пшено не высшего качества очистки, далеко не одно и тоже. Кроме того, сейчас никто никого не обязывает работать во вредных условиях, а тогда это был долг - все для Победы. Теперь представьте, что землекоп, который копает траншею глубиной 1 м и шириной 1 метр за рабочий день в 8,2  часосв должен выкопать такую траншею длиной 4,5 метра летом! Это норма выработки мирного времени (!) для взрослого человека. В военное время действовали другие нормы выработки за час и они были обязательными хоть для взрослого человека, хоть для подростка и не 8 часов тогда трудились, а не менее 12 (подростки - по 10 часов), без выходных. Конечно же, это не подвиг. Подвиг - просидеть в кабинете 8 часов с накрашенными ноготками, с холодной и горячей водичкой в краниках и обустроенным туалетом.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 13:43 #

эх народ дожить бы всем до официальной минимальной пенсии с бычьим здоровьем ясным умом с "приработком" и надеждой от чистого сердца

а не балаболить о сущном в 20-30 лет(когда ВСЕ может быть впереди и деньги стоят на первом месте)

к пенсионерам не относится(кавикомовским)

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии