Протоиерей Чаплин допустил легализацию судов шариата в России

добавить в избранное
Протоиерей Чаплин допустил легализацию судов шариата в России
25 апреля 2012, 13:09, terminahter

Председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин не исключил возможности легализации в России судов шариата для мусульман. Об этом сообщает "Русская служба новостей".

 

"Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим вне своей общины", - сказал Чаплин.

 

Заявление протоиерея касалось резонансного интервью адвоката Дагира Хасавова телеканалу "Рен ТВ". В нем Хасавов, также занимающий должность помощника председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, заявил, что если в России, и, в частности, в Москве, не будут легализованы суды шариата, то мусульмане "зальют город кровью".

 

"Вы считаете, что мы приходим куда-то в чужое место, а мы считаем, что мы у себя дома. Возможно, вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать те правила, которые нас устраивают, хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это обольются кровью - тут будет второе мертвое озеро. Мы зальем город кровью", - сказал Хасавов.

 

Для решения озвученной задачи Хасавов планирует создать Мусульманский союз, который будет объединять мусульман в разных странах мира. В рамках этого союза он планирует выстроить правовую систему, основанную на суде шариата.

 

Позже в интервью "Русской службе новостей" Хасавов уточнил, что столь жесткий тон его высказывания был спровоцирован журналистом. "Я хотел сказать, что мы не чужие, мы у себя дома, такие же, как и вы. Попытки навязывать нам чужой образ жизни закончатся этим. Мы не будем ничего делать, если нас не будут трогать. Но если нас тронут, мы ответим", - сказал юрист.

 

Хасавова поддержал также председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль. "Возможно, есть какое-то недопонимание. Не думаю, что он мог в такой форме это сделать, он очень вменяемый человек. А это провокационное заявление", - сказал Джемаль.

 

Тем временем, лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин заявил, что готовит письмо в Генпрокуратуру в связи с заявлением Хасавова. "По моему мнению, нарушено как минимум 2 статьи Уголовного кодекса: разжигание межнациональной и межрелигиозной розни и призыв к подрыву основ государственного строя. Наша судебная система не является шариатской. Все это делается еще и с угрозой насилия", - сказал Митрохин "Русской службе новостей".

 

источник: Лента

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Результатом таких заявлений должно являться:
Количество голосов: 47
 
Уголовное преследование
95.7%
 
Повышение толерантности населения
4.3%
 
Гражданская война
0%
Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2116 Комментариев 92
Комментарии (92)
25 апреля 2012, 13:28 #

Есть хорошая песня:

"Толик" еще будет.

"Толик" еще будет,

"Толик" еще будет ой-ёй-ёй. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 13:49 #

Хм.. По радио только что слышал про енто дело. Чаплин просто молодец - сначала суды шариата для мусульман, а после и до православных судов недалеко)))) Поржал!

 А вот что товариСЧи мусульмане хотят, то я нисколько не удивлюсь ежели они это получат. Ибо..... Никого  же не удивляет, что во время своих праздников они пол Москвы переграждают, мало того нам же власти говорят "Смиритесь" ибо мы толерантное обЧество. Так и с судами шариата, скажут "Смиритесь" и мы будем спокойны, мы же толерантны))) 

 
+1
28
-1
 
25 апреля 2012, 13:50 #

Даладно.

Чаплин, такой.... Чаплин.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 14:29 #

Совершенно ничего не имею против того, что в нашу страну приезжают на ПМЖ люди самых разнообразных национальностей и религий, НО: приехав, будьте добры жить по законам, здесь существующим. Не было бы проблемы, если бы эти самые законы соблюдались коренными жителями и властью. А пока существует некая вариативность и "компромиссность" в трактовке законов и наказании за их нарушение, будет почва  и для прецедентов наподобие того, что произошел с Passi Riot (честно признаюсь, не помню, как пишутся), и для самосудов, и для разговоров о суде Шариата. Осталось только какому-нить гражданину из Зимбабве съесть своего соплеменника на Красной площади...

 
+1
20
-1
 
25 апреля 2012, 14:33 #

НО: приехав, будьте добры жить по законам, здесь существующим


Хм... Оно конечно так. Но вот г-н Хасавов считает по-другому:


.... Попытки навязывать нам чужой образ жизни закончатся этим. Мы не будем ничего делать, если нас не будут трогать. Но если нас тронут, мы ответим...


 

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 14:35 #

УК нам в помощь. Это не ОНИ такие звери. Это МЫ такие беспомощные. Или просто прикидываемся

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2012, 20:49 #

Может здесь речь не о тех кто приезжает, а о тех кто здесь жил и живет, просто исповедует ислам? Необязательно же все мусульмане - приезжие...

Чечня тоже в составе России - мне лично по фиг как там они судить друг друга будут, хоть по закону шариата, хоть по закону Архимеда.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 20:51 #

мне лично по фиг как там они судить друг друга будут


Хм... и мне тоже, но речь о Москве идет...  

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2012, 20:53 #

Не, дело в том, что если ни междусобойчиками бут суды шариатские устраивать - то хоть и в Москве, главное, чтоб это не противоречило нашему законодательству.


Мне вот только интересно, а если в суде будут две стороны - одна исламская, а вторая православная - кто тогда судить будет?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 20:56 #

Хм.. Шариатские они только для мусульман вроде как.

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2012, 20:57 #

так вот жеж

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 07:57 #

Мария, Вы про казиев когда-нибудь читали? Вот они-то и есть судьи мусульманские. Но в книгах их показывают мудрыми и толковыми. А в жизни, да еще теперешней, что-то мудрецов не видно. И судить они будут по своим законам, отличным от российских. Значит, зеленое знамя ислама абудет покрывать своих же экстремистов, террористов и простых убийц.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2012, 08:00 #

Согласна. Вот поэтому у меня такой вопрос и возник.... ".... а судьи кто?"

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2012, 08:52 #

Любые внутренние суды заканчиваются там, где начинаются российские Законы. У нас не Америка, своим "индейцам" не позволяем устанавливать свои законы выше федеральных. Так что все что в рамках российского законодательства - пусть МЕЖДУ СОБОЙ решают. Что выше - нет.


Объясняю на примерах. Допустим один мусульманин причинил другому МУСУЛЬМАНИНУ легкие телесные. Решили между собой своим судом и пострадавший от подачи заявления в суд отказался. Вот и все.

Но при этом есть рамки. Видели ролик как по законам шариата" ребенку руку машиной переехали за кражу? Вот такого быть не должно - это нарушение российских законов.


Так что покрывать никого не получится. Выше федеральных законов прыгать нельзя. И если мусульманин причинил вред кому-то другому, не мусульманину, а тот подал в суд - шариатские суды тут не при чем.


Так понятно или еще доступнее?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 11:19 #

у нас кто-то соблюдает законы? как показывает практика у нас все по понятиям. на самом деле кроме ислама у нас с этими народами гораздо больше общего чем все думают.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 11:21 #

Леш, ты что так привязался к "федеральным законам"? Они у нас как скрижали от господа-бога сниспосланы? Лешенька, законы людьми написаны и приняты. И при необходимости всегда могут быть переписаны или дополнены. Так что данный довод смешон))))

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2012, 11:48 #

Рома, превосходство федеральных законов над местными - один из основополагающих моментов. И не только в нашей стране. И переписать или дополнить его - это как завтра объявить, что президентская система правления сменяется царской. С теми же результатами. Так что не волнуйтесь, хоть какой там у них суд - это все просто формальность. Российское законодательство выше.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 11:55 #

Ээх Леш. Я тебе за Фому, ты мне за Ерёму. Я не спорю что федеральные выше. Я тебе объясняю - что законы ЛЮДЬМИ разрабатываются, принимаются... и при необходимости ИЗМЕНЯЮТСЯ! И ежели толерантность (премерзейшее слово) возобладает в стране окончательно, то и законы примут какие угодно.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 12:02 #

А я тебе объясняю, что ИЗМЕНЕНИЕ такого правила равносильно КОРЕННОМУ ПЕРЕДЕЛУ СТРАНЫ. Переделу открытому (это невозможно будет скрыть), жесткому и конкретному. Об этом узнают все и очень быстро. И Болотная будет по всей стране и в гораздо бОльших масштабах. Так что не стоит впадать в истерику по поводу спектаклей. Это не имеет отношения к реальной жизни.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 15:30 #

Хм... Дык я чО, я ничО супротив не имею. помнится мне эдак год 1993... Танками въ....ли по большому и красивому дому в Москве и.... превратилась парламентская республика в президентскую. Леш, это мать её Россия - здесь нет невозможного...

 
+1
12
-1
 
26 апреля 2012, 15:36 #

Рома, в случае ломки госмашины (чего тут, кстати, многие хотели бы - по их же заявлениям) измениться может ВСЕ ЧТО УГОДНО. И пофиг - будет тогда хоть кем-то признан закон шариата или нет. Произойдет "арабская весна", придет к власти "русский Басаев" и будет у нас очередная гражданская. С судами шариата или Линча - неважно, мы все с тобой тут все равно ничего не изменим. Ну или, как тут наивно предполагают противники нынешней госмашины, настанет райская жизнь и бензин будет продавать за 5 копеек. В любом случае - ВСЕ ПРЕЖНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ РУХНУТ. ВСЕ. Так, простите, какая наикс разница разрешат мусульманам решать вопросы послебрачного раздела имущества между собой или нет? НИ-КА-КОЙ! Это решение не поменяет ничего В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

 
+1
-1
-1
 
26 апреля 2012, 15:45 #

Видишь ли, я очеННо мнительный в последнее время, и посему мне видится что ломка идет, но идет тихо и спокойно "тихой сапой"... Так что....

 
+1
16
-1
 
26 апреля 2012, 15:53 #

Когда в доме проводятся ремонтные работы, то проделать дверь в стене, которая НЕ является несущей - это еще не ломка дома. Как и общие работы по фасаду и кровле. И понятное дело, что в период ремонта жильцы ощущают явные неудобства, а по недосмотру кого-то из нерадивых строителей порой и кирпич кому-то на голову упасть может. Это плохо, никто не спорит. Но это не ломка дома. Это ремонт. Капитальный. И мы, как жильцы и владельцы, конечно же, имеем полное право следить за ходом работ, жаловаться на нерадивых строителей, направлять их, ругать и так далее. Но порой, увлекшись этим процессом, мы начинаем выполнять работу конструктора и прораба, что в итоге приводит к разрушению несущих стен и обрушению дома. СССР уже сломали таким образом, только-только у уцелевших здоровье в норму пришло и что же, опять начнем? Ну против бортика на уровне второго этажа - так против, гастарбайтеров-то лопатой зачем бить? На четвертом этаже Ашот живет, ему, как жителю, бортик нужен, он и заикнулся - будем и ему морду бить? А потом выстроимся друг напротив друга и врукопашную?


А ведь нас именно на это толкают.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 16:00 #

А ведь нас именно на это толкают.


Хм... А мне кажется нас не это толкают, а на то чтобы быть еще терпимее и благодушнее. Я это вижу несколько по-другому.

 Вот есть у меня друзья, хорошая семья Витамин и Блондинка. Пришел я значится к ним коньячку выпить, поговорить о том о сем ( кстати, дельная мысль, давно не собирались), дык вот пришел и... Решил диван у них в коридоре поставить, ну у меня например так стоит, и я хочу также и у них его поставить. Любимый комп Витамина в туалете разместить и так далее. Ну мало ли, нравится мне так. По идее, Витамин для начала мне в ухо треснуть должен, а после пинками под зад до лестницы проводить. Ан нет!!! Согласно того что я понимаю в нынешнем положении вещей - Витамин должен проявить терпимость и толерантность, а еще лучше помочь мне раздолбать его жилье, ведь оно как я же его гость.... Как-то так.

 
+1
22
-1
 
26 апреля 2012, 16:02 #

Согласно того что я понимаю в нынешнем положении вещей - Витамин должен проявить терпимость и толерантность, а еще лучше помочь мне раздолбать его жилье, ведь оно как я же его гость.... Как-то так.

Я что, больной что ли.

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2012, 16:03 #

не ерепенься. можно в CS и на толчке играть;-(

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:06 #

Я не играю в CS :-[

А в WoW играть на толчке не удобно,  лучше там только  опорожняться.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 15:08 #

Удобно удобно. У тебя вайфай роутер есть?

 
+1
0
-1
 
1 мая 2012, 16:17 #

Есть.

Не удобно.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:07 #

Не, не угадал))) Рома, ты опять забываешь, что речь в предложении, которое мы обсуждаем, идет об отношениях мусульман между мусульманами и причем в рамках федерального законодательства РФ? Так что если переносить на этот пример, то пока мусульманин не захочет молиться в твоей квартире - какие проблемы? Пусть он у себя в квартире поклоны отбивает, тебе жалко что-ли?


Я не понимаю, тебе так важно что ли чтобы они имущество после развода делили именно в стенах старооскольского горсуда или таки разрешишь им его делить по своим обычам и по обоюдной договоренности?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:13 #

Хм... что ты, что ты... Ради аллаха пусть делят как угодно, а после другого суда (своего, истинного) женщину камнями на баскетбольной площадке под моими окнами забивают. Или в логу за Степным голову рубят еще кому. Оно ведь как, если суд шариатский этио хорошо (по твоему) то он должен быть в полном объеме, а иначе какой же это ШАРИАТСКИЙ СУД. Да и кстати согласно этого "суда", поверь мне и другим, не мусульманам доставаться будет. ведь они изначально виноваты - ибо неверные.)))) Нет, Леша, хотят вводить пусть у себя дома и вводят. Но не в русских городах...

 
+1
11
-1
 
26 апреля 2012, 16:23 #

женщину камнями на баскетбольной площадке под моими окнами забивают

 

Рома, я ведь специально повторяю одно и то же, а ты как с повязкой на глазах не замечаешь... Придется перефразировать, выделив жирным и капсом:

 

СУД ШАРИАТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. То есть НИКАКОГО ОТРУБАНИЯ ГОЛОВ И ПОБИВАНИЯ КАМНЯМИ! Поделить имущество после развода - это пожалуйста.

 

не в русских городах

 

На минуточку:

 

Старый Оскол — многонациональный город. Здесь представлены следующие национальности:
- этнически русские-переселенцы из Азербайджана.
- Армяне — крупнейшая диаспора в городе. Имеют городскую общину, воскресную апостольскую школу. Компактно проживают в поселке Дубрава и микрорайонах Восточный, Степной, Королёва.
- Болгары — диаспора, проживающая в юго-западных микрорайонах — Интернациональный, Горняк, Молодогвардеец, в районе бульвара Дружбы. В честь сотрудничества русских и болгар установлен Монумент советско-болгарской дружбы.
- этнически русские-переселенцы из Казахстана
- Русины — небольшая городская диаспора подкарпатских русинов. Численность — 400 человек. В основном, это выходцы из Закарпатья и их семьи.
-  этнически русские-переселенцы из Узбекистана
- Украинцы — самая большая городская диаспора. Исторически проживают в центральной и юго-восточной частях города, а также в микрорайонах Жукова, Макаренко и Олимпийский. Оценочная численность — 15 000 человек. До революции составляли три процента населения города, затем их число значительно выросло, и украинцы почти полностью ассимилировались с русскими.

 

Вот у меня в квартире проживают трое русских и одна немка. А на площадке - армянская семья. Они свою квартиру не украли, не забрали, не национализировали. Они ее купили или заработали на строительстве ОЭМК.

 

Так что у нас, Рома, РОССИЙСКИЕ города. Что, будем выгонять из них всех, кто не русский? Так некоторым со своих квартир придется начать. Это будет ой как не просто и обойдется большой кровью, причем в первую очередь для нас самих. И это пятно даже столетия не смоют, а отвечать за наши поступки будут наши дети и внуки.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:26 #

Выдератель текста из контекста детектед!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:27 #

Дык а кто первый выдернул из контекста слова "шариатский суд" и теперь обсасывает его? Кто вдернул из контекста слова Чаплина и слова того, кого тот комментил? Ась?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:28 #

Хрена тут обсасывать.

Чаплин, такой.... Чаплин.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:34 #

Хм.. Чаплин... По нему уж давно институт Сербского горькими слезами заливается. Такой экземпляр для изучения...

 
+1
22
-1
 
26 апреля 2012, 16:33 #

Хм.. Опять ты мне про "Федеральный закон", Леш, я тебе написал что шариатский суд не может быть выборочным - это можно, а это нельзя ибо фед. закону противоречит.  Либо он есть этот суд В ПОЛНОМ объеме, либо его нет. Надеюсь ты это понимаешь. Ежели он противоречит, значится вводить его нельзя,. Но это не нравится им, ибо его оченно хотят.

А вот насчет кого выгонять или нет, ты бы поосторожнее, не выдумывай мне того чего я не говорил и не подразумевал. А ежели тебе не понятно объясняю - пусть его вводят, если хотят, на Кавказе, в Татарии или Башкирии вроде там у нас официально мусульманские территории. 

И последнее РОССИЙСКИЕ это вся страна, а я уж извини меня, еще для себя разделяю на русские, татарские, дагестанские.... Если ты братец такой толерантный, будь любезен скажи дагестанцу что он не хрена не аварец, лезгин или табасаранец а РОССИЯНИН - однозначно получишь в ухо. Без каких либо объяснений. А вот с подачи этого мудака Ельцина, я теперь должен называть себя РОССИЯНИНОм а нифига не русским. Вот уж хрен!!! Сначала я русский, а вот после как угодно. Как-то так.

 
+1
12
-1
 
26 апреля 2012, 16:34 #

Сначала я русский, а вот после как угодно. Как-то так.

ДА!

Главное не козлом!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:40 #

шариатский суд не может быть выборочным - это можно, а это нельзя ибо фед. закону противоречит.  Либо он есть этот суд В ПОЛНОМ объеме, либо его нет.


Именно поэтому выбирать тут мусульманам: или они принимают правила страны, в которой живут и тогда по шариату разрешают только свои мелкие межрелигиозные и межэтнические споры не нарушая федеральный закон - или не будет у них и этого. Католики, знаешь ли, живут и уже давно ни в какие крестовые походы на войну с неверными не отправляются. "Ассимилировались"))) Ислам еще просто молодая религия со всеми, присущими молодости, горячностями и ошибками...


А вот насчет кого выгонять или нет, ты бы поосторожнее, не выдумывай мне того чего я не говорил и не подразумевал


Я не выдумывал, а спросил - как быть-то? Как быть с тем, что у нас уже в Москве русское лицо встретить сложно, а в Ровеньках на украинском говорит больше людей, чем на русском?


И последнее РОССИЙСКИЕ это вся страна, а я уж извини меня, еще для себя разделяю на русские, татарские, дагестанские.... Если ты братец такой толерантный, будь любезен скажи дагестанцу что он не хрена не аварец, лезгин или табасаранец а РОССИЯНИН - однозначно получишь в ухо. Без каких либо объяснений


Можно быть русским и при этом быть россиянином. Можно быть татарином и быть при этом россиянином. Ты не был на концерте Шевчука, а я был и слышал как весь зал подпевал что они - россияне. Хотя там были представители разных народов.


Россиянин - это не нация. Это представитель страны.


я теперь должен называть себя РОССИЯНИНОм а нифига не русским


С чего вдруг? Да называй ты себя как угодно!

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2012, 16:43 #

Ха!!! Плюс стопицот!!! Соскочил и при том лихо. И зачем аватарку Арамиса убрал, Леш ты истинный иезуит... ;-(

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 16:46 #

Рома, а кривдой правду не замазать, поэтому то. что ты называешь "соскочил" - просто очередная победа логики и правды над выдумками.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:47 #

А вот тут поржал... Где победа? Какая логика и правда? 

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2012, 19:41 #

Надо из шариата взять все что нам нужно ,остальное нафик.

Например такое -Развожусь развожусь развожусь,и все привет .Можешь с честными глазами идти по девкам.А вот забивать камнями женщин и девушен- не надо.А то они и так уже не на что не годны!:-D


 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 20:50 #

а ты-то на что годен?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:48 #

Рома, а кривдой правду не замазать, поэтому то. что ты называешь "соскочил" - просто очередная победа логики и правды над выдумками. 

Неа.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 15:13 #

СУД ШАРИАТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

т.е. практически нигде. даже если будут легкие телесные, все равно - хулиганка.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2012, 07:58 #

превосходство федеральных законов над местными - один из основополагающих моментов

И, между прочим, конституцией установлен приоритет международных НПА над российскими законами ;-(

завтра объявить, что президентская система правления сменяется царской

И? Что произойдет? У нас по факту с 1993 года царская система правления.

 
+1
15
-1
 
27 апреля 2012, 08:57 #

И, между прочим, конституцией установлен приоритет международных НПА над российскими законами 

 

Да, и что? Там где-то прописан суд шариата или что?


И? Что произойдет? У нас по факту с 1993 года царская система правления.

 

Грозному расскажешь)

 
+1
-1
-1
 
27 апреля 2012, 09:07 #

Грозному расскажешь)

Иванвасиличу штоле? Какой-то князек по сравнению "главой гос-ва" 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 09:28 #

Леша, скажи, что российское выше колхозного белгородскогог. Сколько смеха вызывали постановления и решения? Сколько их отменялось за противоречия российскому занодательству? Ты ведешь такую статистику? Эт ж тема, да еще какая. 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 09:42 #

Ну вот видишь - ОТМЕНЯЛОСЬ. И белгородские отменялись и старооскольские. Так что я еще раз повторяю: никакие решения шаритского суда или любого другого подобного органа не могут быть выше федеральных! Так что никаких побиваний камнями и отрезания голов.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 15:17 #

Фишка в том, что ПРИНИМАЛИСЬ далёкими от законотворчества колхозниками.. и какое-то время ДЕЙСТВОВАЛИ.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 09:25 #

Дема, это кому последняя фраза? Ужели мне? Не переживу.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 15:05 #

Сначала шариатские суды, потом будем отмечать мусульманские праздники и резать барашков. Толерантная Европа уже воет от своей толерантности и имя Брейвик скоро станет нарицательным

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2012, 16:35 #

Если кто-то решит разваливать Россию, то делать он это будет через пропаганду национальной и религиозной нетерпимости

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 16:41 #

Так уже это делают и данный материал как раз для этого предназначен. Почитай камменты - народ на это г**о легко и охотно купился.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 20:12 #

Как раз наоборот - через толерантность, терпимость и борьбу с русским фашизмом.

 
+1
16
-1
 
25 апреля 2012, 16:42 #

О чем сыр-бор? Берут цитаты и выдергивают их из контекста, чтобы в очередной раз поделить нас всех на разные враждующие между собой группки: русские - не русские, мусульмане - не мусульмане, православные - не православные. Вы что, не видите, что такие вбросы делают с единственной целью - стравить народ как собак?


По сути все, что сказал Чаплин это просто: пусть мусульмане сами выбирают когда и кому молиться и справлять прочие ритуалы, но только до тех пор, пока это не касается других. Что, кто-то против? Нет, но разжечь-то надо было, вот и перевернули все с ног на голову что он чуть ли не оправдывает попирание российских законов))) А вы жуете да нахваливаете...

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 16:49 #

"Ленту" на лоскутки, а Терминахтера на свалку?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 16:56 #

Просто уметь читать внимательно и если есть странности - искать дополнительную информацию. А не реагировать на вбросы. И тем более - не распространять их. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 18:29 #

Леш а кроме "уметь читать внимательно" еще добавь и уметь слушать радио, и смотреть научиться http://www.youtube.com/watch?v=xfVH6YpCqLQ&feature=player_embedded#!  ... А еще лучше семинар проведи, а то фигня получается - ты умеешь остальные нет... Обещаю, в первых рядах сидеть буду ;-(

 
+1
16
-1
 
26 апреля 2012, 09:01 #

Внимательно послушал.

 

любые попытки изменить это обойдутся кровью, тут будет второе "мертвое озеро". Мы зальем город кровью

 

Вот эту фразу вырвали из разговора и теперь разносят, чтобы еще больше разжечь межнациональную, межэтническую и межрелигиозную рознь. Но если если послушать начало разговора, то становится ясно, что речь идет о ВНУТРЕННИХ РАЗБОРКАМ МУСУЛЬМАН МЕЖДУ СОБОЙ. В видео, например, речь идет о разводе. Я об этом подробно сказал уже выше.

 

И радует, что не все покупаются на такие вбросы. Вот лидерский коммент к этому видео:

 

Это одно из звеньев по дистабилизации и использовании в карыстных целях определенного недовольства среди русских и межэтнических проблем. Вопрос кто те мерзавцы, кто натравливают русских на масульман используя СМИ электронные. Это оголтелое антирусская и антимасульманская акция по дестабилизации положения в той же Москве, накануне акций протеста непримиримых. Люди вспомните как нас разводили по национальным квартирам при развале Союза! Будьте бдительны!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 11:20 #

этому лидерскому комменту еще бы русский язык подтянуть

 
+1
3
-1
 
26 апреля 2012, 08:35 #

Вы что, не видите, что такие вбросы делают с единственной целью - стравить народ как собак?


А, может, несколько иначе: с данной целью делаются подобные заявления? Лично у меня такое впечатление.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 09:04 #

**бы есть с обоих сторон. Кто-то скажет что-то не подумав, а другие радостно извратят его слова и вбросят накануне очередного митинг. Что мы и видим. РенТВ и НТВ уже давно занимаются подобными вбросами под видом новостей. Это телеканалы олигархии и крупный бизнес жаждет послевыборного реванша.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 10:23 #

Любые попытки изменить это обольются кровью

 

Эта фраза явно указывает на то, что агрессия мусульманских лидеров направлена вне религиозной конфессии. Мое видение ситуации:

1. Чувствуя нестабильнось российского государства (особенно - его правовой системы), лидеры мусульманской конфессии зарвались. По сути, заявление Хасавова - это призыв создать государство в государстве, которое будет жить по собственным законам.

2. Г-н Чаплин, на мой взгляд - провокатор от РПЦ, воспользовался ситуацией и, якобы одобрив предложение ввести суды Шариата, подлил масла в огонь. Он привлек повышенное внимание к теме (как же: православный за ЭТО!), чтобы вызвать религиозный ажиотаж. Если бы его действительно заботило благополучие государства Российского, он предоставил бы правоохранительным органам разобраться со скандальным заявление в соответствии с законодательством, не провоцируя агрессию в душах своих братьев по вере. 

 
+1
17
-1
 
26 апреля 2012, 10:27 #

Эта фраза явно указывает на то, что агрессия направлена вне религиозной конфессии


Очень красивая и пустая фраза. Когда кто-то извне пытается ворваться в чужой для него мир другой религии и навязать свои правила - конфликт всегда будет большим и выйдет "вне религиозной конфессии".


создать государство в государстве, которое будет жить по собственным законам


Я еще раз повторю для тех, кто не прочел в первый раз: Россия - не Америка. Тут выше федеральных законов не прыгнешь. Так что "свои законы" могут действовать только до тех пор, пока не попирают федеральные. Далле - см. выше.


Г-н Чаплин, на мой взгляд - провокатор от РПЦ


Провокатор - тот кто его слова вырвал из контекста и подал как ему хотелось. С целью дальнейшего раскола общества. См. выше.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 10:30 #

Не убедил. Дальнейший спор считаю бессмысленным

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2012, 10:32 #

Убеждать кого-то считаю абсолютно бессмысленным занятием. Поэтому просто объясняю как есть.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 10:46 #

Поэтому просто объясняю как есть.


громко, однако

 
+1
7
-1
 
26 апреля 2012, 19:44 #

Поэтому просто объясняю как есть.


Ух ты дохтор всех наук!!!!:-D

РЖУНЕМОГУ:-D

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2012, 15:21 #

Поэтому просто объясняю как есть.

Светоч, ты вернулся к нам?

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2012, 11:21 #

не согласен. общаюсь/лся как с т.н. "нормальными" мусульманами в лице татар, так и с дагами. не видел в них никакой религиозной подоплёки и экстремизма. так или иначе все они обычные люди. не сочтите меня за толераста, но то, что пытаются втюхать из зомбоящика и подобных роликов и что есть н самом деле это, гм, мягко говоря большая разница. те же татары считают молящихся на проспекте мира в мск чурками.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2012, 11:26 #

Я вообще-то говорила о лидерах мусульманской общины, а не о мусульманах в целом. Разница такая же, как если сравнивать бабушку из ближайшего прихода и Чаплина.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 09:40 #

Общаться и жить среди них, большая разница. Общался с ними, сколько их было? Жить в мусульманской республике - другое дело.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 13:32 #

ты не в теме здешней беседы.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:15 #

Тем временем, лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин заявил, что готовит письмо в Генпрокуратуру в связи с заявлением Хасавова. "По моему мнению, нарушено как минимум 2 статьи Уголовного кодекса: разжигание межнациональной и межрелигиозной розни и призыв к подрыву основ государственного строя. Наша судебная система не является шариатской. Все это делается еще и с угрозой насилия", - сказал Митрохин "Русской службе новостей".

МВД уже изучает 


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 18:53 #

Я за! Даешь больше судов! Кровища рекой. Костры. В общем  клерикальное благолепие!) Вперед РАсия в 16 век! 

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2012, 19:51 #

а что же делать не буйному образованному ну не много кровожадному сатанисту???(а то живет по соседству)

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 21:05 #

В тему:

Мосгорсуд приговорил группу Pussy Riot к повторению своего выступления в Центральной мечети города Москвы. Адвокаты обвиняемых уже подали прошение о замене наказания на пожизненное заключение.

 
+1
16
-1
 
25 апреля 2012, 21:16 #

И еще один немного не в тему:

Мусульмане молятся в мечете. Вдруг открывается дверь и заходит здоровенный, бородатый русский мужик в комуфляжной форме и говорит: Мусульмане есть? Тишина. Он опять: Я повторяю мусульмане есть? Все молчат только один старик встал и про себя думает: Что мне осталось жить т немного, а все остальные молодые, что будет то будет.
Выходит он с русским на улицу, а русский ему и говорит: Дед ты барашку резать умеешь? А то ко мне с афганистана друг должен приехать, а я не умею резать баранов. Свиней резал, а тут ну не как.
Успокоился старик и говорит: Умею, давай его свяжем сначала, а потом зарежем.
Связали его с трудом пополам. Верёвка хлипкая еле держит.
Держит барана русский, а дед начал резать. Тут верёвка порвалась и баран давай дрыгаться. Кровь брызжет. Дед в кровиЮ, русский в крови. Тут дед русскому и говорит: Ты иди зайди позови кого нибудь помоложе, а то я уже старый, силы нету.
Заходит русский опять в мечеть весь с ног до головы в крови, в руках нож, тоже в крови и говорит: Ещё мусульмане есть. Тут все соскакиваю,т поварачиваются к русскому и кричат крестясь: Вот тебе истинный крест, последний был.

 
+1
23
-1
 
26 апреля 2012, 16:30 #

Европа уже хлебнула горя, теперь не знают как наверстать упущенное, для России ее пример должен стать уроком

 
+1
15
-1
 
29 апреля 2012, 15:22 #

для России ее пример должен стать уроком

Да, а как же. Нужно непременно перенять этот опыт.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 23:11 #

 

Во-первых, хорошо, что это было сказано и "маски были сброшены". Это не оставляет нам шанса надеяться любыми уступками и договоренностями гарантировать себе нормальное сосуществование с этой чеченской частью населения нашей страны. Соответственно, пока имеются возможности, должны быть сделаны выводы и мероприятия различного характера для исключения поплощения таких угроз.

Какие мероприятия - на то есть соответствующие органы в стране, которые эти вопросы решают (например непризыв молодежи такой национальности в вооруженные силы, ограничение в приеме на работу в соответствующие структуры и т.п.).

Во-вторых, у нас светское государство, неуместен торг в какой части могут применяться религиозные законы (любые), а в какой Законодательство. Не за это наши деды боролись, чтобы мы под это ярмо лезли!

В-третьих, ну придётся, хоть и не хочется, стать серьезнее... Придется покончить с "раздолбайством". И служить в своей армии придется, и в милицию-полицию придётся идти работать обычным (считающим себя нормальными, но мечтающими отсидеться в сторонке) согражданам. И в школы, где молодежь воспитывается.

Иначе - сожрут нас всех! А попы сдадут нас в обмен на себепряники, как не раз уже бывало (например во время ига).

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2012, 23:49 #

во-первых чичи - не все муслики в стране. а во-вторых - ну высрал ты это только что и что? всё?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 10:14 #

Российское общество политэмигрантов заявило об экстренном отъезде адвоката Дагира Хасавова, призвавшего ввести суды шариата на территории России, в «одну из европейских стран»...

Не в Норвегию ли часом поехал?

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2012, 15:09 #

Хм... А в большей части согласен с ним... 

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2012, 21:18 #

во-первых брейвик йух, сам же убивал своих соотечественников, а во-вторых он прав. когда небезызвестный варг викернес сидел в тюрячке, то из 50 человек больше 40 были арабы и негры. норвежцев было всего 2, включая его.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 21:29 #

Чаплин и Вавилонская блудница (С. Доренко):



 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии