НИКАКОЙ МЕДИЦИНЫ

добавить в избранное
НИКАКОЙ МЕДИЦИНЫ
27 августа 2012, 07:33, Opgadolf

ГОР.БОЛЬНИЦА №2

 

    Добрый день.    Хочу обратить ваше внимание на оказание мед. помощи в приемном отделении гор.больнице№2. 23 августа 2012г в 12:15 мою супругу доставили в гор. больницу№2 на машине скорой помощи,в терапевтическое отд. Поступила с щемящей болью в области сердца и нехваткой кислорода, фельдшер скорой помощи ни каких лекарственных препаратов колоть не стала, объяснив, что беременных доставляют в больницу в обязательном порядке. После осмотра терапевтом (Соломенцевой Н Н)которая так же является заведующей терапевтического отд. меня направили на общий анализ крови и ЭКГ, затем вызвали невролога и кардиолога,т.к.терапевт никаких отклонений и симптомов для госпитализации не нашла. После осмотра этими врачами её обратно направили к терапевту Соломенцевой Н.Н. которая ей сказала: "Я ничем вам не могу помочь, у вас все в порядке" После этих слов супруга естественно начала ругаться и требовать объяснений "какую помощь в течении 3,5 часов они ей оказали?" Затем доктор сказала хотите я вас положу? на её вопрос с чем??? Последовал ответ "НУ НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИМ." Ответ супруге естественно не устроил т.к. у неё грудной ребенок 5 мес. и ложиться с диагнозом "НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИМ" она просто не видела смысла. Документы отдавать ей отказались, объяснив тем, что она должна написать отказ от госпитализации, еще через 15мин врач Соломенцева сказала " я вас ложу с вегето-сосудистой дистонией", когда она спросила "как давно она придумала этот диагноз?" врач просто не смогла найти ответа. В итоге после 4 часов пребывания в гор.больнице №2 она так и не дождалась ни мед.помощи, ни нормального отношения, врач Соломенцева Н.Н. довела её просто до истерики. Поступала она с щемящей болью в области сердца и одышкой,а уехала еще и с головокружением и трясущимися руками.

Вот такая у нас медицина

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1730 Комментариев 118
Комментарии (118)
27 августа 2012, 07:42 #

В нашей стране лучше не болеть...

 
+1
4
-1
 
27 августа 2012, 07:51 #

Точно, а то залечат до смерти

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 08:23 #

Простите, а чем вы не довольны? Вашу жену привезли в больницу - да. Осмотрели врачи - да. Ничего не нашли - и хорошо! А если б вкололи что-то успокаивающее без осмотра, а она беременная... и что-то пошло бы не так. Как бы вы кричали? Врачи поступили правильно, на мой взгляд. Мне интересно, а что Вы ожидали, когда вызывали скорую? что сделают укольчик? а как его сделать без осмотра? Врач довела до истерики... она Вам грубила? оставила без присмотра? Я просто не понимаю КАКУЮ ВАМ помошь НЕ ОКАЗАЛИ?

 
+1
13
-1
 
27 августа 2012, 16:20 #

я посмотрел бы на тебя когда бы ты задыхалась а вокруг тебя ходили 4 часа врачи и не могли сказать ни одного диагноза



 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 16:23 #

Даже если бы Вам сказали 33 диагноза, Вы всё-равно остались бы чем-нибудь недовольны.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 16:25 #

если сказали бы диагноз то и лечение назначили бы

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 16:26 #

Вы понимаете, со мной тоже грубо и по-хамски ведут себя в поликлинике, в общественных местах, но я не пишу на сайте, т.к. помощи всё-равно никакой)

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 16:42 #

а зря. от этих жалоб и складывается общественное мнение . 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 16:43 #

А дальше что? Ну и сложилось мнение, а куда обращаться-то? Других врачей в город нет.

 
+1
4
-1
 
27 августа 2012, 16:57 #

хочешь сказать на без рыбье и рак рыба

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 16:59 #

а обращатся надо в соответствующие органы

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 16:59 #

И из соответсвующих органов придут в поликлинику работать и ставить диагнозы?

 
+1
4
-1
 
29 августа 2012, 11:09 #

а обращатся надо в соответствующие органы

И вы, конечно же, обратились?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 08:53 #

общественное мнение 

Общественный негатив и нытье.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 16:52 #

Если бы вы согласились на госпитализацию, то после доп. обследований вам и диагноз бы поставили. Но нет же, вам вынь  да положь прямо сейчас, а если он вдруг окажется неточным, то крику снова будет до небес... Опять же врачи такие разэтакие ничего определить не могут.  Выставленная вам ВСД всего лишь повод для госпитализации. Амбулаторное лечение доктора стационара, после обследования в приемном отделении, не назначают. Для этого есть доктора в поликлинике.  Вот вас укладывают в больничку - плохо, не положили тоже плохо... Жену вашу мне конечно жалко, в её положении нервотрепка совсем ни к чему, но претензии ваши не совсем ясны.

 
+1
3
-1
 
28 августа 2012, 17:34 #

ДА! Даже доктор хаус определял диагноз только к 40-й минуте!

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 10:53 #

поздравляю доктора хауса и вас тоже

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 11:01 #

ОБязательно ему передам!

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 07:21 #

Если я вас чем-то обидела, то извините, у меня такое было, и я знаю эти симптомы, позвоночник необходимо было вправить, сделать массаж спины. Защемил позвоночник, вот от него и боль и впечатление, что дышать сложно. Опять же напишу, что это только мое мнение, у ВАС все могло бы быть по другому.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 22:46 #

аналогичная ситуация была у меня весной, только в МСЧ№1, тоже при беременности меня забрали на скорой с подозрением на камни в почках, в итоге выписывали через 21 день с неустановленным диагнозом, типа ВСД, из лечения только но-шпа и витамины, но выписалась еще и с гастритом...


 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 08:23 #

ЭТО мое мнение.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 14:11 #

я навскидку таких случаев штук 100 могу вспомнить (по собственному опыту и наблюдениях) вот только всегда Новый Город недоволен (хотя все блага только там......ремонт оборудование новшества и тд а на ЦРБ нас.... да и в ГБ 1 не все в порядке)


 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 08:37 #

В нашей семье такая же ситуация была,только с летальным исходом.Вызвала скорую
,приехали , осмотрели,сделали кардиограмму - тахикордия,фельшер сказал срочно госпетализировать,приехав в гор больницу №2 на нас ни кто не обращал внимания ,просидев час мой муж уже начал задавать врачу  в приемном отелении  вопросы когда нас примут,на что последовало хамство и ответ "настанит и ваш час" и он настал,отец умер у нас  на руках........

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 08:43 #

Жесть... Сочувствую...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 08:46 #

Сочувствую... Но таких случаев в наших больницах громадье... что говорит о полном непроффесионализме людей которые пытаются нас лечить...

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 22:49 #

вы правы, у них ответ один, зарплата никакая, зачем тогда сидеть в больнице если так не устраивает и над людьми издеваться..?

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 08:58 #

А зачем они 6 лет мучились в медакадемии/институте ? надо же на ком то отыгрываться ;)

сериал интерны - вот отображение нашей действительности...

многие доктора в больницах и поликлиниках похуже интернов будут... 

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 09:31 #

сериал интерны - вот отображение нашей действительности...

этот сериал утрированный бред сивой кобылы... 

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 09:53 #

утрированный...  да, может быть... для увеселения и рейтинга

но непрофессионализм интернов отражает действительность происходящую в наших больницах и поликлиниках...

а в чем бред сивой кобылы кстати?

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 13:29 #

А просто нет в жизни быковых. Только лобановы и купитманы. Правда без коньяка. )

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 13:47 #

Только лобановы и купитманы

Плюс 5

Правда без коньяка.

Знаю одного гинеколога, так он пьет все что горит

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 14:33 #

Знаю одного гинеколога, так он пьет все что горит


И ты бы так пил если бы весь день только... ЛИЦА... ЛИЦА

 
+1
1
-1
 
29 августа 2012, 10:57 #

100% . только могут кричать что зарплата маленькая, на х-6 не хватает

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 09:24 #

Сумбур. Сначала автор пишет о беременной жене, потом оказывается, что его самого направляют на сдачу анализов.. Обрывки фраз не отражают суть диалога и оказанной помощи

 
+1
4
-1
 
27 августа 2012, 09:32 #

Обычно авторы оправдывают это наплевательское отношение к читателям собственными глубокими эмоциями. Однако это не объясняет зачем вообще выкладывать статью в нечитаемом виде? Чтобы выговориться?

 
+1
4
-1
 
27 августа 2012, 09:35 #

Соглашусь с вами, все не очень уж понятно

мою супругу доставили в гор. больницу№2

Поступила с щемящей болью в области сердца и нехваткой кислорода

вроде пока все понятно

бъяснив, что беременных доставляют в больницу в обязательном порядке.

Ответ супруге естественно не устроил т.к. у неё грудной ребенок 5 мес. и ложиться с диагнозом "НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИМ" она просто не видела смысла

=-O Беременная супруга с 5-ти месячным малышом на руках, блин, честь и хвала конечно, но организьму бы отдохнуть после первой беременности, родов и кормления, а то такая нагрузка Женщина конечно героиня, ну и отец-героин соответственно

меня направили на общий анализ крови и ЭКГ, затем вызвали невролога и кардиолога,т.к.терапевт никаких отклонений и симптомов для госпитализации не нашла

МЕНЯ???? Это супруг от лица супруги рассказывает или ему тоже там сплохело, и его за одним решили обследовать

Поступала она с щемящей болью в области сердца и одышкой,а уехала еще и с головокружением и трясущимися руками

Все конечно не смешно, но боль то прошла, ну Х с ними с руками, потрясутся да перестанут, зато сердце болеть перестало, а вообще будьте здоровы!

 

 
+1
9
-1
 
27 августа 2012, 09:43 #

Я так думаю, семья оформляет жалобу на обращение с ними в больнице и оттуда скопировали часть текста в эту статью, вот и появилось слово "меня" - пострадавшая пишет от своего имени.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 16:30 #

опечатка вышла. да действительно написали жалобу

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 16:25 #

опечатка

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 11:43 #

Мою тетю 3 раза при смерти привозили в больницу в лесу(ночью), с сильными головными болями, так врачи посреди ночи выперли её на улицу, сказав о том, что пусть придёт после выходных!!!!! О каком в нашем округе можно говорит здравоохранении? 

 
+1
2
-1
 
27 августа 2012, 12:02 #

 Эта статья могла быть написана о любой сфере жизни россиянина, в названии статьи изменить слово "МЕДЕЦИНЫ" на любое другое понятие или учреждение оказывающее в силу своего предназначение те или инфе услуги населению! Вопрос стоит о сервисе, а не о медицине как таковой! Ну нет в России культуры сервиса, и я затрудняюсь ответить была ли она вообще когда нибудь в истории нашей страны!

 
+1
5
-1
 
27 августа 2012, 12:58 #

почему беременную нотвезли к терапевту? я ничего не поняла

помню, как-то меня беременную на 5 месяце отвезли с кровотечением в гинекологию на микро. дежурила тогда главная акушерка нашего города. на кресле осмотрела и отправила домой, типа"ничего там нет". на след. день у меня начались преждевременные роды. все роддома и отделения отказались меня брать, чтоб статистику мертворожденным им не испортила. лечили меня подпольно при роддоме. без регистрации истории болезни

вот так-то

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:09 #

Вообще офигеть... А меня при малейшем подозрении на тонус упекали на сохранение чуть ли не под конвоем.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:11 #

BlakУ, у меня тоже самое было, чуть что не так, сразу-ложитесь, умотали за беременность врачами, анализами и больницами....

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 20:25 #

ну ты не сравнивай тонус и преждевременные роды. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 22:14 #

Дык преждевременные роды с тонуса и начинаются.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 22:40 #

вот именно, начинаются

им же проще лечить то, что начинается, чем брать ответственность за процесс

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 19:57 #

Эх, медицина... Сам не помрешь, так доктора уконтрапупят. 

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 07:55 #

Хорошее слово: уконтрапупят.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 09:16 #

Настольная книга врача:" Как уконтрапупить пациента в в минимальный срок с максимальным цинизмом" 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 09:18 #

У одного мужчины заболел живот. Пришел он к хирургу и говорит: У меня живот болит. Тот посмотрел больного и говорит:
— Надо уши отрезать.
Мужчина испугался и убежал. Пошел он к педиатру и говорит:
— У меня болит живот. Ходил к хирургу, так он сказал, что уши отрезать надо.
— Ох, уж эти хирурги, — говорит педиатр, — им лишь бы что—нибудь отрезать, возьми эту таблетки, — и протягивает их мужику, — выпьешь — сами отвалятся.

 
+1
2
-1
 
27 августа 2012, 20:06 #

Мдаааа... Прочитал, и Великий Страх обуял меня. :-) Я вот на больничном уже неделю,  и ни разу не встретился ни с каким кошмаром в поликлинике где прохожу лечение. Мало того вполне благодарен тому персоналу с кем пришлось пересекаться. единственная проблема с которой встретился это очереди на анализы, но упрекнуть в этом рядовых врачей или медсестер - язык не поворачивается... Рядовые врачи и медсестры, мне думается сейчас не в том положении, чтобы вести себя по отношению к больным плохо. Если.... если только больной сам не начнет хамски вести себя.... ИМХО

 
+1
3
-1
 
27 августа 2012, 20:34 #

 речь не о поликлинике, а о гор.больнице №2

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:37 #

Хм... А поликлиника на Олимпийском к ентой больнице не имеет отношения? Да и в принципе врачи везде одинаковые, по крайней мере условия в коих они работают

 
+1
2
-1
 
29 августа 2012, 11:07 #

согласен условия одинаковы. а люди везде разнные.кто то при плохих условиях работы поставит правильный диагноз, а некоторые при супер пупер оборудовании не точный диагноз ставят.....

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:16 #

Мне один сотрудник нашей скорой помощи рассказал что иногда наши больницы боятся принимать людей в тяжелом состоянии(ибо помереть могут в стенах больницы, а за это зп меньше будет)

 
+1
2
-1
 
27 августа 2012, 20:18 #

Иногда такое понарасскажут, что волосы дыбом встают. 

 
+1
-1
-1
 
27 августа 2012, 20:20 #

Вот и я о том же :-). В среду на прием, а я теперь и не знаю идтить или нет. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:21 #

Идите, поверьте, если пациент к врачу с нормальным отношением, то и врач исцелит, а если дверь с ноги и крик, то увы)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:22 #

Знаю. Неделю лечусь, и кроме благодарности ничего не имею сказать..

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:37 #

а кто говорил что к ним с криком

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:23 #

Идите, вот что что, а хуже они обычно не сделают, даже запущенный грипп убивает

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:21 #

Ну да, ток вот дело в том что медицину засунули в такое место откуда им работать сложно, но и они там слишком загордились)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:23 #

Загордились, по-Вашему, чем? Зарплатой копеечной или прекрасными рабочими условими, аппаратурой современной? Чем?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:26 #

приношу извинения я не так выразился, не то совсем хотел сказать

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:28 #

приношу извинения я не так выразился, не то совсем хотел сказать


:-D Деме бы эту фразу научиться говорить вместо " не переиначивай"..... 


+100500

 
+1
3
-1
 
27 августа 2012, 20:29 #

Ничего страшного, просто, несмотря на то, что и ко мне относились по-хамски, медиков понимаю, жалею.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:32 #

на самом деле я считаю что в том что к медикам плохо относятся власти это во многм наша вина, они лечат нас а мы неможем помочь им в этом

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 20:30 #

я хотел сказать что некоторые врачи(а это встречается все чаще и чаще) считает ниже своего достоинства обьяснять чтото, а если начинают обьяснять то с таким видом будто делают великое одолжение, просто некоторые врачи считают что на нас лежит вина того что они получают плохое оборудование и малые деньги, и забывают что налоги мы платим исправно

 
+1
4
-1
 
27 августа 2012, 20:32 #

Но, также, как вас не касается, почему они получают маленькую зарплату, то и врачи не обязаны детально вам что-то объяснять. Диагноз поставили, лечение назначили и всё)

 
+1
-1
-1
 
27 августа 2012, 20:48 #

да они зарплату могут раз в пол года получать,потому что у $$$ хорошего отношения $$$ есть своя цена --- позолотил ручку ...... вот и в попу тя целуют... и за месяц хорошего отношения им зарплата ненужна.......

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 20:51 #

Моя сестра, работая врачом, оклад имеет 5 с копейками, не больше. За всё время работы она получала пару раз шоколадный батончик "Сникерс". Она не терапевт, а узкий специалист.

Вы считаете, что за эту зарплату она вам двери в кабинет открывать должна?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 11:14 #

работу  не мы им выбирае, а сами люди. а по поводу зарплаты 5000 такой зарплаты  уже нет.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:52 #

Грустно как то от этого, надо нам чтото делать с этим

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 07:58 #

Вам не кажется справедливым, что ваше предвзятое отношение к врачам оборачивается совершенно симметричным их отношением к вам?

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 23:15 #

"...Мне один сотрудник нашей скорой помощи рассказал что иногда наши больницы боятся принимать людей в тяжелом состоянии(ибо помереть могут в стенах больницы..."

Вохможно, что такие случаи бываюь, но я исхожу из собственного опыта. Если все 100% так, как рассказал этот сотрудник, то меня, по идее, должны были везти не в ГБ-2, а на Каплино. В тот момент я был уже без сознания и мне было по фигу, куда меня везут и везут ли? Это я уже потом, спустя 10 дней начал осознавать, где я нахожусь. Следовательно, меня привезли правильно и врачи сделали все от них зависяшее, чтобы я  сечас сидел и писалэтот комментарий.

 
+1
2
-1
 
27 августа 2012, 23:20 #

Вы меня чуть чуть не поняли, я же не говорю что так постоянно бывает, я говорю что такое иногда бывает, не часто, но... как это не печально бывает, на самом деле врачи многие стараются как могут, стараются сделать все чтобы спасти человека, но... бывают с реди них исключения

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 20:26 #

В приемном анализы сделали? Специалисты осмотрели? Патологию нашли?  Не пойму суть жалобы....Что вы хотели, когда вызывали скорую; когда ехали в приемное? Хотели что?  и что получили? Вы были уверены, что есть заболевание и врачи его не диагностировали и , как следствие, не оказали помощь? Или врачи не достаточно Вас успокоили, что все нормально? Или расстроились, что так много воремени провели в приемном без диагноза?

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 20:58 #

да...  растроились...за проведённое длительное время в приёмном отделении ив завершении всех осмотров специалистами ни один ни поставил диагноз.... а после того как начали  ругатся ... был быстро придуман диагноз...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 21:03 #

Не поверите, знаете, сколько я ожидаю, когда приезжаю в кардиологический центр им. Бакулева в Москве?)


 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 21:11 #

вы едите целенаправленно, а не на машине скорой помощи....


 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 21:13 #

Везде одно и тоже, вы же не знаете мою патологию. Она, уверяю Вас, серьёзнее Вашей.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 21:59 #

то есть патологии специалисты не выявили, и вы начали ругаться? не радоваться данному факту, а ругаться?  

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 22:00 #

)))))))))

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 20:47 #

Если бы меня осмотрело столько врачей , я бы , наверное , все - таки им поверила. Ну ведь не дураки работают в больницах.Бывает , конечно, некоторые казусы. Но мы так привыкли хаять нашу бедную медицину , столько о ней негативного слышим, что многие уже с большим предубеждением относятся к ним. Уже изначально готовы вступить с ними в перепалку.  А что было бы легче , если бы они для вашего успокоения поставили какой- нибудь , но диагноз. Я была бы рада услышать от врачей , что  я здорова и летела бы оттуда на всех парах , забыв о всякой боли., а они зачастую у нас от самовнушения. 

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 20:51 #

я из-за этих горе эскулапов ребенка потеряла на 22 нед беременности

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 08:01 #

Прям из-за этих? Все врачи нашего города - непрофессионалы? Или может это была некомпетентность отдельного сотрудника? Почему огульно нужно хаять всех?

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 13:41 #

я отдельно могу выделить врача г.б.2 клюеву которая меня 3 дня пыталась отправить на аборт со словами все равно ребенок умрет и все это на сроке 18 нед.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:08 #

Так я не поняла - это Вы про того же ребёнка, которого потеряли? Похоже, врач не ошиблась в диагнозе, или я чего-то не понимаю?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:42 #

выкидыш случился в 22 нед.со схватками приехала на скорой,1,5 ч просидела в приемной.когда мне уже было совсем плохо,подошла к медсестре.ее фраза а что вы раньше не сказали что у вас схватки-поразила.еще врач скорой к ним несколько раз подходил чтобы они на меня обратили внимание.после этого поставили капкльницу с антибиотиками и укол магнезии.и все.хотя япредлагала купить препараты чтобы остановить схватки.меня игнорировали и ставили антибиотики

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 18:12 #

При этом Вам ещё несколько недель назад говорили, что плод может оказаться нежизнеспособным, я верно понимаю?

Мне сложно судить, не будучи знакомой с историей болезни и результатами анализов. Но по факту - врач оказалась права, беременность сохранить не удалось. Я прошу извинить меня за жёсткие слова, я понимаю, Вам обидно и больно, Вам жаль неродившегося малыша. Но поймите: Вы могли бы сохранить беременность и... родить больного или нежизнеспособного ребёнка. Это было бы в разы тяжелее для Вас. Я не исключаю, что предлагая аборт, да ещё на большом сроке (ведь на 18 неделях аборт возможен лишь по медицинским показаниям), врач как раз пыталась уберечь Вас от куда более тяжёлой ситуации.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2012, 08:04 #

image

 
+1
8
-1
 
28 августа 2012, 17:06 #

Мне повезло со всеми, кроме бухгалтера, охранника и переводчика.)))) Причём если с переводчиком и бухгалтером хотя бы временами можно иметь дело, то мой охранник безнадёжен. Как я.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 08:18 #
 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 10:13 #

Похожая ситауация была у моей мамы - её с подозрением на инсульт (потеря сознания, несвязная речь, слабость) "скорая отвезла в "лес", там ждали долго, потом несколько врачей посмотрело , сказали "не знаем", и отправили в МСЧ на микро, там 3 часа в приемном ждала врачей, и, наконец, отвезли в отделение!!!Можно сказать повезло!!!Жива и здорова!!!

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 13:42 #

В Храмы! Молиться и свечки ставить за здравие, нафиг поликлинники.

 
+1
2
-1
 
28 августа 2012, 13:59 #

боли в области сердца и нехватка воздуха из-за спертого дыхания?

это очень похоже на межреберную невралгию.

да, боль серьезная, дышать трудно из-за того, что любой движение отдается еще бОльшей болью. но, когда приступ проходит, поставить вам диагноз затруднительною да и вполне может быть, что это из-за неловкого движения и прошло само через час с небольшим, а то и быстрее.


боль же действительо в сердце никак не зависит от того двигаетесь ли вы или нет. так что при сердечных болях дышать можно вполне свободно.


и да, ест-но после устроенной истерики, скандала и жалобы, вам написали левый диагноз. ведь, судя по всему, вам очень хотелось этого. то, что после этого вы отказались от госпитализации и поехали домой говорит лишь о том, что вам просто хотелось поскандалить.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2012, 17:02 #

кстати почему то считается что именно в лесу самый большой процент абортов и выкидышей

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:03 #

Поменьше по лесу ходите и здоровье сбережёте.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2012, 17:05 #

имеется ввиду больница в лесу.гинеккологическое отделение

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:07 #

Ну разумеется, аборты в гинекологии делают. На новом городе, по видимому, молодых, сексуально активных женщин больше))

Но причём тут врачи? И в выкидышах врачи не виноваты, а сами женщины)

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:44 #

да?в том что врачи помощь не оказывают.им легче почистить чем попытаться сохранить беременность

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:46 #

Вы не врач же и вы не знаете всех тонкостей.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:52 #

потом результаты анализов,выписки показывала другим врачам все говорили-беременность можно было сохранить

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:54 #

Понимаете, чтобы говорить про возможность сохранения беременности анализы не нужны, нужен только лишь осмотр на кресле. Как анализ крови или мочи можеть дать картину состояния плода или родовых путей?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:54 #

там и узи е...тая тетя делала.узи делалось подряд 2 дня,причем 2 узи в один день с интервалом в несколько часов,так у нее каждый раз плацента оказывалась в разных местах.насколько я знаю из курса анатомии она не может перемещаться

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:55 #

Не надо оскорблять врача, это некрасиво.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 18:00 #

дай бог чтоб вы с этим никогда не столкнулись.и вобще это мое личное мнение которое я высказываю и я его не поменяю

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 18:01 #

Я сталкивалась с вещами похуже, но никогда никого не оскорбляла. 

 
+1
4
-1
 
28 августа 2012, 17:03 #

На башорг!

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 17:59 #

у меня была 2ая беременность и я как бы в курсе что к чему.помимо анализов были результаты узи с описанием,результаты осмотра

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 19:22 #

А Вы не задумывалсь над тем, что зав. терапевтическим отделением Соломенцева Н.Н., чтобы осмотреть Вашу жену бросила основную работу в отделении, больных терапевтического отделения, кот. находятся в реанимации  т.к. уже 8 лет в больнице нет врача приемного отделения, в обязанности которого и  должен  входить осмотр и консультация Вашей жены. НИКТО! не приходит работать на это волшебное место,  если у Вас есть кто на примете - пожалуйста, а может и Вы, получайте образование, устраивайтесь в больницу и покажите всем, как надо работать. В приемном отделении, (спасибо правительству) не должно быть коек, поэтому больные и сидят столько времени, чтобы спустился врач из профильного отделения   оставив свои дела и абсолютно без всяких доплат( ставку врача приемного отделения не разделишь на всех врачей больницы) выполняют эту работу.  А алкашей, которых после того, как закрыли медвытрезвители везут туда же, в приемное  отделение не встретили?Очень жаль, получили бы массу впечатлений, а боли в сердце прошли сами, с нехваткой воздуха сложнее - уж очень от них смердит, а уж если им общаться захочется, то и топором не открестишься. И ничего, обещают эту проблему уже 3 года решить, а воз и ныне там и больные и пьяные, все в одном флаконе на 20 кв м а каково медсестрам работать? А Соломенцева Н.Н. грамотный и квалифицированный специалист, если бы здоровью Вашей жены что то угрожало, никогда бы не оставила ее без внимания.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2012, 19:26 #

Вы всё правильно написали, поддерживаю.


* если посмотреть американский сериал "Скорая помощь", так там в приёмном ждут целый день, не возмущаются, а если страховки нет, так хоть умри там, никто не подойдёт.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 11:05 #

На стенку крупным шрифтом. А лучше в мозг кувалдой вбивать эту мысль.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 11:28 #

а вы кто????

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 07:14 #

Минфин готовит бюджет 2013 года. Там как всегда не хватает денег для распила.

И в минфине предлагают "балансировать бюджет через снижение расходов на образование и здравоохранение".

Т. е. и то и другое бьет по медицине. Первое означает, что учить будущих врачей станут хуже, а второе, что количество врачей тоже сократят. Хотя они и так сокращаются естественным образом (уходят на пенсию, на другую работу и т. д.). И в итоге скоро в больницах останутся одни "интерны".

 
+1
0
-1
 
29 августа 2012, 15:51 #

После четырех курсов медвуза теперь можно работать акушером или зубным техникомСтуденты-медики будут лечить, не дожидаясь диплома

Фото: архив редакции

По информации «Известий», Министерство здравоохранения РФ утвердило новые правила допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, к медицинской практике. Теперь студент, закончивший 3–4 курса медицинского или фармацевтического вуза, может быть допущен до работы в больницах, правда, с некоторыми ограничениями. Речь идет о должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала. 

Сегодня медицинский персонал делится на три категории. К высшей относятся врачи с высшим послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием. К средней — фельдшеры, санитарные фельдшеры, медбратья (медсестры), акушеры, стоматологи, зубные техники, оптометристы (обследование зрения, подбор очков), а также парамедики, лаборанты, физиотерапевты и многие другие. К младшей категории относятся санитары, сиделки, няни.

Новый приказ касается только средней (после четырех лет обучения) и младшей (три года) квалификации медицинских работников.

Отдельной строкой идет фармацевтическое направление, которое относится к средней категории. Теперь после четырех лет обучения человек сможет работать по специальности «фармация» — говоря проще, его могут допустить к изготовлению лекарств.

Вместо диплома студентам, завершившим свою учебу на 3–4 курсе и решившим работать, будут выдавать так называемый документ о допуске. Этот документ будет выдавать специальная комиссия. В нее войдут представители медвуза, организаций среднего медицинского и среднего фармацевтического образования, территориальных органов Минздрава и Росздравнадзора, а также ведущие специалисты здравоохранения и медицинской науки. 

После представления всех документов в комиссию, студента будет ожидать экзамен. Он пройдет в три этапа: тесты, оценка практических навыков и собеседование. При неудовлетворительных результатах пересдача будет возможна не ранее чем через три месяца после последней попытки. Если же студент успешно прошел все испытания, он получит упомянутый выше документ о допуске к медицинской или фармацевтической деятельности сроком на пять лет, по истечении которых необходимо заново подтверждать квалификацию.

Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС) Нелли Игнатова отметила, что для полноценной работы по специальности нужно пройти пятилетнее обучение и интернатуру, но в предлагаемом Минздравом варианте есть свой смысл.

— Да, есть такой проект. Во многих других отраслях студенты могут работать по специальности. Но в медицине такого не получается, человек должен закончить вуз. Идея в том, что студенты-медики уже на пятом курсе смогут работать по своей профессии. Человек сможет одновременно работать и учиться, — пояснила Игнатова.

Документ о допуске, по словам специалиста, делается для того, чтобы студент, решивший оставить учебу, смог работать по средней медицинской специальности. 

В Национальном НИИ общего здоровья РАМН добавили, что иметь собственную практику студенты не смогут.

— Для полноценной работы врачом нужно закончить ординатуру, а чтобы в нее поступить, нужно высшее образование. Все лечебные факультеты выпускают общих специалистов по направлению лечебное дело — и только после двух лет ординатуры человек может работать акушером, каким-либо хирургом и т.п., — рассказала Ольга Гаенко, официальный представитель НИИ общего здоровья РАМН.

Что касается стоматологического направления, специалисты Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ) пояснили, что студент может работать стоматологом только после получения диплома и решение Минздрава позволит студентам работать ассистентами стоматолога.

— Наши выпускники, даже после диплома, во время и после интернатуры работают под присмотром кураторов. Возможно, данное решение связано с будущими новыми стандартами образования, которые до сих пор находятся в стадии разработки, — сообщили в МГМСУ.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533315#ixzz24wHhsIOb


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии