Всего три месяца назад на KaviCom.ru проходило бурное обсуждение эффективности Интернет-рекламы вообще и рекламы на KaviCom.ru в частности.
И вот администрация портала получила "Аналитический отчет LiveInternet для сайта KaviCom.ru за июль 2009 года".
Давайте посмотрим его вместе.
Итак, перед вами первая страница отчета. Здесь дана краткая выжимка всего того, что будет подробнее описано ниже. Несмотря на время летних отпусков и студенческих каникул, в июле нас посетили 17 тысяч 178 уникальных пользователей. Более 70% из них старше 24 лет, взрослые платежеспособные люди со средним и выше достатком. Мы верно позиционируемся в поисковых системах, потому что больше 70% посетителей пришли к нам с поисковых систем.
Здесь более подробно показано расслоение посетителей по возрасту и полу. Как мы видим, мужчины нас читают больше, чем женщины. Но это нормальная ситуация для российского Интернета, более того, процент женщин на KaviCom.ru несколько выше, чем в среднем по Интернет-пространству России.
Из этой таблицы видно, что подавляющее большинство аудитории KaviCom.ru - жители Белгородской области. Что касается остальных, то и среди них определенная часть имеют прямое отношение к Старому Осколу (студенты иногородних ВУЗов и мигранты типа партнера chuevsf, не утратившие связи с родным городом)
Если задуматься, эта страница очень информативна. На графике показана общая динамика развития сайта с января 2008 года, так же на ней видны ежегодные летние спады показателей.
И график, и таблица под ним показывают не просто среднемесячное число посетителей за день, но и число новых, а также ядро наших постоянных читателей. Как видим, все эти цифры пропорционально растут.
Эта диаграмма наглядно показывает распределение поискового трафика по поисковикам. Хочу напомнить, что в июле с поисковиков к нам пришли 12 130 посетителей, а всего переходов за месяц было 20 048.
На первом месте в таблице - Закладки. Фактически, здесь указаны переходы на сайт наших постоянных посетителей. Далее показаны переходы с поисковых систем и сайтов, с которых работают активные ссылки на KaviCom.ru.
Данный график отражает динамику посещений сайта по дням месяца. Как вы видите, в выходные происходит падение посещаемости сайта, которое объясняется тем, что в эти дни информация не обновляется, и новостная функция KaviCom.ru снижается.
KaviCom.ru стабильно развивающийся, популярный более чем у 20% старооскольских пользователей Интернета сайт. Из приведенного отчета видно: большинство пользователей Интернет-портала KaviCom.ru - образованные люди в возрасте от 24 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, с высокой потребительской активностью. Наиболее активная часть пользователей KaviCom.ru - офисные сотрудники. Эти люди не только чаще совершают покупки личного характера, но и принимают решение по выбору поставщиков для своих организаций.