Купила в Эльдорадо книгу электронную, она поработала-поработала и сломалась... От ЗУ не заряжается привереда, ей, видите ли, юэсби-шнур и компьютер подавай. Потом сердце книги начало давать сбои, ну вот сразу через 20 минут после полной зарядки переставало биться, Приходилось опять подключать ее к компьютеру. Потом цвета какие-то размытые и бледные стали. В общем, ехала сегодня мимо магазина и решила отдать ее в ремонт по гарантии.
Сотрудница магазина посмотрела чек и с улыбкой предложила мне поехать в сервисный центр, а я с улыбкой предложила пойти ей… попить чаю. Мысленно, конечно, а вслух попросила менеджера и письменное объяснение причины отказа. Ара-менеджер, зачем-то долго тряс перед моим носом ноутбуком, который какой-то мерзавец залил кофе и сдал ему в ремонт. Затем он предположил, что я дура и просто не зарядила книгу, взял ЗУ и поставил и-бук на зарядку. Облом-с, выяснилось, что я все-таки не дура, чему я несказанно обрадовалась. В общем, задачи у нас были разные, у магазина под любым предлогом не принять товар, у меня же напротив - сдать. Он вертел книгу в руках и, не зная, что делать с ней дальше приговаривал: «Мертвая... она вообще мертвая». И чтобы найти какой-то выход из ситуации, да и, что греха таить, дабы еще больше укрепить свои позиции на территории «недура», я сделала контрольный в голову - предложила взять ЗУ от новой книги.
Блииин... мое предложение он принял на ура, и совсем не отчаялся, когда выяснилось, что такой модели нет у них, и даже проявил сообразительность. Он, начал извлекать из маленького ящичка стола друг за другом кучу ЗУ с юэсби разъемами, потом всю эту кучу он по очереди подключал к книге, которая, сука, никак не хотела включаться. Потом он вдруг догадался - книга начнет заряжаться не раньше, чем через 20 минут, "ей надо полежать". Потом в доброй Наде проснулась, все это время сладко похрапывающая, Надежда Владимировна - баба стервозная, скандальная и горластая. Стукнув копытом и выпустив через ноздри пар, она противным визгливым голосом заорала на весь магазин: «Мужчина, вы книгу брать будете или нет?!»
-Да, пожалуйста, - сказал ара обиженно и за 10 минут все оформил. На повестке дня вопрос: на хера он целый час мне голову морочил? И чтоб два раза не вставать: есть ли разница куда отдавать на ремонт товар - в магазин или СЦ и почему магазины не хотят принимать, а отправляют в СЦ?
Забава Путятишна специально для Кавиком.