После выборов мэра города Старый Оскол, где им стал Павел Шишкин все перевернулось с ног на голову

добавить в избранное
7 сентября 2008, 20:35, quakeangel

В этой статье я расскажу инцидент произошедший в Старом Осколе на рынке Юбилейный находящейся на микрайоне Буденого. Пожалуй начнем!

Чтож всем известно что Павел Шишкин был правой рукой Савченко, и не удивительно что именно он (Шишкин) стал мэром города. Не справедливо, ибо устранив главного своего конкурента К.К.Лоора был вычеркнут из списка депутатов, и Шишкину оставалось только ждать когда закончатся выборы, и готовится встать на пост мэра. Так вот после выборов мэра, на рынке Юбилейном меняется администрация, и директор. Kак говорят это свершилось криминальным путем, где без помощи Шишкина не обошлось. После прихода нового директора, аренда торгового места возросла в 2 раза, где раньше стоимость места в 2метра была 1.500 рублей, теперь 3000 рублей, также у людей имевших по 2, или более прилавка поотбирали по 1 - 2 места, как это происходило я расскажу ниже.

Не много о криминале: после устранения директора с хорошим, или плохим концом мне не известно, но мне известно что нынешний директор набрав группу молодых, и здоровых физически людей, где половина были уже бывшие хоть не проффесиональные но боксеры, для борьбы с продавцами возмушавшиемся на директора, собиравшиеся идти бунтовать ,и протестовать как мне рассказала одна из подруг моей мамы "Ко мне вчера подошли в конце рабочего дня 2 здоровенных амбала, и сказали ей что она здесь больше не работает, так как место будет продаваться" со слов той же женщины "я не успела, и не че пискнуть мне сразу заткнули рот, не цензурными выражениями, и злобными голодными глазами" женщина пошла домой поделится горем со своей семьею.На следущий день придя на работу она увидела что ее место заняли уже другие предприниматели. Женщина на половину потеряв надежду пошла в администрацию рынка где ей сказали "да площадь продана, но вы можите купить новую, за 130.000 тысяч рублей женщина отказалась, и ей сказали что не чем помочь не могут" хорошо что у нее было 2прилавка.

Как говорится нервы не железные обессилевшие от натиска налогооблажений люди, вынуждены были собраться, и подать заявление на митинг. Заявление было принято, и одобрено самим Шишкином. На следущий день люди пришли в составе около 15 - 20 человек в числе которых был только 1 мужчина. Митинг со слов проходил так, когда люди подошли к мэрии который расположен на ул.Ленина их запустили внутрь, и их там внимательно выслушивал Павел Шишкин все их жалобы, и предложения, как я уже говорил в числе митингующих был только 1 мужчина которому и пришлось больше всех орать. В сторонке стояли кокие то люди которые наблюдали за всем этим. Так вот на вопрос о снижение арендной стоимости Шишкин ответил примерно так "Я сказал будите платить, значит будите платить понятно ? ". После часового переговора люди вышли на улице, и собирались расходится как подошли те люди которые стояли в сторонке, и подошли именно к тому мужику который больше всех орал, спросили его Фамилию, он им ответил после чего его уже не кто не видел на рынке наверняка лишили места, или мест. После митинга как назвала та женщина АМБАЛЫ проходили по рядам, и предупреждали что будет плохо если они будут делать подобные поступки.Так же люди работающие на рынке не 1ый год стали замечать что на стоянке где администрация ставят машины стали стоять дорогие иномарки ма месте устаревших жигули.

title

Кстати когда я фоткал машины, ко мне подбежал охранник, и сказал что фоткать не льзя, я спросил почему ? он сказал что видиш камеры стоят, я говорю НУ, он говорит вот тебе, и Ну говорит уходи от сюда, и не фоткай не че тут.

Не давно услышал что работники рынка собирают деньги на телепередачу человек, и закон для вызова их него репортера произойдет это или нет я не знаю до конца, но люди намерены бороться до конца

Если будут происходить кокие нить изменения, или продвижения буду рассказывать

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 7372 Комментариев 72
Комментарии (72)
8 сентября 2008, 08:53 #

Свежо предание, но верится с трудом. Сегодня же позвоню своей знакомой с рынка.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 сентября 2008, 09:29 #

А я верю, что так все и происходит. Ведь не секрет, каковы друзья нашего мера и в какой среде он крутится. честно говоря страшно становится за город, в чьи руки то попал. Боюсь что предпринимательством будет сложновато заниматься в нашем городе.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 09:30 #

Да, известна мне такая ситуация на рынке. Даже не только по лишению мест, но и по товарным позициям прошлась нынешняя администрация рынка. Например, местным предпринимателям запретили торговать: сигаретами, молоком, кондитерскими изделиями, сухофруктами, бакалеей, крупами и колбасными изделиями. В газете "Оскольский курьер" была статья опубликована, в которой давал интервью сам директор рынка. Так он говорил:

1) Установили 21 урну. Вопрос - Где они? Разве такого количества достаточно для огромной площади?

2) Людей никто не выгонял, они сами якобы не выдержали конкуренции. Неправда, их настойчиво в приказной форме попросили уйти с рынка.

3) Стоянка для покупателей бесплатная. Неправда, вьезд так и остался 10 рублей.

4) По крайнему ряду, где стоят контейнеры (ближе к Автовокзалу) ведётся сейчас реконструкция. Уменьшается площадь торговых мест для того, чтобы вместить больше продавцов. Так за эти крохотные места (2х1м) не то что просят, а требуют 150 тыс. руб. Если таковых среств не имеется, то они за 50 тыс. руб. предлагают в самом не проходном месте.

5) Закрыли молочный зал. Ходят слухи, что там поселится оптовая база бытовой химии "Абсолют". Это очередной удар по предпринимателям - запретят торговать бытовой химией.

6) Пытались запретить торговать мягкой игрушкой, но видать сами попробовали продавать её, ничего у них не вышло, т.к. данная продукция бегом не идёт.

Бабушек выгоняют с рынка, если они не заплатят 60 рублей за место. У них товара не больше, чем на 100-300 рублей.

Недавно стремительно разнеслись слухи, что предприниматели при продлении договоров на следующий год должны будут заплатить по 50 тыс руб за каждое место.

Если бейджика нет, то в обязательном порядке штраф. Прирекания с контролёром грозит лишением места. Также лишение места грозит для курящих и выпивающих на рабочем месте.

Большинство позиций у предпринимателей изьяли и тут же увеличили в разы арендную плату.

Директор по личным вопросам никого не принимает из предпринимателей. Мотивируя тем, что разговаривайте с контролёрами. Кроме тех, кто хочет взять место на рынке.

Павла Шишкина тоже была речь немного иная. Он сказал, что рынок сдан в аренду и мы ничего не можем сделать, типа, разбирайтесь на месте.

Кто пытался в прокуратуру писать или ещё куда писульки, те уже на рынке не работают...

На рынкАХ "Солнечный", "Болгарский" и "Центральный" ситуация не легче.

PS: Источник не указываю по этническим соображениям.

Замечания к журналистам: БОЛЬШЕ ОБЩАЙТЕСЬ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ!!! ОНИ ВАМ МНОГОЕ МОГУТ ПОВЕДАТЬ!!!

Кстати, для stkurier, как для журналиста, особая потпитка. Так что, Дёма, можешь написать статью более правдивую, в отличие от "Оскольского курьера"

 
+1
0
-1
 
Guest
8 сентября 2008, 09:31 #

Задолбали своей Лооровщиной в очередной раз! Что же вы его лозунги со своих балконов поснимали (или за это после выборов не платят), раз вы его так любите.

Статья, основана на: "как мне рассказала одна из подруг моей мамы". Обсуждайте её на лавочках, плюя семечки, а не выставляйте сюда, по моему сплетни никому не интересны.

Или вот еще: "но вы можите купить новую, за 130.000 тысяч рублей" - вообще говоря за 130 миллионов можно и ТЦ построить ,а не место купить :)

 
+1
0
-1
 
Guest
8 сентября 2008, 09:35 #

"Если бейджика нет, то в обязательном порядке штраф. Прирекания с контролёром грозит лишением места. Также лишение места грозит для курящих и выпивающих на рабочем месте." - вот это я считаю правильно. Не должен на тебя продавец дышать смесью табака с перегаром, а если будешь знать кто тебя обвесил или сунул хрень (посмотрев на бейджик) что в этом плохого

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 10:02 #

LORD, совет журналистам общаться с "рыночниками" - мимо кассы. Там народ зашуган до предела. Недавно группа теток пришла в одну редакцию жаловаться. Их попросили назвать фамилии чисто для порядка, пообещав в статье не указывать. Так они чуть ли не бегом покинули редакцию.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 10:46 #

Раздел подобран верно - сплетни и слухи))

Лилу, каждый раз как пытаешься брать у торговцев интервью по поводу поборов и проблем на рынке - они делают честные глаза и говорят, что все супер. Если они боятся за свои рабочие места - хотя бы анонимку накатали в область. Ладно, допустим у нас в Осколе сложно найти газету, которая смогла бы это осветить подробно и четко. Так пишите на НТВ, РенТВ, областные издания! В чем проблема-то? Значит одно из двух - или людей все устраивает, или людей все устраивает)

Цитата
нынешний директор набрав группу молодых, и здоровых физически людей, где половина были уже бывшие хоть не проффесиональные но боксеры, для борьбы с продавцами .....мне сразу заткнули рот, не цензурными выражениями, и злобными голодными глазами

Небольшая несостыковка. Если они должны пугать внешним видом - так чем больше шкаф тем громче падает! А если силой - что ж они ее не применили? Пока что все со слов этой женщины в пересказе не назвавшегося quakeangel. Анонимус на анонимусе сидит и анонимусом погоняет. Понятно, что охотнее всего люди верят именно в такие вещи, но я вот я привык проверять источники.

Цитата

Так вот на вопрос о снижение арендной стоимости Шишкин ответил примерно так

опять пересказ пересказа...почему эти люди не обзвонили газеты, не пригласили прессу, не записали тайком все на диктофоны? Почему не обратились в антимонопольный комитете, который (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА!) призван следить как раз за такими вещами? Почему никто не осмелился подать в прокуратуру? Ах, так боялись потерять свой бизнес?! Ну значит платят и будут платить. Судьба у них такая. Тех, кто молчит НИКТО защищать не будет. Если б они действительно "боролись" был бы толк. А от чесания языками толка не будет - стригли как баранов и будут стричь дальше.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 11:11 #

Цитата
Ведь не секрет, каковы друзья нашего мера и в какой среде он крутится

поделись. Желательно со ссылкой на то, что можно проверить, а не верить на слово анонимусу.

Цитата

БОЛЬШЕ ОБЩАЙТЕСЬ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ!!! ОНИ ВАМ МНОГОЕ МОГУТ ПОВЕДАТЬ!!!

Может я с какими-то не теми общаюсь? Приходил на рынок, выбирал любого - все говорили, что все там супер. Смелых хоть человек 10 наберется для группового письма в СМИ? Я не говорю сейчас только об оскольской прессе - лучше всего бить во все колокола. Хотя такие люди вряд ли на это пойдут..

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 11:53 #

Новость не внушает доверия. Во-первых, автор научись формулировать предложения на русском языке (так кажется будто это какой-то автоматический переводчик с английского переводил). Потом, не может такого быть, чтобы женщину взяли да и выгнали с торгового места. Предприниматели подписывают договор с рынком, в котором прописан срок арены рабочего места, а также всё остальное (про споры с контролерами, бейджики и т.д.). Если предприниматель считает, что лишили аренды неправомерно - дует прямиком в суд, а если лень, то тупо арендует площадь на другом рынке - благо он у нас не один.

Про Шишкина - тоже не верю, что он так сказал. Он конечно, злодей, но не до такой степени. )))

А вот то, что охранник попросил тебя не фоткать на рынке - поверю. Но это - сейчас сплошь и рядом - все запуганные, а уж охранники - самые запуганные)))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 12:12 #

Цитата
не может такого быть, чтобы женщину взяли да и выгнали с торгового места
Сова, может, и выгнали. и ни одну, в договорах сказано, что администрация может в одностороннем порядке разрывать их.

stkurier, смелых нет. все думают, что их имена просочатся в СМИ, и тогда им не поздоровиться. А для того, чтобы как ты советуешь писать звонить и посылать, нужно как ты только этим и заниматься, а им нужно ещё и семьи кормить, так как для большинства рынок или торговля единственный заработок.

Guest, ты идиот, если считаешь это Лооровщиной. Это против нынешней администрацией. Против порядков ныне вводимых.

Пример чудных преобразований: поставили 21 урну, переделывают площать под контейнеры, и цену аренды за место подняли до 50 тысяч, уж ни на урны это всё пойдет?

Или всё таки на свеженькие иномарки?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 12:32 #

Solary права, выгнали и не одну! фамилии не назову. действительно смелых нет, все боятся худшего, т.е. лишения торгового места. а на кухне все храбрецы. в итоге предприниматели пошли другим путем - подняли цены на товары.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 12:38 #

Цитата
смелых нет. все думают, что их имена просочатся в СМИ, и тогда им не поздоровиться

Повторял, повторяю и повторять буду: если человека доят, а он молчит и ничего не делает - его будут доить вечно. если им нравятся такие условия - значит у них все хорошо.

Цитата
А для того, чтобы как ты советуешь писать звонить и посылать, нужно как ты только этим и заниматься, а им нужно ещё и семьи кормить, так как для большинства рынок или торговля единственный заработок.

Знаю. Не аргумент. Я в своей работе встречал людей, которые не боятся менять место работы из-за таких скандалов. Потому что они имеют образование, опыт, связи - что-то одно или все вместе. Если ты не заботишься о своем будущем - привыкай к мысли, что его не будет.

Цитата
Пример чудных преобразований

Ты не имеешь полной картины, а сравнивать части смысла нет

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 15:09 #

Guest, А кто тебе вообще сказал, что за Лооровские лозунги платили??? Ты не прав в этом вопросе и так резко постарайся больше не высказываться

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 15:12 #

stkurier, область ничем не поможет предпринимателям, так как тут все в одном кудле.

Есть люди, с которыми можно поговорить, но при этом данные лица должны остаться анонимными как для общественности, так и для редакции

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 15:16 #

stkurier: Дём, не надо лишних слов. Если реальная ситуация на рынке до заднице прессе или попросту наши местные ГАЗЕТУШКИ боятся, что их прикроют. П.э. в газетах мало увидишь правдивых историй, а бред написать это просто.

Да ты хоть бы раз пришёл на рынок и поинтересовался ситуацией - ведь это твой кусок хлеба (я о статьях).

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:07 #

LORD, LORD спасибо за дополнительную информацию!кстате очень хорошо дополняет мою статью

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:11 #

Guest, не нравится не читай очень надо, я говорю откровенно что не которая информация приведена со слов ПОСТРАДАВШИХ это 1ое

2ое чтож а в НЬЮ ЙОРКЕ на самом высоком этаже стоит место...... ты задеваеш различные темы, можеш написать тему про цена в ТЦ не кто тебе не мешает

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:29 #

Сова, это моя первая стать, и то что я спешил написать статью думаю вы меня простите темболее мне всего 17 лет, и не кокого опыта не имею особено в этой среде(стараюсь)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:34 #

Цитата
Guest, А кто тебе вообще сказал, что за Лооровские лозунги платили???

я думаю ему как и мне просто интересно: почему если кто-то начинает рвать на груди рубаху за Лоора то все согласны, что он делает это бесплатно, а если хоть кто-то хотя бы заикнется, что надо ругать администрацию ЗАСЛУЖЕННО, а не выдумывая поводы - его называют продажным?))) Уж тогда взаимно!

Цитата
область ничем не поможет предпринимателям, так как тут все в одном кудле.

Тогда к федералам

Цитата

Есть люди, с которыми можно поговорить, но при этом данные лица должны остаться анонимными как для общественности, так и для редакции

Тогда точно не к нам - мы не можем себе позволить судится не имея доказательств. Если мы напишем опираясь на сплетни и слухи, на информацию от людей, которые не готовы себя раскрывать - нас засудят и закроют. Мы можем писать толко опираясь на факты и свидетельства.

Цитата
Дём, не надо лишних слов. Если реальная ситуация на рынке до заднице прессе или попросту наши местные ГАЗЕТУШКИ боятся, что их прикроют.

Боятся - это неверное слово. Я ЗНАЮ, что за вранье и сплетни газету прикрывают. См. пример с путиным и кабаевой. Тут размер поменьше, но тоже найдется кому в суд подать. Мы не можем позволить себе описывать слухи, это к центральному телевидению надо обращаться. Или к газете "Слово Комуниста" - тоже СК))))

Цитата

Да ты хоть бы раз пришёл на рынок и поинтересовался ситуацией - ведь это твой кусок хлеба (я о статьях).

Я и приходил. Что мне отвечали - читай в СК, мы ситуацию с рынком отслеживаем постоянно. НИКТО не хочет под диктофон (про фотик я вообще молчу) что-то говорить. А что говорят без диктофона - то проверить либо нельзя, либо оказывается бредом.

З.Ы.: Если уж вам нужны факты - обратите внимание на прошлое того, ко возглавляет сейчас рынки. Вот тут есть что обсуждать по настоящему, факты от которых нельзя отказаться. А так...

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:35 #

quakeangel, всгда пожалуйста. Дело в том, что с этим рынком у меня связано больше 5ти лет моей жизни и кое-какую информацию достоверную имею

 
+1
0
-1
 
Guest
8 сентября 2008, 16:35 #

to LORD: вообще это имхо, но представляю поклонников до фанатизма, которые себе предвыборные постера на балконы лепят, причем исключительно вдоль магистралей. Хотя конечно, если чел работает в некой организации, ему могли и "за просто так" повесить такой постер. Иначе прямо уже не Лоор, а какой то Дима Билан получается.

LORD!!!!! Еще раз повторю что все это имхо - то есть, личное мнение

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 16:43 #

Guest, это агитация кто как может так, и агитирует

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 17:02 #

Guest, все как раз наоборот. Билан - это Шишкин. В пятницу на вручении "Одаренности" при каждом упоминании имени ПЕШ (а упоминали его гораздо чаще, чем одаренностей) стайка девиц визжала громче, чем на любом концерте поп-звезды.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 17:05 #

А насчет агитации, как известно, самая активная часть населения у нас - пенсионеры, а особенно, пенсионерки. Во время выборов из бывших работниц КМАПЖС, готовых круглосуточно листовки развешивать, такая очередь была. Такая вот "Старая гвардия". Да и действующие работники бешеную активность развивали. Никто никого не заставлял.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 17:32 #

я уехала из города учиться в Москву несколько лет назад и, конечно, имела представление о том, какие люди взяли в руки власть в СтО, но и не подозревала, что все настолько плохо - действительно становится страшно, когда задумываешься о судьбе Оскола.

На самом деле, статья очень порадовала - чувствуется искренность, неподдельная тревога автора, которую он пытается донести до читателей. При этом совершенно понятно, что писал далеко не взрослый человек, а молодой человек, которому небезразлично то, о чем он пишет.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 17:55 #

Дело в том, что муниципалитет может загибать любые цены и как выясняется рисовать любые условия в договора. Разговоры о поддержке малого бизнеса так и остаются разговорами, а фактически получается "не нравится - уходи". Могу порекомендовать обиженным рынок "Восточный" - там свободные места имеются и, наверное, аренда дешевле. А еще лучше если туда переместятся не только обиженные, но и эдак 1/3 Юбилейного. Добровольно. Вот это тогда ударит по карману владельцев Юбилейного и они задумаются. В идеале должна возникнуть конкуренция между рынками за торговцев.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 18:21 #

Статья хорошая, хоть и не совсем граматно сформулированы некоторые предложения, но для первой статьи не плохо :) Да и с чего то начинать надо)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 19:17 #

Эльне, ваш стиль заставляет задуматься о подставе))) У вас есть свой сайт или ЖЖ?) Сова, ну во первых сейчас управление всех рынков в одних руках. Странно, что ты этого не знаешь) А вообще, если ты помнишь, прокуратура уже опротестовывала решение администрации по созданию реестра, усмотрев в этом нарушение - "сверхконтроль" малого бизнеса.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2008, 21:17 #

Экономисты только, и говорят о том что большая часть денег из государственного аппарата, идет на развитие малого бизнеса, а на самом деле этого не видно

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2008, 09:48 #

Написано, конечно неважно. Но доля правды в этом есть- Оскол что та деревня, везде знакомые найдутся, но перед камерой вряд ли кто-то что-то подтвердит. Все знают откуда ЭТИ амбалы и ЧЬИ они. но ...своя шкура дороже. Время всх рассудит.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 12:14 #

Цитата

В округе немало планов и проблем

В понедельник, 14 января, исполняющий обязанности главы Старооскольского муниципального района Павел Евгеньевич Шишкин на пресс-конференции для местных журналистов говорил о некоторых сегодняшних проблемах: предстоящих выборах, демографии, уборке мусора в городе, а также о чрезвычайной ситуации, сложившейся на рынке Юбилейный.

Коротко обо всем

По словам Шишкина, несмотря на то, что до выборов осталось совсем немного, ни один предвыборный штаб пока не активизировал свою работу. На 14 января выдвинулись кандидатами на должность главы городского округа двое — сам Шишкин и директор ООО «Гортакси» Анатолий Дмитриевич Тиняков . Окончательный список кандидатов будет сформирован 21 января в 18 часов — это время завершения подачи документов. Сейчас доверенные кандидатов собирают подписи в их поддержку.

Как сообщил Павел Евгеньевич Шишкин, в течение первых десяти дней 2008 года в Старом Осколе родились 78 малышей: 45 мальчиков и 33 девочки. Это немногим больше, чем в прошлом году. В 2006 родились 1178 девочек и 1336 мальчиков. В тот же год умерли 1514 женщин и 1707 мужчин. Всего же в 2006 году в Старооскольском районе проживали 137682 женщины и 116466 мужчин.

- Кроме того, наш город стареет, - продолжил и.о. главы муниципального района. - Происходит это в большей степени за счет притока граждан: в Старый Оскол ежегодно приезжают более пяти тысяч человек, среди них много пожилых. Рождаемость в городе иногда превосходит смертность, но в селах ситуация гораздо хуже: соотношение рождаемости и смертности здесь порядка 1 к 3. Хотя все познается в сравнении: лет 10-12 назад в селах Староосколького района соотношение рождаемости и смертности было 1 к 7, а то и 1 к 8. По данным областной службы статистики, в 2007 году численность населения Старого Оскола и Старооскольского района составила 254148 человек.

В праздничные дни января в Старом Осколе криминогенная обстановка была гораздо спокойней, чем в предыдущие годы – судя по всему, положительное воздействие на граждан оказала холодная погода. Зато сложилась непростая ситуация с уборкой мусора. Часть старой техники из-за мороза не смогла выйти на линию, что привело к накоплению мусора во дворах. Были задействованы дополнительные машины, и сейчас ситуация уже гораздо лучше. Хотя пока коммунальные службы продолжают обслуживать город в усиленном режиме. По словам Шишкина, до 25 января в Старый Оскол прибудет пять единиц новой техники (муниципалитет приобрел их еще в прошлом году). А затем город должен получить еще пять машин.

У рынка «Юбилейный» - новый арендатор

Затем П.Е. Шишкин рассказал о сложной ситуации, сложившейся вокруг рынка «Юбилейный»:

- В конце декабря 2007 года я поставил подпись под договором о доверительном управлении «Юбилейным» между муниципалитетом Старого Оскола и белгородским ООО «Торг-Сервис», которое выступило в роли арендатора рынка. Это предприятие, обладает солидными практическими навыками работы на белгородском рынке, пользуется авторитетом в администрации области.

Почему было принято такое решение? Даже без глубокого экономического анализа работы муниципального предприятия «Рынок Юбилейный» заметны негативные моменты в его работе. Выводы делать не буду, приведу лишь несколько фактов. При том, что рынки никогда не были убыточными, мне пытались доказать, что «Юбилейный» сработал с показателем прибыли... в 1%. Это, вежливо скажем, - несерьезно. Есть с чем сравнить доходность: я хорошо знаком с результатами работы белгородского рынка. По договору аренды МУП «Рынок Юбилейный» должен был ежемесячно отчислять в муниципальный бюджет два миллиона рублей. Однако платежей как таковых не было: в прошлом году рынок приобрел несколько единиц тракторной техники и лишь в конце декабря перечислил в бюджет 1 миллион рублей. Прежнее руководство утверждает, что расходовало деньги на строительство сетей водопровода в селах (что сегодня и проверяют соответствующие службы). Прокладка коммуникаций шла без контроля со стороны специализированных служб – управления ЖКХ или управления капстроительства. Обозначенный объем затраченных средств – более 20 миллионов рублей. Еще прежнее руководство направляло деньги на реконструкцию рынка. Но и здесь тоже есть большие вопросы по поводу формирования цен.

Странно звучит, что на рынке сегодня более 350 рабочих мест, не сданных в аренду. Если пересчитать на квадратные метры, – это около 14% общей стоимости. Однозначно утверждаю, что свободных мест быть не может, ибо в очереди на торговые места стоят 500 человек. Выплывают и другие негативные моменты. Вот конкретный факт: один арендатор по документам имел два места - на 15,6 и на 49,5 квадратных метров. Проведя проверку, специалисты «Торг-Сервиса» установили истинную суммарную площадь используемых арендатором площадей - 175 квадратных метров!

Арендная плата площади трех магазинчиков, торгующих спиртными напитками на «Юбилейном», в три раза ниже сложившейся по городу. К тому же, все три торговых учреждения принадлежат одному и тому же предпринимателю.

Далее. Создав оптовый муниципальный рынок, администрация Старого Оскола заключила с МУП «Рынок Юбилейный» договор об аренде указанного земельного участка. Размер платы за 11 месяцев по документам составил 125361 рублей 66 копеек. После этого МУП «Рынок Юбилейный» передал земли рынка в субаренду (что вообще само по себе запрещено законом) компании «Эльвирадо» с общей суммой платы за участок в 100 тысяч рублей. На самом «Юбилейном» руководитель строительного предприятия, арендуя три павильона по цене 280 рублей за квадратный метр, тут же сдавал их в субаренду по 560 рублей.

В штате МУП «Рынок Юбилейный» состояли 190 человек (20 из них – на рынке «Болгарский» и на рынке в микрорайоне Углы). «Торг-Сервис» установил необходимую численность работников - 102 человек. Кого-то мы трудоустроим, но порядка 40 человек предстоит сократить.

Вот красноречивый конкретный пример: уволен рубщик мяса. Прошла информация, что кроме зар-платы он получал еще и мзду с каждого обслуженного им продавца мяса. Представители «Торг-Сервиса» провели с рубщиком беседу, предупредив: хочешь работать - должен трудится только за заработную плату, которую, кстати, для работников предполагается поднять в 1,5-2 раза. Мясник после этого стал собирать с продавцов не по 100 рублей, как раньше, а... по 150! А когда об этом узнало руководство рынка, он написал заявление об увольнении, заявив, что по-другому работать не сможет...

В адмнистрацию поступило несколько жалоб от тех, кто торгует. Люди жаловались, что их права ущемляют, незаконно «выселяют» с торговых мест, что контролирующие структуры имеют собственные торговые площади (в самых лучших местах рынка) и при этом вымогают значительные суммы средств у продавцов. Как сейчас выясняется, такие «предприниматели-контролеры» даже не всегда своевременно платили за аренду площадей: в месяц с таких мест недосчитывались до 300 тысяч рублей. Сейчас идут проверки с целью выяснить: гасились ли эти задолженности вообще или же они тонули в общем учете.

Что касается финансовых дел рынка Юбилейный, то задолженность по заработной плате на сегодня составляет более 5 миллионов рублей, а деньги на расчетном счете предприятия отсутствуют. За выполненные ремонтные работы рынок должен сторонним организациям более 5,5 миллионов рублей. Правда, есть вероятность, что после ревизии этот долг может уменьшиться либо исчезнуть вообще. Кроме того, МУП «Рынок Юбилейный» должен 3,5 миллиона кредитных денег. Считаю, что при той доходности рынка, которая сегодня просматривается, нужды в кредитовании не было. А если даже кредит был взят, то на конец декабря предприятие однозначно должно было изыскать средства, чтобы вернуть долг. Более года назад ОЭМК передал имущество рынку на 16 миллионов рублей, 7 миллионов прошло по взаимозачету, 9 миллионов рублей до сих пор числятся в долге.

Но надежда на улучшение положения есть. Фирма «Торг-Сервис», чтобы показать свое доброе отношение к нашему городу, решила заняться благотворительностью: буквально после трех дней работы компания предложила закупить мягкий инвентарь для роддома на сумму 200-300 тысяч рублей. В феврале компания предполагает увеличить сумму благотворительности вдвое. И это при том, что договор аренды муниципалитет заключил с «Торг-Сервисом» на 2,5 миллиона рублей в месяц (а не на 2, как было ранее). Кроме того, достигнута договоренность, что стоимость аренды квадратного метра для торгующих в обозримом будущем повышаться не будет.

Сцылка

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 13:45 #

это все вода красивыми словами.....

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 14:10 #

Mama, такие слова и есть критерий проверки. То есть если обещали не повысить, а повысили - это о многом говорит.

При критике надо опираться на факты, на свидетельства критикуемого против самого себя.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 14:39 #

как жаль что я не могу тебе написать ни одного факта - вычислят меня сразу и мало мне не покажется. так что закрываем тему.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2008, 15:19 #

Дем, вот тебе факт: ФАС подала в суд на КУМИ и "Торг-Сервис" иск о признании договора между ними незаконным. Тока не надо звездеть о доказательствах. Копия иска у меня на столе.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 16:53 #

Mama, ну думай как замаскироватся))

Цитата
ФАС подала в суд на КУМИ и "Торг-Сервис" иск о признании договора между ними незаконным. Тока не надо звездеть о доказательствах. Копия иска у меня на столе.

Замечательно! Вот когда суд окончится - и выясним факты. Потому что, знаете ли, на Лоора тоже в суд подавали. Копию приговора могу дать ссылкой))) Впрочем ее любой может взят - на сайте Верховного суда есть ссылки на подчиненные суды, а там - графические или текстовые копии всех дел. Яндекс в помощь!

З.Ы.: А у кого "у тебя"?))

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2008, 17:10 #

Суды у нас не факты устанавливают, а взятки отрабатывают или приказы с верху выполняют, это всем извесно и не вздумай опять вопеть "Представьте доказательства!". Не зависимая ФАС и то три месяца разбиралась, пока согласилась, что нарушение имеет место.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 17:30 #

stkurier, Вот посмотрим на деле что измениться !

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 18:25 #

quakeangel, как специально, сейчас по дороге домой встретила знакомую, которая работает на рынке. Спрашиваю: "Как на работе?" Отвечает: "Полный террор". И дальше рассказала ужасов нашего городка раза в три больше, чем в твоей статье. Так что, все правда, а Курьер просто известный жополиз администрации. А грамматику все-таки подтяни)))

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 20:21 #

stkurier писал:

"...Странно звучит, что на рынке сегодня более 350 рабочих мест, не сданных в аренду. Если пересчитать на квадратные метры, – это около 14% общей стоимости. Однозначно утверждаю, что свободных мест быть не может, ибо в очереди на торговые места стоят 500 человек..."

Как нет свободных мест, а это что?

title

Данное объявление публикуется в каждом номере "Оскольского" и "Старооскольского курьера". А ты ещё утверждаешь что мест нет. Данное объявление опровергает твои слова

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 20:28 #

lioka, Буду стараться =) с грамматикой !! если что пишите -))

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 20:31 #

LORD, Я помоиму писал что места продаются не спрашивая хозяина, тоесть места могут перепродаться

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 20:33 #

quakeangel, а с этим я и не спорю... Тоже в курсе, что места предлагают в открытую купить

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 20:36 #

LORD, а все понял, просто я тебя не много не допоняли в прошлом комментарии

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 21:56 #

Лорд, Деме ссы в глаза, сам понимаешь. Предлагаю впредь его просто игнорировать, что я уже и делаю. Ну, больной чел, Бог ему судья. Давайте о своем, об интересном.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2008, 22:43 #

lioka, я так понимаю, что он своих даже газет не читает. А ведь этот снимок сделан из "Старооскольского курьера". Дёма - журналист, и он пытается свою точку зрения отстоять... Пусть доказывает...

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 06:55 #

lioka, LORD, Нет ребята давайте жить дружно =)

 
+1
0
-1
 
Roman
10 сентября 2008, 09:35 #

Не вижу ничего плохого в этих переменах (если это правда). На мой взгляд все слишком раздуто.

Я бы вообще поцентов 70 выгнал без объяснения причины. На рынок невозможно ходить: в рядах накуренно, хамство...

 
+1
0
-1
 
Guest
10 сентября 2008, 09:57 #

to Roman: Согласен, снести его нафиг и построить огромный ТЦ, только 1 а не как сейчас по городу 10 мелких. На одном из этажей устроить вещевой рынок, остальное под бутики, таким образом аренду на вещевом рынке можно дежать более низкой ,за счет остальных этажей. Был в таких центрах, все понравилось

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 12:54 #

Guest, Roman, если цена будет токой же, или меньше на товары, и услуги то я тоже ЗА. Главное чтоб цены на аренду не росли, а кто это уже будет совсем не малый бизнес

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 14:02 #

Цитата
Суды у нас не факты устанавливают, а взятки отрабатывают или приказы с верху выполняют, это всем извесно и не вздумай опять вопеть "Представьте доказательства!". Не зависимая ФАС и то три месяца разбиралась, пока согласилась, что нарушение имеет место.

То, что ФАС может ошибаться - доказано уже на нашем примере (они нам, кстати, еще четыре штуки должны!) ;-))))

quakeangel, согласен, время всех рассудит.

LORD, ты что-то путаешь. Это НЕ МОИ слова. Это раз. Посмотри КАКОЙ ДАВНОСТИ выложенная информация, не ленись. Это два.

lioka, если ты поклонница сексуальных извращений (таких как "золотой дождь") и уринотерапии - не переноси свои болезни на других.

Цитата
lioka, я так понимаю, что он своих даже газет не читает

Читаю и очень внимательно

Цитата

Дёма - журналист, и он пытается свою точку зрения отстоять... Пусть доказывает...

А что я должен доказать?? Я так понимаю что ты не прочитал до конца ни одного моего поста и имеешь извращенную точку зрения о моей точке зрения) Вот как ты думаешь - какова она? ;-)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 14:42 #

quakeangel, цена будет выше, в любом случае. Но я не это имел ввиду: если ты ответственный предприниматель (вовремя платишь аренду, налоги), если не думаешь как бы по тихой пару квадратных метров на халяву урвать, если пытаешься с конкурентоспособным товаром на рынок выходить, если ведешь себя достойно (как с покупателями, так и с администрацией), тогда и проблем никаких у тебя не будет.

Данный принцип очень наглядно можно проследить в торгрвых центрах. Достойные магазины продолжают жить и расширяются, а колхозные выдавливаются администрацией ТЦ.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 14:55 #

орфография некудышняя

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 15:24 #

Bartezz, на заметку: слово "некудышняя" пишется - никудышная...)))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 15:48 #

и вообще Bartezz, никудышный =))))))

Roman, согласен с твоим принципом!

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 16:22 #

Никакой здоровой конкуренции на Юбилейном нынче нет. Вытесняют местныю производителей, заставляют продавать только белгородскую (читай - губеровскую) продукцию. Раньше часть платы за аренду шла на ремонт, сейчас всех арендаторов принуждают сверх платы еще и благоустраивать территорию, проводить пожарную сигнализацию и т.п.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 16:47 #

Лично я за то, чтоб рынок был благоустроен, красив и оборудован пожарной сигнализацией. Я за то, чтобы продавали продукцию местного производителя (читай - свежую) к которому я отношу и старооскольские куриные яички и белгородские сладости, за то, чтоб все были с бейджиками и не хамили (потому что сейчас уже нет анонимусов и приезжих без регистрации).

Да, этого добиться можно разными путями. Но мне, как простому покупателю, важно чтоб это БЫЛО.

ИМХО

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 16:51 #

stkurier, Добиваться надо, но не токими путями как сейчас это просто мне кажеться не ВЫНОСИМО

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 19:01 #

Стоит отметить что машина стоит возле перегородки а не вместо

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 19:24 #

895176, вместо других машин ЛОЛ! читай лутше

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2008, 20:27 #

Кстате недавно на рынке произашел еше 1 случай. Одна из продавщиц, собирала подписи на жалование директора так ее выгнали хех..

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2008, 12:32 #

stkurier, полностью согласен.

lioka, "...вытесняют...", "...заставляют...", "...принуждают..." на мой взгляд дело обстоит иначе: невыгодно становиться продавать товар непонятного происхождения, поэтому Савченковские куры пользуются спросом (смотря правде в глаза, я при любом раскладе цен выбрал бы местного производителя). А продавать или не продавать это уже твое дело. А про пожарную сигнализацию вообще говорить нечего, разве непонятно, что это требование гос.пож.испекции. (Причем, требование к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, а не к арендодателю.... это как сан. книжка в сан. инпекции).

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2008, 15:05 #

Вот и положите рядом савченковские куры и всякие другие. И пусть покупатель проголосует кошельком. Никакой дурак не будет завозить продукцию, которая не пользуется спросом. А там именно не разрешают продавать других кур.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2008, 15:50 #

бедные куры)))) лично я на рынке покупаю только свежее мясо. За всем остальным - через дорогу. На обвесах сэкономишь.

Ну и пусть продают савченковских... в чем проблема-то?)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2008, 21:03 #

надо обложку менять снач -)) курам

 
+1
0
-1
 
19 января 2009, 00:06 #

На следущий день придя на работу она увидела что ее место заняли уже другие предприниматели. Женщина на половину потеряв надежду пошла в администрацию рынка где ей сказали "да площадь продана, но вы можите купить новую, за 130.000 тысяч рублей женщина отказалась, и ей сказали что не чем помочь не могут" хорошо что у нее было 2прилавка.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2009, 22:04 #

Помяните добрым словом то время, когда рынком правил ОЭМК. И тот бестолковый митинг, на котором в конце дня выступил Шевченко. А если кто-то пишет заявы на непорядки и притеснения, и этих людей хватает, значит есть смелые кадры. У меня хватает знакомых на рынке и я имею некоторое представление о происходящем там. Что касается ФАС, то из моего небольшого опыта работы с документами, вышедшими из их конторы, утверждаю, что, решив кого-то наказать или постращать, эти ребята не проверяют конечных результатов. Штраф, к примеру, заплатили, а порядок остался старым. По диктофону! Запись и в суде не является доказательством, так мне помнится. А вот ребята из газеты "Правда", работая в провинции дали простой совет: "Пусть ваш информатор собственноручно запишет все претензии!" Если кто-то пишет жалобы, он же их и подписывает. А в общем мне понравилось как сия тема ОЧЕНЬ затронула кавикомовцев.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 11:30 #

Хочется вставить свои пять копеек. Главное что бы новая администрация рынка не зарезала дойную корову, но судя по ценам рынка, которые сравнялись с торговыми центрами все идет к тому...За сим все!

 
+1
0
-1
 
Guest
4 августа 2010, 01:12 #

ситуация именно такая как ее описал автор,делать что либо очень тяжело малой кучкой людей,у них все схвачено!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2010, 17:10 #

когда прибавять работникам заработную плату в детских садов ответ пришлите на ящик [email protected] пожалуеста

 
+1
0
-1
 
Guest
15 ноября 2010, 10:24 #

на м-не Жукова каждый день отключается горячая вода. дозвониться до УЖКХ невозможно - они все вымирают в течение рабочего дня.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2010, 17:56 #

22-05-05

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии