С 1 июля штрафы за некоторые нарушения ПДД вырастут в 3–5 раз

добавить в избранное
С 1 июля штрафы за некоторые нарушения ПДД вырастут в 3–5 раз
15 июня 2012, 07:44, Felix

Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях коснулись правил остановки и стоянки автомобилей, а также новых санкций за незаконную тонировку. Как новый документ может отразиться на кошельках белгородских автомобилистов, рассказал заместитель начальника регионального управления ГИБДД УМВД России Владимир Кондратьев.

Как отметил Владимир Алексеевич, ужесточение наказания за неправильную парковку в первую очередь связано с проблемами организации движения в городах: «Уровень развития улично-дорожной сети не успевает за уровнем автомобилизации населения. Проблемы пробок и нехватки парковочных мест, особенно в центре города, сегодня как никогда актуальны». По мнению В. Кондратьева, увеличение штрафов позволит дисциплинировать водителей.

Согласно новому документу, с 1 июля остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 000 руб. (сейчас 300 руб.). Остановка или стоянка в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, предусматривает штраф также 1 000 руб. (предупреждение или штраф 100 руб.). Остановка или стоянка далее первого ряда от края проезжей части обойдётся водителям в 1 500 руб. (100 руб.). Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз – с 300 до 1 500 руб. Но если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придётся заплатить уже 2 000 руб. При этом в каждом случае автомобиль будет задержан и перемещён на специализированную стоянку.

Отметим, что сейчас транспортные средства нарушителей эвакуируют за счёт муниципального бюджета. Городской казне эта процедура обходится в 600–800 руб. в зависимости от расстояния. В новой редакции закон перекладывает эти расходы на плечи нерадивых автомобилистов.

В ближайшее время областная Дума должна принять документ, регламентирующий процедуру эвакуации авто, определяющий непосредственных исполнителей (муниципалитет или частник) и размеры оплаты за эвакуацию и хранение машины на штрафстоянке. Как пояснил В. Кондратьев, эвакуация – это крайняя мера, и прибегать к ней будут, только если неправильно припаркованное авто создаёт реальную помеху дорожному движению.

Изменения также коснутся ответственности за не соответствующую ГОСТу тонировку лобового и передних стёкол. Если водитель откажется устранить нарушение на месте, госавтоинспектор может лишить его авто регистрационных номеров. Для проверки светопропускной способности стёкол в области имеется около 40 специальных приборов. «Они работают в широком диапазоне влажности и температуры воздуха, – отметил замначальника областного ГИБДД, – поэтому их можно использовать и в туман, и в дождь, и в ночное время».

Владимир Алексеевич разъяснил процедуру работы сотрудника ГИБДД при использовании прибора. На первом этапе измеряется светопропускная способность стёкол возможного нарушителя. Если она не соответствует ГОСТу (75 % – для лобового стекла и 70 % – для передних боковых – прим. ред.), на водителя выписывается административный протокол и штраф 500 руб. При этом автомобилисту предлагают устранить нарушение на месте. Если по каким-то причинам он не может этого сделать, то инспектор вправе снять номера. При этом нарушитель получает документ, дающий ему право в течение суток ездить без них. Если дольше, то в силу вступает другой закон – за езду без номеров владельцу авто грозит штраф 2 500 руб. Как только стёкла будут приведены в соответствие, после проверки номера вернут хозяину.

Источник: Bel.ru 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1414 Комментариев 72
Комментарии (72)
15 июня 2012, 12:35 #
Некоторые дополнения по поводу штрафов.
Платная эвакуация может с треском провалиться Платная эвакуация может с треском провалиться

Что ни говори, а сурово наказывать нарушителей правил парковки — вплоть до наложения запредельного штрафа и перемещения машин на платную стоянку — идея полезная. Да вот только при обескураживающей хитроумности отдельно взятых нарушителей — абсолютно бесполезная! В преддверии платного перемещения и платного хранения транспортных средств на спецстоянках они готовы делиться авторскими секретами уклонистского мастерства...

Подсчитали? Прослезитесь!

Уже с первого июля удовольствие приткнуться на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним либо на тротуаре обойдется нарушителю штрафом, увеличенным более чем троекратно — с трех сотен рублей до одной тысячи.

В такую же «копеечку» влетит остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе пятнадцати метров от них. А это уже будет больше в целых десять раз!

В пятнадцать раз дороже встанет остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части — аж в полторы тысячи рублей!

А за создание препятствия для других транспортных средств придорожные полицейские к вышеозначенной сумме накинут еще полтысячи рублей.

Но это цветочки. И придуманы они для нарушителей, посягающих на правила остановки и стоянки в регионах. Для зажравшихся же водителей Москвы и Санкт-Петербурга выращены кактусы: за грубые нарушения правил остановки или стоянки с 1 июля запланирован местный штраф — аж в три тысячи рублей!

Поскольку градостроители работают медленнее, чем законотворцы, и не могут придумывать новые парковочные места так же быстро, как сочиняются законы, ставить машины будет по-прежнему некуда. Стало быть, в подавляющем большинстве случаев водителям Москвы, Питера и прочих наглухо заткнутых пробками городов придется все так же нарушать, всячески при этом уклоняясь от распоясавшихся штрафов.

И здесь им на помощь придет способ самозащиты, уже получивший кодовое название.

«Я не я. И машина не моя...»

Не сомневайтесь, метод научно обоснован и одобрен ведущими юристами страны. Суть его опирается на конституционный принцип: никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своих родных и близких.

Итак, если вы поставили машину прямо на автобусной остановке и сделали это не на изумленных глазах полицейского, имеете законное право отпираться: мол, ох уж эти родственнички — ставят машину где ни попадя!

Отдуваться за родственников вы не обязаны. Равно как и поименно закладывать их. Стало быть, забота об их выявлении и привлечении ляжет на могучие плечи полицейского. Не позавидуешь служивому...

Впрочем, если в ходе проверки вашего заявления о личной непричастности к нарушению вам будет представлена видеозапись, сделанная камерой, висящей над входом в банк, и опровергающая ваше алиби, смиритесь.

В остальных же случаях руководствуйтесь ключевым принципом права: не доказано, что виновен, — значит, невиновен! И принципом второстепенным: привлекаемому к ответственности дано право лгать, изворачиваться и вводить «следствие» в заблуждение.

Причем совершенно безнаказанно.

Ну, или всякий раз — ежели по чесноку — понижать карманный баланс на целых три тысячи рублей...

Лицом к лицу: лица не видно...

Приведенный выше метод, следует заметить, не слишком интеллигентен, но абсолютно приемлем для замордованного российского автовладельца.

При том что с 1 июля поводов для отправки машин на спецстоянку будет существенно больше (за счет «неправильно» припаркованных) и плату потребуют и за сам факт перемещения, и за первые сутки хранения, применение новаторского метода «я не я» повлечет за собой и экономию на оплате эвакуации автомобиля. А это как минимум тоже три тысячи рублей!

Итого со штрафом — шесть. Немало...

Ваше нежелание признаться в авторстве нарушения лишит возможности алчущую ваших денег спецстоянку получить вознаграждение. Ибо теперь, как гласят поправки, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства будут возмещаться лицом... А теперь — внимание! Лицом, совершившим административное правонарушение! То есть не вами. А тем наглым лицом из числа хамоватых родственников, которое пользуется вашей машиной по доверенности и регулярно, понимаешь, нарушает!

Это значит, что вам — как собственнику транспортного средства — стоянка обязана вернуть имущество незамедлительно и без всякой оплаты, ибо вы — не то лицо. А уже в судебном порядке взыскивать желаемую сумму с того самого лица. То есть с нарушителя. Если с помощью ГАИ его

найдет...

И это правильно: не может же стоянка лишить вас конституционного права владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем из-за урода — родственника, который, может быть, никогда не сможет накопить денег и выкупить ваш автомобиль.

Нет, особо обольщаться, конечно, не стоит. Рано или поздно Верховный суд, заприметив вышеозначенную брешь, невзирая на лица авторов и закрывая на глаза на сермяжную правду, заявит: мол, ничего не знаем, кто забирает тачку, пусть тот и платит!

Но это — вопрос будущего.

А вот надо ли экономить на варварских штрафах и на кормлении спецстоянок — вопрос уже буквально сегодняшнего дня...



 
+1
7
-1
 
15 июня 2012, 13:48 #

 Да всё то оно так конечно, но мы все удивляемся хамскому поведению водителей на дорогах и тут же сетуем на то что мол штрафы за нарушения непосильно велики. Где золотая середина? Проблема отсутствия стоянок в крупных городах в пропорциях постоянно растущему количеству автотранспорта общемировая, и находить неиспользуемые площадки для постройки стоянок в густонаселённых районах крайне трудно, на западе они ещё проще делают ограничивая вьезд в центры городов и так же драконовски штрафуют! Касаемо остальных нарушений, то это банальные пренебрежения ПДД, тут и думать нечего, штрафовать нещадно! Я за повышение штрафов, однозначно!

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 20:22 #

проще делают ограничивая вьезд в центры городов и так же драконовски штрафуют,

Ага, только перед этим они сооружают многоуровневые стоянки.

 
+1
20
-1
 
16 июня 2012, 21:10 #

Ага, а теперь выйдите во двор  расскажите им про то, где они могут поставить машину.

 
+1
19
-1
 
16 июня 2012, 21:20 #

Это к вашей подруге Лиоке, пол города, если не весь, КМАПЖС построило, она даст вменяемый комментарий! А так в отношении парковок, реконструированные дворовые территории микрорайона Горняк , задаёт вектор развития!

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 21:22 #

Она такая же моя, как и ваша.

 
+1
25
-1
 
16 июня 2012, 21:34 #

От того что она не является вашей подругой парковочных мест больше не станет! 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 08:52 #

Что-то вы в левых дебрях погрязли.

 
+1
10
-1
 
17 июня 2012, 18:45 #

В правых... только в правых!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 22:24 #

Вот таким как он расскажите:



 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 08:54 #

Ничё не понятно. На автобусной штоле? Куда он выходил?

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 11:17 #

По моему на видео все достаточно понятно. Мужик подъехал к автобусной остановке и встал прямо возле нее. Даже не в конце площадки, как обычно делают, а прямо на середине - маршрутки вообще не имели возможности заехать. Зато водиле удобно сигарет купить, б**! Не м**ак ли?

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 12:18 #

ХЗ, по-моему, тот факт, что он кому-то мешает, кроме оператора, не очевиден.

Остановка на остановках (пардон за каламбур) разрешена для посадки/высадки пассажиров. Считай, что он высадил-посадил пассажира.

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 12:27 #

И где он его "высаживает"?? Он встал на остановке чтобы забежать в киоск и купить себе какой-то хрени. В результате того, что он встал прямо на заезде как минимум одна маршрутка проехала не остановившись, а на остановке, между прочим, было около десяти человек. И из-за этого м**а они потеряли время. И таких му**ов я вижу почти каждый день.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 12:33 #

На видео ничего этого нет. Только раздраженный закадровый голос (твой?) и номер автомобиля. От автомобиля до оператора места как минимум на один автомобиль. За спиной оператора сколько места? Ничего не видно.

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 12:38 #

Дарья, наглость этого водилы меня поразила настолько что я стал снимать с задержкой, да и не взял в кадр окружающую обстановку. А сколько места ПОСЛЕ автомобиля не важно - он встал на въезде, маршрутке надо было бы или его объезжать и вставать уже ЗА остановкой (а там пешеходный) или же останавливаться на проезжей части в полосе.


Я тебе пояснил какой была ситуация. Что ты теперь скажешь?

 
+1
2
-1
 
17 июня 2012, 12:54 #

Я скажу, что пешеходный за остановкой - это грубое нарушение )) А въехать в карман можно, чай он не полтора метра в длину. Маршрутчики же как-то заезжают на остановку по две-три штуки?

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 12:57 #

А я тебе объясняю - въехать можно было бы только в конце кармана, т.е. уже практически за остановкой. И как минимум одна маршрутка останавливаться не стала, хотя места были.

 

В общем понятно, ты как обычно в таких случаях предвзята.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 12:59 #

ты как обычно в таких случаях предвзята.

С чего вдруг? Я просто рассматриваю ситуацию с разных сторон. Меня такие случае не возмущают до такой степени, чтобы я трясущимися руками хваталась за телефон.

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 13:00 #

Я просто рассматриваю ситуацию с разных сторон


Даааа? Ну давай, попробуй, учти что я тебе пояснил и рассмотри с другой стороны))) А то ж ты только с одной, да еще выкручиваешься как будто это я тебя в кадр поймал, а не его.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 13:04 #

Во-первых, свои эти "выкручиваешься" оставь для своей супруги, если она тебе позволит так с собой разговаривать. Во-вторых, я уже всё сказала по этому поводу. В том числе и о том, что как пешеход, регулярно стоящий на автобусных остановках, не вижу в ситуации ничего криминального.

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 13:32 #

Во-первых, свои "трясущимися руками" оставь для своего парня если имеется. Во-вторых, я про криминал и не вел речь, см. выше.

 
+1
3
-1
 
17 июня 2012, 14:00 #

А я и не писала про твои трясущиеся руки, еси чо. Но если ты принял на свой счет, то что ж, на воре и гапка горит ))

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 14:02 #

Не ври. Ты написала про "трясущиеся руки" ПОСЛЕ того, как стало ясно кто снимал. Так что все ты понимала и под**у свою пустую закинула именно поэтому.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 18:32 #

Не ври

да еще выкручиваешься

Повторяю: супруге своей так будешь говорить, когда в шкафу мужика постороннего найдешь.


Со своими психологическими проблемами справляйся самостоятельно, я тебе не помощник.

 
+1
10
-1
 
17 июня 2012, 19:29 #

Это ты в нормальном разговоре на хамский тон перешла, а теперь, когда аргументы закончились, только он и остался. Раз тебе по теме сказать нечего - разговор закончен.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 19:47 #

Раз тебе по теме сказать нечего - разговор закончен.

Спасибо за аудиенцию, мой белый господин )))

 
+1
20
-1
 
17 июня 2012, 21:34 #

Смирение очень красит женщину! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:27 #

Дем, живешь в городе М**аков. Одни в новогоднюю ночь песни распевают под окнами, вторые свои машины смеют бросать на автобусных остановках. А то что автобус проехал мимо... так мож водила подумал, что му88ки стоят на остановке и не захотел подбирать. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:28 #

Нет. М88ов меньше чем нормальных людей, намного меньше. Так что не обобщай.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 19:21 #

Дём, ну если у нас люди с юридическим образованием путаются в трёх соснах, а порой и просто на просто плюют на закон, то что тогда обо мне и тебе говорить... о слесаре и бывшем сельском учителе, которые , как бы было это не плачевно, больше них понимают в юриспруденции! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:43 #

Ага, а теперь выйдите во двор  расскажите им про то, где они могут поставить машину.

В Госдуме готовят закон по поводу стоянок возле домов. Так что скоро этот бардак закончится. Начнут как грибы расти автостоянки и соответственно цены на гаражи.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 14:12 #

А у нас берут и строят новые административные и жилые здания  в центре или как можно ближе к центру, может нужно "Оскол-сити", а в центре оставить только развлекуху и магазины?....

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 19:12 #

Это политика градостороительства. Если в России не могут по нормальному пешеходные переходы обустроить, что бы "зёбра" не упиралась в забор, то что тут говорить о чём то более глобальном! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 13:16 #

С 1 июля штрафы за некоторые нарушения ПДД вырастут в 3–5 раз

---------------------------------------------------------------------


Все эти изменения с главной целью: выкачать побольше денег у населения, ведь за частую, водитель не специально, переезжает линию у светофора, а просто из-за тормозного пути!

В общем, как обычно, все для людей, как обещал на царь ВВП: все для народа!!!


image


 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 13:50 #

ведь за частую, водитель не специально, переезжает линию у светофора, а просто из-за тормозного пути!

Не говорите ерунды. Мигающие знаки светофора для чего?

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 17:02 #

Мигающие знаки светофора для чего?


Вероятно, ты не водитель..... даже не представляешь, как это в реале!  

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 17:44 #

 Трудно увидев заблаговременно 3 раза мигающий сигнал светофора двигаясь на скорости 60 км/ч остановиться у стоп линии? Странно как это у меня получается столько лет! 

 
+1
4
-1
 
16 июня 2012, 20:38 #

Странно как это у меня получается столько лет!

:-P Студенты уле)

 
+1
6
-1
 
16 июня 2012, 20:37 #

Не говорите ерунды. Мигающие знаки светофора для чего?

Точно, наверное для того, чтобы "авось, ну почти, ну вот уже, да щас не материтесь уроды на переходе , почти проехал" и т.п. )))

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 11:03 #

всё правильно другое ввп падает потому-что нефть упала. Качать скоро нечего будет, тогда упадут и валовый продукт и володя путин

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 11:40 #

Все реально. Надо еще больше штраф сделать, чтобы этот беспредел укоротить. А то некоторые возле стоп линии остановиться не могут и даже не представляют себе как это сделать.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:00 #

а красный свет -эт что такое

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:01 #

а красный свет -эт что такое


Хм... Видимо свет фонарей на тихих улочках Голландии или Германии...

 
+1
14
-1
 
16 июня 2012, 18:13 #

ну вот а я останавливаюсь почемуто на красный, ой блин забыл я же в России

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 20:39 #

а красный свет -эт что такое

Это типа как зеленый свет для машин, а красный общий....

 
+1
4
-1
 
16 июня 2012, 20:20 #

Остановка или стоянка в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, предусматривает штраф также 1 000 руб.


Штрафовать уродов нещадно. Из-за одного такого м**а, который ставит тачку у киоска на остановке порой десятки людей вынуждены по лужам шлепать!


Отметим, что сейчас транспортные средства нарушителей эвакуируют за счёт муниципального бюджета. Городской казне эта процедура обходится в 600–800 руб. в зависимости от расстояния. В новой редакции закон перекладывает эти расходы на плечи нерадивых автомобилистов.


Поддерживаю.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 20:41 #

Отметим, что сейчас транспортные средства нарушителей эвакуируют за счёт муниципального бюджета. Городской казне эта процедура обходится в 600–800 руб. в зависимости от расстояния.

Помоему глупости, разве товарищ, чью машину эвакуировали не платит отраф, который перекрывает доставку самой машины до штрафстоянки?

 
+1
4
-1
 
17 июня 2012, 15:31 #

 Из-за одного такого м**а, который ставит тачку у киоска на остановке порой десятки людей вынуждены по лужам шлепать!

А у другого му**ка может сердце прихватить и он аварийно припаркуется по середине остановки? Следуя твоей логике все автобусы будут проезжать мимо?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:36 #

Если бы да кабы... Мы беседуем о конкретных примерах: м**аки бросают тачку прямо в заездном кармане остановки для того, чтобы купить себе сигарет или другого д**а в остановочном киоске. А бывает что и просто паркуются, оставляя машину там же. В итоге карман оказывается забит или же нормальный въезд-выезд в него перегорожен. И маршрутки вынуждены останавливаться на проезжей части, а то и просто проезжают мимо.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:39 #

сегодня в 13:54 # А въехать в карман можно, чай он не полтора метра в длину. Маршрутчики же как-то заезжают на остановку по две-три штуки? 
 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:42 #

Смотря какой карман и смотря сколько машин. В некоторые и одна маршрутка с трудом заезжает, а уж когда туда м**и ставят по одной-две машины...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 19:29 #

Штрафовать уродов нещадно. Из-за одного такого м**а, который ставит тачку у киоска на остановке порой десятки людей вынуждены по лужам шлепать!

А еще тех уродов, которые на Ленина с остановки чуть ли не до светофора бегут чтоб в маршрутку залезть и тех уродов, которые для высадки пассажиров останавливаются за 10 метров до остановки. Пешеходов переходящих на красный предлагаю расстреливать на месте.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 19:34 #

Вы в президенты, или на худой конец в губернаторы, баллотироваться не собираетесь? Я б проголосовал! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 21:31 #

Не, не готов душу дьяволу продать за несколько монет:-D

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 21:34 #

По-моему безграничная власть на земле в обмен на душу на том свете хорошая партия для обмена! :-D

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 22:35 #

=-Oрадикальные меры, однако

 
+1
3
-1
 
16 июня 2012, 20:45 #

За вождение в пьяном виде предлагаю отнимать не только права, но и машины...

 
+1
6
-1
 
16 июня 2012, 21:12 #

Нафига? Уголовная ответственность, и всё будет хорошо.

 
+1
19
-1
 
16 июня 2012, 21:24 #

Не, хорошо небудет, всеравно непосадят. Он же "пока" никого не сбил, просто синий в хлам попался.... Вот чтоб непопадался )).............

 
+1
4
-1
 
16 июня 2012, 21:28 #

Дык я не предлагаю ввести неработающую ответственность. Я предлагаю ввести работающую. Год колонии-поселения, например.

 
+1
27
-1
 
17 июня 2012, 09:22 #

тоже пойдет

 
+1
4
-1
 
17 июня 2012, 14:18 #

Может еще и деревню сжечь по месту жительства ответчика, в Германии можно употреблять, во Франции в штатах, а у нас нет...., может надо наказывать за совершенное, а не гипотетическое, лично я считаю бокал вина в обед мне бы не помешал или кружечка пива.....

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 22:11 #

ну а где одна кружечка там и до безконечности

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 08:06 #

Не надо свои "хроники" тут выкладывать)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 07:41 #
, может надо наказывать за совершенное, а не гипотетическое,


Выпил - значит СОВЕРШИЛ! Закон обязывает непить перед вождением!

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 08:05 #

   Ну тогда перед тем как послать детей в магазин за кефиром, не забудьде их выпороть, чтобы ничего не разбили по дороге....)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:10 #

Не утрируйте, дети непонимают серьезности ситуации впринципе, а взрослые осознанно идут на глупые поступки..

 
+1
4
-1
 
17 июня 2012, 15:39 #

Согласен. Я был свидетелем, когда после ДТП (хоть никто не пострадал- в столб въехал) из-за руля работники ГИБДД извлекли пьяное в хлам тело и комментировали, что его уже без прав в алкогольном  опьянении задерживают 4-й раз!. Неужели надо ждать пока кого-нибудь насмерть не собьёт?

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии