Своим отношением к клиентуре компания Осколнет давно и прочно завоевала «симпатии» горожан. Об одном эпизоде, позволившим «укрепиться» провайдеру на таких позициях, хочу сегодня поведать.
31 августа – последний день месяца. Многие «несознательные» граждане, не знакомые с особенностями ведения бизнеса в отечественных палестинах, принесли свои кровные к дверям указанной фирмы к 18-00 часам. Ведь все знают, что кассы Осколнета работают до 19-00, а в последний день месяца спохватятся многие, поэтому лучше поторопиться.
Спохватились и вправду многие, и всех их гостеприимно встречали закрытые, обшарпанные, стальные двери и объявление, дескать кассы сегодня работают до 18-00. Надо заметить, что среди страждущих были суровые металлурги из числа работников ОЭМК, которые физически не могут попасть в город раньше 6 вечера. Время меж тем было 17-45. Народ возликовал! Еще бы! Ведь если не заплатить вовремя, бонусная скорость, составляющая 50% тарифа пропадет! (злые языки утверждают, что Осколнет не готов к повышению скоростей на новых тарифах) С воплями радости и любви к провайдеру люди бились в железную дверь, требуя ответа от безмолвного металла, и чудо случилось! К народу вышел то ли сторож, то ли настройщик сети (выглядят они почти одинаково) и возвещал толпе о том, что касса работает до 18-00. Поскольку ничего нового в этом сообщении не было, народ потребовал запустить их внутрь, чтобы лично выразить благодарность инициатору такого праздника.
Охранник-настройщик сопротивлялся как мог, но народная любовь, она, знаете ли, безгранична: уж как пойдут любить направо-налево – тока пыль стоит и осколки всякие валяются от разрушенных строений. На пути ее не становись. Без десяти минут от закрытия кассы, народная любовь достигла офиса провайдера, где каждый норовил в красках и лицах описать, что он готов сделать с каждым работником Осколнета и его предками по маминой линии в седьмом колене включительно. Работники, к слову, тоже не твари бездушные – отвечали на любовь любовью, дескать, инкассация, товарищи, через 5 минут, так что на 5 человек расчитась, а остальные – вооооон!..
Сейчас, обдумывая все на трезвую голову, я не могу прийти к однозначному выводу какая такая загадочная сила спасает офис Осколнета от очередного погрома. Его работники и руководство регулярно проверяют терпение клиентов на предельно допустимые значения, (кто был в кассе в канун нового года – тот поймет) в народе именуемые «чаша терпения». Так вот, чаша эта имеет одно неприятное свойство, о котором, надеюсь, поминать смысла нет, а вот забывать – точно не стоит.