"Аэрофлот" уволил стюардессу за кощунственный пост в Twitter

добавить в избранное
"Аэрофлот" уволил стюардессу за кощунственный пост в Twitter
11 мая 2012, 08:11, никин

Руководство "Аэрофлота" уволило бортпроводника авиакомпании Екатерину Соловьеву, которая цинично посмеялась над информацией о пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.

Руководство "Аэрофлота" уволило бортпроводника авиакомпании Екатерину Соловьеву, которая цинично посмеялась над информацией о пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на представителей авиакомпании.

Как только стало известно об исчезновении самолета, Соловьева написала следующее: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!" (орфография и пунктуация поста в Twitter сохранены).

Это высказывание потрясло ее коллег, которые немедленно осудили ее и сообщили об этом факте руководству компании через Twitter и открытую линию.

Уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая по соглашению сторон. Приказ об ее увольнении был опубликован и в официальном Twitter "Аэрофлота".

Трудовой договор с бортпроводницей был заключен с 19 июля 2011 года. Она входила в состав бригад, обслуживающих самолеты Airbus A320 и A321 на направлениях Лондон, Париж, Берлин, Прага, Будапешт, Мюнхен.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось.

 

Источник -  http://www.newsru.com/russia/10may2012/stuard.html

Так же -  https://twitter.com/#!/aeroflot/status/200610318089588737/photo/1

 

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1782 Комментариев 97
Комментарии (97)
11 мая 2012, 08:15 #

Правильно сделали что уволили. ИМХО, за такое вообще в "черный список" занести стоило, пусть уборщицей работать идет... Там люди погибли... И немало...

 
+1
24
-1
 
12 мая 2012, 21:46 #

но она же не про людей, а про говномашину.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 09:28 #

Споров нет, но как наша страна опозорилась, надо было бы еще уволить всех организаторов этих полетов и всех чиновников которые имели к этому самолету отношение, за то что не проконтролировали.

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 09:30 #

Не проконтролировали что? Может сперва дождемся результатов расследования, а потом уже будем делать выводы?

 
+1
10
-1
 
11 мая 2012, 09:45 #

Да тут Осколпласт тоже пытался приструнить некоторых.

И теже прихлебатели также высказывались....


P.S. Пока ничего не меняется в лучшую сторону. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 09:49 #

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

 


 
+1
5
-1
 
11 мая 2012, 09:57 #

А чего же в нем российского?

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 14:47 #

 У Боинига 787 Драймлер углепластиковые крылья изготовлены в России.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 15:11 #

точно в яблочко))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:03 #

Сейчас любые большие крупные проекты нередко реализуются совместно - чтобы разделить вложения и риски. Я как-то видел подобную раскладку по какой-то из "зарубежных" тачек. Часть запчастей была из Японии, электроника - США, какие-то еще компоненты - то ли Франция то ли Италия... Сталь вообще небось оскольская)))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:13 #

А производство находится вообще в странах с минимальной оплатой труда.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2012, 10:18 #

И Ахан очень хочет, чтобы мы стали такой страной)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:43 #


И Ахан очень хочет, чтобы мы стали такой страной)



 


Хм... У меня вот уже не первый год  стойкое ощущение, что таковой страной мы становимся. И пафосные речи об открытии какого-нибудь завода или пылкие обещания о распрекрасном будущем, наших несменяемых вождей - не меняют оного... Блин! Видимо я пессимист...

 
+1
16
-1
 
11 мая 2012, 10:46 #

Дык давайте уже определяться: или у нас мозги и тогда мы не вопим что производств мало, или же у нас мозолистые руки и тогда придется мириться с тем, что производства хорошо работают в странах с минимальной оплатой труда. Т.е. если мы хотим производить больше Китая - надо научиться работать 25 часов в сутки за полчашки риса. И тогда у нас страна будет как Ахан хочет - с кучей заводов и фабрик. 


Сперва сами сделайте выбор чего вам больше не хватает, а не поступайте как та обезъянка из анекдота, которая хотела и туда и туда.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 10:49 #

обезъянка

 Умничка! Как же я тебя люблю!

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 10:50 #

Ахан, ну или граММММотнасть или свобода слова) Тут тоже придется выбирать)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:50 #

— Какие будут мнения, товарищ Кац?
— Кац предлагает сдаться!


Хм... Чего уж там... Молчу, молчу, молчу...

 

 
+1
18
-1
 
11 мая 2012, 10:51 #

или у нас мозги и тогда мы не вопим что производств мало, или же у нас мозолистые руки

 К большому сожалению, у тебя и мозгов нет и руки изнеженные

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 10:52 #

Пишите, Шура, пишите. Ты не меня ругаешь, ты свою злобность показываешь)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:01 #

А ты как думал? Я злобный и мстительный неврастеник, это ещё Кузема сформулировал. А тебя я не ругаю, я ласково посмеиваюсь. Дак говоришь, либо грамота, либо свобода слова? А как насчёт ПДД, что думаешь? Так же - либо соблюдение правил, либо свобода передвижения? А домостроение - либо СНиП, либо дом? А совместить никак нельзя?

 
+1
10
-1
 
11 мая 2012, 11:02 #

Аханчег, не путай теплое с мягким.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:03 #

Свой тёплый с твоим мягким - никогда!

 
+1
13
-1
 
11 мая 2012, 11:01 #

Дык давайте уже определяться: или у нас мозги и .....  или же у нас мозолистые руки.....

 

Вот уж детство мое совковое, и воспитание замешанное на платформе коммунизмы... ээх ... и как результат - сегодняшнее мое сознание вышедшее оттуда, из прошлого... упорно говорит мне что лет тридцать-сорок назад, а может и больше, уживались у нас и "мозолистые руки" и "мозги". Понял, мне нагло врали... Молодец Алексей, открыл глаза - Россия не "Хеден Шолдерс", два в одном не бывает....

 
+1
24
-1
 
11 мая 2012, 11:03 #

Рома, когда мы были изолированной страной - да, уживалось. А сейчас в мире тенденции несколько иные - идет распределение. И я об этом уже много раз писал.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:09 #

Да,да ... Писал. И заметь я же не спорю. Я понимаю - "в мире тенденции иные"... Как же... Понимаю.. "Распределение идет" ... Нас как я понимаю "распределили" - "мозолистые руки"...  Понимаю... Образованный, мля!)))

 
+1
12
-1
 
11 мая 2012, 11:10 #

Рома, я никого и никуда не распределял. Более того - не думаю даже что на федеральном уровне распределили. Там тоже как та обезЪяна мечутся - и умными и красивыми. В результате имеем что имеем.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:15 #

Вот жеж елы-палы! Я тебя, собственно, ни в чем и не обвиняю. Я так, сознание свое перестраиваю.. Век живи, век ... новое постигай. Вот тебя как раз благодарю, глаза открываешь. Это вот Ахан с тобой спорит, не хочет познать нового, хм.. разумного. Что поделать консервативен дюже. А я нет, я за. Ага. Чесс слово...

 
+1
11
-1
 
11 мая 2012, 11:26 #

Да, я как и президент Дима, ой, Медведев, являюсь консерватором! Только и разницы, что он стоит за возрождение работорговли, а я за идеи социализма и христианства - ну, типа, человек человеку друг, кто не работает, то не ест, раньше думай о Родине, ну и так далее.

 Кстати, а не объяснит ли мне наш отважный журналёныш, а каким таким волшебным образом китаёзы ухитряются соединять мозги с руками? И с каких это пор разучились это делать русские?

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 11:33 #

Хм... Ахан, Дема же написал - "когда мы были изолированной страной", а так мы никак не могли и не умели. А в изоляции жизнь, как понимаю, заставила. Хотя.... При царе-батюшке вроде изолированными не были... Впрочем... Алексею, виднее, он знает. 

  

 
+1
12
-1
 
11 мая 2012, 11:43 #

А когда мы были изолированной страной? В своё время, на заре первых пятилеток оборудование для новых заводов шло из САСШ, затем нашу промышленность неслабо обеспечивала Германия, целые отрасли её промышленности работали на СССР, затем были страны социалистического содружества ( скажем Чехословакия - весьма неслабо развитая страна). Да всю жизнь с теми ли, иными, а торговали, даже со Штатами в самую худшую пору отношений, ибо правительство это одно, а фирма-производитель- другое! На самых прославленных месторождениях у нас работали бульдозеры "Катерпиллер". Но при этом мы умели делать самые мощные вертолёты в мире, которые охотно закупали другие страны.

 
+1
17
-1
 
11 мая 2012, 11:47 #

А когда мы были изолированной страной?

 

А хрен его знает... Хрен, да вот Дема еще знает... 

 
+1
17
-1
 
11 мая 2012, 11:59 #

В своё время, на заре первых пятилеток оборудование для новых заводов шло из САСШ, затем нашу промышленность неслабо обеспечивала Германия, целые отрасли её промышленности работали на СССР, затем были страны социалистического содружества ( скажем Чехословакия - весьма неслабо развитая страна).


Надо же, признал! Еще немного и вспомнит откуда и как начинался советский автопром и бОльшая часть промышленности в целом... А там - дотумкает и почему многие наши разработки сразу стали архаикой как рухнул "железный занавес" и к нам стали свободно ввозить то, что производилось "у них". 


Советская система действовала только в условиях изоляции, закрытости от внешнего воздействия. Когда не правительство, а любой гражданин смог выбирать - покупать ему отечественное или зарубежное - тогда и кирдыкнулось многое...


Но при этом мы умели делать самые мощные вертолёты в мире, которые охотно закупали другие страны.


И сейчас делаем. Я ссылку уже давал. Только ты по ходу их не читаешь.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:05 #

Делать то делаем Но чото они не летають)_))))))))))))))):-D

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 12:11 #

Гос, летают. И падают, кстати, ГОРАЗДО реже других. По тому вертолету что обсуждали - вообще еденичный случай был. И то - пилоты "резвились". 


Просто принято помнить только плохое. Про неудачные испытания "Булавы" все помнят, а про то, что она все же "встала на крыло" - единицы. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:16 #

И то - пилоты "резвились


:-D  Ага У нас то пилоты резвятся,то сцуки краснокнижные бараны меж гор бегают,то дядя вася электрик задолбался горбатиться на хрен знает кого и КЗ для западла ХЗ кому сделал.


 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:55 #

Аханчег, не заставляй меня повторяться. Почему столько производств переведено в такие страны как Китай уже тысячу раз было сказано - рабсила дешевле. А про то, как там плюют на патенты и свободно выпускают свои аналоги под известные бренды уже только ленивый не писал. В этом вся их "мозговитость". 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:06 #

Китай уже тысячу раз было сказано - рабсила дешевле


Да у вас устаревшая инфа!!!!! Туда сейчас наши едут гастарбайтить 


 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:11 #

Если у тебя друг поехал там заводик открывать - это еще не значит, что там зарплаты подняли)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:14 #

поинтересуйся дорогой!

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:35 #

Мля... Три здоровых мужика не могут переспроить одного недоучку....

А с другой стороны, зачем это делать? На пальцах мозоли набить? 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:46 #

Мне уже лень, да и Кузема баном пригрозил, но всё-таки, дема, выходит, что немцы гораздо тупее китайцев, ибо в годы войны они, имея полнейшую возможность плюнуть на патенты и начать выпускать свой аналог бренда Т-34, как того яростно требовали немецкие генералы, тем не менее  с копированием его не справились!

  Ты что-нибудь про технологии слышал?

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 21:00 #

Ахан, а ты про "кирпичный" самолет советский слышал? Знаешь почему его так назвали? 


Копирование - не такая простая вещь как кажется. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:13 #

Мне этот спор напоминает разговор про отказ от "лишних" направлений производства, когда ты тоже сперва не так понял и активно возмущался, а потом в личной беседе говорил практически то же самое что и я, только другими словами.


Перечитай мои комменты, ты по ходу опять завелся и несешься не понимая о чем я веду речь...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 21:51 #

и в голове одни дурные стереотипы.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:50 #

Работяга ты наш всезнающий...

Пойди, пойди, отдохни на дачке от трудов праведных во благо отечества нашего. Кто же еще кроме тебя о нас позаботиться и наставить на путь истинный.

Мы же без тебя никуда, совесть ты наша, надежда и опора. 


А мы пока тут потрындим, тебя вспоминаючи. 

 
+1
7
-1
 
11 мая 2012, 09:54 #

С миру по нитке - Рашке самолётик! Чё там Дема шумел о великом русиянском достижении в авиастроении, кто помнит?

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 10:00 #

Аханчег, я понимаю что тебя радует любая катастрофа, связанная с РФ, но тем не менее - сперва надо выяснить почему она произошла, а потом уже будешь гавкать.

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 10:08 #

Правду нам всё равно не скажут. Но очень похоже на заказ конкурентов...

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 10:10 #

Все возможно. Первый проект такого уровня, прямой конкурент ряду крупных перевозчиков. Подгадить на взлете для них - святое. Тут в деле миллиарды долларов крутятся в перспективе, так что... Все может быть.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:24 #
Все возможно. Первый проект такого уровня, прямой конкурент ряду крупных перевозчиков.

Мы конкуренты!!!!Ага.Хорошь стебатьсяСначала начните народ учить работать .А то научили только юристов иски писать,мерчендайзеров и супервайзеров.А токарей,фрезеровщиков,пилотов уже даже и учить некому!

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 12:08 #

пилотов уже даже и учить некому


Навскидку:

- Российская компания "Логос", 300 сотрудников. Разработка военных тренажёров для бронетехники, а также инженерных машин и колесной техники. Около сотни видов. Продажи гражданских тренажеров - лишь 15% оборота. Основные заказчики - Минобороны, ВМД и ФСО. Есть свой завод в Белгороде


В настоящее время "Логос" поставляет танковые тренажеры в несколько стран мира, в числе которых — Индия, Южная Корея, Йемен, Алжир, Ангола. Это оборудование востребовано при подготовке экипажей танков Т-55, Т-72, Т-80, Т-90, а также боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-3. 


Тренажеры "Логоса" несколько раз признавались экспертами лучшими в различных номинациях различных конкуросв.


Если захочешь подробнее - Яндекс работает. Или тут.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:18 #

В настоящее время "Логос" поставляет танковые тренажеры

 

Вот и езди на танках!!!!!!!

Скоро только на них и будем ездить!:-D

 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:20 #

А там и гражданские тренажеры неплохие. Почитай статью по ссылке. Просто они пока дорогие из-за сложности с каналами визуализации.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:15 #

Птенчик, ты хамло неприкрытое и на редкость самоуверенное, я это давно знаю. Но ума у тебя ни на йоту не прибавилось.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:31 #

И Ахан очень хочет

 сказать деме, что он (дема) дурак.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 21:07 #

ты хамло неприкрытое и на редкость самоуверенное, я это давно знаю. Но ума у тебя ни на йоту не прибавилось.


сказать деме, что он (дема) дурак.


Ахан атакуе! Попячься!  Иксклюзивное видио: Ахан в гневе - 



 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:22 #

Дурочка лишилась высокооплачиваемой работы. Исключительно, по собственной дурости.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 12:38 #

С такими данными она себе работу лучше найдет. Уборщицей и подавальщицей в самолете радости быть мало.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:35 #

Что то и правда не везет нашему президенту!Стал президентом-трагедия с "Курском",стал президентом-на те самолет рухнул!!!

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:41 #

Да не переживайте Вы за него так, он у нас стрессоустойчивый. Помните одну из его "прямых линий"?

- Владимир Владимирович, что произошло с подлодкой "Курск"?

- Она утонула...

 
+1
5
-1
 
11 мая 2012, 10:43 #

А уж как стране-то не везёт! Третий раз Путя презиком, да ещё и на шесть лет! Вот погодите, в четырнадцатом году мир увидит современную Россию.

 
+1
11
-1
 
11 мая 2012, 10:46 #

А почему именно в 14 году???

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:47 #

Я не знаю, реклама такая по ящику идёт.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:48 #

Вы про игры олимпийские что ли???

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:43 #

Зато Медведев как начинал - футбол, хоккей, даже евровид.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 10:46 #

А закончил бадминтоном. Стыдобаа-а...

 
+1
10
-1
 
11 мая 2012, 10:52 #

Вот не нада ля-ля: закончил он консерватором :-P, сам под конец признался. А футбол, хоккей и бадбинтон - это, чтоб консервам скучно не было

 
+1
2
-1
 
11 мая 2012, 10:57 #

Ну может быть, я центральные каналы не смотрю, мало ли что там Митя ляпает. Он что, жене на даче помогает? Лично банки закручивает?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:08 #

 Не, не жене - старшему товарищу по президенству-премьерству-партии. Старший готовит, младшенький консервирует

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:14 #

Путин, который всегда выступал на выборах от ЕР, никогда членом этой партии не являлся. Но, как сказал Медведев, в будущем даже президент должен быть членом партии, иначе как народ узнает о том, какая именно сейчас находиться у власти.

 Ну ни хрена себе, Дима прибурел! Волю, что ли, почуял?

 
+1
1
-1
 
11 мая 2012, 11:21 #

Ну ни хрена себе, Дима прибурел! Волю, что ли, почуял?


Или пытается состряпать прогноз на 12 лет вперед :-D



 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:19 #

Теперь стюардесса подаст в суд и выиграет! :-D

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:49 #

Не подаст. При увольнении "по соглашению сторон" суд дела о восстановлении даже не принимает к рассмотрению. Так что сгорела по-полной.

 
+1
10
-1
 
11 мая 2012, 12:04 #

Ну...... тут можно поспорить Если бы я боролся то никуда бы не делись.


 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 12:14 #

Если "по собственному" - спорьте сколько угодно, суды восстанавливали на работе. А "по соглашению..." - бесполезно. Сейчас многие крупные компании эту фишку хорошо знают и работников увольняют именно по соглашению сторон.


А насчет девицы - правильно, что уволили. Моло того, что глупа. Так ещё и совершенно бессердечна. Таких с работы, связанной с людьми - гнать поганой метлой.

 
+1
20
-1
 
11 мая 2012, 11:54 #

  Предлагаю фсю честную компанию с 1-го комментария по 52-й забанить суток на 15, хе-хе... ЗА ФЛУД. Речь в статье шла о безмозглой девице, а обсуждают... даже не знаю, что обсуждают. С переходом на личности.

   И кстати, кроме Дёмы, никто не отметил, что погибли люди. И не посочувствовал. 

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 22:03 #

сочувствие незнакомым людям по указке новостей из быдлоящика? Увольте.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 11:57 #

Вывод из сей истории усматривается  такой - нйух пьяной в интернетах сидеть.

 
+1
17
-1
 
11 мая 2012, 15:14 #

Ты шо! =-O  А как же иначе-то?

 
+1
10
-1
 
11 мая 2012, 15:30 #

Вишь, оценки ставят - значит не мы одни такие ;-(

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 14:52 #

Тут два варианта.Либо ей проплатили конкуренты за флуд.Что очень вероятно.И ей этот аэрофлот нах теперь не нужен.Либо самолет действительно гавняный,о чем она узнала от пилотов и техников,и по своей глупости спалилась.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 16:56 #

ей проплатили конкуренты 

Ага. Судя по тому, что льют в инет некоторые работники разных гоков и оэмков, они от конкурентов вторую зарплату получают. А в офисах того же Билайна вообще все менеджеры куплены конкурентами, исходя из того, как они отзываются о брендовом телефоне "Билайн".

 Если конкуренты кого и купили, то не дуру-стюардессу, а того, кто устроил катастрофу.

 А стюардессу нужно не просто уволить, а показательно наказать, подогнав под какую-нибудь статью, дабы другим неповадно было. Лично я так понимаю, не нравится компания - увольняйся, а потом критикуй обоснованно. А радоваться неудачам и, тем более, горю тех, кто платит тебе деньги, способны лишь моральные уроды. Да и вообще любому горю радоваться способны только моральные уроды, типа этой кати соловьевой. 

 
+1
13
-1
 
11 мая 2012, 17:00 #

А стюардессу нужно не просто уволить, а показательно наказать

У меня есть предложения по наказанию  :-D



 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 22:38 #

Ох, ребята! Ну, ляпнула девка не подумавши, а вы уже порвать на клочки её готовы. Она что, порадовалась тому, что люди погибли? Я не спец, но столь громкая реклама нового самолёта вызвала подозрения - а всё ли тут в порядке? Может быть это просто дерьмовый самолёт, несмотря на соучастие Америки, Германии, Италии и Франции?

 За что её показательно наказывать-то? Её, строго говоря, и увольнять не за что, она просто высказала своё мнение. Я вот тоже невысокого мнения о Пу и Ме, давайте меня расстреляем? А все вы тут очень низкого мнения об отечественном автопроме, который Пу и Ме стараются спасти, давайте всех вас выпорем? А амы вообще о русских очень плохо думают, давайте на них пару-тройку ядрёных бонб скинем?

 
+1
4
-1
 
11 мая 2012, 15:11 #

Пока ясно одно — что впервые не сработал аварийный маяк международной космической системы поиска аварийных судов КОСПАС-SARSAT разбившегося самолета. Маяк не отвечал ни на одной частоте, в том числе и на аварийной, при том, что сработать он должен был в любом ситуации, и ранее не было такого случая, что аварийный маяк этой системы не сработал.

Дурни они.......С нашими все возможно ...................!!!!!!





 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 15:14 #

Вот ну нахрена вот такие понты!!!!!

Лайнер врезался в гору Салак в нескольких десятках километров от Джакарты. Незадолго до того, как с самолетом была потеряна связь, SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности, а врезался самолета в склон горы на высоте 1,5 тысячи метров.

Ну нахрена рисковать и летать как истребители......Маневренность хотели показать......Класс пилотирования????? Показали. !!!!


 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 15:16 #

Ну мало ли что могло случится. Может там неисправность какая.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 15:27 #

Если неисправность просят срочной посадки,а снизиться перед скалой!!!! Какой то странный запрос.Ну да ладно Расследуют может скажут

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 15:29 #

Фиг его знает - были бы пилотами могли б судить, а так бесмыссленно...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 16:06 #

Сейчас в новостях по "Звезде" услышал - в Индонезию вылетел самолёт МЧС со спасателями и спелеологами на борту, а также туда направляется группа экспертов для расследования причин катастрофы. Расследование может занять год, так что скоро не узнаем.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2012, 22:46 #

К месту крушения невозможно добраться там кругом непроходимые джунгли поэтому умерших не могут эвакуировать.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 21:43 #

не понимаю всей этой истерии. ну упал, можно подумать в рашке что-то впервые падает. То курс рубля, то булава, то фобос-грунт, не пойух ли уже?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 14:45 #

А что в самолёте нашего?

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии