Рассказываю приятелю:
- В пятницу с кавикомовцами в театр идем.
Приятель:
- Кавикомовцы… кавикомовцы…. Это какая-то секта?
Я клятвенно обещала, что про сам театр ничего писать не буду, дабы неаккуратным словом не навлечь на себя праведный гнев Лиоки. И я честно пришла домой в пятницу, честно ничего не писала целый вечер. А потом до четырех утра формулировала эту статью в уме.
Представление начиналось в 18-30 по оскольскому времени, но я как всегда пришла раньше всех. Полчаса я топталась возле входа в театр, выискивая в прохожих хоть какие-то признаки, которые раскрыли бы мне принадлежность этих людей к нашей компании. Вы не поверите, но кавикомовцы – обычные люди. И у них нет никаких опознавательных надписей на лбу.
Посему единственный, кого я опознала, был Игорь Комаров, он же COMRADE, которого я знала в лицо.
Следом за ним подошел sablon. Представительный и крайне общительный мужчина. Я сразу подумала, что театр – это не его формат общения. С таким человеком можно вести бесконечные разговоры обо всём за чашкой кофею, а не сидеть в темном зале, молча внимая происходящему на сцене. К сожалению, времени на общение у нашей компании выдалось немного, поэтому приобщиться к кладезю информации под ником Саблон лично у меня в этот раз не получилось, увы и ах.
Тут прилетела и lioka, дай Бог ей здоровья за организацию этой встречи. Почему именно «прилетела» - это отдельная песня. Про Лиоку можно говорить долго. Забегая вперед, скажу: эта женщина находится в постоянном движении. Я при всем желании не могу представить ее стоящей у колонны и потупившей взор. Она стремительно передвигается, постоянно с кем-то общается, здоровается и ориентируется в театре как у себя дома.
Возле кассы я познакомилась с Алисооой. В принципе, я могла бы и сама догадаться, что эта девушка с уже приличным ввиду интересного положения животом и умиротворенным лицом – автор статей об отношении к беременным. Кстати, мне вдруг сразу стало очевидно, откуда столько эмоциональности в ее статьях. Женщины сами по себе более эмоциональны, нежели мужчины, а во время беременности – и подавно. Хотела бы я посмотреть на мужика с зашкаливающим уровнем эстрогена, который пишет, скажем, об автомобильной аварии сухо и беспристрастно. Хотя, я бы в принципе хотела посмотреть на мужика с зашкаливающим уровнем эстрогена. Но это уже вопрос Нобелевской премии, обсудим его в другой раз.
Мы «повесились» в гардеробе, в том смысле, что сдали в него вещи. Подходим к «нашим». Знакомимся с boommmом и его супругой. В ходе знакомства происходит некая пауза, в ходе которой я сильно начинаю подозревать, что меня приняли за безмолвную сопровождающую стоящего рядом Комарова, а не за самостоятельного участника сего культпохода.
С Бумом пообщаться толком тоже не удалось. Но человек он однозначно положительный, ибо поделился с нами мыслью о том, что нужно было принести с собой коньяку. И если бы он его таки принес, я бы смогла здесь написать много про него /Бума/ хорошего.
Спектакль играли в малом зале. Я там была впервые. Из хорошего – между сценой и зрителями нет никаких препятствий. Из-за этого создается впечатление некой интерактивности процесса. И хорошо видно мимику, жесты актеров, всё хорошо слышно.
Из плохого – поскольку в центре сцены стояла ударная установка (и не только стояла, но и активно использовалась), слышно всё было даже слишком хорошо. Но это обстоятельство несколько сгладилось тем, что ужинать я не ужинала, и мой организм требовал скорее хлеба, нежели зрелищ. И требовал громко и однозначно. Сидящий слева Саблон мило хихикал, а сидящий справа Комаров улыбался в усы. Поэтому заглушающие звуки со сцены пришлись как нельзя кстати.
И ещё стулья. Стулья – это песня. Не расскажешь, надо петь. После спектакля пятая точка становится похожа на эти стулья и по форме, и по твердости. Но, в целом, жить можно.
Про игру актеров. Знаете, совсем недурно играли актеры, особенно если учесть, что они очень молоды и только учатся играть.
Действие спектакля, кстати, происходило в 1980 году. И декорации были соответствующие – обычная (но ни разу не похожая на хрущевку) квартира тех лет с сервантом, креслом-кроватью и прочими прелестями советского периода. Хотя я не знаю, можно ли отнести ударную установку к обычному для СССР предмету обстановки. sablon всё порывался рассказать что-то интересное о том времени, но грозная Лиока шикала на нас из угла, дабы мы полноценно наслаждались искусством, а не трендели.
Кстати, такое интересное совпадение на злобу дня. В спектакле упоминался некий капитан Евсюков, участковый, разбудивший бабушку в беседке. Повезло бабушке, что он ее только разбудил, а не расстрелял. А потом эта самая бабушка рассказывала про Саяно-Шушенскую ГЭС (дело происходит в 1980 году, напомню).
- Что, и про Невский экспресс будет? – спрашиваю я у Игоря.
- Надеюсь, театр не загорится, - отвечает оптимистичный Комаров.
irina77 с супругом пришла немного позже и сидела от нас далеко (если в масштабах малого зала это понятие вообще применимо), поэтому познакомились мы с ней только в антракте. Но зато я на радостях даже успела ее за руку подержать. А она в память о встрече подарила нам всем шариковые ручки с символикой Кавикома и своим телефоном, по которому можно обращаться, как я поняла, когда закончатся чернила.
После спектакля обсудили всем миром, что неплохо было бы собраться ещё раз, пообщаться, выпить кофе или ещё чего-нибудь. Потом работница театра сказала: «Я уже закрываю», и нам пришлось таки выйти на улицу.
Мороз крепчал. Пообщались возле входа и, довольные, стучащие зубами, разошлись.
С Лиокой распрощались чуть ниже по улице, возле перекрестка. Я уже говорила, что это стремительная женщина? Ну так вот, когда я говорила: «Спасибо, до свиданья», Лариса была уже на другой стороне улицы.
COMRADE как истинный джентльмен проводил меня до дома. Кстати, об Игоре. Игорь – хороший собеседник. Поверьте мне, если мужчина внимательно слушает вас два квартала подряд, то он – очень хороший собеседник. И всем незамужним симпатичным барышням, собравшимся в театр, хочу порекомендовать товарища Комарова в качестве спутника. По трескучему морозу он успеет проводить вас до подъезда быстрее, чем вы превратитесь в тыкву (здесь могла бы быть и Ваша реклама).
Все действующие лица и события вымышлены. Любое сходство с реальными людьми и событиями случайно.
Фацелия специально для kavicom.ru