Реклама и антиреклама табака в России и Америке
Сегодня, 31 мая - Всемирный день без табака, а уже завтра, 1 июня, в России вступает в силу антитабачный закон.
Благодаря усилиям табачных маркетологов с 1993 по 2004 год количество курящих россиянок увеличилось в два раза, и теперь в разных регионах страны курят от 13 до 47 процентов женщин. При этом среди наших несовершеннолетних соотечественниц курильщиц уже 55 процентов! Однако впервые с помощью рекламы подсаживать на никотин русских женщин начали еще до 1917 года
Кстати, если сейчас в США идет борьба с курением, то в в начале 20 века реклама табака там была в разы мощнее, чем в Российской империи и Советской России. Это была настоящая информационная атака, а курение пропагандировалось, как элемент здорового образа жизни!
А вот такой социальной рекламой в сталинском СССР боролись с курением.