Введение налога на недвижимость вновь откладывается

добавить в избранное
Введение налога на недвижимость вновь откладывается
14 мая 2012, 07:28, sokoloskol

Минэкономразвития может не успеть вовремя составить единый государственный кадастр жилых объектов

 

Налог на недвижимость, скорее всего, не будет введен с 2013 года, как было предусмотрено планом правительства. Об этом  рассказал источник в Минфине. Дело в том, что к концу года Минэкономразвития вряд ли успеет создать единый кадастр недвижимости, который должен стать базой для исчисления суммы нового налога.

 

 

Процесс составления кадастровой карты, за который отвечает экономическое министерство, движется не очень быстро. Работа по массовой оценке объектов капитального строительства завершена на территории только 12 из 83 субъектов Российской Федерации. На территории 29 регионов закончен лишь первый этап программы, а в 40 к оценке даже не приступали — в них  пока проводятся подготовительные мероприятия.

 

С налогом на недвижимость правительство связывало большие планы. В сентябре прошлого года на съезде партии «Единая Россия» Владимир Путин, занимавший тогда должность премьер-министра, назвал этот налог в числе мер, позволяющих увеличить сборы с богатых граждан. А бывший в ту пору президентом Дмитрий Медведев в своем бюджетном послании потребовал от правительства ускориться и ввести новый налог раньше намеченного срока — уже с 2012 года. 

 

 

— Земельный налог мы вводили, когда было готово более 90% кадастровой оценки, — рассказывают в Минфине. — А по налогу на недвижимость у нас сейчас готово около 10%. В таком виде его внедрять нельзя, поскольку мы не можем даже просчитать возможные последствия этого решения как для бюджета, так и для граждан.

 

 

Пока Минфин смог определиться только с максимальной и минимальной ставками налога на недвижимость — от 0,05% до 0,3% в зависимости от рыночной стоимости объекта. Но прикинуть стандартные и социальные вычеты, которые будут использоваться при расчете налога, невозможно до тех пор, пока нет полной картины по стоимости российского жилья.

 

 

— Налог на недвижимость, безусловно, нужен, — считает председатель налогового комитета общественной организации «ОПОРА России» Михаил Орлов. — И с точки зрения бюджета, и с точки зрения справедливости распределения налогового бремени: владельцы дорогого жилья должны платить больше. Но пока это осуществить почти нереально. Те методики, по которым оцениваются объекты недвижимости, мягко говоря, несовершенны. Это может привести к тому, что кадастровая оценка будет сильно завышена, и владельцы любого жилья будут платить совершенно сумасшедшей налог.

 

 

По мнению председателя общественной организации «Деловая Россия» Бориса Титова, возможно появление некоторых «промежуточных» вариантов.

 

 

— Данный налог пытаются ввести с 2004 года. И из-за того, что это до сих пор не произошло, бюджет теряет огромные деньги, — говорит Титов. — В свое время мы, понимая, что кадастровая оценка — это длительный и непростой процесс, предлагали модернизировать существующий налог на имущество. В частности, сделать дифференцированные ставки и взыскивать налог в зависимости не от стоимости объектов, а от их площади. И это можно внедрить уже сейчас.

 

 

Ведь еще в 2005 году в Налоговом кодексе должна была появиться новая глава — «Местный налог на недвижимость». Соответствующий законопроект был принят в первом чтении Госдумой в 2004-м. Предполагалось, что вместо двух налогов (земельного и на имущество) будет один ― на недвижимость, который бы платился в зависимости от рыночной цены жилья. Но тогда проект был заморожен — опять же из-за отсутствия пресловутой кадастровой оценки.

 

Источник: izvestia.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1124 Комментариев 62
Комментарии (62)
14 мая 2012, 07:53 #

Меньше надо воровать бюджетных денег и тогда государственная казна не будет столь зависима от налога на недвижимость. Нам можно только порадоваться, что очередная кабала отодвигается на неопределенное время. Хотя, как сказать. Уже давно ходят по домам специалисты всевозможных реестров и предлагают гражданам оформлять земельные участки в собственность. Сначала штраф, потом еще. Так и заставят нас двигаться в нужном направлении. 

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 15:35 #

Согласен на 100500+

И из-за того, что это до сих пор не произошло, бюджет теряет огромные деньги...

Лучше бы посчитали, сколько бюджет теряет благодаря "бескомпромисной борьбе" руководителей страны с коррупцией.

 
+1
19
-1
 
14 мая 2012, 12:01 #

Мне понравилась статья Юлии Калининой в "Москоском Комсомольце". http://www.mk.ru/politics/article/2012/05/10/702066-drama-vlasti.html

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 12:25 #

Сколько я с Росреестром ругался по их кадастровой карте... Пока письмами не забомбил - одни отказы были.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:08 #

Что-то я не понял, сейчас какой-нибудь налог на недвижимость есть? Не помню, чтобы в прошлом году мне приходил налог на квартиру, и точно помню, что налог на дом не приходил.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:11 #

Кстати, да. В прошлом году не приходил налог на недвижимость, специально в налоговой смотрела есть ли долг за нами, указано, что нет

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:24 #

есть. 6,5  тыс.отвалили в прошлом году. Только не помню это с налогом на землю или нет.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:25 #

Это вы заплатили за нас с никиным)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 01:03 #

 6,5  тыс.отвалили в прошлом году.

 

Это вы заплатили за нас с никиным)

О-О, а за кого мы платим тогда?=-O

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 01:01 #

есть. 6,5  тыс.отвалили в прошлом году. Только не помню это с налогом на землю или нет.

У нас налог на дом только 7тыс, а на землю отдельная бумаЖка- около 500рубликов

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 09:14 #

а на земл. когда бумажка приходит? мне еще не присылали. и долг за мной в налоговой не числится

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:06 #

В личном кабинете налоговой смотрела?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:58 #

в справке. в лк налоговой ни хрена не верные данные

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:26 #

а на земл. когда бумажка приходит?

Честно говоря, нам тоже в этом году не приходила бумажка на землю, т.ч не знаю а от налога на имущества мы освобождены...

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 15:27 #

Нет,только за себя)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:31 #

Вообще как то дико все это.То есть ты стараешься зарабатываешь торгуешься строишь мучаешься.Но все таки построил с горем пополам.Только расслабился в своем доме как к тебе хлоп-плати за свое строение!!! За что???? Да за то что у тебя есть халупа.За то что ты живешь не на улице.У предприятий тоже херь.Купил станок - плати налог за оборудование.Чем дороже и новее станок тем больше плати! Да что за гавно такое!!!! 

 

 

 

 
+1
16
-1
 
14 мая 2012, 15:45 #

А кто платит-то? Прежде чем вводить дом в эксплуатаццию, пытался узнать у народа, кто сколько платит за свой дом. Оказалось, что не платит никто, к кому я обращался. Всяк либо ветеран, либо инвалид, либо пенсионер, либо оформил дом на родственника ветерана-инвалида-пенсионера. Летчик первый ))) Вот потому и налог такой, что с одного честного гребут то, что недобрали с двух десятков "льготников".

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 22:35 #

Где т читал, что в США вообще освобождают от значительной  определённой части налоговых отчислений если ты обязуешься их вложить снова в дело. Смысл в укрупнении корпораций, что бы в последствии в перспективе иметь с них больше налоговых отчислений. У нас всё происходит "здесь и сейчас"! 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 08:53 #

Саблон, если имущество было в собственности менее трех лет, но продано дешевле, чем приобреталось, то платить налог не нужно. Необходимо только предоставить документы, подтверждающие это( 2 договора) и декларацию в налоговую.

 
+1
3
-1
 
15 мая 2012, 09:10 #

Нептун, здесь проблема в другом. В очередной раз человека заставляют изворачиваться, искать лазейки и нагло врать. В договоре записана одна стоимость, на деле - другая. И так - постоянно. Каждый чиновник прикрывается любимой фразой: Незнание закона, далее по тексту. И не объясняет гражданину, где и в чем он может получить налоговые льготы, скидки, преимущества. Все надо выбивать с боем. Отсюда и  противостояние: государство-налогоплательщик.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:25 #

Пока чинуши будут за зарплату в 30 тысяч строить ох...ные коттеджи себе и детям противостояние всегда будет.

Независимо большой налог или маленький будет.

В принципе можно по предприятию сделать так что вообще не будет ни копейки государство полусать))))

Смотрите на названия фирм как они меняются.Система финанс,система плюс,система аудит )))))) Все производные на высоком уровне)))))А фирмы должники на бомжей и тютю в сибирские леса.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:10 #

Меня забавляет, что в Пенсионном фонде сидит куча операторов, которые даже по телефону объясняют непонятности в вопросах начисления пенсий, помогают выбить доп.льготы и проч. А в налоговой на телефоне сидит одна женщина, которая по каждому более-менее серьезному вопросу перепосылает на начальников отделов, которые, как выяснилось, сами толком ничего не знают и просят им присылать все письменно...


Такое впечатление, что государству наши налоги толком и не нужны.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:17 #

Саблон!Налог на прибыль НДС  вообще хрень НДС вообще можно сделать что государство должно будет(только тогда жди выездной проверки)  Подоходный и налог с продаж- хрень.Корректируешь как хочешь.Главное чтоб бух в рамках закона действовал.

А вот налог на землю налог на строения транспортный пенсионный - ну никуда не денешься

И они самые затратные

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:23 #

не выездной, а камеральной

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:28 #

Если камеральная ничего не покажет жди выездной Они так просто деньги не отдадут)))))) Даже если все абсолютно законно будет

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:00 #

)) а как камеральная может ничего не показать? если конечно ее проигнорировать. то да

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:00 #

все они отдают. если доки в порядке я вот в феврале у них 800 тыщ ндс изъяла 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 13:45 #

Вернуть не вопрос!!!!А вот если НДС с 3х с 4 х фирм в одну кучу свести то тут государство еще приплатит))))):-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:38 #

Платить надо,с этих денег идет освещение улиц,дороги и пр. Другой вопрос: почему нет ни нормального освещения,ни дорог и прочего.  Воруют, и все. Вот если бы все деньги шли на благоустройства города,больницы и пр.,то народ бы платил и не возмущался,а так платишь-а в ответ хрен вам.

 
+1
4
-1
 
14 мая 2012, 15:46 #

Ды хоть воруй, хоть не воруй - на ВСЕ денег все равно не хватит... Все деньги распределяют по всем направлениям, а в итоге если что и меняется, то мизер. Если бы хотя бы на один год все собранные с предприятий оскольских налоги оставили в городе - тут можно бы было сделать ВСЕ, а так... Пока мы получаем от силы 8% от того, что собираем - другого и не будет. Хоть кого ты тут мэром ставь...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:53 #

Это понятно. Это все на законодательном уровне должно быть прописано. Типа такого,что налог собранный в Ст.Осколе остается весь здесь и идет на нужды города и так со всеми городамию Но так быть не может,есть бедные города они тогда вообще загнутся.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:54 #

Нет, ну хотя бы раз в 10-15 лет можно оставлять городу его прибыль?! Будет стимул для тех же бедных городов поднимать какие-то свои направления!

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 15:58 #

Ну не нам решать,для этого куча бездельников и дармоедов в думе сидят. А так то идея нормальная.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:18 #

мальчики. о чем вы. вы знаете куда рапределяются налоги на прибыль и в каком размере? 10% только идет в федеральный бюджет. остальное в региональный. А самое смешное знаете что? когда возникает переплата, то с ФБ возвращают в течение недели по заявлению. а с Регионалки никуя. даже не соизволят объяснить причину. 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 10:12 #

- Куда деваются те баснословные налоги, которые ОЭМК, СГОК и другие подобные предприятия платят в муниципальную казну?

- «В муниципальную казну» - это куда? Большая часть всех налогов и сборов с этих предприятий идет в федеральный бюджет - 60%. Еще 30% - в областной. А мы получаем 7-8% отчислений и на эти крохи вынуждены жить. Даже если добавить те 7-8%, которые к нам возвращаются потом с областного уровня по ряду программ - все равно не много. Федеральные власти обещали по телевизору, что будут вносить изменения в систему распределения денежных потоков и дадут местным властям больше возможностей. Что ж, ждем с нетерпением.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:02 #

что это ты мне процитировал? это скорее всего фразочка для народа, типа, вот вам инфо, подавитесь и успокойтесь. я тебе говорю как на самом деле система работает

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:04 #

Речь идет об общем процентном соотношении. И система работает именно так - бОльшая часть всех налогов и сборов идет выше. Эта инфа была не только у Шишкина, но и в отчетах Совдепа, налоговой, а также ряде аналитических статей в БЖ и других источниках. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:07 #

я тебе проо налог на прибыль говорю. а он, не забывай, самый большой из всех

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:09 #

А ты учти где зарегены крупнейшие наши предприятия и куда они налоги платят)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:10 #

налоги они платят в нашу налоговую. ибо, как обособленное подразделение, имеют местный ИНН.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 15:57 #

А всё и прописано. Подоходный налог, например, полностью остаётся в местном бюджете.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 16:02 #

Ну их там куча, транспортный,подоходный,на землю и пр. Они же не все остаются,а распределяются по области, России.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 16:11 #

Ну да, распределяются по разным уровням бюджетов. Всё прописано в Бюджетном Кодексе РФ. Никакой "справедливости" искать нет смысла - всё принято Думой и прописано в законе. Кроме того за счет богатых областей, таких как Белгородская, содержатся бедные, дотационные области России. Не у всех же яма с золотом или железом.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 16:13 #

засчет богатых областей, таких как Белгородская, содержатся бедные, дотационные области России. Не у всех же яма с золотом или железом


Я все это понимаю. Но считаю такой путь губительным. Нельзя ставить все на ресурсы! Надо искать другие пути. Это бы позволило и нашей области направить больше средств на внутренние нужды.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 16:16 #

Такой губительный путь существует испокон веков во всех государствах. Ничего, все живут. Некоторые даже без полезных ископаемых.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 16:34 #

Такой губительный путь существует испокон веков во всех государствах. Ничего, все живут. Некоторые даже без полезных ископаемых.


Так я о чем и говорю: когда нет "ям с ископаемыми" - надо искать другие пути! За рубежом же находят, чем мы хуже? Вот взять финский Мэнттэ-Вилппула - побратим Оскола. В городе всего 11,5 тысяч жителей, большая часть площадей - озера. И при этом живут и вроде как неплохо! Конечно, туризм там развит, но есть и производство: уже много лет город известен своей высококачественной переработкой бумаги.


Так хрена ли наши не могут так извернуться, находясь в куда как более лучших климатических условиях?!


 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 09:20 #

Дем))) ты как ребенок))

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 10:13 #

Нет, я просто оптимист и знаю, если есть желание - все по плечу. А если нет - и доступное не по силам.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:58 #

не по менталитету такие желания)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 19:25 #

Посмотрел по 2010 и 2011г.г. Наша область, к сожалению, тоже дотационная. В 2010 г. получила из Федерального бюджета для " выравнивания уровня жизни" 630 млн. руб. - по 412 руб. на человека. В то же время Дагестан получил 30 млрд. руб. - по 11 тыс. руб. на человека, Чечня -13 млрд. руб. - по 10 тыс. руб. на человека. Из 83 субъектов РФ 70 являются дотационными. Больше всего дотаций направлено в Камчатский край - по 65 тыс. руб. на человека ( 22 млрд. руб. ). В прошлом году Белгородчина получила побольше - почти по тысяче руб. на человека. Экономисты объясняют этот абсурд " непродуманной экономической политикой. "  

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 10:54 #

Дедушка, ваша информация не совсем верная. Белгородская область - донор (с 2011 года). Дело в том, что регионы-доноры тоже могут получать из бюджета "в обратку" средства. Это называется дотации на выравнивание чего либо (бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджета и т.д.).

Вот интересная и довольно полная статистика с 1993 года:

http://www.politika.su/reg/donory.html


 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 22:31 #

Не помню в какой стране, но каждый налогоплательщик может зайти в интернете на сайте налоговой службы в личный кабинет и посмотреть на что именно потрачены его налоги, ну например на 2 метра дорожного полотна конкретного участка дороги или освещения такой то улицы определённого населённого пункта. Психологический популизм!? Может быть! 

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 10:58 #

Миша, в Германии есть сайты по землям (аналог наших областей), где можно посмотреть всю информацию по каждому депутату:

- сколько получил вопросов от избирателей,

- на сколько ответил вопросов и как,

- данные по декларации о налогах и т.д.

Сразу видно, как депутат работает, за что и как голосует, как относится к своим избирателям.

Нам бы такое тоже не помешало бы)))

 
+1
11
-1
 
14 мая 2012, 15:45 #

А подоходный налог? Это на что? 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:47 #

НА что или ЗА что? Хотя, по моему, оба ответа и так понятны.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 15:48 #

Я не налоговый специалист, так чтр скажу своими словами. Это налог на прибыль.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 16:18 #

Ладно спор бестолковый и бесполезный.Желаю им в кадастровых бюро побольше и почаще ночных пожаров без жертв !

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 16:23 #

Чтобы они еще 10 лет мозги трепали?!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 16:33 #

или лучше лет 200 Чтоб и потомкам жилось не накладно :-D

А то же они как с этим разберутся так сразу начнут расчитывать сколько каждый дышит и сколько кому за кислород платить.

 
+1
4
-1
 
15 мая 2012, 09:32 #

Вы просто не знаете как они себе законы на 2-3 часа делают????? А то бы не так развопелись бы:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии