Решение местного Совета депутатов разбило на два лагеря власть и владельцев ГАЗелей

добавить в избранное
Решение местного Совета депутатов разбило на два лагеря власть и владельцев  ГАЗелей
27 июня 2012, 07:26, Felix

Около сотни предпринимателей пришли на собрание владельцев пассажирского транспорта, чтобы выразить свое возмущение обновленными условиями конкурса. Создание транспортных компаний перевозчики восприняли в штыки.

С этого года транспортный отдел администрации округа больше не заключает договОры на пассажирские перевозки с отдельными предпринимателями, а начинает сотрудничество с юридическими лицами. Обязательное условие - это наличие собственной или арендуемой автостоянки, где будет храниться транспорт, производиться предрейсовое медицинское освидетельствование водителей и технический осмотр автобусов. Таким образом, местная власть планирует повысить уровень безопасность пассажиров и сделать работу маршруток более организованной. Подобная система уже действует в Белгороде, в Курской и Воронежской областях.

Но владельцы маршруток настроены пессимистично. С каждым годом критерии отбора ГАЗелей только усложняются, сетуют водители. С прошлого года, например, разрешение на перевозки выдают машинам не старше пяти лет.

Обеспокоенные предприниматели обратились в антимонопольную службу, написали жалобу в прокуратуру и составляют иски в суд, считая решение Совета депутатов нарушающим их права.
Услуги транспортной компании будут стоить недешево. Маршрутчики говорят о ежемесячной таксе в девять тысяч рублей. В администрации опровергают эти данные, Василий Тиняков озвучил цифру в два раза меньше.

Если на деле это так и окажется, предприниматели от этого только выиграют. Ведь сегодня услуги медика, диспетчера, ТО, стоянка, вывоз и уборка мусора, обходятся водителям в семь тысяч рублей ежемесячно. А значит, маршрутчики с новыми правилами всего лишь потеряют независимость, но станут более организованными, дисциплинированными и конкурентоспособными.
А пока маршрутчикитем временем готовят свои машины к проверке и ждут повторного заседания антимонопольного комитета, которое намечено на 15 июля.

 

Источник: oskol.ru 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1748 Комментариев 176
Комментарии (176)
27 июня 2012, 08:08 #

Ездить хотя бы научились бы, а то дебильная привычка, как только дверь маршрутки захлопывается, сразу поехал, сел ты там или нет, пофиг! И везут людей даже не как мешок с картошкой(она от такой езды побилась бы вся), а мешок с камнями.

Ведь сегодня услуги медика, диспетчера, ТО, стоянка, вывоз и уборка мусора, обходятся водителям в семь тысяч рублей ежемесячно.

ага, а на деле пришел: Привет, Вася, привет коля и всё, осмотр закончен. В путь!

 
+1
20
-1
 
27 июня 2012, 08:37 #

Отличная статья, главное, что на злободневную тему. Владельцы Газелей молодцы, что отстаивают свои права, правильно, что без боя не сдаются! Вся эта ситуация напоминает мне ситуацию с такси, когда за большой прибылью вошла в этот сегмент компания Айсберг, которая обещала отличное качество обслуживания! В результате, в настоящее время,  около двух часов ночи, бывает не реально уехать в городе!

У меня есть предположение, что в сектор перевозок,  хочет зайти очередной Айсберг, что забрать лакомый кусок у владельцев Газелей!

 
+1
10
-1
 
27 июня 2012, 11:06 #
У меня есть предположение, что в сектор перевозок,  хочет зайти очередной Айсберг, что забрать лакомый кусок у владельцев Газелей!

Кстати возможно...

С прошлого года, например, разрешение на перевозки выдают машинам не старше пяти лет.

Да с какого прошлого года? Им лет по 20 визуально некоторым, как они вообще ездят незнаю.. Ржавчина на ржавчине. Да и вообще газель это труповозка при всем моем глубоком уважении к родному ГАЗу на котором я работал когда-то... Очень обидно за наше производство, которое почти распродали...

Вот в хохляндии даже такая прелесть, вообще газелей на дороге нет, одни как их там толи хундаи толи изуми, я нешарю в машинах, такие зеленые вобщем полупазики)

 
+1
5
-1
 
27 июня 2012, 08:40 #

договОры

Плюс !!

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:04 #

Несмотря на все минусы "ГАЗелей" я все же выступаю за здоровую конкуренцию и наличие альтернатив. И считаю, что меры давления в этом вопросе ни к чему хорошему не приведут. Создали бы льготные условия для альтернативных видов транспорта - другое дело. А так...

 
+1
5
-1
 
27 июня 2012, 09:11 #

А мне кажется, надо уровень сервиса частникам повышать, тогда не будет никаких вопросов. А то утром люди трамбуются в эти маршрутки, вечером в час пик стоит толпа на Ленина и подъезжают газельки с 1-2 местом и люди бросаются  и бегают за ними, расталкивая друг друга, это сервис? Решат проблему и описанные мной выше, только За буду!:-)

 
+1
10
-1
 
27 июня 2012, 09:27 #

Эта проблема не газелистов, а админестрации. Если маршрутки такой выгодный бизнес, то почему их реально мало? В Белгороде кстати такой проблемы нет и маршрутов раз в пять болье.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:30 #

Если маршрутки такой выгодный бизнес, то почему их реально мало?

Их столько, сколько могут все ухватить в раной степени. Если больше, то в спокойные часы больше половины будут простаивать, но в час пик не хватать. вот дилемма...

 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 09:37 #

Повторюсь, в Белгороде такой проблемы нет, маршрутов в 5 раз больше и всем хватает. А у нас проблемой стало даже доехать с автовокзала на Быль. Несколько лет назадя бы не поверил, в то что такое возможно.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:40 #

В Белгороде народу поболе. Может от этого всё нормально?

 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 09:44 #

Маршруток в 5 раз, а народу в полтора. Кстати раньше у нас тоже всё было в порядке, даже лучше(учась в универе Белгородское движение материл), сйчас наоборот в Белгороде норм., а у нас маразм только крепчает... 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:46 #

а Вы в Белгороде только по центру катаетесь? 

Зайдите на сайт bel.ru, раздел интерактив-черный список. Масса негатива. Я сам бывает пользуюсь 107 маршрутом и иногда жду его больше часа 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:53 #

Катался и катаюсь везде, не всё идеально, но лучше чем у нас:-( Попробуйте уехать хотя бы на хмелёва вечером(а это не такая уж тьмуторокань). С автовокзала ч-з Быль тоже проблема. 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:58 #

Не забывайте, что в Белгороде есть троллейбусы. А у нас они так и не появились, хотя уже и троллеи были и депо строилось возле ремзавода с тяговой подстанцией, но, увы... Спасибо перестройке. А ведь это экологичный транспорт и более дешёвый.

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 07:23 #

В Белгороде кстати такой проблемы нет и маршрутов раз в пять болье.

В Белгороде хватает тролейбусов и "пазиков", у нас же первого просто нет, второе - редкость. На "микро" когда-то тянули провода для тролейбусов, потом благополучно сняли их...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:07 #

То что рогатых не пустили плохо, но ониперевозили бы людей только по микро и на ГОК, пазиков там не настолько мнго, а вот больших мерсов и им подобных хватает, правдо ездят они уродски. Регулярно наблюдал, как в попытке приткнуться на остановку такая дуся перегораживала 2-3 полосы движения.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:43 #

В Белгороде троллейбус - это транспорт для пенсионеров, салоны чаще всего полупустые. Причина - ходють медленно. 

 
+1
-2
-1
 
28 июня 2012, 09:49 #

Не только студенты тоже ездят(обычно 1, максимум 2ой курс) хоть и матерят. Насчёт скорости поверьте не тралики медленные, а их водители(ницы в основном) тормоза, был там Санычь на 15 маршруте, так он газели уделывал и усы(из-за которых боятся норм. ездить) у него на моей памяти не слетали. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:50 #

Кстати насчёт пустых: в8:00 или 17:00 попробуйте войти без боя))).

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:54 #

На Родине или Стадионе - конечно. Самые идиотские остановки. 

Санычь на 15 маршруте

В Крыму тоже траллики гоняют, но в городских условиях небезопасно.

 
+1
-2
-1
 
28 июня 2012, 10:01 #

Гоняет, я имел ввиду на уровне автобусов, насчёт безопасности тралик около 20т. весит. Родина и Стадион отдельная тема, там в любое время не залезешь.  

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:13 #

Так набиваются - это не с сервисом связано. Сейчас газелей количество реально уменьшилось. А выбора у людей особого нет - либо ты едешь на работу в переполненном автобусе, либо ты на неё как бэ не едешь) И человеку в утренний час пик совсем не до того, чтобы анализировать сервис. Он был бы рад, скорее, лополнительной маршрутке.

Согласен, многие частники ведут себя хамовато и всё такое. Но я не думаю, что обязаловка и принудлиловка в размере 9 тысяч рублей научит их вежливости, терпимости и нескончаемому оптимизму. Скорее, просто мы будем выходить на остановку минут на 20 пораньше, чтобы успеть в честном и праведном бою отвоевать себе место в тех трёх маршрутках, что-таки пройдут конкурс.

 
+1
8
-1
 
27 июня 2012, 10:22 #

ну тогда сидят на одном посадочном месте еще с кем-то одним полупопием, я буду платить 5 рублей, ибо какие это нафиг условия нормальной поездки. И венец абсурда надписть над головой - Проезд стоячих запрещен Для кого это вообще пишеться???

Газелисты всё равно останавливаются на остановке при нуле посадочных мест, пусть себе на колени сажают, раз такие хитрожопые. Просто пока переполненной маршруткой не перевернутся, не узнают, что это. Не зря же пишется что нельзя так возить..:-(

 
+1
13
-1
 
27 июня 2012, 10:27 #

Да, проблема двоякая. Бесит, что вместо одного на сиденье едут пятеро, а трое ещё сверху нависают, а один на полу в полуприсяде... Но с другой стороны, альтернативы-то действительно нет. И порой человек готов поехать у кого-то на коленях, да хоть на крыше - лишь бы уехать. Особенно это касается "экзотических" маршрутов - всяких 13,11,10,14 и т.д. Там тебе и бабки с поросятами, и всё, что хочешь. Но опять же - нововведениями в конкурсе этой проблемы не решишь. Если новым условиям будут соответствовать 5 из 10 маршруток, то вес пассажиры этих 10 старых маршруток дружной цыганскою толпою будут кататься на тех 5, что прошли конкурс. И тогда те 5 за отсутсвием конкуренции вообще расслабяться, и станет только хуже.


 
+1
7
-1
 
27 июня 2012, 11:09 #

эту проблему летом решат автобусы-гармошки :-D Я только за! + как разгрузится шоссе от желтых машин, понятное дело что "куда их девать" а тут - "нехрен брать было", газели или лучше соболь баргузин для дома не более) Ну у кого есть или строится свой дом))

 
+1
4
-1
 
27 июня 2012, 13:31 #

эту проблему летом решат автобусы-гармошки Я только за! + как разгрузится шоссе от желтых машин

и сколько часов вы будете ждать эти гармошки-скотовозки? 

 
+1
9
-1
 
28 июня 2012, 06:28 #

не думаю что долго. Вечером и газели недождешься!

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:10 #

Ненавижу Газели, едешь, как в консервной банке. Как-то на остановке у Газели отвалилась дверь. Феерично было, хорошо, что не на ходу)) И альтернативы никакой, на многих маршрутах только они. А после 21-00 на многих маршрутах уже никакого движения. Только такси((

 
+1
22
-1
 
27 июня 2012, 09:10 #

Высокие "Форды" ничего так...

 
+1
3
-1
 
27 июня 2012, 09:12 #

Их мало пока. 

 
+1
12
-1
 
27 июня 2012, 09:13 #

Вот я и говорю: надо таким давать более льготные условия. Чтобы было больше. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:09 #

Их мало пока.

с уверенностью могу сказать, что несколько лет назад некоторые предприниматели пытались пригнать с заграницы форды и дргуие иномарки-микроавтобусы, но в ответ на это транспортный отдел адиминстрации города запретил подобные инициативы. Зато теперь иномарки легальны и на улицах стали появляться уютные и комфортабельные фиаты и форды, которых могло быть больше, если бы не причуды местных властей, -умом Россию не понять...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:24 #

Это если на улице тепло и ехать не далеко. Зимой в них дубак, при долгой езде начинаешь понимать, что газель удобнее.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:33 #

вот-вот, мне с моими 190 раком выходит из марштурки вообще несподручно..а сели спешить, вообще можно о что-нибудь удариться

 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 09:39 #

У меня 178, но головой прикладываюсь регулярно, в том самом месте где раньше висели характерные таблички).

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 11:28 #

охотно верю!


 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 13:58 #

Ненавижу Газели, едешь, как в консервной банке

все ненавидят, но почему то садятя именно в газель 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 13:59 #

А что, у нас есть другие варианты городского транспорта?

 
+1
15
-1
 
27 июня 2012, 14:03 #

Говнопазики например, лиазы, 40-ка летний хлам, который почему-то ездит, такси айсберг на котором почему-то ездят.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:12 #

Даже говнопазики не ходят по многим маршрутам. На 25-м, к примеру, ни разу не видела.

 
+1
12
-1
 
27 июня 2012, 14:28 #

Да кстати в Белтороде и Воронеже много больших автобусов, в основном подержаные немцы, особенно на длинных маршрутах.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 18:23 #

Белгород по населению, как минимум раза в два больше нашего города, Воронеж-город миллионник и уже давно. Катать воздух по маршруту, я думаю не интересно для владельца 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:02 #

Насчёт раза в два, вы загнули. Я знаю Белгород лучше Ст.Оскола и если территориально он намного больше то по населению не настолько. Таже хар гора внешне напоминающая новый город далеко не 9ти этажная, за 9-10 этажками хрущёбы в 5, а то и в 2 этажа.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:14 #

Ну хотя бы те же ПАЗики, если они Вас не устраивают - садитесь в ЛИАЗы(в Воронеже их называют слоны). Стоимость одного огромного скотовоза - ЛИАЗа превышает миллион рублей, деньги были выделены из горбюджета по инициативе администрации, на сегодняшний день эти автобусы стоят в гаражах, ибо денег на их ремонт нет, да и использование таких машин при перевозке не рентабельно...

 
+1
2
-1
 
27 июня 2012, 14:16 #

Я сяду в ЛИАЗ, и он поедет по нужному мне маршруту? У пассажира нет выбора, к сожалению. 

 
+1
13
-1
 
27 июня 2012, 09:23 #

Несмотря на все минусы "ГАЗелей" я все же выступаю за здоровую конкуренцию и наличие альтернатив.


Согласен, что нужно вводить, более комфортные авто, согласен, что нужно повышать качество обслуживания, но нужно делать это безболезненно и не спеша! И в первую очередь думать о людях, которые могут остаться без средств существования! А кто их семьи будет кормить? Господин Тиняков должен думать головой, а не действовать по указанию с верху!  

 
+1
7
-1
 
27 июня 2012, 09:26 #

Добавлю еще что пока что все нововведения вызывают только новые проблемы в этой сфере. "Урегулировали" такси - даже в будний день теперь сложно вызвать машину. "Поправили" маршрутки - стою порой на остановке по 40 минут. Что дальше?

 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 10:16 #

Да вот же( Почему-то всё у нас решается так: "О, у нас фиговые автобусы! Давайте их уберём!". Убради, а нового ничего взамен нет. Как говорится, лучшее враг хорошего. К слову о такси, давеча вызывал днём минут 50, а то и битый час. Быстрей бы пешком дошёл, куда надо было.


 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:31 #

Думайте о чем вы говорите!Люди покупали себе газельку в такие кредиты залезли только бы прокормить семью!!Лично знаю про вадителей газелей все!их план в день а если хозяин то сколько он в день получает с газели плюс кредит и семья.в липецк загляните посмотрите какие там пропки и газелей нет!там час надо ехать от одной остановки к другой на пазике.форды они захотели.во первых они очень ломаются ,чинить дорого и стоят они как 3 газели!сейчас водителям сказали о том ,что 10т в месяц они должны отдавать хозяевам маршрута плюс всякие налоги и прочее а на что жить этим водителям и их семьям?газелью их же собственной пользоваться нельзя после работы только на стоянку..тобышь даже шабашки люди не смогут сделать!мне искренно жаль водителей газели.да есть хамы и прочее и хорошие есть..я желаю ,чтоб суд сделал решение в пользу водителей и все осталось как ранее!!вам ехать не удобно будет еще лучше так как 12 маршрут разогнали и там будут только пазы!вообщем мне жаль водителей газелей!(((((

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:34 #

форды они захотели.во первых они очень ломаются ,чинить дорого и стоят они как 3 газели!


Извините, но меня, как потребителя услуг это не волнует. 


даже шабашки люди не смогут сделать!


И не надо. Может еще на школьном автобусе по вечерам доски возить будем?

 
+1
2
-1
 
27 июня 2012, 09:52 #

Если я правильно понял, несколько человек будут владеть в городе маршрутами ( т. н. транспортные компании ), а владельцы транспорта обязаны будут к ним наниматься? Неплохо кто-то устроится! Это напоминает мне анекдот, в котором один еврей просил метр государственной границы в собственность, калитку планировал там поставить.

Опять ноги из Белгорода растут? Молодцы люди, что так просто не сдаются! 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:53 #

Простите, но мне, как потребителю, совсем никакой разницы, кто в какой кредит залез. Мне важно качество обслуживания. Городской транспорт у нас в городе на уровне колхоза. 

 
+1
25
-1
 
27 июня 2012, 16:01 #

Городской транспорт у нас в городе на уровне колхоза. 

-Да ладно! Вы в других городах были????? Не будем далеко ходить, возьмем тот же Воронеж(ну уж извините периодически, если не скачать частенько, я там бываю). В том городе особой популярностью пользуются ПАЗики, нежели Газели(видимо из-за высокой численности населения), так вот, в одном ПАЗе ДЫРА В ПОЛУ НАКРЫТА простым РЖАВЫМ ЛИСТОМ ЖЕЛЕЗА(и ничем он не прикручен), в другом - мусор со всего салона сметен в кучку под сиденье(не хватало туда еще бак для мусора поставить), так что уж в нашем городе транспорт находится в приемлемом состоянии.


ЗЫ: для пущей убедительности напомню о газелях, трамваях, троллейбусах и скотовозах, которые с пугающей регулярностью сгорают и взрываются в Москве, Екатеринбурге, Омске и т.д. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:07 #

Я живу в Старом Осколе и проблемы других городов мне не близки. Где-то до сих пор рикши ездят, давайте на них равняться? Да, меня не устраивает работа городского транспорта. Убедите меня, что она отличная, только не относительно других городов, а относительно потребностей пассажиров.

 
+1
18
-1
 
27 июня 2012, 16:12 #

На собственной машине надо ездит. НА СОБСТВЕННОЙ!:-D

 

P.S. Какие шикарные автобусы я видел на Кипре! Просто заглядение! И обязательно все с кондиционерами. И ходят точно по расписанию! Во как! В Израиле тоже самое. Ведь могут, ведь умеют. И эти автобусы ходили по обычным маршрутам (не междугородские).

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:25 #

Ох и хвастун

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 16:30 #

Чего хвастун? Там русских больше было чем в Старом Осколе проживает. Ладно бы я там на ПМЖ остался, тогда бы хвастал, а так просто в отпуск поехал, посмотреть как там люди живут.


И чистую правду сказал. Нам есть чему у них поучиться. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 11:13 #

Там русских больше было чем в Старом Осколе проживает.

Ну просто, как бы, не каждый второй в Осколе в Израиль-Кипр ездит

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 11:17 #

Тоже выскажу: - Не каждый второй в Москве в Крым ( на Кавказ) ездит.:-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 12:15 #

блин...и не придерешься

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 16:16 #

Ох ты Господи! Потребности пассажиров!!! Как сказала моя тетка, живущая в Литве: "Давно ли вы стали Европейцами?" Еще лет десять назад спокойно катались на желтых Икарусах, а теперь, понимаешь ли, сервис Им подавай, обслуживание, -Господа, едрит Мадрит! Наверно, Вы забыли понятие "соотношение цены и качества", так вот, за 10 рублей в Газели прекрасное обслуживание, если Вам, Смешная, требуется VIP обслуживание и повышенный комфорт, то пользуйтесь услугами такси или нанимайте личного водителя...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:20 #

Так и думала, что Вы это ответите. Когда аргументов не хватает, остается "Куды лезешь, быдло?"

 
+1
17
-1
 
27 июня 2012, 16:28 #

Да ладно, аргументов хватает, только стало раздражать самомнение молодежи, все стали важными, требовательными и интеллигентными, хотя все еще 20 лет назад были одинаковыми, стоя в очереди за колбасой по 2-20...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 08:17 #

вы, наверное, из принципа газеткой подтираетесь?

 
+1
13
-1
 
28 июня 2012, 09:39 #

Да нет,я как то пальцем привык...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 10:11 #

А ну тогда я спокоен. Главное в борщ его потом не суйте.

 
+1
18
-1
 
28 июня 2012, 11:18 #

За границей после туалета руки моют, а наши люди там их не пачкают.:-D

 
+1
2
-1
 
27 июня 2012, 21:11 #

а вот в Череповце газельки по межгороду ездят, около 30 км от города. А по городу скании, вольвы короче инномарки автобусы, и заправляет этим парком две транспортные компании,у них такси-сервис один парк на весь город, и все везде успевают. А у нас, имеют газели,бычки,несостоявшиеся и откуда у них уважение к пассажирам

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 17:50 #

        Жаль, что могу поставить Вам только +1. Создается впетчатление, что создаётся (извините за тавтологию) видимость работы. Хорошо, если это так. Намного хуже если лоббируется чей то бизнес. Эх, ма, горе от ума!!!

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:43 #

да никто покупать форды сюда не будет число 10 это максимум ты подумай потребитель от куда у раба будут деньги на форд а их большее количество в городе!о каких досках ты говоришь ?шабашка не заключается в досках это могут быть выезды свадебные ,за город людей толкой отвезти они редкие очень но случаются!мусор и медик как писалось выше это мелочи а 10т в месяч это более половины заработка в месяч у водителя(хозяина)газели!люди суицидом готовы покончить так как их машины которые просто отличные но старше на год нормы конкурса не могут ездить по маршрутам новых хозяевов!у меня есть знакомый такой хороший дядечка кормит один!!!!один! семью.его жена болеет ,брат присмерти а он руку сломал так вот газель это единственная кормилица его и то которой нет больше дороги! я могу долго писать о таких семьях но вам думаю пофигу вас лижбы перевезли за 10р в уютных газелях и все..а для некоторых и в них плохо..Дема сидит там в своем ковикоме и пальцы бьет от клаву ,дай я поумничаю выскажу о себе потребителе хоть ,что нибудь..напиши лучше Шишкину о ужасе газелистов.. 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:50 #

 никто покупать форды сюда не будет


Никто, а покупают. Нестыковка, чо) И см. выше, я писал о том, что надо комфортабельным авто давать льготы. 


шабашка не заключается в досках это могут быть выезды свадебные ,за город людей толкой отвезти они редкие очень но случаются!


Пусть "ГАЗели" эксплуатируют только по назначению, в городских условиях. И хранят на спецстоянках, а не абы как. 


люди суицидом готовы покончить


А работать кем-нибудь, а не баранку крутить не, никак? Не готовы?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:03 #

А попробуй устройся " кем-нибудь". Не пробовал? Особенно если тебе за полтинник. В чужих руках он всегда толще кажется. 

 
+1
7
-1
 
27 июня 2012, 10:05 #

С 2001 года без работы больше пары месяцев не сидел. Работал порой на трех работах чтобы получать нормально и ни от кого не зависеть. И хорошо знаю что если желание есть и силы есть - работу найти можно. Есть живые примеры среди знакомых как люди и в 50 резко меняли свою жизнь. 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 10:09 #

Кстати. Вставлю свои "пять копеек". А в Израиле есть люди, которые занимаются тем, что изучают "Тору". Им за это государство платит 1100$. Плюсь еще Америкосные организации разные поткидывают столько же. А если ты женился и у тебя есть дети, то на каждого ребенка тоже пособие дают. В общем не менее 3000$ получается на круг. 

При этом оплачиваются полностью посещение разных стран по симпозиумам, ну типа грантов дают.


Вот так люди после 50 лет резко меняют свою жизнь.:-D 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 10:17 #

Я со всеми условиями согласился, кроме одного. 

Вдруг от зависти больше оттяпают чем нужно?! 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:31 #

езжай в израиль а мы тут за газелистов оскольских переживаем

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:40 #

Дык я там уже был.:-D Только вот прилетел оттуда на днях.:-[

А вы Саня переживайте, переживайте. Только кушать вовремя не забывайте. А то отощаете и переживать будет нечем. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 21:19 #

кем работал если несекрет

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 22:29 #

О, кем я только не работал! От начальника старооскольского отделения ФДПЮО до расклейщика плакатов) Поэтому и знаю: когда хочешь работать - будешь работать!

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 00:07 #

если здоровье позволяет

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 14:05 #

Если ты полностью инвалид то хоть как крути без госсодержания не обойтись. А если нет - вперед. В инете сейчас при желании можно найти работу.

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 16:06 #

А работать кем-нибудь, а не баранку крутить не, никак? Не готовы?

Ну, во-первых, кто то же должен баранку крутить, а во-вторых, куда податься 45-50-летнему мужику, которому нужно семью кормить и до пенсии ему осталось около десятка лет? Такие Ваши заявления, Дема, не решение проблемы.   

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:09 #

Ага. Зато нам молодым до 70 лет пахать придется! Вот уж позавидовал!

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:19 #

Ну так если бы пенсия была б достойная, я не против выйти на нее и в 45, но не у всех же пенсия по 200 000, как у Лужкова, видимо не заслужили, воровать надо было больше...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:21 #

Куда? ДА КУДА УГОДНО! Что за нытье про "некуда пойти", епрст?! Иди вон свое дело открой на госсубсидию как другие делают, фрилансером стань! У меня есть пример как человек в 50 лет, проработав директором завода, был вынужден переквалифицироваться. И стал делать сайты. Вот это - пример. А тут - нытье и не более того.

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 16:27 #

Даю наводку, причем бесплатно.

Открывай курсы и обучай вот таких нытиков! Обучение бесплатное, но зато потом 5% с дохода пожизненно.:-D 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:31 #

Одно только обучение не поможет. Тут им еще "пинок" нужен, иначе все впустую)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:34 #

Вот как раз за пинок они тебе и будут потом 5% отстегивать!:-D

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:32 #

А это все от частного извоза, небудет у таких предпринимателей денег - нефиг предпринимать! Город вообще должен обеспечивать население комфортным транспортом а не частники! Все идет сверху...

 
+1
3
-1
 
27 июня 2012, 16:23 #

Деньги то у предпринимателей имеются, только администрация их ставит в такие условия, что бизнес приходится закрывать... И, как я уже говорил в этой теме, Город закупал уже зеленые ЛИАЗы по цене, больше миллиона рублей, но, к сожалению, все автобусы сломаны и теперь стоят в гаражах, а может уже их и списали, кто знает...  

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 21:20 #

продали в соседнею область

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 06:29 #

Значит виноват город! Есть ремонтные службы...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:56 #

тебе почти 30 лет а такое буровлю говоришь!надо тебя народу показать чтоб ты им в лицо сказал те слова которые тут пишешь 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:59 #

А что сказать? Что я хочу ехать в нормальной машине, а не в дребезжащем г**не? Что я не согласен слушать шансон по пути? Что я хочу чтобы водитель был человеком и вел себя соответственно, а не пролетал мимо баушек на остановках и трогал с места едва захлопнется дверь? Так я это и так говорю в лицо!

 
+1
3
-1
 
27 июня 2012, 10:07 #

Так я это и так говорю в лицо!

Ой, врядли ты слово Спасибо в ответ слышишь)))

 
+1
5
-1
 
27 июня 2012, 10:10 #

Обычно все пререкания заканчиваются, когда включаешь камеру в телефоне и начинаешь задавать вопросы по поводу фамилии и координат владельца машины. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:16 #

Во! Так и сделаю, только по другому дорожному поводу. Рядом с остановкой ТЦ Маскарад если ступеньки и спуск для коляски, который заканчивается пешеходным переходом ко входу в ТЦ. Вот напротив этого спуска частенько какой-нить товарисч припаркуется прямо аккурат в конце спуска на зебре. И я, коляску на руках, из-за таких вот, спускаю с грудным ребенком. Один счастливчик уже есть - К727УА нашего региона

Следующих будем снимать на видео))

 
+1
10
-1
 
27 июня 2012, 10:23 #

Я уже давно так делаю. Снимаю нарушителей и выставляю фото и видео в интернете и передаю в ГИБДД - лично или вставкой в блог начальника областного ГИБДД. На Кави я уже выкладывал подборочку вот здесь. А вот из свежего:



 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:36 #

Кстати интересно, а ответы были с результатами поиска нарушителей и наказаниями? А то получается фигней занимаетесь! Рад если помогало...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:41 #

Когда как. Когда боролся с автохламом лучшим ответом было то, что его эвакуировали. Когда писал обращения или обращался по телефону в отдел - проводили проверку, меня ставили в известность о том что тот или иной водитель получил дисциплинарное наказание в виде штрафа или предупреждения с занесением и все такое. Правда, пару раз доказать явную вину водителя не удалось.

А когда я выкладываю видео в интернет или в блог Смолякова я же координат не оставляю, так что и ответа не получаю.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 18:28 #

Видео НИ О ЧЕМ!!! Стоит машина и вот она поехала, во нарушение. Если уж делаете, то делайте грамотно.

 
+1
2
-1
 
27 июня 2012, 22:20 #

Машина стоит в заездном кармане остановки. Кто знает место - тот увидит. Снял без общего плана, т.к. был сильно возмущен, не сразу понял.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 17:44 #

Да вы можете сейчас написать все, что вам угодно, даже то, что она стоит под знаком 3.27.  Но видео просто ни о чем, нет факта нарушения на нем.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:09 #

А я и не писал что это - доказательство нарушения. Хотя, кто знает это место, сразу поймет где машина стояла. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:33 #

Снял без общего плана, т.к. был сильно возмущен

А что вас так сильно возмутило? 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:35 #

То, что человеку плевать на других. Ради экономии в пару секунд он ставит свое авто не на обочине, а прямо посередине заездного кармана остановки, тем самым лишая людей возможности сесть в "маршрутку" (и, кстати, как минимум одна ГАЗель после этого проехала мимо, хотя места там были). При этом он не может не видеть, что на остановке много людей, в том числе пожилые женщины и дамы с маленькими детьми.


Ну не скот ли?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:44 #

прямо посередине заездного кармана остановки, 

Вы сейчас самого себя обмануть пытаетесь? 

(и, кстати, как минимум одна ГАЗель после этого проехала мимо, хотя места там были

Ой, не смешите, газелисты за 10 рублей друг друга подрезают, мимо он из-за такой ерунды проедет. Не надо сгущать краски, нарушил человек ПДД, но не помешал он особо никому, на дорогах очень много хамов круче этого.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:45 #

А что тут обманывать?? Вам это место знакомо??? Да, машина стояла мешая заезду в карман, ГАЗель на трассе останавливаться не стала. Вот так вот...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:49 #

Да как она могла мешать???? Газель не по рельсам ездит!!! Места валом...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:50 #

В кармане - нет. Заедешь и не выедешь. А на проезжей части останавливаться не стала. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:34 #

Много камер так потерял? :-D Тут же Россия!!! это типа того: "деточка, это интернет - тут могут и найух послать"!!! Раша аналогична! Прав нет ни у кого, только на бумагах...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:42 #

Ни одной. Обычно водители не усугубляют.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:49 #

Так у Демы косая сажень в плечах и росту под 190см. А язык так еще длинней!:-D Кто с ним спорить захочет?.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 06:26 #

нудануда) Остальные все мелкие) Бывает из москвича такая амбалина вылезет, что и непонятно как он туда залез, видимо с ложечкой))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:33 #

посади себя на место водителя и ты будешь таким же

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:40 #

Послушайте, но раз водителем быть так плохо, почему же этот водитель не сменит профессию? Да, это тяжело, но не невозможно.

 
+1
6
-1
 
27 июня 2012, 10:51 #

водитель везет вас из пункта А в пункт Б вкл музыку чаще всего это радио так же в пазиках могут вкл шансон и в такси даже в поезде могут вкл шансон ))я врач сдохну с голоду но профессию не изменю потому что ничего больше в этом мире не умею делать)))ну ничего!

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 10:53 #

даже в поезде могут вкл шансон ))


Сколько ездил - ни разу не слышал.


я врач сдохну с голоду но профессию не изменю потому что ничего больше в этом мире не умею делать)))ну ничего!


Это тебе так кажется. А когда прижмет - сразу пойдешь и разнорабочим, и плакаты клеить, и на рынок торговать, и куда угодно. 90-е это наглядно показали. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:51 #

Не посажу. По очень простой причине: я не занимаюсь тем, чего не умею и что не получается. Чего желаю и остальным. Намек ясен?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 09:58 #

зверье ковикомовское

 
+1
-1
-1
 
27 июня 2012, 10:04 #

Ну раз мы тут зверье, то ты у нас будешь "быдло маршруточное".

 
+1
9
-1
 
27 июня 2012, 10:13 #

Аааа. Дема за коммент поставил мне +5. Сегодня все волки в лесу передохнут!!!

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 09:58 #

я еще на вас жалобу напишу за языки ваши длинные

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:00 #

Пишите, Шура, пишите. Только не забудьте, что Конституция РФ дает право каждому иметь и высказывать свое мнение свободно. А право потребителя на получение достойной услуги закреплено законом. 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 10:24 #

Тоько не забудьте, что Конституция РФ дает право каждому иметь и высказыватьсвое мнение свободно. 

                             

                                       Подтёршись Конституцией в сортире,

                                       Законом утерев галерный пот,

                                       Он продолжает жрать тебя, Россия,

                                       Адольф Виссарионович Пол Пот. 













 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:01 #

маршрутки - стою порой на остановке по 40 минут. Что дальше?

 

Я в основном на машине езжу, но полгода назад пришлось ехать до стадиона Труд на Газели с Нового города. Туда доехал нормально, а обратно…..просто тихий ужас! Главное, что на Микро маршрутки идут, а на Новый вообще нет!!! Я простоял полчаса, в результате вызвал такси!  

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:03 #

Хреново ходят маршуртки (и автобусы) до Хмелева, на своем опыте убедился. Последнее время еще с 20-кой проблемы. Ходит одна и та же ГАЗель с, должен отметить, вежливым водителем средних лет. А остальные то на остановках стоят и курят, то вообще неизвестно где. Один он пашет и то - подрабатывает мужик. 

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 14:05 #

+100500 я про Хмелева уже задолбался писать в выходные вАще из дома после 19-00 выйти нельзя "ни туды и ни сюды" только такси и то из 20 один поедет все говорят на Хмелева отвезу а обратно что порожняком-нет не поеду

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:09 #

А куда писал?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:16 #

ну здесь на кави а в транспортном меня уже по голосу узнают я Здраствуйте-а Олег ну что опять?-........-накажем примем меры Алексей вы вспомните что мне ответил глава города на мои претензии! дословно не помню но примерно так а что вы жалуетесь вы гляньте что мы бордюры покрасили десяток деревьев посадили и тд но конкретного ответа я не получил (если не трудно поднимите материал) и куда мне писать???? я знаю только транспортный отдел в который я уже оставил своих жалоб окола 50 результат 0000.1 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:09 #

наверно попали на маршрут, которого нет:-) - Труд - Новый город

 
+1
5
-1
 
27 июня 2012, 15:12 #

Теоретически, есть 2-ка. Раз в час 

 
+1
-2
-1
 
27 июня 2012, 10:23 #

хех я всего лишь защищаю и понимающе отношусь к газелистам а так тогда я быдло медик)))а вы зверье потому ,что писали а мне все равно на их проблемы..вот такие вы )))а пожаловаться я пожалуюсь и вы будте уверены ,что язычки вы свои обуздаете!высказываться всем можно но вы на рабочем месте ))))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:25 #

Я сам себе начальник и позволяю себе делать на своем рабочем месте и в рабочее время что захочу)) Вот сейчас пойду черепаху кормить, можешь на меня пожаловаться))))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:25 #

-скажи ты тоже в кавикоме работаешь?


 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:26 #

Насколько мне известно НИКТО из участвующих на данный момент в обсуждении не работает на Кавикоме. Все тут только бездельничают)))

 
+1
7
-1
 
27 июня 2012, 11:07 #

Тут на ОЭМКа катастрофа всеофисного масштаба-запретили однокласников и чёта ещё, народу на работе стало нечем заниматься!)))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 10:53 #

chuevsf-скажи ты тоже в кавикоме работаешь?

Ты шо? Дура? Где ты видела, чтобы еврей работал?:-D

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 11:49 #

Кстати! А куда эта вредная тетка делась? Мы же вроде не договорили с ней?!:-[

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:02 #

рот с мылом помой 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:03 #

Еще одна квадратная тетка?:-D

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:25 #

+100500 я про Хмелева уже задолбался писать в выходные вАще из дома после 19-00 выйти нельзя "ни туды и ни сюды" т


А это уже антинародные действия со стороны чиновников! По-моему, такая ситуация и на Канатке, от многих слышал, что после 19 не уехать! Я понимаю, что есть понятие эффективность и рыночные законы, но есть и понятие ответственности перед своим народом, по-моему, наши чиновники забывают, что они СУЩЕСТВУЮТ на народные средства, т.е. наши деньги. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:31 #

С канаткой всё нормальо, частенько оттуда и в 22:00 уезжял.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:32 #

не ну с 11 маршрутом (по моим наблюдениям чуть получше сам раз 10-15 доезжал до Ездоцкой а там пешочком) а с 13 маршрутом после 20-00 уже на Бульваре(практически) не сесть 15 смену отвез в 20-30 и все а по выходным так воооообще не дождаться буквально три недели назад стоял на повороте на Рудничном возле магнита один пролетел не остановился второй сказал я домой и все подошел в 19-30 воскресение прождал до 21-40(жаба чуть душила и погода хорошая была) взял такси и уехал зато некоторые жалуются 17 плохо ходит так я пока стоял на счете 23 сбился за 2 часа а про новгородские молчу

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 14:53 #

17х, по моим скромным подсчётом, как собак нерезанных! Пока стою утром в ожидании пресловутого 13го, этих 17х проезжает штук 5. Мало того, ещё и 17а есть (идёт аналогичным маршрутом, но как бы в обратную сторону - через дом книги). А в тот же 13й (как и в 10ку и 11й) не сядешь уже даже на магните, потому что едут друг у друга на головах.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 15:58 #

Господа вы сейчас с газелями добираетесь из одной части города в другой около 25 минут, а что будет когда вам полноразмерный автобус пустить вместо газелей... ЧАС езды точно получится это во первых, во вторых для большого автобуса нужно дороги шире делать, а что мы сейчас видем днем, перекресток на ленино стоит, мост около ГТП стоит, а что будет когда большие автобусы будут? ЧТо бы пускать большой транспорт, нужно создать для его инфрастуктуру. Я уже молчу о том что будет с нашими дорогами, если в городе будут одни большие автобусы

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:22 #

"Форды", на мой взгляд, не ухудшат ситуацию.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:40 #

Форды не выход, про газель бизнес слышал? Лучше форда, стоит так-же, но вот не захотели её покупать, а покупают форды российского производства с соответствующим качеством, а ремонт стоит подороже газелевского. Отсюда их не великое количество.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:55 #

Есть и другие марки, похожие по виду и функционалу. Суть в том, что салон намного комфортнее, а места на дороге занимает немногим больше.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 18:34 #

Форды не выход, про газель бизнес слышал? Лучше форда, стоит так-же, но вот не захотели её покупать,

Вот это вывод достойный!!! Посмотрите краш-тест Газели и вас это сильно порадует. Качество исполнения нашего автоТАЗа это просто не обсуждается.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 20:04 #

Ды какая разница, в Форде вы как будто пристёгнутым ехать будете. При аварии такая же банка с горохом.

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 17:41 #

А пристегиваться будете или нет, это уже лично ваше желание. Но в Форде ремни безопасности есть, а  в Газели только спереди. И не упускайте из виду наличие других элементов пассивной безопасности в Форде и отсутствие таковых в Газели

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 18:33 #

В Газелях новых (бизнес или как их там) ремни тоже есть, но вот пристёгнутого пассажира ни разу не видел, даже спереди.

Ну а пассивка на пристёгнутые тушки расчитана, максимум даст % выживаймости водиле, а пассажирам урон будет нанесён полётом через весь салон или выпадением на трассу.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 07:34 #

Господа вы сейчас с газелями добираетесь из одной части города в другой около 25 минут, а что будет когда вам полноразмерный автобус пустить вместо газелей... ЧАС езды точно получится это во первых...


Дык ежели Газелистов, обязать выполнять ПДД то и они будут добираться до Сев-Вост. м-ов не менее чем за 40 минут. А так... У бедолаг счетчик в глазах стоит, и они летают на превышенных скоростях, подрезают, на красный свет катаются... Так что... По мне так лучше... БЕЗОПАСНЕЕ. По крайней мере на сегодняшний день именно так. 

 
+1
18
-1
 
28 июня 2012, 07:37 #

Видать плохо вчера гуляли, раз в такую рань появился. Сабантуй не удался?:-D

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 07:38 #

Очень и очень удался! ;-(

 
+1
14
-1
 
28 июня 2012, 08:45 #

Чуев, завидуешь нашей братии? Это не у вас в столицах. Дружитьособо не с кем. А у нас, сам знаешь, все люди - братья и сестры :-).

 
+1
5
-1
 
28 июня 2012, 09:08 #

Неее. Не завидую. У вас там то убежденные трезвенники, вишь фильму посмотрели и пить решили бросить. То язвенники, то на ты не назови - сразу интим мерещется. Тьфу!....

У нас сабантуи и отдыхи не хуже проходят. Усе на ты и согрешить не боятся.:-P

 

И почему это дружить особо не с кем? Саблон - Ты не прав!:-D

 

Я еврея водку пить заставил, причем ортодоксального. Помогла золотая фраза: "Ты меня уважаешь?"

 
+1
6
-1
 
28 июня 2012, 09:33 #

"Ты меня уважаешь?"

Тут наверное сыграло роль то, что во всём мире знают, что будет с тем кто откажется))). 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 09:36 #

Дело было 22 июня. Я ему напомнил благодаря какому народу он сейчас Тору изучает. И он со мной согласился.

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 14:06 #

Тебя там очень не хватало. Топор без дела провалялся!)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 14:10 #

Остался закопанным?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 14:11 #

Воткнутым в колоду. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 14:15 #

мне бы ваши проблемы.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 16:58 #

, а что мы сейчас видем днем, перекресток на ленино стоит, мост около ГТП стоит, а


А с этим полностью солидарен, мост возле речки, где две полосы,  часто в пробке, та же ситуация перед ЦРБ, особенно если две тачки «боднулись»! Почему бы ГАИшниками, хотя бы в этих авариях не действовать быстрей, ведь страдают тысячи горожан! Также, мне интересно, что думает команда ПЕШа в этом направлении, мосты нужно расширять или искать другие пути, но реально нужно действовать. Для такого города, вполне реально выбить финансирование и решать проблему мостов!    

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 17:17 #

По поводу 13го лично дозвонилась до транспортного отдела администрации, но встретила полное непонимание. По их мнению, у нас все в шоколаде, и транспортом мы обеспечены досыта. Как ждали мы транспорт по 40 минут и более, так и будем ждать. Как ездили по 20 человек на 12 местах, так и будем ездить. Только когда на вилы поднимут пару чиновников, тогда, возможно, власти вздрогнут. Но русский человек инертен, этим и пользуются!..

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 17:17 #

По поводу 13го лично дозвонилась до транспортного отдела администрации, но встретила полное непонимание. По их мнению, у нас все в шоколаде, и транспортом мы обеспечены досыта. Как ждали мы транспорт по 40 минут и более, так и будем ждать. Как ездили по 20 человек на 12 местах, так и будем ездить. Только когда на вилы поднимут пару чиновников, тогда, возможно, власти вздрогнут. Но русский человек инертен, этим и пользуются!..

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 17:17 #

По поводу 13го лично дозвонилась до транспортного отдела администрации, но встретила полное непонимание. По их мнению, у нас все в шоколаде, и транспортом мы обеспечены досыта. Как ждали мы транспорт по 40 минут и более, так и будем ждать. Как ездили по 20 человек на 12 местах, так и будем ездить. Только когда на вилы поднимут пару чиновников, тогда, возможно, власти вздрогнут. Но русский человек инертен, этим и пользуются!..

 
+1
0
-1
 
27 июня 2012, 18:26 #

Не знаю, кто говорит по поводу быстрой езды... Мне попадаются черепахи. От Степного до Рудничного 40 минут ехали.. Кошмар!

 
+1
8
-1
 
27 июня 2012, 19:08 #
разбило на два лагеря власть и владельцев ГАЗелей

Вряд ли по решению депутатов у власти случится раздвоение личности. Поэтому следовало написпть, что разбились на два лагеря владельцы Газелей.

 
+1
1
-1
 
27 июня 2012, 21:06 #

С этого года транспортный отдел администрации округа больше не заключает договОры на пассажирские перевозки с отдельными предпринимателями, а начинает сотрудничество с юридическими лицами


Во-первых. Не совсем понятно чего добъется администрация таким образом в плане улучшения качества перевозок. Что изменится? Медик станет другим или техосмотр изменится, как это отразится на безопасности или ритмичности? Плюс для самой администрации понятен - меньше возни с разными предпринимателями, проще работать с одним юр. лицом. Но, какая польза пассажирам, вот так честно, без демагогии?


Во-вторых. Если уж администрация настроена решительно, то что мешает извозчикам объединиться не в подаче жалоб, а в создании такого юридического лица? Организовали б ООО, ЗАО, ОАО и дествовали бы как организация. Мне кажется проще было бы и места для стоянок арендовать и прочие требования власти выполнить. Да и отстаивать свои права тоже.

 
+1
6
-1
 
28 июня 2012, 05:57 #

Выгода исключительно администрации, т.к. юр лицо будет своим, как в Айсберге, цены можно будет однозначно повысить, а конкурентов просто не будет, поэтому пассажиры ВЫНУЖДЕНЫ будут платить и ездить. Введение таких правил в такси - наглядный пример. У Айсберга цены убойные, а остальных практически не осталось, вызвать такси сейчас даже днем в центре города - проблема.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 07:25 #


 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 08:06 #

ох чую пахнет это повышением цен на проезд

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 08:21 #

С каждым годом критерии отбора ГАЗелей только усложняются, сетуют водители. С прошлого года, например, разрешение на перевозки выдают машинам не старше пяти лет.

С этого пассажа слегка прифигел... То есть, водители маршруток считают, что пятилетняя газель, эксплаутирующаяся каждый день это нормально?


Только не надо ля-ля, что газель за 5 лет не окупается...

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии