Единоросы начали охоту на ведьм. Кругом иностранные агенты!

добавить в избранное
Единоросы начали охоту на ведьм. Кругом иностранные агенты!
4 июля 2012, 08:31, sokoloskol

Комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций рассматривает получивший широкую огласку законопроект о некоммерческих организациях. Уже 6 июля законопроект может пройти первое чтение в Госдуме.

РАдио "Свобода" сообщило, что в поддержку этого законопроекта в Интернете  появилась петиция, под которой якобы подписались около 100 тыс человек. В число организаций, за которыми может быть ужесточен контроль, наряду со многими другими может войти «Горбачев-фонд» и даже благотворительный фонд «Подари жизнь».


Статусом «иностранного агента», согласно поправкам, будут наделяться любые некоммерческие организации, финансируемые из-за рубежа и занимающиеся на территории РФ политической деятельностью.


Контроль над такими организациями будет значительно ужесточен: зарегистрировавшись в качестве иностранного агента, они должны будут раз в полгода предоставлять отчетность в Минюст и раз в год – вместо обычного для других организаций раза в три года – проходить аудиторскую проверку. Штрафы за нарушения достигают миллиона рублей, а в некоторых случаях владельцам грозит уголовная ответственность, вплоть до 4 лет лишения свободы.


Как утверждают правозащитники, в силу размытости формулировок под действие обновленного закона могут попасть экологические, правозащитные и даже благотворительные организации – например, благотворительный фонд «Подари жизнь», созданный Чулпан Хаматовой и Диной Корзун для помощи больным детям.

 

Директор программ фонда Екатерина Чистякова это подтверждает:

«Закон составлен таким образом, что организация должна выйти и сказать: «Я иностранный агент». А вот кто не признался – штраф или уголовная ответственность. С точки зрения определения, которое дано в законе, мы как раз занимаемся политической деятельностью. Потому что закон определяет политическую деятельность как влияние на формирование государственной политики и общественного мнения, в том числе – в области здравоохранения. Это, действительно, сильное бюрократическое бремя, которое ляжет и на нас.

В то же время мы благотворительный фонд. Мы должны стараться тратить максимальное количество денег на пациентов, а бюрократические расходы сокращать. Нам же добавят бюрократической работы, которую, конечно, нужно оплачивать. Отчеты, которые мы сдаем раз в год, они будут требовать раз в полгода, некоторые – ежеквартально. А если мы не сдаем отчет вовремя, то штраф от 0,5 млн до 1 млн рублей. И это тоже деньги, которые должны были быть потрачены на детей.


На вопрос, сможет ли такое бремя прекратить деятельность фонда, Екатерина Чистякова ответила, что времени на тщательный анализ поправок у фонда не было: «Мы пока не знаем, что будет. Но что будет тяжелее – совершенно точно».

 

 

Поправки, ужесточающие контроль над работой НКО, встречают и одобрение. На сайте podkontrol.ru появился список иностранных организаций, якобы «ведущих против России информационную войну». Вот что говорится в петиции, под которой через социальные сети, по уверениям организаторов опроса, подписались почти 100 тыс человек:

«Используя несовершенство и отсталость российского законодательства, через иностранные фонды выделяются многомиллионные бюджеты для финансирования деятельности, направленной против России. Миллиарды долларов тратят на то, чтобы подорвать целостность нашей страны, стабильность политического строя. На то, чтобы разрушить мирную жизнь граждан».

 

 

Петицию поддержали такие организации, как «Конгресс русских общин», «Антиоранжевый комитет», «Профсоюз граждан России», «Фонд Украина-Россия» и другие.


Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов в интервью «Свободе» уже заявлял, что если понимать законопроект буквально, то даже Русская православная церковь, получающая деньги от иностранных физических лиц, должна быть наделена статусом иностранного агента.


Однако авторы законопроекта, члены партии «Единая Россия», утверждают, что поправки направлены на отделение организаций, которые занимаются политической деятельностью, от остальных, чтобы россияне знали, кто пытается влиять на политическую жизнь в стране. 

 

По материалам радио "Свобода" и информагенства "Новый Регион"



Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы, что деятельность некоммерческих организаций
Количество голосов: 24
 
Да, продались на корню!
41.7%
 
нет, они приносят пользу
0%
 
Самый большой вред - от депутатов-единоросов
54.2%
 
Свой ответ, в комментарии
4.2%
Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1304 Комментариев 74
Комментарии (74)
4 июля 2012, 09:13 #

Тут правы обе стороны. Верно, что любые "независимые" организации, финансируемые из-за рубежа, должны информировать об этом людей и проверки к ним должны быть жестче. С другой: если организация и ее руководители не занимаются политикой и статистикой (что тоже политика), то пусть себе на привлеченные средства лечат детей, поддерживают музыкантов и так далее. Поэтому нужны четкие рамки.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 11:10 #

Про то что кругом враги- это чисто советская шизофрения. С одной стороны легко объяснить почему мы так хреново живем, а с другой- есть повод для закручивания гаек

 
+1
16
-1
 
4 июля 2012, 11:11 #

Про то что кругом враги- это шизофрения




Ну наконец-то дошло! Ну что, теперь-то ты понял что тебе крайне необходимо обратиться к врачу?)

 
+1
-5
-1
 
4 июля 2012, 12:25 #

Что с тобой?  Увидел слово "шизофрения" и испражнение пошло. Некоторые считают тебя здесь интеллектуалом, не разочаровывай хотя бы их. Если отвечаешь на посты-то говори хотя б в тему

 
+1
10
-1
 
4 июля 2012, 12:27 #

Ты просто сам только что подтвердил свой диагноз))) У тебя же враги кругом и каждый, кто тебе чем-то не понравился или с тобой не согласен - "нашист" и "опарыш")))

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 12:34 #

У тебя же враги кругом и каждый, кто тебе чем-то не понравился или с тобой не согласен - "нашист" и "опарыш"

У тебя все кругом и каждый, кто тебе нравится или с тобой согласен-уважаенмый и мудрейший товарищ

 
+1
4
-1
 
4 июля 2012, 12:47 #

Ой да ты шо! Ты не заметил что ты сам себе противоречишь?) Если "все кругом", то как же могут быть исключения?))) Впрочем уж что-что, а логики в твоих комментах обычно и так не бывает...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 12:57 #

Подружись наконец-то со своей головой мой православный друг

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 13:49 #

Даже не знаю что тебе ответить... Видишь ли... Люди, ну обычные люди, выбирают себе в друзья людей ЦЕЛИКОМ. И дружить с головой, рукой или ногтем на правом пальце... Впрочем психиатрии такие случаи известны. Ты обратись, может тебе еще можно помочь)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:18 #

я бы даже сказала "православнутый")))

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 11:17 #

Не, ну то что всякие правозащитные и общественные организации России финансируемые Западом выдают на-гора свою деятельность результатами во благо своих заказчиков это нормально, а то что правительство России финансирует проправительствено настроенную российскую молодёжь всякими там Селигерами это ужас из ряда вон как плохо! 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 12:07 #

то что правительство России финансирует проправительствено настроенную российскую молодёжь всякими там Селигерами это ужас из ряда вон как плохо


Че ж плохого? Скинулись с зарплаты, организовали лагерек, пригласили молодых да борзых соратников - кто ж против?

 
+1
-3
-1
 
4 июля 2012, 13:06 #

Я вам приведу пример других молодых да борзых, понаходили они себе тёплые места в корпоративной газетёнке в которой кроме анекдотов читать и нечего, и сидят на шее работяг да за их счёт их же и поносят! А лично вам я дам совет изучать окружающий вас мир не только из блогов ЖЖ, а и из других источников информации.

 
+1
-3
-1
 
4 июля 2012, 13:28 #

-5? За что? :-(

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 13:29 #

За вранье

 
+1
-1
-1
 
4 июля 2012, 13:30 #

Вранье? По каким позициям? Озвучьте? =-O

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 13:42 #

Не валяй дурака (с) :-D

 
+1
-2
-1
 
4 июля 2012, 13:46 #

Да-да... давайте посмеёмся вместе и сгладим ситуацию с вашими -5 и обвинениями меня во вранье! :-D

 
+1
-4
-1
 
4 июля 2012, 15:15 #

давайте посмеёмся вместе

 

Спасибо за предложение, но вряд ли найдутся поводы.

 

сгладим ситуацию с вашими -5 и обвинениями меня во вранье!

 

Зачем же? Тем более уже не -5, а -11

 
+1
-2
-1
 
4 июля 2012, 16:45 #

Екатерина, хотел бы вам написать что ваше поведение из ряда вон выходящее, но увы, ценности поддерживаемые нашим современным обществом возводят ваше поведение если не в норму, то не в осуждаемые. О чём я безоговорочно сожалею.  Должно же быть какое то понятие о чести!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 18:39 #

хотел бы вам написать что ваше поведение из ряда вон выходящее

 

Я вас оскорбляю? унижаю? ущемляю в правах? несу о вас всяческую ересь?

 

 Должно же быть какое то понятие о чести!

 

Не обязательно, и вы сами - наглядный пример тому. Так что нет смысла биться в пафосе, не канает

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 07:07 #

Я вас оскорбляю? унижаю? ущемляю в правах? несу о вас всяческую ересь?

Ваше -5 меня никак не оскорбило, не ущемило мои права! Мне всё ровно. Но во вранье вы меня обвинили, не обьяснив в чём по вашему мнению оно заключается. Не ересь ли это?

 Не обязательно, и вы сами - наглядный пример тому. Так что нет смысла биться в пафосе, не канает

Опять же, привидите примеры! Благо всё мои озвученные мысли которые вас сподвигли на такое мнение записаны в анналах Кавикома. Буду ждать!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:28 #

Но во вранье вы меня обвинили, не обьяснив в чём по вашему мнению оно заключается.

 

Я же просила не валять дурака :-(. Лживо ваше высказывание в целом, и я не собираюсь "разбирать" его по подпунктам. В общем, не ждите, что я начну объясняться – лучше обратитесь к другим приемам манипулирования, ваш любимый - приклеивание ярлыков – уже порядком надоел.

 

*Прием «приклеивание ярлыков». Его цель — опровержение идеи оппонента через дискредитацию ее автора без обсуждения и анализа высказанных партнером аргументов и фактов. "Ярлык" может содержать обидные эпитеты, насмешки, язвительные замечания и т.п.


 
+1
-2
-1
 
5 июля 2012, 08:47 #

*Прием «приклеивание ярлыков». Его цель — опровержение идеи оппонента через дискредитацию ее автора без обсуждения и анализа высказанных партнером аргументов и фактов. "Ярлык" может содержать обидные эпитеты, насмешки, язвительные замечания и т.п.

О, спасибо, буду знать. Прекрасный метод, а главное эффективный.  Ведь согласитесь, он намного лучше вашего метода, ничем не аргументированного обвинения оппонента во вранье! И тут действительно приходит на мысль что кто то из нас двоих валяет дурака, и этот один из двух явно не я!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 09:09 #

И тут действительно приходит на мысль что кто то из нас двоих валяет дурака, и этот один из двух явно не я!

 

Угомонитесь ужо, что ли . Все последующие минусы в это ветке можете переводить как "идите лесом, товарисч"

 

Прекрасный метод, а главное эффективный. 

и Миша поклонился публике в ожидании аплодисментов.

 

Вынуждена вас разочаровать, аплодисментов не будет. Лицедейство не удалось, прием не освоен, игра была грубой... :-(

 
+1
-2
-1
 
5 июля 2012, 09:54 #

Понятно... как об стенку горох.. 

 
+1
-4
-1
 
5 июля 2012, 09:59 #

Лучше скажите, так сказать из первых уст, тут ребята спрашивают какое будет премиальное вознагрождение к случаю дня горно-металлургической промышленности?

 
+1
-4
-1
 
5 июля 2012, 10:05 #

А ребятам то за что - 5? Они просто хотели узнать!  =-O

 
+1
-4
-1
 
5 июля 2012, 10:13 #

Миша, не ной мне 100 штук впендюрили, давай спорить не догонишь.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:13 #

Кто это тебя так?)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 10:18 #

Кто это тебя так?


Не слухала Катерина

Ні батька, ні неньки,

Полюбила москалика,

Як знало серденько.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:16 #

С ЕгоЗОй догоню! 

 
+1
-4
-1
 
5 июля 2012, 10:18 #

Понятно...

 
+1
-4
-1
 
5 июля 2012, 10:21 #

, истерика вроде не к чему, не Одноклассниках вроде.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:22 #

Какая истерика? Не знаю, как вам, а мне весело

 
+1
-2
-1
 
5 июля 2012, 10:23 #

Не знаю, как вам, а мне весело

Садистка

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:26 #

Не переживайте, ему нравится ;-(

 
+1
-2
-1
 
4 июля 2012, 20:29 #

Вот есть, к примеру, такая организация как "Голос", которая занимается фиксацией нарушений на выборах и подготовкой наблюдателей. Финансируется, естественно, из-за рубежа. А почему - естественно? Почему россиянские власти не заинтересованы в честных выборах? Почему они на эту деятельность жалеют средства? Я уже писала где-то в комментах: если америкосы на это не жалеют средств - низкий им поклон.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 21:42 #

Лариса, одно дело когда финансирование идет как Навальный собирал. И совсем другое когда гранты. Ты знает что такое грант и как его дают?

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 21:52 #

Да почему наше государство не платит тем, кто работает на прозрачность выборов?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 07:34 #

На этих выборах показывали каких-то волонтеров которые работали на прозрачность выборов и им помогало государство, а потом еще кто-то из медвепутов благодарил. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 07:41 #

Независимые наблюдатели на выборах - это хорошо!  Но когда эти специально подготовленные на американские  деньги "независмые" наблюдатели  высасывают из пальца нарушения - это плохо!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:05 #

Но когда эти специально подготовленные на американские  деньги "независмые" наблюдатели  высасывают из пальца нарушения - это плохо!

Согласен, Миша - конечно плохо. Я бы даже сказал это преступление, которое называется клевета (за точность формулировки не ручаюсь).

Поэтому не вижу никаких проблем, если ЦИК (или кто иной) подаст на таких клеветников в суд. А суд их законно и беспристрастно осудит. Причём независимо от того, на чьи деньги эти клеветники содержались - Госдепа или Едра.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:39 #

Полностью согласен. Ещё в марте на Кавикоме я высказывался о мыльном пузыре "выявленных беспрецедентных масштабов фальсификации выборов" который и был надут, за чьи то, предположительно американские, деньги.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 11:29 #

организация должна выйти и сказать: «Я иностранный агент». А вот кто не признался – штраф или уголовная ответственность

А ещё табличка на шею "Шпиён" и вешать напротив Думы, которая идиотизмом занимается.

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 13:29 #

а в чём идиотизм то? наоборои идём по пути продвинутых, демократичных, либеральных и страсть как человеколюбивых стран Запада

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 14:15 #

Пожалуйста напишите какие страны надо считать "продвинутыми, демократичными, либеральными и страсть как человеколюбивыми", по пути которых мы идём? А то я где все хорошо не знаю, от того жутко стесьняюсь и краснею.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 11:49 #

 Видео-ответ статье!


 

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 12:29 #

Согласен, но с одной добавкой - пусть и на гостелеканалах, госгазетах и других подконтрольных структурах тоже будет надпись "Осторожно! Финансируется государством!"))

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 12:59 #

гостелеканалах, госгазетах и других подконтрольных структурах 

Это и так понятно.  Не понятно другое, с какого ляда на госрадио Маяк время время от времени в пух и прах раскладывают деятельность правительства РФ! Не понятно! 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 14:05 #

Порой мне кажется, что олигархия сейчас настолько глубоко пронизала Россию, что государство не может с ней бороться открыто. Без поддержки населения это невозможно, а олигархия давно уже держит в узде отношение народа к правительству. И при малейших попытках пресечь олигархию подогревает народ, вбрасывая по всем информканалам негативную инфу, чтобы вызвать недоверие к действиям правительства. Ведь свергнуть олигархию, отправив всех олигархов в одну камеру к Ходорковскому, может только высшая власть в стране - у нее есть танки, возможность запрета на выезд из страны и армия. Но при этом придется ввести в России военное осадное положение, активно отбивать наезды и, возможно, атаки стран-союзников олигархии, действовать жестко и решительно. А это все невозможно без поддержки народа.


Олигархи, понимая это, все время держат народ "на подогреве". Ты замечал как в новостях, к примеру на Первом, когда курс рубля по отношению к другим валютам падает говорят "рубль упал", а когда растет - "доллар и евро снизили свои позиции"? Интересные формулировки, не находишь? А как тебе передачи НТВ и РенТВ, когда они то вставляют в эфир явно провокационные передачи типа "Аналогии протеста" чтобы "разогреть оппозицию", то явно антипутинские призывы? Я вчера по моему на РенТВ наблюдал потрясающую картину когда в передаче сперва показали спор Навального с корешем по поводу бабла то и дело намекая на роль государства в воровстве этой инфы и заказе этого ролика, а потом - про Селигер, с использованием слов ОТ ДИКТОРА "нашисты" и проч.

И так везде: по всем каналам и ТВ. Якобы от лица гос-ва дают откровенный и надоевший агитпроп, а потом, маскируясь под "независимое ТВ" - более хорошо замаскированные агитки обратного свойства.


В начале нулевых Путин забил имеющуюся на тот момент олигархию под нары и она там послушно сидела. За это время ситуация в стране стала заметно улучшаться. Но сейчас, судя по всему с момента кризиса (который небось олигархи и устроили), мы наблюдаем обратный процесс - олигархия, руками оппозиции, гнет Путина. Может быть себе на беду, но гнет. И ситуация в стране становится хуже.


Как тебе теория?)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 14:45 #

Интересно. Кто его знает, но отрицать власть капитала бессмысленно!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:41 #

Да Путен сам себя гнёт своими поцелуями, амфорами и голым торсом. Вот забыла тебе дать ссылку на статью, где, не помню уж какой, автор писал, что источник из аппарата президента ему сказал, что весь аппарат считает, что Путену надо менять имидж, только в аппарате нет смельчака, который рискнёт донести до него эту мысль.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 21:44 #

Ды кто как. Тебя тошнит, а я встречал немало девушек, которым Путин нравился именно как мужчина. Возможно тут и голый торс сыграл свою роль))

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 21:50 #

Ну, так кто посчитает процент, кого тошнит, а кто - тащится?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 07:34 #

Никто. Не думаю что это реально.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 20:35 #

Рассказываю в стопиццотый раз. Когда я была на стажировке в Швеции, у нас была встреча с мэром города. Я спросила его: как вы реагируете на критику со стороны муниципальной газеты? Он ответил:

- Да мы их сами часто критикуем за "беззубость", призываем побольше найти недостатков. Ведь у нас - общее дело: если журналисты не будут выявлять недостатки нашей работы, нам труднее будет их исправлять.

Честно вам говорю: в Швеции живут не хуже, чем в России. Может, потому что власти  критику со стороны СМИ не считают чем-то из ряда вон выходящим? 

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 21:44 #

Примерно то же самое однажды и Шишкин говорил на пресс-конференции. Только ведь говорить - это одно...

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 21:48 #

Так в Швеции - это другое... Своими глазами видела.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 21:49 #

Сто пудов журналюги из делегаций городов-побратимов в своих СМИ тоже рассказывают что наш мэр - белый и пушистый))) Знаешь анекдот чем отличается туризм от ПМЖ?)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 11:47 #

Ну, понеслась передёргивать! Мне пофиг, что пишут про нашего мэра в СМИ городов-побратимов. Я повторяю: своими глазами видела, что уровень жизни там на порядок выше, чем у нас. Кстати, ты не знаешь, какой процент шведов переселился в Россию на ПМЖ за последний год? 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:48 #

Да и пусть выше, мы-то не о том говорили. Я тебе веду речь что то, что тебе сказали на словах, совсем не значит что в душе он относится к этому так же.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:26 #

Если город выглядит, как ёлочная игрушка, если в нём хирургический порядок и музейная красота накаждом шагу, то мне пофиг, что мэр говорит и что он думает. Мне важно, что он ДЕЛАЕТ.  Неужели трудно понять такую простую мысль?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:40 #

Уверен, что если бы наш город получал бы те же деньги на квадратный метр площади что тот, что ты описываешь и мог бы их так же тратить - у нас было бы не хуже, а то и лучше) А пока все уходит вверх...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 07:33 #

Швеция отличный пример страны с демократическими традициями, давно переболевшей "детскими" болезнями! Только какое отношение ваш пример имеет к мною вышесказанным словам?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 12:04 #

Не понятно другое, с какого ляда на госрадио Маяк время время от времени в пух и прах раскладывают деятельность правительства РФ! Не понятно!

Госрадио маяк помимо того, что финансируется из налогов, зарабатывает на рекламе. 

Рекламодатель не покупает рекламу с низким рейтингом программ. А при всех равных условиях, разговорным радио по рейтингам номер один является эхо москвы, главным акционером которого является кремль, что не мешает этому радио быть в оппозиции. Точно также с Рен-тв, которое хоть и принадлежит НМГ, зарабатывает хорошие денежки на той же Максимовской. Основным клиентом рекламы являются взрослые обеспеченные люди, которым совсем не интересны розовые сопли программы время, поэтому предпочитают другие программы. Присмотритесь на рекламу - у Максимовской до 80% дорогие иномарки.

Все просто и цинично. Бабло рулит 

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 12:12 #

Но передача у Максимовской интересная)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 12:06 #

«Я иностранный агент». А вот кто не признался – штраф или уголовная ответственность.

А если признается, то приз дадут?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 12:52 #

Задрючат бумажной работой и штрафами:

Отчеты, которые мы сдаем раз в год, они будут требовать раз в полгода, некоторые – ежеквартально. А если мы не сдаем отчет вовремя, то штраф от 0,5 млн до 1 млн рублей.

В стране кризис - надо бюджет пополнять;)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 13:36 #

Как-то мне сложно представить, что там за бухгалтерия такая у общественных организаций, что свести ее раз в год очеееееень трудно, а два раза - вообще невозможно. акционерные общества каждый месяц отчитываются и ничего, в истериках никто не бъется. Может порядка будет больше в целевом расходовании средств этих общественников, а то хз куда они деньги направляют: детям или себе в карман

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 14:19 #

акционерные общества каждый месяц отчитываются и ничего

Ерунду не пишите:) Какую такую государственную бухгалтерскую и налоговую отчётность сдают ежемесячно акционерные общества?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 12:54 #

Единороссы назвали главных врагов России,хорошо что это не Народ

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 10:34 #

Интересно, таки запретят "Свидетелей Иеговы" или нет?

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии