"Эй вы, глупые тарелки, Что вы скачете, как белки? Вам ли бегать за воротами С воробьями желторотыми? Вы в канаву упадёте, Вы утонете в болоте. Не ходите, погодите, Воротитеся домой!"
Весело выдала моя память, когда я узнала
причину небольшого бунта покупателей сегодня утром в гипермаркете "Карусель".
Эти самые покупатели, женщины и мужчины разных возрастов, активно искали... тарелки. Всего пять минут рядом с народом, и картина ясна. Картина, как обычно, маслом. Несколько дней подряд в магазине идет распродажа десертных и суповых тарелок из темного стекла, вполне себе приличного вида. Вчера они были по 29 рублей с копейками. А сегодня их триумф и выход на "бис" по 15 рублей за штуку. Только один день. Народ, читающий рекламные "каруселевские" буклеты был готов к 8.00, то есть к открытию магазина. А тарелки, как оказалось, нет. На полках были только десертные большого размера, в малом количестве. Десертные обычного среднего размера были только в тележках у нескольких, рано просыпающихся счастливчиков. Суповых же не было вовсе, в то время, как они нужны были всем, без исключения, собравшимся около заветных полок. Когда я заинтересовалась происходящим, человек 20-ть решительно ждали директора. За 10 минут общения между собой, народ выяснил, что вчера, поздно вечером, суповых тарелок было очень много, чему были три свидетельницы, еще две видели, как сегодня утром работники увозили мимо них коробки с этими самыми тарелками. Еще нескольким, сказали, что это для своих. Поэтому ждали начальство, прямо около пустых "держалок" со вчерашними ценниками.
Мне, как назло, тарелки были не нужны, а узнать, чем дело кончится хотелось, поэтому я отправилась к корзинам с тряпьем, поглядывая одним глазом на собрание. Собрание, кстати, разрасталось, то ли им тарелок недорогих хотелось, то ли просто за державу обидно стало, сказать не могу. Я уже нарезала круги по третьему разу, а директор к общественности так и не вышел. К сожалению, старший менеджер, тоже не вышел, у него сегодня случился выходной. Не старшие менеджеры "где-то только вот-вот прошли", поведала мне добрая женщина, когда я с четвертого (последнего) круга подошла на "место преступления". В эту минуту, даже я захотела услышать внятные объяснения, почему в рекламной газетке, которая была у одной покупательницы, есть изображение суповых тарелок с четким указанием дня проведения акции и с четкой ценой - 14р.90 коп., а на полках их не наблюдается. И даже, если этому есть простые и очевидные причины, хотелось бы, чтобы ответственные лица гипермаркета "Карусель" не стеснялись сразу рассказывать о них, тем более немаленькой группе покупателей.
P.S. Уже томясь в очереди в одну из трех работающих касс, увидела, что к бунтующим подошла женщина-менеджер. Чем закончился тарелочный бунт и кто организовал "побег" суповых тарелок темного стекла по 15 рублей за штуку, так и осталось для меня загадкой.