Опасные игры

добавить в избранное
Опасные игры
23 июля 2012, 08:00, Иван Петров

В конце июня в Старом Осколе молодой человек совершенно случайно получил ранение, которое могло стоить ему жизни. Пуля пневматического ружья вошла в печень и вызвала заражение. К медикам пострадавший обратился спустя почти три недели, когда боли внизу живота начали всерьез беспокоить студента белгородского ВУЗа.

По предварительным данным в Старом Осколе три парня собрались вместе в одной из квартир. Как водится, не обошлось без возлияний. Когда один из участников мероприятия надолго занял туалет, его друзья решили поторопить коллегу по застолью. Стук в дверь ожидаемого эффекта не дал и от парня отстали, но вспомнили о пневматической винтовке, переключив свое внимание на новую игрушку.

Как утверждают молодые люди,  роковой выстрел в туалетную дверь был случайным - оружие никто не проверил. Пуля пробила два слоя ДВП двери и нанесла проникающее «ранение поясничной области  с повреждением печени». Понятно, что никто ничего серьезного не заподозрил, тем более, что «анестезия» была серьезная. Проблемы начались позже. Медики  с помощью рентгеновского аппарата выявили «инородное тело» в печени и немедленно сделали операцию. В настоящее время жизнь и здоровье молодого человека вне опасности, а сотрудники полиции ведут проверку по данному факту. Вероятнее всего будет возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности».

Духовая винтовка, которая оказалась на удивление «пробивной», направлена на экспертизу. Если пневматика, приобретаемая без лицензии,   подверглась модернизации, которая позволила значительно  повысить дульную энергию пули, то будет возбуждено дело об административном правонарушении или даже уголовное дело, все зависит от результатов исследования, ведь оружие в результате переделки приобрело новые свойства, выходящие за пределы соответствующей лицензии. И если новые характеристики фактически поставили пневматическое оружие в один ряд с огнестрельным,  отвечать придется как за незаконный  огнестрел

 

 

Источник http://31.mvd.ru/news/286918/

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1135 Комментариев 194
Комментарии (194)
23 июля 2012, 09:09 #

Сдуру можно и ... сломать и не в одном месте.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 11:34 #

А вот нечего толчок занимать надолго. И так будет с каждым!!!!:-D

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 07:43 #

Для информации. Пуля выпущеная из АК-47 300мс, из пневматики 250мс. Бутылку шампанского с 10 метров разносит(из личьного опыта).

 
+1
-1
-1
 
24 июля 2012, 08:05 #

Для личЬного опыта и знаний:

Пневматика с указанной вами скоростью запрещена в России. Вес пули 7,62 мм.-7гр., пули для пневматики от 0,5 до 1,1 гр.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:03 #

Тем не менее продаётса в магазинах. Нептун себе собираюсь купить).

 
+1
-1
-1
 
26 июля 2012, 09:31 #

Весом не интересовался. В любом случае убить можно.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 08:58 #

Пуля выпущеная из АК-47 300мс

Для информации! "АК-47" не существует!!! Меньше смотрите американских фильмов!!! Существуют АК, АКМ, АК-74 и их модификации! Мне со школы известно, что начальная скорость полета пули выпущенной из АК, 715 м/с, а из ПМ-315 м/с, из АК-74-900 м/с. Вот расскажите, КАК МОЖНО БЫТЬ НЕГРАМОТНЫМ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ и при этом везде это удачно демонстрировать???

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 09:01 #

Ага, ага. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:03 #

Читайте и запоминайте, может хоть чего-то узнаете, раз до этого не удалось!!!:-D

 
+1
12
-1
 
24 июля 2012, 09:09 #

Ничег, то что я из него стрелял)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:15 #

ГДЕ???? И начальная скорость полета пули была 300 м/с???

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 09:10 #

Здрасте АК-47 не существует а самая первая модель как называлась уважаемый???

 

 

В октябре 1941 года под Брянском, в одной из  контратак, был тяжело ранен молодой командир танка, старший сержант Михаил Тимофеевич Калашников. В госпитале он размышлял о том,  как необходим на фронте хороший, удобный пистолет-пулемет. Их очень не хватало, особенно в начале войны. Приходилось воевать с устаревшей винтовкой Мосина. В госпитале Михаил Тимофеевич создавал чертежи нового оружия. Первый образец он изготовил в мастерской  депо и представил секретарю ЦК компартии Казахстана Кайшигулову, который направил его в Московский авиационный институт имени С.Орджоникидзе, находившийся в Алма-Ате в эвакуации. Для доводки  нового пистолета-пулемета в институте была создана специальная рабочая группа. Затем, работа продолжалась на Центральном научно-исследовательском полигоне стрелково-минометного вооружения (НИПСМВО) в городе Коломне. После длительной и сложной инженерной работы, изготовления нескольких  вариантов, родился АК-47. Он был сконструирован специально под новый патрон 7,62 мм  разработанный Б.В.Семиным и  Н.М.Елизаровым. В конце 40-х годов новый автомат был принят на вооружение.

 

 

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 09:13 #

7,62-мм автомат Калашникова (АК, индекс ГРАУ — 56-А-212, часто неверно называют АК-47) — автомат, разработанный Михаилом Калашниковым в 1947 и принятый на вооружение Советской Армии в 1949 году.

читайте Википедию

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 09:17 #

В Вики туманность Андромеды-ближайшая звезда.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:53 #

В Википедии прямо вот так и написано?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:55 #

Галактика Андромеды или Туманность Андромеды (M31, NGC 224) — спиральная галактика типа Sb. Эта ближайшая к Млечному Пути большая галактика расположена в созвездии Андромеды и удалена от нас, по последним данным, на расстояние 772 килопарсек[1] (2,52 млн световых лет). Плоскость галактики наклонена к нам под углом 15°, её видимый размер — 3,2 × 1,0°[2], видимая звёздная величина — +3,4m.

вот не поленилась, нашла, просто паренек пиз*ол

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 10:10 #

Неужели он был не прав??? Не может этого быть!!!

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 11:00 #

Во всяком случае было.

 
+1
-1
-1
 
26 июля 2012, 09:39 #

В вики чуши больше, чем реальной инфы.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 09:14 #

"АК" -это официальное название автомата Калашникова образца 1947 года. "АК-47" придумали хз кто. Как пример, ВАЗ 2110 в народе называют "Десятка", но он как был так и есть ВАЗ-2110.

 
+1
12
-1
 
24 июля 2012, 09:21 #

Не буду давать ссылки, пологаюсь на память. АК (сокращение) 47 Есть. Стрелял с него, с Магнума 44 тоже.

 
+1
-1
-1
 
24 июля 2012, 10:51 #

ГДЕ вы стреляли??

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 11:01 #

На полигоне в сторону Сорокино.

 
+1
-1
-1
 
24 июля 2012, 11:06 #

Я с какой целью интересуюсь, мне очень охото посмотреть на тот автомат, который называется "АК-47" и у которого начальная скорость полета пули 300 м/с. В мире до сих пор не известно о таком, вы видели его единственный.:-D

 
+1
10
-1
 
24 июля 2012, 11:09 #

Хорошь меня провоцировать.

 
+1
-1
-1
 
24 июля 2012, 11:10 #

я не провоцирую, просто хочу чтоб вы ответили внятно. Существует такое оружие или нет

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 11:14 #

Да...

 
+1
-1
-1
 
24 июля 2012, 11:26 #

Где???? Кто его изобрел? В какой литературе о нем упоминается? В какой стране его произвели? Факты, пожалуйста.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 20:48 #

А это ничего что магнум 44 это патрон, а не тип оружия? Т.е. это усиленный патрон 44 калибра  представляю человека, стреляющего с патрона, со словами: тра-та-та-та-та

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 23:15 #

Магнум 44- это большой револьвер, а 44 это калибр. Невижу здесь ошибки.

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2012, 10:05 #

Магнум 44 это тип патрона. а револьвером под него существует несколько, начиная от смит и сессона до кольта комбат и кольта питон.

http://en.wikipedia.org/wiki/.44_Magnum читайте, правда на английском, но текст интуитивно понятен

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 10:31 #

Магнум 44-ого калибра один из самых мощьных револьверов. Будете в Белгороде, зайдите в новый корпус БелГУ, там на первом этаже музей криминалистики. В наличии есть череп с повреждением от револьвера Магнум 44.

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2012, 10:37 #

Ссылку на изображение револьвера в студию. А этот череп в белгороде проломили револьвером? или он был прострелен пулей магнум 44

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 10:43 #

Я не Дёма-это раз, череп прострелен из Магнума-это два, ссылку на избражение искать лень(в обители зла можете посмотреть)) три, минусы пофиг в ПП не зареган.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 12:01 #

в обители зла можете посмотреть

Какие-то детские ссылки на американский фильм. Ну, что от вас еще можно ожидать было?

 
+1
11
-1
 
25 июля 2012, 12:26 #

На игру. Детё вы, ведёте себя так.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 13:33 #

На игру. 

А!!! Ну это в корне все меняет!!!

 
+1
11
-1
 
25 июля 2012, 10:38 #

ЧЕм то вы мне Дему напоминаете? вы не он?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 10:41 #

Кавиком и тебя заразил паранойей?))

 
+1
4
-1
 
25 июля 2012, 12:04 #

Магнум 44-ого калибра один из самых мощьных револьверов. 

Правильно сказать: "револьверы, изготовленные под патрон "Magnum .44", являются одними из самых мощных в данном сегменте стрелкового оружия"

 
+1
11
-1
 
25 июля 2012, 12:27 #

Вы в руках держали? Я держал и стрелял.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 13:12 #

держать вы могли либо смит и вессон либо кольт, т.к. патроны магнум разработаны были фирмой ремингтона, а первые пистолеты начали делать смит и вессон. Пистолетов под брендом Магнум в природе никогда не было. А по поводу фильмов, например в полицейской академии у Таклбери пистолет Смит и Вессон, под патрон магнум

http://documents.webmaestru.net/629/

там изображения револьвером Смит и вессон, под разные патроны, в том числе под патроны магнум 357 и магнум 44

 
+1
2
-1
 
25 июля 2012, 13:42 #

Человек в игре видел и даже как-то в руках держал!!! Несмотря на то, что таких экземпляров оружия в природе не существует!!!

 
+1
11
-1
 
25 июля 2012, 13:45 #

не ну может он стрелял из страйкбольного :-D

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 15:42 #

Ошибочкавышла) Кольт.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 16:26 #

Ошибочкавышла) Кольт.

Во, уже новая версия сказанного:-D. Скажите, а где вы в нашем городе нашли "Кольт" калибра .44? 

 
+1
10
-1
 
25 июля 2012, 16:33 #

У меня много друзей.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 00:17 #

Очень сильно сомневаюсь в этом, а еще больше сомневаюсь, что у нас в городе есть такой экземпляр оружия. НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!!!

 
+1
10
-1
 
25 июля 2012, 13:32 #

Вы в руках держали? Я держал и стрелял.

Я бы сказал, что конкретно вы в руках могли держать, но....

 
+1
10
-1
 
25 июля 2012, 15:43 #

Вы в руках это самое держите постоянно.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 11:56 #

Магнум 44- это большой револьвер, а 44 это калибр. Невижу здесь ошибки

Вы не можете ошибки увидеть!!! Ибо чтоб видеть ошибки надо знать и понимать!!!

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 09:15 #

Он официально назывался просто "АК".  "47" это уже народное творчество)

В указанном Найсом ряде забыт АКСУ, ну и более поздние разработки КБ, которые к классической версии АК имеют отдаленное отношение.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 09:29 #

В указанном Найсом ряде забыт АКСУ

Читайте внимательно: И ИХ МОДИФИКАЦИИ.:-)

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 09:43 #

Найс, объясните мне, кто из гуру вас "подтягивает"?

На ничего не значащие и не несущие особого смысла и пользы комментарии у вас моментально появляется "пятерка".

Или вы являетесь клоном гуру?

Думаю, в свете последних скандалов на Кавикоме, администрации нужно присмотреться к вашей фигуре повнимательнее. Если плюсует одно и тоже лицо, стоит сделать выводы)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 09:46 #

С чего вас так сильно беспокоят мои оценки? Не было мысли, что кому-то просто нравится, то что я говорю? Или здесь не запрещено ставить оценку тому кому хочется?;-(

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 10:02 #

С чего вас так сильно беспокоят мои оценки?

Мне надоели подковерные игры и "ломание" партнерки.

Мне не интересны 300-400 рублей, которые можно заработать в комментаторской, мне интересен честный рейтинг.

Возращаясь к разговору о скандале с Alex2356, то было подобное "тихое протягивание" своих в десятку. Не обоснованное ценностью и пользой комментатора. В вашей ситуации наблюдаю подобное.

Что же касается Фацелии и Демы, мне ситуация видится в следующем понимании. Дарья выкинула(или попыталась это сделать) Дему из партнерки с целью отомстить ему. Сделано это было практически в открытую(непосредственные участники уж точно понимали, что происходит), подозреваю, что причиной послужили месть и личные отношения.

Как видим, между этими двумя действиями в парнерке есть две большие разницы, принципиальные. Кто это не видит, это проблемы "слепца")


 
+1
10
-1
 
24 июля 2012, 10:07 #

Ты опять начинаешь? Что, повторить еще раз что именно действия "гуру" по "ручному управлению" "поголовьем скота" в партнерке привели к тому, что это стали повторять и остальные? Именно из-за того, что кто-то возомнил себя богами этого ресурса мы теперь все получили ограничения по числу отметок. Именно потому, что некоторые стали в открытую решать между собой мелкой группкой кто в партнерку попадет, а кого надо "выбросить".


Лучше не начинай.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 10:12 #

Именно из-за того, что кто-то возомнил себя богами...


Ух ты!!! КлевА! Пора менять название "гуру" на "бог" )))) 


 

 
+1
13
-1
 
24 июля 2012, 10:23 #

объясните мне, кто из гуру вас "подтягивает"?

На ничего не значащие и не несущие особого смысла и пользы комментарии у вас моментально появляется "пятерка".

 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 10:27 #

Хм.. ramzes911, это вопрос ко мне?

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 10:24 #

именно действия "гуру" по "ручному управлению" "поголовьем скота"

Не ври. До той поры, пока(уже после скандала с Алексом) ты не поднял февральские события с "поголовьем", об этом случае знали единицы. И уж "Алекс и К" никоим образом не привязывались к тому случаю. Да и собственно, никому и никогда, кроме этого случая, рейтинги не накручивались. Когда начались игры в партнерке от Алекса, так называемая мафия попыталась бороться собственными силами. Но стало понятно, что это не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения)

Потому и был поднят вопрос до уровня администрации портала.


Ну и собственно, это предназначалось именно тебе:

Кто это не видит, это проблемы "слепца")

)))))))))


 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 10:37 #

До той поры, пока(уже после скандала с Алексом) ты не поднял февральские события с "поголовьем", об этом случае знали единицы


О ФАКТЕ ручного регулирования в партнерке "не знали" только те, кто не хотел знать. Этот случай просто единственный, где было признание двух сторон, поэтому от него уже нельзя было отвернуться. А обычно на публику выносились обращения только тех, кто попал под "град" минусов. И они видели что происходит в партнерке после их вылета, только доказательств у них не было и "не могло быть". Не имея возможности в таких условиях работать честно они и стали повторять ТО ЖЕ САМОЕ.


Так что не отмазывайся.


Кто это не видит, это проблемы "слепца")


О да, пять "зрячих", 30 "слепцов"... Я и говорю:


кто-то возомнил себя богами этого ресурса


З.Ы.: Все, разговор этот закончен. Сказано достаточно (с)

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 10:53 #

О ФАКТЕ ручного регулирования в партнерке "не знали" только те, кто не хотел знать

Т.е. ты утверждаешь, что до этого было накручивание?

Надеюсь, не относишь к данному те случаи, когда ты в ответ на свои несколько ничем не обоснованных минусов в ответ получал небольшую порцию "-5" в качестве лекарства от истерики?))

Может кто из других пользователей портала может "похвастать" таким же "минушением" и что его выкинули из десятки?

Какие проблемы узнать-было такое или нет? Ведь все здесь.

Твои слова по этой теме, не более, чем громогласные попытки обвинить в нечестности и детские обидки(возможно, застаревший баттхерт). Ничем не обоснованные, кроме твоего собственного мнения. Факты есть? Нет!  И если ты испытал подобное, это не означает, что ко всем это применяется. Ну а то, что получил  именно ты, то это не удивительно. Кроме тебя на портале не сыскать более хамовитого, всезнающего и всёзатыкающего пользователя. И это отношение к себе ты честно заработал.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 11:05 #

Игорь, я тебя прошу, не начинай эту тему. По поводу февраля ты никому и ничего не докажешь. Думаю, в этой ситуации мне следует извиниться перед людьми, которых замесили в эту мясорубку из-за моих сугубо личных действий. Мне больно и неприятно, что вы пострадали, поэтому я прошу прощения. Как себя в этой ситуации ведут другие люди - это их сугубо личное дело.


А что касается текущих накручиваний - то пусть творят, чё хотят. Эта бойня из-за плюсов-минусов напоминает уже дурной, повторяющийся каждую ночь, сон. Этот месяц наверняка мониторится и анализируется администрацией. Они примут те меры, которые посчитают нужными, мы не можем повлиять на этот процесс и его результат. Самое главное - оставаться в этой ситуации чистым.

 
+1
28
-1
 
24 июля 2012, 10:09 #

Меня эти проблемы как-то не интересовали, не знаю почему, но все же. Но уверен, что каждый пользователь имеет право ставить оценки, в пределах своих 3000, так как ему нравится. 

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 10:16 #

между этими двумя действиями в парнерке есть две большие разницы

 Абсолютно не вижу разницы... 

 
+1
8
-1
 
24 июля 2012, 11:02 #

Для тех, кто понимает. Старший сержант, однако.  Гений-самоучка.

 

image

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 11:33 #


Цитата:Сам факт нахождения Шмайссера в Ижевске очень долго не признавался...и только в 1999 году после публикации в журнале "VISIER" (за январь 1999 года) посвящённой известному немецкому оружейнику Хуго Шмайссеру...По данным немецкого журнала (распространившимся в Интернете) Хуго Шмайссер,вместе с рядом именитых немецких оружейников, был сразу после окончания войны вывезен из Германии советскими оккупационными властями в "оружейную кузницу" Ижевск. Где все они проработали более 5 лет "над разработкой новых образцов пехотного оружия". И сделали СССР автомат названного "Калашников". И только в 1952 г, по окончанию доводки АК Шмайссер был отпущен домой в тогдашнюю ГДР, где,
находясь под бдительным "вниманием" Маркуса Вольфа, скоропостижно скончался в
1953 г.
"Враги" из журнала "VISIER"как бы между прочим сообщили, что когда, незадолго до
смерти Шмайссера, один его знакомый впрямую спросил его, имеет ли он какое-то
отношение к автомату Калашникова, то Шмайссер печально улыбнулся и сказал: -
"Я дал русским несколько советов."
 

Кроме упомянутых немцев в СССР были доставлена и еще партия известных немецких оружейников Оскар Бертцольд, Отто Дич, Ханс-Иоахим Дич и др.
И уже отечественные архивисты после маленького скандала устроенного "VISIER" вынуждены:.. были обнаружить, что в СССР работало не менее 474(!?) немецких специалистов в области стрелкового оружия.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 20:56 #

А это ничего что товарищ шмайсер за свой карьеру оружейника, как конструктор сощдал только пистолет, и горловину магазина для пистолета-пулемета MP-38 и MP-40. Кстати на горловинах было написано, что запатентовано шмайсером, поэтому в ссср их все и называли шмайсерами

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 21:20 #

Вы правы видимо, только  надо было картинку добавить, а то я уже нахамить собрался.:-)

 

image

 

Ну кто знает, что это MP-40 ?

 

А это настоящий Шмайсер МП-44


 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 21:30 #

это STG-44 кстати ниже его конкурент

MKb.42(W) от вальтера

image

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 22:03 #

Вы не правы. STG-44 и МП-44 суть одно и тоже.

Конкурентом для MKb.42(W)  Вальтера был опять же ШМАЙСЕР.  Который и победил в конкурсе.



Образец Шмайсера, получил имя -7,92x33 мм (7,92mm Kurz) Haenel MKb.42(H) и выглядел вот так:image

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 22:06 #

Да но в итоге выбрали шмайсера с доработками, в том числе и от вальтера

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 22:20 #

Вальтера 42го было выпущено всего 3 тыщи штук и только видимо для обкатки на поле боя.


По  MKb.42(H)

с ноября 1942 по апрель 1943 года фирма Haenel произвела и поставила в войска около 8 000 новых автоматов, проходивших войсковые испытания в условиях боев против Советских войск. По результатам этих испытаний было решено, что MKb.42(H) заслуживает несомненного внимания, однако и требует доработки, проводившейся в дальнейшем под шифрами  MP 43 /MP 44 / Stg.44

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 22:34 #

Ну это спорный вопрос кто кого учил, германии после 1-ой мировой вообще было запрещено разрабатываьб многие виды оружия, пистолеты-пулеметы и пулеметы в том числе, а так же танки, самолеты, и т.д, и даже готовить специалистов по этим направлениям,  вот они и ездили учится в СССР.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2012, 09:35 #

Здесь вы правы, запутался немного. Написал 300 потому что 3 звука, цифра 3 в голове засела).

 КАК МОЖНО БЫТЬ НЕГРАМОТНЫМ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ

А вы пипец грамотей... 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 20:30 #

Каких еще 3 звука??? Очем это? Вот вам в голову мысли не приходили правильные, например, согласиться, что вы в этом просто профан, ляпнули не понимая о чем, лии просто в следующий раз не говорить о том, о чем представления не имеете?

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 10:49 #

Вопрос имею господа-боги.

Почему мне (не участнику партнерки) не дозволено ставить минусы в оценке. Плюсы могу и ставлю всем подряд. 

Жду ответа, однако.

 
+1
-4
-1
 
24 июля 2012, 11:03 #

Поддержу вопрос, я хоть и участник ПП, но минус поставить НЕ МОГУ. Правда и хотел, то пару раз всего поставить. Вопрос консультанту сайта задал, в ответ: "Разберемся!" и все на том же месте:-).

 
+1
7
-1
 
24 июля 2012, 15:07 #

Если Вы к Богам то я отвечу.

Минусы могут ставить все. И Вы тоже.

Попробуйте поставьте минус этому моему комментарию, жмите на ручку с пальчиком вниз.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 15:08 #

У него браузер по ходу не позволяет) Известный глюк. Я за прошедшие годы уже третий браузер меняю чтобы на Кави писать...

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:10 #

Интересно, а что я делаю не так? Всю жизнь сижу в Опере и всё могу делать.

 
+1
8
-1
 
24 июля 2012, 15:11 #

Не могу сказать, но с Оперы в свое время тоже пришлось уйти по той же причине. Увы, в то время техзаявки как сейчас не оставлялись и какие были глюки уже не помню. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:26 #

Ради принципа поставил Мозилку, попробовал, результат тот же.

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 15:26 #

Начинаем размышлять, да что-же это такое работает со всеми браузерами.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:27 #

Скрипты, фаервол, флеш-плеер -  проверял?...

 

Чиорт, на чем эта фича работает? Чуеф! Ты хде? Ну-ка блесни познаниями)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:28 #

Причем очень избирательно. Плюс-пожалуйста, а минус-нет:-)

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 15:29 #

Хы) Слуушай... Если разберешься как это получилось - пиши. Закажу такой вирус и подсуну некоторым личностям, пусть помучаются..)

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 15:30 #

И назови его Dema.

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 15:31 #

Нееет. Скорее уж Витамин!) Больше подходит по сути)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:31 #

Не подписываюсь.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:33 #

В целях общественной значимости и учитывая присутствие объекта в общественном месте не суть)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:35 #

Вот какие негодяи эти производители браузеров, не могут свои браузеры под Кавиком заточить:-D

 
+1
13
-1
 
24 июля 2012, 15:36 #

Скорее юзеры.

Кавиком знаю не может только никак чат заточить, хотя скорее не хочет.

Чтоб с прокси можно было заходить.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:38 #

Скорее юзеры.

Да ну? Расскажите подробнее, пожалуйста

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 15:40 #

А я, что я ничо.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:41 #

Ну, есть же у вас предположения;-(

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 15:42 #

Отвечу как техподдержка, дебаг-лог пожалуйста предоставьте для дальнейшего расследования.

Что я буду тыкать пальцем в небо.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:45 #

Отвечу как техподдержка

Не, техподдержка не ответила ничего

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 15:53 #

Тады заняты, наверное.

Они думаю не работают по частным случаям.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:56 #

Да я так тоже думаю, если бы весь сайт рухнул, тогда да, а отвечать всяким "зеленым"....:-)

 
+1
12
-1
 
24 июля 2012, 16:03 #

Найс, вам вполне компетентно ответили, чем вы не довольны?

Пишите жалобу, слева на оранжевую кнопочку и пишите это напрямую программистам, комментарии они не читают.

Браузеров слишком много и они слишком часто обновляются чтобы кавиком под каждый подстраивался. У нас 65 000 пользователей ежемесячно, у всех все получается, пишите программистам и у вас все начнет получаться.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 16:08 #

Деточка! Сколько браузеров вам известно? У меня обычный штатный эксплорер и у большинства думаю такой же. Плюсовать он разрешает, а минусовать - шишь! 


Все дело в "КРАСНЫХ ШТАНАХ".  Давно понятно всем.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 16:11 #

Пишите жалобу, слева на оранжевую кнопочку и пишите это напрямую программистам, комментарии они не читают.

Писал в ту самую кнопочку. Ответила мне Марина, сказала, что передаст программистам. ВСЁ

 
+1
11
-1
 
25 июля 2012, 11:59 #

Пишите жалобу, слева на оранжевую кнопочку и пишите это напрямую программистам, комментарии они не читают.


Подскажите пожалуйста, где эта чертова ОРАНЖЕВАЯ КНОПОЧКА?


Щас разнесу эту Австралию к едреней Фене !!!!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 12:20 #

СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 16:11 #

Чиорт, на чем эта фича работает? Чуеф! Ты хде? Ну-ка блесни познаниями)


Дема. Ты ауру чистил? Причащался? Сходи в церков свечку поставь.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:11 #

Я за прошедшие годы уже третий браузер меняю чтобы на Кави писать

Сразу видно профи!:-D 

 
+1
7
-1
 
24 июля 2012, 15:13 #

Попробуйте поставьте минус этому моему комментарию, жмите на ручку с пальчиком вниз

Да неужели??? Во дела!! Представляете, а я знал этот секрет:-D И если, что и браузер менял три раза, результат один, может еще причина есть? И кстати, ответа внятного не дал никто, только минус 5 поставил кто-то;-(

Если Вы к Богам то я отвечу.

Нимб не жмет?;-(

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 15:16 #

И кстати, ответа внятного не дал никто, только минус 5 поставил кто-то

А ты нажми на оценку и узнаешь, кто и что тебе поставил.

Нимб не жмет?

А за это можешь и бан слопотать.:-D 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 16:07 #

Нимб не жмет. Он как раз по размеру.

Вы предполагаете что администрация сайта вас так боится что отняла у вас возможность ставить минусы?

Ню-ню.

А кому если не секрет ваши минусы мешают? Сумма затрачиваемая на партнерку у нас фиксируемая, администрация в партнерке не участвует и нам по большому счету все равно кто и сколько денег получит, нам главное раздать, а там сами регулируйте это ваша песочница.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 16:12 #

Вы предполагаете что администрация сайта вас так боится что отняла у вас возможность ставить минусы?

И где же хоть одно мое слово, которое дает вам основания выдвигать такие предположения за меня?;-(

Я просто констатирую факт

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 16:21 #

Ха. Вот когда (65 000 помноженные на 3000)  пользователей выставит вашей компашке все свои минусы, то вам 

 по большому счету все равно кто и сколько денег получит ???




Давайте вместе посмеёмся !!!     :-D

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 16:50 #

Вы предполагаете что администрация сайта вас так боится что отняла у вас возможность ставить минусы?


Я именно так и считаю.  И за расскрытие правды был уже дважды забанен в этом месяце.


Ожидаю третьего бана с минуты на минуту.


Партнерка выдохлась уже хихикать и предлагать всякий вздор. Модератор в растерянности.


Или я не прав?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 16:53 #

Ирин, тебя троллят.

Инфа 100%

 
+1
7
-1
 
24 июля 2012, 16:55 #


ВитaмиH


Мои минусы до тебя доходят? Подтверди.

 

ДЕМА -честный парень.

Сколько минусов ты от меня получил в этом месяце и сколько ты мне влепил?  СЛАБО ???

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 16:56 #

Мне пойух.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 16:59 #

СПАСИБО.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:24 #

А ты нажми на оценку и узнаешь, кто и что тебе поставил

Да я так-то в курсе, просто не стал говорить от кого

А за это можешь и бан слопотать.:-D

А я за все могу бан схлопотатьНо так то вроде никого не оскорблял:-)

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 16:08 #

Я вам минус поставила чтобы продемонстрировать что у меня эта функция работает, надо наверное было минус один поставить, но я всегда ставлю максимум, мне не жалко.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 16:14 #

Ну, меня не стоило убеждать, что именно у вас работают все функции. Я почему-то даже уверен в этом, не знаю почему даже

 
+1
12
-1
 
24 июля 2012, 19:12 #

Я вам минус поставила чтобы продемонстрировать что у меня эта функция работает



Эта функция является самой главной на этом сайте !!!!


И ДАЖЕ НЕ ТАК СУЩЕСТВЕННО, ЧТО Я (КАК ПРОСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ОБЕЗЬЯН) могу подарить гурвику всего ОДИН красный банан.  

Но я ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО, СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ КАВИКОМа !!!!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 19:52 #

Надо будет сказать программистам чтобы сделали кнопочку запрещающую некоторым личностям ставить баллы вообще.

Вот это будет справедливо.

А по поводу ваших прав вот  тут почитайте. 

Очень помогает правильно себя позиционировать в этом мире и на этом сайте.

Успехов. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 19:57 #

СПАСИБО ПРОЧТУ И ЭТО ВСЁ?

 

Предлагаю добавить

 

 

 
+1
17
-1
 
24 июля 2012, 20:07 #

Одно не понятно, почему задумчивый взгляд бесплатно?

А в целом, да вы мне должны уже тысяч 8 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:18 #

Экая вы меркантильная:-D

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 20:03 #

Очень помогает правильно себя позиционировать в этом мире

Не знал, что набор фраз ни о чем поможет ПРАВИЛЬНО себя позиционировать в этом МИРЕ:-D. Ну, что ж, как говорят: "Век живи-век учись". Спасибо и на этом:-D

 
+1
17
-1
 
24 июля 2012, 20:07 #

А на здоровье!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:14 #

Ирина как-то преобразилась после отпуска)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:18 #

отдохнула, и с новыми силами решила сверкать гранями.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:20 #

Прошу считать этот смайлик прогибом перед администрацией сайта :-D

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 20:31 #

 

Не будем прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он ...

 

А смайл должон быть таким

 

       

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:38 #

Ох, мужики, все-то вы ждете кто бы под вас прогнулся.

Учитесь сами прогибать мир под себя, и мир к вам потянется

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 20:48 #

Чем и занимаемся, а Вы еще после отпуска не вошли в колею, видимо? ;-(

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:58 #

Ну вот, ваша лавочка и трещит по швам в очередной раз.

Катришки то крапленые, господа гуру-боги.  Админ  в бегах - что делать будете???

 

 

О ФАКТЕ ручного регулирования в партнерке "не знали" только те, кто не хотел знать.


 

ТЕПЕРИЧА ВСЕ ЗНАЮТ? Даже и не ПАРТНЕРЫ по "бизнесу".

 

Вопрос.

Когда я смогу влепить ДЕМЕ первый МИНУС?

 

Где там программерочки, делайте на конец что-нибудь !!!!

 


 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 16:16 #

:-D не торопись товарищ!!!

 
+1
12
-1
 
24 июля 2012, 16:33 #

Сам не гони лошадей !!!!

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 19:55 #

И кто же вам сказал что у нас кто-то в бегах?

Я тут, и поверьте меня вам будет вполне достаточно. Что касается наших программистов у вас нет прав диктовать им что делать а что нет.

Не нравится на нашем сайте в сети много других. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:10 #

И кто же вам сказал что у нас кто-то в бегах?


Дубровин естественно. На весь сайт заявил, что уезжает в ТЬМУТАРАКАНЬ без мобилы и ноута. И еще добавил, что Ирина пусть после отпуска одна отдувается.


И все ж, если серьезно, - почему я не могу минусы ставить?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:17 #

Не знаю, у нас нет функции отключения только минусов это глюк в браузере или вирус или еще что-то не знаю.

 

И вот вам кстати конституция кавикома основные ее положения:

 

 1) Модератор всегда прав
2) Если модератор не прав, смотри пункт 1.
3) Если тебе кажется, что модератор не прав, то ты не прав.
4) Если модератор нарушает часть твоих прав, значит прав у тебя теперь меньше.
5) Модератор может забрать часть твоих прав, прав ты или не прав.
6) У пользователя много прав, но у модератора всегда больше.
7) Модератор прав не потому, что у него больше прав, а по определению.
8 ) Определить, прав ли модератор просто - он всегда прав.
9) У пользователя нет прав заявлять, что модератор неправ.
10) Пользователь прав только тогда, когда модератор согласен с тем, что он прав.
11) Прав тот пользователь, который разделяет мнение модератора.
12) Модератор может иметь и свои права, и права пользователя.
13) Пользователь не может обсуждать права модератора, не теряя свои.
14) Модератор может обсуждать права пользователя, после чего пользователь теряет свои права.
15) Пользователь может попытатся восстановить свои права, согласившись с мнением модератора.
16) Модератор имеет право не возвращать права пользователю, согласившемуся с его мнением.
17) Модератор имеет право сказать, что он не прав, это не меняет того факта, что он прав.
18 ) Пользователь имеет право сказать, что он не прав, это не меняет факта, что прав модератор.
19) Модератор может вернуть пользователю права, утеряные как следствие заявления, что он не прав, однако это не означает, что он был не прав, когда их забрал.
20) Модератор имеет право заявлять, что пользователь прав, однако это означает, что прав модератор.
21) Модератор имеет право изменить свою точку зрения на противоположную, он прав и тогда и сейчас.

 Хотя на самом деле мы стараемся быть честными и не предвзятыми, на сколько хватает человеческих сил.

 

 А Дубровин не в бегах, он в отпуске, он вернется.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:28 #

Спасибо, я в курсе, а особо про модераторов. У меня даже про них стихи были когда-то очень давно по вдохновению написаны. За что вылетел со свистом с другого сайта. А этот модер сейчас тут ошивается простым смертным.


Успехов Вам.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:36 #

Ой, хочу стихи про модераторов. Пусть даже матерные. ))))


И вам успехов, и вообще и на нашем сайте. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:39 #

Злобный модер наблюдает
За тобой издалека.
Вот три буквы он заметил,
Напряглась его рука.
Удалит он сообщение
И без тени сожаления
Бан вкатает аж на месяц.
Сам, довольный, спать пойдёт
Но не дремлет наш народ!
Ведь не будет в сердце радость,
Если не напишешь гадость!

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 20:51 #

Как здорово!!!

Значит за слово из трех букв бан на месяц, ага. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 21:04 #

у нас жеш все цивильно, открыто никто не матюкается, все через " * "

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 20:39 #

Спасибо. Надо поискать годов много прошло.

А матеров у меня в лексиконе нет. Только сыромяжная правда, зачто и ....

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:43 #

Я не Бетховен и я не Рембрант 
Другого порядка имею талант- 
Банить с улыбкой, банить в слезах, 
Банить в костюме, банить в трусах, 
Банить за дело, банить за так, 
Банить как умный и как дурак, 
Банить спросонья, банить спохмелья, 
Банить жестоко и банить с веселья, 
Банить мизинцем, банить ногой, 
Банить и правой, и левой рукой, 
Банить ночами, банить с утра, 
Банить под возгласы САКС и УРА! 
Банить подростков, банить дедов, 
Банить друзей и банить врагов, 
Банить без cпросу, банить с подачи, 
Банить бесплатно и банить без сдачи, 
Банить парней, банить девченок, 
Банить как рыцарь и как поданок 
Банить на месяц, банить на день, 
Банить с желанием и когда лень, 
Банить серьезно, банить слегка, 
Банить и умного, и дурака, 
Банить с шумихой, банить молчком, 
Банить с картошечкой, банить с лучком, 
Банить с издевкой и с сожаленьем, 
Банить по быстрому, банить с раденьем 
Банить нелепо, банить логично, 
Банить бесстыдно, банить прилично, 
Банить веселых и банить серьезных, 
Банить простуженных, банить гриппозных, 
Хоть не Бетховен я и не Ван Гог 
И от меня в этом мире есть прок!
(с)

 
+1
7
-1
 
24 июля 2012, 20:53 #

Эх, баны в моей работе это всего лишь вершина айсберга, а там под водой такое встречается, мммм

Но спасибо, утащила в копилку. Кому-нибудь когда-нибудь вашим стихом объясню почему я его баню. ))))))) 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 15:57 #

Про модератора

 

Есть надо мною модератор – 
Судья и повелитель мой!
Он, как великий прокуратор,
А я – его плохой герой.
И вот мечу ему свой «бисер»,
Чтоб приговор себе смягчить,
А он умен и независим
И тайны все мои постичь
Ему труда не составляет.
Наивных лозунгов полет
Он по сто раз на дню читает
И все цитаты назовет.
И я ему про мирозданье,
Про тишину, про сердца грусть,
А он мудрейшие посланья
Все эти знает наизусть.
«Так это ты народ волнуешь?»
Мне говорит. Ему: «Ты сам сказал…»
«С законом значит ты балуешь?»
И удалил, и наказал!
И вот уже пишу я строки
Сама с собой наедине.
Плохой герой уж на Голгофе.
А модератор на коне!

 

     Молинезия

 

 

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 16:04 #

irina77, если я оставшиеся баллы пущу деме на минуса, меня не забанят???

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 19:36 #

ДАВАЙ, ПОУЧАСТВУЙ В АКЦИИ.

Могет и забанят, но это не больно. Меня в этом месяце из-за Демы уже два раза банили. Это даже на пользу пошло. Обогреватель в ванной подключил и потолки побелил. Щас вот надо еще обои поклеить. 

 

, ачто это ты по всем темам распоносился со своими ссылками - они ж не открываются ?

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 19:42 #

ачто это ты по всем темам распоносился со своими ссылками - они ж не открываются ?


Скопируй ссылку в строку браузера - откроются...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 19:44 #

Нахрена нам социальная сеть говномайл?

Научитесь делать ссылки.

Благодаря вашей ссылке я знаю, что возможно это вы.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2012, 19:50 #

Не нравится, не ешь...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 19:51 #

Ды мне пойух господин Козловский.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 19:54 #

Какой Вы воспитанный Вит. Вашу бабушку случайно не Эллочкой звали?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 20:02 #

Вы правы Эллой.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 19:52 #

А я никогда и не прятолся...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 19:54 #

Снежок - Сергей Козловский, эпично!

 
+1
2
-1
 
25 июля 2012, 19:58 #

А Снежок - это мой кот!!! Ему уже 15 лет!!!!

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:00 #

Сергей Козловский28 летСтарый ОсколРоссия
Родился 21 марта. Место проживания – Старый Оскол, Россия. 19 школа 1991—2001СТИ НИТУ МИСиС 2006—2010

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 20:02 #

Нет! 55 лет! 5-я школа 1964-1974 год.

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:18 #

Звоните... Городничий уже месяц звонит...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:02 #

 Козловский Сергей Константинович, 1957г.р.,  Проживает: г.Старый Оскол, микр-он Весенний д. 7 кв. 52; телефон 25-70-31

 
+1
6
-1
 
25 июля 2012, 20:12 #

Де-Бил.

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:13 #

Хороший фотограф ога

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 20:17 #

- я был о тебе лучшего мнения...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:18 #

Жаль, что я Вас разочаровал.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 20:20 #

Да, ладно, ты не самыый худший на Кавигавне...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 20:21 #

Я просто ещё не переварился.

 
+1
4
-1
 
25 июля 2012, 20:50 #

Он прав. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 20:52 #

Хто???

 
+1
-2
-1
 
25 июля 2012, 20:55 #

Вит канешно? Как переварится, знаещь что будет?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 20:58 #

Нееее...

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 21:03 #

«Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно...»

 
+1
-3
-1
 
25 июля 2012, 21:06 #

Ты, блин, эту заготовку не туда засунул!!!!!!!!!!!


Учись, пока не на пенсии!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 21:15 #

Туда, туда...

 
+1
-2
-1
 
25 июля 2012, 21:17 #

Где спер? Или озарение пришло?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 21:19 #

Оза...рение...

 
+1
-2
-1
 
25 июля 2012, 21:21 #

МУДЁЁЁРРР!!!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 21:22 #

А ули...

 
+1
-2
-1
 
26 июля 2012, 02:36 #

Не спите?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 07:02 #

вот как раз повалялась и спать ушла)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 20:36 #

Кавигавне...


image

 
+1
8
-1
 
25 июля 2012, 21:22 #

Света Курицына, она же Света из Иванова, очень боялась, цитирую, уписаться от восторга на своей премьере, наделавшей много шума. Кажется, это единственное, что получилось. И не было бы вовсе смысла упоминать о ее дебюте под названием «Луч Света», если бы не одно обстоятельство. Именно данная незамысловатая девушка, чей мочевой пузырь мужественно выдержал интервью с Жириновским и Джигурдой, подвела итог телевизионного десятилетия.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2012, 21:46 #

И тут Свету, тьфу, СНЕЖКА понесло. 


, запомни дарагой - после Демы срть, все рвно, что сать против ветра. Не напрягайся.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2012, 21:56 #

Без комментариев... Пить надо меньше....

 
+1
-2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии