Почему не выбрать радио или телевидение, а может быть лучше расклеить объявления, или поставить огромный и красивый магистральный щит около оживленного Оскольского перекрестка?
Всё гениальное - просто! Как гениален и сам интернет, реклама в нем гениальней вдвойне. Объявления смоет дождь, щит в центре увидит только небольшая группа людей (по сравнению со всем Старооскольским районом), а телевидение просто очень дорого. Интернет же открывает огромные возможности для рекламы, а, следовательно, и развития малого и среднего бизнеса, за абсолютно смешные деньги.
Если вы владелец небольшого магазинчика на окраине Старого Оскола, то как вам быть? К вам не едут автобусы, мимо вашего магазина не проходит центральная улица, и, следовательно, клиентов не много.
Ваш выход - дать рекламу на KaviCom.ru и готовиться к приему покупателей.
Баннер - это прямоугольный или квадратный блок, иногда текстовый, а чаще графический, на KaviCom.ru используются наиболее распространенные из них - 468x60, 150x150.
Баннер – это активная картинка, статическая или мультипликационная, показываемая пользователю сайта. Напрашивается аналогия: баннерная интернет реклама сайтов – это рекламные щиты. Разместить рекламу сайта в виде баннера – это тоже самое, что поставить рекламный щит на оживленной автостраде. Но стоимость интернет рекламы гораздо меньше и у щита нет возможности быть увиденным в разных местах, которые с легкостью охватывает интернет реклама.
Поведение пользователей в интернете отличается от поведения в оффлайне. Интернет более демократичен, более резок, более открыт. В сети пользователь живет в более высоком темпе. Вполне логично, что на мир в мониторе и мир вокруг монитора пользователь смотрит по-разному. Естественно, мы получаем возможность влиять на потенциального покупателя в тот момент, когда он максимально расслаблен, сидит дома, в тапочках, читает последние городские новости или делает что-то еще. В этот момент он подсознательно легче воспринимает все, что ему предлагают.
Таким образом, размещение интернет-рекламы – реальный шанс увеличить продажи, занять новую нишу на старооскольском рынке, оставить позади конкурентов.
Особенности интернет-рекламы:
1. Интернет-реклама привлекает внимание, убеждает перейти на сайт, информирует. Ни один другой рекламный носитель не сможет поведать о компании и рекламируемом товаре, как баннер, направляющий потребителя на сайт.
2. Интернет-реклама действительно работает. В то время как Ваши конкуренты будут тратить деньги на проведение всевозможных офф-лайн акций, игнорируя возможности интернет-рекламы, Вы можете завоевать значительную часть рынка, всего лишь заказав размещение баннера на KaviCom.ru.
3. Интернет-реклама с каждым днем становится все более популярной у покупателей и рекламодателей. Интернет-реклама по эффективности уже обходит традиционных лидеров рекламного рынка – телевидение, прессу, радио.
Аудитория Интернета растет настолько быстрыми темпами, причем растет аудитория именно платежеспособных потенциальных покупателей, что значимость рекламы в Интернете возросла в несколько раз по сравнению с прошедшим десятилетием.
Тот факт, что самые крупные в Старом Осколе газеты объявлений завели электронные версии и пытаются освоить незнакомую им нишу служит серьезным аргументом в пользу всего выше сказанного.
Статистика показывает - большинство пользователей интернет портала KaviCom.ru - образованные люди в возрасте от 20 до 45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, с высокой потребительской активностью. Наиболее активная часть пользователей KaviCom.ru - офисные сотрудники. Эти люди не только чаще совершают покупки личного характера, но и принимают решение по выбору поставщиков для своих организаций.
И таких людей, Ваших потенциальных потребителей и покупателей к нам приходит ежедневно более 1000 человек. Решать нужны ли Вашему предприятию эти покупатели только Вам. Мы же со своей стороны всегда рады помочь вам.