Теперь хотелось бы мне узнать, кого стоит благодарить за столь оперативное реагирование на озвученную два дня назад проблему.
В прошедший вторник 5 декабря сего года в статье с одноименным названием я озвучил проблему, связанную с заменой счетчика холодной воды, у 88-летнего ветерана войны. Даже не знаю, как объяснить такое оперативное реагирование на озвученную проблему, сменой городской администрации или смену руководства «Водоканал». Но как говориться, давайте все по порядку.
На второй день после выхода статьи на «Кавикоме» на потуданский номер телефона позвонили и спокойный женский голос сказал, что завтра, то есть 7 декабря к вам приедут для опломбировки счетчика и привезут все необходимые документы, до выхода статьи, мне был выдан талончик на 22 декабря
Хоть я и обещал «Водоканалу» что на этот раз им придется самим общаться с ветераном, но родственные чувства сильнее, поехал в деревню.
В 10 часов приехали контролеры. Внешне, это были те же самые люди, но внутренне совершенно другие. Вежливые, прекрасно выполняющие свою работу. Пока помогал одному контролеру добраться до счетчика, вторая объясняла хозяину дома назначение привезенных документов. После опломбирования и я подключился к просмотру документов. Договор теперь из двухстраничного, превратился в семистраничный, с очень мелким шрифтом, техусловия выданы новые, на установку счетчика внутри помещения и как обычно акт ввода в эксплуатацию нового прибора учета.
Вот небольшие сканы новых документов.
......
........
Заметьте, что директор «Водоканала» у нас новый. Хочется ему пожелать, чтобы его персонал работал так-же, как во второй день приезда контролеров. Все хорошо, что хорошо кончается и хотелось бы меньше отрицательных эмоций, а побольше только хорошего. Но поживем, увидим.
Странник, специально для Кавиком.