Эфир и сеть протрезвеет

добавить в избранное
Эфир и сеть протрезвеет
23 июля 2012, 07:39, sokoloskol

С телеэфира уйдет пиво, а весь алкоголь - из Интернета

С понедельника в России вступает в силу закон №119-ФЗ,  согласно которому вносятся поправки в закон "О рекламе". Этими поправками ощутимо ужесточаются требования к рекламе алкогольной продукции.

 

В соответствии с изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей редакции - только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации. Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.

Реклама не должна размещаться снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Кроме того, вступает в силу новая статься закона, в соответствии с которой реклама алкогольной продукции крепостью 5 и выше градусов разрешается только в печатных изданиях с учетом предусмотренных законом ограничений по ее содержанию, в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, в том числе в дегустационных залах.

 

Поправки также предусматривают, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы. 

 

Рекламе пива закрыта дорога на телевидение. А вот для печатных изданий дали срок до 1 января 2013, это сделано для того, чтобы не нарушать договоры печатных изданий с производителями алкогольной продукции.

 

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное.

 

Но безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. Оставят еще одно исключение для телевидения. "Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире", - рассказала  замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. При показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

 

Теперь по закону с 2013 года у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя - торговые точки. Поэтому, считают эксперты, процент креативности рекламщиков на квадратный метр торговой площадки тогда резко возрастет.

 

Использованы материалы "Российской газеты" и Агенства "Финмаркет"

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 485 Комментариев 9
Комментарии (9)
23 июля 2012, 08:41 #

С телеэфира уйдет пиво, а весь алкоголь - из Интернета


Хм... Еще бы с телеэфира убрали передачи культивирующие дегенератов из молодежи. 

 
+1
23
-1
 
23 июля 2012, 11:05 #

 Но безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. 

Тю... те же яйца, только в профиль... 

 
+1
2
-1
 
23 июля 2012, 11:20 #

процент креативности рекламщиков на квадратный метр торговой площадки тогда резко возрастет.


И цены на пиво резко возрастут!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 13:58 #

А когда запретят рекламу прокладок? 

 
+1
2
-1
 
23 июля 2012, 14:38 #

А прокладки чем не угодили?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2012, 14:46 #

Напомнило старый анекдот:- В России, согласно рекламе, три беды - перхоть, кариес и менструация...

 
+1
12
-1
 
23 июля 2012, 14:46 #

И мало пива.

МалАватА будет!

 
+1
8
-1
 
23 июля 2012, 14:48 #

НАША ТЕЛЕПРОГРАММА:
07.50 - "Олвейз на каждый день". Прокладка передач на неделю.
08.45 - "Растишка". Для тех, у кого маленький.
09.00 - Час перхоти.
10.00 - Геморрой. Вы забудете о перхоти навсегда.
11.50 - "Чаппи". Рекламный комикс о Василии Ивановиче Чапаеве.
13.00 - Рексона. Программа для потных и вонючих людей.
14.30 - Катастрофы недели. Галлина Бланка - буль-буль.
15.15 - "Дог-шоу" представляет. "Роял конин". Спирт из конины.
16.40 - Мезим. Средство от диареи.
16.45 - Пумпан. Средство от мезима.
17.20 - Геморрой. Вы еще не забыли о перхоти?
18.00 - Рекламная игра для самых умных. "Кто пойдет за "Клинским"?
18.50 - "У меня черное нижнее белье". Реклама стирального порошка "Тайд".
19.00 - Менты в сериале "Пикадор". Серия первая. "Убойный кетчуп".
20.45 - "Спокойной ночи, малыши". Реклама налоговой инспекции.
22.00 - Алфред Хичкок представляет. Реклама ужасов. "Живые йогурты".
00.00 - "Золотой конек". Сказка для взрослых.

 
+1
11
-1
 
23 июля 2012, 16:13 #

+1000050000 :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии