Гореть вам в аду, педофилы!

добавить в избранное
Гореть вам в аду, педофилы!
20 апреля 2012, 13:16, Забава Путятишна

...в марте 2011 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения в доме своего знакомого, который проживал с 8-летним сыном, обвиняемый воспользовался временным отсутствием отца и совершил в отношении спящего ребенка насильственные действия сексуального характера. 

 26-летний водитель маршрутного такси обвиняется в преступлении против половой неприкосновенности несовершеннолетней

 

Следственным отделом по городу Белгород Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области предъявлено обвинение 26-летнему жителю областного центра в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера, соединенные с угрозой убийством, совершенные в отношении несовершеннолетней).


 По версии следствия, вечером 17 апреля 2012 года 14-летняя девочка возвращалась домой. Рядом с ней остановилось маршрутное такси, водитель которого предложил ее подвезти. После этого мужчина завез ее в безлюдное место, где угрожая ножом, совершил насильственные действия сексуального характера. Девочка запомнила номер автомобиля. Следователем инициировано избрание обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу. 

 

 В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

 

По обвинению в преступлении против половой неприкосновенности малолетнего перед судом предстанет житель Губкина

 

 

Следственным отделом по городу Губкину Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области завершено расследование уголовного дела по обвинению 31-летнего жителя Губкина в совершении 4-х эпизодов преступлений, предусмотренных п. «б» ч.4 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста).

 

По версии следствия, в марте 2011 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения в доме своего знакомого, который проживал с 8-летним сыном, обвиняемый воспользовался временным отсутствием отца и совершил в отношении спящего ребенка насильственные действия сексуального характера. Затем, с марта по май 2011 года трижды, обманным путем заманив мальчика в свой автомобиль, также совершал в отношении ребенка аналогичные действия, нарушая нормальное психологическое развитие малолетнего. 

 

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

 

Компиляция. Источник http://www.belsusk.ru и http://www.belsusk.ru

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2111 Комментариев 47
Комментарии (47)
20 апреля 2012, 13:34 #

Обоим кастрация и длительный срок в общей камере, пусть на себе прочуствуют.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 09:43 #

Кремация заживо таким уродам! Какая может быть гуманность с такими? Или один укол и все как Джексону...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:50 #

Все женщины виноваты!

 
+1
-2
-1
 
20 апреля 2012, 14:37 #

Причем тут женщины?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 21:38 #

Блин извините Не там потролить решил O:-)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 14:01 #

хер им на пятаки порубить публично а лучже сжечь на углях или на кол!!!  

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 14:03 #

эх все восполнится в аду и уж поверте (иль проверте) будет в миллиарды раз хуже

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 14:08 #

Хм... Сказки про ад забавны и интересны, особенно для впечатлительных))) Но лучше все-таки не ждать от господа-бога наказаний, и прищучить этих козлов здесь, на земле, в реале - а не мифических чертогах дьявола.

 
+1
45
-1
 
20 апреля 2012, 18:42 #

Сказки про кастрацию и "реальные" сроки забавнее а про ад существует нуууу очень много документальных фактов

да и прищучить таких вот "водителей" а кто побогаче тот и будет дальше продолжать с нашими полицаями и не такое было Чикатило Фишер (не из это темы но все равно)

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2012, 21:35 #

Хотелось бы ознакомиться с документальными фактами про ад. Видеозаписи, интервью с чертями, воспоминания очевидцев, исследования учёных (желательно не британских), распечатки графика температурной кривой под котлами с кипящей смолой, фотографии из преисподней - мне всё сойдёт... Религиозную литературу только не предлагайте - мы же о фактах говорим.

Ну и если есть - документальные факты про рай тоже дайте, не сочтите за труд.)))

 
+1
22
-1
 
22 апреля 2012, 08:18 #

сколько людей видело необычные вещи пережив клиническую смерть?? факты вещь разносторонняя для кого бумажка для кого рассказ


ps и у каждого человека есть свое собственное мнение 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 09:35 #

необычные вещи пережив клиническую смерть?

Зачем же сразу смерть? Можно посмотреть то же самое просто упарывая вещества.

 
+1
14
-1
 
22 апреля 2012, 19:26 #

Дорогой Вы мой товарищ... Я лично пережила клиническую смерть. И что-то не видела ни рая, ни ада, ни света в конце тоннеля...

А вот во сне зато чего только не вижу. Так что - мои сны теперь являются фактическими доказательствами чего бы то ни было?))))

p.s. "Собственное мнение" и документальные, научно доказанные факты - это категорически разные вещи, запомните это, пожалуйста.

 
+1
11
-1
 
22 апреля 2012, 21:19 #

"товарищ" а докажите мне обратное !!! и не надо ни чем упрекать я тоже на 1.5 мин и на 7 мин. "терял жизнь"("клиническая смерть") (здесь соглашусь ни видел ни х.. чего) если хочется побалоболить есть личка а вы устраиваете в комментах балаган докажите научно- документально что АДА нет ! этот спор идет веками так что все в личку "побрехать на лавке"

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 21:40 #

Видите ли... Я не утверждала ничего о "документальных фактах". Следовательно и не обязана доказывать, не так ли?))))

А в личке мне с вами не о чем говорить, по-моему. И никакого балагана.)))) Балаган - это когда "собственное мнение" за реально доказанные наукой факты пытаются выдать.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2012, 21:54 #

увы и ах но и не отрцаете??? а вы по моему попросту "отмазались" от вопроса доказательства я говорю АД есть вы говорите АДА нет я предоставляю "мнение "предрассудки" очевидцов "литературу" "видео" "аудио" и тд а вы?????????? не обязана

все разговор закончен

а если вам надо документальная "бумажка" я у знакомого  с Титова "возьму" уж документальным фактам поверите????????????????? и "диалог" с "чертями"(подробный) и несколько графиков температуры "котлов"

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 22:03 #

Вы сказали, что у Вас есть документальные факты. Я попросила их предоставить, если нетрудно. Не "доказывать" а предоставить уже готовые, не вами собранные доказательства и факты. Чисто ознакомления ради - а вдруг уже всё наукой доказано, а я тут прозябаю в невежестве?)))

А у меня таких фактов нет и быть не может - что я-то предоставить должна - историю болезни знакомых с Титова? Так у меня, слава богу, таких знакомых нет... и описания галлюцинаций пациентов с расстройством психики ещё не есть доказательство существования ада или рая.)))

 
+1
12
-1
 
23 апреля 2012, 07:57 #

гугл в помощь

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 08:11 #

А что, с недавних пор Гугл за факты принимает галлюцинации людей с расстройством психики?))))))

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2012, 13:06 #

АГА в гугле еще много чего есть документальные факты видео откровения и еще много чего

PS почитайте литературу (хотя вы мне говорили не предлагать) мне этот противоречивый диалог надоел ВСЕ

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 15:36 #

Серьёзную научную литературу по теме предложите, я не против.))) Я просила религиозную - не предлагать. Будьте внимательнее что ли...

Так что Вы говорите? Видеооткровения в Гугле есть? ! Из ада или из рая?)))))

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2012, 09:58 #

Вот только дума не поддержала предложение Медведева о химической кастрации педофилов...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 16:11 #

 

И слава богу, что не поддержали очередные предложения "великого юриста" Медведева! Хватит с нас 0 промиле и "отмены" техосмотра". Учитывая практику наших следственных и судебных органов, не исключено, что по обычному навету вполне нормальные мужики будут лишаться своих "органов".

 

 
+1
11
-1
 
23 апреля 2012, 16:20 #

А пока что нормальных мужиков сажают за то, что они отбивают головы педофилам. С вашей моралью получается, что государство защищает педофилов. Потому они и плодятся.

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2012, 16:27 #

Да нет, Никин, вы не поняли.

Чтобы осудить за педофилию у нас и так законы есть. Было бы желание со стороны полиции исправно выполнять свои прямые обязанности. А пока только слышно, что дескать, "слишком мягкие законы" или они какие-то не такие...

В тоже время по ящику уже было ДВА сюжета о людях, обвиняемых в педофилии. И оба случая настолько "мутные", что больше похожи на очередную "компанейщину".

 
+1
11
-1
 
23 апреля 2012, 16:33 #

Чтобы осудит за педофилию у нас и так законы есть.

Осудить на десяток-другой лет полного пансиона, который будут оплачивать своими налогами родители, а позже и сами изнасилованные дети? Эти законы вы имеете в виду? 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 17:29 #

Сколько лет вы сидели и в каких "пансионах", чтобы судить о "мягкости" наших законов?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 20:02 #

Вы упрекаете наши законы в жестокости к педофилам?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 21:28 #

Я упрекаю людей, котрые ни хрена "не в теме вопроса", но готовы рассуждать об ужесточении законов.

С вашей моралью получается, что государство защищает педофилов...


Почитайте мой первый комент (да и следующие тоже). Где вы там увидели "мою мораль" и где вы там увидели хоть намёк на защиту педофилов? Наше государство ВООБЩЕ никого не защищает, кроме себя. 

 
+1
15
-1
 
5 мая 2012, 09:57 #

Во-превых, принудительно это невозможно. 

Во-вторых даже если под корень вырвать - это ничего не даст. Уже есть опыт зарубежных стран. Дел оне в сексуальном наслождении, а в получении эмоций для мозга. Педофил во время насилия получает душевные ништяки для мозга, бодрящие эмоцие типа радости, восторга и т.д. Великий юрист не сторонник собственного пути развития права, а сторонник копипасты всего, что есть на западе, не задумываясь о том, что ситуация там и здесь несколько различна.  

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 19:40 #

Порубить хер на пятаки, оторвать яйца, поджарить на углях и прочие нереальные наказания это просто слова. А вот пожизненное в одиночке, да чтоб никого и ничего до конца дней своих не видел, мне кажется самым  страшным наказанием. А потом пусть и в аду горит и что там еще. Ни место таким не только среди людей, но и любых божих тварей.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 09:59 #

Да что ж вы злые-то такие. А  ещё на Сталина бочку катите. Ах да, он пил кровь исключительно невинных агнцев, а вот таких педофилов в то время не встречалось нигде и никак. Вообще в те времена все были белыми и пушистыми с крылышками и нимбом.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2012, 20:08 #

+1 Только массовые расстрелы спасут Родину! (с)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 21:39 #

Пока ловили чикатилу вроде троих расстреляли не за хрен! 

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2012, 03:30 #

А что ж нам на этих уродов Богу молиться или спасибо говорить, что они детей травмируют на всю жизнь.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 03:28 #

Больно... когда обижают детей и стариков. Раньше была казнь - на растирзание толпе. Одна такая в реалити  и.... или кастрация - нелюдей стало бы меньше.

 

 
+1
4
-1
 
22 апреля 2012, 09:37 #

И тогда вместо одного м*ака в наличии окажется уже целое стадо, готовое разорвать любого человека по указке.

 
+1
14
-1
 
22 апреля 2012, 09:38 #

Палач ничем не отличается от своей жертвы. Согласна.

 
+1
8
-1
 
22 апреля 2012, 20:12 #

И тогда

Шо за "тогда"? Они здесь и сейчас. Повсюду.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 11:52 #

Увы, такое происходит каждый день,то в одном городе,то в другом...а ведь в советские времена такого не было. Как только сняли занавес,сразу весь ужас и извращения запада полились рекой в Россию...вот и последствия...извращенцы стали ещё ужасней издеваться над своими жертвами, а последние всё моложе...и моложе:((((( Увы...кастрацию не поможет излечить извращенную сущность таких людей,вот если бы этих тварей заставили пройти через такое же мучение

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2012, 12:22 #

ведь в советские времена такого не было.

В советское время эта тема была под запретом.


 
+1
5
-1
 
22 апреля 2012, 11:54 #

Ещё хотела добавить...нас родители учили не разговаривать с незнакомыми людьми на улице, не соглашаться садиться к ним в машину, не брать у незнакомцев конфеты....куда всё это делось??? неужели родители решили расслабиться??!!! родительская ответственность за ребенка это ответственность на всю жизнь,а отнюдь, не до 18 летия

 
+1
1
-1
 
5 мая 2012, 10:02 #

Мастер спорта по борьбе, девушка, в близлежащем городе "Н" была жестоко изнасилована престарелым дрищем, которого могла убить двумя шалбанами. С ее слов - она понимала, она чувствовала опасность, но ничего сделать не могла - шла туда куда он скажет и делала все, что он скажет.


мгм, в совке такого не было... почитай про Сливко, Чикатило, Фишера и других. Это было всегда и везде и дальше так и будет.

 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2012, 10:07 #

Ответственность до совершеннолетия, а потом стыд или гордость.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 14:34 #

Вина родителей однозначна, согласен с вышесказанным. Преждевсего воспитание детей и свое личное поведение. Куда ушел отец того мальчика, оставив сына с человеком под воздействием наркотика??? Отца и приятеля на кол! Обоих!!!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:27 #

Заголовок статьи польностью отражает моё мнение по поводу прочитанного.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии