Религиозно-политический экстаз

добавить в избранное
Религиозно-политический экстаз
1 августа 2012, 09:28, Ejara

Юлия Садовскаяжурналист, студентка журфака, Москва о процессе над  Pussy Riot

 Сорокасекундное выступление Pussy Riot, как отмечается в материалах следствия, пошатнуло вечные устои православия. Вчерашний же суд над девчонками пошатнул устои моей личной веры: в православие и демократию в России. Веры в Путина у меня не было и раньше. 
Поразительно, с какой звериной хваткой, наше правосудие и первые лица государства ухватились за трех молодых девушек, проступок которых был всего лишь в пефромансе, совершенном ими в церкви. Отбросим морально-этическую строну вопроса и вечные споры вокруг религии. И что в сухом остатке? Годы тюрьмы – за флеш-моб. Сколько убийств, изнасилований, краж совершается ежедневно, и что мы об этом знаем? При этом о деле Pussy Riot знает вся страна, а президент сосредоточенно показывает трем хрупким девушкам всю силу, мощь и грозность российского правосудия. А вместе с ним и алтарники, свечники и прочие винтики этого механизма, именуемого системой, которая стремится поглотить всех, кто не согласен ей служить. 
Когда в светском государстве в зале суда звучат формулировки «бесовские дрыгания» (свечница о танце арт-группы), «антихрист», «бесноватые танцы» и иже с ними, то становится как-то не по себе. Когда в процессе звучат вопросы «Где в то время находился Бог?», хочется ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться, что не спишь. 
А когда смотришь на выступающих свидетелей обвинения и слушаешь рекомендации «побить себя или уйти в монастырь», то становится понятно, кто голосовал за Путина. Посмотрев на этот срез общества, волею случая оказавшийся в тот день в суде, я, наконец, увидела в реальности тех, кто голосовал на президентских выборах за Путина. Да, да, именно так я себе и представляла этих людей - свечник с огромной золотой цепочкой на шее, обвиняющий трех молодых девушек в нанесении ему душевной боли. При этом на встречный вопрос девушек из панк-группы, не оскорбляет ли его религиозных чувств тот факт, что их дети не видят их уже пять месяцев, пока они в СИЗО, вызвал в православной душе странные эмоции и остался без ответа. 
Или вот алтарник, чья боль, по всей видимости, была столь сильной, что даже на время дачи показаний лишила его рассудка. Потому как иначе, чем помутнением разума, фразу «Расцветка платьев доказывает, что к православию женщины были настроены враждебно», объяснить нельзя. Или вот еще один из числа потерпевших, нашедший для себя слово «феминистка» крайне оскорбительным. 
Все, как один свидетели обвинения, уверяют, что перфоманс оскорбил их религиозные чувства. Охранник церкви вот жаловался, что не хотел после этого происшествия идти на работу. Свечница до сих пор по прошествии нескольких месяцев все никак не успокоится и больше всего, судя по частоте упоминания этой фразы, ее беспокоит тот факт, что ей пришлось в день выступления Pussy Riot выпить корвалол. 
А мои вот религиозные чувства были оскорблены симпатией патриарха Кирилла к тогда еще кандидату в президенты Владимиру Путину. Я, может быть, тоже пила корвалол и не ходила на работу – мне с этим куда обращаться, тоже в суд? 
Никто из числа пострадавших от акции Pussy Riot в Храме, как ни странно, не готов принять от девушек извинения и раскаяние. Видимо, невнимательно они читали заветы Иисуса Христа, учившего кротости и всепрощению. 
Поразительно также, как никто из верующих не увидел и не услышал в выступлении панк-группы политического мотива. В тексте их песни не было ни слова о православных и религии в целом, был лишь совет патриарху поверить в Бога, а не во Владимира Путина. Странно, что могло так задеть православных в этом совете? Но, тем не менее, девчонкам инкриминируют статью «хулиганство, совершенное по мотивам религиозной ненависти», наказание за которое до семи лет лишения свободы. 
Завершающим аккордом реквиема по мечте о демократии в России стал «мэсседж» премьера Дмитрия Медведева, озвученный в интервью The Times. Медведев, комментируя дело Pussy Riot, отметил, что в некоторых странах наказание за подобные действия могло быть более жестоким. Намек понят. Дальше будет хуже. Следующим оппозиционерам за нестандартный политический протест будет грозить уже не тюрьма, а забивание камнями, как в Ираке за преступления на религиозной почве? Если это и есть «либерализация» законодательства, о которой весь свой президентский срок говорил нам Медведев, то больше к президенту вопросов нет. 

Источник: http://echo.msk.ru/blog/sadovskaya/914820-echo/

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 3947 Комментариев 201
Комментарии (201)
1 августа 2012, 10:32 #

Комментарий Дёмы мы не увидем под этой статьей. Человек-кремень!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:57 #

Ты не внимателен. Я обычно отвечаю на то, что уже есть, плюс высказываю свое мнение в целом по статье. А дальше - пояснение по поводу моих действий и точка. Но тактику считаю нужным корректировать по ходу.

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 10:32 #

=

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:38 #

Да когда же этот пи*дец закончится?

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 10:49 #

Да... Именно это слово лучше всего подходит к этой ситуации. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:51 #

Опередил, Комрад! Только полез искать ссылку - и вот она. :)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:11 #

утром читал. смахивая слезы умиления )

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 21:05 #

Вспоминается Маяковский.
Ешь ананасы, рябчиков жуй
День твой последний приходит, буржуй.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 10:57 #

всего лишь в пефромансе, совершенном ими в церкви

 

Ты знаешь, если кто-то решит нагадить у меня посреди квартиры, называя это "пефромансом" - будет считать ступеньки мордой. А тем более, если решит сделать это, к примеру, на кровати. Осквернение церкви же ничем не меньше осквернения памятника павшим.

 

Отбросим морально-этическую строну вопроса и вечные споры вокруг религии

 

Конечно, аргументы по теме лучше отбросить, чо)

 

Годы тюрьмы – за флеш-моб

 

Это такой хитрый трюк - подавать приговор как уже свершившееся действо?)

 

трем хрупким девушкам

 

Я так понимаю оргию в музее и засовывание в органы всякой хни студентка тоже "отбросила"?)

 

Когда в светском государстве в зале суда звучат формулировки «бесовские дрыгания» (свечница о танце арт-группы), «антихрист», «бесноватые танцы» и иже с ними, то становится как-то не по себе. Когда в процессе звучат вопросы «Где в то время находился Бог?», хочется ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться, что не спишь. 

 

А меня позабавили "извинения". Один в один как во время судов над виновниками ДТП. Пока следствие и подготовка - только улыбаются, да пишут по ЖЖшкам и Кавикомам что мол пострадавшие сами виноваты, а уже в зале суда выдаивают скупые слезки и писк "Я приношу вам свои извинения....". Крокодильи слезы, не более. Попытка произвести впечатление и смягчить приговор.

 

Еще зацепил момент, когда в очередной раз обвиняемые попросили перенести процесс из-за того, что "не успевают ознакомиться с делом". Напомню, что именно затягивание процесса вменяют в вину государству в этом вопросе. А ведь затягивают как раз сами пуськи... И понятно зачем. Это ж тоже "пефроманс". Надо дотянуть до сентября, чтобы был новый свежий повод для митингов.

 

А мои вот религиозные чувства были оскорблены симпатией патриарха Кирилла к тогда еще кандидату в президенты Владимиру Путину. Я, может быть, тоже пила корвалол и не ходила на работу – мне с этим куда обращаться, тоже в суд? 

 

Если оскорбляет чужая личная симпатия - к психиатру)

 

Видимо, невнимательно они читали заветы Иисуса Христа, учившего кротости и всепрощению.

 

Видимо про отношение православного к хуле автор не читал вообще.

 

В тексте их песни не было ни слова о православных и религии в целом

 

О да! А это что? -

 

Все прихожане ползут на поклоны.....
Глава КГБ, их главный святой.....
В школу к тебе собирается проповедник Иди на урок - принеси ему денег!

 

 

В общем статья, на мой взгляд, несет в себе все признаки нарушения п 2. ст. 29 Конституции РФ.

 

Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

 

Более того - ее размещение и обсуждение потворствует дальнейшему разжиганию розни. В связи с этим от дальнейшего обсуждения здесь отстраняюсь, отметки буду  проставлять согласно уровню бреда в комментах.

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 13:09 #

 кто-то решит нагадить у меня посреди квартиры

...сними видео и выложи на ютуб.

 

подавать приговор как уже свершившееся действо?)

Хулиганство уже переквалифицировали в уголовное преступление. Это свершившееся действо.

 

Я так понимаю оргию в музее

Я так понимаю, за засовывание всякого в музее их оштрафовали. С каколя ляда песня в церкви стала уголовкой?

 

 чужая личная симпатия

Конституцию, столь часто тут тобой цитируемую почитай. У нас светское государство. Выраженеи патриархом симпатий к политическим лидерам недопустимо. Они по определению не могут быль личными, если высказаны публично, на всю страну.

 


 
+1
22
-1
 
1 августа 2012, 13:14 #

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123146

 

Статья 14. Понятие преступления
1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.(в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ)
Статья 15. Категории преступлений
1. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные настоящим Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.

Я так понял, уголовное преступление небольшой тяжести.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:40 #

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

я так понял, им эту стаью пытаются переквалифицировать на разжигание розни. 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 13:42 #

Ды хрен их поймёшь адвокатов, прокуроров.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 13:57 #

Навальному статью переквалифицировали аж на 10 лет лекго.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 14:36 #

и правильно сделали, еще бы и закрыли его лет на десять, а то ведь попугают и отпустят, он же в церкви не плясал.

 
+1
-5
-1
 
1 августа 2012, 21:55 #

тебя бы уже закрыли где-нибудь. Иди, хоть в церкви попляши!)))

 
+1
-4
-1
 
1 августа 2012, 22:55 #

Лариса Викторовна, мы помнится перешли в нашем общении ту грань после которой общаться на ты не корректно.

И ваше регулярное хамство не делает чести ни вам, ни конторе которую вы тут представляете.

К сожалению, я не могу ответить на понятном вам языке, воспитание не позволяет, но желаю вам того же, что и вы мне тут пожелали. 

 

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 01:30 #

Уважаемая Ирина Незнаюкакпоотчествуизвините, Вы мне ни в аське, ни в личке, ни в мыле так и не ответили:
1. с чего Вы взяли,  что семья Навального живёт в США?

2. Что мой сын ходил на митинги  за печеньки Госдепа?

3. что я два раза ездила в Москву  на протестные акции за деньги Госдепа?

4. Если Вы считаете, что я тут представляю какую-то контору - грош цена вашему сайту, работайте для представителей. 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 07:51 #

Лариса Викторовна, вы помнится в числе прочих утверждали, что Всеволод Чаплин являясь руководителем пресс-службы РПЦ выступая публично и оскорбляя чувства людей делает это от лица своей конторы.

 

Так вот вы как представитель пресс-службы Лоора, делаете это, в том числе, и от лица своей конторы.

 

В личку и мыло вы мне, слава Богу, не писали, а в аське я вас в игнор поставила, после того как вы мне там форменную истерику закатили, мое время слишком дорого чтобы с вашими истериками разбираться. Кроме того именно вы, первая отказались общаться со мной в аське, просто я более последовательна чем Вы, отказались значит отказались - навсегда.

 

Что касается ваших вопросов, не могу понять почему вы задаете их мне, я совсем о другом с вами говорила, впрочем, я не удивлена, от вас всего можно ожидать.

 
+1
8
-1
 
2 августа 2012, 08:13 #

Ого, да тут Санта-Барбара прям.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 19:04 #

Скорее бабий бунт!

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 13:34 #

Предлагаю тупо сжечь на костре.

В лучших традициях, так сказать.


А еще туда же отправить тех, кто косил от армии (РПЦ недавно обновило список смертых грехов, хотя, надеюсь, это фейк) и уж совсем никакого снисхождения к тем, кто голосовал на недавних выборах не так как рекомендовал Патриарх.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 13:36 #

Забавный ты зверек. В теме высказываться не буду и точка, а в личку значит пишешь? Да хрен тебе, здесь обсуждай, принципиальный наш. 

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 13:55 #

Лёша, а чо, знакомиться с делом под домашним арестом, например, разрешить нельзя? И твоя кровать - это памятник павшим? Сочувствую.

 
+1
14
-1
 
1 августа 2012, 13:58 #

Еще раз повторяю, можешь хоть все сови балы потратить на минусование моего мнения, но в личке я отчевать на твой пафос не буду. Есть аргументы - высказывай их здесь. Свои рефлексии, касающиеся п.2 ст. 29 Конституции рекомендую все же начинать с п.1, который про свободу выражения.

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 20:26 #

я как-то раз послал его в личке найух и он перестал мне писать в личку.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 20:22 #

Храм не принадлежит РПЦ, так что с личной квартирой ты не прав. Это помещение - публичное место, куда может зайти любой человек, не важно какой национальности, вероисповедания и политических мировоззрений он будет, тем более, что хозяин помещения - Государство. Там даже столовая есть где можно за деньги пожрать и торговая точка, где можно купить за деньги позолоченного христа на кресте.

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 11:44 #

...давеча девушка зашла в магазин на роликах и усугубила это мороженным, охранник который выводил ее, потерял сон, мучается видениями... снятся девушки на роликах разъезжающие по магазину, где это нельзя- это магазин, низя...Девушка сидит в СИЗО, на нее подали в суд, она оскорбили вековые устои тружеников Меркурия, каталась там где это запрещено...ей грозит до 7 лет за хулиганство, а все посетители, покупатели этой сети магазина требуют расправы над ней... они оскорблены в самых прекрасных чувствах, а если бы она роликами подавила помидоры?

 
+1
30
-1
 
1 августа 2012, 11:44 #

Не помню точно где, но кажется на баше прочитал замечательную фразу: Если бы на концерт Шнурова пришли священнослужители и начали читать отче наш, а все панки посчитали это оскорблением панк-движения, был бы судебный процесс против РПЦ?

 
+1
17
-1
 
1 августа 2012, 11:45 #

Да простили бы девок неразумных и все бы про них давно уже забыли. Ан нет. Прощать никто не хочет, только раздувают и раздувают.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 18:27 #

А как ещё отвлечь от Крымска? А тут на тебе - удачная ситуация!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:01 #

Сизый Мух. Так оно и есть, только не проплачены, а дана команда.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:04 #

Ну механизм уже не важен. Попросили, пообещали, приказали, поугрожали - не важно. В любом случае действительно обидно, что столько шуму вокруг этого дела. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:44 #

"Разжигание ненависти к РПЦ". Забавно! А если я по убеждениям атеист? Или язычник? То получается, что мне запрещено критиковать, или вступать в споры с служивыми из РПЦ. А. вот чиновникам из РПЦ в отношении меня разрешено ВСЁ, т.е совсем все! Помните Чаплин  отжигал насчет коммунистов, что их уничтожать надо... О Б А Л Д Е Т Ь! РПЦ у нас становится вполне силовой структурой, она может в отношении граждан все, что ей заблагорассудится. Захочет, отберет помещение у детей. Захочет, нанопыль найдет. Захочет, засудит. Захочет, в розыск подаст за критику. Страшно товарищи жить становится! Уж если не звездой звезданут, то крестом огреют точно!

 
+1
20
-1
 
1 августа 2012, 12:47 #

Мировая война начнётся как раз из-за религии.

Наверняка.

А может и из-за нефти.

Пиндосы, АднАзначнА!

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 12:53 #
Фонд храма Христа Спасителя пожаловался на ОЗПП

31 июля 2012 года стало известно, что руководство Фонда храма Христа Спасителя обратилось в прокуратуру с требованием привлечь общество защиты прав потребителей ( ОЗПП ) "Общественный контроль" к ответственности за распространение порочащих деловую репутацию фонда сведений. СОВА

В связи с чем, ОЗПП просит Прокуратуру считать заявление Фонда Храма Христа Спасителя заявлением о явке с повинной и будет настаивать на проведении всесторонней проверки деятельности руководства этой организации по управлению площадями бизнес-центра Храм Христа Спасителя. Общество защиты прав потребителей

В сюжете: 135 сообщений, 68 фото, 8 аудио, 3 видео.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 13:08 #

*жуёт попкорн*

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 13:28 #

Неприкасаемые, уже жаловаться и проверять их нельзя.
Такое отношение действительно может оскорбить верующего, он верит в чистоту отношений и скрывать ему нечего.

Если так дальше пойдет, то РПЦ подаст в суд на Пушкина А.С. за клевету на церковных деятелей в произведении"Сказка о Попе и его работнике Балде".

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 13:29 #

Нафига за клевету.

Запретят вместе с Набоковым.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 13:35 #

Судя по последним событиям, гос-во станет на защиту церкви, а не Пушкина,Набокова......

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 14:40 #

поздняк метаться, церковь уже отредактировала сказку о попе и работнике его Балде, теперь это сказка о купце-остолопе и работнике его Балде.

Армавирские священники отличились 

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 21:47 #

Бляяяя...

Эй, православные... скажите мне - вот это - нормально для вас, а?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:35 #

Почитайте русские сказки,вспомните историю,не было на Руси нормальных попов,все воры и жулики. Как не ретушируй правду не скроешь. Только мракабесием возможно до поры до времени

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 13:33 #

Если так дальше пойдет, то РПЦ подаст в суд на Пушкина А.С. за клевету на церковных деятелей в произведении"Сказка о Попе и его работнике Балде"

Так уже издали версию "О Купце и работнике его...

 

 

 


 
+1
17
-1
 
1 августа 2012, 13:46 #

Уже и сюда влезли.

Пушкин двести раз в гробу перевернулся небось.

 
+1
11
-1
 
1 августа 2012, 13:57 #

Жил-был дьяк.

Кликали Павел 

Аль еще как

В общем и целом, 

Очередной церковный

Мудак.

Жил припеваючи 

Этот «отец»

Усмиряя словом паству

Воспевая-лелея брутальный

Конец.

От безделья ему 

Захотелось прославится

И пришла в мозг 

Воспаленный идея -

Красавица.

Пошарил дьяк по закоулкам ума,

Определив для себя, что мысль

Недурна

Озарив себя крестным 

Знамением,

В силу умственного своего 

Умения

И прочей лабуды именуемой

Вдохновением

Сел переписывать Пушкина 

Творение

Но поскольку таланту 

Бог дал всего чуть

Исправленьям подверглась

Лишь самая жуть.

Богохульный поэт,

Обнаглевший в корягу

Кляузами про священника

Посмел пачкать 

Бумагу.

Нельзя распутщину

Такую терпеть.

Держать! Не пущать!

Изыди! Чтоб впредь

Не было кому повадно

Про купчишку Кузьму

Написать решил

Складно.

Долго ли, коротко -

Закипела работа

По вымарыванию попа

Из сказочного болота.

Полгода пыхтел над сказкою дьяк, 

Слова подбирал, - но не лезло.

Никак.

Но наверх-то уже обозначено

Надо отчитываться, и деньги

Потрачены.

Что получилось на руку скорую

Тиснули в книжку, издали

Которую.

Вышло в итоге дивное диво:

Попа в сказке нет, но всё выглядит

Криво.

Хотя есть и текст и кошерно изложено

С почином, святоши, - 

Начало положено.

(с)

 
+1
22
-1
 
1 августа 2012, 13:57 #

Сказка о попе и о работнике его Балде [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

 

Пушкин читал эту сказку летом 1831 года Гоголю в Царском селе. Гоголь писал Данилевскому (в письме от 2 ноября 1831 года), что Пушкин читал ему «сказки русские народные — не то, что „Руслан и Людмила“, но совершенно русские». И далее об этой сказке: «Одна сказка даже без размера, только с рифмами и прелесть невообразимая».

Указание Гоголя «без размера» связано с тем, что пушкинская сказка написана акцентным стихом с парными рифмами, стилизованными под раёшник.

Впервые сказка была напечатана В. А. Жуковским в 1840 году. По цензурным причинам Жуковский заменил попа на купца Кузьму Остолопа: «Жил-был купец Кузьма Остолоп по прозванию Осиновый Лоб». Далее всюду поп был заменён на Кузьму.

Только в 1882 году в собрании пушкинских сочинений под редакцией П. Е. Ефремова сказка напечатана по рукописи. В изданиях для народа до начала XX века печаталась с купцом Остолопом.

В советское время каноническим был признан авторский вариант. Однако в настоящее время РПЦ предпринимает попытки популяризации редакции Жуковского

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 14:00 #

Вот кстати, искажение произведений Великого Русского поэта оскорбляет меня куда более, чем танцы ряженых на масленицу в храме!

 
+1
44
-1
 
1 августа 2012, 14:05 #

Подписываюсь!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 14:41 #

и я!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 14:32 #

Маразм крепчал.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:36 #

"Если так дальше пойдет, то РПЦ подаст в суд на Пушкина А.С. за клевету на церковных деятелей в произведении"Сказка о Попе и его работнике Балде".

Да шо там Пушкин, весь народ русский судить надо за подобные пословицы и поговорки, типа:

 

Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят.

Поповское брюхо из семи овчин сшито.

У попа брюхо легче пуха — на свадьбе поел, на поминки полетел.

От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь.

Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов.

Ряса просит мяса.

Попа и дурака в один угол сажают.

У всякого попишки свои тёмные делишки.

Попу лишь палец покажи — а уж он найдёт, какой в том грех.

Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше — из-за хлеба куса.

Нет пророка без порока.

Хорош богослов: поёт с чужих слов.

Тихо кадит, да вонько несёт.

Стоит ад попами да дьяконами.

Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко.

Хоть и три попа — а заросла в церковь тропа.

Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей.

Мужик только-только пиво заварил — а поп уж с ведром.

Мужик плачет — а поп пляшет.

Поп что клоп — людскую кровь пьёт.

Попу да вору всё впору.

Попу да вору дай хоть золота гору — им всё мало.

Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт.

С попом водиться — что в крапиву садиться.

С попом хлеб-соль не води — только встреть да проводи.

Не страшно жениться, страшно к попу приступиться.

Весы — не попова душа, не обманут.

Волчья пасть да поповские глаза — ненасытная яма.

Завистлив, что поповские глаза.

У попа глаза шире брюха.

В поповский карман с головой спрячешься.

Поповские карманы — бездонная бочка.

Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.

Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.

Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.

Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.

Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.

Отец Кирьян и в Великий пост пьян.

Поп да черти одной шерсти.

Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.

У «честных» отцов не найдёшь концов.

Поп смирен духом, да велик брюхом.

Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!

Ешь, медведь, попа и барина — обои не надобны.

Из ста попов — девяносто девять дураков.

«Кто идёт?» — «Чёрт». — «Ладно, лишь бы не поп».

На бога надейся, а сам не плошай.

Божиться божусь, а в попы не гожусь.

Поп на дороге — недобрая встреча.

За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.

Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.

Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.

У попа товар — ад и рай, что хочешь, то и выбирай.

Поп и рай за деньги продавал.

И чёрт под старость в попы пошёл.

Поп в церковь идёт — о девках думает, поп в трапезу ковыляет — о рюмочке помышляет.

Четки на руке, а девки на уме.

Напал, что поп на бабу.

Отец Тит и в Великий пост блудит.

Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.

 
+1
19
-1
 
1 августа 2012, 20:28 #

одни быдлоперуны против других быдлопотребителей. поубивали бы друг друга штоле...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:58 #

ой. млять, простите за французский!

 правильно их наказали. я бы жестче была а месте судьи. 

хоть и не являюсь ярой православной и с церкви ничего не имею, считаю, что такое поведение недопустимо. 

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 13:44 #

Вы, несомненно, правильно поняли суть Православия.

Надо именно сжигать на кострах.



Отношение к обвинительному заключению Марии Алехиной:

«С предъявленным обвинением я не согласна.
В обвинительном заключении говорится, что я совершила хулиганство по мотивам религиозной ненависти и вражды и ненависти в отношении православных верующих. Мне коренным образом непонятно это утверждение. Целью нашего выступления было привлечение внимания российского духовенства, настоятеля Храма Христа Спасителя, патриарха Кирилла. Мы, как представители своего поколения, в недоумении от его действия и призывов. Мы хотели и хотим диалога. Мы знаем, что никаким другим образом невозможно попасть к представителю церковной власти ввиду наличия охраны, которая по иронии судьбы выступает пострадавшими от наших действий. Целью привлечения внимания было вопрошание к о. Кириллу на его неоднократные личные высказывания о том, что православные должны голосовать на выборах за Путина.

Я - православная, но придерживаюсь других политических взглядов, и вопрос мой состоит в том, как же мне быть. У меня как у представителя поколения имеются и другие вопросы, связанные с отношениями церкви и государства, на которые я искренне желаю получить ответы от о. Кирилла, рассчитывая на его мудрость. Я думала, что церковь любит своих детей, а оказывается, что и здесь существует разделение: церковь любит только тех детей, которые верят в Путина. Я никогда не думала, что русская православная церковь должна призывать к вере в какого бы то ни было президента, а роль ее в том, чтобы призывать к Богу.

Мне важно понять, растет ли церковь вместе с обществом или остается консервативной институцией. Решая для себя этот вопрос, я никак не могла предположить неоинквизиторской, репрессивной реакции. Поэтому слова обвинения о преступном умысле наших действий считаю необоснованными. Такого умысла у нас не было. По записям репетиции видно, что мы рассчитывали на полторы минуты выступления из которых провели сорок секунд. Говорить о том, что сорок секунд выступления пошатнули многовековые устои - абсурдно.

Далее обвинение утверждает, что мы намеренно приобрели одежду для этого выступления. Это прямо опровергается материалами дела. Колготки и платья являются частью образа Pussy Riot, а балаклавы, названные в обвинении масками, существуют вовсе не для того, чтобы затруднить нашу идентификацию, а являются концептуальным элементом. Pussy Riot не хочет акцентировать внимания на внешности девушек, но создает персонажей, выражающих идеи.

День нашего выступления также был выбран не случайно. Это масленица, в традициях которой наряжаться и танцевать. Мы не пришли в храм во время службы и во время церковного празднования, что говорит об учитывании нами особенностей церковного календаря.

Обвинение утверждает, что мы нарушили порядок по мотивам религиозной ненависти и вражды, ненависти к православным. Я считаю это вымыслом, и о наших целях и мотивах сказала выше. Я никак и никоим образом не могла предположить масштабов резонанса, существующего на сегодняшний день. Не я организовала передачи на федеральном телевидении, где наша группа была названа группой кощунниц и провокаторов. Мне до сих пор непонятно, с какой целью это происходило и происходит сейчас. Более того, я считаю, что это организаторы таких передач умаляют традиции православия, утверждая, что три девушки могли что-то сделать с духовной основой государства, тем более - с Богом, при том что я и мои подруги делали неоднократные заявления в попытке примирить как осуждающих нас людей, так и наших защитников. Если верующие люди оскорблены тем, что мы вошли в ограду и забрались на амвон, имея его в виду как сцену, то за это я прошу прощения. Мы сделали это по незнанию внутрицерковных правил.

Если же требовалось на полгода посадить нас в тюрьму для детального объяснения этих правил, то я с уверенностью могу сказать, что мы их поняли и усвоили.

Все вышесказанное есть идеологический вопрос к предъявленному мне обвинению, саму постановку которого я считаю нелепостью в силу моего проживания в светском государстве, гражданкой которого я являюсь. Все мои поступки и проступки, полагаю, должны лежать в юридической, правовой плоскости. Наше выступление считаю административным правонарушением. Ввиду влияния административных, политических или духовных элит квалификация нашего действия перешла в уголовную плоскость. Прошу независимый суд провести независимое судебное расследование и установить истину.

Еще раз утверждаю, что никакой религиозной ненависти к православию у меня не было никогда и нет».

 
+1
20
-1
 
1 августа 2012, 13:50 #

даже не хочу читать и вдумыватьмя в само дело. Повторюсь - такие поступки недопустимы. что бы они собой не представляли

 
+1
-4
-1
 
1 августа 2012, 13:58 #

даже не хочу читать и вдумыватьмя в само дело.

Не разобрались, но уже осудили?

Очень Православненько, но совсем не по Христиански.

 
+1
17
-1
 
1 августа 2012, 15:00 #

а чего там разбираться? 

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 18:56 #

а чего там разбираться?

Знаете, есть люди разбирающиеся с каждым вопросом, встающим у них на пути, а есть остальные, думающие так как вы.

Ответ: "Чего там разбираться?" он же универсален и одновременно пугающий своей простотой:

- Чего там разбираться с пусирайт? 5 лет .

- Чего там разбираться за кого голосовать на выборах? Поеду-ка я лучше на дачку.

- Чего там разбираться что мужу интересно? РЯДОМ, я сказала.


"Чего там разбираться" -- это же, по сути, целая жизненная философия.


Но я рад, что постепенно, подобных людей становится меньше. Кого-то отрезвили выборы, кого-то тряхнул кризис и понимание, что пока он беднеет, верхушка обогащается, а кого-то отрезвила и ситуация с пусирайт (к примеру, тех, кто старательно закрывал глаза на предыдущие скандалы с РПЦ).



 
+1
48
-1
 
1 августа 2012, 20:47 #

Добавить к вышесказанному нечего. Впрочем, девушка уже сказала что на подаренный незнакомцем цветок может скривить личико: что, всего один? прагматизм, прагматизм...

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 14:01 #

даже не хочу читать и вдумыватьмя в само дело.

... подумала судья и влепила пятеру.

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 15:01 #

и правильно сделала. я бы еще штрафанула нехило

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 16:56 #

Пять лет за пляски в храме? Вы в своем уме?

 
+1
32
-1
 
1 августа 2012, 16:58 #

да. я в своем уме. не в своем уме те, кто считает осквернение чужой веры(или там своей - тем более) всего лишь хулиганством

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 18:23 #

Типичный ответ типичного обывателя, не знакомившегося с материалами дела. Да и что это за вера такая, которую так легко можно оскорбить?

Мне плевать на то, во что верят другие люди. И мне плевать, если кому-то плевать на то, во что верю я.

 
+1
24
-1
 
1 августа 2012, 18:29 #

Первых христиан скармливли львам.  А их хилых потомков легко сбить с пути глупой выходкой каких-то девчонок. Деградируют...

 
+1
32
-1
 
1 августа 2012, 18:24 #

Я ровно той же веры и не считаю, что мнея оскорбили в лчуших чувствах. Вообще вера это личное, а не попы и храмы с торгашами.

 
+1
14
-1
 
1 августа 2012, 16:59 #

Солидарен с недоумением. Только костер)

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 20:32 #

Какой-нибудь херугвимец возьми да и пореши феминистических шлюшек, и по делом. Православие или смерть.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 22:04 #

о. Кириллу на его неоднократные личные высказывания о том, что православные должны голосовать на выборах за Путина

Попробуйте найти слова патриарха в которых он призывает голосовать за Путина. Не найдёте. Делайте выводы. 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 22:56 #

НО брошюрку почему пути это добро а зюганов зло издали и перед выборами раздавали


Речь идет вот об этом высказывании патриарха Кирилла, которое, по мнению о. Всеволода Чаплина, «не является агитацией»: «Мы хотели бы провести беседу с вами как с премьер-министром, но в первую очередь с кандидатом на пост президента нашей страны, причем с кандидатом, который имеет, конечно, наибольшие шансы реализовать это кандидатство в реальную должность»

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 05:17 #

И? Что? Или сейчас уже любой довод будет хорошо!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 07:38 #

Если чесно, мне пофиг. Так, погуглил немного, чтобы камменты соответствовали деминым фантазиям на счет нарушения конституции ) Этот цирк с идиотами и идиотками уже просто так не разъедется и чем дольше затягивается решение, тем тяжелее будет его разогнать. Дескридитировали себя все.

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 13:56 #

Правильно, давайте решать все, как судья пожелает. Нафиг нам законы, Конституция и прочее?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:00 #

и с церкви ничего не имею,



 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 22:03 #

 

правильно их наказали. я бы жестче была а месте судьи. 

Бодатой корове Б-г рог не даёт (с) народная мудрость.

ой. млять, простите за французский!

Это не француский. Это способ люмпенов бравировать своим скотством. 

хоть и не являюсь ярой православной

Хоть здесь себя не обманывайте. Вы вообще не православная. 

 
+1
29
-1
 
1 августа 2012, 22:07 #

я крещеная. а значит православная. вот так мои родители распорядились, к моему сожалению

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 22:10 #

я крещеная. а значит православная. вот так мои родители распорядились, к моему сожалению

Что за бред про крещение и православие? Каким боком одно из другого вытекает, если это не осознанный выбор, а вот так мои родители распорядились да еще и к моему сожалению.


 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 22:14 #

я не вникала. мне по фиг, что там это означает. честно. 

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 22:17 #

я не вникала. мне по фиг, что там это означает. честно

Высший пилотаж! Я снимаю свой аватар! :-D

image

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 22:14 #

Т.е. по-вашему ритуал превалирует над верой? Ярлычки важнее? Если на трусах написать "шуба" они станут теплыми и покроются мехом? Ню-ню... 

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 22:22 #

я уже упоминала. я верю в бога как в высшую силу. и мне пофиг. каким именем люди его называют. мне что Аллах, что Христос - одинаково

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:19 #

я бы жестче была а месте судьи.

Не дай Бог быть вам судьей!


считаю, что такое поведение недопустимо.

Смотря с чем сравнивать.

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 13:55 #

Адвокаты потерпевшей задали ей несколько уточняющих вопросов и передали слово стороне защиты.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, его же царствию не будет конца...» Продолжите», — без предисловий заявила Виолетта Волкова. Это была цитата из молитвы «Символ веры». Сокологорская растерялась, а судья Сырова вопрос отклонила, заявив, что он не по существу.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/07/30/4702981.shtml


Солокогорская - это "пострадавшая" православная свечница.

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 14:33 #

Очень интересные охранники-потерпевшие ХХС,которые 2 мес. пребывали в шоке от увиденного зрелища, не могли аж работать. Они наверно увидев какашку в обморок падают. Не суд а клоунада какая то

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 15:02 #

Все это конечно замечательно, пуськи хулиганки и как я недавно узнала они не только в ХСС плясали но и еще в одной церкви, то есть, да их нужно было остановить, но реальный срок?

Они же никого не убили.

Мне все время вспоминается та дочь чиновницы которая убила людей на своем авто и получила отсрочку по приговору в 14 лет пока дети не вырастут. ТО есть вот у нее дети и им нужна мать, а тут значит не дети и их не жалко?


И кстати да, разве Господь не в состоянии наказать пусек сам?


Мерзкое это дело и люди занимающиеся им не менее мерзкие 

 
+1
17
-1
 
1 августа 2012, 15:59 #

Самое интересное то, что на защиту православия встали те, кто 70 лет методично и последовательно доказывали словом и делом то, что прогрессивному советскому человеку чужды религиозные предрассудки. А взаимотношения церкви с властью строились по принципу: "А вот за это, батюшка, и партбилет на стол положить можно!"

 
+1
11
-1
 
1 августа 2012, 16:14 #

я не в курсе как там оно было 70 лет, но вот в этом конкретном случае и РПЦ и государство меня разочаровали.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 15:25 #

Ух ты! Мой коммент удалили! Йухууу! Я теперь диссидент и оппозиционер!!!!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:49 #

Про что был коммент?

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 16:12 #

это случайно, за компанию с чуевскими дублями извините

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 16:28 #

Ну сплясали девчонки, мож у них с головой не порядок, Бог милостивый и великодушный, он поймет и простит, а попы-батюшки вместо того чтоб молиться за выздоровление душ заблудших устроили такой цирк

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 17:08 #

Я так думаю, что сажать их не будут. Иначе разразится п*здец. Оправдать тоже уже не смогут - православные хай поднимут. Скорее всего, дадут тот срок, который они реально уже отсидят к моменту последнего заседания, и отпустят в зале суда. Иной исход будет идиотизмом.


P.S. Особенно доставляет, когда синий чулок в платочке возле здания суда лепечет в камеру: "Я - православная христианка, я считаю, что это кощунство!". Деточка, у нас за кощунство уголовное наказание не предусмотрено.

 
+1
18
-1
 
1 августа 2012, 17:15 #

А как же версия доброго царя? Дойдут до верховного суда без положительных результатов, а потом гарант пользуется правом на помилование  

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 20:36 #

А потом пиндосы орестуют все деньги хамовнических судей в офшорах согласно акту Магницкого. Вот же плять лулзов то будет немеряно, когда это быдло будет хранить свои деньги в рашке а в просвященные европы в куршавель - хрен.

перфоманс.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 20:48 #

Жду этот момент с ужасом и нетерпением. Противоречиво но факт.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 21:53 #

Да не разразится...

Мотать отсюда надо. После Пушкина я в этом твёрдо уверилась. Я согласна работать на любую страну и любое правительство, хоть на мусульманское, хоть на буддийское, хоть на Китай и обе Америки сразу.

Но работать на наше мудацкое правительство я больше не хочу.

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 22:20 #

Я с тобой в этом вопросе в последнее время страшно солидарна.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:22 #

Ну и валите в свою пиндосию!


 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 22:24 #

Я счас поближе к Украине пока, а там, если чо, через границу - и огородами до Парыжа )

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 22:01 #


а это чо, будет первый идиотизм у нас в стране??? 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:21 #

ХЗ, Ларис, мне сейчас интересно, как они выйдут из своей неловкой позы. Будем посмотреть, что называется.

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 17:18 #

  Меня единственный вопрос интересует: Почему именно ХХС, а не мечеть где-нибудь в Ингушетии или не в храме последователей турецкого исламского богослова Саида Нурси? 

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 17:20 #

Там бы их забросали камнями на месте

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 17:41 #

Так вот для меня ответ очевиден: "девочки" из Pussy Riot вброс "говна на вентилятор" который забрызгает или уже забрызгал всех и разделил общество на два враждующих лагеря. Какой нахрен "просто флешмоб"?

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 17:44 #

разделил общество на два враждующих лагеря

на то и рассчитывали, если внутри страны идет разлад, значит кому то это нужно:-)

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 18:21 #

   Возможно, всё гораздо проще. Три дуры возжелали скандальной известности. Раз прокатило, два, а на третий, что называется, нарвались. Ну, дуры, что с них взять?

   Но и православная церковь повела себя не умнее. Вместо того, чтобы этих девчонок высмеять (ибо для тщеславного человека нет ничего страшнее, чем стать объектом насмешек), РПЦ с упорством бульдозера пытается их законопатить за приставы, подрывая свой и без того не слишком большой авторитет. 

Тут уж ничего не поделаешь. Церковь и юмор - две вещи несовместные. 

 
+1
14
-1
 
1 августа 2012, 18:33 #

да можно было бы конечно подумать что все просто и что это всего лишь дуры, но как то уж одновременно большой наплыв дураков получается, волнение в обществе связанное с недовольством нынешнего правительства, тут же и волнения связанные с духовным состоянием страны, странно все это, очень странно, такое ощущение что кто-то планомерно наносит удары в самое сердце нации, подает корм для ругани и раскола общества, ведь проще подкинуть таких дур и пусть люди жрут себя сами, нежели переть на огромную страну с войной, но это все ИМХО (телевизор не смотрю, новостями не интересуюсь, мои суждения могут быть ошибочными:-))

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 18:43 #

Насчёт "кто-то" , кто ежу ясно, что пиндосия.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:45 #

опять ты, кэп

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 18:47 #

Я, Я, Я и исчо раз Я.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 20:42 #

а конкрестно - кандолиза райс и вашингтонские ястребы, не иначе. то что рашка просрана давно и надолго пойух.


image

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 20:45 #

На фоне картинки.

А если бы тогда Зюганов стал президентом? Это же были не нынешние спокойные, ручные коммунисты, а прошло с момента двух переворотов всего несколько лет.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 20:46 #

То что беня был уродом всем ястно, на мой взгляд путин пытается вытощить страну из этой жопы, а его пол страны матерят. Как буд то это можно сделать с пол пинка.

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 20:52 #

а вот йух. Борис был ойухеннен. просто современники этого не понимают.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 20:56 #

Поночалу да, а потом спился или помогли. Брежнев тоже не всегда был маразматиком. Тут согласен.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:28 #

Да что вы заладили "разделил", "разлад". Большинству пойух вообще, даже если их сожгут во имя святой инквизиции. Просто случай показал что у большинства  в голове разлад. Одни в храме устроили дурдом, другие- в суде.

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 20:43 #

я хочу чтобы пусичек отпустили и они выступили у нас на Были.

 
+1
10
-1
 
1 августа 2012, 20:47 #

По большому счёту йух на них...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:11 #

они выступили у нас на Были

Согласен только на порно-шоу с курицей в нашей "Линии"

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 08:33 #

Куриные короли уже бьются за звание "генеральнывй спонсор шоу..."

 
+1
11
-1
 
2 августа 2012, 08:39 #

А сами куры нервно топчутся в своих клетках-кому же выпадет честь быть не тупо сваренной и съеденной, а стать королевой перфоманса.

Солярий, массаж, диета, куриная йога стали резко востребованны в Белгородских курятниках.

 
+1
26
-1
 
2 августа 2012, 08:42 #

 И вот уже на КуриКоме стали появляться статьи о квадратных курицах))

 
+1
25
-1
 
2 августа 2012, 08:44 #

хренасе вы напалмом с утра жж0те )

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 08:45 #

Они видать выспались.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:48 #

на КуриКоме стали появляться статьи

А Курёма все также троллит публику

 
+1
21
-1
 
2 августа 2012, 08:51 #

Вот он сцепился с Курептуном. Страсти накаляются, курятник взбудоражен))

 
+1
11
-1
 
2 августа 2012, 09:00 #

Но на страже порядка стоит куриный самец Куржектор КВП, безжалостно отправляющий в баню зарвавшихся курикомовцев. Как всегда выясняется что правды, истины и яиц нет.

Рейтинг на сегодня сделан-всем спать, по клеткам.

 
+1
12
-1
 
2 августа 2012, 09:18 #

*КуржекторККК - читается как куржектор ко-ко-ко! ) А еще Куршная, Курцелия, Куренахтер... кто там еще то... Куритамин, Куриша Кетров, Куриока... ну и так далее ) 


Кстати, ники же можно переименовывать!

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 09:28 #

Куритамин, Куриша Кетров, Куриока... ну и так далее

Курская КурЧность

Курбава Куртятишна

Курхан Куригирей

Куроночка

Курдинка

Курзема5

Курепсс


Петушков не буду озвучивать, мы их и так знаем))

 
+1
10
-1
 
2 августа 2012, 10:02 #

Пятницо началась в четверг:-)

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 10:23 #

100% может день ВДВ так влияет).

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:28 #

Курасик

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:44 #

Почему именно ХХС, а не мечеть

Потому что мусульмане в отличае от невинных православных так судорожно не лезут во все сферы светского государства

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 18:48 #

И по тому, что живыми оттуда они бы не вышли.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 19:05 #

Ну это лишь догадки, вон живут же в Дании карикатурщики Муххамеда

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 19:08 #

То в Дании, а у нас, тем более в Москве много радикально настроеных.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 19:08 #

Ну не совсем спокойно живет карикатурист, периодически меняет место жительства из-за анонимных угроз. Но за него же заступился весь государственный аппарат на основании защиты свободы слова.

 
+1
9
-1
 
1 августа 2012, 19:17 #

Это его выбор-жить в страхе. Найдётся смелый исламист, убьёт его, но тому то придётся сидеть в тюрьме. Вот и Пусси Райт пусть отпустят, живут в страхе, а мы посмотрим какие смелые православные говоруны их казнят,кто из них решится посидеть в тюрьме

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 20:46 #

Найдётся смелый исламист, убьёт его, но тому то придётся сидеть в тюрьме.

Знаешь что делают с радикальными исламистами в тюрячке?

http://comstol.info/wp-content/uploads/2011/04/guantanamo.jpg

 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:56 #

Потому что мусульмане... не лезут во все сферы светского государства

Про шариат что-нибудь слышал?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 19:09 #

Приземлись немного, ишь про шариат заговорил. Ещё раз говорю что мусульманство в отличае от РПЦ не имеет стольких скандалов в светских и духовных делах на данный момент

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 22:02 #

А патамушта хотели, штобы их Кирилл с Путеным услышал, а не Евкуров.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:31 #

  Если патриарх завтра скажет: "Я их прощаю!", судья со вздохом облегчения выпишет им какой-нибудь пустяковый штраф, и выйдут они на свободу.

   Патамушта сейчас государство загадочно молчит, церковники негодуют, а бедный "независимый" судья мучительно пытается понять, как же поступить, чтобы не попасть впросак.

 
+1
20
-1
 
1 августа 2012, 18:36 #

а бедный "независимый" судья

Почему независимый судья в кавычках?

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 18:41 #

Да я вот тоже над этим задумываюсь... 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 06:36 #

Владимир Путин: «Тем не менее я не думаю, что их надо так уж строго судить за это. Надеюсь, что они сделают какие-то выводы сами. Тем не менее окончательное решение должен суд вынести. Я надеюсь, что суд вынесет правильное решение, обоснованное».

 Так что судья может наконец-то уснуть спокойно... :-D 

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 07:07 #

Не... Надо писать так: Так что судья может наконец-то уснуть спокойно???


Действительно бедный судья, сидит и думает что же ВВП имелл ввиду?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 19:26 #

По моему эти девахи абсолютно отчетливо осознавали на что идут и следовательно получают ровным счётом то что хотели. Поэтому тут базарить вообще не о чём. Мы должны дать им пройти их "героический" путь до конца.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 19:42 #

 

Pussy Riot начали поддерживать единороссы  

 

http://www.rbcdaily.ru/2012/07/31/society/562949984432853

 
+1
-3
-1
 
1 августа 2012, 20:05 #

Pussy Riot начали поддерживать единороссы

Вот незадача...

image

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 22:13 #

Pussy Riot начали поддерживать единороссы  


Хм... , одной фразой лишил Мишаню Ветрова здорового, спокойного сна. Бедный Миша, теперь пальцы сотрет, стукая по клавиатуре в посках опровержения в инете... Жестокий ты однако 

 
+1
20
-1
 
1 августа 2012, 20:51 #

"... - Восемьтысячелетий люди жили только верой, - сказал Саттон, глядя на пылающий камин. - Восемьтысячелетий, а то и больше... Чем же, если не верой, пусть какими-то начатками веры, объяснить ориентацию захоронений неандертальцев и то, что кости в захоронениях окрашены охрой?

- Вера, - мягко вставил Рейвен, - могущественное явление.

- Да, могущественное, - согласился Саттон, - но, при всем том, порой она - не что иное, как признание нами своей собственной слабости. Мы как бы сами признаем, что не мы не в силах существовать в одиночку, что нам нужна соломинка, за которую мы могли бы ухватится, надежда и убежденность в том, что есть высшая сила, которая нам поможет и укажет путь..."

          Клиффорд Саймак. Снова и снова. (с)

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 20:59 #

Поэтому я атэист, верю только в себя. Если не получается жизнь только я в этом виноват.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 20:56 #

"Суд – это важная экзекуция в человеческом обществе", - сказал сегодня в Дивеевском монастыре патриарх Кирилл.

По его словам, именно суд устанавливает правду и справедливость. При этом люди, живущие нравственно, не нарушают ни религиозных, ни государственных законов. Кирилл считает, что инициативы об ужесточении различных законов диктуются желанием сделать их более действенными.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 21:13 #

По его словам, именно суд устанавливает правду и справедливость.

пздц. если бохесть, я ему напомню об  этих словах в аду.

 
+1
9
-1
 
1 августа 2012, 21:15 #

В ду не получится, там другой верховный.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:00 #

зато чувак минусующий меня не согласен с цитатой! От до чего техника дошла!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:14 #

Как же людям мозг позасрали...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:18 #

Это да..

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 23:06 #

Как же людям мозг позасрали...

 

Хм... Дык тебе тогда и "карты в руки". Веди нас из темноты к свету! Помоги очистить нам наши мозги! Вразуми нас неразумных! Спаси нас, мессия!

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 16:19 #

Участницу Pussy Riot Екатерину Самуцевич арестовали за отказ сотрудничать со следствием. Об этом, как сообщается в твиттереарт-группы "Война", во время допроса в Хамовническом суде заявил ее отец Станислав, выступающий свидетелем со стороны обвинения.

Как отмечается в онлайн-трансляции "Новой газеты", Самуцевич рассказал, что после ареста дочери он отправился к следователю Артему Ранченкову, чтобы узнать, за что арестовали Екатерину. Следователь показал ему видеозапись с камер наблюдения, на которой видно, как девушка в белом платье входит в храм, однако охранники выводят ее до того, как она доходит до амвона. Ранченков заявил, по словам Самуцевича, что его дочь арестовали за ее намерения и за то, что она входит в группу Pussy Riot.

http://lenta.ru/news/2012/08/02/court/

Т.е. получается ничего не сделал, а все равно посадят

 
+1
7
-1
 
2 августа 2012, 16:32 #

Подсудимые в деле Pussy Riot находились в здании Хамовнического суда, когда все остальные участники процесса были эвакуированы из-за сообщения о бомбе.

«Подзащитные говорят, что когда всех эвакуировали из суда, они оставались в конвойном помещении», — написал в Twitter адвокат Николай Полозов.

Неизвестный мужчина позвонил в четверг в приемную председателя суда, сообщив о бомбе с здании и потребовав освободить участниц Pussy Riot. Саперы не нашли бомбы в здании.

http://news.rambler.ru/14916051/?utm_source=news_block

А если бы бомба была настоящая? Знасит раз они подсудимые, их спасать не нужно

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:32 #

Подсудимые в деле Pussy Riot находились в здании Хамовнического суда, когда все остальные участники процесса были эвакуированы из-за сообщения о бомбе.

«Подзащитные говорят, что когда всех эвакуировали из суда, они оставались в конвойном помещении», — написал в Twitter адвокат Николай Полозов.

Неизвестный мужчина позвонил в четверг в приемную председателя суда, сообщив о бомбе с здании и потребовав освободить участниц Pussy Riot. Саперы не нашли бомбы в здании.

http://news.rambler.ru/14916051/?utm_source=news_block

А если бы бомба была настоящая? Знасит раз они подсудимые, их спасать не нужно

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 17:06 #

Истинно верующие, призывающие к смирению, показали воистину звериный оскал

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 17:20 #

Дема с -5 Не гундите-и не гундяемы будете!

 
+1
12
-1
 
2 августа 2012, 17:22 #

Хельга, я прошу прощения за -1, не туда нажал...

 
+1
-3
-1
 
2 августа 2012, 17:26 #

А это группа не знала разве что эвакуации подлежат только члены единой россии и высокопоставленные попы? остальные согласно писанию должны гореть в гиене огненого взрыва!!!

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 17:33 #

Дема с -5 Не гундите-и не гундяемы будете!

 
+1
8
-1
 
2 августа 2012, 17:24 #

Чтож ты, дема, пожадничал, я -5 ждал...

 
+1
-1
-1
 
2 августа 2012, 18:08 #

Адвокатское сообщество публично выступило в поддержку Pussy Riot (ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО)

http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html

 
+1
-3
-1
 
2 августа 2012, 18:40 #

Дзюдоист Хайбулаев взял золото сейчас для России,так путька к нему сразу подбежал,что бы с ним его сфотографировали...рисуется ботоксная падаль!Любит кавказцев!Любит и десантов

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 21:22 #

рисуется ботоксная падаль

Ну это перебор. 

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 21:30 #

Согласен, не сумел подобрать так быстро выражение помягче

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 18:45 #

 

Четвертый день слушания дела Pussy Riot в Хамовническом суде столицы. Навального и Улицкую допрашивать не станут (ОНЛАЙН)
02.08.2012

 

19:40 Читают психиатрические экспертизы девушек. В зале заметное оживление. У Алехиной диагностирована "эмоциональное расстройство" в связи с "протестными реакциями". У Толоконниковой и Самуцевич - "смешанное расстройства личности". У Надежды оно выражается в "активной жизненной позиции" и "повышенный уровень притязаний", у Самуцевич - "упорство в отстаивании собственного мнения" и " оппозиционные реакции".

 

Ну, точно про Дему с Мишей Ветровым...

 

 
+1
5
-1
 
2 августа 2012, 19:09 #

Что ж у вас в голове то! 

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 19:24 #

В головах наших пока свет, а вот у кого мракобесие: то это не видит и не может воспринять.

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 19:33 #

Если у вас в голове свет, то я хочу жить в полной темноте!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:42 #

Вы и так живёте в темноте и всем это желаете

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 19:54 #

Славу Богу большая часть россиян не на столько глупы! 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:56 #

Это данные с "Блевада-центр"?

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 20:11 #

"Славу Богу большая часть россиян не на столько глупы! "

Эт точно. Иначе Гундяев сидел бы в Кремле, Путин и Медведевым  служили ему дьячками. а на Красной площади полыхали костры под еретиками.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 20:55 #

Славу Богу большая часть россиян не на столько глупы! 


Хм... Ради интереса, взял в расчет Кавиком. Много людей - масса мнений.. Мишань, и вот какая фигня - твоё мнение почему-то зачастую в меньшинстве. Сразу возникает закономерный вопрос - " Вышеприведённый коммент, это своего рода самокритика?" Но, оговорюсь - Мишань, я этот вопрос не задаю, он просто возник исходя из моих наблюдений - возник и исчез, растворился в духоте нынешнего вечера. Но есть другой вопрос - Мишань, а может действительно, встретимся  выпьем водочки? Как предлагал нам Россиянин. Ась? Так сказать две полярности... Нарушим, ёлы-палы законы физики? ;-(



 
+1
11
-1
 
2 августа 2012, 21:29 #

Хм... Это твой ответ по поводу выпить? Или рассказ о том, что люди, в приведенном тобой клипе, не относятся к категории глупых? Чтож....

по первому - Мишань, в отличии от тебя, я не очкую (извини за "дворовый" лексикон) - от обыкновенной встречи в реале.... Впрочем, что я тебе объясняю....

по второму - Эти люди в клипе, тут я с тобой согласен, не глупы. Они терпеливые, трудолюбивые, молчаливые .... крепостные. И твой посыл, в данном случае - основную мысль, которую ты проводишь через данный клип вполне понятен - Смиритесь, и терпите... И будете счастливы в своем рабстве, нищете, довольстве малым.... И я, Миша Ветров - носитель едерастических идей, не назову вас глупыми.... 

 

 
+1
21
-1
 
2 августа 2012, 18:50 #

Любая нормальная власть должна объединять народ страны, а наши злобные карлики только и делают, что пытаются вбить клинья между людьми, расколоть общество на противоборствующие классы, чтобы, не дай Бог, мы не объединились в единый кулак и не обрушили бы его на коррупционную гадину

 
+1
6
-1
 
2 августа 2012, 19:07 #

- В любой религии есть два русла: богословие любви и богословие ненависти. Но их именно два, и это означает, что у меня есть право выбора, обязанность выбора.


- Думаю, что это серьезнейшая ошибка церковного пастырства. Есть вещи, которые нельзя будить. Легко дать людям разрешение на выплеск  ненависти, но загнать его обратно значительно тяжелее. Думаю, что произошла  банальная политическая ошибка. Была иллюзия, что можно принять эту подачу, перефинтить ее и использовать на благо Церкви. Мол, весь мир увидел, что нас обидели. Весь мир видит (обязан увидеть) нашу боль и нашу беззащитность. А потому нужно принимать закон, который  криминализировал бы кощунство, издевательство над чужими святынями, и в Уголовный Кодекс надо внести соответствующую статью. Для этого церковные спикеры долго не давали утихнуть вниманию к февральской выходке и требовали жесткой реакции властей. Но потом в раскрутке ситуации подключились уже более серьезные игроки. И в итоге общественное мнение в статусе жертв видит  уже не нас, а арестованных феминисток.



Цитаты из интервью с протодиаконом Андреем Кураевым, опубликованного в "Новой газете"


Весьма интересный и верный взгляд на историю с пуськами


http://www.novayagazeta.ru/politics/53780.html

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 19:07 #
 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:50 #


 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:31 #

Млять(( Один рэпера, другой комбайнера вставляют через слово. 

 

 

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 21:56 #

«Каждый народ (или даже человек) в обязательном порядке должен разрабатывать свою религию сам, а не донашивать тряпье, кишащее чужими вшами — от них все болезни... Народы, которые в наше время на подъеме — Индия, Китай и так далее — ввозят только технологии и капитал, а религии у них местного производства. Любой член этих обществ может быть уверен, что молится своим собственным тараканам, а не позднейшим вставкам, ошибкам переписчика или неточностям перевода. А у нас... Сделать фундаментом национального мировоззрения набор текстов, писаных непонятно кем, непонятно где и непонятно когда — это все равно что установить на стратегический компьютер пиратскую версию «виндоуз-95» на турецком языке — без возможности апгрейда, с дырами в защите, червями и вирусами, да еще с перекоцанной неизвестным умельцем динамической библиотекой *.dll, из-за чего система виснет каждые две минуты. Людям нужна открытая архитектура духа, open source. Но иудеохристиане очень хитры. Получается, любой, кто предложит людям такую архитектуру — это антихрист. Нагадить в далеком будущем из поддельной задницы, оставшейся в далеком прошлом — вот, пожалуй, самое впечталяющее из чудес иудеохристианства».

Виктор Пелевин.

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 08:36 #

image

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 12:39 #

По началу церкви сносили,а теперь бл*ть все такими святыми стали......O:-)противно аж!!!Мне лично жалко девочек,за такую фигню-на 7 лет...это много!!!!!!!!

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 14:02 #

У церкви я всегда бродил в опальных 

И доверяться Богу не привык.

Средь верующих - то есть ненормальных -

Я был нормальный, то есть, еретик.

Я не хотел кому-то петь в угоду

И получать подачки от казны.

Я был нормальным - я любил свободу

И ненавидел плахи и костры.

( Е. Евтушенко ) 

 

 
+1
3
-1
 
15 августа 2012, 17:08 #

Чую, дальше, больше.
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии