На майские праздники произошло 2 ДТП со смертельным исходом

добавить в избранное
На майские праздники произошло 2 ДТП со смертельным исходом
12 мая 2012, 07:34, kostap

9 мая произошло 2 ДТП со смертельным исходом.

 

"Мазда" третьей модели вылетела с дороги, срубив в буквальном смысле два тополя. Удар был такой силы, что машину разорвало на части. Детали - двигатель, колеса - разлетелись на десятки метров. От столкновения водителя выбросило из салона авто на проезжую часть. Врачи, прибывшие на место происшествия, парню помочь уже ничем не могли - он умер от многочисленных травм, не приходя в сознание. Виктору Логачеву было всего двадцать три года.

В тот же день около трех часов дня случилась трагедия на проспекте Губкина. Двадцатилетняя Татьяна Головакина шла по пешеходному переходу в районе торгового центра "Весенний", когда на неё налетел скоростной мотоцикл "Сузуки". Водитель сбил девушку и скрылся с места происшествия. Татьяна умерла на месте от черепно-мозговой травмы. Виновник аварии скрывается от полиции, а мотоцикл, который гонщик бросил недалеко от "зебры", на штраф-стоянке.

В результате оперативно-поисковых мероприятий был установлен водитель, управлявший мотоциклом. Это лицо, которое было ранее задержано за управление в нетрезвом состоянии, лишенное прав управления транспортным средством, после этого ещё был задержан два раза за управление транспортным средством в нетрезвом виде. На него имеется целый список грубых нарушений правил дорожного движения.

В том, что лихача найдут, стражи порядка не сомневаются - дело времени. Но вот утешения родным погибшей Татьяны это скорее всего не принесет. По фактам обеих аварий проводится следствие. Меру наказания виновнику трагедии на проспекте Губкина определит суд.

 

 

Источник: oskol.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 4819 Комментариев 85
Комментарии (85)
12 мая 2012, 07:59 #

"а мотоцикл, который гонщик бросил недалеко от "зебры", "Ни фига се не далеко, на видео мочехлет лежит на дороге возле "дом быта", а сбил аж в районе ТЦ "Весенний" это он проехал светофор с зеброй в районе Бульвара дружбы.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:08 #

Есть у меня знакомый Виктор Логачев, но он вроде бы постарше...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:47 #

Я видела аварию на проспекте Губкина, маршрутки ездили в объезд прямо около самого магазина, стояла машина труповозки. Правда не знала что произошло, люди как галки вылупили глаза смотря на место авариии. Сколько можно мчаться закрыв глаза? Водитель дальше помчался, условно дадут и все тут, а девушки то нет...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 10:23 #

Вечерка писала, что водитель Сузуки имеет судимость за наркоту..

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 10:30 #

Наркоман, так еще за руль уселся

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 17:10 #

Незнаете...нечего говорить!!!!Верите только слухам!!!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:01 #

Пока у нас люди набрасывают ремень безопасности не с мыслью "А то вдруг авария?", а с мыслью "А то вдруг ГИБДД?" - ничего не изменится...

 
+1
15
-1
 
12 мая 2012, 10:00 #

 

Ремень не спасёт .Вот подушка  это другое дело. 

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 10:40 #

Ага, а некоторым еще одеяла не хватает...

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 11:04 #

Тогда уж лучше матрац! 

 
+1
8
-1
 
12 мая 2012, 14:15 #

А ты знаешь что при столкновении тебе подушка без ремня безопастности на противоходе шею сломать может? 

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 21:50 #

А ты знаеш что ремень рёбра ломает?И впивается в грудную клетку при аварии?

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 21:52 #

Смотря какой ремень, смотря при какой аварии, смотря на кого и как надет... Да, единичные случаи бывают разные. Но если мы говорим о бОльшинстве примеров - ремень безопасности спасает жизни. Тем более если еще и подушки есть. Но вот подушки без ремня - с бОльшей вероятностью могут ухудшить ситуацию. 

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 21:55 #

а бывает и так..


 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 21:58 #

А где продолжение, где он повторяет дело Раскольникова?)

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 21:59 #

ужасы, на ночь, неее))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:12 #

что тебе ответить то! Ну наверное ты умнее ученых и  испытателей! :-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 13:09 #

А ты знаеш playboy, что лучше сломанные рёбра, чем проломленная рулевой колонкой грудная клетка? Вот ведь гад ремень - ребра поломал! Подумаешь, жизнь спас! А я, может быть, и не просил спасать?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:30 #

ремень рёбра ломает?И впивается в грудную клетку при аварии?


Сказки......Я просто не представляю как надо нестись и на какой скорости врезаться чтобы ремень впился !!!!!Веревка если самодельная то да.......  

Но еще я  могу представить болид вылетающий через лобовое стекло при таком ударе и на такой скорости без ремней .


 
+1
1
-1
 
3 июня 2012, 20:04 #

А вы в аварии попадали?Причём когда ты невиноват,я смотрю тут все водители аху..........ые,жизненного опыта никакого понасмотритесь на краш тэсты для таких вот спец созданные и умнячают, я его в жизнь больше ненадену ни на легковой своей ни на грузовой своей вы столько дорог невидели как я и столько людей покалеченных хоть мне и 26лет всего,выйди загород за Оскол в сторону саратова ростова покатайся мы дальнобои вас чайниками называем смотрите лучше на дорогу а не краш тэсты смотрите по ящику!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
3 июня 2012, 20:38 #

Что бы тебе сказать Знаток дорог и жизни :-D Дальнобой 26 летний :-Dи На Ростов к твоему сведению отличная дорога....Саратов!!!Делать там нех.....Ни туда путного ценника ни обратно.....да и дорога говно.....А на дорогу смотри сам внимательно....А не по рации трепись.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 17:39 #

На «Мазде» подушка не очень помогла…

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 11:14 #

если вылетел, то был непристегнут

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 12:47 #

Дема, твое выражение хоть в камне высекай. Бывает когда еду пассажиром говорят набрось ремень, обычно спрашиваю зачем, твечают а вдруг ГАИ. Или бывает сажусь и сразу пристегиваюсь, иногда говорят, а зачем, да просто набрось. КОГО МЫ ОБМАНЫВАЕМ????

 
+1
8
-1
 
12 мая 2012, 17:01 #

По работе несколько раз выезжал на серьезные ДТП. Много чего видел того, что люди обычно только в триллерах с расчлененкой наблюдают. С тех пор стараюсь всегда пристегиваться.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 11:07 #

Как раз таки толку от подушки ноль, если не пристегнут ремнем безопасности. А вот судя по аварии с участием мазды, водила небыл пристегнут. А ведь водутельское место там почти не пострадало.

 
+1
15
-1
 
12 мая 2012, 11:25 #

Вчера около 19:00 был свидетелем аварии на дороге между м-ном. Королева и Солнечный, на пешеходном переходе где стоит ларек "Хрусталь белогорье", женщина переходила дорогу все мошины стояли пропускали, а двое алканавтов, возрост определить друдно, но видно что уже временем хорошо пропитые, решили не тормозить и между машин на сраном мопеде совковсого времени наехали на женщину, до приезда скорой женщина была в сознании.Знаю так как сам вызывал скорую.У женщины разбита голова, а им хотьбы чё!!! 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:52 #

Девятого мая недалеко от надземного перехода ВАЗ 07 снес два ограждения и свои части сильно разбросал. О пострадавших ничего не знаю. Время было около 23 часов.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:12 #

Очень жалко!!!Они были так молоды... Вечная память...


 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:17 #

Народ сцуко весело празднует!!! 

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 14:52 #

Мне тут один знакомый хвастал,как они с друзьями по пьяни, по очереди на машинах катались. Ладно бы пионер, а то 40 н за горами. 

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 15:07 #

Как то прошло мимо СМИ ещё одно ДТП. В конце апреля у Пушкарской школы сбили девочку лет 10ти. Проезжал мимо, она была без сознания. Как девчушки дела?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 15:48 #

Это лицо, которое было ранее задержано за управление в нетрезвом состоянии, лишенное прав управления транспортным средством, после этого ещё был задержан два раза за управление транспортным средством в нетрезвом виде. На него имеется целый список грубых нарушений правил дорожного движения.


Вопрос на засыпку - кто виновен в том что авария произошла?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 20:42 #

Был бы включен светофор на перекрестке могло бы быть всё совсем иначе...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 22:56 #

Если бы мозг был включен у этих пилотов формулы 1, всё было бы иначе!

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 02:12 #

Не надо осуждать других,никто не застрахован от таких ситуаций..не дай бог конечно!!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 22:19 #

Как можно не осуждать тех кто несоизволяет держать скоростной режим, тем более в тех местах где он просто необходим!?  Ладно сами бьются, невинных людей за собой тянут! 

 
+1
13
-1
 
15 мая 2012, 15:13 #

Да вот так...он не специально же это сделал,виноваты оба..пешеходы вообще по дорогам гуляют как по парку...и им все равно,по сторонам они воообще не смотрят!!!!

 
+1
-5
-1
 
15 мая 2012, 17:09 #

Да это отмаз и только. 

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 11:52 #

Он убил человека. Сделал специально, так как превышал скорость. Ехал бы медленнее, тоу спел бы затормозить и все бы ли бы живы. Еще и скрылся.

 
+1
7
-1
 
13 мая 2012, 04:58 #

Сегодня собствеными глазами видела как на перекрестке возле боулинга на скорости, сремящейся к бесконечности пролететел ацкий гонщик на синем мотоцикле на красный свет, лавируя между машинами, которые стояли и ждали разрешающего сигнала  светофора. Я не успела разглядеть номер, думаю, что там никто не успел. Надо просто запретить, езду по городу на этих мотоциклах.

 
+1
13
-1
 
13 мая 2012, 10:40 #

ацкий гонщик

Неужто Джонни Блейз?)))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 10:41 #

Надо просто запретить, езду по городу на этих мотоциклах.

будто это их остановит

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 11:17 #

на спортивных мотоциклах часто без номеров гоняют

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 21:56 #

Сегодня переходил дорогу от Олимпийского, а там с автошоу малышня на мопедиках ехала. Один такой малолетний гонщик чуть меня не сбил: увеличил скорость и перед пешеходным пошел на обгон товарища. В итоге вылетел прямо передо мной, сантиметрах в 20 максимум пролетел. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:14 #

Дык на мопед еще и права не нужны, к сожалению... езди, кто хочет...

Запретить езду на спортивных моциках в городе вообще, а на мопеды  ввести обязательное обучение и экзамены.

 
+1
11
-1
 
14 мая 2012, 02:08 #

Виноваты все и не надо осуждать одного!!!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:11 #

После статьи "Отвязанные" в "Авторевю" (номер не помню) пристёгиваюсь всегда и родных заставляю. Особенно помогает просмотр "Дорожных войн" на Перце, начинаешь понимать, если не ты, так тебя, а плохо в любом случае.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 01:07 #

Отец мой знал того парня, умницей он был, в свои 23 года уже многого добился

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 02:20 #

А ни кто ни разу не задумался как пешеходы ведут себя на зебре????Многие из вас тут ходят по пешеходу как по парку. Господа которые передвигаются на 11 маршруте, помните: Автомобиль средство повышеннной опасности и выходя на дорогу вы должны убедится в безопасности перехода, это прописанно в ПДД!!! ДАже если вы идете на зеленый свет, повернуть своей тупой головой в лево и право не состовляет труда, а тем более если машины стоят в несколько рядов. НЕ составляет труда остановиться около первого авто и посмотреть в сторону нет ли летящего дибила по другой полосе. Это ваша жизнь в конце концов, подумайте о себе и ваших родных....САмое главное не забывайте что ваша жизнь только в ваших руках, лучше уступить дорогу дурному водителю чем страдать саамому, есть шанс погибнуть или остаться инвалидом, а водитель отсидит 5 лет максимум в колонии поселения и будет жить дальше,, а вам с вашими тупыми мозгами потом мучаться до конца жизни...

Девушку конечно жалко, соболезнования родным и близким, но аварии можно было бы и избежать. Это и невнимательность девушки, и бездействие наших сраных органов, которые нихрена не делают, а только сосут деньги с людей как пылесос. А водителя мотоцикла если он был неоднократно пойман за пьянку за рулем, надо сажать лет на 10 за 2 случай пьянки с конфискацией транспортного средства и выплатой штрафа в казну госсударства тысяч так 200, воот тогда будет порядок хоть на дорогах

 
+1
21
-1
 
13 мая 2012, 09:42 #

Ежедневно наблюдаю пешеходов-камикадзе: красный свет горит - пофиг, прут, как танки немецкие, под колеса - как к себе домой бегут, пол метра до пешеходного перехода, а нет - мы здесь перебежим, машина не трамвай - объедит! Как люди не дорожат собственной жизнью!!! Штафы должны быть очень высокие за переход в неположенном  месте!!! Не дорожат собственной жизнью, пусть хоть штрафов бояться - целее будут!!!

 
+1
17
-1
 
13 мая 2012, 15:43 #

Даже если их и сделают высокими, то кто будет штрафовать? Не поставишь же на каждом светофоре гаишника. А камера здесь бессильна - на лбу человека нет номера как на бампере))))) Остается только одно - давить

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 15:52 #

Согласна, давить-это выход))))  А на самом деле - Было бы смешно,  если бы не было так грустно! 

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 16:32 #

Полностью поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 02:11 #

Ну хоть что то умное написали,что виноват не один человек!!!Все виноваты и не надо накидоваться на одного...он тоже не намеренно это сделал и очень об этом сожалеет,а все вокруг как звери просто!!!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:04 #

Это вы про мотоциклиста? Который смылся? 

он тоже не намеренно это сделал и очень об этом сожалеет,а все вокруг как звери просто!!!

Да вы что? Не офигели ли? А если бы вашего родственника и насмерть!!!!Что бы вы сказали?

Наперегонки с милицией бы искали!!!! Нашли и голову оторвали бы ........

Ненамеренно!!!!! 

Газ до отказа и все вокруг в рай.Красота!!!Епть! 


 
+1
20
-1
 
15 мая 2012, 01:29 #


Аноним777:-

Незнаете...нечего говорить!!!!Верите только слухам!!!

 

Не надо осуждать других,никто не застрахован от таких ситуаций.

 

!Все виноваты и не надо накидоваться на одного...он тоже не намеренно это сделал и очень об этом сожалеет,а все вокруг как звери просто!!!

Блин, такое ощущение, что это и есть тот мотоциклист или родственник....=-O

 
+1
7
-1
 
15 мая 2012, 15:17 #

Не офигели..совсем причем!!!Развели тут цирк...сидят тут все умные такие...только и можете на людей наговаривать..я говорю за то что в этой ситуации не только он виноват...никто с него ответственность не снимает!!!!Дело в том,что вы сами не знаете как бы поступили в этой ситуации..он убежал потому что в шоке был,но он потом сам пришел...и он осознает все то что он сделал...вот в чем дело..а звери все давай тут говорить какой он и что...как будто знают его!!!Его родителям тоже сейчас не легко...а об этом кто нибудь подумал?????????


 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 17:05 #

Я вам сравню некоторые вещи.

Если кто то взял игрушечный пистолетик и случайному прохожему пулькой пластмассовой поставил синяк-ну получит подзатыльник и матюков в свой адрес ,ну и бог с ним.Если тот же челове взял охотничье ружье деда и пошел играть им и случайно убил человека- это уже преступник.И как бы он не раскаивался - это преступник.Оружие не игрушка!

То же самое и велосипед - мотоцикл.На велике - ну наделал синяков прохожему,ну получил в ответ в глаз.Сойдет.А если мотоциклом насмерть,тем более без прав,тем более выпивший,тем более под дурью,тем более просто у друга взял покататься!!!!Тут и друг преступник,и он преступник.Как бы он не раскаивался.

Думайте головой когда садитесь за управление транспортом.Не считайте что вы лучшие водители.

 
+1
18
-1
 
16 мая 2012, 11:55 #

Его родителям тоже сейчас не легко...а об этом кто нибудь подумал?????????

1. Почему об этом кто-то должен  думать? Он живой и это главное.

2. А о родителях девушки кто-нибудь подумал?


Я Вас уже подозреваю, если честно. Или Вы и есть тот мотоциклист или знаете где его найти. Не боитесь, что Вас вычислят по макадресу?

 
+1
21
-1
 
15 мая 2012, 15:18 #

Мне его жалко как человека...и его и эту девушку...а вы тут накинулись все!!!!!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 17:09 #

А мне не жалко ни капли. Преступник должен сидеть в тюрьме 

Алкаши- в резервациях,наркота на урановых рудниках!

 
+1
20
-1
 
15 мая 2012, 17:13 #

Лишенный за пьянку прав!!! Убил человека на дороге.Кого жалеть? Рецедивиста?


 
+1
10
-1
 
15 мая 2012, 17:44 #

Он не рецедивист!!!!!!!!!!!С чего ты взял что он пьяный был и тем более под дурью????Ты че с ним курил или че?????

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 17:46 #

Лишенный прав!!!!! Этого мало? 

Или есть предложение "Понять и простить" ?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 10:32 #

Сейчас каждый второй прав лишен..и что теперь пол города рецедевисты????????????

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 10:33 #

Сейчас каждый второй прав лишен.


Каждый второй из твоих знакомых?

 
+1
5
-1
 
18 мая 2012, 14:23 #

Нет не из моих знакомых..а половина города Старый Оскол!!!!!Вот и давайте всех сажать тогда...че уж мелочиться!!!!!!!!

 
+1
-5
-1
 
18 мая 2012, 14:24 #

каждый второй прав лишен


Нет не из моих знакомых..а половина города Старый Оскол


Ложь. 

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:40 #

повторное нарушение и есть рецедив. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 14:24 #

Вы все тут святые как я посмотрю!!!

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 09:35 #

Лично мне и моим друзьям разум просто не позволит сесть за руль выпившим даже чуть чуть! 

И даже не страх наказания!!! А просто неимоверно стыдно станет если поймают........

Я уже не говорю про аварии.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2012, 20:59 #

Вы все тут святые как я посмотрю!!!


Не все. Только Я! Ну и пожалуй Витамин еще - он ангел, а ангелу по статусу положено. 

 
+1
7
-1
 
16 мая 2012, 11:32 #

я бы вообще пожизненно права забирал за пьянку.А сел за руль лишенный -тюрьма .....Или поселение на дальнем севере лет 5 как минимум.А если лишенный прав и кого то сбил- приравнивал бы к умышленному убийству!

 
+1
11
-1
 
13 мая 2012, 18:23 #

Водители должны помнить, что автодорога ул. Крутикова 2 года назад выглядела вот так.

image 

 

Средняя скорость машинопотока на такой дороге не превышала 30 км/час. и пока дорога находилась в таком состоянии, ДТП со смертельным исходом зафиксировано не было, хотя мелких ДТП было предостаточно.

В настоящий момент автодорога выглядит вот так.

image

А теперь представьте, с какой скоростью должен двигаться автомобиль (Mazda 3, снаряжённой массой 1250 кг), что бы срезать под корень два пирамидальных тополя диаметром ствола 35 – 40 см. (вот эти).

image

image 

 

Да эти деревья свалены не многотонным большегрузом, а легковым автомобилем.

И снова возникает известный парадокс – чем хуже дорога, тем медленнее скорость машинопотока, а соответственно, выше уровень безопасности на ней.

 

Или проще: «Чем лучше автодороги, тем выше скорость. Чем выше скорость, тем больше трупов».

Так как разрешить эту дилемму? Ведь хочется ездить по хорошим дорогам и не пересекаться с такими «ездюками».

Спасибо тополям, которые остановили этого гонщика, а то жертв было бы больше.  

 
+1
22
-1
 
13 мая 2012, 18:58 #

Автомобиль для хороших дорог (и для здоровья полезно):

image

 
+1
15
-1
 
13 мая 2012, 22:05 #

Та же ситуация была по ул. Стадионная в свое время. Была там отстойная дорога, полузасыпанная щебенкой - все тихо было. Выложили полотно - сразу же начались ДТП и почти все серьезные. Там плохая видимость по бокам, не просматриваются пересечения, поэтому когда народ активно гнал на вокзал, желая успеть к поезду, им в бок на полном ходу врезались машины... Там главная пересекает улицу...

После серии публикаций там на пересечении поставили "Стоп" - не помогло. Еще надавили письмами - поставили лежак, подочистили видимость, прорисовали разметку и проч. И вот только после этого перекресток вышел из списка аварийных. 


Другой пример - пять трупов на Дубраве, когда там новое полотно постелили. В "Вечерке", по моему, было фото разбитого спидометра, на котором стрелка замерла на 160...


Так что у нас сразу после введения в строй новой дороги надо там ставить камеры и лежаки в опасных местах... Иначе никак...

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 22:41 #

Чтоб тебя побыстрее похоронили под такими тополями - любитель природы, мразь. ВитЁк за свою короткую жизнь не учавствовал ни в одном ДТП. А ты, любитель "жаренного", даже не поленился сьездить на место аварии, стервятник, жалко только труп уже убрали, да? Гори в аду, п***расина

 
+1
-1
-1
 
17 мая 2012, 18:48 #

И Вам не хворать.

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 09:12 #

Вчера еду по объездной.  Все знают ремонт там. Проезжаю знаки, 1.25 "Дорожные работы", 3.20 "Обгон запрещен" 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в данном случае 40. Еще и сплошная в этом месте. Обгоняет меня и не только семерка с прицепом. На строящемся мосту горел красный. Снова выскочив на встречку пытался объехать стоявший транспорт, но не получилось, ибо там грузовики шли навстречу и он прижался снова вправо. Как только загорелся зеленый он вылетел опять на встречку и обогнув стоящие впереди машины вновь полетел. Пустой прицеп носило как собачий хвост. В салоне было 4 человека. Больше чем полминуты или меньше, он своими маневрами не выиграл. Может на кладбище спешил????

 
+1
6
-1
 
15 мая 2012, 11:06 #

Пешеходам в США запрещают отправлять смс на ходу

вчера, 18:39Рамблер-Новости&subject=Пешеходам в США запрещают отправлять смс на ходу" rel="nofollow" target="_blank" title="Опубликовать в ЖЖ" class="b-social-share__button b-social-share__button_livejournal" data-goal="livejournal">В США пешеходам запретили отправлять СМСФото: BBCRussian.com
image

В американском городе Форт Ли (штат Нью-Джерси) полиция борется с пешеходами, которые отправляют смски, не глядя куда они идут.

Всякий пешеход, пойманный за отправкой текстовых сообщений на ходу, будет оштрафован на 85 долларов.

Местная полиция утверждает, что эта мера продиктована соображениями безопасности на дорогах.

С начала года более 20 пешеходов были сбиты автомобилями в Форте Ли. Стражи порядка уверены, что причина тому — не столько плохие навыки вождения, сколько пешеходы, которые не смотрят, куда они идут, и не обращают внимание на окружающих.

Главными виновниками полиция считает людей, отправляющих смс на ходу или слушающих громкую музыку в мобильных телефонах и плеерах.

Глава местной полиции Томас Риполи говорит, что «это их очень отвлекает — пешеходы не смотрят, куда они идут».

Штрафовать будут не всех. Пешеходов, поглощенных своими мобильными телефонами на тротуарах оставят в покое. Но как только кто-то из них выйдет на проезжую часть или же нарушит любые другие правила дорожного движения, их будут штрафовать.

«Тут дело не в штрафе. Мы хотим научить всех правилам безопасности», — говорит Риполи.

«Опасное хождение»

Местного закона, запрещающего отправлять смс на ходу, в Форте Ли нет, но есть закон, запрещающий «опасное хождение» и пересечение улицы в неположенном месте. Именно этот закон и применяет местная полиция.

Что означают слова «опасное хождение», — никому доподлинно неизвестно, но местные полицейские говорят, что знают, о чем идет речь.

Штрафы в 85 долларов за опасное хождение стали выписывать с начала марта. Всего было поймано 117 пешеходов, поглощенных смсками.

Полицейский Тим Франко говорит, что когда он выписывает штраф пешеходу «на меня смотрят как будто у меня на плечах две головы. Но ведь речь идет об обеспечении безопасности [граждан]».

Наука поддерживает теорию полиции Форта Ли, согласно которой люди, занятые своими мобильниками, не в состоянии идти по прямой линии. В одном из университетов Нью-Йорка провели эксперимент. Волонтерам резко ограничили поле зрения, как будто они лишь смотрели на свой телефон, и попросили пройти по тротуару. Ни один не смог идти по прямой.

В принципе, есть приложения для некоторых телефонов, позволяющие пользователям держаться заданного маршрута на тротуаре или улице. Но в Форте Ли лучше ими не пользоваться, если вам не хочется платить штраф.

Рамблер-Новости&subject=Пешеходам в США запрещают отправлять смс на ходу" rel="nofollow" target="_blank" title="Опубликовать в ЖЖ" class="b-social-share__button b-social-share__button_livejournal" data-goal="livejournal">Читать на сайте BBCRussian.com
 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 10:46 #

 ДТП у гостинницы Стойлянка.

Вчера сказали волгой сбили и вроде как эта волга уехала.

Однин погибший и женщина в реанимации.

Год назад в этом же месте погиб ребёнок. Виновник той аварии погиб полгода спустя.

 
+1
5
-1
 
3 июня 2012, 20:13 #

Темы про ДТП всегда перерастают, извините, в "срач".

Может, лучше не надо таких новостей?

 
+1
6
-1
 
9 июня 2012, 15:53 #

02 июня в 01.30 по проспекту Губкина произошла аврия, погиб водитель Ваз. Нигде об этой аврии не рассказывали. Говорят водитель другой машины родственник одного "не последнего" человека в городе. Полицейские составили протокол так что теперь виновный в аварии водитель ВАЗа . Следы аварии коммунальные службы убрали уже через полчаса после происшествия. Кто нибудь об этом слышал?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии