Весенняя Рудка - фоторепортаж

добавить в избранное
Весенняя Рудка - фоторепортаж
9 апреля 2012, 07:52, Горожанин

  Существует в народе одна очень хорошая  старая притча:"Один легкомысленный ручей запамятовал, что своими родами он обязан дождю. Как-то после сильного ливня он так непомерно раздулся, что, утратив скромность, вознамерился стать полноводной рекой.

  Чтобы расширить русло, разбушевавшийся не на шутку ручей принялся подтачивать берег, размывая землю и обрушивая камни.


 

  Но вот ветер разогнал тучи, и снова выглянуло яркое солнце. Сам того не ведая, строптивый ручей оказался пленником сооружённой им запруды. Чтобы не превратиться в грязную лужу и не высохнуть на солнцепёке, ему пришлось немало попотеть, плутая среди разбросанных камней, прежде чем он смог спуститься в долину и отдать свои воды их законной хозяйке — реке."

  Ручей Рудка - охраняемая природная территория, государственный природный заказник на территории Старооскольского городского округа с 1991 года и занимает площадь 13,0 га.

 

  То,  что свое начало ручей Рудка берет в районе ТЦ Арбат, известно многим. А так же то, что, ручей Рудка стал местной достопримечательностью стало тоже всем известно в связи с многими  событиями, связанными с загрязнением данного объекта.

 

   И вот спустя 3 месяца,  я решил вновь посетить часть русла ручья Рудка в м-не Зеленый Лог, и посмотреть, что изменилось за это время. А так же посмотреть на состояние ручья в весенние месяца, оценить состояние воды, полноводность и многие другие факторы.


   Думаю, комментарии будут излишне, поэтому выставляю на обзор лишь фотографии. Тем самым я хочу показать, к чему приводит деятельность человека в случае нерационального использования природных ресурсов.

 

 

 

   Вот так выглядит ручей возле Арбата-

 

 

  Как и 3 месяца назад, русло ручья захламлено мусором всякого рода - пластиковыми бутылками, хозяйственным мусором и многим чем еще -

 

 

   Вот здесь воды ручья уходит в подземное русло- 

 

 

 

 

 

 

 

  Будем надеяться, что проведение землянных работ не приведет к нарушению экосистемы ручья -

 

 

 

  В период полноводия, Рудка выходит из берегов и заполняет своими водами прилегающую территорию - 

 

 

 

   Вот яркий пример безнравственного отношения человека к природе - 

 

 

 

  А вот так выглядит Рудка возле Гольф-клуба - 

 

 

 

   В конце хотелось бы обратится ко всему человечеству - Берегите природу, мы с природой одно целое, одно звено, которое связано во-едино.

 

  Однако какие бы решения и меры не предпринимались международными сообществами, невозможно изменить сложившуюся ситуацию без личных усилий каждого человека. И начинаются они с четкого знания законов развития природы и с понимания, что основа жизни - это достижение равновесия с окружающей нас природой. Любите и защищайте природу, ибо это наша жизнь.

 

   И еще одно предложение, проведение субботника с участием пользователей KaviCom. Покажем яркий пример бережному отношению к природе.

 

    Для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2495 Комментариев 95
Комментарии (95)
9 апреля 2012, 09:31 #

Вот и нашлось место для субботника.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:05 #

Это место находится в зоне ответственности какой-нибудь организации?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:28 #

Ну если только считать рядом стоящий Арбат. И вообще, когда-то в местной СМи, прошла инфо, якобы там собираются строить гостиницу  с парком. Но потом опять тишина.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:35 #

Надо бы уточнить этот вопрос. Я продолжаю придерживаться мнения, что надо убирать только "бесхозную" территорию. А не работать бесплатно на каких-нибудь ленивых удодов.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 12:47 #

Леш, по вопросу тому что ты мне писал в личку ,отпишусь позже, просто ,я немного под шофе, у меня юбилей сегодня ,поэтому займусь делами попозже. Только не в обиду.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 14:14 #

20-летие?)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 16:52 #

Тогда поздравляю!

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 17:32 #

Присоединяюсь к поздравлениям!!!!

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 17:35 #

Большое спасибо всем.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:36 #

С Днем рождения, горожанин!)):-P

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:37 #

Спасибо Забавушка:-P

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 22:15 #

Какой ответственности?! Между прочим, на первых фотографиях - многоквартирный дом, где проживает наш мэр - Шишкин П.Е. И если вот это все происходит прямо у него под носом и ничего не меняется к лучшему - так о чем же еще говорить? Вот яркий пример отношения и к своему двору, и к горожанам, и к окружающей среде!  Сравнивать состояние ручья около гольф-клуба - даже смысла нет! Тем более - его хозяина.


 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 08:48 #

Вообще-то Шишкин, собственно, эту новую экологическую службу и создал))) И он же первоначально с ними ездил и на правах "местного" показывал все эти безобразия. И он же, по словам руководства Управления, целиком и полностью поддерживает их начинания и подписывает все необходимые для работы бумаги. Так что тут ты попала в просак)))


Другой вопрос, что направить бюджетные средства на уборку чужого мусора и исправление чужих ошибок он не может. Если даже депутаты пропустят, то прокуратура или другие контролирующие инстанции сразу вынесут свои предписания. Поэтому приходится действовать по другому...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 21:29 #

Почемуже Лоор не стал надеяться на какие-то мифические экологические службы, на бюджетные деньги и писать множество бумаг по этому поводу, а просто - взял да и расчистил этот ручей, а? Может, г-н Шишкин не может своей строительной фирме это задание поручить? Слишком накладно? А что же он вообще может? Ну да! Бумажки подписывает! Только вот ручей от этого чище не становится!

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 21:40 #

Когда он расчистил ручей?

 
+1
0
-1
 
1 мая 2012, 13:34 #

Ну, может быть не он, а кто-то другой, какая разница? Ручеек-то на двух последних фото выглядит по-лучше, чем у мэра во дворе!

 
+1
0
-1
 
1 мая 2012, 20:58 #

Ну так ты сперва узнай кто. А то вдруг это службы местной администрации, а ты уже совсем другим приписываешь)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:05 #

Уточнил вопрос. Чистили в том районе коммунальщики. По приказу того же нелюбимого тобой Шишкина. А вот кто любимый тобой туда свои стоки в свое время налаживал с располагающихся здесь же и принадлежавших ему объектов - это уже очень даже интересный вопрос. Так что впредь прежде чем писать - уточняй.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:16 #

Хорошо! Но почему же у себя под носом у своего же дома - такая свалка? Ах, да! Это, наверное, опять эти противные горожане!

А вчера моя коллега вообще не рискнула идти там, потому что увидела сотрудников полиции с носилками. Вот так! И это, заметь, не какакя-то окраина города! 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 19:11 #

Хорошо!Но почему же у себя под носом у своего же дома - такая свалка?


Не получилось с одной подколкой - пытаешься другую?))) Дай ка я угадаю следующую: когда эту свалку уберут ты будешь кричать, что мол вот у своего дома Шишкин убрал, а вот где-то в другом месте...


А вчера моя коллега вообще не рискнула идти там, потому что увидела сотрудников полиции с носилками. Вот так! И это, заметь, не какакя-то окраина города! 


Да) Там нередко нападали на прохожих, избивали, грабили, насиловали, но людям все равно удобно переться по тропинке поздним вечером в одиночку)))

И да, прежде чем выдумывать планы по благоустройству этой территории, ее освещению и охране за счет города вспомни что она частная и принадлежит кое-кому. Причем этому кое-кому эту землю продали задолго до мэра-Шишкина. Так что...

 
+1
0
-1
 
7 мая 2012, 14:18 #

Ну вот, перевел стрелки опять. Вот и мэр наш - тоже умеет переводить стрелки. Ну, прям, безвольный он какой-то, наш мэр! Плывет по течению. Удобно. А может он и не мэр вовсе - а так..!?  И вправду говорят:" Плохому танцору вечно что-то мешает".

 
+1
0
-1
 
7 мая 2012, 20:46 #

Опачки! Неужто аргументы кончились?) Перебил планы? Ну-ну) Слив засчитан!)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2012, 01:22 #

В принципе, почему бы и нет. Можно и там порадок навести, если бесхозный... судя по заброшенности всей той местности в районе Арбата, складывается впечатление, что там ваще все безхозное. Пустырь посреди города.

 
+1
7
-1
 
12 апреля 2012, 08:50 #

Ну примем как вариант)) Я хочу отдельной публикацией список таких вариантов сделать на выбор.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 10:37 #

Зачем вообще нужен этот ручей? Он же ведь в реку несет всякую отраву. Осушить его нафиг и все.


 
+1
-8
-1
 
9 апреля 2012, 10:41 #

Ну тогда следует и человечество истребить, потому что оно загрязняет не только прибрежную зону , но и саму реку Оскол.

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2012, 14:08 #

отличная идея, когда и  где получать оружие?


 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:11 #

Горожанин, а что за пена на четвертой фотографии в тексте?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:10 #

А ещё Котёл, Антипку, Ублю ... Да и вобще на хрена нам реки у всех ванная дома, а у кого нет его проблемы...

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 14:09 #

река не есть ручей, создаваемый талыми (подчеркнуть) водами.

А об опасности этого ручья для жилых домов в м-не Зеленый лог никто не задумывался?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:14 #

А когда строили дома не задумывались о близлежащем ручье, и опасности которую может представлять оный домам?

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2012, 17:55 #

Именно по этому, я предполагаю, что в скором времени его осушат, хотя могу ошибаться.

На фото видно, что в районе 3-4 дома  отсыпана глина. 


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:49 #

Была бы опастность небыло бы домов или ручья(оушили).

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:55 #

опасность есть всегда. стоит только расслабиться...


 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:13 #

Не будет ручья, будет болото. Вас это устраивает?


 
+1
6
-1
 
10 апреля 2012, 22:45 #

образуется талыми водами. Какое болото в песке и глине сплошном?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 23:00 #

Летом тоже талые воды? =-O

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 10:30 #

летом дождевая вода.

кэп.


 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 16:58 #

У нас тропические ливни? =-O

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2012, 00:16 #

а если я предоставлю тебе фото этого "ручья" в сухом виде ты засунешь себе в рот отрезанный член племенного быка, любезно предоставленный мной, запостив фото этого мероприятия здесь? 

 

 
+1
-1
-1
 
12 апреля 2012, 01:11 #

Слабо верю в "осушение". А если там родники? Все равно надо следить за фундаментом. А похорошему, просто дома надо строить не там, где приспичило, а там, где безопаснее.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2012, 08:51 #

Ну на Набережной же строят как-то... И пока вроде не падают..

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:35 #

свое начало ручей Рудка берет в районе ТЦ Арбат,

Вообще-то он берёт начало в районе стадиона "ПромАгро... Но это так, к слову. По теме - огромный пустырь на Зелёном логу давно ждёт своего хозяина. Если русло ручья вычистить, берега облагородить, да и в самом логу навести порядок - великолепная зона отдыха получилась бы. Увы! Видимо, городская власть никак не решит - кому ж отдать столь лакомый кусочек.

 
+1
21
-1
 
9 апреля 2012, 12:27 #

Эээ нет, если брать исконное начало ручья, то это будет район нынешнего м-на Степной, там находился исток. 

А потом когда человек вмешался в природу и проложил дорогу, всем знакомую, то мы просто напросто задушили ручей, и он уменьшился сначало до ПромАгро, а сейчас до Гольф Клуба. А если и так будет продолжаться и дальше, то вообще мы потеряем такой прородный источник, находящийся под охраной.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:08 #

до дороги, на месте ТЦ "Надежда", был песчанный карьер.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:20 #

 на Северном , было болотце

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:16 #

Горожанин, согласен. Есть другой пример. Ручей Антипка. После вмешательства человека он оказался рассеченным на множество частей и они, лишившись организованного стока, превратились в сеть болот. 

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2012, 12:07 #

Городу крайне нужно предприятие по переработке резиновых шин, с каждым таким фоторепортажем это все очевиднее и очевиднее. Создаются же совместные с частниками ООО, пусть и завод по переработке строят!

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 16:39 #

Кстати знаю место где дохрена автомобильных шин от крупногабаритного транспорта. Если поехать на оскольское водохранилище к забытой всеми базе "Адмирал" то с правой стороны забора их будет очень много.

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 17:07 #

подождите, а асфальтные заводы Белдорстрой и Оскольских дорог на каком сырье работают?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:27 #

Неужели таки шины перерабатывают??

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:34 #

Вот свежее видео -  http://youtu.be/iroKERnhVFA снятое сегодня

 
 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 17:58 #

Это видео иллюстрация к поговорке "Весна покажет, кто где ср@л.

 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 19:14 #

Печальные кадры...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:41 #

как один из вариантов "второй жизни" авто-шин - это прорезиненные покрытия. Подробней можно узнать у гугла.

 

Был сюжет про одно такое предприятие в одном из районов нашей области - на гране раззорения. Причина - отсутствие сырья. Масла перерабатывают в покрытие, которым пролит проспект Угарова.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 19:17 #

как один из вариантов "второй жизни" авто-шин - это прорезиненные покрытия. Подробней можно узнать у гугла.


Да я-то про эту методику знаю, но чтобы ее применяли в "Белдорстрое" или "Оскольских дорогах" - это пока что, по моему, из области научной фантастики)))

 

Был сюжет про одно такое предприятие в одном из районов нашей области - на гране раззорения. Причина - отсутствие сырья. Масла перерабатывают в покрытие, которым пролит проспект Угарова.


Я недавно публиковал перепечатку про предприятия по переработке мусора - читать.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 20:41 #

На битых унитазах...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:09 #

Городу крайне нужно предприятие по переработке резиновых шин, с каждым таким фоторепортажем это все очевиднее и очевиднее. Создаются же совместные с частниками ООО, пусть и завод по переработке строят!


А потом они разоряются. Сам же про это писал.

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:12 #

Кто как. Некоторые предприятия живут и процветают. Яндекс сам поюзаешь?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:01 #

Единственное предприятие по переработке автомобильных шин в области находится в п.Разумное,это под Белгородом.Может и сдавали бы старые шины охотнее, да везти далеко,чтоб потом ещё и заплатить за их переработку(утилизацию).Я понимаю что администрация будет против, но могли бы организовать место(площадку) для сбора старых шин а потом их отвозить на утилизацию, если немогут такое предприятие здесь открыть.Всё лучше чем потом по всей округе собирать выброшенные кем-то.Хоть какой-то порядок бы бы.Все конечно не станут туда отвозить старые покрышки,но для здравых цивилизованных людей это было бы хорошим выходом.Отсюда вопрос куда в данный момент деваете старые покрышки вы?(автовладельцы).

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 19:18 #

Да, надо бы на льготных условиях разрешить этим предприятиям организовать точки сбора отходов для последующей утилизации...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2012, 01:15 #

А их нельзя выбрасывать в большие контейнеры для крупного мусора, которые сейчас во дворах поставили? А на свалке уже бы разбирали что - куда. А правда еще их выбросить не успела, но планировала именно в ентот контейнер. Он, разве, не для подобного мусора?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2012, 08:52 #

Он в целом для крупногабарита. А какого - уже не так важно...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:01 #

судя по каментам тут наберется с десяток человек, которых очень беспокоит судьба этого природного объекта.

А почему бы им не собраться и не купить по ломате и перчаткам? Бюджет - 150-250р. ( с чаем в термосе, бутерами и бутылкой минералки). ЗА одни выходные 300-400 метров можно расчистить и прокопать влет. 


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:05 #

Вы присоединитесь?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:11 #

нет, мне пофигу на рудку.

Я лучше в окрестных лесах пару десятков огромных мешков мусора соберу за лето. Хотя, нет  у нас леса мелковаты для туризма, пожалуй, в краснодарском крае или на тамбовщине.



 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:17 #

да езжайте уже сразу в Хакасию, там тайги ни конца ни края нету.


 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 19:21 #

Я лучше в окрестных лесах пару десятков огромных мешков мусора соберу за лето


Пару десятков огромных мешков можно легко собрать если группой за пару часов пройтись в лесополосе за "Каруселью". Кавикомовцы это уже доказали... Так что...

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 22:23 #

Это черта города, какой это нахер лес? Там должны убирать коммунальщики.

Я ушатаю любого, кто при мне кинет в лесу бутылку или что-то в этом роде и не отреагирует на замечание. Кавикомовцы, в своем, большинстве настоящего леса или гор никогда не видели. Лес нельзя пройти за день, а все леса в Старом Осколе даже до нормального парка не дотягивают.  Не обольщайтесь, вы сделали ничтожно мало.Я бы сказал, что если вы этим гордитесь, то это не делает "кавикомавцам" чести, а наоборот. 

 

 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 08:51 #

Там должны убирать коммунальщики.


Я уже сказал, что даже если всех коммунальщиков бросить на уборку леса - даже за сезон все лесопосадки не уберем. А город за это время превратится в большую помойку. Да и лес, даже будучи убранным, быстро вернется к первоначальному состоянию, а то и хуже - зная, что там теперь регулярно убирают коммунальщики некоторые граждане будут относиться к нему как к большой ОФИЦИАЛЬНОЙ мусорке.


Так что...


Я ушатаю любого, кто при мне кинет в лесу бутылку или что-то в этом роде и не отреагирует на замечание.


И многих уже так "ушатал"?))))


Не обольщайтесь, вы сделали ничтожно мало


Мы сделали очень многое. Но дело это оценивается не по числу собранных мешков мусора ;-) Об этом будет отдельный материал.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2012, 01:19 #

Не обольщайтесь, вы сделали ничтожно мало.Я бы сказал, что если вы этим гордитесь, то это не делает "кавикомавцам" чести, а наоборот. 

Вы правы - пока, сделано действительно мало. Все начинается с малого. Сделайте бОльше и повод гордится будет у Вас :)))))

..... а лучше вообще ничего не делать. К чему эта вся суета...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 19:19 #

почему бы им не собраться и не купить по ломате и перчаткам? Бюджет - 150-250р. ( с чаем в термосе, бутерами и бутылкой минералки). ЗА одни выходные 300-400 метров можно расчистить и прокопать влет.


Хорошая идея. Но я думаю, что копать желающих будет мало. Мусор убрать - еще может быть.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:28 #

холод не люблю и клещей там, наверное, инцефалитных нет.


 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:29 #

21.04.2012 состоится общегородской субботник. Планируется привлечь предприятия города, все управления администрации. Городской полигон в этот день будет принимать весь мусор без талонов и оплаты. Все участники будут обеспечены: перчатками, мешками, граблями, лопатами. Дополнительная информация по тел. 22-58-44

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 13:11 #

Селянин. Субботник, это хорошо, но у меня возникает вопрос, Будут ли пришедших на субботник, превращать в ряженых от ЕР? Не хочется позориться. Я лучше буду убирать город в компании пятнадцатисуточников, чем с ЕР 

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2012, 13:27 #

Закажи за 300 руб. майку с Навальным да приходи)

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 15:20 #

я от лдпр выдам, можно?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:23 #

я от лдпр выдам, можно?

Рабочие руки?)) 

 
+1
10
-1
 
10 апреля 2012, 15:23 #

Я лично ни от какой политической партии майку носить не хочу, а Алпей пусть поступает как хочет)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:28 #

Да я шучу, мне тоже не очень нравится выступать под чьими-то лозунгами и флагами, тем самым делать им пиар

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 17:56 #

Дема, а где я сказал, что я собираюсь в партийной маечке щеголять? Я говорил, что лучше уж убирать в компании 15-суточников, чем с ЕР. У суточников усть партия?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 20:02 #

Алпей, а футболка с ЛДПР?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 22:53 #

Дема, найди, пожалуйста МОЮ фразу про футболку ЛДПР.


 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 11:12 #

А она есть?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 17:00 #

Её не было и нет, поэтому я и удивился, к чему бы это ты мне приклеиваешь маечку ЛДПР?


 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 18:20 #

Это горожанин предлагал)

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2012, 18:02 #

Дема, а почему именно Навального? Я помню, что тут шли дебаты по поводу помесячного размещения портретов кавикомовских дам, так лучше я приобрету маечку с портретом одной из дам и буду рассекать по городу на субботниках. Вот эта партия будет лючче всех остальных 

 
+1
15
-1
 
10 апреля 2012, 18:36 #

Алпей, дельное предложение! МАладцА!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 20:02 #

Алпей, идея отличная. Кого на футболку возьмешь?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 22:58 #

Странный вопрос. Кому кто больше понравится. Я, ведь, почти никого не видел, но предпочел бы футболку ту, где впереди было много (я человек скромный, для меня лишнего не бывает), ну и конечно, комплекция немного выше средней. Тогда это будет футболочка, во  

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 11:13 #

Устроим кастинг!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 17:02 #

Нееееееееее, Дема. Никаких кастингов. Если такая маечка будет только одна, то я первый подал заявку, а ты - отдыхай. 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 18:20 #

Дам у нас много)

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 14:26 #

untermen, есть такая поговорка "Моя хата с краю, ничего не знаю". Вы по ней живете?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии