ОЭМК оказал СТИ НИТУ "МИСиС" в проведении для студентов производственной практики

добавить в избранное
ОЭМК оказал СТИ НИТУ "МИСиС" в проведении для студентов производственной практики
2 июля 2012, 08:05, Africot

Данная 3-х месячная практика уже стала доброй традицией, студенты МИСиС летом 2012 года должны были её пройти уже в 8 раз, но видимо не судьба.

Новость об отказе ОЭМК от студентов-практикантов объявили на кафедрах СТИ НИТУ МИСиС еще в четверг, но правда с оговоркой, что в понедельник 2 июля ситуация может измениться, хотя вероятность этого остается минимальной. 

 

Производственная практика являлась оплачиваемой за счет городского центра занятости. По традиции она начиналась 1 июля и заканчивалась 30 сентября, студенты получали рабочую профессию, в конце практики сдавали экзамены, получали свидетельства и соответствующие записи в трудовой книжке. К каждому стажеру  прикреплялся наставник,  который обучал и следил за выполнением работ подопечного. Студенты трудились на комбинате согласно графику трудового распорядка утвержденного на участке прохождения практики. 

 

Это мероприятие проводилось для повышения конкурентоспособности выпускников МИСиС на рынке труда.

 

Новость об отказе, для студентов 4-х курсников стала неожиданностью, поскольку многие уже успели подготовить необходимые документы для прохождения практики и отправить их в отдел кадров и цеха ОЭМК. И она может негативным образом отразится на приемной кампании 2012 года в старейший ВУЗ города.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы являлись или являетесь студентом СТИ НИТУ МИСиС?
Количество голосов: 109
 
Да
52.3%
 
нет, учился в другом учебном заведении
45.0%
 
нет, но собираюсь туда поступать
2.8%
Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2553 Комментариев 72
Комментарии (72)
2 июля 2012, 08:19 #

ОЭМК оказал СТИ НИТУ "МИСиС" в проведении для студентов производственной практики

офигенный заголовок. Вот сижу и гадаю. 

 
+1
4
-1
 
2 июля 2012, 09:38 #

А я зашла в статью поискать потерявшееся слово "помощь". А оно воно чё.

 
+1
8
-1
 
5 июля 2012, 09:21 #

Добрый день, .

Думаю сейчас, с учетом последних новостей, это слово можно легко вставить в заголовок для того, чтобы он соответствовал положению вещей **улыбка**

С уважением.



 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 08:29 #

Да, опечатка в заголовке.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 09:52 #

какой-то невтемный опрос. Может лучше что-то типа "Проходили ли вы практику на ОЭМК, обучаясь в СТИ?"


 
+1
4
-1
 
2 июля 2012, 10:04 #

Закончил этот институт, правда давно это было, еще в советские времена, не жалею. Практику проходил там же. В послеперестроечное время за мной закрепляли практикантов, правда на добровольно-принудительной основе, никто не протестовал. Все понимали, что нужно готовить смену, ведь учатся наши дети. Сейчас трудно сравнивать, просто времена изменились. Но мне очень жаль, что такие вещи возможны. Неужели сейчас деньги решают всё. Очень жаль.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2012, 10:15 #

Это в городе Угаровске Угаровский комбинат ПОСЛАЛ НА ТРИ БУКВЫ   Угаровский институт?


Революция местного масштаба замаячила?

Или "хозяева" собирают чемоданы?

 
+1
5
-1
 
3 июля 2012, 08:06 #

откровенно говоря совершенно не понятен негатив по отношению к Угарову.

может он Вам лично чем то насолил?

 
+1
1
-1
 
2 июля 2012, 13:21 #

Извиняюсь за опечатку, глаза просто были замыленные, админы могут исправить я невоззражаю.

 

Но новость сама по себе печальная и внезапная, казалось бы и кафедру и институт имени Угаровых назвали и зал славы ОЭМК открыли, Скотча профессором сделали, директора СТИ Рассолова назначили и тут такое! прям самому в это не вериться :-(

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 14:24 #

я надеюсь опять опечатка 

Андрей Владимирович Скоч(скотч) (р. 1966) — депутат Государственной думы РФбизнесмен, председатель Экспертного совета по металлургии и горнорудной промышленности, совладелец ЗАО «Газметалл», совладелец «Металлоинвеста» (30 %, с 1999 года владелец — отец предпринимателя Владимир Скоч

не минусую НО стоит проверять

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 14:37 #

вот такая у меня статья а так пусть хоть изолента!!!!

 
+1
1
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #
 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #
 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #
 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #
 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #

Вот это новость. интересно а дальше ОЭМК дальше будет оставаться базовым предприятием СТИ НИТУ МИСИС?


Неужели так все зависило от Угарова?! и даже Рассолов ничего сделать не смог??!!!!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 13:55 #

Вот это новость. интересно а дальше ОЭМК дальше будет оставаться базовым предприятием СТИ НИТУ МИСИС?


Неужели так все зависило от Угарова?! и даже Рассолов ничего сделать не смог??!!!!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 15:36 #

  примите успокоительное и не читайте КАВИКОМ после обеда.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 20:23 #

Добрый вечер, Africot.

Вы, к сожалению, немного поторопились с выводами. Да, была небольшая "пробуксовка" из-за изменений ряда постановлений и приказов. Сумятицу внесли и некоторые структурные изменения в вузе и на комбинате. Но практика будет как обычно, не волнуйтесь. Проблема была в согласовании документов по рабочей специальности. Насколько мне известно она уже решена и в ближайшее время по этому поводу будет официальное разъяснение. Постараюсь Вам его продублировать, если оно Вам интересно.

С уважением.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 21:38 #

Добрый вечер, Студенческая беседка, можно ли получить полную информацию по практике на ОЭМК 2012? Дело в том, что я являюсь одним из тех студентов, которые должны были проходить практику на днях. Я звонил в прошлый понедельник в ЗУК-3 в отдел кадров, попросили перезвонить в среду, в среду ответили аналогично: позвоните через день, в пятницу сказали позвонить в понедельник, а сегодня захожу на Кавиком и тут ТАКОЕ... :-( что делать? ощень хощется работать, нащальнике мана!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 06:40 #

Добрый день, шмель.

У меня по этому поводу есть та же информация, что у Верина. Процитирую: "4, 5, 6 июля с 14.00 в 101 кабинете заводоуправления ОЭМК будет проводиться оформление документов для прохождения производственной практики студентами СТИ НИТУ "МИСиС". При себе нужно иметь два экземпляра копий паспорта, ИНН, страхового свидетельства и фото 3х4. Практикантам будет сделана запись в трудовую книжку. А зарплату они получат даже больше чем была в прошлом году. Решен вопрос и с получением рабочих специальностей."

С уважением и удачи вам.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 10:22 #

Хорошо, что все решилось) Но сама такая "пробуксовка" заставляет об многом задуматься в отношении сотрудничества МИСиС и ОЭМК 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 16:27 #

Добрый день, .

Сотрудничество продолжается и помощь ВУЗу комбинат оказывает, как и прежде, в полном объеме. "Пробуксовка", как вы выразились, связана с изменением нормативной документации и структурными изменениями.

С уважением.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 07:51 #

"пробуксовка" заключается в невозможности допуска "практиканта" к выполнению работ по конкретной профессии без удостоверения. Это не допускается с точки зрения охраны труда в связи с внесением государством изменений в ряд нормативных документов.

Я слышал, что вопрос решается, но пока никакой конкретики нет. 

 
+1
2
-1
 
3 июля 2012, 07:51 #

"пробуксовка" заключается в невозможности допуска "практиканта" к выполнению работ по конкретной профессии без удостоверения. Это не допускается с точки зрения охраны труда в связи с внесением государством изменений в ряд нормативных документов.

Я слышал, что вопрос решается, но пока никакой конкретики нет. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 19:39 #

Это не допускается с точки зрения охраны труда в связи с внесением государством изменений в ряд нормативных документов.

Это не допускалось никогда и изменений в этом плане не будет.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 19:50 #

Насколько мне известно, то 4, 5, 6 июля с14.00 в 101 кабинете заводоуправления ОЭМК будет проводиться оформление документов для прохождения производственной практики студентами СТИ НИТУ "МИСиС". При себе нужно будет иметь два экземпляра копий паспорта, ИНН, страхового свидетельства и фото 3х4. Информация  об этом должна завтра  появиться  на сайте и на стендах. Практикантам будет сделана запись в трудовую книжку. А зарплату они получат даже больше чем была в прошлом году... Решен вопрос и с получением рабочих специальностей. 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 10:02 #

незнаю, но моя сестра сначала готовилась на практику ОЭМК до 28 июня успела пройти медкомиссию, затем её направили на другое предприятие она там 2 и 3 июля оформлялась затем снова направили на ОЭМК и объявили это только вечером 3 июля.  Вся эта тягамотина наталкивает на нехорошие думы по поводу дальнейшего шевства и сотрудничества ОЭМК и СТИ НИТУ МИСИС, поскольку в идеале студенты должны были начать практику на ОЭМК аж еще 2 июля. 


Насчет пробуксовки, господа это практика проходит уже не первый а чутли не в 10 раз, все механизмы должны были давным давно  отработаны до автоматизма, здесь просматривается явно, что то другое, чем проблемы в бумажной волоките.


Сам проходил эту практику в 2009 года, да так сказать пороху понюхал, что то для себя подметил и узнал нового но в трудовую книжку всем практикантам сделали следующую запись "принят в цех общественных работ"  ... "подсобным рабочим 1 разряда", было неприятно, и даже обидно, в смену работать не разрешили, работу доверяли - минимум, сразу сказали, что "у нас вакантных мест нет и скорее всего не будет".  С своими возмушениями мы обратились  к куратору начто та заметила, что "МИСиС и так занимается благотворительностью, что выдает для своих филиалов дипломы московского образца и занимается такими делами как практика для студентов, когда студенты других вузов которые нашему филиалу не ровня ищут и платят за практику сами"


Да и ладно на другом предприятии я нашел работу, на которую на ОЭМК я бы зянал после 15 летней работы простым рабочим, да и то если крупно- бы повезло! 



 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 16:41 #

Добрый день, Slaverus.


Механизмы отработаны давно, но в ряд документов, в том числе и федеральных, были внесены изменения. В результате этого пришлось срочно переделывать бумаги на местном уровне. Вот и произошла небольшая задержка.

Что же касается вашего опыта, то я не совсем понимаю в чем обида? В формулировке? Извините, но в трудовую книжку вносят то, что есть на самом деле. И если вы были приняты подсобным рабочим, то неужели там должны были написать "инженер"? Или вы не любите рабочие специальности? Напрасно. Многие из нынешних директоров заводов начинали именно с подсобных рабочих и других "низовых" должностей. Поверьте, в этом нет ничего дурного. Наоборот, начав с малого в дальнейшем управленец получает возможность оценивать всю цепочку и понимать как работает механизм предприятия в целом.

Остальное тоже верно: в СТИ НИТУ МИСиС им. А. А. Угарова действительно особое внимание уделяют прохождению практики. И действительно мало в каком другом вузе есть такие условия.

Правда и в том, что на ОЭМК штаты практически полностью укомплектованы и попасть туда не так просто. Но диплом СТИ обычно дает при этом приоритет в возможностях. Как и при поступлении на другие крупные предприятия региона.


С уважением.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 18:13 #

Здравствуйте  вот именно, что все кто были на практике 2009 года не в зависимости от цеха получили запись подсобного рабочего 1 разряда, к примеру я должен был быть слесарем СПЦ-1, так и с остальными практикантами... 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 19:33 #

Slaverus, почему для вас оказалось новостью содержание записи в трудовой книжке? При трудоустройстве вы подписывали срочный трудовой договор на 3 месяца именно подсобным рабочим, а не слесарем-ремонтником. Это не практика в чистом виде, а действительно возможность для студента приобрести навыки работы на профильном предприятии, причем еще и заработать денег, и это дело сугубо добровольное,  не хочешь- не иди.

Специально для студентов на комбинате были созданы временные рабочие места, не требующие квалификации. Затем, когда вас приняли на работу подсобными рабочими,для вас организовали обучение по профильным профессиям на производственных участках. Так что свидетельство слесаря-ремонтника у вас по окончании 3 месяцев работы должно быть. Ничего неприятного и обидного, так ведь? В смену не пустили - работайте днем, под надзором инженерно-технического персонала, больше проку будет, и где тут ущемление самолюбия?  Сложную работу не доверяли - правильно делали, вы ученик, чтобы выполнять работу, нужно сдать экзамен по окончании обучения и получить допуск к работе, это происходит как раз через 3 месяца, а у вас срочный трудовой договор как раз на этот срок. 

Навыки в работе по профильной специальности получили, свидетельство получили, зарплату получали согласно договору. Чем вас обидели?

А насчет некоторых других вузов - чистая правда, многие студенты вынуждены сами искать и оплачивать практику.

Студенческая беседка, ППКС

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 22:07 #

трудовой договор "сочиняли" 2 недели и предоставили нам на ознакомление  только в 20-х числах июля, когда почти 3 недели мы отработали и написаному были очень удивлены. 

 

Вообще когда я пришел с дипломом МИСИС (полученным тогда всего неделю назад в 2010 году), свидетельством слесаря  и трудовой на руках в центр занятости меня зарегистрировали по последней записи трудовой (2009 года) как подсобным рабочим 1 разряда, я начал высказывать недовольство по этому поводу а работники центра мне ответили, что в случае наличия трудовой регистрируют по последней записи трудовой, если трудовой нет то по документам об образовании.

Вот поэтому в  центре занятости  "почти" нет  на учете выпускников МИСИС 

 

а скрыть наличие трудовой нельзя, поскольку её там регистрируют (в центре занятости, поскольку он платит зарплату за эту практику) во время оформления документов на практику ОЭМК и заносит в свою компьютерную базу 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 22:45 #

Это выгодно и МИСИС и центру занятости, для первого это скрытие реального нетрудоустройства выпускников, для второго тоже явное облегчение: кого легче устроить инженера или подсобного рабочего? А то инженер или хуже экономист будет всю статистику портить и целый год им глаза мозолить а тут пришел подсобник с красным дипломом 2 раза работу подсобником предложили если отказался товариш выпускник, то можно отправить из цзн куда подальше. Красота одним словом! То представляете в июле каждого года в цзн будет заявлятся сотня экономистов и менеджеров и две сотни инженеров разных специализаций как их разгребать?

 

А то просто им прекрасно и во всем их покрывает ОЭМК со своими подсбниками с в/о НИТУ МИСиС, хотя ему это действительно лишний геморой ! Там эти стажеры никому не нужны.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 07:19 #

Я прошу прощенья, но насколько я Вас понял Вы хотите сказать что человек закончивший институт и имеющий квалификацию Инженер или Экономист в дипломе - должен быть трудоустроен инженером или экономистом? Вот тут у меня огромные сомнения по поводу целесообразности этого. А по поводу студентов с красными дипломами - вообще молчу... Сколько общялся с производственниками - они как правило говорят "...красный диплом?! а попроще нет никого?..."

И по поводу как вы выразились "скрытия реального нетрудоустройства выпускников" - а зачем по Вашему мнению это нужно предприятию?

Кстати на комбинате сглупили немножко, без удостоверения можно было еще принимать дворниками, сторожами, уборщиками и т.д.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 08:36 #

Извиняюсь, но почему человек не может претендовать на работу достойный записи в дипломе? если он 5 лет ради этого потратил, почему он должен всю жизнь прогорбячить подсобником?. И второе МИСиС является одним из ведущих инженерных университетов страны, каждый год из других городов в МИСиС отправляют заявки на молодых специалистов (о том, что я закончил МИСиС в других городах с аналогичным производством реагируют с восторгом) в нашем же городе открыв филиал с одной стороны сделали величайшую услугу работодателям, а с другой это привело к тому, что наши работодатели такие как ОЭМК, ГОКи из нашего филиала какое-то ПТУ устроили, человек отучился в институте а работает там чутли не дворником, и потом говорят ой да что это такое СТИ?!
Там кстати есть один препод который прямо объяснил причины этой ситуации: "открыли институт в деревне, это ж надо было до такого додуматься!"

"И по поводу как вы выразились "скрытия реального нетрудоустройства выпускников" - а зачем по Вашему мнению это нужно предприятию?"
наверно надо полагать. что это градообразующее предприятие вот поэтому они в этой афере и заинтересованны

"Кстати на комбинате сглупили немножко, без удостоверения можно было еще принимать дворниками, сторожами, уборщиками и т.д."

я понимаю были бы это школьники, но у людей уже есть фактически незаконченное высшее! 4 курса специалитета это уже больше, чем бакалавр, привыкайте к новой системе!!!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 09:17 #

Добрый день, .

Да, есть такая ситуация, что закончив институт человек нередко начинает свой трудовой путь с рабочей профессии. Это связано с тем, что штаты большинства крупных предприятий уже укомплектованы и когда амбициозные молодые люди приходят туда и получают отказ, то это, как сейчас модно говорить "рвет шаблон". На самом деле в этом нет ничего удивительного: за десятилетия работы СТИ подготовил множество высококлассных специалистов, которые и заняли ключевые посты. Конечно, со временем они уйдут на пенсию или перейдут на другое место работы, но до той поры претендовать на места главных инженеров наших ГОКов смысла нет. И надо понимать, что даже после их ухода никто не возьмет на их место новичка, "пороху не нюхавшего". Карьерный путь прост только для тех, кто идет "прицепом" в чьей-то команде, а остальные на каждой "ступеньке" оставляют не менее трех лет. Вот и считайте. 

С уважением.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 11:11 #

и какой процент скажем закончивших в 2005 году выпускников сти поднялись по этой лестнице на итр должность?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:38 #

Не знаю процента выпускников 2005 года, а вот из моего выпуска (2000 года) из 8 работающих на комбинате 6 ИТР, причем все начинали с рабочих специальностей (3-4 разряды) и кстати именно по специальности пошли работать только 4 чел.


 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:37 #

могу ответить что из моей группы 2010 года на ОЭМК попало 8 человек из 23 и все тоже пошли рабочими в 2012 году 2-х сократили

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:46 #

значит мне больше повезло с группой или с годом окончания, у нас из 20 чел. сразу (в течении недели после получения диплома) были трудоустроены все кроме девушек (это 13 человек помоему) первый выпускник был назначен на ИТРовскую должность (мастер) где то в 2004 году, ну и как я писал выше сейчас остались работать 8 чел. (одного уволили, остальные уволились сами).

Так что, по статистике среди Ваших одногрупников ИТР появятся через 2 года.

Кстати, а что у Вас за специальность?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 07:53 #

Самая крутая, что можно только придумать на кафедре ТОММ-технологии и оборудования в металлургии и машиностроении

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:38 #

В 2012 году на комбинате не было сокращено ни одного человека.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 20:44 #

Зато увольняли у кого срочные трудовые договоры заканчивались 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 07:05 #

Ну батенька, если это называть сокращением - то у нас по пол комбината в год сокращается.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2012, 21:38 #

Добрый вечер.

Статистики, которая вам нужна, у меня под рукой нет. Знаю лично пару человек, один из которых сегодня работает главным инженером одного предприятия. Второй возглавляет Управление по делам молодежи администрации округа. Мне кажется это хороший карьерный рост, вы как думаете?

С уважением.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:36 #

Вот именно: "...запись в дипломе...", а что у выпускника есть еще кроме записи? Какой багаж практических знаний?! Никакой...

Человек может претендовать, но скорее всего на этом месте сидит другой работник который до этого учился в институте 5 лет, а потом работал в производстве 10. И вы действительно считаете, что работодатель выгонит проверенного опытного работника предпочтя ему зеленого практически ничего не знающего молодого специалиста? А даже если указанное место не занято, у работодателя наверняка есть кандидатуры людей которые уже ему знакомы и как то себя зарекомендовали в этой работе.

А людей с красными дипломами вообще в производстве боятся.

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 11:08 #

знаю многих спецов проработавших по 15 лет которые даже и не стремятся становится профессионалами

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:35 #

Правильно, я тоже знаю, и именно поэтому они сидят 15 лет на одном и том же месте. Им просто большего не нужно.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:42 #

и таких среди начальников не мало.... а умные и перспективные на них пашут

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 12:01 #

А кто оценивал их умность и перспективность? Они сами?

Я не отрицаю - такие ситуации не редкость, но есть уйма примеров когда работник считая себя умным и перспективным под начальником дураком находил себе достойный путь в жизни (уходил с комбината, переходил в другое подразхделение и т.д.)

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 12:23 #

это видно сразу, стоит только поговорить с человеком

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:21 #

мне почему то кажется, что умный и перспективный человек всегда найдет себе место в жизни.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:37 #

почему человек не может претендовать на работу достойный записи в дипломе? если он 5 лет ради этого потратил, почему он должен всю жизнь прогорбячить подсобником?.

 

я понимаю были бы это школьники, но у людей уже есть фактически незаконченное высшее! 4 курса специалитета это уже больше, чем бакалавр, привыкайте к новой системе!!!

 

Вам кажется что вы покорили вершину мира. На самом деле вы еще находитесь у его подножия..

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 09:11 #

Добрый день, .

Не могу понять на что вы жалуетесь? На то, что вам дали рабочую специальность с которой вы можете начать свой трудовой путь? Или что вам, после окончания вуза, не выделили теплое офисное кресло и зарплату в 40 тысяч? Простите, такого не бывает. Чтобы прийти к высокой зарплате и теплому креслу управленца надо сперва доказать на производстве, что ты этого достоин. А "красный" диплом для производства действительно не так важен - это скорее показатель наличия теоретических знаний.

Что же касается "сокрытия нетрудоустроства", то я вынужден вас разочаровать: показатели, по которым делается анализ, гораздо шире, чем простые отчеты Центра занятости. Учитываются ВСЕ выпускники: кто пошел в армию, кто ушел в декрет, кто поступил на работу, кто занялся своим делом и так далее. Идет отслеживание того, где работают выпускники, причем не только этого года. Вот вам, для примера, статья про выпускников одной из кафедр.

В этом году запускаются еще два проекта в этом направлении. В настоящее время идет активная работа по созданию эндаумент-фонда, предназначенного для целевого финансирования некоммерческих проектов по образцу европейских учебных заведений. Параллельно создается Ассоциация выпускников - этот проект запущен по многократным просьбам бывших студентов СТИ. Уже создан отдельный сайт и в перспективе все выпускники СТИ смогут общаться и легко находить друг друга. И каждый сможет на реальных примерах убедиться в том, что выпускники институтута трудоустроены.

С уважением.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:10 #

Вы много не договариеваете, вот что на кафедрах в конце недели объявили о том, что практики на ОЭМК не будет это факт, а в понедельник поспешно рассылали студентов по другим предприятиям города о практике на ОЭМК вновь заговорили только вечером во вторник , еслим бы были задержки то студентам так и объявили бы.


насколько я знаю диплома СТИ не существут есть диплом НИТУ МИСиС, г. Москва, который подписан этим же ректором единственным отличием от реального московского диплома является подпись одного из деканов факультата СТИ, но мало кого из работодателей эти тонкости будут интересовать)  

 
+1
0
-1
 
26 августа 2012, 21:34 #

Добрый вечер. Простите за давнее отсутствие, отдыхал.

Не могу знать что и кто вам сказал на кафедрах, однако знаю что о факте задержки руководители должны были быть извещены. К сожалению, цепочка где-то прервалась...

По поводу "диплома СТИ" вы правы - это просто была фигура речи. Выпускники вуза получают диплом московского образца.

С уважением.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 09:17 #

Как тут не вспомнишь советские времена, когда каждый выпускник вуза получал распределение на предприятие по специальности... Так тогда недовольных было не меньше, чем сейчас. Только возмущались совсем наоборот  - тем, что их заставляли по профессии работать, что нельзя было в свободное плавание отправиться, а нужно три года отработать на том предприятии, куда направят.. Но, тем не менее, например из числа прошлогодних выпускников я знаю  тех, кто работает на ОЭМК по специальности..


 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 10:30 #

Правильно, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, это значит что человек получивший специальность электрика (в т.ч. и инженера) должен быть электриком, а претендовать сразу после института на инженерную должность - это ну как минимум не скромно.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 11:06 #

а скажите отвалить в фонд института 250 тысяч рублей (не в зависимости от того государство или ты сам) за бумажку под названием диплом это скромно????!!!!

допустим у нас есть такие специальности у которых рабочий аналог найти сложно к примеру-экономисты. бухгалтера. менеджеры, инженеры по стандартизации и сертификации, управлению качеством, что им делать?

насчет практики очень умная хитрость сти и цзн замаскированная под благородное дело, почему бы студентам не дать 3 месяца пройти практику на месте итр (пусть в помощь инженеру ту же служебку написать когда тот занят), даже без оплаты просто узнать на кого ты 4 года отучился, и занести в трудовую, я думаю после такого, если студенты не смогут о Осколе аналогичную должность найти в других регионах страны это действительно было бы очень круто!

А не устанавливать первоначальный карьерный потолок подсобника, сколько подсобник может продержатся в цзн? 2 месяца максимум, а затем с учета снимут с вероятностью в 90%...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:28 #

ну знаете закончить НИТУ МИСиС и найти в цзн работу подсобника да еще и 1 разряда это так то для НИТУ будет позорно если послушать Ливанова то НИТУ через 10-15 лет станет самым престижным и главным техническим универом страны и одним из лучших в мире и он уже сейчас нацелен на выпуск элиты. Но вы понимаете подсобник это далеко не элита, на худой конец хотя бы техниками пристраивали бы.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:48 #

Есть такое крылатое выражение: "кто на что учился", так вот, если прикинуть очень грубо: в МИСиС в год выпускается думаю около 100-150 всякого рода экономистов (данные из головы поэтому очень приблизительные). На комбинате работают около 150 экономистов, прибавляем столько же на ЛГОК и СГОК, прибавляем столько же на всякие средние и мелкие конторы города, прибавлям еще сколько нибудь про запас, и получаем рынок труда экономистов 1000 чел. на весь Старый Оскол, соответственно МИСиС может обеспечить весь рынок экономистов города за 5 лет. Но не стоит забывать что сейчас только ленивый в нашей стране не готовит экономистов. Как же... Престижно... Чисто... Спокойно... 

Я не говорю уже про юристов, бухгалтеров и прочих менагеров которых требуется еще меньше.

Разучились и расхотели все работать руками, всем кресло подавай со встроенной приблудой от геммороя.

Хотите работать и получать деньги - учитесь на реальные специальности, которые дают практические жизненные знания, а не перспективы работы в офисе.

 

А п оповоду названия профессии "подсобный рабочий": а скажите у вас есть удостоверение сварщика, слесаря или электромеханика с соответствующими допусками? А если вы руку засунете  куда не надо, а потом пальцев немножко не досчитаетесь, то работодатель будет отвечать за то, что допустил Вас к работе без соответствующего удостоверения.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 12:26 #

надо же наборы контролировать по специальностям

у меня есть корочка но на момент окончания института опыта работы по ней не было

 
+1
0
-1
 
26 августа 2012, 21:43 #

Добрый вечер, !

Прочитал несколько ваших комментариев, хочу вас поддержать - вы правы. Увы, не все понимают. Хочется сразу кресло начальника и 30 тысяч зарплаты, как у пары удачливых знакомых. Но на всех блата не хватит, кому-то надо и работать. С большим уважением.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:17 #
надо же наборы контролировать по специальностям

если я Вас правильно понял вы имели ввиду перспективное планирование специальностей и количества выпускников? МИСиС совместно с ОЭМК этим занимаються, но... 

1. Попробуйте уговорить человека пойти на ММО, ТФА или ПГС вместо престижного и гордо звучащего экономиста или юриста.

2. Очень сложно спрогнозировать потребность в конкретных профессиях на 5-7 лет вперед.

у меня есть корочка но на момент окончания института опыта работы по ней не было


честно: респект Вам и уважуха за это! очень немногие могут этим похвастаться.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:58 #

ЭТИМИ корочками могут похвастаться 80% выпускников сти мисис))))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:06 #

Вот честно, не в курсе... А где они их взяли не подскажете? И что конкретно это за корочки?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:10 #

как где на оэмк!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:17 #

Ааа... Это те удостоверения которые после практики выдают? Понял... Ну и замечательно, с корочкой намного больше возможностей трудоустроиться.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:33 #

но они тоже не панацея. в центре занятости этот опыт подсобника может сыграть очень негативную роль. а за корочки спасибо ОЭМК!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:14 #

Zerom. У вас высшее техническое образование - это хороший стартовый капитал в начале карьерного роста. Заметьте - стартовый и в начале! А начинается все с малого. Крупный работодатель никогда не предложит ответственную и хорошо оплачиваемую должность зеленому необстрелянному юнцу даже с самым распрекрасным дипломом.   

Практически все выпускники МИСиС хотят всего и сразу: зарплату, должность, почет и уважение только за то, что они получили диплом. Так не бывает. И вы скоро поймете,что кроме теоретических знаний необходим еще и опыт, который к диплому не прилагается, а приобретается в процессе работы.

На такое крупное предприятие как ОЭМК не должно быть зазорно устроиться на самую низовую рабочую специальность и начать путь наверх по карьерной лестнице. Там практически все инженерные должности комплектуются из числа грамотных рабочих. А таких замечают сразу. К диплому должны прилагаться: руки, голова, ответственность, трудолюбие, желание постоянно развиваться и учиться(!). И не верьте байкам про то, что всюду блат, родство и кумовство. 

Сослужат плохую службу в карьере и не приветствуются позиции типа: "моя хата с краю", "это не входит в мои обязанности", "я не для того 5 лет учился", "авось пронесет", "начальник дурак, я умнее", "нафик надо в свой выходной на субботник (день города и др.)", "че-то работать надоело (картошку теще надо копать) возьму-ка я больничный", "вон однокурсник Петька работает в магазине и получает больше меня" и т.п. Такие личности зачастую сами уходят с предприятий, проклиная работодателей. 

А вам, Zerom, удачи! И если свяжете судьбу с крупным предприятием, будьте готовы к тому,что к большим зарплатам и должностям путь легким и быстрым не бывает. 

 
+1
10
-1
 
6 июля 2012, 10:56 #

Спасибо за пожелания, но молодым сейчас тоже не сладко

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 19:04 #

Итогов что-то не подвели.

Сколько практикантов принял ОЭМК под свою опеку и чем они там за глухим забором занимаются?:-)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии