Расскажу о том как я сдавала отчет индивидуального предпринимателя в Пенсионный Фонд.
Придя однажды с уже готовым отчетом заняв и отстояв очередь мне сказали пойти сдать электронно, сославшись на то что у меня нет доверенности, я согласившись с этим пошла сдала электронно, что заняло у меня буквально пару минут, но потом началось самое интересное. Узнав когда будет протокол, мне кстати сказали что через пару дней, а учитывая что я отчет сдавала в четверг, меня попросили перезвонить в понедельник.Наступил понедельник и я позвонила опять туда где сбрасывала отчет - ответ протокола еще нет. Так повторялось неделю. В последний раз мне посоветовали обратиться по поводу протокола в Пенсионный Фонд. Набрав номер телефона несколько раз так никто и не поднял трубку, позвонив по другим номерам также никакого ответа. Хочу заметить я звонила туда не раз и не два в течении дня, а в течении двух часов, ближе к обеду начали брать трубку но постоянно пытались соединить с другим инспектором который должен принимать отчет у ИП (насколько я знаю, сейчас в нашем Пенсионном Фонде отчетность ИП без работников принимает любой инспектор - на дверях висит об этом объявление)эти попытки были безуспешны так никто и не поднял трубку.Поняв что у меня уже нет терпения слушать гудки я попыталась связаться с руководителем позвонив в приемную, ответ: тишина. У меня создалось впечатление что там никто не работает.Решив что жаловаться больше некуда решила написать сдесь, я думаю что я не одна такая. Кстати в период между отчетами также практически не берут трубку.