Мэр Старого Оскола – второго по величине города Белгородской области – готов пойти на новый срок

добавить в избранное
Мэр Старого Оскола – второго по величине города Белгородской области – готов пойти на новый срок
28 марта 2012, 14:12, Вик

Глава администрации Старого Оскола Павел Шишкин заявил о своей готовности пойти на новый срок; такое заявление чиновник сделал в ходе встречи с местными интернет-пользователями.

В частности, отвечая на вопрос, как долго он планирует занимать свой пост, господин Шишкин отметил, что «намерен вверить это решение жителям города в марте следующего года». «Я считаю возможным и необходимым направить свои силы на благоустройство и вообще на созидание в городе», - сказал он. Отметим, что весной 2013 года в Старом Осколе состоятся выборы главы округа. Примечательно, что территория наряду с соседним Губкинским округом является последней в регионе, где сохранились выборы глав муниципалитетов. В остальных районах области руководителей местной исполнительной власти назначают советы депутатов.


Между тем, по неофициальной информации, серьезную конкуренцию на мартовских выборах Павлу Шишкину может составить некий альтернативный кандидат, выдвинутый топ-менеджментом Оскольского электрометаллургического комбината. Примечательно, что в настоящее время представители ОЭМК, являющегося градообразующим предприятием, занимают 13 кресел из 25 в Старооскольском горсовете.


Напомним также, что в марте 2008 года, после того как предыдущий глава территории Николай Шевченко ушел в отставку по состоянию здоровья, Павел Шишкин баллотировался при поддержке областных властей. На выборах за него проголосовало 44,61% из числа принявших в выборах. При этом 38,07% бюллетеней были испорчены и признаны избирательной комиссией недействительными. Наблюдатели связали такое большое число испорченных бюллетеней с высоким уровнем протестных настроений среди жителей округа, а также отстранением через суд накануне выборов одного из главных конкурентов господина Шишкина - председателя совета директоров ОАО «КМАпроектжилстрой» Карла Лоора. Последний позиционировал себя в качестве независимого кандидата, открыто выступившего против региональной власти.

 

 

Источник: mygorod.ru 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2642 Комментариев 97
Комментарии (97)
28 марта 2012, 14:27 #

Что ж, поддержим, конечно. Человек  4 года у руля власти и сделал уже немало. Найдутся и критиканы. Но надо все-таки быть объективным. Т

 
+1
-2
-1
 
28 марта 2012, 14:28 #

Тем более человек идет на контакт и старается быть открытым.

 
+1
-1
-1
 
28 марта 2012, 15:34 #

пшел нах тролль! шишкин удод! требую лоора!

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 15:57 #

А еще есть и хорошая новость! У Главы Шишкина П.Е. родился сын, четвертый по счёту! 8-)

 
+1
12
-1
 
28 марта 2012, 15:58 #

Давайте попробую угадать в какой садик он будет ходить)

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 16:03 #

И все сыновья?!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 16:09 #

Нет, это второй сын.....

 

 

Дема: Конечно давайте угадаем =) Не Мишутка случаяно? :-[

 
+1
-3
-1
 
28 марта 2012, 16:12 #

Пока не знаю как он будет называться, знаю только в каком микрорайоне будет располагаться)))


И да, есть тут и хорошая новость. Думаю, что теперь в течении ближайших шести-семи лет еще и новая школа появится, может быть даже в м-не Северный

 
+1
11
-1
 
28 марта 2012, 16:14 #

Дема, наврядли это сад на Восточном. Пойдет он наверно туда куда и все дети его ходили , на Лесном м-не.

 
+1
-3
-1
 
28 марта 2012, 17:05 #

Ну да, в Мишутку попасть практически не возможно. Записывались туда с рождения, по очереди были 7, заведующая сказала что точно попадем. Спустя год заведующая поменялась и очередь тоже. Теперь нам навая заведующая заявила, что смысла ходить к ним отмечаться нет, потому что у них очень много льготников: дети судьи, прокурора и др. более важных лиц нашего города.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 21:52 #

kisynia11 это пример банальной коррупции... Я вас уверяю, что как только вы дадите "на лапу", то всё решится... Незнаю, я бы на вашем месте записал разговор с заведующей этого детсада на диктофон, и сразу в СМИ отправил бы!!!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:20 #

у них очень много льготников: дети судьи, прокурора и др. более важных лиц нашего города.

пи*дец, льготники!

 
+1
4
-1
 
29 марта 2012, 10:54 #

Ага можно подумать они ездят ежедневно в маршрутке №31, и пользуются талонами

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 17:22 #

Мну сегодня в УО спросили являюсь ли я льготником. Я сказал, что к счастью нет. Надо было назваться сыном прокурора))

 
+1
9
-1
 
7 апреля 2012, 14:14 #

ты тоже встал на учет в Мишутку?)

 
+1
-1
-1
 
7 апреля 2012, 14:17 #

Я в "Калинку"))

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 18:13 #

 У Главы Шишкина П.Е. родился сын, четвертый по счёту!


Хм.. Поздравляю! Ребенок родился, это замечательно. Мне думается, что вместо споров лучше поздравить человека с рождением дитя...  

 
+1
10
-1
 
28 марта 2012, 17:03 #

Ну чтож поддержим П Е, и  дай Бог народ поддержит. И новых трудовых подвигов и успехов. Поздравляю Павла Евгеньевича с рождением сына, здоровья, успехов и благополучия.И новых строительных успехов всем нам.

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 17:27 #

Вот это по нашему.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 18:47 #

Это по-каковски, по вашему? С рождением сына поздравит любой, и я в том числе. Все остальное лучше обсуждать позднее, но честно. Без сладких слюнок.

 
+1
3
-1
 
28 марта 2012, 20:14 #

Саблон, вы абсолютно не правы. Нет никаких сладких слюнок.  Кроме вас существуют люди, которые трезво на все смотрят и поддерживают ПЕШ. Без всякого лизоблюдства. Это моя гражданская  позиция. Я уважаю вашу, но и вы должны уважать мою.  А что касается  рождения сына - дай Бог ему здоровья и маме тоже! Это же прекрасно, когда человечек маленький рождается!  А по каковски - так это по-старооскольски. И не брюзжите, дорогой.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 17:49 #

Вот не думала, что в городе существуют "крутые" садики и школы.=-O

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 17:56 #

кто бы сомневался... !? )

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 18:07 #

Мое мнение, что заявления ПЕШа преждевременные, все же он несвободный политик, а подконтролен губернатору, а также кремлевским структурам! Тот же Полухин, уже не во  власти, не исключено, что будет заменен наш губернатор. Поэтому, заявления П.Шишкина, как говорится: Вилами по воде писаны!    

 
+1
12
-1
 
28 марта 2012, 18:26 #

А Лоор не будет балотироваться?

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 19:20 #

Уважаемый Павел Евгеньевич!


Поздравляем с рождением сына!
Стало больше в семье теперь вас!
Пусть растёт он достойным мужчиной!
Пусть родителей радует глаз!
Пусть здоровым и крепким он будет,
 Умным, сильным, красивым, большим!
Маму с папой пусть преданно любит!

И судьбою пусть будет любим.
Пусть счастья будет полон дом,
И станет , без сомненья,
Прекрасным, светлым, добрым днём

День сына Вашего рожденья!

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 11:04 #

... "Маму с папой пусть" ИСКРЕННЕ "любит!"  ПРЕДАННО - как то предательством отдаёт...

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 19:30 #

Шишкин наше всё! 

 
+1
-2
-1
 
28 марта 2012, 19:51 #

Уважаю Пал Евгеньевича и всячески его поддерживаю (как и в прошлый раз). Будем надеяться на второй срок. Поздравляю с рождением сына - четверо детей это круто (отличный пример для подражания). 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 20:59 #

я даже его один раз на улице города видела, пешком и с рабочей коллегией... ул.Ленина) работает человек хоть редко, но видно!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:28 #

 работает человек хоть редко, но видно

:-D

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 16:02 #

если бы он работал редко, мы бы с вами сейчас в такой ж..пе жили

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:45 #

Между тем, по неофициальной информации, серьезную конкуренцию на мартовских выборах Павлу Шишкину может составить некий альтернативный кандидат, выдвинутый топ-менеджментом Оскольского электрометаллургического комбината. Примечательно, что в настоящее время представители ОЭМК, являющегося градообразующим предприятием, занимают 13 кресел из 25 в Старооскольском горсовете.

Ну это вообще-то называется захватом власти, когда ОЭМК пытается с помощью депутатов и руководящих постов лабировать свои интересы... 

Несколько лет назад за такую политику посадили Ходорковского, который запустил в Думу своих депутатов... 

 
+1
4
-1
 
28 марта 2012, 21:48 #

Лучшая на данный момент кандидатура- К.К. ЛООР, т.к. с Шишкиным и Савченко он не дружит, а что означает категорически независимую политику в отношении многих вопросов...

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 21:52 #

Лучшая кандидатура Шульц Т.Е. всех на место поставит.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:35 #

Кто такая Шульц Т.Е.? Можно подробнее о кандидате?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:36 #

Откровенно говоря, граждане, вы уже достали все своей политикой!!! Только от прошлых выборов народ стал отходить вы опять за свое! Ну что, блин, минусовать все политические обсуждения что ли?!

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 22:38 #

Однозначно всех пороть тьфу минусовать!!

 
+1
4
-1
 
28 марта 2012, 22:42 #

Ты, я смотрю, становишься поклонником BD&SM)))

 
+1
3
-1
 
28 марта 2012, 22:43 #

Неее.... Поклонником старых, добрых русских наказаний...

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 22:51 #
тьфу минусовать!!Ты, я смотрю, становишься поклонником BD&SM)))

:-D  А вот какое у тебя новое направление!!!!!!


 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:51 #

Как отошли от прошлых так и прийдем к новым - 19 мая.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:48 #

Эээх батенька, много чего ты тогда пропустил. Поройся  в инете, там много чего есть про нее. 

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:57 #

Если это та самая, которая возглавляет ТСЖ в нашем уже полуаварийном доме, который построил "Зодиак", то конечно пороюсь... )

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:58 #

Ну если вы про Буденного 16, то тогда Да.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 23:12 #

100%. Страшный дом: мало того, что стены в квартирах трескаются, так еще и водопроводные трубы за три года проржавели насквозь - приходится пальцем затыкать, пока сантехник не придет

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:43 #

Если наш глава не будет дружить с губернатором от этого в первую очередь пострадает город. Налоговые отчисления не зависят от главы, а вот сколько денег вернется в город по разным программам из бюджетов разных уровней сильно зависит в том числе от личных отношений нашего главы с губернатором. Кто это не понимает - тот очень наивный человек. Так что  нам Карла Карловича даром не надо.

 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 11:05 #

Могу с вами поспорить!!!!! 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 20:50 #

Пусть губернатор попробует не дать денег второму по величине городу, его сразу же с поста снимут, хотя ему и так до лета скорее всего осталось доработать...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:49 #

Он на новый срок???? Пипец!!!! Лоора к власти, пусть справедливость восторжествует наконец-то!!!

 
+1
3
-1
 
28 марта 2012, 21:53 #

да оставте вы уже в покое Лоора. Он уже не пойдет на выборы.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 21:58 #

А мне кажется ЛООРУ как раз-таки нечего терять, поэтому он может идти на выборы...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 21:59 #

он уже не втом возврасте что был в 2008 г 

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 21:56 #

Если выборы пройдут более-менее честно, то ЛООР 100% победит, но вариант честных выборов возможен ТОЛЬКО при условии, что всевозможные СМИ ежедневно будут честно и справедливо освещать избирательную кампанию(Равнуй доступ кандидатов к СМИ , ПРАВДИВУЮ и ЧЕСТНУЮ информацию о всех нарушениях)...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 21:58 #

Это полная утопия. Сми не будут агитировать за одного человека, по указке сверху.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:05 #

Ну да, ну да... А недавний пример по указке сверху на выборах президента? Напомнить как проходила агитация?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:08 #

Так а я про что, они будут агитировать за то кандидата которого предложит партия власти Е Р, а не за того что кто-то идет против власти.Они что, дураки сами себе могилу копать.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:15 #

А kavicom на что?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:43 #

А это уже стоит спросить у некоторых руководитель - на чьей они будут стороне, и за кого будут агитировать.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:16 #

Джедаи детектед.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:24 #

Дема, мне инетресно, а вот ты считаешь, что Шишкин честно свой пост занял?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:25 #

Я считаю, что кристально честных выборов не бывает в принципе. Но из возраста "Я - враг Системы, а вы все - козлы" я уже вырос. Чего и тебе советую. 

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:28 #

Побаиваешься всё-таки сказать чётко да или нет?!!!

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:29 #

Санек, я что, как-то неясно написал? - 


Я считаю, что кристально честных выборов не бывает в принципе

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 22:32 #

Я тебя спрашивал не про выборы и их честность, а про то, считаешь ли ты что он по справедливости находится у власти!!! Если ты не можешь ответить-так и скажи...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:34 #

не про выборы и их честность, а про то, считаешь ли ты что он по справедливости находится у власти

 

Не про честность выборов, а про справедливость нахождения у власти... ЭТО КАК?! Типа выборы могли быть честными, но его нахождение у власти несправедливо? Или наоборот?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:37 #

Ну просто я спрашивал про него, а ответил ты общей фразой про выборы...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:38 #

И что? Были выборы, его там объявили победителем, я про выборы сказал что тебе еще неясно-то??

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:38 #

Да все он прекрасно понимает! Ну не ответит он на этот вопрос!!!!

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:42 #

Я на него УЖЕ ответил, что вам еще надо-то??

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:48 #

Тебя спрашивают честно или нечестно был выбран глава? А ты уходишь от ответа!

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 22:56 #

Если я говорю, что все, имеющие в нике сочетание "GOS" - слепые тролли значит ли, что я веду речь о тебе? Если я говорю, что что кристально честных выборов не бывает в принципе - значит ли это что я упускаю из виду выборы мэра? Что тебе непонятно-то?!

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 09:23 #

А кто садик на Восточном строит?  Скажу )))))))Розовый Слон типа???? Хрен там Зодиак! 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 09:49 #

Кому какая разница кто строит, главное что бу нас исчезли по-скорей очереди в садики.

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 10:02 #

Согласен

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 00:27 #

Лучше пусть в сов фед идет вверх по карьерной лестнице

и подальше от Оскола... 


 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 00:27 #

я хоть и единоросска от кончиков волос на голове до пяток. но ни за что не проголосую за Шишкина

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 09:45 #

я хоть и единоросска от кончиков волос......................ни за что не проголосую за Шишкина

 

 

Я против ПЕШа не имею ничего против, в целом он неплохой мэр, но Ваша позиция заслуживает уважение, видимо на это есть причины. Не понимаю людей, которые минусуют такие коменты , они мне напоминают недалеких людей!  

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 08:06 #

ЛЮДИИИИИ!!!! Какие выборы, вы что про конец света забыли? :-D

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:09 #

agafon, "Ваша лошадь тихо скачет" - конец света перенесли на 2013г.

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 08:19 #

 Урааа, ещё год живём. Это случаем не Путин подсуетился?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:22 #

Не знаю, но не удивлюсь...

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 08:44 #

Врешь, нас не возьмешь!!!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:23 #

ОЭМК, являющегося градообразующим предприятием

Очень давно мучаюсь этой мыслью. Я ниче против ОЭМК не имею, но как он может быть градообразующим предприятием? В городе примерно 200 тыс. жителей, не знаю, сколько из них работает на ОЭМК, ну пусть 10-15 тыс. максимум. Так почему он градообразующий-то? По-моему, это просто миф какой-то... нипанимаю ваще....

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:27 #

Понятие "градообразующее предприятие" неформально определяется величиной налоговых отчислений в бюджет города.;-( 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:48 #

аааа... вон оно чё....

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 14:48 #

Мария на ОМКА работает 12000, а теперь прикинь сколько людей продаютим пищу одежду и т.д. Вот поэтому и градообразующее.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 15:45 #

 на ОМКА

 Может ОЭМК

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 15:48 #

Пальцы тыкают кнопки быстрей чем думаю

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 20:05 #

Почти верю... я просто спросила...

Верю не до конца по причине, что если, например и не дай бог!, ОЭМК закроется, подозреваю, шо город не обанкротится....


От всей души, желаю процветания и долгие годы жизни ОЭМК :))))

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 13:10 #

Инжектор ПВХ, Шишкин же сам сказал, что в бюджет города от ОЭМК поступают "крохи"...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 13:12 #

Возможно. Но эти "крохи" в разы превышают крохи от других предприятий.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 14:11 #

......................... Гимн России .................................

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 11:17 #

              ! ! ! ВСЮ ГРАДОДЕРЖАВНУЮ ВЛАСТЬ КАВИКОМОВСКИМ СОВЕТАМ ! ! !  

 
+1
12
-1
 
30 марта 2012, 16:11 #

Кандидата, который понравился бы всем не будет никогда. Поэтому я считаю, что нужно судить объективно - за последние 4 года в городе произошло много положительных событий и заслуга в этом в том числе и мэра. Поэтому те, кто за продолжение сокращения очередей в детские сады, ремонт и благоустройство города, те пойдут голосовать за Шишкина. И я сейчас говорю про адекватных людей, которые могут оценивать события, происходящие в городе без призмы "лоора обидели на выборах, он святой, Шишкин му..ак"

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 16:00 #

Пойду голосовать за того, кто пообещает переплавить все памятники :-D

Люди, в большинстве, воспринимают мэра по " внешним признакам", т.е. по тем делам, которые увидеть можно. Может он невидымых дел в тыщу раз больше сделал и они намного нужнее, но вот не залатал дыру на трассе Новый город - Ленина, всёёё, "на мыло!". Так как я такой же человек, то тоже хотела бы каких-то внешних проявлений деятельности.


 
+1
1
-1
 
2 апреля 2012, 08:38 #

Пойду голосовать за того кто построит или восстановит детский парк аттракционов, зон культурного отдыха!

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии