О том, как Сберегательный банк Старого Оскола "улучшает" сервис!!!
Доброго времени суток всем!
Хотелось бы обсудить следующее.
Сегодня в очередной раз убедился, что с каждым годом, к моему большому сожалению, обслуживание в Сберегательном банке, становится все хуже!
В частности, хотелось бы особенным образом отметить работу Старооскольского ОСБ №8426 по адресу мкр. Восточный.
Хамское обслуживание, безразличие и непрофессионализм работников данного офиса просто нельзя оставить без внимания.
На любой вопрос посетителей работники банка сильно раздражаются, хамят и делают такой вид, будто ты полный идиот и задаешь глупые вопросы, да и кроме того, бесплатно. Может быть, им ввести плату за вход в данное отделение, да и каждый вопрос оценивать в стоимостном эквиваленте? Задал вопрос, оплати, и тогда тебе по-человечески ответят - без хамства и раздражения? По-другому, похоже, у работников данного отделения ну просто не получается диалог с клиентами.
Складывается такое ощущение, что ты - «бедный родственник» и пришел одалживаться.
Не понимают пока работники Сберегательного банка того, что это не клиенты существуют для банка, а наоборот, банк существует для обслуживания своих клиентов!