Изменения в размещении дорожных знаков и разметки

добавить в избранное
Изменения в размещении дорожных знаков и разметки
9 августа 2012, 07:55, СвободнаЯ

В городе появится еще один лежачий полицейский и новые дорожные знаки

Согласно постановлению главы администрации Старооскольского городского округа о внесении изменений в проект организации дорожного движения и обустройства улично-дорожной сети Старого Оскола и в связи с необходимостью улучшения ситуации в области дорожного движения, специалисты МУП «Оскольские дороги» произведут разметку и установят дорожные знаки «Пешеходный переход» на магистрали 2-2 в районе жилого дома № 1 микрорайона Космос, а так же на автодороге  в районе жилого дома № 6 микрорайона Интернациональный будут установлены дорожные знаки «Искусственная неровность» и «Ограничение максимальной скорости». Специалисты МУП «Оскольские дороги» нанесут здесь на асфальт «зебру» и установка «лежачий полицейский».

 

Источник: oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1561 Комментариев 45
Комментарии (45)
9 августа 2012, 08:05 #

На Интере это к детскому парку "Солнечный"? Давно местные просили, даже на Кави, помнится, писали.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:29 #

да, судя по всему именно там

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 08:10 #

Интересно как из у нас строят? Нашим лежачие полицейские прошли переатестацию и соответствуют ли ГОСТ Р 52605-2006

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:20 #

Наши лежачие это рай по сравнению с лежачими в краснодарском крае, там чтоб его проехоть надо как минимум на кроссовере ехать!

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 11:31 #

в этом ГОСТе все до милиметра прописано, где, что и как

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:33 #

Хотела бы я посмотреть, как кто-то перепрыгивает лежачих полицейских на разрешенной знаком скорости в 20-30 км/ч )

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:39 #

Для определенной скорости там прописан определенный размер препятствия

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 16:05 #

В ГОСТе нет зависимости размера от скорости. Там есть конкретная цифра 7 см

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:34 #

на 20 км некоторые вполне нормально проезжаются... И кстати это указывается максимальная скорость, а вы уже выбираете ее в зависимости от вашего аффто...

Просто нече пружины пилить, бампера до земли вешать и летать по  дорогам будто машина сразу спорткаром стала...

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 16:07 #

Да я кагбе и не летаю через лежачих на 20-ти. А "нече" пилить или вешать - это не ко мне, у нас штатная комплектация автомобиля.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 16:10 #

ну тогда то Вам вообще не о чем беспокоиться ))) ;-(

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:38 #

Законы на то и созданы , чтобы их нарушать!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 11:41 #

я где то в коментах уже писал, что закон как столб,трудно перепрыгнуть, но легко обойти. Если бы нельзя было обходить закон, для чего тогда адвокаты нужны.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2012, 12:18 #

И как всегда все медленными темпами сводиться к деньгам))))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:43 #

Ага до метра ))))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:01 #

Странник, ищи мою статью на эту тему. Давно писал. Там указывались все стандарты. Самая главная - высота. Помнится - 7 см.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 14:26 #

Там в ГОСТе все размеры прописаны

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 10:54 #

итак дорог нет, давайте лежачих полицаев понатыкаем на каждом углу

 
+1
0
-1
 
9 августа 2012, 16:05 #

ПЕШ в ответах кавикому признавал, что есть проблемы с лежаками, не соотв. ГОСТу.... и исправили их с того времени, если не ошибаюсь около 0. Обещаю обещать.... Примпоним на выборах?

Лично у меня по нашим лежакам две претензии, нет знаков и высота более 7 см

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 00:12 #

а их ширина тебя не удивляет? Я поним как по американским горкам "летаю". Если через него перееду 40 км/ч, то половину салона кровью залью.

 


 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:29 #

А кто просит переезжать на такой скорости? Нужно пристегиваться чтобы салон кровью не заливать 

 
+1
1
-1
 
14 августа 2012, 00:59 #

А ремни защищают от удара головой о левую стойку или ноги?  (подушки нет и не будет НИКОГДА). 




 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 08:21 #

от удара головой об НОГИ? =-O

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:28 #

Многие лежачие были переложены... нужно чаще ездить 

А ширина какая должна быть?


 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 01:00 #

Езжу за неделю в среднем около 70 км по городу в день езжу, этого мало? Может быть их меняют когда я сплю?

А ширина должна быть по госту, гост есть в google.ru.


 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 08:19 #

70 км в день или в неделю я не понял чет?

 
+1
2
-1
 
14 августа 2012, 08:25 #

А чтоб никто не догадался

 
+1
3
-1
 
14 августа 2012, 08:27 #

эт точно 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 23:07 #

в день весь проезжаю от дубравы до рудничного в одном направлении. ~10 км. 


 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 12:07 #

не густо... 

мой пробег за день около 100 км... 75 Оэмковка... 30-35 город... причем маршруты всегда разные...

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 00:10 #

мне интересно, у мэра в квартире перед входом в каждую комнату один лежачий полицейский или 2? Когда лежаки будут по ГОСТ ? Пора бы уже кому-то ответить за внеплановый ремонт подвески, осталось выбрать жертву и пригласить  ненавистное местным властям НТВ.


 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 06:43 #

В м-не Макаренко, на дороге между "карэ" и школой появились два лежачих полицейских, без знаков конечно же. Кто хочет отремонтировать подвеску и бампера автомобиля за счет администрации милости прошу оформлять ДТП и судиться.:-)

 
+1
2
-1
 
13 августа 2012, 08:30 #

Хотел бы я на это посмотреть ))))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 14:42 #

Хотел бы я на это посмотреть ))))

А чего сложного? Немного времени и желания:-). Имея покоцаный снизу передний бампер, останавливаешь машину за неровностью, звонишь в ГИБДД и оформляешь ДТП, подаешь заявление в суд, и ремонтируешь бампер нахаляву.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2012, 15:35 #

у меня не получится... я им не цепляю... даж с учетом юбки 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 15:37 #

Ну, я тоже не цепляю, да и машина не коцаная. Но!!! Есть же люди у кого бамперок надо реставрировать:-)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 15:40 #

нефик пружины пилить :-D

 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 00:56 #

сколько клиренс? Хотя, это не так уж и важно. Разгонись до 80  и за 3 метра до лежачего  в тупую нажми на тормоз. Повезет, если капот и крылья не загнутся, про бампер забудь.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 08:15 #

клиренс 11-12... до юбки бампера... Разрешенная скорость по городу 60-69 км... неровности просматриваются за 20 м... к чему эти маневры?

Многие лежачие на основных магистралях проезжаются на 30 км/ч... сейчас с утра из принципа пробывал

 
+1
0
-1
 
14 августа 2012, 08:18 #

Дак не спроста поговорка есть: "С дуру можно и х сломать!"

 
+1
2
-1
 
14 августа 2012, 08:20 #

дык вот же ) ) ):-D 

наш народ без фанатизма не могёт

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 23:11 #

интересно, они у тебя просматриваются. Например я за весну дважды влетел в лежачего, потому что разметку нарисовали в июне, а знак поставили только сейчас. Какая бы скорость не была, я не буду жать на тормоз  перед лежачим и на 60 км/ч, сли увижу его в темное время суток, на неосвещенном участке дороги без знаков и разметки за 5-10 метров, если вообще увижу.Вот в чем дело. Поймет любой кто хочет, кто изначально настроен против - он найдет тысячу отмазок.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 12:13 #

Да тут дело не в изначальной настроенности...

просто вот приведи пример в каких местах ты влетал в лежачих 8-)

Я вот мало таких мест знаю где установлены лежачие не по госту в неосвещенных местах....


Вот в том то и разница... А я буду жать на тормоз... потому что мне машину жалко... то ли влететь в него на 60 и оставить на нем всю подвеску, то ли скинуть скорость в половину и проехать с небольшим ударом... есть разница?


 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:48 #

Да, ты прав... лежачие эти ничем не обозначены... ни знаком, ни нанесенной на них разметкой... Сам ехал недавно и чудом не нарвался на них,  хотя и ехал 55-60 км/ч.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2012, 08:51 #

А по поводу лежачего около дома № 6, там у дома №2 ямища в полдороги и на стороне где дорога более менее вечно стоит припаркованная грузовая машина, и в итоге яму никак не объехать и едешь по ней. Вот интересно они ее закатают  когда будут лежачий ставить или нет?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии