Словно горящие звездочки в ночи

добавить в избранное
Словно горящие звездочки в ночи
3 сентября 2012, 09:56, Кохэйри

Темная ночь накрывала городские улицы, а по небу величаво плыли огоньки, так похожие на маленькие светящиеся звездочки.

   Узнала на "Одноклассниках" что 2 сентября состоится массовый запуск китайских фонариков. Мы с детьми загорелись прийти на этот праздник и запустить свой фонарик. Из тех же "Одноклассников" узнали, что время осталось то же, но изменилось место запуска.

Вместе с детьми пришли к ДК "Комсомолец".

   Вся площадь у ДК была оккупирована желающими запустить свой фонарик, около входа в ДК стояла очередь за фонариками, они были разноцветными, круглыми, овальными, сердечками и просто большими. Самые дешовые за 150 рублей раскупили мгновенно. Средняя цена фонарика была 180 и 200 рублей.

   Площадь у ДК светилась маленькими огоньками под фонариками, везде слышался смех и радосные крики, когда очередной фонарик взмывал вверх.

   Влюбленные запускали фонарик сердечком или просто писали слова любви на фонарике, дети бегали, суетились и радовались массовому действу, волшебство зажжения огня под фонариком притягивало зрителей, вспышки фотоаппаратов прорезали ночную тьму, стараясь запечатлеть столь необычное шоу.

   Правда массового запуска фонариков на 21 час так и не получилось потому что самые нетерпеливые начали запускать свои фонарики на десять минут раньше, но основная масса народа все же запустили фонарики в назначенное время, а опоздавшие граждане, в спешке закупавшие фонарики, запускали свои вслед за улетевшей основной массой и они еще долго летели уносимые ветром над прогулочной зоной бульвара Дружба в сторону Стойленского ГОКа.

 

Это самый первый "нетерпеливый" фонарик

 

Очередь за китайскими фонариками

 

Вот оно действо

 

Сердечки

 

Горючее под фонариком

 

Вот он массовый запуск

 

 

Было здорово!

 

Прошу прощения за плохое качество фоток.

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 1497 Комментариев 57
Комментарии (57)
3 сентября 2012, 10:06 #

А по какому случаю этот праздник? Или просто так.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 10:10 #

А просто так....

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 10:13 #

Прикольно, я думал к 1 сентября приплели:-).

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 10:12 #

Красиво, да.

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2012, 10:40 #

Прикольно, я думал к 1 сентября приплели:-)


:-D Улетает детская радость до следующего лета 


 
+1
1
-1
 
3 сентября 2012, 10:43 #

только как всегда не одновременно получилось.кстати спасибо за фотку


 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 10:48 #

У кого то сдали нервы...)))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2012, 10:49 #

Вы на предпоследней фотке?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 10:55 #

где 2 розовых сердца


 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 11:11 #

Да, жаль что фотки не получились

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 11:13 #

Мы пытались снять сие действо. К завершению увидел как продавца фонариков сопровождали к машине полицейский и человек в штатском. Спросил, за что его задержали, ответили - за незаконное предпринимательство. Потом к нам подошел полицейский и сказал, что на нас поступила жалоба за то, что снимаем здесь. Какой закон мы нарушили, и на что конкретно кто-то пожаловался, полицейский не сказал. Сложилось впечатление, что он хотел, чтобы мы убрались со своей камерой побыстрее. Вобщем, у организаторов, видимо, будут проблемы.

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2012, 11:14 #

Ну не поделились денюжкой...

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2012, 12:18 #

Да, меня тоже у Стройдепо просили убрать камеру. Ага, я не находилась на частной собственности, чтобы это делать, да и закон я никакой не нарушала. Глупости.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2012, 11:45 #

Так это не предпринимательство, а безвозмездное одаривание по рекомендованой цене. Или такая формулировка только у Патриарха прокатила?

 
+1
7
-1
 
4 сентября 2012, 20:04 #

Дема как всегда в своем репертуаре. Специально для вас, уважаемый товарищ Деменко напомню, что обмен товара на деньги в Храме Христа Спасителя признано судом "безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/08/2012/663974.shtml

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2012, 20:12 #

Примус, не пихай религию куда не попадя. Да и при чем тут Патриарх и фонд, являющийся ВНЕШНЕЙ структурой - большой вопрос. Но тут я его поднимать не собираюсь, а если ты планируешь кичиться Википедией, то обрати внимание что "дать благословение" и "создать" - две большие разницы. А быть РУКОВОДИТЕЛЕМ ХРАМА - не то же самое, что быть РУКОВОДИТЕЛЕМ ФОНДА.


ХХС - "имущество" Правительства Москвы. И представители чиновничей братии находятся в Совете попечителей храма (НЕ ПУТАТЬ С ФОНДОМ ХХС!) наравне с представителями РПЦ и общественных деятелей. А по факту - сами диктуют что и где будет продаваться и какие помещения на территории КОМПЛЕКСА (НЕ ПУТАТЬ С ТЕРРИТОРИЕЙ САМОГО ХРАМА!) будут кому сдаваться в аренду. Да и самой РПЦ чиновники всего лишь "милостиво разрешили" вести там богослужения и использовать некоторые помещения. А "попутно" спрятались за их спиной и теперь за все решения чинуш "по умолчанию" некоторые невнимательные интернет-пользователи валят на Церковь.


ЧИТАЙ, а не просматривай.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2012, 20:38 #

я не пихаю религию в неприглядные места. И мне абсолютно все равно, кто там кем и как управляет.


Я всего лишь говорю, что есть у нас в стране решение Суда, в котором прописано, что обмен товара на деньги не является коммерческой деятельностью и тем самым не обязательно соблюдать правила торговли, нужно вот только доказать, что это не торговля, как это уже сделано однажды.

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2012, 20:44 #

Создайте общину поклонения воздушным шарикам и хоть там на голове ходите. И не лезьте в чужой монастырь со своей Торой.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2012, 09:02 #

Причем же здесь, собственно община. Как вы сами говорите в ХХС безвозмездное одаривание по рекомендованой цене проводит не община, а вполне себе нормальный фонд с вполне определенным юридическим статусом. У человека, который проводил акцию по раздаче фонариков за рекомендованую цену тоже есть вполне себе определенный юридический статус. Так вот я одного только понять не могу: там можно, а тут нельзя.... А, собственно, почему? Давайте откроем закон о Торговле - там нет определения "безвозмездное одаривание по рекомендованой цене", а решение Суда с такой формулировкой есть. И я призываю всех, кого хватают за "незаконное предпринимательство" ссылаться на это решение Суда. Может фемида задумается.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2012, 09:05 #

Причем же здесь, собственно община


При том, что православные и образуют тут своеобразную "общину". И ОНИ САМИ устанавливают правила. Я больше чем на 100% уверен в том, что если приход решит что в храме должны выдавать какие-то чеки - так и будет. А вот со стороны лезть в чужое дело не годится.


Давайте откроем закон о Торговле


Можешь еще закон о благоустройстве открыть - он тоже не подходит к этому примеру.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2012, 22:17 #

Спешу развеять вашу уверенность, что приход хоть что-то там решает.

http://consigliere-rpc.livejournal.com/773245.html - это во-первых.


Во-вторых: люди приходят в музеи и театры - это община любителей высокого искусства. За приобщение к искусству взимается плата, но она никто и не пытается озвучить эту плату, как безвозмездное одаривание...и в любом музее или театре вам дадут чек. И так же как и в религиозной общине эти деньги не являются прибылью, а идут на ремонт зданий, зарплату служащим и поддержание в надлежащем состоянии фондов.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 09:18 #

Твоя ссылка лучше всего доказывает, что РПЦ НИКАКОГО отношения к деятельности фонда не имеет. И только тупой дол**б после такого может утверждать, что, дескать, это РПЦ там устанавливает какие-то правила и сдает помещения под банкеты в КОМПЛЕКСЕ.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 09:51 #

Я не про РПЦ вообще.

Повторю еще раз: решение Суда создало прецедент, что в нашей стране не всякая деятельность, связанная с обменом товара на деньги является коммерческой деятельностью! И мне не понятно, почему законы действуют не одинаково по всей стране.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 10:07 #

Примус, вот представь: подарил тебе близкий человек, мама к примеру, дорогой подарок на день рождения. И ты ей, как бы в ответ, на ее день рождения подарок не дешевле, а то и дороже.Или подарил конвертик с деньгами на то, чтобы она купила сама то что ей нужно.


Ты с этой "коммерческой деятельности" почему налоги не платишь?))))

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 12:21 #

Во-первых вы снова подменяете понятия. Дарение и приобретение товара - это разные вещи и регулируются они по-разному. Что касается близких родственников - это совсем другая история. Налоговый кодекс вам в помощь. http://naaltae.ru/consult/consult_128.html

 

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 12:27 #

Подменяешь понятия как раз ты. В данном случае члены общины вступают точно в такие же отношения. И если ты считаешь себя грамотнее юристов... Ну что я тут могу сказать))

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 13:42 #

Православные вступают в отношения родства.


Почему вы не допускаете мысли о том, что в такие отношения не вступили люди, пришедшие на площадь, ведомые единым порывом запустить фонарики?

Почему же в такие же отношения не вступают ценители искусства, которые постоянно посещают музеи и театры и собственно сотрудники театров и музеев? Почему в такие отношения не вступают люди, увлеченные спортом и работники спортивных магазинов? .... я список могу продолжать сколь угодно долго... Юристы отработали свою свою з/п.

Вот где та самая грань, которая отделяет отношения родства и не родства, кроме как закрепленная в документах о рождении и браке?

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 13:43 #

А ты что думал, выражение "братья и сестры" Сталин выдумал? А по поводу грани - к юристам. Т.е. СПЕЦИАЛИСТАМ в этой отрасли. Специалистам, чье мнение ты, профан, воспринять отказываешься)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 13:48 #

Религиозная литература стала стала доказательной базой в светском Суде?

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2012, 13:51 #

А ты смешной. На Библии должна была стоять личная печать Бога и роспись с датой?


Подробнее о том, что и как рассматривалось на том процессе - в Яндексе. Удачи.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 13:58 #

Дело не в подписи и печати. Дело в том, что в светском процессе должны быть светские документы, а Библия в качестве доказательства в Суде: это в чужой монастырь со своим Уставом. Равно поэтому моральный вред подтверждается справками из больницы, а не потому, что человеку по его ощущениям нанесли вред.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 14:02 #

в светском процессе должны быть светские документы



"Светский документ" - это КАК???? Ты в курсе что когда рассматривается дело об экстремизме, к примеру, проверяется и изъятая литература? Когда речь о сектах - записи сектантов. Даже личные дневники порой изымаются! А ты такой бред несешь...

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 14:03 #

И я еще раз повторю, в последний (авось дойдет) - ЧТО и КАК исследовалось в ходе процесса - Яндекс в помощь.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 14:19 #

Леш, ты это сейчас пошутил написав этот редкостный по сути бред, в ответ на вполне понятный коммент? Троллишь? 

Согласно этого бреда - Я могу придти в церковь и получить в подарок икону (на которой приклеен вполне понятный ценник, по другому надпись в виде - 2000руб. назвать сложно), совершенно бесплатно - это же подарок. А через полгода придти  подарить церкви ... рубликов эдак 500, и пофиг что церковь мне сделала подарок стоимость в четыре раза дороже...

Лешенька, ЦЕРКОВЬ ЗАНИМАЕТСЯ ТОРГОВЛЕЙ, торговлей своими атрибутами - и подругому назвать это невозможно. И все что ты пытаешся доказать - глупая попытка оправдания.... Самому не смешно?

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2012, 14:32 #

Я могу придти в церковь и получить в подарок икону (на которой приклеен вполне понятный ценник, по другому надпись в виде - 2000руб.

 

Не так давно брал иконку в храме. Положил стольник в жертвеницу там же. А до этого видел как-то в магазине на Королева икону в окладе тысяч за 10 по-моему. Ты в оскольском храме видел икону за 2000?

 

ЦЕРКОВЬ ЗАНИМАЕТСЯ ТОРГОВЛЕЙ, торговлей своими атрибутами - и подругому назвать это невозможно

 

Ок, тогда ты торгуешь со своими родственниками. И это я еще мягко сказал, чтобы не описывать еще получение платных услуг...

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 14:35 #

Не так давно брал иконку в храме. Положил стольник в жертвеницу там же.

=-O это где так раздают иконы в храмах, можно сказать ,за так??? 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 14:38 #

Иконка небольшая была) Бывает и меньше)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 14:43 #

Терь понятно все-никто за так тебе иконку в храме не подарит!!!И даже не продаст тебе на рубль меньше, так что ты ее купил а не просто взял...

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 15:32 #

Тю! Арманд, мы пока не научились производить материальные предметы из ничего и без затрат энергии. И ежу понятно, что раздача мат.предметов (тех же иконок и проч. в данном примере) не может быть систематической. Да, нередко их дарят, но не кому попало.


А я ее взял. Как еще иначе назвать действие, когда ты прикасаешься к какому-то предмету и поднимаешь его?)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 15:37 #

Я так поняла что ты ее взял,но не купил,а деньги просто отдал как пожертвование...

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2012, 15:43 #

Просто во избежание очередных кривотолков в некоторых храмах деньги не передаются из рук в руки, а кладутся в жертвенницу. Хороший обычай. В небольших церквушках при деревеньках доводилось видеть что и служки в лавке нет, как и самой лавки. Просто стол с книжками и свечами и коробочка.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 19:28 #

Хм... Отовариваясь в "Линии" я деньги не в руки продавцу отдаю, а кладу в жертв... тьфу в тарелку. И вот какая фигня - в "Линии" я совершаю покупку. 

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2012, 14:59 #

Ок, тогда ты торгуешь со своими родственниками


что за очередной бред воспаленного воображения?

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2012, 15:32 #

Рома, скажи, ты дарил когда-нибудь деньги своим родственникам? Ты приносишь домой зарплату?)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 15:35 #

Да приношу. В храм тоже должен часть приносить?

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2012, 15:41 #

Ну так вот по примусовой логике получается что ты таким образом покупаешь ответные подарки или, что еще хуже (потому что если дойти до подробностей у тебя батхерт начнется) - оплачиваешь какие-то услуги.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 20:14 #

с этого места подробней: что значит по моей логике "покупаешь ответные подарки"?


ситуация, как вижу ее я. Я прихожу в Храм, там внутри лавка, в которой есть свечи. У свечей каждого размера есть вполне определенные надписи: 5, 10, 15. На размер вроде не похожи, а когда служительнице отдаешь 5 рублей - тебе дают маленькую свечку, 10 - рублей - побольше и т.д. Я отдал деньги, получил в ответ свечу - некий предмет. Произошел обмен. И это, согласно решению Суда - не торговля. Я дальше с эту свечу могу поставить где-ниудь у иконы или забрать с собой. Теперь ситуация, с которой мы начинали. Подощли люди к парню с фонариками. Отдали ему деньги - получили в ответ фанарик. НАЙДИТЕ 5 ОТЛИЧИЙ.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 20:20 #

Хм... А можно я? Пять не найду. Но одно точно - суд признает это торговлей и при том незаконной (я про фонарики). А обмен в церкви с точностью наоборот - суд это торговлей не признает... 

 
+1
8
-1
 
6 сентября 2012, 20:27 #

что значит по моей логике "покупаешь ответные подарки"?


Платишь деньги, а потом через какое-то время получаешь вещь. По твоей логике - это и есть продажа.


ситуация, как вижу ее я. Я прихожу в Храм, там внутри лавка, в которой есть свечи. У свечей каждого размера есть вполне определенные надписи: 5, 10, 15. На размер вроде не похожи, а когда служительнице отдаешь 5 рублей - тебе дают маленькую свечку, 10 - рублей - побольше и т.д. Я отдал деньги, получил в ответ свечу - некий предмет. Произошел обмен. И это, согласно решению Суда - не торговля.


А почему суд так решил, как я понимаю, ты до сих пор не удосужился погуглить?))))

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 22:46 #

я уже давно погуглил, и что Патриархат за несогласие с таким решением суда подал жалобу в Прокуратуру, чтобы ОЗПП проверили на экстремизм тоже читал.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2012, 10:07 #

Ну да, ты погуглил все кроме того КАК и ПОЧЕМУ суд принял такое решение)))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2012, 11:16 #


 
+1
6
-1
 
3 сентября 2012, 14:37 #

А здесь - зачотно! Мне нравитсо!!!

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2012, 16:04 #

Было замечательно, главное, что детям понравилось. Даже загадали желание. Заметила много влюбленных парочек. Вечер удался!

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2012, 19:46 #

я за романтику, но меня смущает вот какой вопрос: где все эти фонарики оседают потом мусором?

 
+1
2
-1
 
4 сентября 2012, 19:48 #

ГОРЯЩИМ мусором.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2012, 07:46 #

как всегда развели демагогию


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии