Ж/д станция нашего города расположена всего в 100 км от границы с Украиной. Но о безопасности никто не думает.
Железодорожная станция города Старый Оскол напоминает самый настоящий проходной двор. На входе никто не проверяет багаж, отсутствуют металлорамки. И это происходит в 400-тысячной городской агломерации, расположенной в непосредственной близости от украинской границы. РЖД проявляет преступную беспечность в данном вопросе. Наш город находится в ситуации, когда лучше применить все меры безопасности, чем пускать ситуацию на авось. Данные мероприятия также необходимо применить к остальным приграничным станциям, где осуществляется посадка пассажиров.
Также есть просьба по поводу выделения более скоростных поездов до Москвы. Так как существующие рейсы идут до Москвы 13-14 часов, из которых 4-5 часов это стоянка поезда на станциях маршрута. Средняя скорость поездов составляет меньше 40 км/ч, для конца 19 века этот показатель был отличным, что нельзя сказать в 21 веке. Хотелось бы более скоростного решения. Наиболее лучший вариант это выделение для нашего города одного поезда "Ласточка"/ "Восток", который может преодолеть такое расстояние за 6-7 часов (492 км пути за это время можно преодолеть со средней скоростью 70 км/ч). "Ласточка" отличается от обычных поездов большей пассажировместимостью, так как в ней предусмотрены сидячие места вместо спальных. Для маршрутов до 800-1000 км поезда такого типа являются наиболее оптимальным вариантом. В Воронеже, Белгороде и Курске поезда такого класса курсируют уже много лет. Чем мы хуже?