Финансирование социальных программ будет сокращено правительством.

добавить в избранное
Финансирование социальных программ будет сокращено правительством.
2 мая 2012, 15:38, sokoloskol

Деньги уйдут на развитие Дальнего Востока, оборону и космос

Минэкономразвития определилось с приоритетными федеральными целевыми программами (ФЦП). Треть всех выделенных на ФЦП денег уйдет на развитие оборонно-промышленного комплекса, космической отрасли и Дальнего Востока. Все социально значимые программы – по здравоохранению, безопасности, жилью – будут сокращены, а сроки их выполнения сдвинуты, пишет газета «Известия». Из-за мирового финансового кризиса в 2009-2010 годах властям пришлось урезать финансирование федеральных целевых и адресных инвестиционных программ. Как уточнил источник в правительстве, общий объем средств, не дошедших до ФЦП за три года, составил 1,1 трлн рублей. По части программ были сдвинуты сроки выполнения задач, некоторые просто перестали реализовывать. Однако даже после официально объявленного выхода из кризиса недофинансирование компенсировать не получается, говорят в минэкономразвития. В такой ситуации ведомство решило выделить часть приоритетных федеральных целевых программ, финансирование которых урезать не будут. На них уйдет 30% всех денег, заложенных в бюджете под ФЦП и федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП). В списке из 18 наиболее важных для правительства программ оказались ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы», космическая программа и развитие космодромов, ядерные энерготехнологии и развитие ядерного оружейного комплекса. В перечень «защищенных» попали также программы по ГЛОНАСС, авиа- и морской гражданской технике, военной химии, антитеррору, а также по ядерным технологиям нового поколения и утилизации вооружения и военной техники ядерного комплекса. Сохранили финансирование и базе Черноморского флота. Из наиболее близких населению ФЦП в числе приоритетных остались только две: развитие фармацевтики и медпрома, а также «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Именно на этот регион сейчас переключилось внимание правительства – для его развития создается новая госкорпорация. Всячески привечаемый ранее Северный Кавказ (программа «Юг России») оказался в печальном списке «остальные программы», финансирование которых будет сокращено. Чечня и Ингушетия со своими региональными ФЦП в список защищенных также не вошли. Из списка приоритетных исключены ФЦП «Жилище» до 2015 года, программы по социальному развитию села, восстановлению плодородия почв, по развитию рыбохозяйственного комплекса, развитию физкультуры, спорта, по борьбе с социально значимыми заболеваниями и русскому языку. Не попали в число первоочередных программы по культуре, «Чистая вода», «Доступная среда» по адаптации инвалидов, повышению безопасности на дорогах и воздушных судов.

 

Источник: izvestia.ru

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Ваше отношение к сокращению социальных расходов
Количество голосов: 51
 
За
13.7%
 
Против
80.4%
 
Свой ответ, в комментарии
5.9%
Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1026 Комментариев 54
Комментарии (54)
2 мая 2012, 16:44 #

"антитеррор" - сами взырваем, сами себе платим, сами деньги омтываем. смешно :(

 
+1
7
-1
 
2 мая 2012, 21:26 #

да на х.. мне эти ракеты лучше зарплаты и "льготы" чиновникам убрать. да в мирное русло а тем более пенсионерам и  инвалидам пенсии хоть до до 7000-10000 т поднять

 
+1
3
-1
 
2 мая 2012, 21:37 #

Пошли сразу пиндосам сдаваться чо.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 22:21 #

для пиндосов свой ракетокомплект уже дааааавно готов для войны 2-3 ракеты хватит меня беспокоит больше КНДР

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 22:59 #

Ракета сбиваются! 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:47 #

Расчёт сделаный нашими и юсовскими учёными в случае ядерной войны(лет 15 назад): США -уничтожено 80% территории+заражение100%, Россия европейская часть и крупнейшие центры на дальнем востоке и в сибири анологично, Китай, Индия-экономические и военные центры уничтожены(долбить будут и они, и мы-никому н нужны конкуренты), Европпа-атакованы крупнейшие города+немало ракет будет сбито над её территорией(пустыня будет). Ну и Японии с Кореями тоже перепадёт. Войны только между Россией и США не будет, достанется всем.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:51 #

ох у каждой ракеты существует своя "начинка" я не буду сей-час вдаваться в науку но есть альфа-бета и тд последствия и расчетам ну никак не "измерять" есть маленький бум и офигенная радиация или есть большой бум и маленькая радиация есть.... и тд

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:00 #

Маленький бум и большая радиация-нейтронная бомба, наоборот водородная, атомная где-то посередине. У нас и штатов всумме 6-7 тысяч различных зарядов, в основном водородных у нас и атомных у них. Так что не беспокойся хватит всем и даже на второй раз останется))). 

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 11:05 #

да я тока ЗА а насчет бумов я имел ввиду хим составляющие

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:12 #

В нейтронных не помню, в атомных плутоний. Водородная бомба это в упрощщённом виде капсула с водородом внутри атомной бомбы. Атомный заряд взрываясь доводит температуру и давление до нужных для начала термоядерной реакции. В 60 каком-то году наши взарвали "Царь бомбу" планета немного изменила скорость вращения и арбиту, больше на подобное не решался никто-страшно.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 11:16 #

ох елки палки я имел ввиду альфа облучение гамма облучение и тд то есть взрыв маленький а облучение громадное(и наоборот) это все про ядерные заряды

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:20 #

Вредны гамма лучи, именно их называют радиацией. Альфа вызывают только ожоги в прямой видимости, бета безвредны.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 11:33 #

давай прекратим этот ср... Ога???

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 10:29 #

Я так понимаю, миллиардеров в Рашке прибавится...

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 15:09 #

Конечно, я против сокращения социалки. Да, есть такие как Просто Мария, но я думаю даже они были бы против в таком вопросе, ведь средства все равно уйдут. Но это если отвечать на вопрос в той формулировке, что он поставлен. Тут и ежу понятно какие будут ответы.


А вот с другой стороны тут в других темах было до хрена комментаторов, которые вопили что РФ не вкладывается, по их мнению, в оборонку, космос и Дальний Восток. Мол щас нас все завоюют и захватят. И что, где сейчас эти комментаторы? Где их радостное троекратное "ура"? Хотели - получите. И не забудьте расписаться.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:23 #

Ура!!!!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 18:05 #

Да, здесь - здесь. Дело-то не плохое, тока как всегда через жопу. Не за счёт же здравоохранения это решать. Пример из быта - у тебя позвоночник рассыпается, а ты вкладываешь бабки в участок под строительство коттеджа. Кто тебя нормальным назовёт?

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 19:02 #

А меня тут недавно с пеной у рта уверяли, что "ружо для защиты хаты" - это чуть ли не святое и первоочередное)

Ты-то какие хотел сократить?) Только прежде чем отвечать перечитай текст и попробуй понять, что речь идет не о направлениях трат бюджета в целом, а конкретно о федеральных программах. В чем разница ты, я надеюсь, знаешь. А то некоторые путают...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 19:58 #

Хм... Я вот не по теме. Вот на собрании в школе объявили - По 10000 рублей с каждого выпускного класса на БУКЕТЫ МЭРУ, его ЗАМАМ, и др. всевозможным начальникам УНО и т.д. и т.п. Вот у меня вопрос ( я так понимаю администрация читает Кави) к администрации города - РЕБЯТА ВЫ НЕ ОХ.....ЕЛИ?  

 
+1
27
-1
 
3 мая 2012, 20:22 #

Это вопрос скорее к администрации школы, которые в своем раболепии как в той присказке готовы лоб расшибить))


Я бы такое собрание записал на диктофон и отдал бы в администрацию округа, присовокупив что если меры по наказанию того идиота что это придумал не будут приняты - запись появится на Кави. Думаю руководству школы быстро бы и понятно объяснили куда им засунут такие букетики за подобные идеи))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:25 #

Леш, если бы знали что подобное будет сказано... то конечно бы это было записано. Везде диктофон не будешь же таскать. В 40-й пять выпускных классов - 50000 руб. - у нас Шишкин стал как Кобзон, а Филимонова как Пугачева? В любом случае я вопрос задал - а администрация читает Кави, вот пусть и принимает меры.

 
+1
10
-1
 
3 мая 2012, 20:39 #

Поглядим) Правда, я не думаю что они все коменты читают - это надо с утра до ночи только этим и заниматься))) Ты на всякий случай им на мыло черкани в электронную приемную. Или в "Новости Оскола" пару строк, пусть они завтра с утра с диктофонами руководство школы поопрашивают) Чем больше отклик - тем больше шансов что другие директора такой ошибки повторять не будут)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 11:27 #

У нас вообще в школе на ремонт класса собирают по тысячи. Когда я позвонила в управления, мне сказали:- "Хотите- сдавайте, хотите –нет. Это дело добровольное. Но, неужели бы вы хотели, чтоб ваш ребёнок учился в неотремонтированном классе? А у администрации не хватает денег, чтоб отремонтировать все классы во всех школах." Только во всех школах  (мои дети учатся в разных школах), ремонт делается с помощью родителей.

 
+1
6
-1
 
4 мая 2012, 22:13 #

В стране нет денег, сколько можно повторять! http://rospil.info/rospil

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 11:12 #

 

Я бы такое собрание записал на диктофон и отдал бы в администрацию округа, присовокупив что если меры по наказанию того идиота что это придумал не будут приняты - запись появится на Кави. Думаю руководству школы быстро бы и понятно объяснили куда им засунут такие букетики за подобные идеи))

Дёма, Вы хотите сказать, что администрация не в курсе про сборы? =-O

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 12:09 #

 Вы хотите сказать, что администрация не в курсе про сборы?

 

Скорее всего в курсе, но когда прийдут к ним с конкретными вопросами на эту тему сделают О_О

вот такие глаза.

 
+1
6
-1
 
4 мая 2012, 20:37 #

Согласна на 100500!!!!!

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 18:11 #

Вы хотите сказать, что администрация не в курсе про сборы?


Уверен в этом на 99%. Потому что возможный профит в этом деле не стоит и тысячной доли тех проблем, которые могут возникнуть. А в предверии выборов такие проблемы вообще нафиг не нужны) 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 20:36 #

Уверен в этом на 99%

Да, ладно...:-DВы хотите сказать, что где учатся дети с администрации, то у них нет сборов?=-O Или там сдают по минимум?8-)

 

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 20:38 #

Скорее всего в этом случае родителям просто не говорят)

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 20:50 #

Ахахаха,ну конечно, они вообще не ходят на собрания и не с кем не общаются...:-D

Алексей, вот пойдёт Ваша дочечка в детский садик, будет очень интересно, как Вы будете с диктафончиком бегать и бороться с этим!;-(

 
+1
6
-1
 
4 мая 2012, 20:54 #

,ну конечно, они вообще не ходят на собрания и не с кем не общаются..


Кто покрупнее - не ходят, да. У меня у знакомого ребенок в одном классе с ребенком одного такого товарища. За все годы ни на одном собрании этого дядю не видели)


вот пойдёт Ваша дочечка в детский садик, будет очень интересно, как Вы будете с диктафончиком бегать и бороться с этим!


Я обычно в таких случаях просто посылаю далеко и надолго. Читать федеральное законодательство, например. А вот если уже не поняли - могу и на видео записать. И бегать я ни за кем не собираюсь, попрошу это учесть. Я и на собственный выпускной не сдавал.

Однако на ремонты, например, могу и сдать - при условии прозрачности механизма работы.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 20:59 #

Не поняла, а за что "-3"? Задело что ли?:-D

 
+1
7
-1
 
4 мая 2012, 21:02 #

Потому что


Не стоит приписывать мне свои домыслы, не люблю.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 21:07 #

Так это и не домыслы вовсе…Просто я сказала, что будет очень интересно- как Вы поведёте себя в такой ситуации

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 21:08 #

с диктафончиком бегать 


 у Вас так складненько получается


Домыслы.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 20:56 #

 Всё у Вас так складненько получается- пожаловался администрации и всё они решат. Ничего подобного. Это как было, так и будет. А если Вы будете против, то и к ребёнку будет другое отношение, не говоря уже о Вас.

 
+1
9
-1
 
4 мая 2012, 21:00 #

Не стоит приписывать мне свои домыслы, не люблю. "Складненького" ничего тут нет, чаще всего без конфликта вопрос не решить. А конфликт - это уже не складненько.


И насчет "было и будет" не надо. С теми кто молчит - было и будет, да. Потому что, как говорили в нашем дворе - "терпилы терпят". На подобную хрень и рубля не дал бы. Кто там так любит "высоких гостей" - пусть их цветами и заваливает. Учителю на букет сдать в сентябре - это еще ладно, а чиновникам - фигушки.


Отношение будет такое, какое надо. А если не будет какое надо - кое-кто об этом пожалеет. Точка.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2012, 21:04 #

хохочунемогу 

Лёшенька, да Вы просто борец! :-(:-D



 
+1
7
-1
 
4 мая 2012, 21:06 #

Нет. Я обычный человек. И не вступаю в бой первым.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 21:05 #

Учителю на букет сдать в сентябре - это еще ладно, а чиновникам - фигушки.

Что-то похожее было в школе, не списывал, пусть трояк, но мой личный. Потом понял, что слишком правильным быть, скажем так, невыгодно. Воевать с этими системами поборов тоже сложно.

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 21:07 #

Все дело в конкретике. Когда в ВУЗе собирали на взносы в "Красный крест" - сдавал. Когда на покупку брендированных конфет - сказал, что у меня денег нет и кому надо пусть сами покупают. Так что случай случаю рознь. 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 21:10 #

Т.е. на те цели, которые считал правильным сдавал.

Хотя поборы в наших бесплатных школах порой возмущали, даже во время когда я учился.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 21:12 #

на те цели, которые считал правильным сдавал


Именно. Потому что понимал - это действительно надо сделать. И разделял где реальные дела, а где показуха. Да, не всегда так было, случай случаю рознь. Но правило такое имел и старался соблюдать. 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 21:13 #

А как же быть "не как все"? Всё сдали, а ты не сдал! Ай какой плохой, порицали же)

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 21:14 #

А зачем мне обязательно и во всем быть "как все"? Я ж не в стаде) Если были порицания - посылал еще дальше)

 
+1
-3
-1
 
4 мая 2012, 21:17 #

 Я ж не в стаде)

Фуууууу, как грубо называть людей  стадом

 
+1
1
-1
 
4 мая 2012, 22:03 #

Опять додумки? Я сказал, что я не в стаде, где я говорил, что все остальные - стадо???

 
+1
-1
-1
 
4 мая 2012, 21:14 #

Когда касается Вас- я согласна. Но когда касается Ваших детей, это другое дело!!! Просто, я тоже далеко "нетерпелО", т.е когда такая ситуация коснулась меня, то это отразилось на моём ребёнке. И теперь прежде, чем идти "в бой", я ещё подумаю- стоит ли!

 

 
+1
6
-1
 
4 мая 2012, 21:17 #

Нда, посылать всех и вся, тоже не совсем выгодно, может они еще могут пригодиться)))

 
+1
2
-1
 
5 мая 2012, 17:09 #

Полыни надрать и всей школой администрации преподнести.Шоб блохи не заводились!

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 20:28 #

А вы чего то другого хотели ? Нахрен нам дотации разные? На рубль дадут на 100 отберут! Пусть уже просто отбирают!

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 20:40 #

Деньги уйдут на развитие Дальнего Востока, оборону и космос


Я больше всего с этого поржал. Десяток Фобос грунт.Тут хоть услышим- старались фейерверк для марсиан показать.

А вот дальний восток и оборонка- так это сто процентный стеб над жителями России.



 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии