В области стартует новый проект "Народный эксперт"

добавить в избранное
В области стартует новый проект "Народный эксперт"
18 июля 2012, 06:49, СвободнаЯ

У жителей области появится возможность предлагать идеи по улучшению жизни в своем населенном пункте, оценивать их и участвовать в реализации своих предложений.

Со дня на день в регионе стартует проект "Народный эксперт". Впервые он был представлен на выездном заседании правительства в Ракитянском районе, а 13 июля – руководителям аппаратов районов области.

 

Суть проекта – вовлечь инициативных, активных, думающих белгородцев в процессы, направленные на улучшение жизни каждого жителя, развитие Белгородской области в целом. Авторов самых интересных конструктивных предложений ждет зачисление в кадровый резерв региона. В ближайшие дни заработают офлайн-площадки. В каждом селе установят так называемые информационные ящики для сбора идей и предложений. Где именно они будут размещены, определят местные власти. Свои мнения жители смогут записать на специальных бланках единого образца. В населенных пунктах, где есть Интернет, в сентябре начнут работу онлайн-площадки. После регистрации на сайте пользователь сможет разместить свою инициативу и предложить пути решения проблемы, а также поддержать чужую идею, которую считает актуальной. Такое общественное голосование, или народная экспертиза, позволит сформировать сообщество граждан, выдвигающих наиболее перспективные и нестандартные идеи. Они-то и станут народными экспертами.

Кроме того, качество предложений с обеих площадок будет оценивать группа профессиональных экспертов. Их подготовят на базе Белгородского технологического университета. Наша область – не единственный регион, где формируется новая модель управления. Предложения от населения получают в Московской, Ульяновской, Архангельской, Пензенской областях и в Приморском крае. Однако мы первые подходим к проекту комплексно.

 

Около 10 тысяч креативно мыслящих белгородцев рассчитывают к концу 2013 года отобрать разработчики проекта. Они подчеркивают: нужны прежде всего нестандартные идеи, хотя не отрицают, что будет довольно много проектов, направленных на решение бытовых проблем. Главное, теперь сами инициаторы будут включаться в реализацию планов.

– Мы планируем совместить работу и онлайн- и офлайн-площадки. Это – ноу-хау... Еще одна особенность нашей территории: ни в одной из представленных моделей, даже где есть онлайн-площадка, не существует оценки эффективности работы органов исполнительной власти. Для России в целом и для Белгородской области в частности характерна невысокая степень вовлеченности населения в управленческие процессы. В этой связи становится актуальным решение ряда проблем, и именно они обусловили на самом деле идею реализации данного проекта, – подчеркнула Ольга Павлова, первый заместитель начальника департамента кадровой политики Белгородской области.

 

Источник: mirbelogorya.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 721 Комментариев 38
Комментарии (38)
18 июля 2012, 08:09 #

Ну что ж, посмотрим что получится...

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 08:19 #

Около 10 тысяч креативно мыслящих белгородцев рассчитывают к концу 2013 года отобрать разработчики проекта. Они подчеркивают: нужны прежде всего нестандартные идеи, хотя не отрицают, что будет довольно много проектов, направленных на решение бытовых проблем.


Во, дают! Сами же признают, что не все бытовые проблемы решены, а уже ждут какого-то креатива в деле "улучшения жизни каждого жителя". Какой тут креатив? Отремонтируйте внутриквартальные площади, детские площадки, спортивные, сделайте велосипедные дорожки, пандусы, съезды и въезды для колясок. Отремонтируйте подъезды, расширьте места для стоянок. Тут не нужно никакого креатива. Эти просьбы в виде наказов избирателей власти всех мастей получают постоянно. Проанализируйте, господа, свои наказы и найдете там массу того, что сделает жизнь лучше. Так нет же потребовалось "Народный эксперт" городить. Бабло некуда девать? Или так пиариться удобнее?

 
+1
13
-1
 
18 июля 2012, 17:37 #

Так нет же потребовалось "Народный эксперт" городить. Бабло некуда девать? Или так пиариться удобнее?


Лаврентий, согласен с Вашими мыслями! Попахивает очередным пиаром, какая у нас хорошая власть, как думает креативно! А еще приходит мысль, что эта разнарядка из Кремля пришла, вот и работают чиновники.

Ребята-чиновники, ну какой может быть кадровый резерв, Вы же лет 20 своих во власть протягиваете, как говорится: по знакомству!

Вот есть энергичный парень, типа Демы, ну дайте ему должность, хоть на полставки??? А фиг фам, думаете вы, я лучше своего подтяну в наш муравейник, где мы не плохо кормимся!  

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:14 #

Я! Я креативно мыслящий! У меня есть нестандартная идея. Давайте, уже прекратим, к чёртовой матери,  этот дебильный эксперимент под названием "игра в капиализм" и будем дальше строить нормальный коммунизм. А то уже надоело, чесс слово.

 
+1
7
-1
 
18 июля 2012, 19:24 #

Коммунизм можно строить только если у всех "строителей" равные права и возможности. А права и возможности при любом из пройденных строев равными не будут. Так что строительство коммунизма в этих условиях такая же пустая игра, как и имитация демократии. Только с большими вариантами по садо-мазо)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:30 #

Дема, пилять, во всём мире строят, и довльно-таки успешно. А у вас всё - сада-мазо. Права и возможности мы уровняем - не бойтесь.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:38 #

"Во всем мире" - это где? КНДР? Китае? И кому это вы (и кто это - "вы"?) собирается что уровнять?)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:41 #

На Кубе ещё. Вам мало?  
А что уровнять - так это будем мерить. Линейками. У кого больше двадцать сантиметров - обрезать будем. У кого меньше - вытягивать щипцами.  Вот у вас - больше или меньше?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:48 #

На Кубе ещё. Вам мало?


НИ В ОДНОМ из этих примеров я не вижу хотя бы более-менее приемлемых условий жизни населения. Уж лучше игры в демократию.


Кстати, ощутимых результатов в плане продвижения к коммунизму тоже не видно. Если не считать возраста Кастро.


Хотя нет! У нас есть еще места, где как в коммунизме - от каждого по возможностям, каждому по труду и деньги отменены! Это тюрьмы. Хочешь - можешь туда хоть завтра, а у меня такого желания нет


У кого больше двадцать сантиметров - обрезать будем. У кого меньше - вытягивать щипцами.


Вот я и говорю: кроме садо-мазо ничего в голове у вас нет) Всех (кроме партийных управленцев) уровнять "под шаблон" и нехай ходят в сером и жрут хлеб по пайке....

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 19:50 #

Да... Ну и каша у вас в голове. А в Северную Корею поехал бы с удовольствием. Единственное, что пока останавливает - азиатки - не в моём вкусе.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:51 #

Нет, я утрирую и посмеиваюсь) Но тем не менее... Помнишь, что отвечает тов. Евтушенко, когда его спрашивают почему он ходит все время в цветастых рубахах?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 19:56 #

Не помню, потому что не слышал.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:20 #

Процитировать?)

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 22:03 #

А как хотите.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:07 #

- Я ведь, Оля, все сибирское детство провел под лоскутными сибирскими одеялами и обожаю их за красоту импровизации, которую диктовала бедность. Ты заметила, что я очень люблю гватемальские пиджаки, виртуозно сшитые из лоскутов крестьянками, когда, кроме лоскутов, ничего и не было?

- Я заметила. И всегда хотела спросить, почему ты так пестро одеваешься. В автоэпитафии ты даже храбро употребляешь слово «попугай»...

- Мне хватило в детстве видеть вокруг черные ватники заключенных, солдатское хаки... Я люблю праздник красок и поэтому покупаю галстуки нашего русского дизайнера Кириллова, написанные как будто радугой, а не просто масляной краской, а материал для рубашек иногда выбираю сам и заказываю их по собственному дизайну.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:12 #

И что вы хотели этим сказать? Ну, нравится человеку цветастое. И что? Я, напрмер, предпочитаю чёрное и белое.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:13 #

сибирское детство


в детстве видеть вокруг черные ватники заключенных, солдатское хаки


Сложи два и два...

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:21 #

будем дальше строить нормальный коммунизм

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 06:57 #

Я недавно с парнем из Валуек общался, который был недавно в Белоруссии. Меня удивило то, что собирается он с семьей на ПМЖ в Белорусь!!! Он ответил так: Достала меня система Путина, а у Батьки порядок! Я был в шоке, ведь и полгода не прошло, как Батьку поливали поносом проститутки политические (НТВ и др.)   

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 10:22 #

Пусть едет. Я считаю что это честный поступок. Куда как более честный, чем жить здесь припеваючи и хаять собственную страну за то, что она дала тебе такие возможности...

 
+1
2
-1
 
19 июля 2012, 22:13 #

Не страну хают. Власть.

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 22:13 #

Власть - понятие общее, как уже заметил Кузьма. Так что лучше использовать слово "государство" - так точнее.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:19 #

Нет. Власть  - это власть.  Государство - это общее понятие. Под ним можно подразумевать что угодно.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:20 #

Тогда конкретизируй.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:23 #

Что конкретизировать?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:23 #

Что есть власть в данном случае.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:25 #

Дема, вы не знаете, что такое власть?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:27 #

Не увиливай) Кузьма задал хороший вопрос на эту тему.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:28 #

Я не читал, что за вопрос там Кузёма задавал.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:31 #

С какого уровня начинается ругающая страну и желающая её распада власть? 

Поясню на примере армии, что я имею ввиду. Вот министр обороны. Каз-зёл адназначна. Генштаб, пожалуй, тоже казлы. Командующие округами, естесственно. Дальше что там идёт - армия, дивизия, полк, батальон... И все командиры - козлы. Вплоть до командира взвода. И только рядовые - белые и пушистые. Вот сержанты - уже с рожками.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:42 #

Сейчас я говорю про самую высшую власть. Федеральную.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 22:51 #

А народ ругает все и вся) От собственного начальства до господа Бога)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:59 #

А это тут при чём? Вы начали с хающих свою страну. Я поправил, что хают власть. Высшую. Путина и чиновников федральных. За образование, за медецину, за армию. За сельское хозяйство, за рыночную экономику. Это уровень федералов. И они за это отвечают.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:39 #

Куда как более честный, чем жить здесь припеваючи и хаять собственную страну за то, что она дала тебе такие возможности...

 

А что, здесь есть такие, кто хает собственную страну? Кто же это?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 15:44 #

Да действительно, кто это?
"Имя, сестра, Имя?!" (с)

 
+1
6
-1
 
19 июля 2012, 22:08 #

Ды без проблем - замени слово "страна" на "государство" да и подумай)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 22:15 #

Даже читать не стал 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии