Штрафы станут бизнесом

добавить в избранное
Штрафы станут бизнесом
9 апреля 2012, 07:43, sablon

Судя по всему, у нашей власти нет более заклятых врагов, чем автомобилисты. Каждую неделю приходит новая информация, одна изобретательнее другой. До сих пор не решен вопрос с правилами прохождения техосмотра, нас пугают подорожанием бензина, и обсуждается очередной сюрприз. Как и предыдущие, он  облегчит наши кошельки, если Владимир Путин его одобрит.  

Штрафы станут бизнесом

 Если их сбор отдадут «частникам»

Из-за отсутствия средств на установку дорожных видеокамер регионы РФ могут отдать сбор штрафов за нарушение ПДД в частные руки. Речь идет о миллиардах рублей.

Как пишет РБК daily, на ближайшем заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) Владимиру Путину могут предложить проект, предусматривающий участие предпринимателей в установке систем видеофиксации нарушений на дорогах. Кроме повышения безопасности авторы идеи планируют повысить собираемость штрафов и создать новый источник доходов для местных бюджетов.

«Недостаточное бюджетное финансирование не позволяет в полном объеме решить задачи по увеличению безопасности на автодорогах РФ. Региональные ГИБДД имеют низкую техническую оснащенность современными средствами фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения», — говорится в презентации проекта, подготовленного компанией «Дорожные информационные системы».

Как заявляют разработчики проекта, на участках с камерами число нарушений скоростного режима уменьшается в 8—9 раз, число ДТП — на 20%, а тяжесть их последствий — на 10%. При минимальных затратах регионы смогут получить новый источник доходов в бюджет, исчисляемый миллиардами рублей. Частные инвесторы получат долю от штрафов, которые заплатят нарушители, правда, ее размер пока не определен.

«Во всем мире распространены системы видеофиксации нарушений ПДД, которые фиксируют нарушения и рассылают штрафы. В Европе нет отрядов дорожной полиции в таком количестве, как у нас», — говорит директор направления «Новый бизнес» АСИ Артем Аветисян.

Из-за бюджетных ограничений в России количество видеокамер на дорогах, даже в Москве, пока минимально. «Почему бы в этот процесс не вовлечь предпринимателей, средний бизнес, который готов за свой счет поставить камеры, наладить и заставить работать системы видеофиксации

 

нарушений?» — считает эксперт. Тем более что не исключено, что в дальнейшем предприниматель будет получать не процент от собранных штрафов, а фиксированную плату. «Предприниматель остается независимым — он не заинтересован в увеличении количества штрафов», — объясняет А.Аветисян.

Средняя стоимость одного рубежа контроля с установкой и подключением к электросетям — около 3,5 млн руб. В Нижегородской области, где сейчас обсуждается возможность участия частных инвесторов в подобном проекте, планируется установить около 67 подобных систем, приводит цифры гендиректор «Дорожных информационных систем» Андрей Глухов. «Это не коммерческий проект, здесь есть понятие социального фактора, но при этом мы стараемся сделать так, чтобы была возможность компенсировать те затраты, которые будут вложены. Средний срок окупаемости подобных проектов — около пяти-семи лет», — поясняет он.

 

Копипаст: http://digest.subscribe.ru/auto/worldnews/n805985193.html

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2190 Комментариев 61
Комментарии (61)
9 апреля 2012, 08:42 #

Кто-нибудь слышал, чтобы у нас в городе присылали штрафы по почте, зафиксированные камерами наблюдения?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 08:57 #

Сомневаюсь, иначе бы газелисты на Ленина на горке не подрезали бы справа так активно.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 15:51 #

да будет Вам известно, Забава, в ПДД черным по белому написано, что если маршрутный транспорт начинает движение от остановки, то Вы обязаны его пропустить на свою полосу, уступив дорогу.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 16:10 #

Да будет вам известно, голос правды, что никакой остановки там нет, но зато перед светофором имеется горизонтальная разметка 1.1 и знак 5.15.1"Направления движения по полосам", на котором белым по синему нарисовано, что с крайней правой можно только повернуть направо.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:25 #

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
А когда эти орлы вылетают во вторую, а то и в третью полосу прям с остновки, не убедившись ни в чем, кроме того, что я буду первый на следующей остановке, то это хамство. Да и Путятишна имела ввиду подъем между Пролетарской и Ленина.

 

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2012, 18:42 #

 что если маршрутный транспорт начинает движение

А еще в правилах пишут, что "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки". А газель есть таксомотр, а не автобус, Можно смело таранить её в борт, смотришь, воспитаются.

Лично я никогда не пропускаю маршрутки на путепроводе через ж/д на Октябрьской. Я не против тех, кто оказываются в обрывающемся правом ряду ввиду подъезда к остановке, но многие тупо думают что умнее всех. Кстати иногда получается проехать "паровозиком" (в две-три машины) и машрутка тупо стоит в отстое. Очень печально что большинство водителей пускает её обратно в поток. Думаю было бы у нас поплотнее движение, глядишь и научились бы и маршрутки уехали бы в очередь стоять как все


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 20:27 #

Передо мной всегда влезают ушлые водилы только потому, что я держу необходимую дистанцию. Маршрутчиков мы пропускать не обязаны, но я исхожу из других правил. Там десять человек, а я еду один. У них в десять раз больше дел и проблем, их надо уважить. Хотя уважат ли меня, вопрос. Много раз давл себе зарок не пропускать никого, выезжающих со второстепенных дорог и дворов, Как только сделаю добро, все. или еле ползет, или едет быстро, но непредсказуемо, ни одного сигнала поворота и так далее.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 17:46 #

Так совершающий маневр будет практически всегда признан виновным, пусть влезает на здоровье.... Но это уж на крайний случай

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 09:05 #

 А газель есть таксомотр, а не автобус, Можно смело таранить её в борт, смотришь, воспитаются.


Согласно ПДД п.1.1 "Общие положения": «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Т.е. газельки по праву относятся к  маршрутным средствам. Это так, к сведению Вам. 

 

И, romsn111, посмотрела бы я на Вас, когда вы после тяжелого рабочего дня вместо комфортной любимой машинки, сели бы в вонючую маршрутку с людьми у которых на руках дети, сумки, грязная одежда... Долго ли вы бы молчали если бы маршрутка стояла в пробке как полагается?

Лично я пропуская маршрутчиков и от остановок и перед мостом. И считаю, что это правильно!

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2012, 18:01 #

От остановок я пропускаю, но если лезет не глядя, могу и не пропустить.  А на счет моста я описал выше. Водителю спешить некуда и он обязан уважать других участников дорожного движения. Опять же я пропущу маршрутку в том месте, если на крайней правой полосе она окажется по причине высадки пассажиров на остановке, если же "ума до фига", пусть стоит

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 09:07 #

Камеры подключены, носистема ещё не запущина в работу.(Узнал как раз от знакомого газелиста)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 09:20 #

А может муляжи?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:25 #

Камеры у нас работают пока в тестовом режиме и штрафы пока не выписываются, но вот штрафы из других городов где их зафиксировали камеры(Воронеж, Москва и тд.) по почте приходят, поверь наслово.

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 10:49 #

Где-то уже была информация о четырех камерах видеофиксации. Одна - на виадуке у рынка "Юбилейный".

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 10:50 #

Системы видеофиксации не исправят ситуации, хотя бы по этой причине:

Средний срок окупаемости подобных проектов — около пяти-семи лет», — поясняет он.


Да и в Старом Осколе, где дороги - что стиральная доска от лежаков шибко не разгонишься.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 13:39 #

Ну на Дубраве же умудрились в свое время убиться на скорости в 160 или около того. Да и так гоняют невзирая на дорогу, трасса до комбината тому подтверждение.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:17 #

Сайт, где видеонаблюдение онлайн:
http://oskolvideo.ru/

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:30 #

Уже выкладывали и комментировали, что ни хрена там не видно. Может что изменилось с тех пор. 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 12:34 #

Сайт, где видеонаблюдение онлайн:
http://oskolvideo.ru/

То же самое на http://map.nisoskol.ru/ На этих картах используют flowplayer, который традиционно глючит на хроме.

Там же доделывается система мониторинга общественного транспорта http://nisoskol.ru/Bus31/index.php

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 16:13 #

 Ну и поток - один кадр идёт 5 минут.... жестоко. Ждём, когда доделают. 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 17:11 #

Частникам поступления от штрафов, потом появятся ИП по выбиванию долгов по штрафам, короче лихие 90-е возвращаются.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 17:43 #

По Воронежу и области система видеофиксации работат в установленных местах довольно успешно. Письма счастья рассылает четко и в срок. В поседнем варианте файла SpeedCam от Навител воронежские камеры расписаны довольно подробно. 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 18:22 #

Я в Воронеже на днях был, так у меня все их камеры мой радаро-детектор ловил :-P, да и по трассе ништяк с ним, все треноги (камеры) ловит.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:43 #

По Старому Осколу показаны на мосту у рынка Юбилейный и на путеповоде через железку.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:24 #

где рынок Юбилейный камеры может и работают, точно не знаю, но уверен на все 100%, что скорость они пока не фиксируют. Сам там меньше 80 не проезжаю, ни одного письма не пришло еще! Да и радаро-детектор не пищит на них.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:36 #

Камеры не работают. Радар-детектор упрямо молчит, хотя хочу заметить, один раз в самом начале года он пищал, видать шла наладка. Камеры у нас стоят в двух местах, возле рынка Юбилейный и на надземном переходе у Детского мира. Бесят водилы, залезающие в левый ряд и тащящиеся там со скоростью 60 км/ч, думая что камеры исправны.... достали.


 - какие камеры на Ленина?? Те игрушки что Шишкин наставил неспособны давать высокое разрешение и не ведут автоматической фиксации. Еще раз хочу заметить, что у нас на данный момент всего два автоматических комплекса


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 19:25 #

Бесят водилы, залезающие в левый ряд и тащящиеся там со скоростью 60 км/ч, думая что камеры исправны.... достали.

а может они просто ПДД не нарушают?

 
+1
20
-1
 
9 апреля 2012, 19:44 #

в правилах четко написано, что при свободной правой полосе запрещено двигаться по крайней левой, за исключением обгона, поворота налево или разворота! А у нас есть дороги с тремя полосами и м"даки при свободных правой и средней полосах, занимают левую и тащатся как черепехи, а за это штраф по моему 300р!!!

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 19:47 #

В ПДД четко написано,

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

а все остальное - ваши домыслы.

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2012, 19:53 #

Так я не про скорость говорю, а КОНКРЕТНО ПРО ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ!!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 20:16 #

Не, только по левой пилить запрещено за городом, в городе как хошь. При свободных полосах это не напрягает, так как есть возможность опережения справа. Я в том смысле, что народ старует со светофора у рынка Юбилейный, половина перестраивается в левыый ряд и тупо бросает газ, запирая все возможности опережения. Я вот про это. Одному помигал, так этот .... стал махать руками на камеры, ну боишься их - едь в среднем/правом ряду, он едет с такой же скоростью.

То что правилами определено не выше 60 согласен, ны двигаясь с бОльшей скоростью, я делаю это осознанно и готов оплатить штраф в 100-300 рублей например, тем более что на данном конкретном участке нет зебр/перекрестков/выбоин/инопланетян и т.д. :))))

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 20:54 #

ны двигаясь с бОльшей скоростью, я делаю это осознанно и готов оплатить штраф в 100-300 рублей например,


Мдаааа. Сразу вспомнилось : " А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!" ...

Это я к тому, что один готов заплатить штраф за превышение :"Не мешайте только нарушать!".  Другой готов за мусор выброшенный заплатить:"Не мешайте мусорить!" . И мы хотим порядка.... Все-таки штрафы до тысячи уже давно смешны... 

 
+1
13
-1
 
10 апреля 2012, 13:43 #

Согласен с большинством в том, что на дорогах у нас твориться беспредел. Много лет назад, в году эдак 1965, гаишники устроили на меня охоту, ну и что, что у меня не было прав и машину у бати угнал из гаража, я же не виноват, что обещал девчонок покатать. Эти изуверы, после 10 или 20 задержания закрывали меня в обезьянник и вызывали отца для того чтобы забирал машину и меня. Раньше был талон предупреждения, в котором инспектор пробивал дырку, на мне применили все, ровно 36 штук, в голландском сыре дырок меньше чем в моем талоне и опять же я не был виновен. Уставили весь город в знаках, там стоять нельзя, там ехать нельзя и еще эти придурки скорость ограничили в 40 км/час. а у меня, опять же, девчонки в машине и. что я должен делать. Год назад в Белгороде 1000 руб. выписали за переход, опять же не за что, бабка, как орловский рысак, неслась по переходу и где моя вина, что я не успел проскочить. Пару дней назад намотал 2000 км по дружественной нам стране Украине и там полный беспредел, выписали 230 гривен только за то, что у инспектора на радаре было 147 км/ч, провокация полная, от Харькова до Днепра сделали автобан и разрешили ехать 130 км/ч, и какой дурак по такой дороге будет тащиться.

Как ездить дальше, кому жаловаться?


(с)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 22:27 #

9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.


В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 20:33 #

Забава, добавь к 60 км допустимую погрешность спидометра. Практически можно ездить чуть ниже 70 км/час. Мой завышает на 6 км и я споконо давлю 70 ничего не нарушая.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 22:12 #

Установили звери в лесу демократию. Везде повесили знаки "ВСЕ ЗВЕРИ В ЛЕСУ РАВНЫ". Идет лев, читает и размышляет:неужто я и какой-то заяц равны? Подумал и дописал внизу "А НЕКОТОРЫЕ РАВНЕЕ".  Так давайте соблюдать правила. Есть населенный пункт, будь добр ехать 60. И не пытаться быть "равнее" Все видели наверное современные краш-тесты. Столкновение происходит на скорости 64 км/час. Не дай бог никому такой тест в реальности

 
+1
16
-1
 
10 апреля 2012, 10:38 #

Странник, готов соблюдать скорость везде какположено, но, слишком много "но". Мерзкие дороги, забытые или незаконно поставленные знаки, пешеходы с раскрытыми ртами и многое другое. Ограничение скорости в 60 км/час в населенных пунктах не имеет отношения к краш-тестам. Ограничения живут десятки лет, а о "крашах" мы заговорили совсем недавно. Впору заговорить и о других ограничениях вроде 40 км/час. Насколько больше выхлопных газов останется в городе с таким скоростным режимом? Насколько больше "воняет" на линии с бесконечными переходами, вынужденными торможениями и троганиями? Кто-нибудь из сотрудников ГИБДД и жителей думал об этом? Все должно быть взвешено соответственно правилам и логике! У нас по просьбам жителей "добрый" мэр готов к каждому дому подвести зебру. Есть СНиПы и прочие премудрости, говорящие о расстояниях между остановками, переходами, разметками.

Давно писал, но повторюсь. Разговаривал с товарищами из ГИБДД, ведающими дорожными знаками. Мне показали десяток папок-скоросшивателей с предписаниями по тем или иным нарушениям. Люди работают! На вопрос, а почему там такой знак стоит, мне ответили просто: в юго-западной части командует Пруцев, в северо-восточной - Винюков. Вот у них и спрашивайте! Надеюсь, смысл понятен. Как он поменялся с тех пор, не знаю. Вижу одно. Со знаками искуственной непровности стоят ограничения скорости. От 20 до 40 км/час.

Почему такая дискриминация? Никто вам не ответит. А может ответят, как мне по знаку около КИС. "Думали там много народу будет ходить, вот и поставили знак 20 км/час. Надо бы снять!" Снимают лет пять-семь со дня того разговора.

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2012, 14:10 #

Саблон просто для информации, скорость в городе ограничеа 60км\ч т.к. это скорость наезда, при которой пешеход не погибнет.Как считали незнаю но факт.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 08:16 #

На днях из Воронежской губернии пришло "письмо счастья" - заказным письмом. Разрешённая - 60км/ч. Превышение 39км/ч. Штраф 300р. Вообще стараюсь ездить по правилам, как так получилось... Красивая такая бумажка, с фоткой "задней филейной" части автомобиля. Погода была мерзкая - дождь, пасмурно - а фотка неплохая - даже навигатор в салоне на панели виден - не говоря уж о номере.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 10:29 #

Не в районе села Девица? 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 12:05 #

Именно оттуда    :( - при этом шёл одинаково с потоком.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 12:44 #

Хотят у гайцев вкусняшку отобрать! Прийдется им зарплату повышать чтобы не разбежались!Денег от штрафов не хватит как обычно,поэтому повысят какой нибудь акцизик....... или например обязуют водителям пройти медкомиссию,или за въезд на грязном авто в город денги собирать начнут.

А даже я знаю кто будет рулить фирмами видеоштрафами и кто будет получать деньги оттуда!

Б.....ть.Да когда же уже революция!!!! 

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2012, 12:48 #

А может тебе на баррикады охота? Силой хочется изменить ситуацию?
Добрые люди с честными лицами помогут тебе во всем разобраться.
Образ врага нарисуют конкретный, и даже выдадут флаги красивые,
Слушай внимательно их манифесты, будь доверчивым и агрессивным.


Их помыслы чище колумбийского снега, их главная цель – чтобы ты был счастлив,
Им больше вообще ничего не надо, ну разве что лишь капельку власти.
Короче, главное мозги не включать, но с этим у тебя все в порядке вроде,
Даешь революцию, твою мать! Революция снова в моде!


(с) Noize MC

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 13:00 #

Дема когда тебе бюджет будет должен большую сумму денег,когда ты уже не сможешь перекредитоваться,когда за тобой стоят люди и спрашивают "где наша зарплата Билли",когда у водителей фуры денег нет на заправку ,а до дома 5 тыс километров еще ехать!!!!! И я ничего сделать не могу!!!! И мне харя отъевшаяся говорит что потерпи............еще месяцок........А за глаза еще называет олигархом зажравшимся потому что раз по 5 на дню требую уговариваю умоляю заплатить то что они уже сожрали......Чуть чуть еще и я прийду туда с топором!!!!! 

Я посмотрю как ты запоешь !!!!!!В такой ситуации!!!!

Ведь пасха скоро .......Да хер бы я сам!!!!А то за мной 200 человек стоят......Все можно объяснить,можно уговорить и так далее!!!!

Но зачем эти качели????? 

 
+1
11
-1
 
10 апреля 2012, 13:29 #

Гос, я выбираю дело, которое мне по плечу. И не занимаюсь тем, что не получается. Чего и тебе советую.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 12:48 #

Кстати я уже антирадар за 8 тыс себе купил.Помогает очень здорово.Всех их видел.А штрафы приходили и с Москвы и с Питера и с Рязани.Теперь антирадар эту нечисть определяет.Пол года а то и поболее уже не попадался,а езжу так же!

 
+1
-4
-1
 
10 апреля 2012, 12:53 #

Пока у нас ГОРДЯТСЯ тем, что нарушают закон и рискуют жизнями людей - ситуация с ДТП на дорогах не изменится. 


И да - на каждую хитрую попу найдется кое-что с винтом. Так что ты езди, езди...

 
+1
11
-1
 
10 апреля 2012, 13:05 #

Дема А ты сядь на фуру и проедься по стране!!!Просто с водителем рядом.....Заодно сделаешь репортаж!!!! 

Мне интересно что ты скажешь после 3000 тыс км пути!!!! Как ты будешь к знакам и правилам относиться.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2012, 13:31 #

Гос, а ты повыезжай с мое на места ДТП, полюбуйся мозгами водителя на ветровом стекле и оторванной головой пешехода на расстоянии в несколько метров и я посмотрю как ты будешь относиться к знакам и правилам.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:32 #

Дема!Вот мне кажется что ты какой то святоша!Но это все фикция!

Большинство аварий- результат состояния дорог,на которых государство зарабатывает бабло!!!!За счет своих граждан.

Очень просто при дерьмовой дороге прицепить знак "жепа" в купе со знаком 5 км кас,поставить Видеокамеру и штрафовать пешеходов!(утрированно).Еще легче поставить знак "нагрузка на ось" и выездные весы вместо того чтобы качественно сделать дорогу.А еще классно поставить мигалки и в лобовую......Ты такого не видел? А мне приходилось раз в кювет съезжать!А еще неплохо водочки хряпнуть и за руль!А ксиву только бы не забыть!Ну если что то неплохо съэкономить на песочке и соли зимой,а то что машины побьются- хрень,припишим что нарушили скоростной режим!

 
+1
12
-1
 
10 апреля 2012, 15:41 #

Большинство аварий- результат состояния дорог,на которых государство зарабатывает бабло!


И откудова такая "статистика" что "большинство"?)) ИМХО забыл поставить? Так я тебе скажу, что скорость должна соответствовать трассе. И лететь под 90 на трассе с заведомо имеющимися выбоинами может только самоубийца. Увы, таковых сотни, если не тысячи. И я с некоторыми такими ездил.


Очень просто при дерьмовой дороге прицепить знак "жепа" в купе со знаком 5 км кас,поставить Видеокамеру и штрафовать пешеходов!(утрированно).Еще легче поставить знак "нагрузка на ось" и выездные весы вместо того чтобы качественно сделать дорогу.


Ты имеешь право подавать жалобы и тебе обязаны отвечать. Есть какой-то другой метод или что?


А еще классно поставить мигалки и в лобовую......Ты такого не видел? А мне приходилось раз в кювет съезжать!


Видеорегистратор.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:50 #

Ты имеешь право подавать жалобы и тебе обязаны отвечать. Есть какой-то другой метод или что?

И что ???? Ох ...тельное  право!!! Вон недавно фура с автобусом столкнулась из за выбоин! Что кинулись дороги ремонтировать? Или в министерстве у кого нибудь башка отскочила? 

Видеорегистратор.

Согласен нужен! Но только для мигалок это не поможет.Чисто в ютубе поржать да и только.!Там такого добра немеренно.

И лететь под 90 на трассе с заведомо имеющимися выбоинами может только самоубийца. Увы, таковых сотни, если не тысячи. И я с некоторыми такими ездил.

Где ты таких находишь? В основном я суперслалом на дороге с выбоинами наблюдаю!



 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:59 #

И что ???? Ох ...тельное  право!!! Вон недавно фура с автобусом столкнулась из за выбоин! Что кинулись дороги ремонтировать? Или в министерстве у кого нибудь башка отскочила? 


Не знаю, может и кинулись. Может и отскочила. А тебе что важнее?


Согласен нужен! Но только для мигалок это не поможет.Чисто в ютубе поржать да и только


По крайней мере ложное обвинение тебе никто не предъявит.


Где ты таких находишь? В основном я суперслалом на дороге с выбоинами наблюдаю!


Иди позырь как народ на комбинат или обратно летает.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 20:35 #

Дема, чтобы рассуждать о дорогах, ПДД, ГИБДД, скорости, выбоинах, заявлениях, группах разбора, надо самому сидеть за рулем каждый день. И с кем бы ты ни ездил, ты всегда сидел на пассажирском сидении. Оттуда видимость и ощущения сродни любительским.

Что касается народа, едущего с ОЭМК, ты прав. Это самоубийцы и потенциальные убийцы.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 15:36 #

А можно еще забубенить автодорогу пятиполосную,обозвать ее автострадой,но не убрать знак ремонтные дороги с ограничением скорости и штрафовать штрафовать штрафовать......Под благими лозунгами "Мы боремся за вашу жизнь!"

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 15:39 #

А чтобы вообще парализовать движение на дороге надо гаишника поставить ченибудь порегулировать!

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2012, 20:39 #

- О, дорожники приехали, встали посередине дороги...
- Что делают?
- Пробку делают!!!!

 
+1
7
-1
 
10 апреля 2012, 13:12 #

Дема -вот то что ты фотографировал и видел возле речки- такое же состояние дорог,за которое государство берет налоги,врет,увеличивает налоги...........Говорит цены растут потому что перевозчики поднимают цены!!!!!!А пусть ка попробует на калине проехаться по объездной вокруг Пензы!!!!А потом выйдет с глазу на глаз поговорит с водителями дальнобоями......Пусть попробует уговорить их расценки снизить!!!!!!

Вот для примера тебе  ......Вольво груженная 20 тонн по хорошей дороге жрет 29-32 литра соляры,а по ямам и канавам- 50 литров.Скорость движения на участках падает до 5 км час.......Да и машине пиз......ц приходит ......

 
+1
11
-1
 
10 апреля 2012, 13:32 #

Какое отношение это все имеет к тому, что ты, понапрасну рискуя жизнями людей, этим гордишься?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 13:37 #

По поводу статьи.


Где там те энтузиасты, которые предлагали часть денег, полученных от уплаты штрафов, отдавать тем, кто выявил нарушение? Вот, получите, распишитесь. И где ваши радостные крики? Ведь это по сути своей именно то, что вы и хотели.


 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии